Jump to content

Дионисия Талангпаз

Слуга Божий

Дионисия Санта-Мария-Митас

Рожденный Дионисий Святой Марии Мифы
( 1691-03-12 ) 12 марта 1691 г.
Калумпит, Булакан , генерал-капитан Филиппин
Умер 12 октября 1732 г. ) ( 1732-10-12 ) ( 41 год
Сан-Себастьян, Манила , генерал-капитанство Филиппин

Дионисия Талангпас (1691–1732) была филиппинским римско-католическим деятелем. Вместе со своей сестрой Сесилией Розой де Хесус Талангпаз она основала Беатерио де Сан-Себастьян де Калумпанг (ныне Конгрегация сестер-августинианок «Вспомните» ) на Филиппинах в честь Религии Девы Марии . Игнатий Святого Духа

Бегинаж Сан-Себастьяна

[ редактировать ]

Две кровные сестры, Дионисия Митас Талангпаз де Санта-Мария (1691–1732) и Сесилия Роза Талангпаз де Хесус (1693–1731) из Калумпита, Булакан, в 1719 году основали второй устойчивый приют для местных женщин. Их фамилия «талангпаз» означает «камень или валун» и напоминает религиозный дом, который они построили на камне. Теперь называемая Конгрегацией сестер-августинцев, вспоминающих воспоминания, это старейшая битатерио или несозерцательная религиозная община для женщин во всемирном Ордене воспоминаний августинцев.

Сестры Талангпаз покинули свой уютный дом в Калумпите, Булакан, в 1719 году в поисках своего духовного призвания после того, как их пастор-августинец неоднократно отклонял их просьбу о разрешении носить мантелату. Услышав, что «Воспоминания» более склонны принимать филиппинских женщин в свой Третий орден, они направились к храму Богоматери Кармельской в ​​Сан-Себастьян-де-Калумпанг в Маниле, которым «Вспоминатели» управляли с 1621 года. Они арендовали хижину нипа. в Билибид-Вьехо за церковной апсидой, и вскоре к ним присоединились еще две местные беаты. Они также нашли сочувствующего исповедника Хуана де Санто Томаса де Акино.

После шести лет терпения их жизнь, полная молитв, покаяния и рукоделия, привлекла к скромным сестрам внимание монахов Воспоминания, а также других жителей Калумпанга. Они открыли священникам свое желание надеть мантелату, после чего их просьба была передана провинциалу, который одобрил ее на основании рекомендаций их духовника и других монахов. Обряды посвящения состоялись 16 июля 1725 года, в праздник Богоматери Кармельской, который также совпал с тридцать вторым днем ​​рождения матери Сесилии Розы.

После церемонии настоятель Сан-Себастьяна Диего де Сан-Хосе подарил им небольшой домик из нипы и бамбука на другом конце монастырского сада. Хотя вначале не было никаких признаков каких-либо планов по созданию религиозной общины, сестры заинтересовались этим проектом, потому что их светлый дом в монастырском саду привлек других местных женщин. Вскоре два индейца благородного происхождения, подобные им, также выпросили и получили у Воспоминаний привычки терциариев и присоединились к ним в их резиденции. Несколько месяцев спустя еще двое последовали их примеру, пока не образовали сообщество из шести бит. В этот момент была сформирована Беатерио де Сан-Себастьян де Калумпанг.

Талангпас родился 12 марта 1691 года в Калумпите , Булакан , в семье наполовину капампанганцев . Вместе со своей младшей сестрой Цецилией они поселились возле святыни Богоматери горы Кармель в Маниле . Их благочестивая жизнь привлекла внимание смотрителей святыни, « Воспоминания августинцев» , и в июле 1725 года сестры получили сан третичников и были собраны в битарио . Сестры Талангпаз происходили из древней доиспанской знати по обе стороны своей семьи.

Как объяснялось ранее, матриархами этого почтенного клана вполне могли быть каталонцы , которые совершали духовные обряды, проводимые на священной скале, что означает «Талангпаз».

Прадедушка сестер по материнской линии, Фелипе Сонсонг (1611–1684) из Макабебе, Пампанга, был братом-иезуитом, принявшим мученическую смерть на Марианских островах. Будучи глубоким поклонником Богоматери Кармельской, он также предвещал особую преданность сестер Марии. Их дед по материнской линии, Дон Огюстен Паминтуан, сыграл заметную роль в восстании Пампанго 1660 года.

Слава о втором местном битарио продолжала распространяться повсюду, пока неожиданно не привлекла внимание большего количества претендентов, чем могла себе позволить. Как и в любом религиозном учреждении, заявители, как правило, были двух типов: те, кто искренне был настроен на совместную молитвенную и трудовую жизнь, и те, кто, казалось, искал престижного в данный момент образа жизни или бежал от суровых реалий внешний мир. Проблема заключалась в том, что нелегко было определить, кто есть кто среди тех, кто стучался в ворота битарио.

Бремя их проверки и поддержки растущего, но бедного учреждения легло на плечи вспоминающих, которые тогда находились в затруднительном положении, потому что их южные миссии постоянно подвергались разорению со стороны «моро». Некоторые из претендентов пытались использовать влияние важных персон, чтобы получить доступ в битарио, в то время как другие отказывались или были не в состоянии дать приданое или какую-либо форму материального вклада в общину, как того требуют правила Третичного ордена. Ситуация разделила воспоминания на две группы, которые мы можем назвать «за» и «против». Профессионалы придерживались мнения, что им следует принять как можно больше достойных претендентов с приданым или без него и довериться Божественному Провидению для содержания битарио. Контрас же, всегда помня о своих обременительных обязательствах в настоящем и будущем, рекомендовали запретить дальнейший прием в общину.

