Jump to content

541 -я бомбардировка эскадрильи

541 -я бомбардировка эскадрильи
(Позже 541 -я эскадрилья специальных операций)
AC-119 Стингер , когда он летал 1-й тактической эскадрой на воздушном переводе.
Активный 1942–1944; 1944–1949; 1968–1973
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Обучение экипажа

541 -я бомбардировка эскадрильи является бывшим названием 541 -й эскадрильи специальных операций , неактивного подразделения ВВС США (ВВС США). Во время Второй мировой войны 541 -е место служило в качестве тяжелого подразделения по обучению бомбардировщику до тех пор, пока не будет инактивирована в общей реорганизации подразделений обучения военно -воздушных сил . Эскадрилья была переименована в 1985 году, когда она была консолидирована двумя другими подразделениями.

Первым из них была 161 -я эскадрилья связи , которая служила легкой авиационной разведкой и подразделением поддержки в Соединенных Штатах и ​​Панаме с 1944 по 1949 год. Вторым была 1 -я тактическая эскадрильи по воздушной зоне , заповедная единица, которая обучала ВВС и союзные страны на странах на поступке Фэйрчайлд AC-119 Стингер Стингер с 1968 по 1973 год. Эскадрилья не была активной с момента консолидации.

Тренировка тяжелого бомбардировщика

[ редактировать ]
B-24 Освободитель учебного подразделения на юго-западе

Первым предшественником эскадрильи была 541 -я бомбардировка эскадрильи , которая была активирована на авиабазе армии Солт -Лейк -Сити , штат Юта, как одна из четырех оригинальных эскадрильей 383 -й группы бомбардировки . Его кадров переехал на авиабазу Армии Рапид-Сити чуть более недели спустя, где в следующем году он начал оборудовать летающей крепости Boeing B-17 в следующем году подразделение по (OTU). [ 1 ] [ 2 ] OTU были негабаритными родительскими подразделениями, которые предоставили кадры «спутниковым группам» [ 3 ]

В октябре 1943 года эскадрилья переехала в Петерсон Филд , штат Колорадо, где она управляла консолидированным освободителем B-24 и изменила свою миссию, чтобы стать подразделением по замене (RTU). Как и OTU, RTU были негабаритными подразделениями, но их миссия состояла в том, чтобы обучать отдельных воздушных заводов . [ 3 ] Тем не менее, AAF обнаружил, что стандартные военные подразделения, такие как 541 -й, которые были основаны на относительно негибких таблицах организации , не были хорошо адаптированы к учебной миссии. Соответственно, он принял более функциональную систему, в которой каждая база была организована в отдельную пронумерованную единицу, которая была укомплектована и оснащена для конкретной учебной миссии. [ 4 ] В результате группа 383D, ее элементы и вспомогательные подразделения были инактивированы или расформированы [ 1 ] [ 2 ] и заменен 214 -й базовой подразделением AAF (школа обучения боевых экипажей, Heavy), которая была одновременно организована в Петерсоне.

Операции связи

[ редактировать ]

Вторым предшественником эскадрильи была 161 -я эскадрилья связи , которая была активирована на авиационном поле Армии Стейтсборо , штат Джорджия 15 мая 1944 года. В сентябре 1946 года. Он служил в Панаме до инактивации в июне 1949 года, поскольку сокращенный бюджет президента Трумэна Трумэна требовал сокращения количества подразделений в ВВС, [ 5 ] [ 6 ]

Обучение AC-119

[ редактировать ]

Третий предшественник эскадрильи был сформирован как 1 -я эскадрилья обучения боевых экипажей на базе ВВС Клинтон , штат Огайо, 1 июля 1968 года, когда она поглотила персонал и оборудование эскадрильи обучения боевых экипажей, Provisional, 302d, которая была организована 1 апреля 1968 года, чтобы провести тренировку на экипажах на Fairchild AC-119 Stinger Gunship. Временная эскадрилья оставалась активной до 1 августа, но только в качестве бумажной единицы. [ 7 ] Несмотря на то , что эскадрилья проходила подготовку для регулярных экипажей ВВС, а также для военных военных Южного Вьетнама, Эфиопии, Иордании и Марокко. Эскадрилья была переименована в 1 -й тактической эскадрильи по воздушной трансляции в 1970 году и продолжила учебную миссию до инактивирована в марте 1973 года. [ 8 ]

