Благовещение (церковь Сан-Сальвадора)
Благовещение | |
---|---|
Художник | Тициан |
Год | 1559–1564 |
Середина | Холст, масло |
Размеры | 410 см × 240 см (160 × 94 дюйма) |
Расположение | Церковь Сан-Сальвадор, Венеция |
«Благовещение » — картина итальянского мастера эпохи Возрождения Тициана , выполненная между 1559 и 1564 годами. Она находится в церкви Сан-Сальвадор в Венеции , для которой была заказана.
Первоначально три картины были заказаны семьей Д'Анна для их часовни в церкви Сан-Сальвадор в Венеции, северная Италия. [ 1 ] В церкви осталось только двое из трех. Другими произведениями, которые были заказаны, были Преображение, датированное примерно 1560 годом, как алтарный образ главного алтаря, и Распятие, которое сейчас находится в церкви Сан-Доменико в Анконе . [ 1 ] На картине изображена сцена, когда Деве Марии сообщают, что она носит дитя Божие, называемое Благовещением Богородицы.
Состав
[ редактировать ]Нижние фигуры — Мария (мать Иисуса) и Гавриил . Мария изображена в некоторой степени потрясенной, но Тициан, используя свои цвета, подчеркивает вид ангела. Это наиболее очевидно в его обращении со светом. Небесный свет льется из отверстия в небе на место Благовещения. [ 1 ]
Были мнения о разном использовании цвета в картине от Джорджо Вазари до Чарльза Хоупа. По мнению Хоуп, «не нравилось использование мутных цветов, физических типов, манерной позы Девы или плохо нарисованной фигуры Габриэль и неумелое использование жестов». [ 2 ] Наблюдение Хоупа является продолжением критики Вазари. А Боде объясняет, что «мутные цвета» и телесность фигур делают композицию « Благовещения» Тициана такой хорошей.
Боде говорит: «Живопись Тициана в конечном счете связана с трансформацией нематериального в материальное, что является ядром темы воплощения». [ 1 ] Сами фигуры поясняют основную тему воплощения Бога в Богородице. Эта тема возникает из-за голубя на спине, который излучает свет из облаков. Фигуры отличаются от других вариантов сюжета благовещения в других венецианских произведениях. Тициан не связывает их с мифом о городе Венеции, основанном в день Аннунциаты . Как утверждает Боде, «Тициан просто соединяет место Благовещения с интерьером Сан-Сальвадора через красно-белый кафельный пол и ряд колонн. Но эти особенности в основном служат для объединения живописного и реального пространства и не являются существенно венецианскими. ." [ 1 ]
Огромные размеры ангела по сравнению с Богородицей и более выразительные мазки передают тему воплощения. Способ Тициана изобразить Богородицу, показывающую плоть, полнее на ее груди. [ 1 ] Делая плоть Девы более очевидной, подчеркивается, что Иисус был создан из плоти Девы.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Боде, Д. (2001). «Проект Тициана с тремя алтарями в венецианской церкви Сан-Сальвадора: стратегии самопрезентации членов Scuola Grande Di San Rocco» . Исследования эпохи Возрождения . 15 (4): 450–472. дои : 10.1111/1477-4658.00376 . S2CID 191491795 .
- ^ Надежда, Чарльз (1980). Тициан . Лондон. п. 141.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
Библиография
[ редактировать ]- Боде, Д. «Проект Тициана с тремя алтарями в венецианской церкви Сан-Сальвадора: стратегии самопрезентации членов Scuola Grande Di San Rocco». Исследования эпохи Возрождения 15, вып. 4 (2001): 450–472.
- Надеюсь, Чарльз. Тициан. Лондон: Книги Юпитера, 1980.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с Благовещением Тициана из церкви Сан-Сальваторе (Венеция) на Викискладе?