Ипполит Лутостанский

Ипполит Лутостанский (1835–1915), транслитерируется также как Лутостанский , Лютостанский , Я. Я. Лютостанский , Ипполит Иосифович Лутостанский ; Поляк : Иполит Лутостанский был бывшим католическим священником польского происхождения в Российской империи , новообращенным в Русскую православную церковь и известным антисемитом .
Биография
[ редактировать ]
Он учился и был рукоположен в католического священника в России. Его лишили сана за предполагаемые правонарушения, в том числе сексуальные домогательства, кражу и растрату , которые впоследствии не были доказаны. [ 1 ] [ 2 ] После этого он принял православие и поступил в религиозную академию в качестве студента.
Он прославился тем, что написал «Талмуд и евреи », за что царь и его чиновники наградили его.
Политические претензии
[ редактировать ]Кровавый навет
[ редактировать ]
Его книги и его публичные заявления содержали обвинения в кровавом навете . [ 3 ]
Часть серии о |
Антисемитизм |
---|
![]() |
![]() |
Еврейский заговор
[ редактировать ]Он утверждал, что евреи хотели разделить Россию между собой, как только они покинут черту оседлости , поддерживая утверждения, изложенные в антисемитских произведениях Осман-бея (псевдоним Фредерика ван Миллингена ) «Завоевание мира евреями » [ 4 ] и участие в создании Протоколов сионских мудрецов . [ 5 ] В 1904 году он прямо цитировал Павла Крушевана версию ; без изменений, но с полезными хронологическими данными в обновленном издании его книги «Талмуд и евреи» . (См. основную статью Чезаре Г. Де Микелиса о версиях.)
сионизм
[ редактировать ]Он объявил себя сионистом и предложил, чтобы «Россия пошла на любую жертву, чтобы помочь евреям поселиться в Палестине и сформировать собственное автономное государство». [ 6 ]
Расовая дискриминация
[ редактировать ]Чтобы таким образом заставить евреев эмигрировать и защитить государственную безопасность от еврейских политических активистов, он предложил расовые квоты , сегрегацию, дискриминацию , лишение гражданских прав , предвещая нацистскую политику , а также апартеид и антииммиграционное законодательство:
* Все привилегии, предоставленные евреям из-за их образования или профессии, должны быть отменены.
* Ни одному еврею не должно быть разрешено жить в морских портах.
* Еврейским детям не должно быть разрешено посещать школы, в которых учатся христианские дети.
* Евреям также должно быть запрещено создавать собственные школы.
* Евреям должно быть запрещено преподавать в государственных или частных школах.
* Евреям не должно быть разрешено занимать какие-либо государственные или гражданские должности.
* Евреям не должно быть разрешено получать какие-либо концессии и они не должны быть связаны никакими государственными контрактами.
* Евреи не должны работать ни на пароходах, ни на железных дорогах России.
* Евреям нельзя позволять голосовать и ни в коем случае нельзя допускать их к службе в Думе или Совете Империи.
* Им также не следует разрешать участвовать в выборах.
* Евреям не должно быть разрешено иметь собственные аптеки, быть аптекарями или работать клерками в таких магазинах.
* С евреями, любым образом связанными с революционерами, следует обращаться жестко, а их имущество конфисковывать.
* Евреям не должно быть разрешено выступать в качестве редакторов или издателей периодических изданий.
* Евреям не должно быть разрешено иметь книжные магазины и типографии.
* Всем иностранным евреям, гражданам других стран, должен быть запрещен въезд в Россию. [ 6 ]
Британский израильизм
[ редактировать ]Он также продвигал британский израильизм :
«Англичане — это потерянные колена Израиля. Лев Иуды стал эмблемой Англии, а арфа Давида по сей день является эмблемой Ирландии.
Но английские короли не только являются прямыми потомками еврейских королей, они даже восседают на троне Давида, на котором раньше короновались все еврейские короли. Престол сделан из камня, на котором спал Иаков, когда ему приснилась лестница и когда Бог обещал ему царство. Этот камень был привезен пророком Иеремией в Ирландию, откуда его перевезли сначала в Шотландию, а затем в Лондон.
Северная Америка населена коленом Манассии.
Англичане во многом напоминают евреев. Тип у них один и тот же, манера речи та же, и; прежде всего, основной чертой обеих наций является торговля. Тогда огромное уважение английского народа к Библии выдает их родство с древними израильтянами». [ 6 ]
Отречение
[ редактировать ]На рубеже веков Лутостанский отказался от своих прежних антисемитских взглядов. [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]- Петр Рачковский - Роль в создании Протоколов сионских мудрецов
- Цезарь Г. Де Михаэль
- Покупка еврейской земли в Палестине
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Брачев В. С. Жизнь и литературная деятельность И. И. Лютостанского . // Молодая гвардия : журнал. — 2004. — № 5—6. — С. 172—185.
- ^ Клиер, Джон Д. (1989). «Немецкий антисемитизм и российская юдофобия в 1880-х годах: братья и незнакомцы» . Ежегодники по истории Восточной Европы . 37 (4): 529.
- ^ Норман Кон (1967). Ордер на геноцид . Лондон: Сериф. стр. 61–2.
- ^ Донскис, Леонидас (1 января 2003 г.). Формы ненависти: проблемное воображение в современной философии и литературе . Родопи. ISBN 9042010665 .
- ^ «Несуществующая рукопись - Издательство Университета Небраски» . www.nebraskapress.unl.edu . С. Глава 2: Лютостанский Л. И. / Лютостанский И. (1904) . Проверено 22 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Герман Бернштейн (27 августа 1911 г.). «Клевета на ритуальное убийство поощряется российским судом» . Нью-Йорк Таймс .
Россия пошла бы на любую жертву, чтобы помочь евреям обосноваться в Палестине и сформировать собственное автономное государство.
- ^ Клиер, Джон Д. (1989). «Немецкий антисемитизм и российская юдофобия в 1880-х годах: братья и незнакомцы» . Ежегодники по истории Восточной Европы . 37 (4): 529.
Библиография
[ редактировать ]- О еврейском мессии (1875)
- Объяснение римско-католической мессы или литургии и разбор догматической ее стороны (1875)
- О необходимости воплощения Сына Божия для спасения рода человеческого (1875)
- Учение о Святом Духе в последней беседе Иисуса Христа с учениками (1875)
- Об употреблении евреями талмудистами-сектаторами христианской крови (1876) "About using Christian Blood by the Jews"
- Талмуд и Евреи (1879—80; 1902–1909), "Talmud and the Jews", 7 tomes
- Современный взгляд на еврейский вопрос (Употребляют ли евреи христианскую кровь?) (1882) "Contemporary Question: Do Jews use Christian Blood?"
- Жиды и ритуальные убийства христианских младенцев (1911) "On Jewish Ritual Murders of Christian Youth"
- Антихрист жидовский миссия он же Чернобог (1912) "Anti-Christ Jewish Messiah - He is the Dark God"
- Клиер, Джон Д. «Немецкий антисемитизм и российская юдофобия в 1880-х годах: братья и незнакомцы». Ежегодники по истории Восточной Европы 37, № 4 (1989): 524–40. http://www.jstor.org/stable/41052622 .