Jump to content

Железная дорога Нью -Йорка и Новой Англии

Железная дорога Нью -Йорка и Новой Англии
Карта
Обзор
Даты работы 1846–1898
Преемник Нью -Йорк, Нью -Хейвен и Хартфорд Железная дорога
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Доля железнодорожной компании Нью -Йорк и Новой Англии, выпущенная 6 марта 1893 года.

Железная дорога Нью -Йорка и Новой Англии ( Нью -Йорк и NE ) была железной дорогой, соединяющей южный штат Нью -Йорк с Хартфордом, штат Коннектикут ; Провидение, Род -Айленд ; и Бостон, Массачусетс . Он действовал под этим именем с 1873 по 1893 год. До 1873 года он был известен как Бостон, Хартфорд и Эри Железная дорога , которая была сформирована с нескольких небольших железных дорог, которые датировались 1846 г. после банкротства в 1893 году, Нью -Йорк и Н.Е. Кратко управлял железной дорогой Новой Англии, а затем была сдана в аренду в соревнованиях в Нью -Йорке, Нью -Хейвене и Хартфорде в 1898 году.

Сегодня большинство оригинальных линий Нью -Йорка и Новой Англии были заброшены. Сегмент в Массачусетсе в настоящее время является частью Franklin линии MBTA /Foxboro , предоставляющей пригородную железнодорожную службу на южную станцию ​​в Бостоне , а другой сегмент около Восточного Хартфорда и Манчестера, Коннектикут , используется для грузового обслуживания на южной железной дороге Коннектикут . Другие части в Коннектикуте и Род -Айленде были преобразованы в железнодорожные тропы . [ 1 ]

Запад от Провидения: 1846-1863

[ редактировать ]

Коридор из Провиденса, штат Род -Айленд , на запад, в Нью -Йорк, первоначально был заэпрессирован как три компании. Провиденс и железная дорога Плейнфилда, зафрахтованная в июне 1846 года, пройдет из Провиденса до государственной линии штата Род -Айленд -Коннектикут. Железная дорога Хартфорда и Провиденса, внедренная в мае 1847 года, будет продолжаться на запад в Хартфорд, Коннектикут , а железная дорога Нью -Йорка и Хартфорда, зафрахлатая и включенная в мае 1845 года, будет продолжаться до железной дороги Нью -Йорка и Гарлема в Брюстере, штат Нью -Йорк . В 1849 году две компании Коннектикута объединились, чтобы сформировать железную дорогу Хартфорда, Провиденс и Фишкилл, с модифицированной хартией, чтобы продолжить мимо Брюстера в Фишкилл, штат Нью -Йорк , на реке Гудзон , и в 1851 году компания Род -Айленда была объединена в нее. Позже в том же году открылся первый раздел, от Хартфорда Востока до Виллимантики . Расширения открылись на восток в Провиденс в 1854 году и на запад до Уотербери в 1855 году. HP & F обанкротились 1 января 1858 года и управляли попечителями до 1863 года, когда они были сданы в аренду недавно сформированным Бостоном, Хартфордом и Эри -железной дорогой.

Юго-запад от Бостона: 1847-1867

[ редактировать ]
1867 г. Нью -Хейвен, Мидлтаун и Бостонская железная дорога

В Бостонской конце самым ранним предшественником была железная дорога округа Норфолк, зафрахтованная 24 апреля 1847 года. Линия от железной дороги Бостона и Провиденса отделения в Дедхэме, штат Массачусетс , юго -запад до Уолпола , открыта 23 апреля 1849 Провиденс и Вустерская железная дорога в Блэкстоуне компания обанкротилась открылась 16 мая. Вскоре . Короткая железная дорога Медуэй Бранч была сдана в аренду в 1851 году, открыв 29 декабря 1852 года.

1 мая 1849 года была включена железная дорога Южного моста и Блэкстоуна, чтобы расширить линию на запад от Блэкстоуна до Саутбриджа . Мидлендская железная дорога была включена 2 мая 1850 года, чтобы построить новый вход в Бостон, объединяясь с существующим югом Дедхэма. Две компании были объединены с железной дорогой округа Норфолк 12 декабря 1853 года, чтобы сформировать Бостон и Нью -Йорк Центральную железную дорогу, которая намерена продолжить юго -запад через Коннектикут вплоть до Нью -Йорка. Первая часть этого расширения была включена в мае 1853 года в качестве железной дороги Восточного Томпсона, образуя часть Коннектикута Южного моста и Блэкстоуна.

