Volkswagen Тип 2 (T3)
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( апрель 2008 г. ) |
Volkswagen Тип 25 (T3) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Volkswagen |
Также называется | Volkswagen Transporter (Европа), (Австралия) [ 1 ] Volkswagen Caravelle (Европа), (Австралия) [ 1 ] Volkswagen T25 (технически неверный) (Великобритания), Volkswagen Vanagon (Северная Америка) (Южная Америка), Volkswagen Danfo или Faragon (Нигерия), Volkswagen Microbus (Южная Африка) |
Производство | Май 1979 - июнь 2002 г. [ 2 ] |
Сборка | |
Тело и шасси | |
Сорт | Легкий коммерческий автомобиль ( м ) |
Стиль тела | 3-By от 3-дверный пикап |
Макет | Задний двигатель, задний привод или четырехколесный привод |
Платформа | Платформа Volkswagen Group T3 |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 4/5-скоростное руководство 3-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2455–2,480 мм (96,7–97,6 дюйма) |
Длина | 4569 мм (179,9 дюйма) |
Ширина | 1844–1,870 мм (72,6–73,6 дюйма) |
Высота | 1928 мм (75,9 дюйма) 1735 мм (68,3 дюйма) (карат) 2 055 мм (80,9 дюйма) (турист) 2,085 мм (82,1 дюйма) (GL Syncro) |
Сгибать вес | 1 395 кг (3 075 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Volkswagen Тип 2 (T2) |
Преемник | Volkswagen Transporter (T4) |
Volkswagen Type 2 (T3) был третьим поколением транспортера Volkswagen и продавался в рамках различных табличков с фирменными табличками по всему миру, включая Transporter или Caravelle в Европе, T25 в Великобритании, но технически неверно, микробус и комби в Южной Африке/Бразилия/Австралия Kampeerauto в Нидерландах, Combi во Франции и Ванагон в Северной и Южной Америке. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Он был более крупным, тяжелым и более угловым в своем стиле, чем его предшественник, T2 , но имел один и тот же задний двигатель с кабиной. Он был произведен в версии заднего колеса, а также версии 4WD, продаваемой как «Syncro». [ 6 ]
T3 был изготовлен в Ганновере, Германия, с 1979 по 1991 год. [ 7 ] Производство Syncro (в основном для официального использования, таких как почтовая служба или немецкая армия) продолжалось до 1992 года в Пуч в Граце, Австрия , где были построены все 4WD. Ограниченное количество моделей 2WD также было произведено на заводе Грац после того, как немецкое производство подошло к концу. Южноафриканское производство T3 продолжилось, только для этого рынка, до 2002 года. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
T3 был последним поколением Volkswagens с задним двигателем . [ 11 ]
История
[ редактировать ]Следуя TYPE 2 T2 , T3 T3 T3 включал двигатели с воздушным охлаждением; Поздние годы имели двигатели с водяным охлаждением. Версии, произведенные в Южной Африке с 1990 по 2002 год, имели Audi пятицилиндровый двигатель . [ 12 ]
Volkswagen продавал вариант Westfalia Camper на протяжении всего производства T3 с функциями, включая поднятую крышу (либо всплывающая или фиксированная), холодильник, раковина и плита. [ 13 ]
Примеры, построенные между 1979 и 1985 годами, включали круглые фары и Основные стальные или хромированные стальные бамперы с пластиковыми конечными капиталами. Модели с воздушным охлаждением (с 1979 до середины 1983 года) не хватает нижнего гриля над радиатором моделей с водяным охлаждением, за исключением моделей с заводским кондиционером. Производство модели с полным приводом Syncro началась в конце 1984 года, когда в январе 1985 года состоялась мировая премьера на выставке коммерческих автомобилей в Брюсселе . [ 14 ] Оригинальные синхронизации были оснащены бензином 1,9 с 78 пс (57 кВт) и коробкой передач «4+G», причем G является низкой передачей для использования в бездорожье ( Gelände на немецком языке). [ 14 ]
1986 Модели модельного года года получили изменения, включая счетчик/тахометр Rev , больше вариантов ткани, переработанное кондиционирование воздуха , увеличенный двигатель с водяным охлаждением с более продвинутой системой управления двигателями и переработанные передачи. Внешние изменения включали прямоугольные фары (на выбранных моделях) и различные варианты краски. Сплавные диски и более крупные бамперы из стекловолокна с отделкой вдоль рокерских панелей были дополнительными (стандартные на фургонах Hannover и Wolfsburg Edition). За годы моделей 1990 и 1991 годов был доступен уровень отделки «карата», который включал все доступные варианты, кроме преобразования Westfalia и Syncro.
