Модный мерчандайзинг
Мерчендайзинг модной одежды можно определить как планирование и стимулирование продаж путем представления продукта на нужном рынке в нужное время, путем проведения организованной и умелой рекламы, использования привлекательных выставок и т. д. Мерчендайзинг в рамках розничной торговли модной одеждой относится конкретно к запасам. процесс планирования, управления и контроля. Мерчандайзинг модной одежды – это работа, которая выполняется во всем мире. Эта должность требует хорошо развитых количественных навыков и естественной способности обнаруживать тенденции, то есть отношения и взаимосвязи между стандартными показателями продаж и запасов. В индустрии моды есть две разные команды мерчандайзинга: команда визуального мерчандайзинга и команда модного мерчандайзинга.
Команда визуального мерчандайзинга — это люди, отвечающие за разработку макета, плана зала и витрин магазина с целью увеличения продаж.
Команда модного мерчандайзинга — это люди, которые участвуют в производстве модных моделей и доставке конечной продукции конечному потребителю. Мерчендайзеры модной одежды работают с дизайнерами, чтобы гарантировать, что дизайн будет доступным и востребованным целевым рынком. Модный мерчандайзинг включает в себя одежду, аксессуары, косметику и товары для дома. Конечная цель мерчандайзинга модной одежды в любом из этих отделов — получение прибыли. Решения мерчендайзеров модной одежды могут существенно повлиять на успех производителя, дизайнера или розничного продавца, на которого они работают. По сути, они являются основой модного бизнеса, выражая творческое видение в существенных результатах, ведущих к успеху. Оставаясь в курсе последних модных тенденций и предпочтений потребителей, команды мерчандайзинга следят за тем, чтобы предложения бренда были не только эстетически приятны для клиентов, но и коммерчески жизнеспособны.
Фон
[ редактировать ]
В древние времена люди покупали на рынках товары . Древних людей привлекала редкая мода, которая привносила разнообразие и радость в их жизнь. Эти рынки превратились в сегодняшние отделы, специализированные магазины и магазины скидок. На протяжении многих лет бизнесмены из индустрии моды были убеждены, что могут убедить потребителей желать именно их продукции. Руководители моды не интересовались потребностями и желаниями потребителей. Однако сотрудники модной индустрии поняли, что им придется адаптировать модные вещи к требованиям потребителей.
Права мерчандайзинга
[ редактировать ]В современном мерчандайзинге обязанности по распространению отсутствуют, а основное внимание уделяется планированию и анализу. За распространение отвечает отдельная команда. Крупные организации разделяют мерчендайзеров по типам. Есть розничные мерчендайзеры и мерчендайзеры продукции. Розничные мерчандайзеры управляют распределением магазинов и должны максимизировать продажи. Мерчендайзеры продукции управляют потоком материалов поставщикам, а затем потоком продукции в магазины. Затем мерчендайзеры продукции передают контроль над продукцией розничным мерчендайзерам.
Современная структура
Многие крупные организации пришли к выводу, что распространение требует очень детальной работы и что для этой цели необходимо иметь команду. Это связано с мелкими деталями распределения, которые требуют внимания к таким аспектам, как цвет и размеры для конкретного магазина. Такой подход не только минимизирует затраты, но также распространяется на такие области, как лучший контроль всего процесса. Организации, которые не осуществляют распределение таким образом, рискуют потерять контроль над своими запасами как на самом высоком, так и на самом низком уровне. Это результат отсутствия единообразия и контроля.
Команда дистрибьюторов специализируется не только на управлении дистрибуцией, но также ориентирована на продажи и прибыль. Они используют подробную и точную информацию о точках распространения, полученную от планировщиков продуктов. Они обладают способностью управлять динамическими потребностями в запасах. Они сотрудничают с покупателями и мерчендайзерами для любых необходимых повторных покупок. Хотя они и могут управлять запасами, они по-прежнему действуют в рамках плана закупок, и мерчендайзеры следят за тем, чтобы они оставались в рамках этого плана. Покупатели предоставляют рекомендации по распространению, например, тип магазинов, в которых следует распространять продукцию; например, продукт мог быть приобретен только для трех лучших магазинов. Команда также поддерживает цели организации, играя важную роль в реагировании на тенденции.
