Jump to content

Дизельный выхлоп

(Перенаправлено из Дизельных твердых частиц )
Тепловоз British Rail Class 55 Deltic с характерным густым выхлопом при трогании поезда.

Дизельные выхлопы — это газообразные выхлопы, образующиеся в дизельном двигателе внутреннего сгорания , плюс любые содержащиеся в нем твердые частицы . Его состав может меняться в зависимости от типа топлива, скорости его потребления или скорости работы двигателя (например, на холостом ходу, на скорости или под нагрузкой), а также от того, находится ли двигатель в дорожном транспортном средстве, сельскохозяйственном транспортном средстве, локомотиве, морском судне, или стационарный генератор или другое применение. [1]

Выхлопы дизельных двигателей являются канцерогенами группы 1 , которые вызывают рак легких и имеют положительную связь с раком мочевого пузыря . [2] [3] [4] [5] [6] Он содержит несколько веществ, которые также индивидуально перечислены МАИР как канцерогены для человека . [7]

Существуют методы снижения содержания оксидов азота (NO x ) и твердых частиц (PM) в выхлопных газах. Таким образом, хотя дизельное топливо содержит немного больше углерода (2,68 кг CO₂/литр), чем бензин (2,31 кг CO₂/литр), общие выбросы CO₂ у дизельных автомобилей, как правило, ниже из-за более высокой эффективности. В среднем при использовании это соответствует примерно 200 г CO₂/км для бензина и 120 г CO₂/км для дизельного топлива.

Дизельный двигатель, работающий ниже предела дымности, производит видимый выхлоп. В современных дизельных двигателях автомобилей этого состояния обычно можно избежать, сжигая топливо в избытке воздуха даже при полной нагрузке.

Основными продуктами сгорания нефтяного топлива в воздухе являются углекислый газ, вода и азот. Остальные компоненты существуют в основном в результате неполного сгорания и пиросинтеза . [1] [8] Хотя распределение отдельных компонентов неочищенных (неочищенных) дизельных выхлопов варьируется в зависимости от таких факторов, как нагрузка, тип двигателя и т. д., в соседней таблице показан типичный состав.

Физические и химические условия, существующие внутри любых таких дизелей при любых условиях, существенно отличаются от двигателей с искровым зажиганием, поскольку по конструкции мощность дизеля регулируется непосредственно подачей топлива, а не контролем топливовоздушной смеси, как в обычных бензиновых двигателях. [9] В результате этих различий дизельные двигатели обычно производят другой набор загрязняющих веществ, чем двигатели с искровым приводом, причем различия иногда качественные (какие загрязняющие вещества есть, а какие нет), но чаще количественные (сколько конкретных загрязняющих веществ или классы загрязнителей присутствуют в каждом). Например, дизельные двигатели производят в два раза меньше окиси углерода, чем бензиновые двигатели, поскольку они сжигают топливо в избытке воздуха даже при полной нагрузке. [10] [11] [12]

Однако характер сжигания обедненной смеси в дизельных двигателях, а также высокие температуры и давления в процессе сгорания приводят к значительному образованию NO x (газообразных оксидов азота ), загрязнителя воздуха , который представляет собой уникальную проблему с точки зрения их снижения. [ не проверено в теле ] В то время как общее количество оксидов азота в бензиновых автомобилях снизилось примерно на 96% за счет внедрения каталитических нейтрализаторов выхлопных газов с 2012 года, дизельные автомобили по-прежнему производят оксиды азота на том же уровне, что и те, которые были куплены 15 лет назад в ходе реальных испытаний; следовательно, автомобили с дизельным двигателем выбрасывают примерно в 20 раз больше оксидов азота, чем автомобили с бензиновым двигателем. [13] [14] [15] В современных дорожных дизельных двигателях обычно используются системы избирательного каталитического восстановления (SCR) для соблюдения законов о выбросах, поскольку другие методы, такие как рециркуляция выхлопных газов (EGR), не могут адекватно снизить выбросы NO x для соответствия новым стандартам, применимым во многих юрисдикциях. Вспомогательные дизельные системы, предназначенные для устранения выбросов оксидов азота, описаны в отдельном разделе ниже.

Более того, мелкие частицы (мелкие твердые частицы) в дизельных выхлопах (например, сажа , иногда видимая как непрозрачный темный дым) традиционно вызывают большую озабоченность, поскольку они представляют различные проблемы для здоровья и редко образуются в значительных количествах в результате искрообразования. двигатели с зажиганием . Пик этих особенно вредных примесей в виде твердых частиц достигает своего пика, когда такие двигатели работают без достаточного количества кислорода для полного сгорания топлива; Когда дизельный двигатель работает на холостом ходу, обычно присутствует достаточно кислорода для полного сгорания топлива. [16] (Потребность в кислороде в двигателях, работающих на холостом ходу, обычно удовлетворяется с помощью турбонаддува . [ нужна ссылка ] ) Сообщается, что с точки зрения выбросов твердых частиц выхлопы дизельных автомобилей значительно более вредны, чем выхлопы бензиновых автомобилей.

Дизельные выхлопы, давно известные своим характерным запахом, существенно изменились с уменьшением содержания серы в дизельном топливе, а также с каталитических нейтрализаторов в выхлопных системах. появлением [ не проверено в теле ] Несмотря на это, выхлопы дизельных двигателей по-прежнему содержат множество неорганических и органических загрязнителей разных классов и в разных концентрациях (см. ниже), в зависимости от состава топлива и условий работы двигателя.

Состав выхлопа дизеля [ нужна уборка ]
Средний состав выхлопных газов дизельных двигателей (Рейф, 2014 г.) [17] Средний состав выхлопных газов дизельных двигателей (Merker, Teichmann, 2014) [18] Состав выхлопа первого двигателя Дизеля (Хартенштейн, 1895 г.) [19] Состав выхлопа дизельного двигателя (Хаир, Маевский, 2006) [20] Состав выхлопа дизельного двигателя (различные источники)
Разновидность Процент объема Процент объема Процент объема (Объем?) процент
Азот (N 2 ) 75.2% 72.1% - ~67 % -
Кислород (О 2 ) 15% 0.7% 0.5% ~9 % -
Углекислый газ (CO 2 ) 7.1% 12.3% 12.5% ~12 % -
Вода (Н 2 О) 2.6% 13.8% - ~11 % -
Окись углерода (СО) 0.043% 0.09% 0.1% - 100–500 частей на миллион [21]
Оксиды азота ( НЕТ х ) 0.034% 0.13% - - 50–1000 частей на миллион [22]
Углеводороды (УВ) 0.005% 0.09% - - -
Альдегид 0.001% н/д
Твердые частицы ( сульфат + твердые вещества) 0.008% 0.0008% - - 1–30 мг·м −3 [23]

Химические классы

[ редактировать ]

Ниже приведены классы химических соединений, обнаруженных в выхлопах дизельных двигателей. [24]

Класс химического загрязнения Примечание
сурьмы соединения [ нужна ссылка ] Токсичность аналогична отравлению мышьяком. [25]
бериллия соединения Канцерогены группы 1 IARC
хрома соединения [26] Возможные канцерогены группы 3 IARC
кобальта соединения
цианидные соединения [26]
диоксины [26] и дибензофураны
марганца соединения [26]
ртути соединения [26] Возможные канцерогены группы 3 IARC
оксиды азота [26] 5,6 ppm или 6500 мкг/м³ [1]
полициклические органические вещества, в том числе
полициклические ароматические углеводороды (ПАУ) [1] [26]
селена соединения
серы соединения [26]

