438 Тактическая вертолетная эскадрилья
438 Тактическая вертолетная эскадрилья | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1934 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Тактический вертолет |
Часть | 1 крыло |
Домашняя станция | CFB St. Hubert |
Прозвище (ы) | Дикие кошки |
Девиз (ы) | Спускается вниз |
Годовщины | 1 сентября 1934 года |
Боевые награды |
|
Веб -сайт | www |
Осознание | |
Эскадрилья значок | Глава дикой кошки |
Самолеты пролетают | |
Вертолет | Bell CH-146 Griffon |
438 «Город Монреаля» тактическая вертолетная эскадрилья (французский: 438 и Escadron Tactique d'hélicoptères "ville de montréal" ) - это единица Королевских канадских ВВС . Эскадрилья управляет тактическим вертолетом Bell CH-146 от Hartland De Montarville Molson Angar из CFB St. Hubert в Квебеке , Канада. Его задачи включают вооруженную и безоружную тактическую коммунальную транспортировку, обучение персонала эфирного экипажа по базовой и передовой тактике авиации, техническую подготовку на земле персонала и полетов , а также периодическое обслуживание самолетов флота CH-146. остаточных возможностей Они также включают в себя как поиск и спасение , разведку и поддержку федеральных, провинциальных и местных правоохранительных органов. [ 1 ] Подразделение «полной силы», состоящее из членов регулярной силы на полный и неполный рабочий день , и резервистов , эскадрилья является частью 1 крыла в CFB Kingston Ontario . [ 1 ]
Девиз «спускается», был принят во время Второй мировой войны при эксплуатации Hawker Typhoon бомбардировщиков истребителей над оккупированной Европой. Это было инструкции лидера полета начать атаки дайвинга с бомбами, пушками или обоими. [ 2 ]
Значок подразделения - это дикая кошка и описывается в геральдических терминах как: «Д'Арджент, глава дикой кошки, атаковая, одушевленная лазурная». Wildcat была выбрана в качестве эмблемы, поскольку она представляет прозвище эскадрильи. [ 2 ]
До война
[ редактировать ]Формация
[ редактировать ]Формирование эскадрильи связано с устойчивыми усилиями Аделарда Рэймонда, бизнесмена Монреаля и ветерана пилота Первой мировой войны и журналиста La Presse Lionel Saint Jean, который был президентом Авиационной лиги Квебека. [ 3 ] Эти люди тесно сотрудничали вместе с мая 1934 года, чтобы сформулировать официальный запрос, направленный на формирование резервной авиации эскадрильи , прикрепленной к милиции , как уже существующие в Торонто , Виннипеге и Ванкувере , но состоит из франкофонией. [ 3 ] Этот официальный запрос был представлен 18 июня 1934 года в форме письма бригадному генерал-генерал -Гибсоне, командиру военного округа 4 и включал подписи нескольких местных бизнесменов и политиков. [ 3 ] Он содержался (переведен с исходного текста на французском языке):
« Мы особенно гордимся тем, что заявляем, что группа, которую мы представляем, является французским канадцем . Мы, франкоязычные канадцы, хотим еще раз подтвердить наш патриотизм по отношению к нашей стране. Мы хотим, чтобы эта эскадрилья была составлена из французских канадцев ... » [ 3 ]
27 июля капитан группы Г.М. Крул , старший офицер RCAF , встретился с г-ном Сент-Жаном и дюжиной других подписавших. Из списка из 31 квалифицированных пилотов, в том числе нескольких ветеранов 1914–18 годов, он выбрал 14, которые сформируют начальное ядро нового подразделения. [ 3 ] 1 сентября 1934 года подразделение было разрешено в Монреале , Квебек как № 18 бомбардировщика (вспомогательная) . [ 4 ] Первоначально у него будет уполномоченная сила 66 членов и будет находиться под временным административным командованием лидера эскадрильи CE Trudeau, постоянного члена, лично рекомендованного бригадным генералом Гибсоном. [ 3 ]
Первые рейсы
[ редактировать ]После набора и подготовки кадровского персонала, образующего основную структуру эскадрильи, операции по летной подготовке начались в мае 1936 года от Сент-Хуберта на южном берегу Монреаля после приема первых двух из четырех де-хавилланд DH.60 . [ 2 ] Лидер эскадрильи Марсель Дубук, пилот -ветеран с признанными качествами, был назначен его первым командиром в мае 1936 года. Подразделение было перенумеровано № 118 (бомбардировщик) эскадрилью 17 ноября 1937 года в рамках реструктуризации эскадрин RCAF. [ 4 ] Два дополнительных самолета прибыли в 1938 году, и размер эскадрильи был увеличен до 114 членов. [ 3 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Прибрежная артиллерийская сотрудничество
[ редактировать ]
Подразделение было переименовано в эскадрилья № 118 ( Coast Artillery Commine) 1 сентября 1939 года, [ 4 ] Активирован для добровольной военной службы 3 сентября и переехал в Сент -Джон, Нью -Брансуик 28 октября. [ 2 ] 117 (aux) SQN из ST-JOHN NB был одновременно поглощен в устройство [ 5 ] Наряду с персоналом, переведенным из № 2 (AC) SQN с их самолетом Atlas . [ 6 ] Эти подкрепления сформировали новый рейс, который будет работать из аэропорта Галифакса [ 6 ] до 31 марта 1940 года, когда они переехали на станцию RCAF Дартмут . [ 2 ]
Эскадрилья была вновь вновь с помощью Westland Lysanders и Blackburn Sharks [ 2 ] Лучше подходит для этой новой роли, которая состояла в патрулировании побережья для военно -морской активности противника и направления прибрежных артиллерийских батарей, когда/если это необходимо. [ 3 ] Самолет Westland Wapiti , заимствованные из SQN № 10 (B), также использовались в течение нескольких месяцев, пока не стало доступно больше атласов. [ 5 ]