Расширение от Блэкстоуна на юго -запад до Механиксвилля, штат Коннектикут , на железной дороге Норвича и Вустерса , было завершено в 1853 году. В январе 1855 года была открыта новая главная линия в Бостоне, но была закрыта шесть месяцев спустя до декабря 1856 года из -за судебного запрета из -за опасности. многочисленных пересечений классов . Новая линия пробежала к терминалу у подножия летней улицы в центре Бостона через Южный Бостон . Полная линия была впервые управлялась как одна 1 июня 1855 года, но снова быстро потерпела неудачу. 6 августа операции были перезапущены только на оригинальной линии Dedham-Blackstone, управляемой на железной дороге Бостона и Провиденса в качестве филиала. 2 марта 1857 года попечители взяли на перемещение , положив конец операции B & P. Железная дорога Восточного Томпсона арендовала линию, снова открыв ее в полном объеме в течение примерно года до очередной неудачи. В то время все, кроме оригинальной линии Dedham-Blackstone, и филиала Medway были закрыты до 1867 года. Закрытые линии были проданы в ноябре 1858 года по железной дороге Мидленд, но не работали из-за плохого состояния. Компания Midland Land Devity снова попробовала в 1862 году, сменив свое название на южную железную дорогу Мидленд в 1863 году без успеха.

Комбинированные маршруты из Провиденса и Бостона: 1863-1898

[ редактировать ]
железной дороги в Нью -Йорке Нью -Йорк и Белый поезд между Нью -Йорком и Бостоном, ок. 1890

В мае 1863 года железная дорога Бостона, Хартфорда и Эри была зафрахтована, чтобы взять на себя операции неудавшейся линии и продолжить линию на запад до Фишкилла, штат Нью -Йорк , с плавающей оттуда в Ньюбурге в Ньюбурге . Он быстро сдал в аренду железную дорогу Хартфорда, Провиденс и Фишкилл от своих попечителей , предоставив ей линию от Провиденса Запада до Уотербери . В сентябре того же года он приобрел бывшую Бостон и Нью -Йорк Центральную железную дорогу, но еще не управляла ею; Старая железная дорога округа Норфолк продолжила работу своих попечителей .

Тем временем железная дорога Нью -Йорка и Бостона построила линию от Бруклина, штат Массачусетс (за пределами Бостона ) на юго -запад до Вунсокета, штат Род -Айленд , пересекая железную дорогу округа Норфолк в Блэкстоуне . 4 января 1865 года BH & E поглощали эту компанию, делая свою подразделение Wooonsocket. 13 декабря того же года различные железнодорожные мужчины Эри были избраны на совет BH & E, поставив его под частичный контроль над Erie.

11 февраля 1867 года BH & E сдали в аренду железную дорогу округа Норфолк, наконец, открыв полную линию от Mechanicsville до Бостона . В том же году открылся филиал в Саутбридж (часть оригинальной южной и Блэкстоун Хартии). Норвичская и Вустерская железная дорога была сдана в аренду в 1869 году, что, наконец, дала ему путь в Бостон, используя N & W от линии Провиденса на Плейнфилде на север до старой железной дороги округа Норфолк в Мехаксвилле. В августе 1872 года была открыта прямая связь от Willimantic на линии с провиденсом на северо -восток и механике, завершив прямую линию в Бостон. Willimantic Stop также дала перевод на северную железную дорогу в Нью -Лондоне для Палмера, Массачусетс , и Браттлборо, штат Вермонт , на севере, и для Нью -Лондона на юге.

К 1869 году BH & E арендовал железную дорогу Dutchess и Columbia , которая строила линию примерно на юго-запад-северо-восток в округе Датчесс, штат Нью-Йорк . BH & E планировал построить запад в D & C на будущем Junction Hopewell Junction , но не смог завершить линию и потерял договор аренды в 1870 году.

9 сентября 1872 года Boston Express от Long Island Rail Road от Boston Express начал работу, используя BH & E от Норвича (в южной части N & W) в Бостон. Позже это было заменено около 1891 года, когда Лонг -Айленд и Восточные штаты Экспресс использовал железную дорогу Данбери и Норволк от Уилсон -Пойнт до BH & E (тогда NY & NE) в Хоуливилле (к востоку от Данбери ).