Специфические химикаты

[ редактировать ]

Ниже приведены классы конкретных химических веществ, которые были обнаружены в выхлопах дизельных двигателей. [26] [ нужна проверка ] [ нужно обновить ] [1] [ нужна страница ]

Химический загрязнитель Примечание Концентрация, ppm
ацетальдегид Канцерогены группы МАИР 2B (возможные)
акролеин Возможные канцерогены группы 3 IARC
анилин Возможные канцерогены группы 3 IARC
мышьяк Канцерогены IARC группы 1 , нарушители эндокринной системы. [ нужна ссылка ]
бензол [1] Канцерогены группы 1 IARC
бифенил Легкая токсичность [ нужна ссылка ]
бис(2-этилгексил)фталат Эндокринный разрушитель [27] [28] [29] [30]
1,3-бутадиен Канцерогены группы МАИР 2А
кадмий Канцерогены IARC группы 1 , нарушители эндокринной системы. [ нужна ссылка ]
хлор Побочный продукт мочевины инъекции [ нужна ссылка ]
хлорбензол «[Н] умеренно умеренная» токсичность [31]
крезол §
дибутилфталат Эндокринный разрушитель [ нужна ссылка ]
1,8-динитропирен Сильно канцерогенно [32] [33]
этилбензол
формальдегид Канцерогены группы 1 IARC
неорганический свинец Эндокринный разрушитель [ нужна ссылка ]
метанол
метилэтилкетон
нафталин Канцерогены группы МАИР 2B
никель Канцерогены группы МАИР 2B
3-нитробензантрон (3-НБА) Сильно канцерогенно [32] [34] 0.6-6.6 [35]
4-нитродифенил Раздражает, повреждает нервы/печень/почки. [36] 2.2 [37] [38]
фенол
фосфор
пирен [1] 3532–8002 [37] [39]
бензо(э)пирен 487–946 [37] [39]
бензо(а)пирен Канцероген IARC группы 1 208–558 [37] [39]
флуорантен [1] Возможные канцерогены группы 3 IARC 3399–7321 [37] [39]
пропиональдегид
стирол Канцерогены группы МАИР 2B
толуол Возможные канцерогены группы 3 IARC
ксилол § Возможные канцерогены группы 3 IARC

§ Включает все региоизомеры этого ароматического соединения . См. описания орто-, мета- и пара- изомеров в статье каждого соединения.

Регулирование

[ редактировать ]

Чтобы быстро сократить выбросы твердых частиц в дизельных двигателях большой мощности в Калифорнии, Калифорнийский совет по воздушным ресурсам создал Программу достижения стандартов качества воздуха Мемориала Карла Мойера , чтобы обеспечить финансирование модернизации двигателей с опережением требований по выбросам. [40] В 2008 году Калифорнийский совет по воздушным ресурсам также ввел в действие Правило 2008 года для грузовиков и автобусов штата Калифорния , которое требует, чтобы все тяжелые дизельные грузовики и автобусы, за некоторыми исключениями, которые работают в Калифорнии, либо модернизировали, либо заменяли двигатели, чтобы уменьшить количество дизельных частиц. иметь значение. [ нужна ссылка ] США В январе 2001 года Управление по безопасности и гигиене труда в шахтах (MSHA) выпустило санитарный стандарт, призванный снизить воздействие выхлопных газов дизельных двигателей на подземных металлических и неметаллических рудниках; уведомление 7 сентября 2005 г. MSHA опубликовало в Федеральном реестре с предложением перенести дату вступления в силу с января 2006 г. на январь 2011 г. [ нужна ссылка ]

Содержание серы:

В отличие от международных перевозок, где предел содержания серы составляет 3,5% по массе за пределами ЕЦА до 2020 года, после чего он снижается до 0,5% за пределами ЕЦА, дизельное топливо для использования на дорогах и бездорожье (тяжелая техника) ограничено во всех странах. ЕС с 2009 года.

«С 2009 года (для дорожных транспортных средств) и с 2011 года (внедорожных транспортных средств) содержание серы в дизельном топливе и бензине ограничено до 10 частей на миллион. Обязательные спецификации также распространяются на более чем дюжину параметров топлива». [41]

Проблемы со здоровьем

[ редактировать ]

Общие проблемы

[ редактировать ]

Сообщается, что выбросы дизельных автомобилей значительно более вредны, чем выбросы бензиновых автомобилей. [42] [ нужен лучший источник ] Выхлопы дизельного топлива являются источником атмосферной сажи и мелких частиц , которые являются компонентом загрязнения воздуха, вызывающим рак у человека. [43] [44] поражение сердца и легких, [45] и психическое функционирование. [46] Кроме того, выхлопы дизельных двигателей содержат загрязняющие вещества, внесенные в список канцерогенов для человека МАИР ( часть Всемирной организации здравоохранения Организации Объединенных Наций ), которые присутствуют в их Списке канцерогенов группы 1 МАИР . [7] В 2014 году загрязнение выхлопными газами дизельных двигателей составляло около четверти загрязнения воздуха и значительную долю заболеваний, вызванных автомобильным загрязнением. [47] [ нужен лучший источник ]

Влияние на профессиональное здоровье

[ редактировать ]
Два портативных прибора с экранами и проводами на белом фоне
Два датчика твердых частиц.

Воздействие выхлопных газов дизельных двигателей и твердых частиц дизельного топлива (DPM) представляет собой профессиональную опасность для водителей грузовиков , железнодорожников , жителей жилых домов вблизи железнодорожных станций и шахтеров, использующих дизельное оборудование в подземных шахтах. Неблагоприятные последствия для здоровья также наблюдались у населения в целом при концентрациях частиц в атмосфере, значительно ниже концентраций на рабочих местах.

В марте 2012 года ученые правительства США показали, что у подземных шахтеров, подвергающихся воздействию высоких уровней дизельных паров, риск заболевания раком легких увеличивается в три раза по сравнению с теми, кто подвергается воздействию низких уровней. Исследование выхлопных газов дизельных двигателей у шахтеров (DEMS) стоимостью 11,5 миллионов долларов охватило 12 315 шахтеров, контролируя ключевые канцерогены, такие как сигаретный дым, радон и асбест. Это позволило ученым изолировать воздействие дизельных паров. [48] [49]

Уже более 10 лет в США высказываются опасения по поводу воздействия ДПМ на детей, когда они едут на школьных автобусах с дизельным двигателем. в школу и обратно [50] В 2013 году Агентство по охране окружающей среды (EPA) выступило с инициативой «Чистый школьный автобус США», стремясь объединить частные и государственные организации в борьбе с вредным воздействием на учащихся. [51]

Опасения по поводу твердых частиц

[ редактировать ]
Тяжелый грузовик с видимыми частицами сажи.

Дизельные твердые частицы (DPM), иногда также называемые частицами дизельных выхлопных газов (DEP), представляют собой твердый компонент дизельных выхлопов, который включает дизельную сажу и аэрозоли, такие как частицы золы, металлические частицы абразивного износа, сульфаты и силикаты . При попадании в атмосферу DPM может принимать форму отдельных частиц или цепочек агрегатов, большая часть которых находится в невидимом субмикрометровом диапазоне (100 нанометров ), также известных как ультрамелкие частицы (UFP) или PM0,1.

