NASCAR WHELEN MODIFIT TOUR
![]() | |
Категория | Прототип на основе стоковых автомобилей |
---|---|
Страна | Соединенные Штаты |
Первый сезон | 1947 |
Конструкторы | Тройер , динамика шасси , гоночные работы , SPAFCO , LFR , Fury Race Cars , PSR |
Поставщики двигателя | Хаттер , Боб Бруно , производительные двигатели от Билли -Малыш , Технология Performance , ECR , Robert Yates Racing , Pettit Racing Engines |
Официальный сайт | Whelen Modified Tour |
![]() |

NASCAR WHELEN MODIFITE TOUR (NWMT) (ранее NASCAR WINSTON MODIFIED TOUR и NASCAR FEATERLITE MODIFIED с 1985 по 2005 год) [ 1 ] является модифицированным сериалом по гонкам на фондовых автомобилях, принадлежащей и эксплуатируется NASCAR в модифицированном подразделении. Модифицированное подразделение-это старейшее подразделение NASCAR, и является единственным открытым дивизией, в котором санкции NASCAR санкции. NASCAR Whelen Modified Tour Events проводятся в основном на северо -востоке Соединенных Штатов, но туры 2007 и 2008 годов расширились на Среднем Западе с добавлением гонки в Мэнсфилде, штат Огайо . Туристические гонки в основном на коротких мощеных дорожках, но NWMT также появился на более крупных овальных и дорожных курсах.
История
[ редактировать ]Модифицированное подразделение (1947–1984)
[ редактировать ]Модифицированная NASCAR -дивизия была сформирована в рамках создания NASCAR в декабре 1947 года. NASCAR провела модифицированную гонку в качестве своего первого санкционированного мероприятия 15 февраля 1948 года на пляжном курсе на Дейтона -Бич, штат Флорида. Ред Байрон выиграл мероприятие и еще 11 гонок в этом году и выиграл первый чемпионат NASCAR. [ 2 ] (Строгое фондовое подразделение, которое превратилось в сегодняшнюю серию Premier Cup, не участвовала в гонках до 1949 года.) Модифицированные модифицированные после Второй мировой войны были формой «Стоковой машины» (контрастировали с специально построенными AAA автомобилями чемпионата , спринтами и карликами) который позволил некоторую модификацию, обычно замену более сильных частей грузовика. Большинство автомобилей были до Второй мировой войны купе и тренерами. Этот шаблон продолжался в течение 1960-х годов, с запчасти для выступлений после рынка и более поздних модельных шасси (например, рамка Chevrolet 1955–57 годов) становятся все более распространенными. Модифицированные стали известны техническими инновациями, как в запасных частях, так и в адаптации компонентов из других видов транспортных средств. К 1970 году во многих модификациях были представлены крупные двигатели, впрыск топлива, восемнадцатидюймовые задние шины, радикально смещенное местоположение двигателей и другие технологии, которые сделали их быстрее на коротких трассах, чем любые полномочные гоночные автомобили, включая Grand National Cars. [ 3 ]
Предшественником NASCAR Whelen Modified Tour стал национальный модифицированный чемпионат NASCAR, который был определен общим очком из еженедельных санкционированных NASCAR Races, а также расписанием гонок национальных чемпионатов. Части северо -восточного и юго -восточного США были очагами модифицированных гонок в 1950 -х и 1960 -х годах; Некоторые гонщики соревновались пять ночей в неделю или более. [ 4 ] Часто один и тот же автомобиль гонялся как на грязи, так и на асфальтированных треках, меняя только шины и, возможно, пружины и амортизаторы. [ 3 ] В конце 1960 -х и начале 1970 -х годов технология грязи и дорожного покрытия модифицировалась, чтобы сделать их отдельными типами гоночного автомобиля. NASCAR больше не санкционировал грунтовые дорожки, которые содержали модифицированные расы, поэтому модифицированные правила NASCAR стали стандартом для модифицированных асфальтовых модифицированных. (Начиная с начала 1970-х годов, модифицированные северо-восточные американские грязные гоночные трассы начали присоединяться к грязной организации, основанной Гленном Доннелли.) В большинстве несанкционированных треков использовались аналогичные модифицированные правила для NASCAR или указали те же автомобили с правилами ограничения затрат, такими как небольшие двигатели или узкие. шины.
