От двери до двери
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|

Дверная до двери -это метод анонса , которая обычно используется для продаж , маркетинга , рекламы , евангелизации или кампании , в которой человек или люди идут от двери одного дома к двери другого, пытаясь продать или рекламировать продукт или обслуживание широкой общественности или собирать информацию . часто известны как путешествующие продавцы или архаичный барабанщик ( Люди, которые используют этот подход к продажам , кто -то, кто «забивает» бизнес), и метод также иногда называют прямыми продажами . В первую очередь вариант этого включает холодный звонок , когда другой торговый представитель пытается получить соглашение о том, что продавец должен посетить.
Исторически это был основной метод распределения товаров за пределами крупных городов, а продавцы, часто работающие не по найму как педлары или торговцы , также торговцы . С огромным ростом розничных магазинов в 19 -м веке, он стал менее важным, и развитие почтового заказа и, наконец, продаж через Интернет постепенно снижает свое значение в развитых странах, за исключением нескольких областей, таких как ремонт и улучшение домов.
Модель
[ редактировать ]Продукты или услуги, продаваемые от двери до двери, как правило, находятся в одной из семи отраслей: кабель, телекоммуникации, солнечная энергия, энергетика, безопасность, озеленение и строительство. [ 1 ] Есть также много многоуровневых маркетинговых продуктов, продаваемых от двери до двери. [ 2 ] Промышленность, в которой составляют наибольшую долю доходов от прямых продаж, включают строительство и телекоммуникации. [ 3 ] Самым большим подмножением этого будет продукция/услуги по улучшению дома, где продаваемые предметы могут быть новыми или отремонтированными крышами, сайдинг , новые замены и декоративный камень. По состоянию на 2008 год [update] Бизнес -модель многих компаний, которые участвуют в этом типе прямого маркетинга, изменилась с ростом информационного возраста . Продукты, продаваемые от двери до двери, в настоящее время с большей вероятностью будут более тонкими по своему характеру: такие как листы купонов для мероприятий или местных предприятий, абонементы местным профессиональным спортивным командам (оба из них известны в отрасли как «Сертификат [или Сертификат] Продажи », или подписки на домашние телевизионные услуги или широкополосные интернет- услуги. Телекоммуникационные компании, такие как Verizon Communications ( FIOS ), Comcast (кабельное телевидение и Интернет ) и AT & T ( U-verse TV ). Маркетинговые компании по общенациональному продажам на жилом уровне. Продажа двери в последние годы, особенно в энергетической и солнечной отрасли, таких как SolarCity и Vivint Solar ). [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Американец
[ редактировать ]Продажи от двери до двери, вероятно, имеют корень в торговле .
Запрет и регулирование
[ редактировать ]В Соединенных Штатах некоторые общины попытались криминализировать эту форму продажи путем прохождения так называемого постановления о зеленой реке, которое запрещает все продажи от двери до двери. В 1933 году Апелляционный суд Соединенных Штатов для десятого округа оставил в силе такой закон действительного [ 7 ] Но в 1976 году Верховный суд расширил Первую поправку на коммерческую речь [ 8 ] а в 1980 году изложил четырехсторонний тест относительно регулирования продаж от двери до двери: [ 9 ]
- Сам подача не должна рассматривать вещи, которые сами по себе незаконны и должны быть правдивы, чтобы быть защищенной Первой поправкой. [ 10 ]
- Напоритивный государственный интерес является существенным.
- Регламент напрямую продвигает точку 2.
- Если регулирование необходимо для удовлетворения этого интереса (т.е. демонстрируя знаки «без призывов», и уже существующие законы о посягательствах недостаточно).
Если регулирование соответствует этим критериям, это, скорее всего, законно.
