Аль-Муззаммил
المزملСлух Аль-Муззаммил Заполненный | |
---|---|
Классификация | Меккан |
Другие имена | Сбитый, скрытый, мантированный, обрезанный |
Позиция | Юз 29 |
Количество стихов | 20 |
Количество Рукуса | 2 |
Количество слов | 200 |
Количество писем | 854 |
Коран |
---|
Аль-Муззаммил ( арабский : المزمل , «заполненный один», «сбил», «охваченное»)-это семьдесят третья глава ( сура ) Корана, содержащая 20 стихов ( аят ), которая распознается мусульманами как Слово Божье ( Аллах ). Последний руку этой суры содержит только один аят, что делает его, возможно, самый маленький руку в соответствии с количеством стихов или аята.
Аль-Муззаммил берет свое название от ссылки на Мухаммеда, в своем плащах, молясь ночью, в первых стихах главы. Многие комментаторы утверждают, что «охваченный один» является именем для Мухаммеда, используемого по всему Корану. [ 1 ]
В начале этой суры Бог готовит Мухаммеда к важному откровению. Подготовившись к этому откровению, Бог ослабляет строгое регулирование ночной молитвы. Затем Мухаммеду дают указание быть терпеливым, потому что неверующие будут наказаны в аду, что иллюстрирует историю наказания фараона.
Краткое содержание
[ редактировать ]- 1-4 Мухаммед и мусульмане предложили молиться ночью
- 5-9 Коран будет произносится с отчетливым звучным тоном
- 10-11 Мухаммед призвал терпеливо нести контумелия неверных
- 11-14 Бог посетит неверных со страшными бедствиями
- 15-19 Наказание фараона предупреждение для народа Макки
- 20 Модификация закона, приведенного в стихах 1-4 [ 2 ]
Содержание
[ редактировать ]В начале Аль-Муззаммила ( Коран 73 ) Бог рассказывает о достоинствах ночной молитвы в первом мекканском периоде. Мухаммеду, а впоследствии мусульманской общине приказано «не спать всю ночь, все, кроме небольшой ее, наполовину или немного меньше, или немного больше; читать Коран медленно и отчетливо ». [ 3 ] В течение первого мекканского периода общее откровение Корана было достаточно кратким, чтобы повторить ночью. Таким образом, мусульмане ожидали, что в полной мере повторяют Коран ночью. Ночная молитва имела такую важность, потому что, как полагали, сосредоточение внимания верующего на молитве и отделение от любого отвлечения «производит более глубокое впечатление» [ 4 ] на верующем. [ 5 ]
Однако со временем Коран продолжал расти, и к тому времени, когда был обнаружен Ayat 20, Коран был слишком долго, чтобы полностью читать ночью. Следовательно, Бог расслабляет Свою предыдущую команду, чтобы повторить Коран ночью. Мухаммеду говорят, чтобы молиться о том, что ему легко ночью («повторить, как большая часть Корана, вам легко» [ 6 ] ), но продолжать молиться в течение дня («Продолжайте молитву [в течение дня], платите предписанные милостыни и придайте Богу хороший кредит [ 6 ] ).
Меккан против Медан Сура
[ редактировать ]Коран 73 разделен между Меккой и Мединой, причем большая часть его аята выявляется в Мекке (стихи 1-19), а его последний стих (стих 20) выявлен в Медине . В своем знаменитом «Geschichte des Korans» Теодор Нёлдеке помещает эту суру в первый мекканский период, за исключением Ayat 10, 11 и 20, которые были добавлены в более позднее время. [ 7 ] [ 8 ]
Есть три основных текстовых предложения, что Q73: 20 - Мединан, а не меккан. Во-первых, существует явное расхождение в длине Ayat 1-19 и стиха 20, причем первые 19 стихов были короткими, а стих 20-это абзац в длину. Это тенденция через Коран; Стихи, обнаруженные в Мекке, короче, поскольку Мухаммед больше сосредоточен на распространении послания ислама, а стихи, раскрытые в Медине, длиннее, поскольку Мухаммед пытается изложить идеальное мусульманское общество. Во -вторых, существует изменение в том, как ссылается Аллах. В первых 19 Аяте Аллах называет себя в основном как «мы» и «твоего Господа». В Ayat 20 существует изменение в голосе, когда Аллах начинает ссылаться на себя от третьего лица, «он». Этот грамматический сдвиг называется Iltifat и используется для риторических целей, чтобы пробудить внимание читателя. [ 9 ] Ссылка на борьбу, далее подтверждает, что это Мединан. Наконец, арабские стихи 1-19 содержат конечную рифму. Стих 20 ломает эту конечную рифму, предполагая, что это было выявлено в другое время.