Железная дорога в Нью -Хейвене, Мидлтауне и Виллимантик была сдана в аренду в 1873 году, что дало линию в Нью -Хейвен . Позже в том же году BH & E обанкротились и были реорганизованы 17 апреля в качестве железной дороги Нью -Йорка и Новой Англии; Средство N & W была сохранена, но аренда NHM & W была утрачена (до его открытия 12 августа), став частью железнодорожной системы Нью -Йорка, Нью -Хейвена и Хартфорда в 1879 году.

Различные источники отмечают, что в 1870 году Бостон Хартфорд и Эри не попадают в прием в 1870 году, однако во время паники 1873 года 89 из 364 железных дорог страны обанкротились. Железнодорожная компания Нью -Йорка и Новой Англии была зафрахтована специальным актом Законодательного собрания штата Массачусетс 17 апреля 1873 года. Таково было беспорядок ипотеки Бостон Хартфорд и Эри, которые NY & NE не вошли «Система» до 1875 года. Элвин Ф. Харлоу в сталеле в Новой Англии утверждает, что Нью -Йорк не получили владение Hartford Providence & Fishkill Line до 1877 года.

В течение всего своего существования (1873–1895) Нью -Йорк всегда был осмотрит неопределенностью в его названиях. Симптомат этого: обыкновенные акции в размере 20 миллионов долларов в Нью -Йорке и NE возникли как основная сумма «Берделл облигации» в 20 000 000 долларов США; Законодательство о хартировании заявило, что NY & NE должно «сменить права владельцев облигаций Берделла». В рамках дипломирующего законодательства было взимается 10% -ная оценка, взимаемое по законодательству облигаций Берделла, которое также присвоило необходимые деньги для государства, чтобы выплатить свою оценку по облигациям Берделла. По какой -то причине 1000 долларов Берделл облигации никогда не были выпущены, поэтому в течение многих лет в Нью -Йорке и NE имели 19,999 млн. Долл. США в обращении с обычными акциями.

Благодаря всем этим приемникам BH & E и более позднее управление NY & NE продолжали удерживать аренду BH & E Norwich & Worcester, которая была основной частью, если не основной опорой для существования всей системы. N & W и связанные с ним пароходы Norwich Line (пассажир и фрахт) заработали деньги, достаточно, чтобы NY & NE могли позволить себе заплатить на 8% (снижение с 10% в результате переговоров в 1885 году) на капитал N & W.

В 1881 году открылось расширение Уотербери Уэст до Хоупвелл Джанкшн на железной дороге Ньюбурга, Датчесса и Коннектикута . Наряду с правами на отслеживание на юго -западе от ND & C на Бикон и короткой линией, построенной NY & NE до реки Гудзон в Биконе, это завершило основные линии от Бостона и Провиденса до реки Гудзон, где паром поезда достал автомобили в Нью -Йорк , Озеро Эри и Западная железная дорога в Ньюбургской филиале в Ньюбурге . Часть линии в Нью-Йорке была построена вдоль никогда не используемой оценки от провальной железной дороги Путнэма и Датчесса .

Также в 1881 году была завершена железная дорога Нью -Йорка, Вестчестера и Путнэма , пробежавшая север и восток от Нью -Йорка до Нью -Йорка в Брюстере . Эта компания ранее была вовлечена в BH & E в строительстве линии между Нью -Йорком и Бостоном, даже сначала была названа New York и Boston Railroad , и с его открытием была сформирована такая линия. В течение некоторого времени было сделано такая договоренность о дорожном движении, продолжавшаяся через поглощение NYW & P в Нью -Йорк Центральной железной дороги в 1894 году.

Мост Покипси

Мост Покипси открылся в 1888 году, обеспечивая фиксированное пересечение реки Гудзон в Покипси , к северу от плавания автомобиля Нью -Йорка и NE в Биконе. Центральная Новая Англия и Западная железная дорога , которая владела мостом, зафрахтовала железную дорогу округа Датчесс в 1890 году и завершила ее в 1892 году, предоставив филиал от моста до Нью -Йорка на Junction Hopewell .

Был 31 декабря 1883 года/1 января 1884 года, который был назван в то время как «полуночный прием», в котором сотрудники Нью -Йорка и NE пытались найти федерального судьи, чтобы издать приказ о приеме до конца года. Этот прием был закончен к 1886 году.