Около моделей с 1979 по 1981 год получили 6 сварных металлических планок, покрывающих проходы вентиляции двигателя за задней окнами. У всех более поздних моделей были черные пластиковые 16-х солонные крышки, которые вверх по верхней части и прикручивались внизу.
В течение 1980-х годов армия США и ВВС в Германии использовали T3S в качестве административных (не тактических) транспортных средств. В военном использовании номенклатура автомобиля была «легкий грузовик, коммерческий».
T3 B32
[ редактировать ]Porsche создал версию под названием B32 в ограниченном выпуске. Фургон, основанный на роскошной модели Carat, был оснащен 3,2 -литровым двигателем Carrera 231 пс (170 кВт) и первоначально был разработан для поддержки тестирования Porsche в Алжире. Десять из них были построены, а некоторые были проданы Porsche специальным клиентам, даже имели Porsche Vin . [ 15 ] Сами Porsche также использовал автобус Porsche-двигателя для быстрого транспортировки персонала. [ 16 ] Максимальная скорость составляла около 135 миль в час (217 км/ч), хотя Porsche потребовал только 116 миль в час (187 км/ч), чтобы гарантировать, что цифры могут быть воспроизведены с девятью людьми в машине и с полным кондиционером. [ 16 ]
Другие версии
[ редактировать ]В транспортере VW был еще один шестицилиндровый двигатель: Oettinger WBX6. Разработка этого двигателя изначально была заключена на Оеттингер Volkswagen; Он был получен из обычного четырехцилиндрового Wasserboxer и предназначен для прогнозируемого использования в T3. Когда VW отказался от проекта, Оеттингер купил права на дизайн и выпустил его на рынок. Таким образом, шестицилиндровый показывает много частей с четырехцилиндровым Wasserboxer. [ 17 ] Первоначально WBX6 был доступен только с трехступенчатой автоматической коробкой передач, включая множество частей Audi 100 для размещения более высокой мощности и крутящего момента. [ 18 ]
Функции
[ редактировать ]С помощью двигателя внутреннего сгорания и Transaxle, установленных очень низким сзади, T3 имели гораздо большие дисковые тормоза спереди и барабаны сзади. Вес оси почти равен как на переднем, так и на заднем кончиках транспортного средства. В отличие от T2 до него, T3 был доступен с такими удобствами, как рулевое управление , кондиционер , блокировки дверей электроэнергии, электрически контролируемые и нагретые зеркала, освещенные зеркала тщеславия и свет над перчаточным ящиком (некоторые из которых были стандартным оборудованием позже (некоммерческий автомобиль) модели).
Автомат представлял собой стандартный гидравлический трехступенчатый блок, тот же блок 090/010, что и в Audis эпохи. Они имели корпус с лисовым алюминиевым сплавом для секции трансмиссии и чугунный корпус для последней секции привода.
091 Руководящая коробка представляла собой четырехступенчатый блок с легким корпусом алюминиевого сплава; С 1983 года 5-ступенчатая коробка передач была доступна в качестве опции на определенных моделях; 5-ступенчатая скорость была установлена в качестве стандарта на моделях с полным приводом Syncro.
