Jump to content

Метро Тайчжун

Тайчжун MRT
Поезда в депо Бейтун
Поезда в депо Бейтун
Обзор
Владелец Правительство города Тайчжун
Местный Тайчжун
Тип транзита средней пропускной способности скоростной транспорт
Количество строк 1
Количество станций 18
Веб-сайт https://www.tmrt.com.tw/
Операция
Начало работы 25 апреля 2021 г.
Оператор(ы) Компания Тайчжунской системы массового скоростного транспорта --
Технический
Длина системы 16,71 км (10,38 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Метро Тайчжун
Традиционный китайский Тайчжун MRT
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinTáizhōng Jiéyùn
Bopomofoㄊㄞˊ ㄓㄨㄥ ㄐ一ㄝˊ ㄩㄣˋ
Wade–GilesT'ai2-chung1 Chieh2-yün4
Tongyong PinyinTáijhong Jiéyùn
Southern Min
Hokkien POJTâi-tiong Chia̍t-ūn
Тайчжун MRT
Традиционный китайский Система массового скоростного транспорта столичного региона Тайчжун
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinTáizhōng Dūhuìqū Dàzhòng Jiéyùn Xìtǒng
Bopomofoㄊㄞˊ ㄓㄨㄥ ㄉㄨ ㄏㄨㄟˋ ㄑㄩ ㄉㄚˋ ㄓㄨㄥˋ ㄐ一ㄝˊ ㄩㄣˋ ㄒ一ˋ ㄊㄨㄥˇ
Wade–GilesT'ai2-chung1 Tu1-hui4-ch'ü1 Ta4-chung4 Chieh2-yün4 Hsi4-t'ung3
Tongyong PinyinTáijhong Duhuèicyu Dàjhòng Jiéyùn Sìtǒng
Southern Min
Hokkien POJTâi-tiong To·-hōe-khu Toā-chiòng Chia̍t-ūn Hē-thóng

Тайчжунское метро (также называемое Тайчжунским массовым железнодорожным транспортом или Тайчжунским метро ) — средней пропускной способности система скоростного транспорта в Тайчжуне , Тайвань . Помимо Тайчжуна, Чанхуа и Наньтоу в будущем он может обслуживать уезды . Первый маршрут метро Тайчжуна, Зеленая линия , официально начал работу 25 апреля 2021 года, что сделало его пятой системой скоростного транспорта, действующей на Тайване. [ 1 ]

Планирование метро Тайчжун началось в 1990 году с исследования, проведенного Тайваньским бюро жилищного строительства и городского развития. [ 2 ] Исследование было завершено в 1998 году и предложило реализовать три маршрута (красный, зеленый и синий). Проект был официально одобрен Исполнительным юанем правительства Китайской Республики 23 ноября 2004 года. 12 декабря 2007 года правительство города подписало контракт о совместном развитии с правительством города Тайбэй. [ 3 ]

Тем временем правительство города Тайчжун начало собственное планирование увеличения количества линий и решило, что гораздо более дешевая система BRT будет будущим общественного транспорта в Тайчжуне. Поскольку коридор первоначально предложенной красной линии частично обслуживается строительством общественного транспорта TRA, коридор «Синей линии» был выбран в качестве первого шага для внедрения BRT в Тайчжуне.

Строительство первой линии, «Зеленой линии», было оплачено и должно было начаться в октябре 2007 года, однако оно было перенесено, и строительство началось 8 октября 2009 года. [ 4 ] Участок Зеленой линии протяженностью 16,7 км (10,4 мили) планировалось завершить к 2020 году и включает 18 станций.

9 марта 2011 года Kawasaki Heavy Industries объявила, что выиграла совместный заказ с Alstom Transport SA (Франция) и CTCI Corp. (Тайвань) на поставку 36 единиц двухвагонных беспилотных поездов на общую сумму 29,5 миллиардов иен. [ 5 ] Пока Kawasaki будет курировать строительство, Alstom сосредоточится на сигнализации, а CTCI поставит электрическую систему. [ 5 ]

16 ноября 2020 года «Зеленая линия» начала пробные запуски. В первый день пробных запусков было совершено более 70 000 поездок. [ 6 ] Пробные запуски были приостановлены 21 ноября 2020 года, когда железнодорожная сцепка сломалась пополам. [ 7 ] 10 марта 2021 года мэр Тайчжуна Лу Шиоу-янь (盧秀燕) объявил, что пробные запуски возобновятся 25 марта 2021 года, а церемония открытия состоится через месяц. [ 8 ] Зеленая линия официально начала работу, как и планировалось, 25 апреля 2021 года, что сделало ее пятой системой скоростного транспорта, действующей на Тайване.