Сайрус В. Филд стал основной фигурой, стоящей за Нью -Йорком, к 1886 году, но после того, как штат Массачусетс отказался продать ему 3 миллиона долларов в акциях (вместо этого выписывает акции для конкурентной группы из -за беспокойства по поводу тесной связи Филда с Джеем. Гулд) Филд продал свои активы в Нью -Йорке. Продажа штата Нью -Йорк и NE в штате Массачусетс была частью преднамеренной политики со стороны Массачусетса, чтобы выйти из владения железными дорогами; Продажа туннельной линии Hoosac в Фитчбург в 1887 году была также проведена в соответствии с настоящей Политикой, заявленной политикой губернатора Массачусетса Эндрю .

Джабес А. Бостек

Новым президентом NY & NE в 1887 году был Джабес А. Бостек , стандартный нефтяной партнер Джона Д. Рокфеллера. Брат Рокфеллера Уильям сидел на доске Нью -Хейвена. С лейтенантами Рокфеллера в обоих лагерях задается вопросом, могло ли соперничество NY & NE-NYNH & H «Соперничество» быть стандартной нефтяной политикой «Разделение и завоевание», чтобы получить низкие ставки и другие преимущества по обеим дорогам, которые вместе контролировали почти все железнодорожные бизнеса в Новой Англии Юг железной дороги Бостона и Олбани (пробегая по Массачусетсу из Бостона в Вустер, в Спрингфилд, Питтсфилд и по Олбани, Нью -Йорк ).

Окончательное банкротство NY & NE произошло 27 декабря 1893 года, и компания была реорганизована 26 августа 1895 года в качестве железной дороги Новой Англии; Стюарт Даггетт в реорганизации железной дороги утверждает, что реорганизация NY & NE 1895 года показала более высокую оценку на 20% на NY & NE Common. Железная дорога Нью -Йорка, Нью -Хейвена и Хартфорда арендовала компанию на 99 лет с 1 июля 1898 года, на 3% на предпочтительных (нормальных дивидендах) и обыкновенных акциях. Железная дорога Новой Англии была объединена в Нью -Хейвен в 1908 году.

Многие источники утверждают, что большая часть акций NE в начале была приобретена New Haven, вероятно, купленной в 1895 году, когда акционеры NY & NE, которые не хотели утратить свои акции для не оценки, вывалили свои акции на рынок. Бейкер в формировании железнодорожных систем Новой Англии утверждает, что в 1894 году был мини-северо-северо-серийный уголок типа в Нью-Йорке, когда вечеринки «дружелюбны» в Бостоне и Олбани попытались купить контролирующее влияние в Нью-Йорке и Нью-Йорке, а в Нью-Хейвене пришлось купить Большая позиция в Нью -Йорке и NE Common. Обе стороны, по -видимому, вступили вместе, купив больше NY & NE, обычного, чем на самом деле существовали; Хуже того, Нью -Хейвену пришлось заплатить высокие цены за почти бесполезные акции.

Самым известным и престижным поездом железной дороги Нью -Йорк и Новой Англии была Limited New England Limited, 1891 , Crack Boston - пассажирский поезд в Нью -Йорке. В 1891 году автомобильная компания Pullman Palace переоборудовала поезд с роскошными новыми автомобилями, украшенными белым и золотым, вдохновляя рекламный отдел, чтобы назвать его белым поездом и людьми вдоль линии, чтобы назвать его призрачным поездом, когда он пробился через их города после темноты Полем Это поймало романтическое воображение новых англичан, и даже после того, как оно давно ушло, Люциус Биб , бостонский и известный железнодорожный писатель, был вынужден увековечить его. [ 2 ] [ страница необходима ] Знаменитый автор Рудиард Киплинг увековечил поездка в популярном стихе:

Без банки, или рулона, или анти,
Без остановки Виллимантики,
New England Limited берет свой путь
В три часа каждый день,
Горничные и матроны, изящно рассеянный,
Ездить каждый день на New England Limited ;
Дождь и снег, не останавливает свой полет,
Это делает Нью -Йорк в девять каждую ночь,
Половина славы не была рассказана
Этого замечательного поезда из белого и золотого
Который уходит каждый день для Нью -Йорка в три
Над Нью -Йорком [ 3 ]

Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфорд Железная дорога: 1898-1969

[ редактировать ]

Большая часть основной основы линии Нью -Йорка и NE NE было наследием Хартфорда, Провиденса и Фишкилл, чья основная линия проходила от Провиденса, Род -Айленд, на запад до Плейнфилда, штат Коннектикут, в Виллимантик, Вернон, до Хартфорда, до Новая Британия, Уотербери, Данбери и, наконец, в Брюстер, штат Нью -Йорк. [ 4 ] Несколько частей линии в Коннектикуте, в том числе Данбери в Хоуливилль и Уотербери, Бристоль, были дважды отслеживались в конце 1910-х годов. [ 5 ] Эта работа включала строительство туннеля Pequabuck , которое открылось в 1910 году.