Основная фракция твердых частиц дизельных выхлопов состоит из мелких частиц . Из-за своего небольшого размера вдыхаемые частицы могут легко проникать глубоко в легкие. [1] Полициклические ароматические углеводороды (ПАУ) в выхлопных газах стимулируют нервы в легких, вызывая рефлекторный кашель, хрипы и одышку. [52] Шероховатая поверхность этих частиц позволяет им легко связываться с другими токсинами в окружающей среде , тем самым увеличивая опасность вдыхания частиц. [16] [ нужна проверка ] [1]

Омидварборна и его коллеги сообщили об исследовании выбросов твердых частиц (ТЧ) от транзитных автобусов, работающих на ULSD и смеси биодизельного и обычного дизельного топлива (B20), в результате чего они пришли к выводу, что выбросы ТЧ оказались ниже в случаях смешанного использования дизельного и биодизельного топлива, где они зависели от модели двигателя , режимов холодного и горячего холостого хода , а также типа топлива, а также от того, что выбросы тяжелых металлов в ТЧ во время горячего холостого хода были выше, чем при холодном холостом ходу; Было высказано предположение, что причины сокращения выбросов твердых частиц в биодизельном топливе связаны с кислородсодержащей структурой биодизельного топлива, а также с изменениями в технологии (включая использование каталитического нейтрализатора в этой испытательной системе). [53] Другие исследования пришли к выводу, что, хотя в некоторых конкретных случаях (например, низкие нагрузки, более насыщенное сырье и т. д.) выбросы NOx могут быть ниже, чем при использовании дизельного топлива, в большинстве случаев выбросы NOx выше, а выбросы NOx даже возрастают по мере увеличения количества выбросов NOx. примешивается биотопливо. Чистый биодизель (B100) даже в конечном итоге имеет на 10-30% больше выбросов NOx по сравнению с обычным дизельным топливом. [54]

Конкретные эффекты

[ редактировать ]

Воздействие было связано с острыми кратковременными симптомами, такими как головная боль , головокружение , дурнота , тошнота , кашель , затрудненное или затрудненное дыхание , стеснение в груди и раздражение глаз, носа и горла. [55] Длительное воздействие может привести к хроническим и более серьезным проблемам со здоровьем, таким как сердечно-сосудистые заболевания , сердечно-легочные заболевания и рак легких . [43] [44] [56] Элементный углерод, связанный с дорожным движением, был в значительной степени связан с свистящим дыханием в возрасте 1 года и постоянным свистящим дыханием в возрасте 3 лет в когортном исследовании детской аллергии и загрязнения воздуха в Цинциннати. [57]

Финансируемый NERC-HPA проект «Загрязнение дорожного движения и здоровье в Лондоне» в Королевском колледже Лондона в настоящее время [ когда? ] стремясь уточнить понимание последствий загрязнения дорожного движения для здоровья. [58] Загрязнение воздуха, связанное с дорожным движением, было связано со снижением когнитивных функций у пожилых мужчин. [46]

Согласно официальному отчету 2352 Umweltbundesamt Berlin (Федерального агентства по охране окружающей среды Германии), в 2001 году смертность от воздействия дизельной сажи составила не менее 14 400 человек из 82-миллионного населения Германии. [ нужна ссылка ]

Изучение наночастиц и нанотоксикологии находится в зачаточном состоянии, а влияние на здоровье наночастиц, производимых всеми типами дизельных двигателей, все еще не выявлено. Очевидно, что вред для здоровья дизельных двигателей, вызванный выбросами мелких частиц, серьезен и повсеместен. Хотя одно исследование не выявило существенных доказательств того, что кратковременное воздействие выхлопных газов дизельных двигателей приводит к неблагоприятным внелегочным эффектам, эффектам, которые коррелируют с увеличением сердечно-сосудистых заболеваний . [59] Исследование 2011 года, опубликованное в The Lancet, пришло к выводу, что воздействие дорожного движения является единственным наиболее серьезным предотвратимым провоцирующим фактором сердечного приступа среди населения в целом, поскольку является причиной 7,4% всех приступов. [45] Невозможно сказать, в какой степени этот эффект обусловлен стрессом от движения, а в какой — воздействием выхлопных газов. [ нужна ссылка ]

Поскольку изучение вредного воздействия наночастиц на здоровье ( нанотоксикология ) все еще находится в зачаточном состоянии, а характер и масштабы негативного воздействия на здоровье выхлопных газов дизельных двигателей продолжают выясняться, остается спорным вопрос о том, превышает ли воздействие дизелей на здоровье населения. автомобилей, работающих на бензине. [60]

Изменение в зависимости от состояния двигателя

[ редактировать ]

Типы и количества наночастиц могут варьироваться в зависимости от рабочих температур и давлений, наличия открытого пламени, основного типа топлива и топливной смеси и даже атмосферных смесей. Таким образом, полученные типы наночастиц из разных технологий двигателей и даже из разных видов топлива не обязательно сопоставимы. Одно исследование показало, что 95% летучих компонентов дизельных наночастиц представляет собой несгоревшее смазочное масло. [61] Долгосрочные последствия все еще требуют дальнейшего уточнения, а также влияние на восприимчивые группы людей с сердечно-легочными заболеваниями.

Дизельные двигатели могут выделять черную сажу (или, точнее, твердые частицы дизельного топлива) из выхлопных газов. Черный дым состоит из соединений углерода, которые не сгорели из-за местных низких температур, при которых топливо не полностью распыляется . Эти локальные низкие температуры возникают на стенках цилиндров и на поверхности крупных капель топлива. В тех местах, где относительно холодно, смесь богатая (в отличие от общей смеси, которая бедна). В богатой смеси меньше воздуха для сгорания, и часть топлива превращается в нагар. В современных автомобильных двигателях используется сажевый фильтр (DPF) для улавливания частиц углерода , а затем периодического сжигания их с использованием дополнительного топлива, впрыскиваемого непосредственно в фильтр. Это предотвращает накопление углерода за счет потери небольшого количества топлива.

Предел полной нагрузки дизельного двигателя при нормальной эксплуатации определяется «пределом черного дыма», после которого топливо не может полностью сгореть. Поскольку «предел черного дыма» все еще значительно беднее стехиометрического , можно получить больше мощности, превысив его, но в результате неэффективное сгорание означает, что дополнительная мощность достигается за счет снижения эффективности сгорания , высокого расхода топлива и плотных облаков. дыма. Это делается только в высокопроизводительных приложениях, где эти недостатки не вызывают особого беспокойства.

При холодном запуске эффективность сгорания двигателя снижается, поскольку холодный блок двигателя отбирает тепло из цилиндра в такте сжатия. [62] В результате топливо сгорает не полностью, что приводит к появлению сине-белого дыма и снижению выходной мощности, пока двигатель не прогреется. Особенно это касается двигателей с непрямым впрыском, которые менее термически эффективны. При использовании электронного впрыска время и продолжительность последовательности впрыска можно изменить, чтобы компенсировать это. Старые двигатели с механическим впрыском могут иметь механический и гидравлический регулятор для изменения времени, а также многофазные свечи накаливания с электрическим управлением , которые остаются включенными в течение некоторого времени после запуска, чтобы обеспечить чистое сгорание; свечи автоматически переключаются на меньшую мощность, чтобы предотвратить их перегорание.