После почти года прибрежных зачистков, случайного патруля для конвоя, близких к берегу, бомбардировочно-бомбы с армейскими батареями и военно-морскими зенить прибытие более современных самолетов. [ 2 ]
Оборона Атлантического побережья
[ редактировать ]


Эскадрилья была реактивирована в Роклиффе , Онтарио, 13 января 1941 года с новым обозначением № 118 (борц.) [ 2 ] и переименован в Grumman Goblin , американский дизайн биплана, который был построен в Канаде канадским автомобилем и литейным лицом . [ 2 ] Подразделение переехало в Дартмут , Новая Шотландия в июле, в то время, что единственная истребительская эскадрилья доступна для обороны Восточного побережья. [ 2 ] В октябре 1941 года более способный Curtiss Kittyhawk заменил устаревший гоблин. [ 2 ]
RCAF столкнулся с серьезной нехваткой истребителей фронта, отправив свои ураганы Hawker в Великобританию с эскадрой № 1 (F) , ей было трудно приобрести дополнительных бойцов для удовлетворения своих потребностей. [ 7 ] По этим причинам 50 канадских построенных морских ураганов , предназначенных для Британского Королевского флота, были сохранены в Канаде. [ 7 ] Все были помещены в силу 118 кв.н. в ноябре 1941 года. [ 5 ]
Эти совершенно новые бойцы были пролечены 118 пилотами эскадрильи по прибытии или сборке. Многие были поставлены во временном хранении, немногие, все еще уходящие с RAF, также были пролечены на тестировании 118 пилотов, прежде чем подготовить к катапультируемым торговым судам . 118 SQN сформировал «полет ураганов», и более чем дюжину регулярно летали персоналом эскадрильи. [ 5 ] 118 управлял полным дополнением Kittyhawks, Sea Hurricanes и нескольких Гарвардс, и все еще летал с гоблинами до января 1942 года. [ 5 ] Эти ураганы с катапультом и арестором, оснащенные морскими ураганами, были нарисованы в британской схеме с воздушной рукой из британского флота темного серых с «Королевским флотом», нарисованным на фюзеляже, выглядя странно неуместно на рампе RCAF. [ 7 ] 27 апреля 1942 года морские ураганы, многие из которых с их военно -морскими модификациями в настоящее время удалили, наряду со многими 118 кв. [ 5 ] [ 2 ] Это новое подразделение будет временно под командованием лейтенанта Артура Артура Артура Юйла, который ранее отвечал за рейс. [ 2 ] 16 января 1942 года, когда два 118 эскадрильи Киттихокс заметили и напали на всплывающую немецкую подводную лодку примерно в 10 милях от побережья между Галифаксом и Сиднее . Летающий офицер WP Робертс в Kittyhawk AK851 смог выпустить шесть всплесков и получить ряд ударов вокруг башни Коннинга [ 2 ] Перед подводной лодкой нырнулась под водой и исчезла от поля зрения. [ 3 ]
Код эскадрильи, отображаемый на всех устройствах, был «повторно» с января 1941 года по май 1942 года, когда он изменился на «VW». [ 2 ]
Боец - Тихоокеанское побережье
[ редактировать ]

С вступлением в Соединенные Штаты в войну после нападения японцев на Перл -Харбор , канадское правительство премьер -министра Маккензи Кинг предложило военную военно -морскую и воздушную поддержку тогда тогдашним ограниченным американским возможностям, с которыми сталкивается японское расширение на Алеутских островах . [ 8 ] Для обслуживания на Тихоокеанском побережье были образованы два истребителя и легких крылья бомбардировщика, на крыльях X и Y, состоящие из бомбардировщиков Kittyhawk и Bristol Bolingbroke Light Bombers под командованием RCAF Western Air . 118 SQN и 115 эскадрилья сформировали Y крыло. [ 2 ]
Для исторического перекрестного перелета в 4000 миль, 118 лет возглавлял лейтенант Юйл. Лидер эскадрильи Хартленд Молсон , командир эскадрильи 118 и ветеран -пилот битвы за Британию , остался в Дартмуте, чтобы взять на себя командование 126 (f) SQN.
Эскадрилья покинула Дартмут утром 6 июня 1942 года на остров Аннет , Аляска . [ 2 ] Эскадрилья сделала заправки в Пенфилд-Ридж , Нью-Брансуик , Сен-Хубер , Квебек , Норт-Бэй , Онтарио , Поркис Джанкшен , Онтарио , Виннипег , Манитоба , Саскатун , Саскачеван , Эдмонтон , Альберта и принц Джордж , Британская Колумбия . [ 3 ] Они прибыли 21 июня; Полет был вооружен и заправлялся готов к действиям в течение 15 минут после посадки. [ 3 ] Эскадрилья переехала в Морской остров Британская Колумбия 20 августа 1943 года и останется там до приказа за границу. [ 2 ]
Пять пилотов погибли в результате аварий, не связанных с борьбой, в этот период защиты дома. [ 2 ]
Бомбардировщики истребителей в Европе
[ редактировать ]



Оставив своих Kittyhawks позади, 142 сильная эскадрильи пересекла Канаду, приступив к железной дороге 2 ноября 1943 года в Галифаксе для морского путешествия в Соединенное Королевство . [ 3 ] Эскадрилья была снова переименована, на этот раз в качестве эскадрильи № 438 (бомбардировщик -истребитель) по прибытии на станцию Королевских ВВС Дигби , Линкольншир 18 ноября. [ 4 ] Эскадрильи RCAF были перенумерованы между 400 и 449, чтобы избежать путаницы с другими Британской империи подразделениями , также действующими из Соединенного Королевства . [ 2 ] Под оперативным контролем RAF. Его новым кодом эскадрильи был «F3», который был сохранен до окончания военных действий в Европе. [ 2 ] Эскадрилья переехала в RAF AYR II (Healthfield) в Шотландии 10 января 1944 года, где пилоты научились сначала летать на урагане Hawker, чтобы облегчить обращение в мощного Hawker Typhoon . [ 2 ] 438 эскадрилья была в настоящее время одной из трех эскадрилий RCAF Typhoon, образующих № 143 крыла RCAF во второй тактической ВВС RAF (2TAF).