В 1980-х годах модифицированные команды стали чрезмерно дорогим, чтобы буксировать большие расстояния до шестидесяти или более гонок в год, в том числе Уоткинс Глен International и Daytona International Speedway , Bowman Grey Stadium в Уинстон-Салеме, Северная Каролина, Северная Уилксборо Спидвей и Мартинсвилль Спидвей , с гонками Северного Уилксборо, частью кубкового выходного дня. Чтобы позволить нескольким командам серьезно бороться за чемпионат, было решено переформатировать чемпионат модифицированного дивизиона в ограниченном графике гонок, не противоречивых друг с другом. Это изменение отражало аналогичные изменения в формате в Гранд Национальный Дивизион, начиная с 1972 года и Позднюю модель Sportsman Division (Now Xfinity Series ), начиная с 1982 года. Ричи Эванс управлял 66 модифицированными NASCAR (и несколькими несанкционированными событиями, такими как раса чемпионов) в 1984 году. , последний год старой системы. [ 4 ]
Whelen Modified Tour (1985 - Present)
[ редактировать ]Современный модифицированный тур NASCAR Whelen был впервые проведен в 1985 году с 29 гонками, названным «NASCAR Winston Modified Tour». [ 4 ] Он переключил спонсорство на бренд The Featherlite Trailers в 1994 году и был переименован в «модифицированный сериал NASCAR Featherlite».
В 2005 году произошли два основных изменения в NASCAR Whelen Modified Tour.
В 2005 году Whelen Engineering взяла на себя спонсорство серии, которая была переименована в «NASCAR Whelen Modified Tour».
Начиная с 2005 года NASCAR санкционировал новое модифицированное подразделение на юго -востоке Соединенных Штатов, известное как модифицированный тур Whelen Southern . Два тура согласились провести комбинированную гонку на Мартинсвилле Спидвей .
1985
[ редактировать ]Ричи Эванс , первый драйвер национального туристического дивизиона NASCAR, который запечатлел девять национальных чемпионатов, связан с Майком Стефаника для самых чемпионатов NASCAR в Modifieds, выиграл свой последний чемпионат посмертно в 1985 году, первый год The Winston Modified Tour. Эванс выиграл свои собственные автомобили и построившись в своем собственном магазине в Риме, штат Нью -Йорк, для спонсора бетонного магната Br Dewitt, Эванс выиграл 12 из 28 стартов в туре, в том числе пять побед подряд на пяти треках в июле и августе. Билли Нсевич был начальником команды команды. [ 4 ] Другие сильные претенденты в туре включали Стефаник, Джордж Кент, Джимми Спенсер , Брайан Росс, Реджи Руджеро , Бретт Бодин , Чарли Джарзомбек , Джефф Фуллер , Джордж Бруннхоэльзл, Дуг Хеверон , Джейми Томано, Джон Росати, Корки Кукман, Грег Сакс , Мий Марклин. и Багс Стивенс. Многие другие ведущие гонщики сосредоточились на своих местных треках, но выполняли ограниченные графики туров. В октябре сезон закончился трагедией, когда Эванс был убит в результате аварии во время тренировки в финальной гонке сезона тура, Winn-Dixie 500 на Мартинсвилл Спидвей. Он уже завоевал титул; Майк Маклафлин, поехав за Лена Боелера, занял второе место в турнирной таблице. [ 4 ]
2017
[ редактировать ]После сезона 2016 года NASCAR WHELEN Southern Modified Tour прекратил работу и был объединен с модифицированным туром Whelen. [ 5 ] В 2017 году Бристоль и Шарлотта были привезены в слияние, и Миртл -Бич был добавлен на начало сезона. В течение сезона 2017 года Тед Кристофер погиб в авиакатастрофе возле Северного Бранфорда 16 сентября, чтобы участвовать в турне на турнине в тот вечер на Riverhead Raceway . [ 6 ] Позже владелец автомобиля вышел из мероприятия, и Кристоферу было приписано, что не началось и последнее место. Кристофер был удостоен чести во время следующей гонки в Нью -Гемпшире с наклейкой, выставленной на автомобилях [ 7 ] и с Вуди Питкатом, управляющим модифицированным Тедом Кристофером. [ 8 ] Стаффорд Motor Speedway вышел на пенсию своего номер 13 из своих еженедельных модифицированных гонок. [ 9 ]