Автомат оснащен верхней передачей соотношения 1.0, в то время как в руководстве имеет верхнюю передачу 0,85.
Трубка масляной наполнителя для двигателя расположена за дверной номерной знак, как и щуп для масла и резервуар жидкости гидроусилителя руля (при установке) на бензиновых моделях. Дизельные модели имеют водохранилище в переднем правом углу моторного отсека. Ранние модели имели скручивание/неволосающуюся газовую крышку снаружи прямо под и за дверью со стороны пассажира. Записывающаяся крышка была стандартной на более поздних моделях. Модели с 4 колесным приводом (Syncro) имеют топливный бак в задней части трансмиссии, поэтому наполнитель находится на правом заднем углу. Запасное колесо лежит в подносе под самой передней частью фургона (как двигатель находится сзади), чуть ниже радиатора .
Двигатели
[ редактировать ]Из -за размещения двигателя T3 имеет почти равное 50/50 распределения веса и кормовой. Ранние двигатели с воздушным охлаждением были несколько дорогими в производстве и имели некоторые проблемы с надежностью. Первоначально Volkswagen предназначался для того, чтобы заменить их на линейный четыре двигателя гольфа, но стоимость реинжиниринга как автомобиля, так и двигателя заставила их выбрать вместо этого обновлять четыре. [ 19 ] Дизайн накладного камеры был обсужден, но отвергнут как готовность к обороту, считалась менее важной, чем гибкость низкого уровня и низкая стоимость. [ 19 ] Новый 1,9 л «Вассербоксер» (для боксера с водой) также был первоначально рассмотрен для использования в некоторых других Volkswagens, таких как GOL , который в то время по-прежнему опирался на старую плоскости с воздушным охлаждением. [ 20 ]
В версии 1,9 литра в США и бензиновых двигателях с водяным охлаждением возникли значительные и повторные проблемы с эрозией поверхности головки цилиндров и утечками охлаждающей жидкости. 2,1 л двигатели пострадали то же самое, в основном из -за того, что антифриз изменился достаточно часто, и использование фосфатной охлаждающей жидкости, что вызывало коррозию в системе охлаждения.

Бензин/бензин
[ редактировать ]В период с 1979 по 1991 год было четыре варианта общих бензиновых двигателей с несколькими подмоделями. Все они были верхним головолочным головоломом горизонтально противоположным четырехцилиндровым двигателями. Доступные варианты двигателя различались между регионами. Специалист по версии VW Aftertaret VW также предложил WBX6 , шестицилиндровую версию.
- Air-Cooled (1979–1983) (аналогично Porsche 914 )
- куб 1,6 л ( 1584 .
- куб. См) (70 л.с./51 кВт) (серийный # cu или cv) , двойной сундук 34 Pdsit-2/3 карбюратор или топливо, инъецированное ( Bosch L-Jetronic ) . 2,0 л ( 1970 модели
- Водяной охлаждение (1983 год)
- 1,9 литр двигателей:
- 1,9 л (1913 CC) (83 л.с.) (серийный # DH) Двигатель с водой (или «Wasserboxer»), используемый для моделей 1983–1885 годов, в которой использовалась система впрыска топлива , известная как «Digijet» (Digital Jet-Tronic)
- 1,9 л (1913 куб.
- 1,9 л (1913 куб.
- 1,9 л (1913 куб.
- 1,9 л (1913 куб.
- 2,1 литр двигателей:
- 2,1 л (2109 куб. Время, а также доставка топлива.
- 2,1 л (2109 куб.
- 2,1 л (2109 куб. См) (112 л.с.) (крутящий момент 128) (серийный # DJ) 10.3: 1 Коэффициент сжатия, инъекция Digijet, продаваемые только в европейских странах, не требующих каталитического преобразователя.
