Калифорнийское предложение 2009 г. 1D
Выборы в Калифорнии |
---|
![]() |
Предложение 1D было отклоненным в Калифорнии предложением в бюллетенях для голосования 19 мая 2009 года , которое появилось в бюллетенях для внеочередных выборов . Эта мера была законодательно рекомендована Законодательным собранием штата . В случае одобрения это предложение разрешило бы единовременное перераспределение доходов от налога на табачные изделия, чтобы помочь сбалансировать государственный бюджет.
Фон
[ редактировать ]В феврале 2009 года Законодательное собрание штата узко приняло бюджет штата на 2008–2009 годы на специальной сессии, через несколько месяцев после того, как он был установлен. В рамках плана по снижению годового дефицита штата Законодательное собрание штата распорядилось провести внеочередные выборы с различными предложениями по бюджетной реформе, в том числе Предложением 1D. [ 1 ]
Это предложение было частью законопроекта 17 Ассамблеи (Третья внеочередная сессия), автором которого была член Законодательного собрания Норин Эванс , демократ из Санта-Розы . [ 2 ] Законопроект был принят в Ассамблее штата 75 голосами против 3 и в Сенате штата 37 голосами против 0. [ 2 ]
Предложение
[ редактировать ]Предложение 1D, официально озаглавленное «Закон о бюджете 2008 года. Закон о детях и семьях: использование средств: услуги для детей», санкционировало бы перераспределение средств в размере 268 миллионов долларов годовых поступлений от налога на табачные изделия, которые в настоящее время предназначены для первых пяти развития детей программ раннего возраста. по условиям Предложения 10 . Этот доход, а также 340 миллионов долларов неизрасходованных денег от налога на табачные изделия Первой пятерки, хранившихся в то время в резервном фонде, вместо этого были бы использованы для оплаты других программ правительства штата в области здравоохранения и социальных услуг, которые обслуживают детей, включая Medi-Cal , приемную семью , субсидии по уходу за детьми, дошкольные программы и многое другое. Деньги на эти программы в то время поступали из Общего фонда штата. [ 3 ]
В то время 80% денег First Five было распределено правительствам округов на аналогичные программы, включая государственные программы «готовности к школе» для дошкольников, медицинское страхование Medi-Cal для детей, чей семейный доход превышает верхний предел для этой программы, правительство обучение родителей, субсидии на еду и одежду и многое другое. Согласно Предложению 1D, этот поток доходов прекратился бы на пять лет, по сути, положив конец большинству программ Первой Пяти. [ 3 ]
Результаты
[ редактировать ]
Выбор | Голоса | % |
---|---|---|
![]() |
3,157,680 | 65.91 |
Да | 1,633,107 | 34.09 |
Действительные голоса | 4,790,787 | 98.33 |
Недействительные или пустые голоса | 81,158 | 1.67 |
Всего голосов | 4,871,945 | 100.00 |
Зарегистрированные избиратели/явка | 17,153,012 | 28.40 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Анализ предложения 1А – Информационное руководство для избирателей, 2009 г.» . Государственный секретарь Калифорнии . Архивировано из оригинала 7 мая 2009 года . Проверено 8 мая 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Вексельные документы: ABX3 17» . Калифорнийский офис Законодательного совета . Проверено 14 июля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Анализ предложения 1D – Информационное руководство для избирателей, 2009 г.» . Государственный секретарь Калифорнии . Архивировано из оригинала 9 июля 2009 года . Проверено 14 июля 2009 г.
- ^ «Заявление о голосовании: 19 мая 2009 г., внеочередные выборы в масштабе штата» (PDF) . Государственный секретарь Калифорнии . 26 июня 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2009 г. Проверено 14 июля 2009 г.