Jump to content

Иероним Успенский


Иероним Успенский

Бедная Клэр Нан
Рожденный 9 мая 1555 г.
Толедо , Испания
Умер 22 октября 1630 г. ( 1630-10-22 ) (75 лет)
Манила , генеральный капитан Филиппин
Почитаемый в Костел

Иеронима этого предположения , OSC ( испанский : ) спанголи аббатство и , которые нашли . , и был Аббс 9 мая 1555 г. - 22 октября года Иеронима из предположения Гарсия Инанез ​​и Фуэнтес ; Philippines1630

За ее усилия по созданию первого католического монастыря в Маниле и на Дальнем Востоке Ватикан Ноли издал апостолический указ о ее беатификации в 1734 году. Этот монастырь был увековечен в романе Ме Танджере , написанного национальным героем Хосе Ризалом . [ 1 ] [ 2 ]

Биография

[ редактировать ]

Джером родился в Толедо, Испания, в семье Педро Гарсиа и Екатерины Толедского Фонтана, которые были благочестивыми, преуспевающими людьми из низшей знати. [ 3 ] познала основы христианской Детство Херонима провела в Толедо, где очень рано жизни. Она выросла на Калле де Лод Летрадос, рядом с церковью Сан-Маркос. [ 4 ] В четырнадцать лет она познакомилась с великим кармелитским реформатором Терезой Авильской , после чего почувствовала призвание к монашеской жизни. На нее также повлияла биография Клэр Ассизской .

15 августа 1570 года Херонима вошел в закрытый монастырь Санта -Исабель-ла-Реаль-де-Толедо . В этом монастыре она присоединилась к двум своим тетям по отцовской линии, которые уже были исповедующими монахинями в общине, соблюдающей более строгое Первое правило Святой Клары. Она последовательно работала медсестрой, курицей, ризничим, викарием хора и провиантом. Позже она иногда выступала в роли Наставницы послушниц . [ 2 ] и постепенно приобрела репутацию святой женщины. Богатые благотворители присылали ей подарки и просили ее молитв. Она заказала религиозные произведения искусства и статуи. «Она отправляла горшки с курицей и беконом в тюрьму и местные больницы. Она раздавала хлеб и яйца нищим, которые часто посещали монастырский торно (вращающуюся дверь)». [ 4 ]

Путешествие на Дальний Восток

[ редактировать ]
Обложка брошюры с репродукцией картины Веласкеса 1620 года «Мать Иеронима».

Идея создания монастыря в Маниле впервые была высказана Херониме в 1599 году доминиканцем Диего Сориа , который подчеркнул ее важность. Некоторые из тех, кто поддержал эту идею, считали, что она укрепит приверженность короны островам. Разрешение на перевод на Филиппины было отложено из-за неудобств и трудностей, вызванных Советом Индий из-за проблем с финансами и патронажем. Францисканец Педро Матиас упомянул святую монахиню Санта-Исабель богатой паре, которая решила стать покровителями монастыря при условии, что Иеронима будет настоятельницей. [ 4 ] Брат Хосе де Санта-Мария был назначен прокуратором для оформления необходимых королевских разрешений на поездку и других финансовых вопросов для предприятия, а сама Херонима была назначена основательницей и первой настоятельницей филиппинского монастыря. [ 3 ] Новый монастырь станет первым в своем роде, который будет основан как в Маниле, так и на всем Дальнем Востоке.

Путешествие Херонимы началось в апреле 1620 года с первоначальной группой из шести монахинь; ей на тот момент было уже 66 лет. Из Толедо они на каретах, одолженных королем, отправились в Севилью , куда прибыли в середине мая, где ее изображал молодой Веласкес . К ним присоединились еще две монахини, а затем они отправились в Кадис отправились через Атлантический океан , откуда с флотом в Новую Испанию . Прибыв в Веракрус , они отправились по суше в Мехико , которого достигли к концу сентября 1620 года. Они пробыли там около шести месяцев в другом монастыре Ордена, и где к группе присоединились еще две монахини из этой общины. [ 1 ]

В сопровождении двух монахов и двух слуг-мужчин в Пепельную среду 1621 года Херонима и ее группа покинули Мексику по дороге, чтобы пересечь горы на муле в Акапулько . Оказавшись там, 21 апреля 1621 года группа села на галеон Сан-Андрес и отплыла на Филиппины. [ 1 ]