Карта предлагаемой сети
Линия Режим Конечная остановка Длина

км

Зеленая линия Линия Вурих-Вунсин-Бейтун скоростной транзит средней пропускной способности Главный Бейтунь - станция HSR Тайчжун 16.7

Зеленая линия

[ редактировать ]
Городской пейзаж вдоль зеленой линии метро Тайчжун

Зеленая линия между Бейтуном и Вури представляет собой надземную железную дорогу с беспилотными электропоездами. Длина маршрута составляет 16,5 км (10,3 мили) и состоит из восемнадцати станций. Он простирается от улицы Сунчжу в районе Бэйтунь Тайчжуна вдоль дорог Бэйтунь, Вэньсинь-роуд и Вэньсинь-Саут-роуд до станции высокоскоростной железной дороги в районе Ури . [ 9 ] Ожидалось, что его стоимость составит 53,491 миллиарда тайваньских долларов, и он был построен Департаментом систем скоростного транспорта города Тайбэя. [ 10 ] Запланированная общая стоимость проекта составляет 51,39 миллиарда тайваньских долларов (включая затраты на приобретение земли), которые распределяются между местным и центральным правительством. [ 2 ]

Зеленая линия начала опытную эксплуатацию 16 ноября 2020 года и должна была начать официальную эксплуатацию 19 декабря 2020 года. [ 1 ] [ 11 ] Пробный запуск был приостановлен 19 ноября 2020 года, когда железнодорожная сцепка сломалась пополам. [ 1 ] [ 7 ] Суд возобновился 25 марта 2021 года, а линия официально открылась 25 апреля 2021 года. [ 8 ]

Синяя линия

[ редактировать ]

Предложение о строительстве «голубой линии» было одобрено Министерством транспорта и коммуникаций в конце января 2024 года. Ожидалось, что строительство «голубой линии» займет десять лет и будет стоить 161,51 млрд тайваньских долларов, из которых 67,56 млрд тайваньских долларов должны были быть профинансированы Исполнительный юань. Запланированная синяя линия должна начинаться в порту Тайчжун , двигаться на восток через Шалу и Ситунь и заканчиваться в центре Тайчжуна. [ 12 ]

Стоимость проезда в метро Тайчжуна начинается от 20 тайваньских долларов и ограничена 50 тайваньскими долларами. [ 13 ] Стоимость проезда увеличивается на 5 тайваньских долларов за каждые 2 пройденных километра. [ 14 ]

Будущее расширение

[ редактировать ]
Линия Режим Конечная остановка км Всего км Статус
Зеленая линия Расширение Чанхуа Быстрый транзит Станция HSR Тайчжун - Дорога Чанмей 5.53 24.7 Планируется
Расширение Дакенг Цзюше — новая деревня Юаньшань 2.49 Планируется
 Б   Синяя линия Быстрый транзит Гавань Тайчжун - Тайпин 29.5 29.5 Планируется
 О   Оранжевая линия Скоростной автобусный транспорт Чжунцин - Провинциальный консультативный совет 25 25 Отменено [ 15 ]
Быстрый транзит Аэропорт Тайчжун - Уфэн 29.27 29.27 Планируется [ 15 ]
Скоростной трамвай Аэропорт Тайчжун - Уфэн 25 25 Отменено [ 15 ]
 R   Красная линия Быстрый транзит Шепи - Средняя школа Шин Мин 11.3 11.3 Планируется
 p   Фиолетовая линия Быстрый транзит Новая деревня Юаньшань-Дацин Планируется

Синяя линия

[ редактировать ]

Синяя линия BRT начала свою работу в 2014 году как система BRT, курсирующая между Университетом Провиденса и железнодорожным вокзалом Тайчжун. Он пролегал по оживленному Тайваньскому бульвару по выделенной полосе, предназначенной специально для BRT. Автобусные станции были построены на разделителе между скоростными и медленными полосами дороги. Это была первая сочлененная автобусная система на Тайване. Обслуживание прекратилось 8 июля 2015 года в связи с новой политикой, объявленной мэром Линь Цзя-луном 30 марта 2015 года. Выделенная полоса BRT была заменена на обычную полосу для автобусов, что позволило другим автобусам, которые курсируют в основном по Тайваньскому бульвару, использовать эту полосу. Сочлененные автобусы, которые первоначально курсировали по этому маршруту, стали известны как автобусный маршрут 300. В настоящее время это выделенная автобусная полоса для нескольких маршрутов.

В настоящее время планируется построить систему MRT, курсирующую по тому же маршруту.

