Jump to content

Ламборджини Авентадор

Страница полузащищенная
(Перенаправлено с Lamborghini Aventador LP 700-4 )

Ламборджини Авентадор
Ламборджини Авентадор Ultimate
Обзор
Производитель Ламборджини
Производство Февраль 2011 г. – сентябрь 2022 г.
Модельные годы 2012–2022
Сборка Италия: Сант-Агата-Болоньезе
Дизайнер
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль ( S )
Тип кузова
Макет Среднемоторный, полноприводный
Двери ножницы
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель 6,5 л L539 V12
Выходная мощность
  • 515 кВт (700 л.с., 690 л.с.) (Авентадор)
  • 545 кВт (740 л.с., 730 л.с.) (Aventador S)
  • 550 кВт (750 л.с., 740 л.с.) (Aventador SV)
  • 565 кВт (770 л.с., 760 л.с.) (Aventador SVJ)
  • 575 кВт (780 л.с., 770 л.с.) (Aventador Ultimae)
Передача инфекции 7-ступенчатая Graziano ISR. автоматическая механика
Размеры
Колесная база 2700 мм (106,3 дюйма)
Длина 4780 мм (188,2 дюйма)
Ширина 2030 мм (79,9 дюйма) (с зеркалами: 2265 мм (89,2 дюйма)) [ 5 ]
Высота 1136 мм (44,7 дюйма)
Снаряженная масса
  • 1575 кг (3472 фунта) LP 700-4, LP 740-4 S (сухой) [ 4 ]
  • 1731 кг (3816 фунтов) LP 700-4 (с жидкостями, евро) [ 6 ]
  • 1853 кг (4085 фунтов) LP 700-4 (с жидкостями, США) [ 7 ]
  • 1769 кг (3900 фунтов) LP 750-4 SV (с жидкостями, США) [ 8 ]
  • 1819 кг (4010 фунтов) LP 750-4 SV Roadster (с жидкостями, США)
  • 1525 кг (3362 фунта) LP 750-4 SV, SVJ LP 770-4 (сухой)
  • 1770 кг (3902 фунта) SVJ LP 770-4 (с жидкостями, США) [ 9 ]
Хронология
Предшественник Ламборджини Мурсьелаго
Преемник Ламборджини Ревуэльто

Ламборгини Авентадор (англ. Испанское произношение: [aβentaˈðoɾ] ) — со средним расположением двигателя спортивный автомобиль , выпускавшийся итальянским автопроизводителем Lamborghini с 2011 по 2022 год. Тезка Aventador — испанский боевой бык , сражавшийся в Сарагосе , Арагон , в 1993 году. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Aventador был преемником Murciélago и производился в Сант-Агата-Болоньезе , Италия. [ 13 ]

История

Aventador был представлен 28 февраля 2011 года на Женевском автосалоне , через пять месяцев после его первой презентации в Сант-Агата-Болоньезе . десятилетней давности Под кодовым названием LB834 он был разработан, чтобы заменить Murciélago в качестве новой флагманской модели. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Вскоре после презентации Lamborghini объявила, что продала 12 автомобилей, поставки начнутся во второй половине 2011 года. [ 17 ] К марту 2016 года Lamborghini выпустила 5000 Aventador. В то время это была вторая самая продаваемая модель Lamborghini за всю историю. [ 18 ]

В 2016 году на смену ему пришел новый Aventador S. [ 19 ]

Технические характеристики и производительность

Технические характеристики

Двигатель

Lamborghini мощностью 700 л.с. (515 кВт; 690 л.с.), 6498 куб. См (6,5 л; 396,5 куб. Дюймов) 60 ° В Aventador LP 700–4 использовался двигатель V12 и весом около 235 кг (518 фунтов). Известный внутри компании как L539 , [ 15 ] это был пятый собственный двигатель Lamborghini и второй двигатель V12 после 3,5-литровой силовой установки, установленной в 350GT . [ 20 ]

Смещение 6498 куб.см (396,5 куб.дюйма)
Макс. власть 700 л.с. (515 кВт; 690 л.с.) при 8250 об/мин
Мин. сила к весу 378 л.с. (278 кВт; 373 л.с.) на тонну
Макс. крутящий момент 690 Нм (509 фунт-фут) при 5500 об/мин
Порядок стрельбы 1, 12, 4, 9, 2, 11, 6, 7, 3, 10, 5, 8
CO 2 Выбросы 398 г/км (23 унции/миль)
Комбинированный расход топлива 17,2 л/100 км (16,4 миль на галлон — имп ; 13,7 миль на галлон — США ) [ 21 ]
Силовые агрегаты
Модели Двигатель и объем Тип привода Макс. Власть Макс. Крутящий момент Снаряженная масса Максимальная скорость 0–100 км/ч (0–62 миль/ч)
ЛП 700-4 Родстер 6,5 л (6498 куб.см)
Л539 В12
Полный привод 515 кВт
(691 л.с.)
689 Н·м
(508 фунт·фут)
1625 кг. (3583 фунта) 350 км/ч (217 миль/ч) 2,9 секунды
ЛП 700-4 1575 кг (3472 фунта)
SuperVeloce LP 750-4 Родстер 552 кВт
(740 л.с.)
1575 кг. (3472 фунта) 350 км/ч (217 миль/ч) 2,8 секунды
СуперВелоце ЛП 750-4 1853 кг. (4085 фунтов)
С ЛП 740-4 545 кВт
(730 л.с.)
690 Н·м
(509 фунт·фут)
1575 кг. (3472 фунта) 350 км/ч (217 миль/ч) 2,9 секунды
С Родстер 1623 кг. (3582 фунта) 350 км/ч (217 миль/ч) 3,2 секунды
СВЖ ЛП 770-4 566 кВт
(759 л.с.)
720 Н·м
(531 фунт·фут)
1525-1575 кг.
(3362-3472 фунта)
350 км/ч (217 миль/ч) 2,8 секунды
СВДЖ Родстер
LP 780-4 Последний 573 кВт
(769 л.с.)
1550 кг. (3417 фунтов) 354 км/ч (220 миль в час) *2,84 секунды

Производительность

  • 0–100 км/ч (0–62 миль в час): 2,9 секунды. [ 22 ]
  • 0–161 км/ч (0–100 миль в час): 6,4 секунды [ 7 ]
  • 400 м ( 1 мили ): 10,5 секунды при скорости 220 км/ч (137 миль в час)
  • Максимальная скорость:
  • 97–0 км/ч (60–0 миль в час): 30 м (100 футов) [ 25 ]
  • 1,05 г. На поворотах – [ 25 ]

Семиступенчатая с одним сцеплением автоматизированная механическая коробка передач была построена Грациано Трасмисси . [ 26 ] [ 27 ]

Новую систему полного привода с электронным управлением разработала и поставила шведская компания Haldex Traction . [ 28 ] [ 29 ]

Модели

Авентадор ЛП 700-4 (2011–2016 гг.)