- 1,9 литр двигателей:
Вассербоксер показал алюминиевый корпус, головки цилиндров и поршни, а также коврик -коленчатый вал. Wasserboxer, как и во всех двигателях VW Boxer, имеет распределительный вал, управляемый передачей. В нем также были представленные камеры сгорания цапля , или типа «чаша-в-поршень», где сжигание происходит в области поршней, а не только в головке цилиндра, как это было бы с плоскими поршнями. Переход на боксерские двигатели с водяным охлаждением было сделано в середине года в 1983 году. Транспортеры T2 или фургоны из эркера, произведенные в Бразилии до 2013 года, были переключены на двигатели с водяным охлаждением с водным охлаждением и на фронтальном радиаторе в было произведено более 3 миллионов фургонов 2005. В Сан -Паулу , Бразилия, .

- Oettinger wbx6 (вторичный рынок)
- 3,2 л (3164 куб.
- 3,7 л (3664 куб.
Дизельные двигатели
[ редактировать ]В отличие от стандартных бензиновых двигателей с плоским четвертым, все варианты дизельного двигателя имели встроенную четверлую конфигурацию. Турбодизель прибыл в январе 1985 года. [ 14 ]
- 1,6 л (1588 куб. В США это было доступно только в моделях 1982 и 1983 годов.
- 1,6 л (1588 куб.
- 1,7 л (1715 куб.
Вариации модели США
[ редактировать ]


В США T3 был продан как Vanagon, который является портманто из фургона и универсала . Название Ванагон было придуманным Volkswagen, чтобы подчеркнуть их утверждение о том, что у T3 была комната фургона, но ездил как универсал. Вариации модели США включали в себя ванагон с виниловыми сиденьями и спартанским интерьером; Vanagon L с дополнительными сиденьями для ткани, более высококлассными внутренними панелями и дополнительной вентилятором приборной панели; Vanagon GL с большим количеством оборудования, как мягкое рулевое колесо и передние подлокотники; и Westfalia Pop-Top Camper Vanagons , которые пришли в две версии. Версия для кемперов, известная как « Campmobile » со встроенной кухней, в комплекте с холодильником (который работал на пропане, 110 В или 12 В), печью с двумя закусками и раковиной из нержавеющей стали с бортовым водоснабжением. Складное сиденье задних скамей, преобразованное в кровать, а поп-топ включал складывающуюся кровать; Эти модели могли спать с четырьмя взрослыми. Версия «Weekender», в которой не хватало холодильника, пропановой плиты и раковины полных версий «кемпер», предлагала дополнительный съемный шкаф с охладителем 12 вольт и автономной раковиной. В 1984 году издание Wolfsburg было настроено с задним сиденьем и двумя средними сиденьями, обращенными вперед. Под сиденьем скамейки, которое сложилось, чтобы сделать полноразмерную кровать, находился отсек для хранения и задний обогреватель.
Модели Wolfsburg Edition "Weekender" включали в себя два заднего сиденья за передними сиденьями вместо центральной скамьи и стола, который мог бы сложиться от боковой стенки-или складываться, когда не используется. Multivan Models имели отделку Wolfsburg Edition и интерьер с задними сиденьями, тот же складной стол, топ с верхней кроватью и шкаф за задним сиденьем на стороне водителя. Wolfsburg Edition и автомобили Camper Van были оснащены Volkswagen на заводе Westfalia.
Модели Syncro были изготовлены в ограниченном количестве с 1984 по 1992 год, с системой с полным приводом, добавленной Steyr-Daimler-Puch Works в Гразе , Австрия, с короткой колесной базой и 48/52 передней/задней распределением веса. Большая часть производства Syncro использовалась те же 14 -дюймовые колеса, что и версия RWD. Также было произведено ограниченное число из 16 -дюймовых версий. Тормозные прокладки.