2018
[ редактировать ]Серия NASCAR Cup и серия грузовиков выпустили гонку на Motor Speedway New Hampshire в пользу Лас -Вегаса . [ 10 ] Нью -Гэмпшир заменил сериал «Full Tocktlead Weekend», а NASCAR Whelen Modified Tour Musket 250. Он стал самой длинной гонкой в туре (250 кругов, 264,5 миль (425,7 км)). В выходные также были представлены серия NASCAR K & N Pro East с Apple Barrel 125 (в котором участвовал водитель из серии Euro , а другой из серии Mexico , и впервые с момента его образования в 2007 году, гонка NASCAR Pinty за пределами серии за пределами Канада (гранит 100). [ 11 ]
2019
[ редактировать ]В 2019 году тур вернулся в Южный Бостон впервые с момента слияния северного тура и южного тура . [ 12 ]
Начиная с 2019 года, все модифицированные NASCAR события будут жить на fanschoice.tv . [ 13 ]
2020
[ редактировать ]Сезон 2020 года был одним из постоянных изменений, так как запланированный сезон был временно приостановлен из-за пандемии Covid-19. Многие гонки были отложены или отменены, в то время как другие были добавлены, чтобы помочь заполнить график. Джастин Бонсиньор, в силе 3 побед, выиграл чемпионат. Дженнорстаун впервые вернулся в тур в 2006 году, организовав две гонки, в то время как парк New Hampshire's White Mounty Motorsports организовал гонки, которые были первым визитом WMT к прекрасным бычьим в Белых горах.
6 -временный чемпион Даг Коби увидел, как его гоночная команда Майка Смериглио III закрывается, поскольку Смериглио решил уйти в отставку после очень успешной карьеры. Коби сформирует свою собственную команду в партнерстве со Стивом Пиккенсом, одержав одну победу в WMMP. [ 14 ] Джон МакКеннеди продемонстрировал большую скорость на втором месте в очках, за рулем Томми Болдуина , в то время как Крейг Лутц имел победы в Дженностауне и Томпсоне.
2021
[ редактировать ]В 2021 году WMT вернулся на два популярных южных зала на юге в Мартинсвилле Спидвей и Ричмонд Raceway , а также дополнительную гонку на Oswego Speedway и Riverhead Raceway . Lancaster Raceway и Beech Ridge Motor Speedway также вернулись после длинных отрезков без гонок WMT. [ 15 ] Патрик Эмерлинг оказался достойным конкурентом для Джастина Бонсиньоре, поскольку они побежали головой, чтобы направиться прямо к проволоке на финальной гонке сезона на Стаффорде Спидвей . Бонсиньор отметит долгожданную победу на легендарной гоночной трассе CT, когда он завоевал титул 2021 года о силе 2 побед. [ 16 ]
У обычного серии Cup Ryan Preec будет многого года, выиграв победы в Нью -Хэмпшире, Стаффорде и Ричмонде. Трагически его владелец автомобиля Эдди Партридж скончался через несколько часов после победы в Ричмонде. Потеря была огромной для модифицированного гоночного сообщества, так как Партридж был одним из самых сильных сторонников модифицированных за эти годы, выставляя автомобили во многих сериях, а также спасал гоночную трассу Riverhead. [ 17 ]
Даг Коби сделал смелый шаг, чтобы пропустить первую гонку в Освего, чтобы пробежать в первой гонке Superstar Racing Experience в Стаффорде - шаг, который оказался плодотворным, поскольку он продолжит победить звездное поле перед живой национальной аудиторией. [ 18 ] Победа оказалась в его первой карьере NASCAR Camping World Truck Series, забив 12 -е место в Бристоле, управляя грузовиком GMS Racing 24. [ 19 ]
Большой сюжетной линией было отсутствие каких -либо рас в легендарном парке Thompson Speedway Motorsports . После того, как он был в графике WMT каждый год с момента создания туров в 1985 году, управляющие партнеры Speedway решили вместо этого провести модифицированные гонки Tour Tour Tour. [ 20 ] Это не оказалось популярным среди фанатов и команд, однако TSMP вернулся в график WMT на сезон 2022 года.