Авентадор ЛП 700-4

Aventador LP 700-4 был первой версией Aventador и был разработан Филиппо Перини. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Производство Aventador планировалось ограничить 4000 автомобилями; однако в 2016 году он достиг отметки в 5000 единиц. было изготовлено только . 8 Ожидалось, что формы, использованные для изготовления монокока из углеродного волокна, рассчитаны на 500 форм каждая, но [ 30 ]

Родстер Aventador LP 700-4 (2013–2016 гг.)

Ламборджини Авентадор LP 700-4 Родстер

О производстве модели Roadster было объявлено 27 декабря 2012 года. Оснащенная тем же двигателем V12, что и купе, Lamborghini заявила, что может разгоняться до 0–97 км/ч (0–60 миль в час) за 2,9 секунды и достигать максимальной скорости. 349 км/ч (217 миль в час). [ 31 ]

Съемная крыша состояла из двух панелей из углеродного волокна массой 6 кг (13 фунтов) каждая, что потребовало усиления задней стойки, чтобы компенсировать потерю структурной целостности и разместить системы защиты от опрокидывания и вентиляции двигателя. Панели были съемными и могли храниться в переднем багажном отделении. Родстер Aventador имел уникальную конструкцию крышки двигателя и съемный дефлектор для улучшения обдува салона на сверхвысоких скоростях, а также глянцевую черную отделку передних стоек, верхней части лобового стекла, панелей крыши и области заднего стекла. При общей массе 1625 кг (3583 фунта) оно было всего на 50 кг (110 фунтов) тяжелее купе (вес крыши плюс дополнительное усиление порогов и передних стоек). [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ]

Aventador SuperVeloce LP 750-4 (2015–2017 гг.)

Ламборгини Авентадор СВ 2015 года

SuperVeloce (SV) [ve'lɔ:tʃe] был анонсирован на Женевском автосалоне 2015 года . Он отличался модернизированной трансмиссией, максимальная выходная мощность которого увеличена до 750 л.с. (552 кВт; 740 л.с.) по сравнению с 700 л.с. (515 кВт; 690 л.с.) стандартного купе. В сочетании со снижением веса на 50 кг (110 фунтов) за счет увеличения использования углеродного волокна как внутри, так и снаружи, удельная мощность SV составила от 1 л.с. до 2 кг. Он также отличался улучшенной аэродинамикой: прижимная сила увеличилась на 180% по сравнению со стандартным купе. Заметными аэродинамическими улучшениями стали обновленный передний сплиттер и задний диффузор, а также фиксированное заднее антикрыло из углепластика. Динамика движения была улучшена за счет электронного рулевого управления, подвески с магнитными толкателями и улучшений шасси для повышения жесткости. В целом время разгона SV от 0 до 100 км/ч (0–62 миль в час) уменьшилось с 2,9 секунды до 2,8 секунды, при этом теоретическая максимальная скорость по-прежнему «где-то превышает» 350 км/ч (217 миль в час). Поставка автомобиля началась во втором квартале 2015 года, выпуск ограничен 600 экземплярами. [ 35 ] [ 36 ] Road & Track зафиксировал время разгона 0–241 км/ч (0–150 миль в час) за 12,8 секунды, время 0–322 км/ч (0–200 миль в час) за 33,5 секунды и 0–322 км/ч (0–200 миль в час) за 33,5 секунды. 1 мили (402 м) при максимальной скорости 227,4 км/ч (141,3 миль в час), перестрелка 0–322 км/ч (0–200 миль в час). [ 37 ]

Производство закончилось в июле 2017 года, и последний автомобиль был окрашен в цвет «жидкий серебристый металлик». [ 38 ]

Родстер Aventador SuperVeloce LP 750-4 (2016–2017 гг.)

Ламборджини Авентадор СВ Родстер

Родстер SuperVeloce был представлен на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич в 2015 году . Он отличался компактной жесткой крышей из углеродного волокна, состоящей из двух частей, которую можно было хранить в багажнике, как у стандартного родстера. Меры по снижению веса снизили вес до 1575 кг (3472 фунтов), что сделало его на 50 кг (110 фунтов) легче стандартного родстера. [ 39 ] Поставки начались в первом квартале 2016 года, а производство ограничилось 500 единицами. [ 40 ]

Авентадор С ЛП 740-4 (2016–2021 гг.)

Ламборджини Авентадор С
Вид сзади

Представленный 19 декабря 2016 года на заводе в Сант-Агате. [ 41 ] Официальная презентация состоялась на Женевском автосалоне в марте 2017 года . S представлял собой обновление базового Aventador с механическими (включая рулевое управление четырьмя колесами) и внешними изменениями. Обновленный экстерьер разработал руководитель отдела дизайна Митя Боркерт. [ 4 ] Двигатель V12 объемом 6,5 л имел мощность 740 л.с. (544 кВт; 730 л.с.) при 8400 об/мин (на 40 л.с. (39 л.с., 29 кВт), что больше, чем у оригинального Aventador) и 690 Нм (509 фунт-фут) крутящий момент при 5500 об/мин. [ 42 ] Он мог ускоряться от 0 до 97 км/ч (от 0 до 60 миль в час) за 2,9 секунды, а максимальная скорость составляла 217 миль в час (350,0 км/ч). [ 43 ]

Модель S имела полное рулевое управление, постоянный полный привод и обновленную подвеску. Подвеской управлял блок управления Lamborghini Dinamica Veicolo Attiva (LDVA) с четырьмя выбираемыми режимами – Sport, Strada (улица), Corsa (трек) и Ego (т.е. индивидуальный). Карбон-керамические тормоза были стандартными (передние: 400 мм, задние: 380 мм). [ 44 ] Носовая часть была изменена: увеличен передний сплиттер и два новых воздуховода в переднем бампере. Сзади у него был новый черный задний диффузор с ребрами и тремя патрубками выхлопной системы с одним выходом. У него была на 130 процентов больше передней прижимной силы, чем у оригинального Aventador. [ 44 ]

Родстер Aventador S (2017–2021 гг.)

Lamborghini Aventador S Roadster на автосалоне во Франкфурте-2017
Интерьер

Вариант родстера модели S был представлен в 2017 году на Международном автосалоне во Франкфурте . Механически он был идентичен купе, с той лишь разницей, что это крышка двигателя (идентичная стандартному родстеру Aventador), две съемные панели крыши из углеродного волокна (весом менее 6 кг (13 фунтов), которые можно складывать в переднем отсеке) и новые дополнительные колеса. Оно было на 50 кг (110 фунтов) тяжелее купе из-за компонентов усиления шасси. Разгон от 0–60 миль в час (0–97 км/ч) за 3,2 секунды был на 0,3 секунды медленнее, чем у купе. [ 45 ]

Авентадор SVJ LP 770-4 (2018–2021 гг.)