Модельные годы с 1980 по 1985 год включали в себя круглые фар запечатанного луча. В последующих моделях для североамериканских и европейских рынков были представлены круглые фары запечатанного луча или более мелкие квадратные фары, с основными и высокими балками. Более поздние модели из Южной Африки вернулись в круглые корпусы фары как для первичных фаров, так и для высоких лучей. Это известно для энтузиастов VW как «южноафриканский вид», а обмен фар на квадратные фары-это популярное обращение владельцев Van с не южно-африканскими автомобилями.
T3 был заменен T4 ( Eurovan ) на рынке США в 1993 году (в 1992 году нет Volkswagen -фургонов, импортированных на рынок США, за исключением пользовательских туристов, продаваемых компаниями, отличными от Volkswagen). Лучшие издание Wolfsburg Edition Westfalia Campers, у которых были все варианты, были на вершине ценового диапазона. В дополнение к моделям Camper, уровень отделки карата был доступен в течение 1990 и 1991 годов. Эта модель включала все варианты, доступные для Ванагона. В некоторых моделях были добавлены дополнительные алюминиевые сплавные диски.
Южноафриканские модели
[ редактировать ]Производство T3 продолжалось в Южной Африке до июня 2002 года, когда из -за экономии масштаба Volkswagen SA были обязаны прекратить производство после того, как поставки запчастей начали стать проблемой. Южноафриканский T3S после 1991 года имел подъемник для лица, который включал в себя модифицированный листовой металл входной двери, большие боковые окна за столбами B и различные задние решетки в столбах D. Bodyshell-это настоящий дизайн RHD, в котором отсутствует неиспользованная дверная дорожка на офсайде и точках крепления стликового стеклоочистителя, как на более ранних моделях (которые были изначально разработаны как адаптация груди с дверной дверью LHD). На моделях с 5-цилиндровыми двигателями был поднят пол багажника для размещения более высокого двигателя и имеет небольшие места для хранения по обе стороны от люка двигателя. Внутренние изменения включают в себя полностью мягкую панель мониторинга с меньшим перчаточным ящиком и обновленным вакуумным управлением вентиляцией, эксплуатируемыми круглыми ручками, а не с помощью рычагов для скольжения, в то время как ящик предохранителей также был перемещен в правую сторону рулевой колонки. В передней части транспортного средства были установлены двойные фары как в круглых, так и прямоугольных конфигурациях, а также нижняя решетка с полной шириной, включающая индикаторные линзы, которые были изменены с янтаря к копченой линзам с 1999 года. Эта комбинация решетки решетки и фар не была найдена нигде в мире. Эти более поздние южноафриканские T3s стали известны как Big Window T3S из -за их больших боковых окон.
В январе 1991 года двигатели Wasserboxer 2,1 были заменены пятицилиндровыми двигателями Audi в «Микробусе» и «Caravelle», в то время как в моделях VW 1.8 в моделях VW 1.8 был использован в моделях «комби» и «фургона». Также была добавлена модель Big Windcro Wasserboxer Syncro, в микробусе или отделке Caravelle. 89 больших синхронизации окна были проданы в 1992 году; Тело с большим окном использовалось в синкроно с 1990 года и в 1991 году, смешанного в «немецком» теле с небольшим окном, поэтому точное количество синхронизации больших окон неизвестно, хотя 89 были проданы в 1992 году. Модель синхронизации была прекращена в 1992. Было также 4 или 5 заводских синхронизированных синхронизаций с 5 или 5 заводов, с K-джетонической впрыском топлива, 16-дюймовыми задние нормы и тормоза и 15-дюймовые колеса. Один был в маленьком оконном корпусе, 3, как известно, выживают (1 маленькое окно и 2 больших синхронизации окна). Пятицилиндровый T3S первоначально вышел с 2,5-литровым двигателем