Автомобили
[ редактировать ]
NASCAR Whelen Modified Tour cars are substantially different from their NASCAR Cup Series counterparts. Today's cars are based on tubular chassis built by fabricators such as Troyer Engineering, Chassis Dynamics, Spafco, Raceworks and Fury Race Cars / LFR Chassis. Bodies are related to their passenger car counterparts in only two ways. There is a "manufacturers" logo placed on the car, and a logo indicating the type of road car it is alleged to be. Neither logo is actually associated with the actual manufacturer of the race vehicle. Whelen Modified cars are also largely fabricated from sheetmetal, with the front wheels and much of the front suspension exposed. A NASCAR Whelen Modified car is 11 in (280 mm) shorter in height and over 23 in (580 mm) wider than a Cup car. By rule, tour-type modifieds weigh at least 2,610 lb (1,180 kg) (with additional weight for engines 358 cu in [5.9 L] and larger) and have a wheelbase of 107 in (270 cm). They are powered by small-block V-8 engines, usually of 355 to 368 cu in (5.8 to 6.0 L) of displacement, although larger or smaller engines can be used. Engine components are largely similar to those used in the Cup Series, but Whelen Modified Tour engines use a small four-barrel carburetor (rated at 390 cu ft [11 m3] per minute, about half the airflow of previous modified carburetors), which limits their output to 625 to 700 hp (466 to 522 kW). On large tracks such as New Hampshire Motor Speedway, the engines must have a restrictor plate between the carburetor and intake manifold, reducing engine power and car speed for safety reasons. Approved "body styles" for 2006 include the Chevrolet Cavalier and Monte Carlo, the Dodge Avenger and Stealth, the Ford Mustang and Escort, the Plymouth Laser and Sundance, and the Pontiac Sunbird, J2000, and Grand Prix.[21]
Safety
[edit]Richie Evans' 1985 death at Martinsville, along with other asphalt modified fatalities such as Charlie Jarzombek (in 1987), Corky Cookman (1987), Tommy Druar (1989), Don Pratt (1989), and Tony Jankowiak (1990), led to questions about car rigidity with tour modifieds, and safety changes.[4] In particular, straight frame rails were phased out, with new chassis required to have a step which could bend in hard impacts rather than passing the force to the driver. The death of Tom Baldwin, Sr. in 2004 led to more safety modifications, with HANS devices (or equivalents) and left side headrests becoming mandatory. For the 2008 season, rear bumpers were shortened in response to the 2007 death of John Blewett III.
After a severed wheel caused a fatality at an Indy Racing League event at Lowe's Motor Speedway, NASCAR, in July 1999, required the Featherlite Modified Series teams (and eventually all NASCAR teams) to add steel cables as tethers linking each front spindle to the chassis, the steel cables were later replaced with marine rope which is stronger and weighs less.[22]
Public stature
[edit]The series has been a minor league with a strong and loyal regional following. Most national media attention has appeared in racing-centered publications (magazines such as Stock Car Racing Magazine and Speedway Illustrated, and newspapers such as National Speed Sport News and Speedway Scene) rather than general mass media. In the 21st century, several books about historical modified drivers have been published. The series was featured in the EA Sports NASCAR series starting in NASCAR 2005: Chase for the Cup, though beginning with NASCAR 08, the series became exclusive to PlayStation 2 releases; additionally, all Whelen Modified Tour drivers in the aforementioned games (and NASCAR: Dirt to Daytona, the first video game to feature the series) are fictional characters specifically created for the games.