В середине марта 438 эскадрилья начала межканальные наступательные операции против целей до вторжения, летающих из RAF Hurn и RAF Funtington . [ 2 ] После D-Day его главной задачей была тесная поддержка сухопутных войск союзников путем бомбардировки и пробивания вражеских сильных точек, мостов, железнодорожного и дорожного движения. [ 2 ] Фронтовые линии движутся дальше вглубь страны, 27 июня эскадрилья переехала на аэродром B-9 в Лантеуиле во Франции. [ 3 ] Эта база все еще находилась в пределах диапазона немецкой артиллерии, и 15 июля летающий офицер Росса Джонсона, 21 -летний пилот, был убит во время заграждения, направленного на его авторитет. [ 9 ] Дикие кошки переехали из аэродрома на аэродром после продвижения фронта, глубже в Европу. Они были в B.24 ST André 31 августа, B.48 Glisy 3 сентября, а в B.58 Melsbroek 6 сентября, чтобы принять участие в поддержке Operation Market Garden . Он переехал на аэродром в Эйндховен , Нидерланды 26 сентября; База только что была недавно освобождена врагом в результате операции. [ 2 ] Там они потеряли своего нового командира Питер лидера эскадрильи Уилсон [ 9 ] В тот самый день он взял командование 1 января 1945 года, во время Attacks операции Luftwaffe Bodenplatte на аэродромы союзников. [ 2 ]
19 марта 1945 года, после почти 6 месяцев в Эйндховен, с окончанием войны в поле зрения, эскадрилья была взята из боевых операций и отправила обратно в RAF Warmwell для тренировки ракетного стрельбы, [ 2 ] Ирония, учитывая, что эскадрильи RCAF Typhoon не использовали это оружие в бою, предпочитая бомбы, зарабатывая им прозвище «бомбовые бомба». [ 3 ] Именно во время этого практического лагеря вооружение их последний соказ [ 10 ] DFC , опытный ветеран, не удалось выйти из погружения и врезался в канал мгновенно. [ 9 ] Эскадрилья вернулась в бой 3 апреля в Германии, на этот раз 18 , в 21 апреля в Германии, и, наконец августа в 18 августа. [ 2 ]
Типичное действие эскадрильи в 1944 году: «10 сентября произвела четыре миссии. Через 1520 часов S/L Beirnes привел девять тайфунов в область Терншоут-Венло-Эйндховен, чтобы пробиться в четыре поезда, каждый с 10-20 автомобилями. В каждом случае локомотив был уничтожен Бомбы были на цели, ударяя либо на корабли, либо доки. [ 11 ]
За шестнадцать месяцев боевой службы фронта с марта 1944 года по май 1945 года 438 эскадрильи пролетала 4022 вылетов, сбросив 2070 тонн бомб и приписывают 430 рельсовых сокращений, 184 транспортных средств (+169 повреждены), 12 резервуаров разрушены (+3. Поврежденные), 5 локомотивов уничтожены (+73 повреждены), 101 железнодорожные автомобили уничтожены (+532 повреждены), 1 Баржа потопила (+38 повреждена), а 5 мостов уничтожены. Стоимость этих успехов была высокой, в тот же период времени эскадрилья потеряла 38 самолетов, 31 пилот, из которых 17 были убиты, 5 пропали без вести, 6 были захвачены врагом после выручения и 3 успешно уклонились от захвата после отказа от их самолета.
Связь Диснея
[ редактировать ]10 февраля 1944 года 438 Пилот эскадрильи и ветеран Аляски, лейтенант Рейд Рейд [ 12 ] DFC , написал письмо Уолту Диснею с просьбой о дизайне эмблемы эскадрильи, которое может украсить их самолет. [ 3 ] Служив на острове Аннетт вместе со своими коллегами по USAAF , Рейд заметил многие американские военные самолеты с такими сложными дизайнами. [ 3 ] Рейд получил письмо от Disney Studios от 30 марта 1944 года, содержащего приведенный ниже дизайн, который был немедленно принят и нарисован на стороне тайфунов эскадрильи с добавлением кленового листа в качестве фона. [ 3 ] В конце войны во время во время Фленсбурга, Германия в ожидании репатриации, члены эскадрильи заказали подразделение от местного ювелира на основе дизайна Disney (см. Фото ниже). Популярный дизайн Disney был снова выбран для украшения как самолетов, так и униформы персонала эскадрильи в 1981 году после серии гребней, которые носят в течение десятилетий. Специальная панель Griffon Griffon CH-146 также несет гребень, который будет использоваться для особых случаев. Это все еще эмблема выбора для диких кошек. [ 3 ]
-
1944 Disney Design
-
Гребень нарисован на тайфуне
-
1945 Wildcat Pin
-
Текущий гребень
-
Гребень на панели носа Griffon
Для особых случаев
Послевоенный
[ редактировать ]Реформация в вспомогательных организациях
[ редактировать ]
438 Эскадрилья была реформирована в Монреале 15 апреля 1946 года [ 4 ] в качестве вспомогательного (резервного) единицы, снова работающего со своей старой базы в Сент-Хубер. [ 3 ] Он был оснащен североамериканскими тренерами из Гарварда. Его основной задачей было сохранение летных квалификаций для вновь репатриированного экипажа и обучения нового персонала. Важная популяция в районе Большого Монреаля предлагала большое количество новых потенциальных новобранцев, а также привлек большое количество пилотов-ветеранов франкоязычных, желающих остаться в форме, хотя и на частичной занятости. [ 3 ] Новый командир эскадрильи, командир крыла Клода Хеберта, DFC удалось привлечь многих ветеранов боевых ветеранов Второй мировой войны, чтобы заполнить ряды. В результате, как и в некоторых других недавно реформированных вспомогательных эскадрильях, большой процент ранних пилотов послевоенного периода был одними из самых высоко украшенных членов RCAF военного времени. [ 3 ] Новый код идентификатора эскадрильи - «BQ». [ 2 ]