K-джетонического впрыскивания топлива в 1991 году, но в марте 1995 года он был заменен 2,6-литровым с улучшенной системой впрыска топлива и двумя стилями из 15-дюймовых сплавных колес Стандарт (Rhein или Starburst) вместе с большими вентилируемыми передними дисковыми тормозами. , но был оснащен 4-ступенчатой коробкой передач и модифицированными стальными бамперами с обертыванием. Был также базовый автобус с наклонным 1,8 карбюратором двигателя 1,8. Двигатель 1,8 углевода представлял собой мотор, полученный из гольфа, встроенный в автобус, как дизель Inline-4 в T3. Названный «Volksie Bus», это был базовая шина, со стальными 15-дюймовыми дисками, одно круглые фары, стальные бамперы с обертыванием и без воздушного управления или PAS. Ближе к концу производства, верхняя часть диапазона Caravelle 2.6i, известная как «Exclusiv», включала два заднего сиденья вместо центра центральной скамейки, холодильник и складной стол в задней части автомобиля и сплава Carat 2 колеса. Microbus 2.6i с аналогичными признаками, но с сплавными колесами Rhein были известны как «Activ». Последним T3 вне производственной линии в Uitenhage в пятницу, 16 июня 2002 года, был Microbus 2.6i, который Volkswagen SA сохранил для их автопавиляции, места автомобилей и легенд, которые впервые открыли свои двери в 2004 году. В аварии с перевозок в ноябре 2006 года, после возвращения с выставки в Кейптауне. [ 21 ]
- Пятицилиндровые двигатели Audi
- 1.8 I4 (AAX) 70 кВт при 5200 об / мин
- 2.3i i5 (afu) 90 кВт
- 2.5i i5 (ay) 100 кВт
- 2.6i i5 (adv) 100 кВт при 5200 об / мин
Приблизительно 45 WBX6 3. 2I Oettinger двигатели были импортированы в Южную Африку.
Тесты на безопасность и аварий
[ редактировать ]В 1994 году шведская страховая компания, Polksam проверила Vanagon T3 в лобовом столкновении с универсалом Volvo 700 (Estate). Краш-тест был полным фронтальным (50/50) со скоростью 31 миль в час (58 км/ч). Результатом было то, что водитель Volvo получил бы критерий травмы головы (HIC) 3868. HIC 1000 считается смертельным. Водитель ванагона получит HIC всего 155. Кроме того, «удар по груди» для водителя Volvo составлял 65. Воздействие грудной клетки 60 считается смертельным. Воздействие водителя Ванагона составило всего 30. [ 22 ] [ 23 ]
Кроме того, немецкая инженерная лаборатория тестирования для страховой отрасли Allianz Zentrum Für Technik (AZT) провела тесты 4 июня 1984 года в Японии. Результаты были опубликованы в сентябре 1984 года ADAC Motorwelt Journal. Vanagon/Caravelle с подверженностью краш-испытанию в фиксированный 40% барьер при 35 км/ч, что соответствует лобовому столкновению при 50–55 км/ч. Согласно AZT, этот тест, как говорят, является репрезентативным в 90% всех несчастных случаев. Была проведена серия этих краш -тестов, которые сравнивали T3 с аналогичными фургонами, изготовленными Nissan, Isuzu, Mitsubishi и двумя фургонами от Toyota. В письменных результатах показано: «Volkswagen Transporter Type 2 обеспечивает отличную безопасность пассажиров». «Ноги не были находятся под угрозой исчезновения. И место для ног было лишь слегка ограничено». Все двери открылись легко. Что касается ремонта транспортных средств после аварийных испытаний, пять японских автомобилей были объявлены «полной потерей» или «списания». Что касается Vanagon, в отчете говорится, что «было бы возможно полностью отремонтировать VW Type 2 по разумной стоимости». [ 22 ] [ 23 ]
Краш -тесты также проводились с использованием американских рыночных транспортных средств калифорнийскими фирмами Calspan и NTS от имени NHTSA . Три полнофронтальных теста на скоростях 30–35 миль в час (48–60 км/ч) с фиксированным барьером были проведены между 1980 и 1988 годами. В то время как все три теста показали незначительное вторжение пассажирского отделения, возникающее в результате HIC для водителя ванагона. В диапазоне между 1313 и 1905 годами. Пассажирский манекен стал лучше, получив HIC между 831 и 1060. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]