No full-time Cup Series driver competed regularly in Whelen Modified Tour events until 2010, when Ryan Newman won at Bristol and won twice at New Hampshire driving for Kevin Manion. However, Ron Bouchard, Geoff Bodine, Brett Bodine, Steve Park, and Jimmy Spencer went on from WMT competition to become race winners at the Cup level. Other WMT veterans such as Ryan Preece, Mike McLaughlin, and Jeff Fuller have advanced to become race winners and championship contenders in the Xfinity Series, the top minor league under the Cup Series. Two-time Xfinity Series champion Randy Lajoie also began racing modifieds in Connecticut before moving on the NASCAR. Randy’s son, Corey Lajoie has also won in the Modified Tour. Son of Mike McLaughlin, Max has also competed in the Modified Tour. Cup Series crew chiefs that started in WMT include Tommy Baldwin Jr. and Greg Zipadelli.
Flosports has live coverage of all races, with some tape-delayed on CNBC.
In 2023, the Modified Tour has support races with the New Smyrna Speedway meeting that is part of Daytona 500 ancillary events, and is part of Cup Series at Richmond Raceway, New Hampshire Motor Speedway, and Martinsville Speedway. They also race a standalone fall meeting at North Wilkesboro Speedway. Typically, a name driver is recruited to participate in the race to pique the interest of casual fans. For example, Cup Series driver Carl Edwards and defending Cup champion Tony Stewart raced in the July 2006 race. In the past, they have raced at Bristol Motor Speedway and been part of INDYCAR races at Richmond and New Hampshire.
Notable drivers
[edit]Certain drivers are notable specifically for their NASCAR Whelen Modified Tour careers.
All-time top 10 drivers
[edit]The following drivers were named to the NASCAR Modified all-time top 10 list in 2003:[23]
- Richie Evans – Evans won nine modified titles between 1973 and 1985, a championship total that was unmatched in all of NASCAR until Stefanik's championship in 2006; 52 wins in 84 NASCAR and unsanctioned events in 1979[4]
- Mike Stefanik – seven WMT and two Busch North championships
- Jerry Cook – six NASCAR National Modified Championships in the 1970s, helped direct the series' changes as series director in 1985
- Ray Hendrick – raced "anything, anywhere" from the 1950s to 1970s
- Geoff Bodine – in the Guinness Book of World Records for winning 55 modified races in 1978
- Tony Hirschman, Jr. – has won five WMT championships
- Bugs Stevens – won three consecutive NASCAR National Modified Championships, in 1967–69
- Fred DeSarro – 1970 NASCAR National Modified champion
- Jimmy Spencer – 1986 and 1987 WMT champion
- Reggie Ruggiero – the "best driver to never win a championship", his 44 victories rank him second to Stefanik since the modern era began in 1985
Wade Cole
[edit]Wade Cole (March 9, 1953 – March 15, 2020) was a fixture in the NASCAR Whelen Modified Tour. Between 1985 and 2019, Cole competed in 371 NWMT races,[24] achieving 7 top ten finishes.[25] He earned a career best eighth place finish twice, once in 1993 and again in 2008.[26] His 371 starts place him eighth all time since the series inception in 1985.[27] Cole died in a home accident on March 15, 2020.[28] In 2020 a race on the tour was renamed for him.[29]
Results
[edit]Champions
[edit]Click here for a list of all champions including 1948–84 National Modified champions.