До 1955 года NY, NH & H управляли пассажирскими поездами из Бостона в Блэкстоун , до Путнэма, присоединившись к вышеупомянутой линии в Willimantic и, наконец, в наконец в Уотербери. Это включало в себя Limited Limited Stops Train . [ 6 ] Последним остатком службы на этой линии был сегмент Хартфорд-Уэтербери, который закончился в 1960-х годах. [ 7 ]

Со временем и секции были заброшены, бывшие основные линии NY & NE стали незначительными ветвями. В 1965 году город Бристоль, штат Коннектикут , заплатил 15 миллионов долларов США за строительство новой шпоры (частично используя сегмент туннеля Pre- Pequabuck ) на новый завод General Motors на холме Чиппенс, чтобы убедить компанию сохранить свою деятельность в город. [ 8 ]

В дополнение к двум основным линиям в Бостоне и Провиденсе , разделившись на Willimantic , существовали многочисленные ветви и вспомогательные линии.

Первоначальная линия Бостона закончилась в Дедхэме с соединением с железной дорогой Бостона и Провиденса . В 1883 году то, что стало филиалом для Дедхама, было заброшено. До этого новая филиала на востоке была построена в 1881 году и была дополнена в 1890 году подключением к югу.

В 1849 году железная дорога Medway от главной линии на западе Норфолка до Медуэй была включена в 1849 году и открылась в 1852 году, сразу же была сдана в аренду на железную дорогу округа Норфолк. Он закрылся в 1864 году, через два года после того, как Нью -Йорк и Бостонская железная дорога достигла Медуэй.

Долина водопад

[ редактировать ]

Род -Айленд и железная дорога Массачусетса была зафрахтована в 1875 году и открылась в 1877 году, соединив главную линию Бостона во Франклине с Провиденс и Вустерской железной дорогой на долине Фолс . Железная дорога Нью -Йорка и Новой Англии арендовали его в 1887 году.

Милфорд/Хопкинтон/Ашленд

[ редактировать ]

Железная дорога Милфорда и Вунсокета была включена в 1855 году и открыла линию от Милфорда до Беллингхэма в 1868 году. Она была арендована провиденс и Вустерской железной дорогой до 1883 года.

Железная дорога Хопкинтона была организована в 1870 году и открылась в 1872 году, пробежав от Милфорда Северного Виа Хопкинтона до железной дороги Бостона и Вустер в Ашленде . Провиденс и Вустер арендовали его до 1885 года. В 1884 году Милфорд и Вунсокет купили Хопкинтон, и они работали как один.

Железная дорога Милфорда , Франклина и Провиденса была организована в 1868 году и была открыта в 1883 году, продлив линию к юго -востоку от Милфорда до Франклина .

1 апреля 1897 года железная дорога Новой Англии арендовала все три компании.

Короткий раздел от Franklin до Forge Park/495 используется MBTA Franklin/Foxboro Line Service, в то время как раздел от Forge Park до Милфорда остается в использовании грузовых перевозок. От Милфорда в Ашленд заброшены и преобразованы в тропу Верхнего Чарльза. 1,4-мильный (2,3 км) сегмент верхнего Чарльза, завершенный в 2011 году, использует право проезда от I-495 до линии Хопкинтон. [ 9 ] В июле 2020 года штат присудил 50 000 долл. США за дизайн The Trolley Brook Trail, 1 2- мили (0,80 км) сегмент железнодорожной тропы на правом пути в Ашленде. [ 10 ] Это будет первый сегмент 7 миль (11 км) тропы в Ашленде. [ 11 ]

Живая розетка/Паског

[ редактировать ]

В конечном итоге линия, проходящая от Бруклина, штат Массачусетс , до Харрисвилля, штат Род -Айленд , первоначально была построена в качестве конкурента в Бостонской линии Нью -Йорка и NE. Первая секция открылась в 1852 году в рамках железной дороги Чарльз -Ривер . Он достиг Woonsocket, Род -Айленд , в 1863 году, а в 1891 году открылась железная дорога Woonsocket и Pascoag , продолжая линию до железной дороги Провиденс и Спрингфилд в Харрисвилле. В 1873 году Нью -Йорк и NE получил линию в Woonsocket через слияние; 1 апреля 1896 года железная дорога Новой Англии арендовала продолжение прошлого Woonsocket.