Lamborghini Aventador SVJ на Парижском автосалоне 2018
Вид сзади

трек версию Модель SVJ (Super Veloce Jota), представленная на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич в 2018 году, представляет собой S на ориентированную и усовершенствованную версию SV, всего было выпущено 900 единиц. [ нужна ссылка ] 6,5-литровый двигатель L539 V12, используемый во всей линейке Aventador, был переработан и теперь обеспечивает максимальную выходную мощность 770 л.с. (566 кВт; 759 л.с.) при 8500 об/мин и крутящий момент 720 Нм (531 фунт-фут) при 6750 об/мин. об/мин. Такие меры, как широкое использование углеродного волокна и титана в выхлопной системе, позволили снизить вес до 1525 кг (3362 фунта), в результате чего соотношение мощности к весу автомобиля составило 0,5 л.с./кг. SVJ мог ускоряться от 0–100 км/ч (0–62 миль в час) за 2,8 секунды и от 0 до 200 км/ч (0–124 миль в час) за 8,6 секунды, а максимальная скорость составляла 217 миль в час (350,0 км/ч).

Прототип SVJ в камуфляже, управляемый тест-пилотом Lamborghini Марко Мапелли, в июле 2018 года установил время круга нового серийного автомобиля 6:44,97 на Северной петле Нюрбургринга - , опередив предыдущего рекордсмена Porsche 911 GT2 RS . [ 46 ]

SVJ был первой серийной моделью Lamborghini с двигателем V12, оснащенной системой Aerodinamica Lamborghini Attiva (ALA), добавляющей аэродинамические компоненты, в том числе отсоединяемый передний сплиттер, трехмерное воздуховыпускное отверстие на капоте, большое заднее крыло из углеродного волокна с центральным плавником, генераторы вихрей под кузовом, и большой задний диффузор. Система работала совместно с системой управления Lamborghini Dinamica Veicolo Attiva 2.0 (LDVA 2.0), которая использует инерционные датчики для контроля конфигурации автомобиля каждые 0,5 секунды и утверждает, что позволяет автомобилю развивать прижимную силу на 40% больше, чем у SV, и на 1% больше. снижение коэффициента лобового сопротивления.

Родстер Aventador SVJ (2019–2021 гг.)

Ламборгини Авентадор SVJ Родстер

Вариант родстера SVJ был представлен на Женевском автосалоне 2019 года . Было выпущено 800 единиц SVJ Roadster. Он имел съемный двухсекционный жесткий верх из углеродного волокна и сохранил трансмиссию купе с теми же характеристиками. [ 47 ]

Авентадор LP 780-4 Ultimate (2021–2022 гг.)

Ламборджини Авентадор LP 780-4 Ultimate

Последний вариант был анонсирован в социальных сетях Lamborghini в июле 2021 года. Он был выпущен ограниченной серией в 600 экземпляров (350 купе, 250 родстеров). Он имел стандартные функции Aventador S и SVJ. Двигатель производил 780 л.с. (574 кВт; 769 л.с.) и тот же крутящий момент 720 Нм (531 фунт-фут), что и SVJ. Lamborghini заявила, что разгон 0–100 км/ч (0–62 миль в час) осуществляется за 2,84 секунды. [ 48 ] с максимальной скоростью 220 миль в час (354 км/ч). Заявленная снаряженная масса купе составляет 1550 кг (3417 фунтов).

В феврале 2022 года, после окончания производства, 15 автомобилей были уничтожены, когда корабль-автовоз Felicity Ace загорелся и затонул недалеко от Азорских островов . [ 49 ] Lamborghini возобновила производство Ultimae, чтобы заменить 15 уничтоженных автомобилей. [ 50 ] Самый последний Ultimae и, следовательно, самый последний серийный Aventador сошел с конвейера в июле 2022 года. Он был настроен как дань уважения единственному в своем роде Lamborghini Miura P400 1968 года выпуска, окрашенному в синий цвет Azzuro Flake, с серебристыми колесами и белым цветом. кожаный салон. [ 51 ]

В апреле 2022 года последний когда-либо выпущенный Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Coupé был продан на аукционе RM Sotheby's за более чем 1,6 миллиона долларов США 1 из 1 в сочетании с NFT . [ 52 ]

Специальные выпуски

Авентадор Дж

Ламборджини Авентадор Дж

США опубликовало планы по созданию версии родстера Через шесть месяцев после презентации Aventador Агентство по охране окружающей среды , включив модель в технический паспорт на своем веб-сайте. Lamborghini официально представила миру Aventador J на ​​Женевском автосалоне 2012 года . [ 53 ] Концепт -кар Barchetta использовал тот же двигатель V12, что и стандартный Aventador, мощностью 700 л.с. (690 л.с., 515 кВт) с той же трансмиссией, что и купе. Для экономии веса у него не было кондиционера или радио, общий вес которого составил 3472 фунта (1575 кг). [ 54 ] [ 55 ] Автомобиль, представленный на Женевском автосалоне, был единственной выпущенной машиной и был продан на аукционе за 2,8 миллиона долларов США . [ 56 ]

Считалось, что обозначение J взято из Приложения J к своду правил FIA , в котором описываются технические характеристики гоночных автомобилей. [ 57 ] Однако во время интервью с дизайнером Филиппо Перини выяснилось, что буква «J» на самом деле означает Jota, имея в виду уникальный Lamborghini Miura Jota 1970-х годов , который также соответствовал правилам Приложения J FIA.

Aventador LP 720-4, 50 лет (2013 г.)

Lamborghini Aventador LP 720-4 Родстер, посвященный 50-летию

Aventador LP 720-4 50º Anniversario — это ограниченная (200 экземпляров, 100 купе и 100 родстеров) версия LP 700-4, приуроченная к 50-летнему юбилею Automobili Lamborghini. Мощность двигателя была увеличена до 720 л.с. (530 кВт; 710 л.с.) за счет новой калибровки двигателя, увеличенных и удлиненных передних воздухозаборников и аэродинамического сплиттера, небольших боковых закрылков, нового увеличенного заднего диффузора и обширной сетки, что еще больше улучшило вентиляцию моторного отсека. , эксклюзивный для модели цвет кузова Giallo Maggio (по-итальянски «майский желтый»), передние и задние матово-черные пороги, обивка из полуанилиновой кожи. цвета Nero Ade (черный) с Terra Emilia (опция Giallo Quercus (желтый)) с ромбовидным узором Q-Citura и эмблемой 50-летия из кованого композитного углеродного волокна.

Купе было представлено на Шанхайском автосалоне 2013 года . [ 58 ] [ 59 ]

Родстер был представлен на выставке Quail Motorsports Gathering 2013 года . [ 60 ]

Авентадор Пирелли издание (2014 г.)

Авентадор Пирелли издание

Выпуск Pirelli Edition был анонсирован в декабре 2014 года. В честь 50-летия сотрудничества Lamborghini и Pirelli он отличался дизайном и цветовой гаммой, перекликающимися с шинами Pirelli, с тонкой красной полосой, проходящей через крышу. [ 61 ] Он выпускался как в форме купе, так и в форме родстера.