Вяртсиля утверждает, что существует два способа образования дыма на больших дизельных двигателях: один из них заключается в том, что топливо ударяется о металл и не успевает сгореть. Во-вторых, когда в камере сгорания находится слишком много топлива .

Компания Wärtsilä протестировала двигатель и сравнила дымовыделение при использовании традиционной топливной системы и топливной системы Common Rail. Результат показывает улучшение во всех условиях эксплуатации при использовании системы Common Rail. [63]

Экологические эффекты

[ редактировать ]

Эксперименты, проведенные в 2013 году, показали, что выхлопы дизельного топлива ухудшают пчел способность улавливать запах цветов масличного рапса . [64]

Выбросы дизельных двигателей способствуют образованию приземного озона, который может повредить посевы, деревья и другую растительность. Выхлопы дизельных двигателей также способствуют образованию кислотных дождей, которые влияют на почву, озера и ручьи и могут попасть в пищевую цепь человека через воду, продукты, мясо и рыбу. [65]

Дизельные выхлопы играют роль в изменении климата. Сокращение выбросов парниковых газов (ПГ) дизельными двигателями за счет повышения экономии топлива или стратегий сокращения холостого хода может помочь решить проблему изменения климата, улучшить энергетическую безопасность нашей страны и укрепить нашу экономику. [65]

Средства правовой защиты

[ редактировать ]

С стандартов выбросов ужесточением дизельные двигатели должны стать более эффективными и иметь меньше загрязняющих веществ в выхлопных газах . [ нужна ссылка ] Например, легкие грузовики теперь должны иметь выбросы NOx менее 0,07 г/милю. [ когда? ] [ нужна ссылка ] а в США к 2010 году выбросы NOx должны составить менее 0,03 г/милю. [ нужна ссылка ] Более того, в последние годы Соединенные Штаты, Европа и Япония расширили правила контроля выбросов, охватив их не только дорожными транспортными средствами, но и сельскохозяйственными машинами и локомотивами, морскими судами и стационарными генераторами. [66] Переход на другое топливо (например, диметиловый эфир и другие биоэфиры, такие как диэтиловый эфир ) [67] как правило, является очень эффективным средством снижения выбросов таких загрязняющих веществ, как NOx и CO. Например, при работе на диметиловом эфире (DME) выбросы твердых частиц практически отсутствуют, и использование сажевых фильтров можно даже исключить. [68] Кроме того, учитывая, что ДМЭ можно производить из животных, пищевых и сельскохозяйственных отходов, он может даже быть углеродно-нейтральным (в отличие от обычного дизельного топлива). Смешивание с биоэфиром (или другим топливом, например водородом) [69] [70] в обычное дизельное топливо также имеет тенденцию оказывать благотворное влияние на выбросы загрязняющих веществ. Помимо замены топлива, американские инженеры также разработали два других принципа и отдельные системы для всех продуктов, представленных на рынке, которые соответствуют критериям выбросов США 2010 года: [ нужна ссылка ] [ нужно обновить ] селективное некаталитическое восстановление (SNCR) и рециркуляция выхлопных газов (EGR). Оба находятся в выхлопной системе дизельных двигателей и предназначены для повышения эффективности. [ нужна ссылка ]

Селективное каталитическое восстановление

[ редактировать ]

Селективное каталитическое восстановление (SCR) впрыскивает восстановитель, такой как аммиак или мочевина (последняя является водной, где она известна как жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей , DEF) — в выхлопные газы дизельного двигателя для преобразования оксидов азота (NO x ) в газообразный азот и вода. Были созданы прототипы систем SNCR, которые снижают содержание NO x в выхлопной системе на 90%, тогда как коммерческие системы снижают уровень выбросов несколько ниже. [ нужна ссылка ] Системы SCR не обязательно нуждаются в фильтрах твердых частиц (PM); Было показано, что при сочетании фильтров SNCR и PM некоторые двигатели на 3–5 % более экономичны. [ нужна ссылка ] Недостаток системы SCR, помимо дополнительных первоначальных затрат на разработку (которые можно компенсировать соблюдением требований и повышением производительности), [ нужна ссылка ] является необходимость дозаправки восстановителя, периодичность которой зависит от пробега, коэффициента нагрузки и отработанных часов. [71] [ нужна полная цитата ] [ нужен лучший источник ] [ нужен сторонний источник ] Система SNCR не так эффективна при более высоких оборотах в минуту ( об/мин ). [ нужна ссылка ] SCR оптимизируется для обеспечения более высокой эффективности при более широком диапазоне температур, большей долговечности и удовлетворения других коммерческих потребностей. [66]

Рециркуляция выхлопных газов

[ редактировать ]

Рециркуляция выхлопных газов (EGR) на дизельных двигателях может использоваться для достижения более богатой топливно-воздушной смеси и более низкой пиковой температуры сгорания. Оба эффекта снижают выбросы NO x , но могут отрицательно повлиять на эффективность и образование частиц сажи. Более богатая смесь достигается за счет вытеснения части всасываемого воздуха, но при этом остается обедненной по сравнению с бензиновыми двигателями, которые приближаются к стехиометрическому идеалу. Более низкая пиковая температура достигается за счет теплообменника выхлопных газов, , который отводит тепло перед повторным попаданием в двигатель и работает за счет более высокой удельной теплоемкости чем у воздуха. Из-за большего образования сажи EGR часто комбинируется с фильтром твердых частиц (PM) в выхлопных газах. [72] [ нужна полная цитата ] В двигателях с турбонаддувом система рециркуляции выхлопных газов требует контролируемого перепада давления на выпускном и впускном коллекторах, что может быть достигнуто с помощью таких технических решений, как использование турбонагнетателя с изменяемой геометрией, [ нужна ссылка ] который имеет впускные направляющие лопатки на турбине для создания противодавления выхлопных газов в выпускном коллекторе, направляя выхлопные газы во впускной коллектор. [72] Он также требует дополнительных внешних трубопроводов и клапанов и, следовательно, требует дополнительного обслуживания. [ нужна ссылка ] [73]

Комбинированные системы

[ редактировать ]

Компания John Deere , производитель сельскохозяйственной техники, реализует такую ​​комбинированную конструкцию SCR-EGR в 9-литровом «рядном 6-цилиндровом» дизельном двигателе, который включает в себя оба типа систем: фильтр твердых частиц и дополнительные технологии окислительного катализатора. [74] [ нужен лучший источник ] [ нужен сторонний источник ] Комбинированная система включает в себя два турбокомпрессора , первый из которых расположен на выпускном коллекторе, с изменяемой геометрией и содержит систему EGR; и второй турбокомпрессор с фиксированной геометрией. Рециркулируемые выхлопные газы и сжатый воздух от турбонагнетателей имеют отдельные охладители, причем воздух сливается перед попаданием во впускной коллектор, а все подсистемы управляются центральным блоком управления двигателем, что оптимизирует минимизацию выбросов загрязняющих веществ в выхлопные газы. [74]

Другие средства правовой защиты

[ редактировать ]

создала новую технологию, тестируемую в 2016 году Компания Air Ink , которая собирает частицы углерода с помощью цилиндрического устройства «Каалинк», которое устанавливается в выхлопную систему автомобиля. После обработки для удаления тяжелых металлов и канцерогенов компания планирует использовать углерод для сделать чернила. [75]