Провиденс и Спрингфилд

[ редактировать ]
Станция Озера Уоллум на Провиденсе и Спрингфилде в 1909 году

Железная дорога Провиденса и Спрингфилда была зафрахтована в 1853 году и открылась в 1873 году из Провиденса, штат Род -Айленд , на северо -западе до Паскоаг . Расширение Douglas Junction на главной линии NY & NE в Массачусетсе открылось в 1893 году, а железная дорога Новой Англии арендовала линию 1 июля 1896 года.

Южный мост

[ редактировать ]

от Ветвь Саутбриджа Восточного Томпсона, штат Коннектикут , до Саутбриджа, штат Массачусетс , был частью первоначальной хартии для железной дороги Саутбридж и Блэкстоун и открылся в 1867 году после того, как она была консолидирована.

Павтоксет долина

[ редактировать ]

Железная дорога Pawtuxet Valley была организована в 1872 году и в 1874 году открылась и сдана в аренду на железную дорогу Хартфорда, Провиденс и Фишкилл, проходящую от главной линии в Ривер -Пойнт до надежды . Нью -Йорк, Провиденс и Бостонская железная дорога арендовала ее в 1884 году как продолжение своей железной дороги Понтиака .

Норвич и Вустер

[ редактировать ]
Облигация Norwich & Worcester Rail Road Road Company, выпущенная 1. Март 1877 г.

Норвичская и Вустерская железная дорога была консолидацией железнодорожной компании Бостона, Норвича и Нью -Лондона в штате Коннектикут и железнодорожной компании в Вустере и Норвичской железной дороге Массачусетса , когда оба законодательства штата приняли акты, позволяющие слиянию. [ 12 ] Ни одна из этих компаний не построила никакой железной дороги, но новая приступила к строительству одной из Норвича, Коннектикут (позднее Нью -Лондон ) на север в Вустер, штат Массачусетс , включая туннель Тафта в Лиссабоне, штат Коннектикут. Бостон , Хартфорд и Эри Железная дорога арендовали его в 1869 году, и аренда продолжалась через реорганизацию. Соединения были обеспечены линией Провиденса в Плейнфилде и Бостонской линии между Путнэмом и Механикслом . В 1886 году железнодорожная компания Новой Англии возобновила аренду [ 13 ] что он приобрел у Бостона, Хартфорда и Эри.

До 1955 года линия послужила основой для бостонского пробега поезда, восточного ветра от Нью-Йорка в Бангор, штат Мэн , через линию Норвича и Вустер. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Нью -Хейвен

[ редактировать ]

Железная дорога Нью -Хейвена, Мидлтауна и Виллимантик открылась и была сдана в аренду железной дороге Бостона, Хартфорда и Эри в 1873 году. В этом году BH & E обанкротился, как и NHM & W в 1875 году . Хартфордская железная дорога в 1879 году.

Железная дорога Роквилла была включена в 1857 году и была открыта и сдана в аренду на железную дорогу Хартфорда, Провиденс и Фишкилл в 1863 году. Это была короткая филиал от главной линии на севере Вернона и востока до Роквилла .

Южный Манчестер

[ редактировать ]

Железная дорога Южного Манчестера была зафрахтована в 1866 году и была открыта и сдана в аренду на железную дорогу Хартфорда, Провиденс и Фишкилл в 1869 году. Это была короткая филиал от главной линии на юге Манчестера на юг Манчестер .

Спрингфилд

[ редактировать ]

В 1871 году Центральная железная дорога Коннектикута была зафрахтована, а в 1874 году ее продолжение в Массачусетсе , Спрингфилд и Нью -Лондон , в 1874 году построить линию от Ист -Хартфорда до Спрингфилда , с филиалом до железной дороги Роквилла в Уэстэй . Он открылся в 1876 году и был немедленно сдан в аренду железной дорогой долины Коннектикут , которая в 1880 году отказалась от аренды на железную дорогу Нью -Йорка и Новой Англии.