При сбое 47 миль в час (75 км/ч) между передней частью Volkswagen LT 31 (структурно так же, как у T3) и задней частью стационарного полноразмерного Chevrolet Impala , задница Impala была полностью разрушена с задним багажником Быть подталкиваемым к сидению водителя. Тем не менее, VW оставался «оперативным» (управляемой) и «двери можно было бы открыть относительно легко» и «деформация внутренней части была незначительной», как заявлено тестирующим агентством. [ 22 ] [ 23 ]
В переворот тесте «полностью оборудованного VW (тип 2 T3) Westfalia Campainte Campase Thance» «Путешествие« вбок »со скоростью 31 миль в час (50 км/ч) на специально разработанных« санях », которые« запустили »автомобиль, вызывающий Два полных свертывания, отчет показал, что «крыша оставалась полностью нетронутой, а двери оставались закрытыми». Далее в отчете говорилось: «Если пассажиры носят ремни безопасности, опасность травмы в таком роде является относительно низкой». В другом тесте на пролонку T3 был свернут по холму высотой 32 фута (10 метров). Это эквивалентно 3-этажному зданию. Это привело к тому, что фургон переворачивался более 4 1/2 раза. Сообщалось: «Форма тела и крыши оставалась нетронутой». [ 22 ] [ 23 ]
Эти фургоны были сделаны с «зоной деформации вперед», состоящей из четырех «боковых членов» внизу и перед пассажирским отделением, создавая четырехсторонний раздвоенный рам при поглощающем ударе. Передняя кабина обладает обширной защитой с помощью четырех вертикальных стойков, которые соединяют перекрестный член для поглощения воздействия. Кроме того, на внутренней стороне транспортного средства есть еще одна ящик с обрамленной стойкой, которая прикрепляется к дверным рамкам. И еще один проходит через стороны двери, чтобы помочь защитить пассажиров от бокового воздействия. Рулевое колесо имеет две энергии поглощающих пряжки, с съемной рулевой колонкой, которая предотвращает проталкивание рулевого колеса в салон. И запасное шин, которая установлена на нижней стороне в передней части транспортного средства, также используется для поглощения шока. [ 22 ] [ 23 ]
Сегодня
[ редактировать ]У T3 есть большой культ последователей, особенно версия Westfalia Camper, и многие владельцы заменили двигатели VW из -за их репутации недостаточных и ненадежных. [ 27 ] [ 28 ] В частности, Wasserboxer из -за фосфалированной охлаждающей жидкости. [ 29 ] [ 30 ] Двигатели Subaru EJ являются одним из самых популярных двигателей для установки для увеличения мощности, так как дизайн EJS Flat-4 похож по размеру и конфигурации с исходными двигателями VW Pushrod. [ 31 ] Другие преобразования включали двигатели Porsche 911 , дизельные двигатели VW , двигатель 2,0 л Tico, Golf / Jetta бензиновые двигатели и двигатели Ford Zetec . [ 32 ] [ 33 ] Пятицилиндровые двигатели Audi были использованы в Южной Африке на эксплуатационных фургонах после того, как двигатель Wasserboxer был прекращен в 1991 году, пока T3 не был прекращен в 2002 году. [ 34 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Галерея
[ редактировать ]-
1980 тип 2 T3 Air-Cooled Westfalia Camper
-
Volkswagen Vanagon Westfalia, водяной охлаждение (США)
-
Ванагон внутри
-
Ванагон внутри
-
Vangon Westfalia Плита и раковина
-
Название Vangon Westfalia Plate, используемая на всех продуктах Westfalia
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Австралийские брошюры, www.syncro.com.au Получено 24 января 2014 года
- ^ «Прощай, Гас » . Автомобильный журнал (Южная Африка) . Рамсей СМИ. 21 июня 2002 г. Получено 24 февраля 2011 года .