В Индии комплект Chakr Dual Fuel Kit модернизирует дизель-генераторную установку для работы на смеси газа и дизельного топлива, состоящей из 70% природного газа и 30% ископаемого топлива . [76]

Восстановление воды

[ редактировать ]

Было проведено исследование способов, с помощью которых войска в пустынях могут извлекать питьевую воду из выхлопных газов своих транспортных средств. [77] [78] [79] [80] [81]

См. также

[ редактировать ]

Ссылки и примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Липпманн, Мортон, изд. (2009). Экологические токсиканты (PDF) . стр. 553, 555, 556, 562. doi : 10.1002/9780470442890 . ISBN  9780470442890 . состав может заметно меняться в зависимости от состава топлива, типа двигателя, условий эксплуатации... при сжигании нефтяного топлива образуются в основном углекислый газ, вода и азот... Риск для здоровья заключается в мелких, невидимых или плохо видимых частицах... углерод( EC) ядро ​​дизельной сажи... служит ядром для конденсации органических соединений из несгоревшего или неполностью сгоревшего топлива... по-прежнему представляется, что нитрованные ПАУ являются наиболее преобладающими бактериальными мутагенами
  2. ^ «IARC: КАНЦЕРОГЕННЫЕ ВЫХЛОПЫ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ» (Пресс-релиз) . Международное агентство по исследованию рака (IARC). 12 июня 2012 года . Проверено 14 августа 2016 г. Научные данные были тщательно рассмотрены Рабочей группой, и в целом был сделан вывод о наличии достаточных доказательств канцерогенности выхлопных газов дизельных двигателей для человека. Рабочая группа установила, что выхлопные газы дизельных двигателей являются причиной рака легких (достаточные доказательства), а также отметила положительную связь (ограниченные доказательства) с повышенным риском рака мочевого пузыря.
  3. ^ «Отчет о канцерогенах: частицы выхлопных газов дизельных двигателей» (PDF) . Национальная программа токсикологии, Министерство здравоохранения и социальных служб. 2 октября 2014 г. На основании ограниченных данных о канцерогенности, полученных в ходе исследований на людях, а также подтверждающих данных, полученных в ходе исследований на экспериментальных животных и механистических исследований, обоснованно предполагается, что воздействие твердых частиц выхлопных газов дизельных двигателей является канцерогеном для человека.
  4. ^ «Выхлоп дизельного двигателя; CASRN NA» (PDF) . Агентство по охране окружающей среды США. 28 февраля 2003 г. Согласно пересмотренному проекту «Руководства по оценке канцерогенного риска» Агентства по охране окружающей среды США от 1999 г. (US EPA, 1999), выхлопы дизельных двигателей (DE), вероятно, оказываются канцерогенными для человека при вдыхании в результате воздействия окружающей среды.
  5. ^ Сильверман, Дебра Т.; Саманик, Клодин М.; Любин, Джей Х.; Блер, Аарон Э.; Стюарт, Патрисия А.; Вермюлен, Роэль; Кобл, Джозеф Б.; Ротман, Натаниэль; Шляйфф, Патрисия Л. (6 июня 2012 г.). «Исследование выхлопных газов дизельных двигателей у шахтеров: вложенное исследование «случай-контроль» рака легких и выхлопных газов дизельных двигателей» . Журнал Национального института рака . 104 (11): 855–868. дои : 10.1093/jnci/djs034 . ISSN   1460-2105 . ПМЦ   3369553 . ПМИД   22393209 .
  6. ^ Аттфилд, Майкл Д.; Шляйфф, Патрисия Л.; Любин, Джей Х.; Блэр, Аарон; Стюарт, Патрисия А.; Вермюлен, Роэль; Кобл, Джозеф Б.; Сильверман, Дебра Т. (6 июня 2012 г.). «Исследование дизельных выхлопов у шахтеров: когортное исследование смертности с упором на рак легких» . Журнал Национального института рака . 104 (11): 869–883. дои : 10.1093/jnci/djs035 . ISSN   1460-2105 . ПМЦ   3373218 . ПМИД   22393207 .
  7. ^ Перейти обратно: а б МАИР. «Канцерогенные выхлопы дизельных двигателей» (пресс-релиз) . Международное агентство по исследованию рака (IARC) . Проверено 12 июня 2012 г. После недельной встречи международных экспертов Международное агентство по изучению рака (IARC), входящее в состав Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), сегодня классифицировало выхлопы дизельных двигателей как вероятно канцерогенные для человека (Группа 1), основываясь на достаточном количестве данных. доказательства того, что воздействие связано с повышенным риском рака легких.
  8. ^ Шиперс, ПТ; Бос, Р.П. (1 января 1992 г.). «Сжигание дизельного топлива с токсикологической точки зрения. I. Происхождение продуктов неполного сгорания». Международные архивы гигиены труда и окружающей среды . 64 (3): 149–161. дои : 10.1007/bf00380904 . ISSN   0340-0131 . ПМИД   1383162 . S2CID   4721619 .
  9. ^ Сонг, Чуншам (2000). Химия дизельных топлив . Бока-Ратон, Флорида, США: CRC Press. п. 4 . Проверено 24 октября 2015 г.
  10. ^ Кривошто Ирина Н.; Ричардс, Джон Р.; Альбертсон, Тимоти Э. и Дерлет, Роберт В. (январь 2008 г.). «Токсичность дизельных выхлопов: последствия для первичной медико-санитарной помощи» . Журнал Американского совета семейной медицины . 21 (1): 55–62. дои : 10.3122/jabfm.2008.01.070139 . ПМИД   18178703 .
  11. ^ Гаджендра Бабу, депутат Кнессета; Субраманиан, Калифорния (18 июня 2013 г.). Альтернативные виды транспортного топлива: использование в двигателях внутреннего сгорания . ЦРК Пресс. п. 230. ИСБН  9781439872819 . Проверено 24 октября 2015 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  12. ^ Маевски, В. Адди (2012). «Что такое выбросы дизельного топлива» . Экопоинт Инк . Проверено 5 июня 2015 г. [ нужен сторонний источник ]
  13. ^ Фуллер, Гэри (8 июля 2012 г.). «Дизельные автомобили выделяют больше оксидов азота, чем бензиновые» . Хранитель . Проверено 5 июня 2015 г. Новые дизели производят те же оксиды азота, что и те, которые были куплены 15 лет назад. Типичные современные дизельные автомобили выбрасывают примерно в 20 раз больше оксидов азота, чем бензиновые.
  14. ^ Лин, Джеффри (19 июля 2013 г.). «Почему дизельное топливо-убийца до сих пор отравляет наш воздух?» . Телеграф . Проверено 5 июня 2015 г. Большая часть проблемы связана со стандартами ЕС по выбросам, которые уже давно позволяют дизельным двигателям выбрасывать гораздо больше диоксида азота, чем бензиновым.