Река Коннектикут

[ редактировать ]

Железная дорога Мериден , Уотербери и Коннектикут -Ривер была сформирована в 1888 году как консолидация двух небольших компаний, открывающихся в 1885 и 1888 годах. Железная дорога Нью -Йорка и Новой Англии арендовали ее в 1892 году в качестве филиала от главной линии на Уотербери Востоке на Кромвел. На реке Коннектикут . Компания обанкротилась и была реорганизована в 1898 году в качестве железной дороги Мидлтауна, Мериден и Уотербери , и была немедленно арендована железной дорогой Нью -Йорк, Нью -Хейвен и Хартфорд .

Список станции

[ редактировать ]
Состояние Среда Город Станция Соединения и примечания
Рит Провидение Провидение Станция Юнион обслуживает все железные дороги в Провиденсе
Дайк -стрит Junction с Providence и Springfield Railroad (NY & NE)
Junction с New York, Providence и Boston Railroad (Nynh & H), Местоположение: Гарфилд -авеню и Крэнстон -стрит
Крэнстон Западный Провиденс
Крэнстон
Уорик Натик
Западный Уорик Речная точка Соединение с железной дорогой Pawtuxet Valley (Nynh & H) и Pontiac Branch Railroad (Nynh & H)
Западный Уорик Предполагается, что служить деревне Арктики? Возможность станции официально расположена по адресу: 15 Factory Street
Ковентри Quidnick
Энтони Возможность станции официально расположена на Laural Avenue и Pilgrim Avenue
Вашингтон
Ковентри
Саммит
Грин
Контакт Стерлинг Oneco
Стерлинг
Плейнфилд Moosup
Плейнфилд Junction с Norwich и Worcester Railroad (NY & NE)
Кентербери Кентербери
Лиссабон Лиссабон
Sprague Версаль
Балтийский
Шотландия Шотландия
Виндхем Южный Виндхем
Виллимантик Соединение с северной железной дорогой New London Northern ( GT ), NY & NE LINE с Бостоном и Бостоном и Нью-Йоркской Air-Line Railroad (Nynh & H)
Андовер Андовер
Болтон Болтон
Вернон Вернон Junction с Rockville Railroad (NY & NE)
Манчестер Манчестер соединение с Южной Манчестерской железной дорогой (Нью -Йорк и NE)
Бакленд
Ист -Хартфорд Бернсайд
Ист -Хартфорд соединение с центральной железной дорогой Коннектикут (Нью -Йорк и NE)
Хартфорд Хартфорд Junction с Hartford and New Haven Railroad (Nynh & H), Центральная железная дорога Новой Англии (Nynh & H) и Hartford and Connecticut Valley Railroad (Nynh & H)
Вест Хартфорд Элмвуд
Ньюингтон Ньюингтон Джанкшен не станция
Junction с Hartford и New Haven Railroad (Nynh & H)
Ньюингтон
Новая Британия Новая Британия Junction с New Britain и Middletown Railroad (Nynh & H)
Плейнвилл Плейнвилл Junction с New Haven и Northampton Company (Nynh & H)
Бристоль Форествилль
Бристоль
Плимут Терривилл
Уотербери Уотербери Соединение с железной дорогой Naugatuck (Nynh & H) и Middletown, Meriden и Waterbury Railroad (Nynh & H)
Оксфорд Туапотик
Оксфорд
Саутбери Саутбери
Южная Британия
Ньютаун Сэнди Хук
Хоуливилль Соединение с Shepaug, Litchfield и Northern Railroad (Nynh & H) и Housatonic Railroad (Nynh & H)
Брукфилд Беркшир Джанкшн не станция
Junction с Нью -Йорком, Хаусатоникой и Северной Железной дорогой (Nynh & H)
Данбери Данбери Junction с Нью -Йорком, Housatonic и Northern Railroad (Nynh & H) и Danbury and Norwalk Railroad (Nynh & H)
Мельница равнина
Нью -Йорк Брюстер Брюстер Junction с New York and Putnam Railroad ( Нью -Йорк ) и Нью -Йорк и Гарлемская железная дорога ( Нью -Йорк )
Таунерс Таунерс мост через Нью -Йорк и Гарлемскую железную дорогу ( Нью -Йорк )
Hopewell Junction Hopewell Junction Junction с Newburgh, Dutchess and Connecticut Railroad (Nynh & H) и железной дорогой округа Датчесс (Nynh & H)

Бостонская линия

[ редактировать ]

Для станций между Бостоном и Ридвиллом см. Линия Fairmount . Для линии между Дедхэмом и Блэкстоуном см. Железную дорогу округа Норфолк .