Возрождение
[ редактировать ]В 2011 году продажи от двери до двери были названы одним из 10 ведущих мертвых или умирающих карьерных путей с 18-процентным снижением должностей, ожидаемых к 2018 году. [ 11 ] Вместо этого в период с 2012 по 2013 год торговые позиции от двери до двери начали расти на 34% по сравнению с прошлым годом. [ 1 ] В 2017 году рынок, как полагают, составляет 36 миллиардов долларов, что на 7,7 млрд. Долл. США с 2009 года (или 4 миллиарда долларов, если она скорректирована для инфляции). [ 12 ] [ 13 ] По состоянию на 2017 год исследование показывает, что 20,5 млн. Человек в Соединенных Штатах подписали соглашения с компаниями с прямыми продажами, что позволяет им приобрести дисконтированные продукты и перепродажу их, что с прибылью и спонсировать других людей, которые также могут продавать продукты. [ 13 ]
Новые технологии также изменили эффективность продаж от двери до двери для организаций. Обширные базы данных американских домохозяйств объединяют демографическую информацию, потребительские данные и профили прошлого, чтобы разрешить точное нацеливание потенциальных покупателей. Корпорации больше не стучат во все двери в районе, вместо этого они сосредоточены на людях, которые, скорее всего, будут покупать свои продукты или услуги. [ 14 ]
Правоохранительные и детективные работы
[ редактировать ]Полицейские детективы много раз пойдут в резиденции, которые существуют поблизости на месте преступления, чтобы увидеть, могли ли жертва или подозреваемый знать (или, возможно, знали) любого из жителей в общей окрестностях или собрать Информация от потенциальных свидетелей. [ 15 ]
Религиозная работа
[ редактировать ]Библия Иисус записывает, что послал Своих учеников, чтобы евангелизировать, посещая дома народов в парах двух верующих (ср. Луки 10: 1–12 ). [ 16 ]
в христианстве Соответственно , методистские церкви, совместимые с движением святости, от двери до двери участвуют в евангелизации ; В этой традиции его часто называют «призвание». [ 17 ] Баптистские общины также известны и евангелизацией от двери до двери. Как в методистских и баптистских христианских традициях, те, кто посещает дома людей, обычно распространяют евангельские трактаты жителям. [ 18 ]
Восстановительные группы, такие как свидетели Иеговы , адвентисты седьмого дня и Церковь Иисуса Христа Святых последних дней , известны евангелизацией от двери до двери и прозелитизированы .
Смотрите также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный "Солнечные продажи от двери до двери вернулись, но почему?" Полем Мир солнечной энергии . 2016-10-04 . Получено 2017-11-07 .
- ^ «MLM Law- Адвокат по продажам от двери до двери, специализирующийся на многоуровневом маркетинге и прямой продаже Риз, Пойфэр, Ричардс» . www.mlmlaw.com . Архивировано из оригинала 2017-11-08 . Получено 2017-11-07 .
- ^ «Возрождение для маркетинга от двери до двери» . msnbc.com . 2003-11-12 . Получено 2017-11-07 .
- ^ Сладкая, Кассандра (22 сентября 2016 г.). «Solarcity стремится сократить маркетинговые затраты, поскольку конкуренция накапливается» . Wall Street Journal . Получено 2017-01-17 .
- ^ «Ремонт дома на главной улице» . Получено 21 июля 2023 года .
- ^ "Дверные продажи: забытый канал" . Бостонская консалтинговая группа.
- ^ Город Грин Ривер против Fuller Brush Co. (1933) 65 F.2d 112
- ^ Государственный совет штата Вирджиния против Citizens Consumer Council, Inc. (1976) 425 США 748 (96 S.Ct. 1817)
- ^ Central Hudson Gas & Electric Corp v. Public Service Comm. (1980) 447 US 557, (100 S.Ct. 2343)
- ^ Edenfield v. Fane: Project 80S Inc. против Cit of Pocatello (1988) 876 F.2d 711.
- ^ Гудро, Дженна (2011-01-18). «На фотографиях: 10 лучших или умирающих карьерных путей» . Форбс . Получено 2017-11-07 .
- ^ «Продажа от двери до двери все еще работает?-Safewise» . www.safewise.com . Архивировано с оригинала 2017-05-03 . Получено 2017-11-07 .
- ^ Jump up to: а беременный Foit, Майкл. «Прямые продажи приходят в новую эру» . Получено 2017-11-07 .
- ^ «DataGrid AI - Интеллект продаж и информация домовладельца» . SalesRabbit.com . Получено 2023-11-30 .
- ^ Nyberg, Рамеш - история обложки - «Переданность от двери до двери» - полицейский патруль - Журнал правоохранительных органов. policemag.com. 1 июля 2006 года. Получено 19 сентября 2016 года.
- ^ Райнер, Том С. (1989). Евангелизация в двадцать первом веке: критические проблемы . H. Shaw Publishers. п. 148. ISBN 978-0-87788-238-1 .
- ^ Логан, JS (1957). Белый, Стивен С. (ред.). «Молитва: величайшая духовная сила». Вестник святости . 45 (44). Назарен издательство: 5.
- ^ Мейнард, Марк (8 августа 2019 г.). «Пастор находит евангелизацию от двери до двери все еще прохладной-баптистская пресса» . Баптистская пресса . Получено 8 февраля 2021 года .