Однако темпераментный приор, раздраженный неожиданным кризисом, решил вопрос импульсивно, потребовав вернуть привычки, которые он привил сестрам Талангпаз и их четырем спутницам, приказав им немедленно покинуть дом в монастырском саду и, несмотря на слезы уговоры, сносящий дом своими руками с таким же рвением, с каким он раньше его строил. Обеспеченные сестры сняли свою старую хижину нипа рядом с церковью и возобновили свою религиозную жизнь, хотя и оплакивали потерю своей драгоценной привычки — мантелатас.

Многие из Воспоминаний, включая контрас, сочувствовали им, но особенно их духовник, который оказал им сильную поддержку, в которой они нуждались в их отчаянии. «Отец, они намекали на изнурение Хуана, ясно, что Бог и Пресвятая Дева соизволили испытать нас и очистить наши души в горниле скорбей. Но мы настолько полны решимости в своем стремлении, что находим все больше мужества страдать каждый Мы подобны семенам горчицы, которые были спрессованы и почти раздавлены. Из них вырастет саженец, который, как наверняка засвидетельствует отец-настоятель, вырастет в большое дерево, под тенью которого птицы будут строить свои гнезда и петь. свои песнопения Богу». Приведенные здесь цитаты взяты из рассказа очевидца их жизни Бенито Гомеса де Сан-Пабло.

Сильные надеждой и одаренные сивиллическим видением, как и ранние филиппинские жрицы и бита, сестры также разыскали самого приора, чтобы заверить его такими пророческими словами: «Брат Диего, пожалуйста, терпите нас. Теперь вы отвергаете нас и отсылаете нас, но Вы можете быть уверены, что позже вы будете рады принять нас обратно и снова даровать нам святую привычку, и не только нам двоим, но и другим, кого Богоматерь Кармельская призовет составить нам компанию. Мы возлагаем большие надежды. что она дарует нам эту милость к нашей глубокой радости и радости отцов Вспомни, а пока нам придется терпеть и страдать, пока Господь и Пресвятая Его Матерь не смилостивятся над нами».

Дом построен на камне

[ редактировать ]

Преследованный этими словами и наблюдавший за растущей симпатией своих братьев к двум сестрам, вспыльчивый приор пережил удивительную метаморфозу. Из их безжалостного антагониста он стал их стойким сторонником. Вскоре он послал им приглашение приехать в монастырь, где принял их с большой теплотой и уважением, пообещав впредь помогать им в их прерванных планах по созданию битатерио.

Используя свои ресурсы, ресурсы монастыря и других монахов, а также пожертвования мирских благотворителей, настоятель приказал построить новый, более просторный деревянный дом для сестер и их будущих компаньонов. Он располагался на том же месте на церковном холме, что и их первый дом. Он приказал оградить его забором из кирпича и камня для большей безопасности и уединения. Как только здание было закончено, он приказал сестрам снова перебраться в освященное место под эгидой «Воспоминания». Последний заверил их в поддержке в обмен на то, что они возьмут на себя ответственность за чистку и стирку священных облачений и белья в храме Богоматери - задачу, которую они были только рады принять.

Этот трогательный поворот событий произошел в 1728 году. Андрес де Сан-Фульхенсио, новый настоятель монастыря Сан-Себастьян, составил правила и положения битатерио, озаглавленные «Формула и метод гобиерно для Nuestras Beatas Agustinas de San Sebastian». Они основывались на правилах Третьего Ордена со сборником молитв и медитаций в течение семи канонических часов . Первым руководителем битатерио была Дионика де Санта-Мария, старшая из двух основателей.

Их духовные поиски завершились: Сесилия Роза де Хесус и Дионика де Санта-Мария умерли одна за другой в 1731 и 1732 годах соответственно, вскоре после исповедания своих простых обетов. «Из этих двух сестер, — заключил их биограф Бенито де Сан-Пабло, — можно утверждать, что королева Кармель призвала их особым образом питать сладчайшим нектаром своего сострадания. Их безупречную и пылкую жизнь, которая мы были свидетелями того, как они умерли, и это заставляет нас поверить в это».

Весьма пророческими были слова Бенито де Сан-Пабло, который говорил о них: Живя под Божьим водотоком, эти стремящиеся Беаты могут увеличить свою численность в назначенное Богом время и весело порхать над ветвями библейской горчицы.

Беатерио Сан-Себастьян де Калумпанг положило начало росту Конгрегации. Фундамент, заложенный сестрами на прочной скале, продолжал процветать и развиваться даже после того, как они были призваны к своей вечной награде — Матери Сесилии Розе 31 июля 1731 года и Сор Дионисии 12 октября 1732 года.

Конгрегация сестер-августинцев «Вспомни», возникшая в 1719 году, является плодом миссионерского рвения отцов-августинцев «Вспомни» на Филиппинах. Она была канонически учреждена как религиозная конгрегация 19 августа 1929 года и была провозглашена юридической автономией Папой Павлом VI 20 ноября 1970 года. Дионисия умерла в 1732 году, через год после своей сестры Сесилии.

Процесс беатификации

[ редактировать ]

10 сентября 1990 года было открыто дело о беатификации сестер Талангпаз, присвоении им « нулла оста » и присвоения им тем самым титула «Слуга Божия».

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e0a1e37fe477133e898518c401fb233__1692337320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/33/2e0a1e37fe477133e898518c401fb233.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dionisia Talangpaz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)