Состояние Среда Город Станция Соединения и примечания
Масса Дуглас Восточный Дуглас
Дуглас
Дуглас Джанкшн не станция
Junction с Providence и Springfield Railroad (NY & NE)
Контакт Томпсон Восточный Томпсон соединение с Southbridge Branch
Томпсон
Mechanicsville не станция
Оригинальный перекресток с Norwich и Worcester Railroad (NY & NE)
Путнэм Путнэм Junction с Norwich и Worcester Railroad (NY & NE)
Помфрет Помфрет
Абингтон
Эллиотт
Хэмптон Хэмптон
Кларкс Корнер
Виндхем Северный Виндхем
Виллимантик Junction с New London Northern Railroad ( GT ), NY & NE LINE с Провиденс и Бостон и Нью-Йорк Авиасферная железная дорога (Nynh & H)

Современное использование

[ редактировать ]

В течение последних 10 лет были выделены средства на переоборудование рельсов в трассы . Амтрака Как январь 2014 года, самые восточные сегменты, охватывающие Гарфилд -авеню/Крэнстон -стрит (недалеко от северо -восточного коридора ), Уэст Уорик (бывший железнодорожная точка Riverpoint/Hope Railway) и Coventry имеют непрерывное тротуар, на сумму приблизительно до 14,2 мили). [ 17 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Вашингтонские вторичные велосипедные дорожки» . Зеленый Альянс Род -Айленда . Архивировано из оригинала 13 мая 2003 года.
  2. ^ Биб, Люциус (1965). Два поезда, которые нужно помнить: New England Limited и Air Line Limited . Частный напечатан.
  3. ^ Морган, Брайан, изд. (1973). Великие поезда . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Crown Publishers Inc. с. 162. Архивировано из оригинала 2010-12-05-через веб-сайт Air Line Rail Trail.
  4. ^ Карр (2005) , с. 83–85.
  5. ^ «Годовой отчет Нью -Йорка, NH & H.» Хартфорд Курант . 3 октября 1907 г. с. 11 - через Newspapers.com.
  6. ^ Нью -Йорк и Нью -Хейвен, апрель 1955 года, Таблица 18
  7. ^ Карр (2005) , с. 88
  8. ^ Clouette, Брюс; Рот, Мэтью (1984). Бристоль, Коннектикут: двухсотлетняя история / 1785–1985 . Phoenix Publishing. п. 258. ISBN  091465909x .
  9. ^ Кокрофт, Джеймс. «Милфордская история тропы Верхнего Чарльза» (PDF) . Друзья Милфордского Верхнего Чарльза тропа.
  10. ^ «2020 Masstrails Grate Awards» . Содружество Массачусетса. Июль 2020 г. с. 1
  11. ^ «Комитет Ashland Trail получает государственный грант в размере 50 000 долл. США; администрация Бейкер-Полито присуждает 4 млн. Долл. США до 55 проектов по маршруту» . Ашленд Источник . 31 июля 2020 года.
  12. ^ Бедный, Генри В. (1860). Железные дороги и каналы Соединенных Штатов Америки . Нью -Йорк: Джон Х. Шульц и Ко р. 213 - через Google Books.
  13. ^ «Соглашение между железнодорожной компанией Norwich & Worcester и железнодорожной компанией Новой Англии в отношении аренды железной дороги Норвича и Вустера в Бостон Хартфорд и железнодорожная компания Эри» . Годовой отчет Совета по железнодорожным комиссарам . Тол. 29. Бостон: Wright & Potter Printing Co. январь 1898 г. с. 173 - через Google Books.
  14. ^ Ванбоккелен, Джеймс. «Фрагментированные железные дороги, песочные пассажирские поезда» .
  15. ^ Карр (2005) , с. 105–108.
  16. ^ Нью -Йорк, Нью -Хейвен железной дороги (24 апреля 1955 г.). расписание (PDF) . Таблица 7 - С помощью воспоминаний об оптиме.
  17. ^ «Вашингтон вторичный велосипедный путь» . Штат Род -Айленд Департамент транспорта . Архивировано из оригинала 22 июля 2012 года.
  • Карр, Рональд Дейл (2005). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Пепперэлл Массачусетс.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3cc60a021c89d546da1bd2b9375d29c__1711358040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/9c/e3cc60a021c89d546da1bd2b9375d29c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York and New England Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)