Jump to content

Пекин -Харбин Железная дорога

Пекин -Харбин Железная дорога
Пекин-Харбин Железная дорога
Технический
Длина линии 1,249 км (776 миль)
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
Маршрутная карта

km
0
Beijing
5
Beijing East
Xidian junction
12
Shuangqiao
20
Tongzhou
24
Gaoxinzhuang junction
Beiliugezhuang junction
Left arrowTongzhou–Yanjiao connecting line
36
Yanjiao
44
Dachangxian
Right arrowPinggu railway from Mafang
51
Sanping
59
Sanhexian
66
Duanjialing
83
Jizhou
94
Bieshan
101
Luoshan
117
Yutianxian
135
Fuzhuangzi
151
Tangshan
Left arrowlink to Tangshan
157
Yinchengpu
167
Langwopu
173
Shilangzhuang
180
Fushansi
188
Maliu
197
Yanggezhuang
208
Luanxian
Luanxian East
218
Zhugezhuang
222
Shimen
234
Jiulongshan
240
Houfengtai
249
Changli
256
Zhangjiazhuang
265
Liushouying
276
Beidaihe
284
Nandasi
299
Qinhuangdao
307
Longjiaying
315
Shanhaiguan
323.5
Dongdaihe
378
Suizhong North
399
Xingcheng West
437
Huludao North
463
Gaoqiao North
480
Jinzhou South
507
Linghai South
549
Panjin North
xx
Gaosheng North
604
Tai'an
635
Liaozhong
700
Huanggutun
703
Shenyang North
(high-speed/normal speed fields)
Shenbei EMU depot, Shenyang locomotive depot
713
Wenguantun
721
Hushitai
732
Xinchengzi
745
Xintaizi
752
Luanshishan
762
Deshengtai
771
Tieling
784
Pingdingbao
793
Zhonggu
805
Kaiyuan
816
Jingouzi
825
Mazhonghe
836
Changtu
860
Shuangmiaozi
872
Maojiadian
889
Siping
905
Shijiabao
915
Guojiadian
926
Caijia
935
Dayushu
942
Gongzhuling
964
Taojiatun
973
Fanjiatun
983
Datun
995
Changchun South
Changchun depot
Right arrow
Changchun West link line to Changchun West
Harbin–Changchun link line to Harbin West
1,003
Changchun
1,012
Changchun North
1,018
Yijianpu
1,037
Mishazi
1,047
Wopi
1,065
Buhai
1,085
Dehui
1,095
Zhongde
1,101
Dajiagou
1,112
Dingjiayuan
1,117
Yaojia
1,127
Taolaizhao
1,137
Tuanshan
1,148
Fuyu
1,165
Caijiagou
1,178
Lanling
1,199
Shuangchengpu
1,207
Anxi
1,217
Wujia
1,236
Wanggang
1,241
Harbin West
1,249
Harbin
km
Y510 от Qinhuangdao

Железная дорога Пекина -Харбин , или железная дорога Цзинха ( упрощенная китайская : 京哈铁路 ; традиционный китайский : 京哈鐵路 ; пининин : jīnghā tiělù ), является железной дорогой , которая соединяет Пекин с Харбином , столицей провинции Хейлонгцзян . Он охватывает 1249 км (776 миль). Это очень заметный путь в провинциях северо -восточного Китая .

Паровой локомотив 221 железной дороги Пекин -Мукдена. После 1949 года эти локомотивы были известны как класс JF7 .

Строительство секции между Таншаном и Тяньцзином началось в 1881 году как трамвай Kaiping . Этот раздел является второй старой железной дорогой в Китае и самой старой еще использованной. (Самой старой железной дорогой в Китае была железная дорога Уосунг в Шанхае, построенная в 1876 году, но демонтировала и переехала на Тайвань в следующем году.) Позже этот раздел был продлен на запад до Пекина и на восток до Шанхайгуана . Он был дополнительно продлен на восток и достиг Мукдена (современный Шеньян ) в провинции Фенгтиан (современное лиаонинг ) к 1912 году.

Железная дорога работала под или была известна несколькими именами, в том числе:

  • Императорская железная дорога Северного Китая ,
  • Железная дорога Гуаннеивай (буквально «Шанхайгуанская внутренняя и внешняя железная дорога»),
  • Железная дорога Цзинфенга , или Пекин -Мукден Железная дорога на английском языке с августа 1907 по 1928 год,
  • Железная дорога Пингфэна , или железная дорога Пейпинга -Мукдена на английском языке с 1928 по апрель 1929 г.
  • Бейнинговая железная дорога , с апреля 1929 по 1932 год.