Авентадор SVJ 63 (2018)

SVJ 63 на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич 2018

SVJ «63 Edition» был ознаменован 1963 годом основания компании. Он имел белую окраску с заметным номером 63, производство было ограничено 63 экземплярами. Поставки должны были начаться в начале 2019 года. [ 62 ]

Авентадор SVJ 63 Родстер (2019)

SVJ 63 Roadster на выставке Pebble Beach Concours d'Elegance 2019

SVJ 63 Roadster — это специальная версия SVJ, представленная на Неделе автомобилей в Монтерее в августе 2019 года. Она отдает дань уважения победам в гонках «24 часа Дайтоны» и «12 часов Себринга» в 2018 и 2019 годах . Всего было построено 63 экземпляра, причем это число соответствует моменту основания Lamborghini в 1963 году. Технические характеристики были такими же, как у SVJ Roadster. [ 63 ] [ 64 ]

Aventador SVJ Roadster Xago Edition (2020)

Xago Edition была представлена ​​17 июля 2020 года для клиентов недавно созданной виртуальной версии студии Ad Personam, основанной на стандартном родстере SVJ. Вдохновляясь шестиугольными штормами Сатурна, на цветовую схему кузова автомобиля ушло 120 часов и еще 80 часов на переработку салона, чтобы он соответствовал этому цвету. Всего было выпущено десять. Технические характеристики такие же, как у SVJ Roadster. [ 65 ]

Производные производные с ограниченным производством

Яд

Lamborghini Veneno на Женевском автосалоне 2013

Veneno — суперкар ограниченной серии 2014 года, созданный на базе Aventador LP 700-4. Разработанный в честь 50-летия Lamborghini, он был представлен на Женевском автосалоне 2013 года по цене 4 000 000 долларов США , что сделало его одним из самых дорогих серийных автомобилей в мире . [ 66 ] 6,5-литровый безнаддувный двигатель V12 развивал мощность 552 кВт (740 л.с., 750 л.с.) при 8400 об/мин и крутящий момент 690 Нм (509 фунт-фут) при 5500 об/мин. [ 67 ] Увеличение мощности было достигнуто за счет увеличения воздухозаборников и модификации выхлопной системы. Всего было построено четыре купе: одно осталось для завода и три автомобиля для клиентов, причем все они имели разные цвета акцентов, обозначающие итальянский флаг. Было выпущено еще девять версий родстера. [ 68 ]

Столетие

Lamborghini Centenario на Женевском автосалоне

Centenario был основан на Aventador SV. Купе было представлено на Женевском автосалоне 2016 года , а родстер был представлен на выставке The Quail во время Недели автомобилей в Монтерее 2016 года, посвященной 100-летию со дня рождения Ферруччо Ламборгини . [ 69 ] Мощность исходит от настроенной версии 6,5-литрового безнаддувного двигателя V12, вырабатывающего 566 кВт (759 л.с., 770 л.с.) при 8500 об/мин и крутящий момент 690 Нм (509 фунт-фут) при 5500 об/мин, что увеличивает мощность по сравнению с СВ на 15 кВт (20 л.с., 20 л.с.). Centenario также имел небольшое снижение веса по сравнению с SV на 5 кг (11 фунтов). [ 70 ] Двигатель агрегатируется с той же 7-ступенчатой ISR, ​​автоматизированной механической коробкой передач что и на SV, а также с полноприводной трансмиссией и двухоборотным гидроусилителем рулевого управления. Система подвески представляет собой толкающую конструкцию. [ 71 ] Всего было произведено 40 единиц (20 купе и 20 родстеров), все из которых были предварительно проданы по приглашению избранным клиентам. [ 72 ]

SC18 Олстон

SC18 Олстон

Представленный в ноябре 2018 года SC18 Alston — это уникальный гоночный автомобиль, созданный для клиента в тесном сотрудничестве с автоспортивным подразделением Lamborghini Squadra Corse . Основанный на SVJ, он включал в себя аэродинамические элементы, взятые у Huracán GT3 и Huracán Super Trofeo EVO. Основные особенности включали большое регулируемое заднее антикрыло из углеродного волокна, передние воздухозаборники Huracán GT3 на капоте, уникальные колеса в стиле Veneno, единую выхлопную систему, задние фонари от Centenario, задние крылья, ковши на капоте и центральный плавник от Centenario. Huracán Super Trofeo Evo и новый передний бампер. Все эти изменения дали ему 759 л.с. (770 л.с.) и 720 Нм (531 фунт-фут) крутящего момента. Механические узлы и трансмиссия остались такими же, как у автомобиля-донора. [ 73 ] [ 74 ]

SC20 Олстон

Alston SC20 — уникальная модель, разработанная в сотрудничестве с Lamborghini Squadra Corse. Она повторяет тот же дух, что и Aventador J, с кузовом Barchetta и добавленными элементами трекового Essenza SCV12. Он представлял собой расстроенный вариант 6,5-литрового двигателя V12, используемого на Essenza, который теперь имел мощность 759 л.с. (770 л.с., 566 кВт) при 8500 об / мин и крутящий момент 720 Нм (531 фунт-фут) при 6750 об / мин. Визуальные изменения автомобиля, помимо стиля спидстера, включали характерный передний сплиттер, боковые зеркала от Essenza SCV12, специально разработанные фары, удлиненные передние воздухозаборники на капоте, как у Huracan GT3 Evo, и задний спойлер из углеродного волокна, который предлагает три конфигурации. для разного уровня прижимной силы. Он был окрашен в белый цвет Bianco Fu с акцентами Blu Cepheus. В салоне использована кожа Nero Cosmos с акцентами Blu Cepheus. [ 75 ] [ 76 ]

Сиан ФКП 37

Ламборджини Сиан ФКП 37

Sián FKP 37 был первым гибридом Lamborghini и производился подразделением Ad Personam. Он был посвящен покойному Фердинанду Карлу Пиеху (чьи инициалы высечены в названии автомобиля) и году его рождения 1937 (последние две цифры также составляют название автомобиля). Мощность исходит от реконфигурированного SVJ V12 и электродвигателя с суперконденсаторами на задней оси общей мощностью 603 кВт (808 л.с., 819 л.с.), что делает Sián самым мощным серийным Lamborghini за всю историю на момент его онлайн-презентации 3 сентября 2019 года. [ 77 ] В дизайне экстерьера использовалась клиновидная форма торговой марки Марчелло Гандини , смешанная с дизайном концепт-кара Terzo Millennio, представленного двумя годами ранее. Y-образные дневные ходовые огни вдохновлены Lamborghini Terzo Millennio, а активное заднее антикрыло с тиснением «63» на крылышках отмечает год основания компании. Прижимная сила максимизируется за счет выступающих боковых воздухозаборников и большого переднего сплиттера из углеродного волокна. Прозрачная стеклянная панель Peroscopio проходит от центра крыши и закатывается в решетчатую крышку двигателя. Шесть шестиугольных задних фонарей были вдохновлены Countach . Он был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2019 году в уникальной окраске «электрическое золото». Купе было выпущено ограниченным тиражом в 63 экземпляра, а родстер - в 19 экземпляров. [ 77 ] [ 78 ] [ 79 ]