Оранжевая линия

[ редактировать ]

В 2009 году планировалось построить четвертую линию, которая соединит город с аэропортом Тайчжун. отклонило многочисленные предложения о строительстве линий MRT и BRT Однако после того, как Министерство транспорта и коммуникаций , правительство города обратилось к системе LRT. Пока система еще планировалась, они снова перешли на систему MRT. В 2019 году проект МРТ заменил проект ЛРТ. В 2021 году проект LRT снова вернулся к исходному проекту MRT.

Мост Кенан Айцинь (科湳愛琴橋), который пересекает национальную автостраду 1 и провинциальное шоссе 74 , имеет место на центральной медиане, отведенное для линии. [ 16 ] [ 17 ]

Красная линия

[ редактировать ]

Красная линия планируется.

Фиолетовая линия

[ редактировать ]

Планируется «Пурпурная линия».

Карта сети

[ редактировать ]

Карта


См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Открытие движения в Чжунцзе/Основные мероприятия зеленой линии метро Taichung» udn.com , 24 апреля 2021 г. Дата обращения 25 апреля 2021 г. .
  2. ^ Перейти обратно: а б «Проект строительства линии метрополитена Тайчжун Ури-Вэньсинь-Бейтунь» . Департамент высокоскоростных железных дорог МТК . Проверено 6 января 2011 г.
  3. ^ «Тайбэй и Тайчжун подписали контракт о сотрудничестве в рамках проекта развития Тайчжунского метро (12 декабря 2007 г.)» . Правительство города Тайчжун. 12 декабря 2007 г. Проверено 19 января 2011 г.
  4. ^ «Система метро Тайчжун открывает новые горизонты» . Служба новостей экономики Китая. 08.10.2009. Архивировано из оригинала 24 июля 2011 г. Проверено 19 января 2011 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Kawasaki Heavy и другие получают тайваньский заказ на систему поездов» . Никкей. 10 марта 2011 г. Проверено 9 марта 2011 г.
  6. ^ «Зеленая линия метро Тайчжун собрала 70 000 человек в первый день бесплатного проезда | Новости Тайваня | 2020-11-17 13:49:00» . 17 ноября 2020 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б г.) «Тайчжун MRT приостановит пробную эксплуатацию с 22-го числа из-за серьезного сбоя» языке (Тайвань)). на китайском Чжао Лиянь ( 22 ноября 2020 (
  8. ^ Перейти обратно: а б Кеони Эверингтон (10 марта 2021 г.). «Линия метро Тайваня Тайчжун избавляется от муфт китайского производства, запуск запланирован на 25 апреля» . Новости Тайваня . Проверено 11 марта 2021 г.
  9. ^ «Тайбэй, город Тайчжун и Министерство транспорта запускают метро Тайчжун» . Журнал «Компас». Декабрь 2008 года . Проверено 19 января 2011 г.
  10. ^ «Система скоростного транспорта столичного региона Тайчжун — совместное развитие линии, депо и станции Ури-Вэньсинь-Бейтунь» . Проверено 19 июня 2010 г. .
  11. ^ «Зеленая линия метро Taichung MRT вступает в стадию системной интеграции» . Тайваньский фокус . Проверено 4 марта 2018 г.
  12. ^ Ван, Шу-фэнь; Маццетта, Мэтью (29 января 2024 г.). «МТиК одобряет предложенную Голубую линию метро Тайчжуна» . Центральное информационное агентство . Проверено 22 мая 2024 г.
  13. ^ «Максимальная стоимость проезда в одну сторону по зеленой линии в тайваньском Тайчжуне установлена ​​на уровне 50 тайваньских долларов | Новости Тайваня | 2020-11-08 20:55:00» . 8 ноября 2020 г.
  14. ^ «Тайваньский Тайчжун предложит месячный бесплатный проезд по зеленой линии метро | Новости Тайваня | 2020-11-10 14:38:00» . 10 ноября 2020 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с «После трех месяцев ожидания… в сети общественного транспорта Тайчжуна произошли изменения» . United Daily News, 24 марта 2015 г. , получено 21 апреля 2015 г.
  16. ^ «Проект соединения дороги Шуйнань города Тайчжун № 40M-11 и восточной дороги Чжункэ - Строительное бюро правительства города Тайчжун (на китайском языке (Тайвань)). Проверено 26 апреля 2021 г. .
  17. ^ Тан Цзайсинь (8 марта 2021 г.). «Что мне делать, если метро больше не работает на мосту Кенан Айцинь?» «Альтернативные варианты планирования центра города реализуются». Liberty Times (на китайском языке (Тайвань)) . Проверено 26 апреля 2021 г. .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d54273fa05ed1dff515c5d7eb328725__1723422180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/25/3d54273fa05ed1dff515c5d7eb328725.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Taichung Metro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)