Реактивный возраст
[ редактировать ]



1 апреля 1947 года 438 эскадрильи восстановила свое обозначение военного времени в качестве 438 (борца) эскадрилья в подготовке к новым самолетам, который скоро выйдет. [ 4 ] Wildcats стали одним из первых подразделений, которые работали на реактивных бойцах, когда они начали операции на британских, разработанных и построили вампира De Havilland в апреле 1948 года. [ 2 ] Октябрь 1949 года, дикие кошки 438 эскадрильи, наряду со своими коллегами из 401 эскадрильи, также на вампирах, участвовали в операции Metropolis, крупномасштабных совместных воздушных упражнениях USAF / RCAF , где две эскадрильи RCAF Jet с помощью №1 Mobile Mobile. Радар-подразделение должно было защитить район Большого Нью-Йорка от образований американских эскадрильи бомбардировщиков Martin B-26 . [ 3 ]
1 мая 1950 года обозначение эскадрильи снова было изменено, на этот раз, чтобы включить «Город Монреаля», что делает его 438 «Город Монреаля» (борца) эскадрильи . [ 4 ] Это было в знак признания военного спонсорства диких кошек городом. [ 3 ] Эскадрилья также получила свободу города Монреаля 1 октября того же года, чтобы официально оформить мероприятие с большим парадом на поле Марса . [ 3 ]
В 1954 году появилось прибытие Серебряной звезды Canadair CT-133 , самого современного реактивного тренера в эпоху, заменив вампиров. [ 2 ] «Т-бирды», как их обычно называли персоналом RCAF, были сохранены до сентября 1958 года [ 2 ] и использовались для обучения новых пилотов, конвертирующих на самолеты, точнее сабли, которая начала прибывать в эскадрилью в октябре 1956 года. [ 2 ] Дикие кошки будут продолжать летать истребители до ноября 1958 года, когда роль вспомогательных подразделений была снова рассмотрена и внесена в него поправками. [ 2 ]
Светлый транспорт и полезность
[ редактировать ]1 ноября 1958 года 438 эскадрилья проиграла свою роль «бойца» и получила более простое новое обозначение 438 эскадрильи . [ 4 ] С изменением времени, вызывающим увеличение стоимости современного оружия, сложность их содержания, технических достижений и новых доктрин ПВО, вспомогательные эскадрильи были назначены в основном второстепенные роли поддержки. [ 3 ] Теперь оснащен экспедитором Beechcraft Mk.iii и поднятым для освещения коммунального транспорта, большинство оставшихся истребителей просто покинули службу в знак протеста, давая подраздел авиационные промышленности. [ 3 ]
5 мая 1961 года подразделение получило свой стандарт эскадрильи в течение 25 лет службы от представителя королевы , достопочтенного Гаспар Фатекс , лейтенанта -губернатора Квебека . [ 3 ] Это наиболее примечательно из событий в жизни эскадрильи было сделано с большим торжественным парадом на рампе на авиабазе Сент-Хубер. [ 3 ]
Экспедитор будет сохранен в службе эскадрильи до марта 1964 года. [ 2 ] В течение нескольких лет, начиная с сентября 1960 года, он поделился бы нагрузкой с последним типом самолетов, назначенным для Wildcats, прочной канадской, разработанной и построенной De Havilland Canada DHC-3 Otter . [ 2 ] К утилит -транспортной роли была добавлена поиск и спасение с этой новой медленной, но стабильной платформой, которая могла бы работать с коротких полей и из тела воды при установке с поплавками. [ 3 ]
1 февраля 1968 года эскадрилья была интегрирована в новые теперь объединенные канадские вооруженные силы . [ 2 ] 1 января 1969 года он снова был переименован, на этот раз как 438 эскадрильи воздушного заповедника . [ 4 ]
Эскадрилья активно участвовала в воздушных операциях и безопасности воздушного пространства в районе Большого Монреаля во время Олимпийских игр 1976 года . [ 3 ] Основной центр воздушных операций был расположен в главном ангаре подразделения и под командованием полковника Эл Гэмбл, бывшего офицера 438 эскадрильи. [ 3 ] Персонал эскадрильи также обслуживал несколько истребителей и вертолетов, также участвующих в операциях безопасности. [ 3 ]
Световое наблюдение вертолет
[ редактировать ]


10 ангар рампы CFB ST-Hubert 1995
Роль 438 эскадрильи радикально изменилась, когда его первые 4 колокола CH-136 Hiowa Light Hearcopters (LOH) появились в январе 1981 года. [ 3 ] Последняя 438 эскадрильи была ушла на пенсию в феврале, и обучение на вертолете началось всерьез. [ 3 ] Эскадрилья получит еще 5 Kiowas к сентябрю того года, это число в конечном итоге вырастет до 13 в 1991 году с перераспределением самолетов 444 эскадрильи после ее отмены в Германии . [ 3 ]
Тактические вертолеты, работающие в тесной связи с армией , эскадрилья в настоящее время в основном управляла операциями в поддержку сухопутных войск и как таковые, регулярно обучающиеся с ними в упражнениях по ежегодным бригадам и дивизионным уровням, таким как «Рендез» (RV) или «Благородные Лев ». [ 3 ] Под общим командованием 10 тактических воздушных групп и летающей с тем же самолетом, что и многие регулярные эскадрильи сил в рамках той же командной структуры, 438 резервных сотрудников были готовы предложить постоянно растущую внутреннюю и оперативную поддержку этим подразделениям. [ 3 ] Wildcats, both aircrew and groundcrew deployed to Egypt, Honduras, and Haiti as augmentees.[ 3 ] Эти возможности служить полный рабочий день и за рубежом в течение предопределенных периодов времени будут размножаться в геометрической прогрессии в ближайшие годы.