Происхождение

[ редактировать ]
541 -я бомбардировка эскадрильи
  • Составляется как 541 -я бомбардировка (тяжелая) 28 октября 1942 года
Активировано 3 ноября 1942 года
Инактивирован 1 апреля 1944 года [ 1 ]
Консолидирована с 1 -й тактической эскадрилья для тренировок с воздушным авиациями и 161 -й эскадрильи связи как 541 -й эскадрильи специальных операций 19 сентября 1985 г. [ 9 ]
161 -я связующая эскадрилья
  • Составляется как 161 -я эскадрилья связи 11 мая 1944 года
Активируется 15 мая 1944 года
Инактивирован 14 июня 1949 года [ 6 ]
Консолидирована с 1 -й тактической эскадрилья для тренировок с воздушным авиациями и 541 -й эскадрилья бомбардировки как 541 -й эскадрильи специальных операций 19 сентября 1985 года. [ 9 ]
1 -я тактическая эскадрилья для тренировок
  • Составляется как 1 -я эскадрилья обучения боевой экипажа 27 июня 1968 года
Активировано 1 июля 1968 года
Переизгнанная 1 -я тактическая эскадрилья для тренировок с воздушным перевозом 1 января 1970 года
Инактивирован 25 марта 1973 года [ 7 ]
Консолидирована с 161 -й эскадрилья связи и 541 -й эскадрилья бомбардировки в качестве 541 -й эскадрильи специальных операций 19 сентября 1985 г. [ 9 ]
541 -я эскадрилья специальных операций
  • для эскадрильи 1 -я тактическая эскадрилья 161 -й связи и 541 -й бомбардировочной эскадрильи, консолидированная как 541 -я эскадрилья специальных операций 19 сентября 1985 года (не активно) [ 9 ]
Полет на авиационном поле Армии Чико , штат Калифорния, май - сентябрь 1945 г.
Полет в Гейгер Филд, штат Вашингтон, май - сентябрь 1945 г.
Полет в Гоуэн Филд , штат Айдахо, май -сентябрь 1945 г.
Полет на авиабазе Портлендской армии , штат Орегон, май -сентябрь 1945 г.

Самолеты

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Маурер, боевые эскадроны , с. 646-647
  2. ^ Jump up to: а беременный Маурер, боевые единицы , с. 270
  3. ^ Jump up to: а беременный Craven & Cate, Введение, с. XXXVI
  4. ^ Goss, p. 75
  5. ^ Knaack, p. 25
  6. ^ Jump up to: а беременный в Маурер, боевые эскадрильи , с. 360
  7. ^ Jump up to: а беременный См. Равенштейн, с. 147-149
  8. ^ Jump up to: а беременный в Равенштейн, с. 147-149
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент ВВС/МП.

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  • Крейвен, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л., ред. (1955). Военно -воздушные силы армии во Второй мировой войне (PDF) . Тол. VI, мужчины и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Университет Чикагской Прессы. LCCN   48003657 . OCLC   704158 . Получено 17 декабря 2016 года .
  • Knaack, Marcelle Size (1978). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США (PDF) . Тол. 2, бомбардировщики после Второй мировой войны 1945-1973. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-59-5 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
  • Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-02-1 Полем LCCN   61060979 . Получено 17 декабря 2016 года .
  • Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 Полем LCCN   70605402 . OCLC   72556 .
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История Lineage & Honors 1947-1977 (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-12-9 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b689e3d4895ac702b3df64d95095d1e__1682272980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/1e/2b689e3d4895ac702b3df64d95095d1e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
541st Bombardment Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)