Характер современного анализа позволил многим мерчендайзерам планировать на четыре сезона вперед, и ожидается, что они будут применять полученные данные. Это еще больше повышает требования к их ролям и подчеркивает необходимость прорабатывать мелкие детали, которые не требуют их участия или значительного их контроля. [ 1 ]
Мерчендайзеры модной одежды следуют пяти правам мерчандайзинга , или 5R, чтобы гарантировать, что они должным образом удовлетворяют потребности потребителей; таким образом, получая прибыль. [ 2 ]
Пять прав мерчандайзинга включают в себя:
Исследуя пять прав мерчендайзинга и отвечая на них, мерчендайзеры модной одежды могут получить представление о том, какие продукты хотят потребители, когда и где они хотят совершать покупки и какие цены будут иметь самый высокий спрос. И ритейлеры модной одежды, и производители используют принцип 5R. [ 2 ]
Производители
[ редактировать ]
Производители одежды практикуют мерчандайзинг модной одежды иначе, чем розничные торговцы. Мерчендайзеры производителей прогнозируют предпочтения покупателей в отношении силуэтов, размеров, цветов, количества и стоимости каждый сезон. Принимая решения, мерчендайзеры-производители должны помнить о розничных продавцах и конечных потребителях. После этапа прогнозирования мерчендайзеры-производители встречаются с дизайнерами для разработки продуктов, которые потребители будут покупать чаще всего. Ссылаясь на пять прав мерчендайзинга, мерчандайзеры-производители определяют лучшую ткань, концепции, методы производства и рекламные акции для продуктов. [ 2 ] Все эти решения влияют на конечные розничные издержки, которые должны быть доступны конечным потребителям.
Розничные торговцы
[ редактировать ]
В отличие от мерчандайзеров-производителей, мерчендайзеры розничных продавцов также начинают свой процесс с прогнозирования отраслевых и модных тенденций с учетом своих целевых рынков. Продажи прогнозируются в розничных долларах и запасах на начало месяца (BOM). Подобно мерчендайзерам-производителям, мерчендайзеры розничных продавцов должны принимать все решения относительно конечного потребителя. Решения принимаются на основе прошлого, настоящего и будущего экономики, продаж, отраслевых и модных тенденций, региональных и мировых событий, а также цикла моды. При выборе товаров для предложения продавцы розничной торговли будут учитывать цвет, стиль, размер и ценовые предпочтения своих целевых рынков. Как только будут приняты точные решения, мерчендайзеры розничной торговли будут заказывать товары у поставщиков или производить товары под собственными торговыми марками . [ 2 ] После отгрузки заказанный ассортимент сезонной одежды стратегически расставляется в торговых залах или визуально выставляется на продажу .
Образование
[ редактировать ]Лица, заинтересованные в построении карьеры в сфере модного мерчандайзинга, должны получить степень младшего специалиста или бакалавра в области модного мерчандайзинга или смежной области, например, маркетинга. Соответствующие курсы включают, помимо прочего, моду, бухгалтерский учет, экономику, текстиль и мерчандайзинг, психологию, маркетинг и менеджмент. Помимо образования, те, кто хочет работать мерчандайзерами модной одежды, должны пройти стажировку в любой розничной компании по своему выбору, а также работать в сфере розничной торговли. Также рекомендуется быть в курсе последних модных тенденций, что можно сделать, читая блоги, журналы, путешествуя и совершая покупки. Мерчандайзер модной одежды будет отвечать не только за выбор лучшей одежды, но и за то, чтобы сделать магазин привлекательным. Правильное образование очень важно для достижения успеха в этой карьере.
Карьера
[ редактировать ]Карьера мерчандайзинга в сфере моды выглядит следующим образом:
- Покупатель: Разработайте шестимесячные планы закупок и закажите ассортимент для каждого сезона. Путешествуйте по рынкам и выставкам, чтобы приобрести новейшую модную одежду для магазинов. [ 3 ]
- Менеджер по работе с клиентами: связь между производителями и покупателями. Управляйте несколькими розничными счетами, представляйте покупателям линии производителей и передавайте модную и рекламную информацию. [ 3 ]
- Менеджер магазина: найм, обучение и контроль сотрудников, а также мониторинг продаж в конкретном розничном магазине. [ 3 ]
- Координатор по мерчендайзингу: отвечает за визуальный мерчандайзинг. Связующее звено между производителем и продавцом. [ 3 ]
- Менеджер выставочного зала: демонстрируйте линии модной одежды, представляйте коллекции и управляйте несколькими розничными аккаунтами. Кроме того, управляйте расходами и обеспечивайте прибыльность. [ 3 ]
- Планировщик товаров: помогите модной компании в достижении целей с помощью технологически и математически рассчитанных решений. Кроме того, выявляйте тенденции, разрабатывайте финансовые планы и определяйте повторные заказы на товары. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эбреро, Мигель (15 октября 2015 г.). Покупка модной одежды и мерчендайзинг: от массового рынка к элитной рознице . Напечатано в США: независимая издательская платформа CreateSpace. ISBN 9781517632946 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Стил, Валери; Стоун, Элейн (2010). Берг-спутник моды . Оксфорд: Академик Блумсбери. стр. 296–297 - через Библиотеку моды Берга.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Институт моды, дизайна и мерчендайзинга. «Ждём захватывающую карьеру в сфере модного мерчандайзинга и маркетинга!» . fidm.edu . Архивировано из оригинала 21 ноября 2016 г. Проверено 22 ноября 2016 г.