Эссенция SCV12

Ламборгини Эссенца SCV12

Essenza SCV12 — это гоночная модель, созданная автоспортивным подразделением Lamborghini Squadra Corse. [ 80 ] На момент презентации 29 июля 2020 года это был самый мощный серийный автомобиль с наддувом: мощность 610 кВт (819 л.с., 830 л.с.) обеспечивалась за счет горизонтально установленного 6,5-литрового безнаддувного двигателя V12 от SVJ и поршневого двигателя. система впуска воздуха. Он на 136 кг (300 фунтов) легче, чем SVJ, и оснащен монококом из углеродного волокна, который первым был омологирован без использования металла. Это также был первый автомобиль, разработанный в соответствии с правилами безопасности прототипов FIA. Он имеет удельную мощность 1,66 кг на л.с. и создает прижимную силу 1200 кг (2600 фунтов) на скорости 249 км/ч (155 миль в час), что больше, чем у типичного гоночного автомобиля GT3. [ 81 ] Производство было ограничено 40 экземплярами, и планировалось выпустить собственную монопроизводительную гоночную серию. [ 81 ]

Каунтач ЛПИ 800-4

Lamborghini Countach LPI 800-4 вид спереди

Гибридная версия ограниченного выпуска 2021 года, вдохновленная оригинальным Countach и элементами Sián FKP 37 . Разгон до 100 км/ч (62 мили в час) составлял 2,8 секунды, максимальная скорость составляла 355 км/ч (221 миля в час). Производство было ограничено 112 экземплярами, это число вдохновлено кодом типа LP112 оригинального проекта Countach. [ 82 ] [ 83 ]

Прием

Цельная конструкция, используемая в Aventador LP 700-4.

Журнал Car and Driver озаглавил свою статью «Лучший Lamborghini всех времен». Motor Trend назвала его «самым дружелюбным суперкаром с двигателем V12 в мире». Похвала новому силовому агрегату V12 сосредоточена на отзывчивости двигателя, крутящем моменте и плавности выходной мощности. Критика в основном касалась нерафинированного однодискового сцепления Aventador. [ 84 ] [ 25 ]

31 июля 2011 года Aventador был рассмотрен автоспортивным шоу Top Gear . Ведущий Ричард Хаммонд был впечатлен его производительностью и управляемостью. Его самая большая жалоба заключалась в ностальгическом высмеивании его доступного темперамента, подразумевая, что он заставил его тосковать по «опасности», связанной с вождением предыдущих Lamborghini. [ 85 ] Aventador показал пятое лучшее время, когда-либо зафиксированное на тестовом треке Top Gear, со временем 1:16,5. В 18 сезоне программы ведущий Джереми Кларксон сказал, что Aventador лучше, чем Ferrari 458 Italia (который ранее называли лучшим суперкаром всех времен), назвав его «мечтой стоимостью 200 000 фунтов стерлингов». [ 86 ] Aventador получил награду «Суперкар года 2011» от Top Gear . Позже Хаммонд сделал обзор Aventador Roadster в сегменте, посвященном 50-летию Lamborghini.

Маркетинг

Роберт Гюльпен из THE Robert Gülpen Engineering GmbH произвел модель Aventador LP 700-4 в масштабе 1/8, которая была продана на аукционе в декабре 2011 года по стартовой цене 4 700 000 долларов США ( 3 500 000 евро ). [ 87 ] Вторая модель с золотым корпусом весом 25 кг должна была быть выставлена ​​на продажу на аукционе по стартовой цене 7 500 000 долларов США . [ 88 ]

BMC Switzerland выпустила серию из 50 велосипедов Lamborghini 50th Anniversary Edition Impec, вдохновленную Aventador. Велосипеды стоят 32 000 долларов США ( 25 000 евро ) каждый через международную дилерскую сеть BMC или Lamborghini, доставка осуществляется дилером. [ 89 ]

Продажи

Год Единицы Купе Родстер
2011 [ 90 ] 447 447
2012 [ 90 ] 976 (922 доставки [ 91 ] ) 958 18
2013 [ 92 ] 1113 (1001 доставка [ 92 ] ) 710 403
2014 [ 93 ] 1110 (1128 доставок [ 94 ] ) 456 654
2015 [ 95 ] 1079 (1003 поставки [ 96 ] ) 666 413
2016 1,160 [ 97 ] 587 573
2017 1,286 [ 98 ] 1,008 278
2018 1,216 [ 98 ] 578 638
2019 1,005 [ 99 ] 786 219
2020 876 [ 99 ]
2021 798 [ 100 ]
2022 753 [ 100 ]
2023 12
Общий 11,831 6,196 [ а ] 3,196 [ а ]
  1. ^ Jump up to: а б Отсутствующие данные