Еще одним видимым изменением в эскадрилье было применение термина « тактическое », устройство должно было быть мобильным и работать вдали от базы. Вскоре появился парк специализированных транспортных средств, и весь персонал должен был ознакомиться с ними и привыкнуть к работе на поле вдали от основной инфраструктуры. [ 3 ] Эти навыки были разработаны и оттачивались во время многих упражнений рядом с сухопутными войсками. [ 3 ]
Подразделение было официально переименовано 438 тактической вертолетной эскадрилья 1 апреля 1993 года. [ 4 ]
Недавняя история
[ редактировать ]Прибытие Гриффона
[ редактировать ]1995 год принес новый CH146 Griffon с его увеличенными возможностями. Экинги -экипаж и техники были отправлены в Академию подготовки Bell в Форт -Уэрте, штат Техас, чтобы получить квалификацию на этой новой платформе. [ 3 ] С тех пор это обучение было получено в 403 операционной эскадрилье на вертолете . Дикие кошки начали получать свои девять самолетов по одному за время в течение летних месяцев. [ 3 ] 1996 год принес самые большие изменения на сегодняшний день. Эскадрилья тактической авиации № 1, подразделение по обслуживанию воздуха, расположенное в Сент-Хуберте, была поглощена 438 эскадрой, как и 401 эскадрилья , которая была CH-136 Kiowa операционной подготовкой . Несмотря на то, что только 1 января 1998 года была официально расформирована, эскадрилья 401 оставалась активной только на бумаге. [ 13 ] С 401 эскадрилья наступил полевой тактический тренировочный рейс, ранее 3 полевого тактического учебного подразделения переехали в Сент-Хубер из CFB Bagotville годом ранее. [ 3 ] Эта техническая школа, в настоящее время расположенная в рамках Ecole Nationale D'Aerotechnique, также расположенной на аэродроме Сент-Хуберт, предлагает все технические тренировки, связанные с Гриффоном для техников, менеджеров по техническому обслуживанию и летных инженеров. [ 3 ]
Все эти слияния подразделения изменили лицо эскадрильи, которая в настоящее время состоит из почти столько же членов обычной силы, сколько и резервистов . [ 3 ] Одновременно 10 тактическая воздушная группа также была расформирована, и все тактические вертолетные эскадрильи теперь оказались под 1 штаб -квартирой в CFB Kingston .
438 SQN управляет CH-146 Griffon с 1995 года. | Грифоны 438 кв. Отто Форд в Нунавут |
---|---|
![]() |
![]() |
Операции
[ редактировать ]Теперь летят на том же самолете, что и другие 1 крыло, и способные полагаться на большее количество сотрудников штата, 438 эскадрилье была призвана к более активному участию во многих внутренних и международных операциях, не только как загробные, но и теперь как единое целое Полем [ 3 ] С момента работы на Гриффоне, в дополнение к упражнениям и их нормальным обязанностям в сухопутных силах, дикие кошки регулярно летали внутри страны в поддержку агентств по борьбе с наркотиками, в Канадской Арктике от CFS , играли главную роль во время ледяной бури 1998 года , в Усилия в Британской Колумбии , Манитобе , Онтарио , Квебеке и морских по оказанию помощи после наводнений или лесных пожаров G8 Саммит в Альберте , а также в поисково -спасательной поддержке в Квебеке и Онтарио , среди многих других миссий в поддержку канадского населения. [ 14 ]
Еще в 1997 году на Гаити был развернут 438 сотрудников эскадрильи . [ 3 ] начались дикие кошки В 1998 году в Боснии и Герцеговине , что-то развернутое с 430 тактической вертолетной эскадрилья, где дикие кошки возглавляли несколько вращений, первым для подразделения. [ 3 ] Wildcats оставались присутствующими в Боснии и Косово до конца 2001 года либо с 438, либо в виде загрязнения с другими 1 крыльными единицами. [ 3 ]
Афганистан
[ редактировать ]В 2002 году появилось прибытие CU-161 Sperwer беспилотника , новую возможность в RCAF . Сотрудники кадров эскадрильи обучались во Франции . Дикие кошки будут вести 2 ротации в Афганистане на этой разведывательной платформе и будут отправлять разъединения в другие подразделения во время их. RCAF CH-146 Griffons и CH-147 Chinooks начали работать в бою над Афганистаном в поддержку наземных войск в январе 2009 года. Хотя это не развернуто оперативно в качестве подразделения Griffon для этого конфликта, 438 Squadrid Персонал в течение всей длины операций всех трех платформ. [ 3 ] Фактически, дикие кошки находились в театре в течение 16 из 17 ротаций, отправленных в Афганистан в Кабуле и Кандагаре в период с 2003 по 2011 год.
Эшелон технического обслуживания самолетов 438 эскадрильи изменил двенадцать грифонов, выбранных для операций над Афганистаном в декабре 2008 года, подготовил их к доставке и загрузил их на RCAF CC-177 для долгой поездки. [ 3 ] Они также были ответственны за тяжелое обслуживание и 60 периодических проверок, необходимых за эти годы, чтобы поддерживать полеты CH-146 в театре. [ 3 ] Многие резервисты подразделения покинули свои гражданские рабочие места и приняли временную работу на полную ставку в течение этого периода времени, чтобы обеспечить выполнение этой требовательной задачи с жесткими сроками. [ 3 ] Принимая во внимание относительно небольшой размер подразделения, стоит упомянуть, что даже при дежурстве персонала за границей и внутренними операциями [ 14 ] Все еще бегая, что все сроки были уделены. Конец операций в Афганистане привел всех диких кошек домой к своим обычным обязанностям гарнизона в Сент-Хуберте, когда возвращающийся персонал управлял уже почти годовыми внутренними операциями, такими как обеспечение соблюдения наркотиков, Арктика и облегчение от наводнения.