Сор Ана де Кристо вел запись их путешествия из Толедо в Манилу. [ 4 ] Одна монахиня погибла во время переправы, пока корабль находился недалеко от Марианских островов . Остальная часть группы в конце концов высадилась в порту Болинао 24 июля 1621 года. Они отправились на носилках на юг, достигнув Интрамуроса, столицы колонии, 5 августа 1621 года. Они прибыли через год, три месяца и девять дней после отъезда из Толедо. [ 1 ]

Первоначально хорошо принятые гражданскими и церковными властями, вскоре возникли разногласия как по поводу организованного размещения, так и по поводу приема в монастырь молодых девушек на выданье, что уменьшало шансы на брак для потомков конкистадоров в обществе, где испанские женщины были скудный. Решимость Сор Херонимы поддерживать чистоту правления во всей ее строгости, отказ от приданого и присутствия служанок или служанок монахинь в монастыре, чтобы сохранить бедность, а также ее желание принять метисов или женщин из числа коренного населения вместе с испанцами также принесли она вступила в конфликт с настоятелями ее собственного ордена, которые в 1623 году лишили ее должности игуменьи.

Отказ от филиппинцев

[ редактировать ]

Королевский фонд был специально создан для «благочестивых испанских женщин и дочерей конкистадоров, которые не могут выйти замуж должным образом», без упоминания местных женщин. Примерно в 1628 году заявление доньи Марии Урай из Дапитана («Урай», обозначающее ее статус местной дворянки), было отклонено просто потому, что она была отнесена к «индио». Мадре Херонима просила разрешения на создание монастыря в Пандакане для местных женщин, но была отклонена высшими властями как в церкви, так и в правительстве.

В 1633 году Марта де Сан-Бернардо подала заявление о приеме. Она была из богатой семьи в Лабуаде Капампангане (Пампанга) и говорила по-испански. Когда францисканское начальство отклонило ее просьбу, монахини Королевского монастыря Санта-Клара решили отправить ее в свой новый дом в Макао, который находился за пределами юрисдикции священников. Узнав об этом, францисканский опекун на Филиппинах приказал ей получить это облачение по дороге, чтобы оба начальника могли отказаться от ответственности в случае допроса. Таким образом, Марта де Сан-Бернардо стала первой филиппинской монахиней. [ 5 ]

Первым японским послушником была Сор Люсия де Сан-Хуан. [ 4 ]

Дальнейшая жизнь и смерть

[ редактировать ]

Последние тридцать лет своей жизни Херонима жила в постоянной болезни. В начале сентября 1630 года ее здоровье ухудшилось. Она умерла на рассвете 22 октября 1630 года. [ 3 ] в возрасте 75 лет.

Останки Херонимы сначала были похоронены в нише в стене внутри монастыря, но позже переносились пять раз. Первый был в 1670 году для устрашения местных подвижников, а второй произошел в 1712 году в связи с реконструкцией монастыря, когда останки были помещены в нижний хор. Третье переселение произошло во время британской оккупации Манилы в 1763 году, когда ее гроб был перенесен в старую церковь Святого Франциска в Интрамуросе. Останки были возвращены в монастырь в 1765 году, а позже пережили воздушные бомбардировки во время битвы за Манилу в 1945 году. В 1950-х годах ее кости были наконец помещены на новом месте монастыря в Дилимане, Кесон-Сити . [ 1 ]

Иероним Успенский точная копия изображения придворного художника Диего Веласкеса . [ 3 ] Портрет . был написан во время почти двухмесячной остановки Херонимы в Севилье по пути на Филиппины [ 4 ]

Картина описывается как передающая «благочестие и силу характера шестидесятишестилетней монахини через ее суровое выражение лица и грубое выражение лица, ее прямой, открытый взгляд на смотрящего и ее выразительные наряды ». Херонима изображена в своей темной религиозной одежде , с книгой и распятием в руках .

Надписи вытекающая на картине гласят : «Хорошо в тишине ожидать спасения Божия» (вверху), а бандероль, из ее уст, гласит: «Я буду удовлетворена, пока Он прославляется» . [ 6 ] [ 7 ]

Процесс канонизации

[ редактировать ]

Хотя Херонима родился не на Филиппинах, он стал религиозным источником вдохновения для многих преданных-католиков. Ее описывали как женщину с решительным характером, умеющую управлять политическими и религиозными конфликтами как внутри, так и за пределами своего монастыря. Шаги к ее канонизации начались в 1630 году. [ 1 ] но на сегодняшний день они не были продолжены.