Ссылки

  1. ^ Jump up to: а б Харрисон, Том (9 сентября 2019 г.). «Genesis наняла бывшего дизайнера Lamborghini» . BBC Top Gear (сериал, 2002 г.) Журнал . Архивировано из оригинала 31 января 2023 года . Проверено 7 октября 2023 г. Филиппо Перини был руководителем отдела дизайна в Lambo и ItalDesign..., курируя создание таких автомобилей, как Aventador.
  2. ^ Jump up to: а б «Come si disegna una Lamborghini Aventador» [Как нарисовать Lamborghini Aventador]. OmniAuto il Magazine dell'automobile (на итальянском языке). 29 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала 28 ноября 2016 года . Проверено 7 октября 2023 г. По случаю трекового теста Lamborghini Aventador мы встретились с Филиппо Перини...
  3. ^ Jump up to: а б Рубин, Джош (2 сентября 2013 г.). «Филиппо Перини, руководитель отдела дизайна Lamborghini – создатель Aventador рассказывает об итальянском дизайне» . Крутая охота . Архивировано из оригинала 30 марта 2023 года . Проверено 7 октября 2023 г. ...Перини, главный дизайнер Lamborghini с 2004 года, который, как сообщается, создал Aventador за шесть недель... Aventador был первой законченной разработкой Перини совершенно новой модели.
  4. ^ Jump up to: а б с Барри, Бен (10 февраля 2017 г.). «Обзор Lamborghini Aventador S (2017)» . Журнал АВТОМОБИЛЬ . Великобритания. Архивировано из оригинала 17 июня 2024 года . Проверено 28 марта 2018 г.
  5. ^ «Официальный сайт Lamborghini Aventador» . Архивировано из оригинала 10 мая 2012 года . Проверено 4 марта 2011 г.
  6. ^ Лаго, Карлос (30 января 2012 г.). «Первый тест Lamborghini Aventador LP 700-4 в европейской спецификации 2012 года» . Моторный тренд . Проверено 4 февраля 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б "2012-Lamborghini-Aventador-LP700-4-спецификации" (PDF) . Автомобиль и водитель . Архивировано из оригинала (PDF) 3 октября 2018 года.
  8. ^ Эванс, Скотт (15 февраля 2016 г.). «Первый тест Lamborghini-Aventador SV 2015» . Моторный тренд . Проверено 7 марта 2016 г.
  9. ^ Либерман, Джонни (5 июня 2019 г.). «Первый тестовый обзор Lamborghini Aventador SVJ 2019 года: рекордсмен?» . Моторный тренд . Проверено 22 октября 2019 г.
  10. ^ Маркус, Фрэнк (февраль 2013 г.). «Сант-Агата-Болоньезе в Сарагосу, путь Хеминга» . Моторный тренд . 65 (2): 106. Архивировано из оригинала 9 сентября 2015 года . Проверено 3 марта 2013 г.
  11. ^ «Toros Notables» (на испанском языке). Архивировано из оригинала 17 июня 2024 года . Проверено 6 июля 2013 г.
  12. ^ Пулман, Бен (28 февраля 2011 г.). "Lamborghini Aventador LP700-4 (2011) на Женевском автосалоне 2011" . Журнал АВТОМОБИЛЬ . Великобритания. Архивировано из оригинала 17 июня 2024 года . Проверено 25 декабря 2016 г.
  13. ^ Вуд, Колум (15 ноября 2010 г.). «Lamborghini Aventador: преемник Murcielago» . Autoguide.com . Архивировано из оригинала 17 июня 2024 года . Проверено 21 мая 2024 г.
  14. ^ Андреа Зуанни (17 ноября 2010 г.). «Lamborghini: все подробности и видео нового V12 — Tecnica» . Motori.it. Архивировано из оригинала 31 июля 2018 года . Проверено 21 июля 2011 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Lamborghini Aventador LP700-4 2012 года: подробно» . Автоблог. 28 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 г. . Проверено 1 марта 2011 г.
  16. ^ "Ламборджини LP700-4 Авентадор 2012 года" . Обложки автомобилей. 25 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 25 февраля 2011 г.
  17. ^ «Ламборгини Авентадор распродан» . Insideline.com. 9 марта 2011 года. Архивировано из оригинала 24 ноября 2012 года . Проверено 21 июля 2011 г.
  18. ^ Харли, Майкл (22 марта 2016 г.). «Lamborghini выпускает 5000-й Aventador, темпы производства продолжают расти» . Автоблог . Архивировано из оригинала 27 февраля 2017 года . Проверено 11 ноября 2015 г.
  19. ^ «Модели Lamborghini выстраиваются в ряд» . Архивировано из оригинала 17 июня 2024 года . Проверено 6 февраля 2018 г. .
  20. ^ Грицингер, Боб (30 мая 2011 г.). «Беатификация Ламборгини». АвтоНеделя . 61 (11): 20–23.
  21. ^ «Технические характеристики» . Ламборджини. Архивировано из оригинала 29 июля 2016 года . Проверено 16 февраля 2013 г.
  22. ^ Jump up to: а б "Ламборгини Авентадор LP700-4 2012 года выпуска" . Максимальная скорость. 8 декабря 2011 г. Архивировано из оригинала 17 июня 2024 г. Проверено 10 декабря 2012 г.
  23. ^ «Lamborghini Aventador LP 700-4: Technische Daten» . Ламборджини. Архивировано из оригинала 6 декабря 2013 года . Проверено 3 декабря 2013 .
  24. ^ «Максимальная скорость Aventador 370 км/ч и спортивный автомобиль New Lamborghini LP 700-4 на круговых тестах в Хоккенхайме» . 14 декабря 2011 г. Архивировано из оригинала 21 ноября 2022 г. . Проверено 28 сентября 2012 г. - через YouTube.
  25. ^ Jump up to: а б с Лаго, Карлос (30 января 2012 г.). «Первый тест Lamborghini Aventador LP 700-4 в европейской спецификации 2012 года» . Моторный тренд . Архивировано из оригинала 29 сентября 2015 года . Проверено 16 февраля 2013 г.
  26. ^ «Трансмиссия Lamborghini Aventador произведена итальянскими специалистами Oerlikon Graziano» . Автотехнический блог . 28 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 16 апреля 2011 г. Проверено 31 марта 2011 г.
  27. ^ «Oerlikon Graziano и Vocis Driveline Controls разрабатывают кардинальные изменения в технологии трансмиссии для нового флагмана Lamborghini» . Эрликон Грациано. 22 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 7 августа 2011 г. Проверено 31 марта 2011 г.
  28. ^ "Ламборджини Авентадор Лп700-4 2012 года" . Максимальная скорость. 8 декабря 2011 г. Архивировано из оригинала 17 июня 2024 г. Проверено 10 декабря 2012 г.
  29. ^ Ламборгини Автомобили. «Технические характеристики Aventador LP 700–4» . Архивировано из оригинала 9 августа 2012 года . Проверено 13 октября 2011 г.
  30. ^ «Набор Ламбо на 4000 Авентадоров» . autocar.co.uk. 10 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 14 марта 2011 г. . Проверено 31 марта 2011 г.
  31. ^ Санчес, Эдвард А. «Первый взгляд: Lamborghini Aventador LP 700-4 Roadster 2013 года» . Моторный тренд . Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года . Проверено 25 декабря 2012 г.
  32. ^ Хадсон, Пол (14 февраля 2013 г.). «Обзор Lamborghini Aventador LP 700-4 Roadster» . Телеграф . Великобритания. Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Проверено 20 октября 2013 г.