  15. ^ Карслоу Д., Биверс; С., Уэстморленд Э.; Уильямс, М .; Тейт, Дж.; Мюрреллс, Т.; Стедман, Дж.; Ли, Ю.; Грайс, С.; Кент А. и Цагатакис И. (2011). Тенденции выбросов NOX и NO2 и измерения окружающей среды в Великобритании . Лондон: Департамент окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства. Однако транспортные средства, зарегистрированные в 2005–2010 годах, выбрасывают такие же или более высокие уровни NOx по сравнению с транспортными средствами, выпущенными до 1995 года. В этом отношении выбросы NOx от дизельных автомобилей мало изменились за период около 20 лет.
  16. ^ Перейти обратно: а б Омидварборнаа, Хамид; Кумара, Ашок; Ким, Донг-Шик (2015). «Недавние исследования по моделированию сажи при сжигании дизельного топлива». Обзоры возобновляемой и устойчивой энергетики . 48 : 635–647. Бибкод : 2015RSERv..48..635O . дои : 10.1016/j.rser.2015.04.019 .
  17. ^ Конрад Рейф (редактор): Краткий обзор управления дизельным двигателем. 2-е издание. Специализированные СМИ Springer, Висбаден, 2014 г. , ISBN   978-3-658-06554-6 . п. 171
  18. ^ Гюнтер П. Меркер, Рюдигер Тайхманн (ред.): Основы двигателей внутреннего сгорания . 7-е издание. Специализированные СМИ Springer, Висбаден, 2014 г., ISBN   978-3-658-03194-7 ., глава 7.1, рис. 7.1.
  19. ^ Сасс, Фридрих (1962), История немецкого строительства двигателей внутреннего сгорания с 1860 по 1918 год (на немецком языке), Берлин / Гейдельберг: Springer, ISBN   978-3-662-11843-6 . п. 466
  20. ^ Реситоглу, Ибрагим Аслан; Алтинисик, Кемаль; Кескин, Али (2015). «Выбросы загрязняющих веществ от автомобилей с дизельными двигателями и систем нейтрализации выхлопных газов» (PDF) . Политика в области чистых технологий и окружающей среды . 17 (1): 17. Бибкод : 2015CTEP...17...15R . дои : 10.1007/s10098-014-0793-9 . S2CID   109912053 . Проверено 20 июля 2017 г.
  21. ^ Гренье, Майкл (2005). «Измерение содержания окиси углерода в выхлопе дизельного двигателя» (PDF) . Отчет IRSST (R-436): 11 . Проверено 20 июля 2017 г.
  22. ^ «Газообразные выбросы» . ДизельНет . Проверено 21 ноября 2018 г.
  23. ^ Чанц, Фредерик; Амштуц, Алоис; Ондер, Кристофер Х.; Гуззелла, Лино (2010). «Модель сажи в реальном времени для контроля выбросов дизельного двигателя» . Тома трудов МФБ . 43 (7): 226. doi : 10.3182/20100712-3-DE-2013.00107 .
  24. ^ Совет, Калифорнийские воздушные ресурсы. «Отчет о выхлопных газах дизельных двигателей» . www.arb.ca.gov . Проверено 11 октября 2016 г. Выхлопы дизельных двигателей содержат... ацетальдегид; соединения сурьмы; мышьяк; бензол; соединения бериллия; бис(2-этилгексил)фталат; диоксины и дибензофураны; формальдегид; неорганический свинец; соединения ртути; никель; ПОМ (включая ПАУ); и стирол.
  25. ^ Гебель, Т. (28 ноября 1997 г.). «Мышьяк и сурьма: сравнительный подход к механистической токсикологии». Химико-биологические взаимодействия . 107 (3): 131–144. Бибкод : 1997CBI...107..131G . дои : 10.1016/s0009-2797(97)00087-2 . ISSN   0009-2797 . ПМИД   9448748 .
  26. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Отчет Агентства по охране окружающей среды о выбросах дизельных двигателей» (PDF) . Агентство по охране окружающей среды. 2002. с. 113. Архивировано из оригинала (PDF) 10 сентября 2014 г. Проверено 19 августа 2013 г.
  27. ^ Хуан, Ли-Пин; Ли, Чинг-Чанг; Сюй, Пин-Чи; Ши, Дун-Шэн (июль 2011 г.). «Связь между качеством спермы у рабочих и концентрацией ди(2-этилгексил)фталата в воздухе завода по производству гранул поливинилхлорида» . Фертильность и бесплодие . 96 (1): 90–94. doi : 10.1016/j.fertnstert.2011.04.093 . ПМИД   21621774 .
  28. ^ «CDC: Обзор фталатов» . 7 сентября 2021 г. Высокие дозы ди-2-этилгексилфталата (ДЭГФ), дибутилфталата (DBP) и бензилбутилфталата (BzBP) в период внутриутробного развития вызывали снижение уровня тестостерона, атрофию яичек и аномалии клеток Сертоли у самцов животных и при более высоких дозах - нарушения яичников у самок животных (Jarfelt et al., 2005; Lovekamp-Swan and Davis, 2003; McKee et al., 2004; NTP-CERHR, 2003a, 2003b, 2006).
  29. ^ Ярфельт, Кирстен; Далгаард, Майкен; Хасс, Улла; Борх, Джули; Якобсен, Хелен; Ладефогед, Оле (11 октября 2016 г.). «Антиандрогенный эффект у крыс-самцов, перинатально подвергшихся воздействию смеси ди(2-этилгексил)фталата и ди(2-этилгексил)адипата». Репродуктивная токсикология (Элмсфорд, Нью-Йорк) . 19 (4): 505–515. дои : 10.1016/j.reprotox.2004.11.005 . ISSN   0890-6238 . ПМИД   15749265 .
  30. ^ Лавкамп-Свон, Тара; Дэвис, Барбара Дж. (1 февраля 2003 г.). «Механизмы токсичности эфиров фталевой кислоты в женской репродуктивной системе» . Перспективы гигиены окружающей среды . 111 (2): 139–145. дои : 10.1289/ehp.5658 . ISSN   0091-6765 . ПМЦ   1241340 . ПМИД   12573895 .
  31. ^ Россберг, Манфред; Лендл, Вильгельм; Пфляйдерер, Герхард; Тёгель, Адольф; Дреер, Эберхард-Людвиг; Лангер, Эрнст; Рассартс, Хайнц; Кляйншмидт, Питер; Страк, Хайнц (1 января 2000 г.). Энциклопедия промышленной химии Ульмана . Wiley-VCH Verlag GmbH & Co. KGaA. дои : 10.1002/14356007.a06_233.pub2 . ISBN  9783527306732 .
  32. ^ Перейти обратно: а б Пирс, Фред. «Дьявол в дизеле – Грузовики изрыгают что угодно» . Новый учёный . Проверено 11 октября 2016 г.
  33. ^ Эния, Такеджи; Сузуки, Хитоми; Ватанабэ, Тецуши; Хираяма, Терухиса; Хисамацу, Ёсихару (1 октября 1997 г.). «3-Нитробензантрон, мощный бактериальный мутаген и предполагаемый канцероген для человека, обнаруженный в выхлопных газах дизельных двигателей и твердых частицах в воздухе» . Экологические науки и технологии . 31 (10): 2772–2776. Бибкод : 1997EnST...31.2772E . дои : 10.1021/es961067i . ISSN   0013-936X .
  34. ^ Волкер М. Арлт (2005). «3-Нитробензантрон, потенциальная опасность рака для человека в выхлопных газах дизельных двигателей и загрязнении городского воздуха: обзор доказательств» . Мутагенез . 20 (6): 399–410. дои : 10.1093/mutage/gei057 . ПМИД   16199526 .