Year | Driver | Team owner | Wins | Number | Make | Sponsor | Chassis |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1985 | Richie Evans | B.R.DeWitt | 12 | 61 | Chevrolet | DeWitt Construction | Evans |
1986 | Jimmy Spencer (1) | Frank Cicci Racing | 4 | 24 | Oldsmobile | Apple House Trucking / Quick Stop Beverage | Troyer |
1987 | Jimmy Spencer (2) | Frank Cicci Racing | 6 | 24 | Oldsmobile | Apple House Trucking / Quick Stop Beverage | Troyer |
1988 | Mike McLaughlin | Sherwood Racing Team | 5 | 12 | Chevrolet | Sherri-Cup | RaceWorks |
1989 | Mike Stefanik (1) | Jack Koszela | 7 | 15 | Chevrolet | Koszela Speed | Stefanik |
1990 | Jamie Tomaino | Danny Ust | 1 | U2 | Pontiac | Danny's Market | Troyer |
1991 | Mike Stefanik (2) | Jack Koszela | 5 | 15 | Pontiac | Auto Palace / ADAP | Stefanik |
1992 | Jeff Fuller | Sheba Racing | 6 | 8 | Chevrolet | Sunoco Race Fuels | Troyer |
1993 | Rick Fuller | Curt Chase Racing | 2 | 77 | Pontiac | Polar Beverages | Spafco |
1994 | Wayne Anderson | Lenny Boehler/BRE Racing | 1 | 3 | Chevrolet | BRE Racing | BRE |
1995 | Tony Hirschman, Jr. (1) | Lenny Boehler/BRE Racing | 1 | 3 | Chevrolet | BRE Racing | BRE |
1996 | Tony Hirschman, Jr. (2) | Lenny Boehler/BRE Racing | 3 | 3 | Chevrolet | BRE Racing | BRE |
1997 | Mike Stefanik (3) | Peter Beal/Charlie Bacon | 10 | x6 | Chevrolet | Burnham Boilers | Stefanik |
1998 | Mike Stefanik (4) | Peter Beal/Charlie Bacon | 13 | x6 | Chevrolet | Burnham Boilers | Stefanik |
1999 | Tony Hirschman, Jr. (3) | Gary Cretty | 6 | 25 | Dodge | ATC | Stefanik |
2000 | Jerry Marquis | Mario Fiore | 5 | 44 | Pontiac | Teddy Bear Pools | Troyer |
2001 | Mike Stefanik (5) | Art Barry | 3 | 21 | Chevrolet | New England Egg | Spafco |
2002 | Mike Stefanik (6) | Art Barry | 2 | 21 | Chevrolet | Lombardi's Inside-Out | Spafco |
2003 | Todd Szegedy | Don Barker | 4 | 50 | Ford | Haynes Materials | Chassis Dynamics |
2004 | Tony Hirschman, Jr. (4) | Bob and Tom Kehley | 4 | 48 | Chevrolet | Kamco Supply | Troyer |
2005 | Tony Hirschman, Jr. (5) | Bob and Tom Kehley | 5 | 48 | Chevrolet | Kamco Supply | Troyer |
2006 | Mike Stefanik (7) | Eric Sanderson/Flamingo Motorsports | 1 | 16 | Pontiac | Diversified Metals | Troyer |
2007 | Donny Lia (1) | Bob Garbarino/Mystic Missile Racing | 6 | v4 | Dodge | Mystic River Marina | Troyer |
2008 | Ted Christopher | Eddie Whalen | 4 | 36 | Chevrolet | Al-Lee Installations | Troyer |
2009 | Donny Lia (2) | Bob Garbarino/Mystic Missile Racing | 4 | v4 | Dodge | Mystic River Marina | Troyer |
2010 | Bobby Santos III | Bob Garbarino/Mystic Missile Racing | 4 | v4 | Dodge | Mystic River Marina | Troyer |
2011 | Ron Silk (1) | Ed Partridge | 3 | 6 | Chevrolet | T.S. Haulers/Calverton Tree Farm | Troyer |
2012 | Doug Coby (1) | Wayne Darling | 5 | 52 | Chevrolet | Sims Metal Management/Reynolds Auto Wrecking/Seekonk Grand Prix | Troyer |