  33. ^ Росс, Джеффри Н. (15 ноября 2012 г.). «Lamborghini Aventador LP 700-4 Roadster по цене от 441 600 долларов для США» . Автоблог . Архивировано из оригинала 17 июня 2024 года . Проверено 20 октября 2013 г.
  34. ^ Нил, Дэн (4 апреля 2013 г.). «Обзор Lamborghini Aventador Roadster 2013 года: для высокого водителя, который очень спешит» . WSJ.com . Архивировано из оригинала 17 июня 2024 года . Проверено 20 октября 2013 г.
  35. ^ Иресон, Нельсон (4 марта 2015 г.). «В Женеве представлен Lamborghini Aventador LP 750-4 SuperVeloce» . Моторное управление . НАС. Архивировано из оригинала 17 июня 2024 года . Проверено 15 января 2017 г.
  36. ^ Виджаентиран, Викнеш (21 апреля 2015 г.). «Lamborghini Aventador SV, производство и цены» . Моторное управление. Архивировано из оригинала 17 июня 2024 года . Проверено 3 февраля 2018 г.
  37. ^ «Результаты ускоренных испытаний» . Дорога и трек . НАС. 15 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 26 октября 2016 г. . Проверено 15 января 2017 г.
  38. ^ Бигг, Мартин (4 июля 2017 г.). «Последний Aventador SV сходит с конвейера» . карбаз. Архивировано из оригинала 3 ноября 2023 года . Проверено 4 февраля 2018 г.
  39. ^ Юинг, Стивен Дж. (14 августа 2015 г.). «Lamborghini Aventador LP 750-4 SV Roadster уступает вершине Quail» . Автоблог . Архивировано из оригинала 17 июня 2024 года . Проверено 25 декабря 2016 г.
  40. ^ «Производственные данные Lamborghini Aventador SVRoadster» . Журнал АВТОМОБИЛЬ . 15 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 17 июня 2024 года . Проверено 4 февраля 2018 г.
  41. ^ Фунг, Дерек (20 декабря 2016 г.). «Представлен Lamborghini Aventador S 2017 года, австралийские цены подтверждены: обновленный герой получает больше мощности и полноприводное рулевое управление» . Автомобильный совет . Австралия. Архивировано из оригинала 17 июня 2024 года . Проверено 24 августа 2017 г.
  42. ^ «Ламборджини Авентадор С Купе» . Ламборджини. Архивировано из оригинала 25 апреля 2017 года . Проверено 25 декабря 2016 г.
  43. ^ «Ламборгини Авентадор С» . Ламборджини.com . Архивировано из оригинала 17 июня 2024 года . Проверено 21 мая 2024 г.
  44. ^ Jump up to: а б Паттни, Виджай (19 декабря 2016 г.). «Это новый 730-сильный Lambo Aventador S» . Топ Гир . Великобритания. Архивировано из оригинала 17 июня 2024 года . Проверено 25 декабря 2016 г.
  45. ^ Джеймс Уилсон (11 сентября 2017 г.). «Представлен родстер Lamborghini Aventador S» . Журнал «Автоэкспресс». Архивировано из оригинала 17 июня 2024 года . Проверено 6 февраля 2018 г. .
  46. ^ Сильвестеро, Брайан (26 июля 2018 г.). «Черт: Lamborghini Aventador SVJ побивает рекорд Нюрбургринга, пройдя круг за 6:44,97» . Журнал «Дорога и трек» . Проверено 24 августа 2018 г.
  47. ^ Голсон, Дэниел (4 марта 2019 г.). «Родстер Lamborghini Aventador SVJ не является сюрпризом, и это нормально» . Автомобиль и водитель . Проверено 5 марта 2019 г.
  48. ^ ТопГир
  49. ^ Патель, Вимал (18 февраля 2022 г.). «Корабль, на борту которого находились 1100 автомобилей Porsche и других роскошных автомобилей, горит и плывет по течению» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 20 февраля 2022 года . Проверено 26 октября 2022 г.
  50. ^ «Lamborghini наконец-то выпустила финального Aventador» . Автомобиль и водитель . 13 октября 2022 года. Архивировано из оригинала 15 ноября 2022 года . Проверено 26 октября 2022 г.
  51. ^ Каппарелла, Джоуи (13 октября 2022 г.). «Lamborghini наконец-то выпустила финального Aventador» . Автомобиль и водитель. Архивировано из оригинала 15 ноября 2022 года . Проверено 12 декабря 2023 г.
  52. ^ Акиншете, Толу (22 апреля 2022 г.). «Последний двигатель Lamborghini V12 плюс 1:1 NFT продан на аукционе за 1,6 миллиона долларов» . Вождение . Канада. Архивировано из оригинала 7 апреля 2022 года . Проверено 18 марта 2024 г.
  53. ^ «Презентация Lamborghini Aventador J» . Caradvice.com.au. 2012. Архивировано из оригинала 26 ноября 2020 года . Проверено 6 марта 2012 г.
  54. ^ "Ламборгини Авентадор J 2012" . DieselStation.com. 14 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 27 октября 2020 г. . Проверено 14 марта 2012 г.
  55. ^ «Lamborghini Aventador J в Женеве 2012» . Automoblog.net. 7 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 5 декабря 2020 г. . Проверено 8 марта 2012 г.
  56. ^ Мильоре, Грег (6 марта 2012 г.). «Lamborghini Aventador J продается за 2,8 миллиона долларов» . Автонеделя . Архивировано из оригинала 23 января 2014 года . Проверено 16 февраля 2013 г.
  57. ^ Мильоре, Грег (5 марта 2012 г.). «Aventador J: Lamborghini появляется топлесс на автосалоне в Женеве» . Автонеделя . Архивировано из оригинала 26 декабря 2013 года . Проверено 16 февраля 2013 г.
  58. ^ «Анонсирован LP 720-4 2014 года» . 17 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала 24 февраля 2021 г. Проверено 17 апреля 2013 г.
  59. ^ Рэмси, Джонатон (20 апреля 2013 г.). «50-летний юбилей Lamborghini Aventador LP720-4 2013 года действительно стоит отпраздновать — Автоблог» . Автоблог . Архивировано из оригинала 24 февраля 2021 года . Проверено 3 декабря 2013 г.
  60. ^ «Lamborghini представляет родстер Aventador и Gallardo, посвященный 50-летнему юбилею» . Автоблог . 17 августа 2013 г. Архивировано из оригинала 24 февраля 2021 г. Проверено 4 октября 2014 г.
  61. ^ «Ламборгини Авентадор Пирелли издание» . ХРОвен . 19 декабря 2014 года. Архивировано из оригинала 7 марта 2015 года . Проверено 27 февраля 2015 г.
  62. ^ Розенхольц, Джаред (24 августа 2018 г.). «Наконец-то оно здесь! Рекордный холдинг Lamborghini Aventador SVJ» . карбаз. Архивировано из оригинала 17 июня 2024 года . Проверено 24 августа 2018 г.
  63. ^ «Представление праздника SVJ 63 Roadster и EVO GT» . www.lamborghini.com . Архивировано из оригинала 21 августа 2019 года . Проверено 21 августа 2019 г.
  64. ^ «Lamborghini дебютирует в специальном выпуске Aventador, Huracán в Монтерее» . Motor1.com . Архивировано из оригинала 17 июня 2024 года . Проверено 21 августа 2019 г.
  65. ^ «Aventador SVJ Xago Edition и виртуальная студия Ad Personam» . www.lamborghini.com . Архивировано из оригинала 17 июня 2024 года . Проверено 1 августа 2020 г.
  66. ^ Генри, Джим. «10 самых дорогих автомобилей 2014 года: не отставать от 1 процента» . Форбс . Архивировано из оригинала 14 января 2021 года . Проверено 11 августа 2020 г. .
  67. ^ «Женевский автосалон 2013: Lamborghini Veneno» . Автокар . Архивировано из оригинала 14 января 2021 года . Проверено 11 августа 2020 г. .
