1986 Талладега 500
Подробности гонки | |||
---|---|---|---|
Гонка 17 из 29 в серии NASCAR Winston Cup 1986 года. | |||
![]() Обложка программы Talladega 500 1986 года с участием Кейла Ярборо . | |||
Дата | 27 июля 1986 г. | ||
Официальное название | 18-я ежегодная Талладега 500 | ||
Расположение | Линкольн, Алабама , Международная автодром Алабамы | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 2,66 миль (4,28 км) | ||
Расстояние | 188 кругов, 500,08 миль (804,8 км) | ||
Запланированное расстояние | 188 кругов, 500,08 миль (804,8 км) | ||
Средняя скорость | 151,522 миль в час (243,851 км/ч) | ||
посещаемость | 105,000 | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Меллинг Рейсинг | ||
Время | 45.817 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Дейл Эрнхардт | Ричард Чилдресс Рэйсинг | |
Круги | 54 | ||
Победитель | |||
№ 8 | Бобби Хилл мл. | Братья Ставола Гонки | |
Телевидение в США | |||
Сеть | CBS | ||
Дикторы | Кен Сквайер , Нед Джарретт | ||
Радио в США | |||
Радио | Сеть автогонок |
Talladega 500 1986 года была 17-й гонкой серийных автомобилей серии NASCAR Winston Cup 1986 года и 18-й гонкой этого мероприятия . Гонка состоялась в воскресенье, 27 июля 1986 года, перед 105-тысячной аудиторией в Линкольне, штат Алабама, на Международной автодроме Алабамы треугольной формы длиной 2,66 мили (4,28 км) , постоянной суперскоростной трассе . Гонка заняла запланированные 188 кругов. [ 1 ]
В гонке, сопровождавшейся высокими температурами, к последним кругам гонки осталось мало машин. Из тех, кто это сделал, была создана битва за лидерство между Stavola Brothers Racing из Бобби Хиллином , Hendrick Motorsports из Тимом Ричмондом и Рикки Раддом , которого в то время заменил Расти Уоллес , затянувшаяся до финала. круг гонки. На финише Хиллин-младший смог защитить двоих, обеспечив свою единственную в карьере победу в серии NASCAR Winston Cup Series , свою единственную победу в сезоне и на тот момент рекорд самого молодого гонщика, выигравшего в серии NASCAR Winston Cup Series. . В тройку лидеров вошли Ричмонд и Радд, финишировавшие вторым и третьим соответственно. [ 2 ] [ 3 ]
Фон
[ редактировать ]
Talladega Superspeedway , первоначально известная как Alabama International Motor Superspeedway (AIMS) , представляет собой автоспортивный комплекс, расположенный к северу от Талладеги, штат Алабама . Он расположен на территории бывшей базы ВВС Аннистон в небольшом городе Линкольн . Трасса имеет треховальную форму и была построена в 1960-х годах компанией International Speedway Corporation , бизнесом, контролируемым семьей Франс . Талладега наиболее известна своим крутым уклоном и уникальным расположением линии старта и финиша, которая находится сразу за выездом на пит-роуд. В настоящее время на трассе проводятся такие серии NASCAR , как серия NASCAR Cup , серия Xfinity и серия Camping World Truck Series . Талладега - самый длинный овал NASCAR , треховал длиной 2,66 мили (4,28 км), как и международная гоночная трасса Дейтона , которая также представляет собой треховал длиной 2,5 мили (4,0 км).
Список участников
[ редактировать ]- (R) обозначает водителя-новичка.