- ^ VW T3 Bus от VW 1984
- ^ Transporter - 1980 Caravelle от VW
- ^ VW T3 Camper USA от VW 1980
- ^ Syncro от vw
- ^ Long, странная поездка заканчивается для символа 60 -х годов The New York Times, 4 октября 2013 года. NY Times
- ^ VW и немецкие военные
- ^ T3 Army Bus vanwurks.co.uk
- ^ Это VW T25 или T3, JustKampers.com
- ^ Коды шасси T3, Coolairvw.co.uk
- ^ Five Alive: Все известные автомобили, которые мы знаем с пятицилиндровыми двигателями, Клиффорд Атиех, 17 марта 2017 года, Caranddriver.com
- ^ Volkswagen Westfalia Camper Models, Westfaliat3.info
- ^ Jump up to: а беременный в Верхель, Тони (7 февраля 1985 г.). «63 -й салон для коммерческих транспортных средств: нет шокирующих вещей» [63 -я выставка коммерческих транспортных средств: ничего не шокирующего]. Гид автомобилей (на фламанде). 6 (140). Брюссель, Бельгия: издатель Auto-Magazine: 19.
- ^ «Не позволяйте значкам обмануть вас, этот T3 B32 - один из самых редких Porsches, когда -либо сделанных» . Carscoops . 13 ноября 2022 года.
- ^ Jump up to: а беременный Кахер, Георг (сентябрь 1984 г.). Кропли, Стив (ред.). "Autobahn Activist". Машина . Лондон, Великобритания: FF Publishing: 99–100.
- ^ «Даты двигателя» . Wbx6.com . Архивировано из оригинала 16 декабря 2009 года.
- ^ Пальцем, Манфред (10 июля 1986 г.). «Шесть правильных» [шесть реальных]. Хорошая поездка (на немецком языке). Нет. 8/86. п. 38. Архивировано из оригинала 2 сентября 2011 года.
- ^ Jump up to: а беременный Кахер, Георг (май 1982). "Intertruck: Германия". ГРУЗОВИК . Лондон, Великобритания: FF Publishing Ltd: 31.
- ^ Kacher (май 1982) , с. 33
- ^ «Картинки: музейные машины VWSA разрушены в крушениях» . www.thesamba.com .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и [Allianz-центр для Technik GmbH Поведение аварийного поведения передних водителей 1 тонны класса 4 июня 1984 г.]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Архивировано в Ghostarchive и на машине Wayback : «Volkswagen - Volkswagen Safety - Volkswagen Safety Research (1984)» . YouTube . 26 марта 2017 года.
- ^ Инжиниринг (12 ноября 1980 г.). «Отчет № 301-AETL-80-021-971-3882-21» (PDF) . Утвержденные инженерные тестовые лаборатории : 46 . Получено 4 апреля 2023 года .
- ^ Calspan (25 мая 1985 г.). «Отчет № CAL-85-N15» (PDF) . Calspan : 9 . Получено 4 апреля 2023 года .
- ^ Calspan (14 января 1988 г.). «Отчет № CAL-88-N02» (PDF) . Calspan : 8 . Получено 4 апреля 2023 года .
- ^ Volkswagen Vanagon - Westfalia Camper 2.1L, Carsurvey.org
- ^ 1982 Volkswagen Vanagon Reviews Cargurus.com
- ^ VW Conversions
- ^ Субару-ванагон
- ^ «Обзор преобразования двигателя Subaru EJ25» . Жить жизнью фургона .
- ^ "Porsche Parneed Vanagon" . pagetuner.com .
- ^ «Страницы Тома VW! - преобразование дизельного ванагона в газ» . volksweb.relitech.com .
- ^ «Сравнение конверсии двигателя» . Vanagon.org .
Внешние ссылки
[ редактировать ]