438 персонал SQN в Афганистане с Sperwers | международной помощи безопасности Логотип | Sagem Cu-161 Sperwer. |
---|---|---|
![]() |
![]() |
![]() |
Арктическое спасение
[ редактировать ]
25 июня 2013 года две 438 эскадрильи, работающие из Эврики, Нунавут, в рамках OP Nevus , были отвлечены, чтобы помочь в том, что станет одной из крупнейших арктических миссий по спасению в Канадской истории. [ 15 ] Две группы, первые из двадцати международных туристов и гидов, вторая, состоящая из одиннадцати охотников за инуитами , оказались на льду в Адмиралтействе , недалеко от Арктического залива , остров Баффин . [ 15 ] Зная опасность, в которой они находились, беспорядочно дрейфуя на ухудшающемся ледяном плоту, обе группы самостоятельно вызвали свои GPS -спасательные маяки . [ 16 ]
RCAF Координационный центр совместного спасения в CFB Трентон Онтарио вступил в действие, запустив CC-130 Hercules из 424 транспортной и спасательной эскадрилья из 8 крыла Трентона. [ 15 ] Вертолет CH-149 от 103 поисковой и спасательной эскадра из 9 Wing Gander Newfoundland начал поездку на север, чтобы помочь с извлечением в случае, если потребовались возможности поднятия. [ 15 ] Через семь часов после первоначального призывов о помощи Геркулес появился на группе и сбросил три плода с 20-мужскими, покрытые сроком службы , снаряжение для выживания и спутниковые телефоны с его хвостовых ворот, и его экипаж измерил размер сокращающегося ледяного острова. [ 16 ] Условия полета, однако, были плохими, горизонтальный дождь, снег, туман, низкий облако и сильные ветры задержали любое спасение воздуха, заземляя вертолет CH-149 на пляже Холл и два вертолета Гриффона CH-146 в Grise Fiord . [ 16 ] На следующий день погода прояснилась достаточно, чтобы Гриффоны могли добраться до двух групп и безопасно извлечь все 31 человек в нескольких рейсах туда и обратно в Арктический залив . [ 3 ] Спасение, за которое 438 эскадрилья позже получит похвалу от командира канадского командования совместной операции . [ 3 ]
Новые рейсы
[ редактировать ]

2015 год выдвинул новые проблемы в 438 эскадрильи, когда полет авиационной тактики (ATF) был переведен из 403 эскадрильи . Его мандат состоит в том, чтобы провести продвинутое обучение на разных уровнях воздушной тактики, готовя будущих будущих полетов командиров и операционных работников для полевых и принятия решений во время эксплуатационных развертываний. Академическая часть обучения сопровождается обширной фазой полета на поле на базах с большими областями упражнений. Wildcats теперь по совпадению и регулярно оттачивают свои способности Fieldcraft благодаря своей постоянной поддержке этих последовательных курсов.
Летом 2016 года выступил еще один рейс из 403 эскадрильи, полет о земельной авиации и оценке (LATEF). Его мандат заключается в проведении от имени 1 крыла, эксплуатационных и тактических испытаний систем вертолета и поддержки наземных вертолетов и предлагать оперативную и тактическую доктрину, где это применимо. Он неоднократно участвует в тестировании и улучшении CH-146 Griffon и CH-147F Systems. Несмотря на то, что все еще работают в рамках инфраструктуры эскадрильи 438 и полагаясь на материально -техническую и техническую поддержку со стороны диких кошек, LATEF был перенесен в 434 эскадрилью , реактивируемой в качестве подразделения тестирования и оценки в мае 2018 года и со штаб -квартирой в CFB Trenton .
Родилась миссия Ирак
[ редактировать ]Падение 2018 года вызвало сюрприз для диких кошек. Эскадрилья приведет к тому, что два последовательных 6-месячных оперативных развертывания в Ираке в форме тактического авиационного отряда (TAD), состоящего из 3 грифонов CH-146 в рамках оперативного воздействия в поддержку новой канадской лидирующей миссии НАТО Ирак Полем [ 17 ] После интенсивного обучения перед развертыванием в Канаде, передовая вечеринка первоначального ротации (Roto 0) прибыла на их новую базу операций в начале ноября, лагерь Таджи к северу от Багдада , за которым следует основной тел в конце того же месяц.
438 SQN CH-146 Griffon над Багдадом в 2019 году |
Тактическая авиационная отрыв Эмблема RCAF |
438 персонал SQN, посещающий своих коллег 2 SQN Iraqu Army Air Corps в Taji Iraq в 2019 году |
---|---|---|
![]() |
![]() |
![]() |
Благодаря изобретательности, инициативе и управлению рисками дикие кошки смогли начать летать в течение всего двух недель после удара по земле. Тактический воздушный транспорт является единственным безопасным средством перемещения между множественными областями обучения, этот канадский актив был решающим для начальных этапов и оставался критически важным для успеха этого многонационального усилия. [ 17 ] Roto 1 вступил во владение Roto 0 в середине июня 2019 года и столкнулся с высокой летней пустынной жарой. В течение почти 13 месяцев в театре дикие кошки выбросили более 3100 человек и 21 000 фунтов груза. 408 эскадрилья из CFB Edmonton взяла на себя бразды правления TAD из 438 в декабре, а последний вернулся домой Wildcat 21 -го числа.
438 Эскадрильскую группу
[ редактировать ]С самого начала, хотя и с затишьем в военные годы, военная музыка присутствовала в деятельности Wildcats. От небольшого корпуса Bugle и Drum в 1930 -х годах до медной и тростниковой группы в 1960 -х годах, до нынешней профессиональной военной группы на 35 частях. Несмотря на их статус резерва, участники 438 эскадрильи - все профессиональные музыканты, в которых многие обладают замечательными академическими достижениями в своей области.
Они имеют на протяжении многих лет и продолжают предлагать по сей день, бесчисленные высоко оцененные концерты, а также выступали на громких медиа-мероприятиях, варьирующихся от телевизионных открытий профессиональных футбольных и хоккейных игр до официальной церемонии открытия нового Сэмюэля де Шамплейна Мост в Монреале в 2019 году.