В соответствии с поздним Цином и во время ранней республики его управляли и обеспечивали большую часть доходов Министерству должностей и коммуникаций . В настоящее время это управляется Министерством железных дорог для Китайской Народной Республики .

Секция от Шеньяна до Харбина была частью отделения Южной Маньчжурии китайской восточной железной дороги, построенной Российской империей с 1898 по 1902 год. Позже, раздел от Чанчуна до Шеньяна стал частью японской железной дороги Южной Маньчжурии . Раньше не было линии связывания между железной дорогой и железной дорогой Южной Маньчжурии. Был построен мост для железной дороги Южной Маньчжурии для пересечения железной дороги Бейнинга. Инцидент в Хуангутуне произошел 4 июня 1928 года прямо на этом мосту, в нескольких километрах к востоку от железнодорожной станции Хуангутун на железной дороге Бейнинга.

После японской оккупации Маньчжурии и последующего создания марионеточного штата Манчукуо Шанхайгуана , секция линии к востоку от , находящегося на территории Манчукуо, была отделена от железной дороги Бейнинга, став линией Фенгшан Манчукуо национальной железной дороги . На территории, занятой японцем в рамках власти сотрудника, предварительного правительства Китайской Республики , была создана новая компания по управлению железными дорогами и автобусными транспортными средствами в северном Китае (за исключением марионеточных штатов Манчукуо и Менгцзян ). Названный транспортной компанией Северного Китая , она была сформирована в 1938 году благодаря национализации всех железных дорог на территории временного правительства, включая железной дороги Бейнинга. Во время существования NCTC усеченная линия Beining была известна как линия Бейшана (от его термина, Бей Цзин и Шан Хайгуан). NCTC был ликвидирован после поражения Японии в Тихоокеанской войне , и ее операции были захвачены Китайской железной дорогой Республики в 1945 году; Это стало Китайская железная дорога после создания Китайской Народной Республики в 1949 году.

После 1949 года железная дорога Бейнинга, секция Шеньян -Чангчун на линии Ренко -Железной дороги Южной Маньчжурии и национальной железной дороги Маньчюкуо, Джингбин линия была объединена и названа Железной дорогой Цзингха .

До 2007 года железная дорога Пекин -Харбин разделила маршрут с Пекин -Шанхайской железной дорогой от Пекина до Тяньцзинь , а затем в Цинхуангдао , затем продолжая Харбин . Железная дорога была объединена с железной дорогой Пекин -Цинхаандао , обходящей Тяньцзинь . Оставшийся участок между Тяньцзином и Цинхуангдао был переименован в железной дороге Тяньцзинь -Шанхайгуан .

Текущий статус

[ редактировать ]
Поезд HXD3D в Харбине.

По состоянию на 31 декабря 2006 года он использует Пекин-Qinhuangdao Railway , высокоскоростную железную дорогу Циньхаандао-Шеньян и часть Шеньян-Харбин железной дороги Харбин-Даяя .

Важные города и маршрут

[ редактировать ]
Станция Пробег
Пекин 0
Пекин Восток 5 км (3,1 мили)
- Вход Хэбэй
Таншан Север 151 л.с. (94 миль)
Округ Луан 208 л.с. (129 миль)
Beidaihe 276 л.с. (171 миль)
Qinuaningdao 299 л.с. (186 миль)
Шанхайгуан 315 л.с. (196 миль)
- Вступление в Liaoning
Huludao North 437 км (272 миль)
Джинчжоу на юг 480 л.с. (300 миль)
Панджин север 549 л.с. (341 миль)
Лиаочон 653 л.с. (406 миль)
Шеньян Север 703 л.с. (437 миль)
Тилинг 771 л.с. (479 миль)
- Вход в Джилин
Потягивание 889 л.с. (552 миль)
Гонгчжолинг 942 л.с. (585 миль)
Чанчун 1,003 л.с. (623 миль)
- Вход Хелонгцзян
Харбин 1,249 км (776 миль)

Смотрите также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0094e4d6a3eea04b39566d521d0e5cf1__1713159900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/f1/0094e4d6a3eea04b39566d521d0e5cf1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beijing–Harbin railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)