Квалификационный
[ редактировать ]Квалификация была разделена на два раунда. Первый раунд состоялся в четверг, 24 июля, в 14:00 по восточному стандартному времени . У каждого гонщика был один круг, чтобы установить время. Во время первого этапа 20 лучшим гонщикам гарантировано стартовое место в гонке. [ 4 ] Если гонщик не мог гарантировать себе место в первом этапе, у него была возможность сократить время, полученное в первом этапе, и попытаться пробежать быстрее круг во втором квалификационном заезде, который состоится в пятницу, 25 июля, на 14:00 по восточному стандартному времени . Как и в первом раунде, у каждого гонщика был один круг, чтобы установить время. Для этой конкретной гонки позиции 21–40 были определены вовремя, и в зависимости от того, кому это было нужно, определенное количество позиций было отдано автомобилям, которые иначе не прошли квалификацию, но имели достаточно высокое количество очков владельца; было дано до двух временных решений. [ 5 ]
Билл Эллиотт , выступающий за команду Melling Racing , выиграл поул, установив время 45,817 и среднюю скорость 209,005 миль в час (336,361 км/ч) в первом раунде. [ 6 ]
Четыре гонщика не смогли пройти квалификацию. [ 7 ]
Полные результаты квалификации
[ редактировать ]Результаты гонки
[ редактировать ]КОНЕЦ | ул. | # | Водитель | Команда | Делать | Круги | Вел | Статус | оч | Выигрыши |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 13 | 8 | Бобби Хилл мл. | Братья Ставола Гонки | Бьюик | 188 | 16 | бег | 180 | $60,055 |
2 | 3 | 25 | Тим Ричмонд | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 188 | 19 | бег | 175 | $34,345 |
3 | 20 | 15 | Рики Радд [ а ] | Бад Мур Инжиниринг | Форд | 188 | 0 | бег | 165 | $29,255 |
4 | 5 | 1 | Стерлинг Марлин | Эллингтон Расинг | Шевроле | 188 | 9 | бег | 165 | $15,750 |
5 | 4 | 55 | Бенни Парсонс | Джексон Бразерс Автоспорт | Олдсмобиль | 188 | 2 | бег | 160 | $12,815 |
6 | 14 | 47 | Морган Шепард | Команда фермы Рэйс-Хилл | Бьюик | 188 | 0 | бег | 150 | $9,170 |
7 | 7 | 12 | Дэйви Эллисон | Джуниор Джонсон и партнеры | Шевроле | 188 | 13 | бег | 151 | $17,820 |
8 | 23 | 26 | Джо Руттман | Король Рейсинг | Бьюик | 188 | 0 | бег | 142 | $10,495 |
9 | 6 | 7 | Кайл Петти | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 188 | 2 | бег | 143 | $12,570 |
10 | 21 | 22 | Бобби Эллисон | Братья Ставола Гонки | Бьюик | 187 | 2 | несчастный случай | 139 | $13,720 |
11 | 8 | 4 | Рик Уилсон | Морган – МакКлюр Автоспорт | Олдсмобиль | 187 | 7 | несчастный случай | 135 | $5,040 |
12 | 18 | 75 | Джим Сотер | РахМок Предприятия | Понтиак | 187 | 2 | несчастный случай | 132 | $8,835 |
13 | 16 | 66 | Фил Парсонс | Джексон Бразерс Автоспорт | Олдсмобиль | 187 | 1 | бег | 129 | $4,350 |
14 | 34 | 23 | Майкл Уолтрип (справа) | Бахари Рейсинг | Понтиак | 186 | 1 | бег | 126 | $4,780 |
15 | 39 | 52 | Джимми Минс | Джимми Минс Гонки | Понтиак | 184 | 1 | бег | 123 | $8,380 |
16 | 36 | 48 | Ронни Томас | Хилтон Моторспортс | Шевроле | 183 | 0 | бег | 115 | $7,800 |
17 | 27 | 98 | Рон Бушар | Бордюрные гонки | Понтиак | 174 | 0 | несчастный случай | 112 | $3,730 |
18 | 40 | 77 | Кен Рэган | Рэган Рейсинг | Шевроле | 169 | 1 | несчастный случай | 114 | $3,710 |
19 | 17 | 2 | Родни Комбс [ б ] | Харрингтон Рэйсинг | Шевроле | 169 | 4 | несчастный случай | 111 | $3,710 |
20 | 12 | 88 | Бадди Бейкер | Бейкер – Шифф Рэйсинг | Олдсмобиль | 163 | 3 | перегрев | 108 | $4,130 |
21 | 37 | 67 | Бадди Аррингтон | Аррингтон Расинг | Форд | 162 | 0 | бег | 100 | $6,935 |
22 | 32 | 33 | Гарри Гант | Гонки на скорости 1 Маха | Шевроле | 159 | 5 | несчастный случай | 102 | $12,050 |
23 | 10 | 5 | Джефф Бодин | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 159 | 19 | несчастный случай | 99 | $11,140 |
24 | 19 | 28 | Кейл Ярборо | Ранье-Ланди Расинг | Форд | 159 | 0 | несчастный случай | 91 | $2,930 |
25 | 15 | 11 | Даррел Уолтрип | Джуниор Джонсон и партнеры | Шевроле | 157 | 3 | несчастный случай | 93 | $13,670 |