-
118 Squadron Drum & Bugle Band в 1939 году
-
438 эскадрилья в 1950 году
-
438 эскадрилья на открытии моста Шамплейн в Монреале - 2019
Командиры
[ редактировать ]


- Лидер эскадрильи Марсель С. Дубук (12 мая 1936 - 31 августа 1939 г.) [ 2 ]
- Лидер эскадрильи Аделард Рэймонд, CBE (1 сентября 1939 - 29 июля 1940 года) [ 2 ]
- Лейтенант по рейсу Гай Вадбонкоер (30 июля 1940 - 27 сентября 1940 г.) [ 2 ]
- Лейтенант рейса Эрик Уолтер Бердмор (13 декабря 1940 - 4 апреля 1941 года) [ 18 ]
- Командир крыла Эрнест Арчибальд Макнаб OBE , DFC (5 апреля 1941 - 22 июля 1941 г.) [ 19 ]
- Лидер эскадрильи Хартленд де Монтарвилль Молсон , OC , OBE , QC (23 июля 1941 г. - 14 июня 1942 года) [ 20 ] [ Круглая ссылка ]
- Лидер эскадрильи Артур Маклеод Юйл (15 июня 1942 г. - 27 февраля 1943 г.) [ 21 ]
- Лидер эскадрильи Фрэнк Джордж Грант, DSO , DFC , Croix de Guerre (Франция) , крест -авиации ( Нидерланды ) (28 февраля 1943 - 28 июля 1944 г.) [ 22 ]
- Лидер эскадрильи Джек Райф Бейрнес , DFC & Bar (29 июля 1944 - 13 октября 1944 г.) [ 23 ]
- Лидер эскадрильи Росс Фредерик Рейд, DFC (14 октября 1944 г. - 30 декабря 1944 г.) [ 24 ]
- Лидер исполняющей обязанности эскадрильи Питер Уилсон (31 декабря 1944 года - Kia 1 января 1945 г.) [ 25 ]
- Лидер эскадрильи Росс Фредерик Рейд, DFC (с 1 до 19 январа 1945 года) [ 24 ]
- Лидер эскадрильи Джеймс Иссон Хогг, DFC (20 января 1945 г. - Kia 23 марта 1945 г.) [ 26 ]
- Лейтенант рейса Роберт Эдвард Спунер, DFC (23 марта 1945 - 5 апреля 1945 года) [ 27 ]
- Лидер эскадрильи Джек Райф Бейрнс , DFC & Bar (6 апреля 1945 года - Kia 1 июня 1945 г.) [ 23 ]
- Лидер эскадрильи Пол Биски (4 июня 1945 г. - 26 августа 1945 г.) [ 28 ]
- Командир крыла Клод Хеберт, DFC (15 апреля 1946 - 14 мая 1950 г.) [ 2 ]
- Командир крыла Андре Рене Морриссетт, АФК (15 мая 1950 - 14 февраля 1952 г.) [ 2 ]
- Командующий крылом Гай Валуа (15 февраля 1952 - 14 февраля 1955 г.) [ 2 ]
- Командир крыла Эл Готье, CD (15 февраля 1955 - 14 ноября 1960 года) [ 2 ]
- Командир крыла Лоурент Ганг, CD (15 ноября 1960 г. - 31 октября 1963 г.) [ 2 ]
- Командир крыла Джеймс Фишер, CD (1 ноября 1963 г. - 30 августа 1967 г.) [ 2 ]
- Командир крыла Эл Гамбл, CD (31 августа 1967 - 31 января 1968 г.) [ 2 ]
- Подполковник Джон Перодо, CD (1968–1973) [ 3 ]
- Подполковник Херб Лавиолетт, CD (1973–1974) [ 3 ]
- Подполковник Джерри Макдугалл, CD (1974–1977) [ 3 ]
- Подполковник Питер Карвер, CD (1977–1979) [ 3 ]
- Полковник Жан Кафед, CD (1979 - 6 Decellence 1981) [ 3 ]
- Полковник и Liutenant и Liutened от McKeogh, CD (6 умолчаний 1981 - 1 октябрь 1983 г.) [ 3 ]
- Подполковник Пьер Бошамп, CD (1 октября 1983 г. - 19 января 1986 г.) [ 3 ]
- Подполковник Джон Гимонд, CD (19 января 1986 г. - 31 марта 1990 г.) [ 3 ]
- Подполковник Анри Кардинал, CD (31 марта 1990 г. - 13 июня 1993 г.) [ 3 ]
- Clidenant Trepanier Gilles, CD (13 июня (13 июня, [ 3 ]
- Майор Даниэль Пуарье, CD (3 апреля 1994 г. - 22 июня 1996 г.) [ 3 ]
- Подполковник Жан -Марк Хивон, CD (22 июня 1996 г. - 20 марта 1999 г.) [ 3 ]
- Подполковник Джин Иган, CD (20 марта 1999 г. - 18 августа 2001 г.) [ 3 ]
- Подполковник Мишель Десросейллеры, CD (18 августа 2001 г. - 27 августа 2005 г.) [ 3 ]
- Подполковник Лука Мартино, CD (27 августа 2005 г. - 14 августа 2010 г.) [ 3 ]
- Подполковник Рене Терриен, CD (14 августа 2010 - 15 июня 2012 г.)
- Подполковник Пьер Барма, CD (15 июня 2012 г. - 27 июня 2014 г.)
- Подполковник полковник Гилберт Л. МакКоли, MSM , CD (27 июня 2014 г. - 23 июня 2016 г.)
