Кумаралат
Кумаралат | |
---|---|
![]() | |
Заголовок | Основатель школы буддизма Саутрантика. |
Персональный | |
Рожденный | 3 век н.э. |
Религия | буддизм |
Часть серии о |
буддизм |
---|
![]() ![]() |
Часть серии о |
Ранний буддизм |
---|
![]() |
Кумаралата (3 век) был индийским основателем Саутрантика буддийской школы .
Биография
[ редактировать ]Он был уроженцем Таксилы . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Согласно китайским источникам, он переехал в Кабандху , где король страны подарил ему великолепный монастырь в старом дворце. Он был известен во всем буддийском мире своим гением, большой ученостью и способностями; он также оказал влияние на развитие японского буддизма . Его считали одним из «четырех Солнц, освещающих мир», другими тремя были Ашвагхоша , Арьядева и Нагарджуна . [ 6 ]
Работает
[ редактировать ]Основание школы Саутрантика приписывается старейшине Кумаралате (ок. 3 века н.э.), автору «сборника дрштанта» ( Дриштантапанкти ), названного Калпанамандитика . Саутрантиков иногда также называли «учениками Кумаралаты». [ 7 ] Согласно китайским источникам, Хариварман (250–350 гг. н. э.) был учеником Кумаралаты, разочаровавшимся в буддийском Абхидхарме и затем написавшим Таттвасиддхи -шастру, чтобы «устранить путаницу и отказаться от более поздних разработок, с надеждой вернуться к источник". [ 8 ] Это письмо затем легло в основу формирования Дзёдзюцу школы японского буддизма .
Работа Кумаралаты «Калпанамандитика Дрштантапанкти» («Гирлянда примеров», далее «Гирлянда Кумаралаты») отражает актуальное утверждение основных ценностей буддийских городских бизнесменов. По словам Лукоты Санклементе и Диего, в нем подчеркивается как религиозное благочестие, так и стремление к богатству, забота о социальной респектабельности, сильная трудовая этика и упор на рациональное принятие решений. Эти ценности определяют религиозное видение Кумаралаты бедности и богатства. Его видение религиозных пожертвований соединяет экономическое поведение и религиозную доктрину, и в результате получается модель, которая придает религиозную легитимность стремлению к богатству, а также дает экономический выход религиозному рвению и прочную финансовую основу для монашеского истеблишмента, подробно описанную Кумаралатой. взаимозависимость с мирянами и, главное, внутри одного социального класса. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пури, Байдж Натх (1987). Буддизм в Средней Азии . Мотилал Банарсидасс Publ. п. 105.ISBN 978-81-208-0372-5 .
Достопочтенный Кумаралата (Лабдха) был уроженцем Такшашилы.
- ^ Винтерниц, Мориц (1996). История индийской литературы . Издательство Мотилал Банарсидасс. п. 258. ИСБН 978-81-208-0265-0 .
Кумаралата был основателем школы Саутрантика и происходил из Таксилы.
- ^ Индийская история . Союзные издательства. 1988. с. 323. ИСБН 978-81-8424-568-4 .
- ^ Пулин (редакторы), Басу Кошик, Рэй Ранджан и Наяк; Культура, Проект истории индийской науки, философии и (2002). Взаимодействие Индии с Китаем, Центральной и Западной Азией . Издательство Оксфордского университета. п. 96. ИСБН 978-0-19-565789-0 .
{{cite book}}
:|last1=
имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Уоттерс, Томас (1 января 1904 г.). О путешествии Юань Чвана по Индии, 629-645 гг . Далкассиан Издательская компания.
- ^ Уоттерс, Томас (1 января 1904 г.). О путешествии Юань Чвана по Индии, 629-645 гг . Далкассиан Издательская компания.
- ^ Пшилуски, Жан (1940). «Дарстантика, Саутрантика и Сарвастивальдин». Индийский исторический ежеквартальный журнал . 6 : 246–54.
- ^ Линь, Цянь. Разум в споре: раздел об уме в «Таттвасиддхи» Харивармана , Вашингтонский университет, стр. 15–16.
- ^ Виллемен, Чарльз; dessein, борода; Кокс, Коллетт (1998). Справочник востоковедения . Блестящий. ISBN 978-90-04-10231-6 .