26 | 2 | 3 | Дейл Эрнхардт | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 153 | 54 | двигатель | 95 | $15,355 |
27 | 1 | 9 | Билл Эллиотт | Меллинг Рейсинг | Форд | 152 | 5 | клапан | 87 | $15,185 |
28 | 25 | 81 | Чет Филлип (R) | Филип Рэйсинг | Форд | 150 | 0 | несчастный случай | 79 | $3,625 |
29 | 30 | 0 | Дельма Коварт | ХЛ Уотерс Рейсинг | Шевроле | 140 | 0 | двигатель | 76 | $2,565 |
30 | 11 | 14 | Эй Джей Фойт | Эй Джей Фойт Расинг | Олдсмобиль | 119 | 0 | подшипник колеса | 73 | $7,010 |
31 | 35 | 90 | Кен Шредер | Донлави Расинг | Форд | 113 | 1 | двигатель | 75 | $7,010 |
32 | 28 | 35 | Алан Кулвицкий (справа) | АК Рейсинг | Форд | 112 | 2 | схватить | 72 | $2,485 |
33 | 31 | 73 | Фил Баркдолл | Баркдолл Гонки | Форд | 100 | 2 | перегрев | 0 | $3,225 |
34 | 26 | 18 | Томми Эллис | Фридлендер Моторспорт | Шевроле | 86 | 0 | двигатель | 61 | $2,365 |
35 | 22 | 27 | Расти Уоллес | Синий Макс Гонки | Понтиак | 70 | 0 | двигатель | 58 | $5,410 |
36 | 29 | 71 | Дэйв Маркс | Марк Автогонки | Понтиак | 61 | 0 | прокладка головки блока цилиндров | 55 | $5,210 |
37 | 24 | 43 | Ричард Петти | Мелкие предприятия | Понтиак | 51 | 5 | несчастный случай | 57 | $5,080 |
38 | 9 | 44 | Терри Лабонте | Хаган Энтерпрайзис | Олдсмобиль | 37 | 8 | давление масла | 54 | $9,440 |
39 | 38 | 54 | Эдди Биршвале | Серые гонки | Шевроле | 37 | 0 | клапан | 46 | $1,990 |
40 | 33 | 17 | Панчо Картер | Хэмби Гонки | Шевроле | 29 | 1 | двигатель | 48 | $4,680 |
Не удалось пройти квалификацию | ||||||||||
41 | 6 | ДК Ульрих | США Гонки | Шевроле | ||||||
42 | 29 | Грант Адкокс | Адкокс Гонки | Шевроле | ||||||
43 | 64 | Конни Сэйлор | Лэнгли Расинг | Форд | ||||||
44 | 70 | Джей Ди Макдаффи | Макдаффи Рейсинг | Понтиак | ||||||
ВД | 79 | Деррик Коуп | Бритвенные гонки | Форд | ||||||
Официальные результаты гонки |
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
Примечания
[ редактировать ]- ↑ На 116-м круге гонки Радда заменил Расти Уоллес, поскольку Радд болел гриппом. Уоллес ранее сошел с дистанции на 70-м круге. Когда Радд начал гонку, ему приписывают финишную позицию. [ 8 ]
- ↑ В середине гонки Комбса заменил Алан Кулвицкий, поскольку Комбс сообщил об онемении руки. Кульвицкий ранее сошел с дистанции на 112-м круге. Когда Комбс стартовал в гонке, ему приписывают финишную позицию. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фондрен, Тай (28 июля 1986 г.). « Самый молодой лев» выигрывает 500» . Рекламодатель Монтгомери . стр. 1Б, 5Б . Проверено 30 января 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Хиггинс, Том (28 июля 1986 г.). «Хиллин выживает в Талладеге» . Шарлотта Обсервер . стр. 1Д, 5Д . Проверено 30 января 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Уильямс, Чак (28 июля 1986 г.). «Хиллин побеждает с отличным финишем» . Энистон Стар . стр. 1Б, 2Б . Проверено 30 января 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Шумейкер, Мак (24 июля 1986 г.). «Гонщики готовятся к жаркой гонке» . Бирмингем Пост-Вестник . стр. Б1 . Проверено 30 января 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Шумейкер, Мак (25 июля 1986 г.). «Потрясающий Билл» . Бирмингем Пост-Вестник . стр. В1, В4 . Проверено 30 января 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Хиггинс, Том (25 июля 1986 г.). «Самый быстрый Эллиотт» . Шарлотта Обсервер . стр. 1С, 4С . Проверено 30 января 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Бин, Дэйв (26 июля 1986 г.). «Квалификация Талладеги немного остывает» . Леджер-Энквайрер . стр. В1, В3 . Проверено 30 января 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Малхурн, Майк (28 июля 1986 г.). «Хиллин рвется к победе в Талладеге» . Уинстон-Сейлемский журнал . стр. 15, 20 . Проверено 30 января 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Мелик, Рэй (5 июля 1986 г.). «Жаркий день для Хиллина заканчивается счастливо» . Бирмингем Пост-Вестник . стр. В8 . Проверено 30 января 2024 г. - через Newspapers.com .