- Подполковник Мартин Песант, CD (23 июня 2016 г. - 24 мая 2018 года)
- Подполковник Мартин Хоул, CD (24 мая 2018 года по 7 июля 2020 года)
- Подполковник Стефан Ст-онге, CD , (с 7 июля с 2020 по 29 июня 2023 года)
- Подполковник Доминик Бертран, CD , (29 июня 2023 года до настоящего времени)
Эскадрилья самолет
[ редактировать ]- De Havilland DH.60 MOTH (май 1936 - сентябрь 1939 г.) [ 2 ]
- Блэкберн -акула (октябрь 1939 - сентябрь 1940 г.) [ 2 ]
- Армстронг Уитворт Атлас (октябрь 1939 г. - сентябрь 1940 г.) [ 2 ]
- Уэстленд Лисандер (октябрь 1939 - сентябрь 1940 г.) [ 2 ]
- Уэстленд Вапити (октябрь 1939 года январь 1940 г.) [ 5 ]
- Grumman Goblin (декабрь 1940 - декабрь 1941 г.) [ 2 ] [ 5 ]
- Curtiss Kittyhawk Mk.i (октябрь 1941 года - октябрь 1943 г.) [ 2 ] [ 5 ]
- Hawker Sea Hurricane (ноябрь 1941 г.-апрель 1942 г.) [ 5 ]
- Ураган Hawker (ноябрь 1943 - март 1944) [ 2 ]
- Hawker Typhoon Mk.ib (январь 1944 - августа 1945) [ 2 ]
- Североамериканский Гарвард (ноябрь 1941 года-октябрь 1943 года и ноябрь 1946-марта 1948 г.) [ 2 ] [ 5 ]
- Вампир Хавилланд (апрель 1948 - сентябрь 1954 г.) [ 2 ]
- Canadair CT-133 Silver Star (ноябрь 1954 г.-сентябрь 1958 г.) [ 2 ]
- Canadair Sabre (Octaber 1956 - ноябрь 1958 г.) [ 2 ]
- Beechcraft Experitor (ноябрь 1958 года - март 1964 г.) [ 2 ]
- CSR-123 Выдра (сентябрь 1960-1981) [ 2 ]
- CH-136 Kiowa (1981–1995) [ 3 ]
- CH-146 Griffon (1995 г. [ 3 ]
- Sagem Cu-161 Sperwer (2002–2009) [ 3 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Королевские канадские ВВС
- История Королевских канадских ВВС
- Список эскадрилий Королевских канадских ВВС
- Военная история Канады
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «438 Тактическая вертолетная эскадрилья» . Королевские канадские ВВС. 2013-07-15. Архивировано из оригинала 2013-09-06 . Получено 2020-02-23 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал являюсь анонца в доступа вод с как в В из W. топор Ай а нет б.Б. до н.э. бд быть бр б. BH с Костенук, Самуил; Гриффин, Джон (1977). История и самолеты эскадрильи RCAF 1924-1968 . Торонто: Национальный музей Человек Канада. п. 255. ISBN 0-88866-577-6 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал являюсь анонца в доступа вод с как в В из W. топор Ай а нет б.Б. до н.э. бд быть бр б. BH с бидж бенк с БМ мгновенный боевой б. бк бренд BS бт этот Поле, Джерри; Пратт, Мишель (2010). вертолетной тактической эскадрильи "Cité de Montréal" . 438 -й 978-2-89586-050-1 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж «438 Тактическая вертолетная эскадрилья» . Канадские вооруженные силы - История и наследие директора. 2009-02-04. Архивировано из оригинала 2020-02-21 . Получено 2020-02-23 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k «Онлайн канадские военные микрофильмы» . Королевские канадские ВВС. 2016-03-21 . Получено 2020-08-22 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Дуглас, Ваб (1986). Создание национальных ВВС: официальная история Королевских канадских ВВС, том II . Т: Университет Торонто Пресс. п. 797. ISBN 0-8020-2584-6 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Морский ураган в Канаде» . Шкала канадца. 2015-06-15 . Получено 2020-08-23 .
- ^ Лейн Гердер, Брайан; Hwee, Дороти (19 марта 2019 г.). Aleutians 1942–43: Борьба за северную часть Тихого океана . Osprey Publishing. п. 96. ISBN 978-1472832542 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Паради RCAF База данных 438 эскадрилья» . Эфир вспомнил. 2019 . Получено 2020-02-23 .
- ^ «База данных Paradie RCAF» . Эфир вспомнил. 2019 . Получено 2020-02-25 .
- ^ Хэллидей, Хью (2001). Тайфун и Буря: канадская история . Канавский книжный музей Человека Канада. п. 208. ISBN 978-0921022060 .
- ^ «База данных Paradie RCAF» . Эфир вспомнил. 2019 . Получено 2020-02-25 .
- ^ «401 тактическая вертолетная эскадрилья» . Королевские канадские ВВС. 2019-04-02 . Получено 2020-02-29 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Военные операции» . Правительство Канады. 2019-07-19 . Получено 2020-02-29 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Канадские вооруженные силы помогают спасению охотников и туристов, оказавшихся в Арктике» . Skiesmag. 2013-07-02 . Получено 2020-05-30 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Как выжившие были спасены от ледяного льда в канадской высокой Арктике» . Калгари Геральд. 2014-04-11 . Получено 2020-05-30 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Операция воздействия" . Канадское правительство. 2018-12-10 . Получено 2020-03-02 .
- ^ «База данных Paradie RCAF» . Эфир вспомнил. 2019-07-19 . Получено 2020-02-29 .
- ^ «База данных Paradie RCAF» . Эфир вспомнил. 2019-07-19 . Получено 2020-02-29 .
- ^ «База данных Paradie RCAF» . Эфир вспомнил. 2019-07-19 . Получено 2020-02-29 .
- ^ «База данных Paradie RCAF» . Эфир вспомнил. 2019-07-19 . Получено 2020-02-29 .
- ^ «База данных Paradie RCAF» . Эфир вспомнил. 2019-07-19 . Получено 2020-02-29 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «База данных Paradie RCAF» . Эфир вспомнил. 2019-07-19 . Получено 2020-02-29 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «База данных Paradie RCAF» . Эфир вспомнил. 2019-07-19 . Получено 2020-02-29 .
- ^ «База данных Paradie RCAF» . Эфир вспомнил. 2019-07-19 . Получено 2020-02-29 .
- ^ «База данных Paradie RCAF» . Эфир вспомнил. 2019-07-19 . Получено 2020-02-29 .
- ^ «База данных Paradie RCAF» . Эфир вспомнил. 2019-07-19 . Получено 2020-02-29 .
- ^ «База данных Paradie RCAF» . Эфир вспомнил. 2019-07-19 . Получено 2020-02-29 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «438 Тактическая вертолетная эскадрилья» . Королевские канадские ВВС . 2013. Архивировано из оригинала 2013-09-06 . Получено 2013-09-11 .
- «438 Тактическая вертолетная эскадрилья» . Директорат истории и наследия CMP . 2013. Архивировано из оригинала 2012-09-20 . Получено 2011-04-23 .
- «№ 438 эскадрилья» . Canadianwings.com . 2013.
- «438 Книга рекордов эскадрильи, июнь 1944 года» . Юнона Бич Центр . 2003.