  68. ^ «Lamborghini Veneno: новинка к 50-летию» . Ламборджини. 8 августа 2019 года. Архивировано из оригинала 17 июня 2024 года . Проверено 22 октября 2021 г.
  69. ^ «Lambo отметит день рождения основателя суперкаром ограниченной серии в Женеве» . Автоблог . Архивировано из оригинала 28 сентября 2017 года . Проверено 11 августа 2020 г. .
  70. ^ «Дебют Lamborghini Centenario — 770 л.с., 8 миллионов ринггитов — paultan.org» . Автомобильные новости Пола Тана . 1 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 14 июля 2020 г. . Проверено 11 августа 2020 г. .
  71. ^ «Lamborghini представляет совершенно новый двигатель V12 объемом 6,5 л и коробку передач ISR» . Автоблог . Архивировано из оригинала 3 марта 2020 года . Проверено 11 августа 2020 г. .
  72. ^ Сообщается, что Lamborghini Centenario распродана . Автосовки . 14 января 2016 г. Архивировано из оригинала 16 сентября 2019 г. . Проверено 11 августа 2020 г. .
  73. ^ Кацианис, Иордания (16 ноября 2018 г.). «Представлен уникальный Lamborghini SC18 Alston – уникальный конкурент Ferrari Monza» . Журнал ЭВО . Архивировано из оригинала 16 января 2021 года . Проверено 16 ноября 2018 г. .
  74. ^ Смит, Кристофер (16 ноября 2018 г.). «Lamborghini SC18 — единственное дьявольское дитя Aventador» . Мотор1 . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 16 ноября 2018 г. .
  75. ^ Мэтью, Виджу (16 декабря 2020 г.). «Новому единственному в своем роде родстеру SC20 от Lamborghini не нужно лобовое стекло» . Отчет Робба. Архивировано из оригинала 17 июня 2024 года . Проверено 11 октября 2023 г.
  76. ^ Ли, Кристен (17 декабря 2020 г.). «Богатый покупатель заказал этот уникальный Lamborghini, чтобы он выглядел прямо из видеоигры — гастролируйте по SC20 » . Бизнес-инсайдер. Архивировано из оригинала 17 июня 2024 года . Проверено 11 октября 2023 г.
  77. ^ Jump up to: а б «Представлен новый 808-сильный Lamborghini Sian» . Авто Экспресс . Архивировано из оригинала 20 января 2024 года . Проверено 11 августа 2020 г. .
  78. ^ «Lamborghini Sian FKP 37: гибрид мощностью 808 л.с. в честь покойного босса VW» . Автокар . Архивировано из оригинала 17 июня 2024 года . Проверено 11 августа 2020 г. .
  79. ^ Шимковски, Шон. «В честь покойного председателя VW Group Lamborghini Sian получила фамилию FKP 37» . Роуд-шоу . Архивировано из оригинала 20 сентября 2019 года . Проверено 11 августа 2020 г. .
  80. ^ Хоффман, Коннор (29 июля 2020 г.). «Lamborghini Essenza SCV12 — самый мощный и готовый к использованию на треке Lambo» . Автомобиль и водитель . Архивировано из оригинала 16 ноября 2020 года . Проверено 11 августа 2020 г. .
  81. ^ Jump up to: а б Ламборджини. «Официально представлен трековый Lamborghini Essenza SCV12 с двигателем мощностью 830 л.с.» . Motor1.com . Архивировано из оригинала 1 августа 2020 года . Проверено 11 августа 2020 г. .
  82. ^ «Ламборгини Каунтах ЛПИ 800-4» . Ламборджини.com . Архивировано из оригинала 17 июня 2024 года . Проверено 23 августа 2021 г.
  83. ^ «Lamborghini Countach LPI 800-4 — Sian и Aventador с оригинальными дизайнерскими элементами Countach» . www.topspeed.com . 13 августа 2021 года. Архивировано из оригинала 17 июня 2024 года . Проверено 23 августа 2021 г.
  84. ^ Робинсон, Аарон (декабрь 2011 г.). «Лучший Ламборгини всех времен» . Автомобиль и водитель . Архивировано из оригинала 2 ноября 2018 года . Проверено 16 февраля 2013 г.
  85. ^ «Топ Гир». Серия 17 . Эпизод 6. 31 июля 2011. BBC 2.
  86. ^ «Силовые круги» . Би-би-си. Архивировано из оригинала 2 февраля 2007 года . Проверено 16 февраля 2013 г.
  87. ^ Корженевски, Джереми (17 сентября 2011 г.). «Модель Lamborghini Aventador в масштабе 1:8 стоит в 12 раз дороже реальной» . Автоблог . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 12 октября 2013 г.
  88. ^ Лоуни, Дэймон (19 сентября 2013 г.). «Самая дорогая модель автомобиля в мире будет обернута тонким листом золота » Автоблог . Архивировано из оригинала 13 марта 2020 года . Проверено 12 октября 2013 г.
  89. ^ «Последний сверхлегкий Lamborghini стоит всего около 32 000 долларов» . Автоблог . 11 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 г. Проверено 4 октября 2014 г.
  90. ^ Jump up to: а б «Годовой отчет Volkswagen AG за 2012 год, стр. 109» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 октября 2013 года . Проверено 16 марта 2013 г.
  91. ^ «Продажи Aventador приносят Lamborghini рекордную выручку» . Автоблог . 11 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 12 апреля 2020 г. . Проверено 4 октября 2014 г.
  92. ^ Jump up to: а б «Годовой отчет Volkswagen Group за 2013 год, стр. 27» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 марта 2014 года . Проверено 30 марта 2014 г.
  93. ^ «Годовой отчет Volkswagen Group за 2014 год, стр. 59» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 июня 2015 года . Проверено 19 марта 2015 г.
  94. ^ «Годовой отчет Audi за 2014 год, стр. 167» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 19 марта 2015 г.
  95. ^ «Годовой отчет Volkswagen Group за 2015 год, стр. 27» (PDF) . 28 апреля 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 августа 2016 г. . Проверено 19 июля 2016 г.
  96. ^ «Годовой отчет Audi за 2015 год, стр. 160» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 августа 2016 года . Проверено 19 июля 2016 г.
  97. ^ «Умная фабрика – цифровое производство будущего» (Пресс-релиз). Ауди. 15 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 10 ноября 2017 года . Проверено 27 июля 2018 г. Производственные показатели
  98. ^ Jump up to: а б «Годовой финансовый отчет 2018» (PDF) . Ауди . 25 февраля 2019 г. с. 110. Архивировано (PDF) из оригинала 17 июня 2024 года . Проверено 5 октября 2023 г. Производство
  99. ^ Jump up to: а б «Отчет Audi 2020» (PDF) . Ауди . 21 марта 2021 г. с. 92. Архивировано (PDF) из оригинала 17 июня 2024 года . Проверено 5 октября 2023 г. Производство автомобилей по моделям
  100. ^ Jump up to: а б «Объединенный годовой отчет и отчет об устойчивом развитии за 2022 год» (PDF) . Ауди . 15 марта 2023 г. с. 30 . Проверено 5 октября 2023 г. Поставки автомобилей клиентам по модельным рядам [ постоянная мертвая ссылка ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f5d37371517ecf4284f70dbc8ff2d78__1725275640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/78/1f5d37371517ecf4284f70dbc8ff2d78.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lamborghini Aventador - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)