Херонима продиктовала свою жизнь сестре Ане де Кристо, одной из сестер, которые вместе с ней участвовали в создании фонда. Эти записи были частично собраны в биографии, посвященной ей ее духовником Фраем Хинесом де Кесада, замученным в Японии в 1636 году, чья рукопись, датированная 1634 годом, оставалась неопубликованной до 1717 года, когда она была выпущена в связи с усилиями по продвижению ее беатификации.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Руано, Питер, OFM (вице-генеральный постулатор). Матушка Иеронима Успенская (1555–1630), Жизнеописание, Иоанно-Предтеченский монастырь. Клэр, Кесон-Сити, Филиппины, 1999 год.
  2. ^ Перейти обратно: а б Серрано, Ханна, Таня Дж. Тиффани и Рональд Э. Макнейр. Мать Джеронима де ла Фуэнте: основательница Первого монастыря монахинь на Филиппинах, религиозная женщина и отражение Христа, Университет Висконсина, Милуоки. Архивировано 29 июня 2007 г. на Wayback Machine , получено: 17 июня.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «Монахиня Иеронима де ла Фуэнте», Музей Прадо.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Оуэнс, Сара Э.. Монахини, путешествующие по Испанской империи в США, University of New Mexico Press, 2017. с. 1 ISBN   9780826358950
  5. ^ Моя тетя Робби. «Первая филиппинская монахиня в Капампангане» Sun Star , 6 марта 2007 г.], дата обращения: 18 июня 2007 г.
  6. ^ Зирполо, Лилиан (1994). « Мать Джером из фонтана» и «Дама с веером»: пересмотр двух портретов Веласкеса». Женский художественный журнал . 15 (1): 16–2 дои : 10.2307/1358490 . JSTOR   1358490 .
  7. ^ Галерея Great Masters, Репродукции произведений искусства Диего Родригеса де Сильвы Веласкеса, Джеронима де ла Асунсьон, около 1620, 79 x 51 см, Коллекция Уоллеса, Лондон, Великобритания, 2007. Архивировано 16 сентября 2007 г. в Wayback Machine , получено на: 24 июня 2007 г.

Библиография

[ редактировать ]
  1. Клауссен, Хизер Л. и Анн-Арбор. Нетрадиционное сестричество: католические монахини-феминистки на Филиппинах, выпуск 8, The University of Michigan Press, 2001 г., и обзор Кэролайн Брюэр, Murdoch.edu.au, октябрь 2002 г. , дата обращения: 17 июня 2007 г. - ISBN   978-0-472-11221-0 (твердая обложка)
  2. Лалли, отец Кэмпион, OFM (Примечание: Ф.К. Лалли — миссионер в Японии, который в течение 49 лет был капелланом в церкви «Бедные Клары» в Японии). Библиография Poor Clare, Poor Clare.org , получено: 17 июня 2007 г.
  3. Брюэр, Кэролин. Священное противостояние: религия, пол и сексуальность на Филиппинах, 1521–1685 гг. (Примечание: в этой статье упоминается Иеронима де ла Асунсьон и рукопись Болинао бедной Клэр ), выпуск 8, октябрь 2002 г., Манила: Институт женских исследований, Сент-Луис. Колледж Схоластики, 2001, 437 стр., и обзор Барбары. Уотсон Андайя , дата обращения: 18 июня 2007 г. – ISBN   978-971-8605-29-5
  4. Борн, Эдвард Гейлорд. Филиппинские острова, 1493–1803 гг.: Исследования, 1905 г. , дата обращения: 17 июня 2007 г.
  5. Санчес, К. (1994). «Мать Иеронима Вознесенская и основание монастыря Святой Клары Манильской. Случаи и последствия» [Мать Иеронима Вознесенская и основание монастыря Святой Клары Манильской. Инциденты и последствия. Правда и жизнь (на испанском языке). 52 (205–06): 379–400. ИНИСТ   3739241 .
  6. Интрамурос, исторический город-крепость Манила, монастырь Санта-Клара, WordPress.com, 19 февраля 2007 г. , дата обращения: 18 июня 2007 г.
  7. Монастырь Санта-Клара, Кесон-Сити, Манила, Филиппины. Архивировано 28 сентября 2011 г. на Wayback Machine , получено: 18 июня.
  8. 99 Капампанган, который имел значение в истории и почему, Центр исследований Капампангана, HAU.edu.ph и Geocities.com, 2007 г. , дата получения: 23 июня 2007 г.
  9. Паскуаль-младший, Федерико Д. Религия прежде всего, Postscript, ABS-CBN Interactive, ABS-CBNNews.com, 6 марта 2007 г. , дата обращения: 23 июня 2007 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3fff3b0f0c1951ca79710d6a1dfcb030__1715419200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/30/3fff3b0f0c1951ca79710d6a1dfcb030.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jerónima de la Asunción - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)