  35. ^ Арльт, Волкер М.; Глатт, Хансруди; Мукель, Ева; Пабель, Ульрике; Сорг, Бернд Л.; Зейдель, Альбрехт; Франк, Хайнц; Шмайзер, Хайнц Х.; Филлипс, Дэвид Х. (10 июля 2003 г.). «Активация 3-нитробензантрона и его метаболитов человеческими ацетилтрансферазами, сульфотрансферазами и цитохромом P450, экспрессируемыми в клетках V79 китайского хомячка» . Международный журнал рака . 105 (5): 583–592. дои : 10.1002/ijc.11143 . ISSN   1097-0215 . ПМИД   12740904 . S2CID   45714816 .
  36. ^ Пубхим. «4-Нитробифенил | C6H5C6H4NO2 - ПабХим» . pubchem.ncbi.nlm.nih.gov . Проверено 11 октября 2016 г. Острое (краткосрочное) воздействие... приводит к раздражению глаз, слизистых оболочек,... Хроническое (долговременное) воздействие... приводит к воздействию на периферическую и центральную нервные системы, печень и почки.
  37. ^ Перейти обратно: а б с д и Отчет о канцерогенных веществах в выхлопных газах дизельных двигателей (PDF) . Национальная программа токсикологии. 3 декабря 1998 г. Концентрация (нг/мг экстракта) ... Концентрация (мкг/г частиц)
  38. ^ Кэмпбелл, Роберт М.; Ли, Милтон Л. (1 мая 1984 г.). «Газохроматографическое определение на капиллярной колонке нитрополициклических ароматических соединений в твердых экстрактах». Аналитическая химия . 56 (6): 1026–1030. дои : 10.1021/ac00270a035 . ISSN   0003-2700 .
  39. ^ Перейти обратно: а б с д Тонг, Хай; Карасек, ФРВ (1 октября 1984 г.). «Количественное определение полициклических ароматических углеводородов в твердых частицах дизельных выхлопов методом высокоэффективного жидкостного хроматографического фракционирования и газовой хроматографии высокого разрешения». Аналитическая химия . 56 (12): 2129–2134. дои : 10.1021/ac00276a034 . ISSN   0003-2700 . ПМИД   6209996 .
  40. ^ «Отдел стратегических стимулов» . Район управления качеством воздуха в районе залива.
  41. ^ «ЕС: Топливо: дизельное топливо и бензин | Транспортная политика» . Проверено 24 декабря 2019 г.
  42. ^ Видал, Джон (27 января 2013 г.). «Выхлопы дизеля более вредны для здоровья, чем бензиновые двигатели» . Хранитель . Проверено 5 июня 2015 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б «Выхлопы дизельных двигателей действительно вызывают рак, - говорит ВОЗ – BBC News» . BBC.co.uk. 12 июня 2012 г. Проверено 22 октября 2015 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б «ВОЗ: Выхлопные газы дизельных двигателей вызывают рак легких» . Медпейдж сегодня. 12 июня 2012 г. Проверено 22 октября 2015 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б Наврот, Т.С.; Перес, Л; Кюнцли, Н; Мунтерс, Э; Немери, Б. (2011). «Значение триггеров инфаркта миокарда для общественного здравоохранения: сравнительная оценка риска» . Ланцет . 377 (9767): 732–740. дои : 10.1016/S0140-6736(10)62296-9 . ПМИД   21353301 . S2CID   20168936 . : «Принимая во внимание OR и распространенность воздействия, самый высокий PAF был оценен для воздействия дорожного движения (7,4%)...»
    «...Отношения [O]dds и частоты каждого триггера использовались для расчета популяционно-атрибутивных фракций (PAF), которые оценивают долю случаев, которых можно было бы избежать, если бы фактор риска был удален. PAF зависят не только от риска сила фактора на индивидуальном уровне, но также и от его частоты в обществе... [T]распространенность воздействия триггеров в соответствующем контрольном временном окне варьировалась от 0,04% для употребления кокаина до 100% для загрязнения воздуха... Прием. Принимая во внимание OR и распространенность воздействия, самый высокий PAF был оценен для воздействия дорожного движения (7,4%)...
  46. ^ Перейти обратно: а б Власть; Вайскопф; Алексеев; Коулл; Спиро; Шварц (май 2011 г.). «Загрязнение воздуха, связанное с дорожным движением, и когнитивные функции у группы пожилых мужчин» . Перспективы гигиены окружающей среды . 119 (5): 682–7. дои : 10.1289/ehp.1002767 . ПМК   3094421 . ПМИД   21172758 . Архивировано из оригинала 21 ноября 2014 г.
  47. ^ Проблемы со здоровьем, связанные с чрезмерным холостым ходом. Архивировано 16 января 2014 г. в Wayback Machine Северо-Центрального Техаса, 2008 г. Правительственном совете [ нужен лучший источник ]
  48. ^ Аттфилд, доктор медицины; Шляйфф, Польша; Любин, Дж. Х.; Блэр, А.; Стюарт, Пенсильвания; Вермюлен, Р.; Кобл, Дж.Б.; Сильверман, DT (5 марта 2012 г.). «Исследование выхлопных газов дизельных двигателей у шахтеров: когортное исследование смертности с упором на рак легких» . Журнал JNCI Национального института рака . 104 (11): 869–883. дои : 10.1093/jnci/djs035 . ПМЦ   3373218 . ПМИД   22393207 .
  49. ^ Сильверман, Д.Т.; Саманик, CM; Любин, Дж. Х.; Блэр, А.Е.; Стюарт, Пенсильвания; Вермюлен, Р.; Кобл, Дж.Б.; Ротман, Н.; Шляйфф, Польша; Трэвис, штат Вашингтон; Зиглер, Р.Г.; Вахолдер, С.; Аттфилд, доктор медицины (5 марта 2012 г.). «Исследование выхлопных газов дизельных двигателей у шахтеров: вложенное исследование «случай-контроль» рака легких и выхлопных газов дизельных двигателей» . Журнал JNCI Национального института рака . 104 (11): 855–868. дои : 10.1093/jnci/djs034 . ПМЦ   3369553 . ПМИД   22393209 .
  50. ^ Соломон, Джина; Кэмпбелл, Тодд (январь 2001 г.). «В проходах не дышать. Дизельные выхлопы в школьных автобусах» . NRDC.org . Совет по защите природных ресурсов . Проверено 19 октября 2013 г.
  51. ^ «Чистый школьный автобус» . EPA.gov . Правительство Соединенных Штатов . Проверено 19 октября 2013 г.
  52. ^ «Как дизельные пары могут вызвать обострение респираторных симптомов» . ScienceDaily . Проверено 25 июля 2023 г.
  53. ^ Омидварборнаа, Хамид; Кумара, Ашок; Ким, Донг-Шик (2014). «Характеристика твердых частиц, выбрасываемых из транзитных автобусов, заправленных B20, на холостом ходу». Журнал экологической химической инженерии . 2 (4 декабря): 2335–2342. doi : 10.1016/j.jece.2014.09.020 .
  54. ^ «Влияние биодизеля на выбросы» . сайт Dieselnet.com . Проверено 25 июля 2023 г.
  55. ^ «Токс-Таун – Дизель – Токсичные химикаты и риски для здоровья окружающей среды там, где вы живете и работаете – Текстовая версия» . toxtown.nlm.nih.gov . Архивировано из оригинала 4 февраля 2017 г. Проверено 4 февраля 2017 г.