Размещение и согласованность с другими сурами
[ редактировать ]Идея текстовой связи между стихами главы обсуждалась под различными названиями, такими как Назм и Мунасаба , в неанглийской литературе и когерентности , текстовых отношениях , интертекстуальности и единстве в английской литературе. Хамидуддин Фарахи , исламский ученый индийского субконтинента , известен своей работой по концепции Назма или когерентности в Коране. Фахруддин аль-Рази (умер 1209 г. н.э.), Заркаши (умер в 1392 году) и несколько других классических, а также современных ученых Корана внесли свой вклад в исследования. [ 10 ] Эта сура принадлежит последней (7-й) группе суры , которая начинается с Суры аль-Мульк (67) и проходит до конца Корана. По словам Джаведа Ахмада Гамиди
Тема этой группы предупреждает лидерство Курайша о последствиях будущей жизни и передает радостные новости Мухаммеду (SWS) превосходства истины в Аравии. Эта тема постепенно достигает своей кульминации благодаря расположению различных суров в этой группе. [ 11 ] [ 12 ]
Фаза | От | К | Центральная тема |
---|---|---|---|
я | Аль-Мульк [ Коран 67: 1 ] | Аль-Джинн [ Коран 72: 1 ] | Инхар (предупреждение) |
II | Аль-Муззаммил [ Коран 73: 1 ] | Аль-Иншира [ Коран 94: 1 ] | Indhar-i 'am (дополненное предупреждение) |
Iii | At-Tin [ Коран 95: 1 ] | Курайш (Сура) [ Коран 106: 1 ] | Имам аль-Худжа (убедительное общение с истиной) |
IV | Аль-Маун [ Коран 107: 1 ] | Аль-Ахлас [ Коран 112: 1 ] | Хиджра и Бараа (миграция и оправдание) |
V | Аль-Фалак [ Коран 113: 1 ] | Аль-Нас [ Коран 114: 1 ] | Заключение/Конец |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сахл Б. Абд Аллах аль-Тустари
- ^ Wherry, Elwood Morris (1896). Полный индекс текста продажи , предварительный дискурс и примечания . Лондон: Кеган Пол, Тренч, Трубнер и Ко.
Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
- ^ "Хейлим, Коран 73: 2-4" . Оксфордские исламские исследования. Архивировано с оригинала 2015-10-05 . Получено 2024-03-24 .
- ^ Хейлим, Коран 73: 6
- ^ Тафсир аль-Джалалайн
- ^ Jump up to: а беременный Хадим, 73:20
- ^ Nöldeke, Теодор . «История Корана» (на немецком языке). Лейпциг: Диатерих . Получено 29 мая 2023 года .
- ^ "Oakwa, Chronology of Qur'anic Suras"Полем www.unc.edu мая Получено 29 ,
- ^ «Грамматический сдвиг для риторических целей: ILTIFAT и связанные с ним особенности в Коране» . www.islamic-alseness.org . Получено 29 мая 2023 года .
- ^ Палахи, перевод Тарика . А Лахор: Аль-Эйррид. ISBN 978-9698799571 .
- ^ Джавед Ахмад Гамиди
- ^ "Коран" . Javedahmedghamidi.org . Получено 2024-03-24 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с аль-Муззаммилом в Wikimedia Commons
- Работы Абдуллы Юсуф Али в Project Gutenberg
- Священный Коран , переведенный Абдуллой Юсуф Али
- Коран 73 Sahih International Перевод
- Работы Marmaduke Pickthall в Project Gutenberg
- Объяснение на Quran.com Surah Al-Muzzammil-1-20
- Сура Муззаммил Фаизешлам
- Сура Музаммил подчеркивает значение ночных молитв и терпения.