  56. ^ Оле Раашу-Нильсен; и др. (10 июля 2013 г.). «Загрязнение воздуха и заболеваемость раком легких в 17 европейских когортах: проспективный анализ Европейского исследования когорт по воздействию загрязнения воздуха (ESCAPE)» . Ланцет онкологии . 14 (9): 813–22. дои : 10.1016/S1470-2045(13)70279-1 . ПМИД   23849838 . Архивировано из оригинала 15 июля 2013 года . Проверено 10 июля 2013 г. Загрязнение воздуха твердыми частицами способствует заболеваемости раком легких в Европе.
  57. ^ Бернштейн, Дэвид И. (июль 2012 г.). «Воздействие выхлопных газов дизельного двигателя, хрипение и чихание» . Аллергия Астма Иммунол Рез . 4 (4): 178–183. дои : 10.4168/aair.2012.4.4.178 . ПМЦ   3378923 . ПМИД   22754710 .
  58. ^ «Группа экологических исследований» . Архивировано из оригинала 19 апреля 2013 года . Проверено 8 марта 2013 г.
  59. ^ «Конгресс Международного общества по тромбозам и гемостазу» . www.blackwellpublishing.com . Архивировано из оригинала 30 января 2009 года.
  60. ^ Инт Панис, Л; Рабл; Де Нокер, Л; Торфс, Р. (2002). «Дизель или бензин? Экологическое сравнение, затрудненное неопределенностью» . Связи Институт двигателей внутреннего сгорания и термодинамики, Издательство: Институт двигателей внутреннего сгорания и термодинамики . 81 (1): 48–54.
  61. ^ Сакурай, Хирому; Тобиас, Герберт Дж.; Парк, Кихонг; Зарлинг, Дэррик; Дочерти, Кеннет С.; Киттельсон, Дэвид Б.; Макмерри, Питер Х.; Циманн, Пол Дж. (2003). «Онлайн-измерения состава и летучести наночастиц дизельного топлива». Атмосферная среда . 37 (9–10): 1199–1210. Бибкод : 2003AtmEn..37.1199S . дои : 10.1016/S1352-2310(02)01017-8 .
  62. ^ «Понимание холодного запуска дизельного двигателя: причины, последствия и решения | FuelFlowPro» . www.fuelflowpro.com . 12 апреля 2023 г. Проверено 12 апреля 2024 г.
  63. ^ Судовые дизельные двигатели и газовые турбины Pounder . Вудьярд, Д.Ф. (Дуглас Ф.) (9-е изд.). Амстердам: Эльзевир/Баттерворт-Хайнеманн. 2009. стр. 84, 85. ISBN.  978-0-08-094361-9 . OCLC   500844605 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  64. ^ Поппи, Гай М.; Ньюман, Трейси А.; Фартинг, Эмили; Люсебринк, Инка; Гирлинг, Робби Д. (3 октября 2013 г.). «Выхлопы дизельного топлива быстро ухудшают цветочные запахи, используемые медоносными пчелами: научные отчеты» . Научные отчеты . 3 : 2779. дои : 10.1038/srep02779 . ПМЦ   3789406 . ПМИД   24091789 .
  65. ^ Перейти обратно: а б Решитоглу, Ибрагим Аслан; Алтинишик, Кемаль; Кескин, Али (01 января 2015 г.). «Выбросы загрязняющих веществ от дизельных двигателей автомобилей и систем нейтрализации выхлопных газов» . Чистые технологии и экологическая политика . 17 (1): 15–27. Бибкод : 2015CTEP...17...15R . дои : 10.1007/s10098-014-0793-9 . ISSN   1618-9558 . В эту статью включен текст из этого источника, доступного по лицензии CC BY 4.0 .
  66. ^ Перейти обратно: а б Гуань, Б; Жан, Р; Лин, Х; Хуанг, З. (2014). «Обзор современных технологий селективного каталитического восстановления NOx из выхлопных газов дизельных двигателей». Прикладная теплотехника . 66 (1–2): 395–414. doi : 10.1016/j.applthermaleng.2014.02.021 . (требуется подписка)
  67. ^ «Одновременное снижение выбросов NOx и дыма в дизельном двигателе с непосредственным впрыском, рециркуляцией выхлопных газов и диэтиловым эфиром | Запросить PDF» . Проверено 25 июля 2023 г.
  68. ^ «Центр данных по альтернативным видам топлива: диметиловый эфир» . afdc.energy.gov . Проверено 25 июля 2023 г.
  69. ^ Талиби, Мидхат; Хеллиер, Пол; Балачандран, Раманарайан; Ладомматос, Никос (12 сентября 2014 г.). «Влияние совместного сгорания водорода и дизельного топлива на выбросы выхлопных газов с проверкой с использованием метода отбора проб газа в цилиндре» . Международный журнал водородной энергетики . 39 (27): 15088–15102. Бибкод : 2014IJHE...3915088T . doi : 10.1016/j.ijhydene.2014.07.039 .
  70. ^ «Инновации | Эдемские инновации» . 28 июня 2016 г. Проверено 25 июля 2023 г.
  71. ^ «Что такое SCR? | Форум дизельных технологий» . Дизельфорум.орг. 01.01.2010. Архивировано из оригинала 8 октября 2015 г. Проверено 22 октября 2015 г.
  72. ^ Перейти обратно: а б Беннетт, Шон (2004). Двигатели для средних и тяжелых грузовых автомобилей, топливо и компьютеризированные системы управления, 2-е издание, ISBN   1401814999 . [ нужна полная цитата ] [ нужна страница ]
  73. ^ Госвами, Ангшуман; Барман, Джётирмой; Раджпут, Каран; Лахлани, Хардик Н. (2013). «Исследование поведения твердых частиц и химического состава при различных стратегиях горения» . Серия технических документов SAE . Том. 1. дои : 10.4271/2013-01-2741 . Проверено 17 июня 2016 г.
  74. ^ Перейти обратно: а б «Технология снижения выбросов в больших двигателях» (PDF) . Дир.com . Проверено 22 октября 2015 г.
  75. ^ «В этих ручках используются чернила, изготовленные из переработанного загрязнения воздуха» . ИФЛ Наука. 17 августа 2016 г.
  76. ^ «Chakr Innovation запускает двухтопливный комплект, чтобы предоставить первое готовое решение для запрета на установку генерального директора в Дели, NCR» . news.webindia123.com . Проверено 30 мая 2023 г.
  77. ^ «Название статьи» (PDF) . Проверено 25 июля 2023 г.
  78. ^ «Утилизация и очистка воды от выхлопных газов двигателей внутреннего сгорания» . Проверено 25 июля 2023 г.
  79. ^ Баррос, Сэм; Аткинсон, Уильям; Пидуру, Нааг (2015). «Извлечение жидкой воды из выхлопных газов дизельного двигателя» . Серия технических документов SAE . Том. 1. дои : 10.4271/2015-01-2806 .
  80. ^ «Устройство и способ улавливания воды из выхлопных газов двигателей» .
  81. ^ «Отдел новостей | Министерство энергетики» .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e027bad83ec7311112bb404c9a95337__1722855120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/37/4e027bad83ec7311112bb404c9a95337.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Diesel exhaust - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)