2013 | Ryan Preece | Eric Sanderson/Flamingo Motorsports | 4 | 16 | Ford | East West Marine/Diversified Metals | Troyer |
2014 | Doug Coby (2) | Mike Smeriglio III | 1 | 2 | Chevrolet/Ford | Dunleavy's Truck & Trailer Repair/A&J Romano Construction/HEX Performance | Troyer |
2015 | Doug Coby (3) | Mike Smeriglio III | 7 | 2 | Chevrolet | Dunleavy's Truck & Trailer Repair/A&J Romano Construction/HEX Performance | LFR |
2016 | Doug Coby (4) | Mike Smeriglio III | 5 | 2 | Chevrolet | Dunleavy's Truck & Trailer Repair/A&J Romano Construction | LFR |
2017 | Doug Coby (5) | Mike Smeriglio III | 1 | 2 | Chevrolet | Mayhew Tools | LFR |
2018 | Justin Bonsignore | Ken Massa Motorsports | 8 | 51 | Chevrolet | Phoenix Communications | LFR |
2019 | Doug Coby (6) | Mike Smeriglio III | 4 | 2 | Chevrolet | Mayhew Tools | LFR |
2020 | Justin Bonsignore (2) | Ken Massa Motorsports | 3 | 51 | Chevrolet | Phoenix Communications | Fury |
2021 | Justin Bonsignore (3) | Ken Massa Motorsports | 2 | 51 | Chevrolet | Phoenix Communications | Fury |
2022 | Jon McKennedy | Lepine Motorsports | 1 | 79 | Chevrolet | Middlesex Interiors | LFR |
2023 | Ron Silk (2) | Haydt Yannone Racing | 5 | 16 | Chevrolet | Blue Mountain Machine and Future Homes | Fury |
Rookie of the Year
[edit]Year | Driver |
---|---|
1999 | Dave Pecko |
2000 | Michael Boehler |
2001 | Ricky Miller |
2002 | Todd Szegedy |
2003 | Donny Lia |
2004 | Ken Barry |
2005 | Tyler Haydt |
2006 | James Civali |
2007 | Ричард Саварий |
2008 | Глен Рен |
2009 | Эрик Гудале |
2010 | Джастин Бонсиньор |
2011 | Патрик Эмерлинг |
2012 | Кит Рокко |
2013 | Коул Пауэлл |
2014 | Timmy Solomito |
2015 | Чейз Доулинг |
2016 | Мэтью Свансон |
2017 | Кэлвин Кэрролл |
2018 | Томми Каталано |
2019 | Сэм Рамо |
2020 | Тайлер Рипкема |
2021 | Не присуждается |
2022 | Остин пиво |
2023 | Джейк Джонсон |
Самая популярная награда водителя
[ редактировать ]NASCAR прекратил присуждение самой популярной награды Driver в модифицированном туре с сезона 2017 года.
Год | Водитель |
---|---|
1985 | Майк Маклафлин |
1986 | Джейми Томайно |
1987 | Джейми Томайно |
1988 | Реджи Руджеро |
1989 | Реджи Руджеро |
1990 | Satch Worley |
1991 | Satch Worley |
1992 | Джефф Фуллер |
1993 | Джефф Фуллер |
1994 | Джефф Фуллер |
1995 | Стив Парк |
1996 | Стив Парк |
1997 | Майк Стефаник |
1998 | Майк Стефаник |
1999 | Реджи Руджеро |
2000 | Рик Фуллер |
2001 | Майк Стефаник |
2002 | Эд Флемке младший |
2003 | Том Болдуин |
2004 | Том Болдуин |
2005 | Тони Хиршман -младший |
2006 | Тони Хиршман -младший |
2007 | Тодд Сегедди |
2008 | Тед Кристофер |
2009 | Тед Кристофер |
2010 | Тед Кристофер |
2011 | Джастин Бонсиньор |
2012 | Райан Прис |
2013 | Майк Стефаник |
2014 | Мелисса Фифилд |
2015 | Мелисса Фифилд |
2016 | Мелисса Фифилд |
Награда за самый популярный драйвер
[ редактировать ]Год | Водитель |
---|---|
1965 | Бобби Эллисон |
1966 | Харрис |
1967 | Гриннану |
1968 | Красный фермер |
1969 | Рэй Хендрик |
1970 | Рэй Хендрик |
1971 | Багс Стивенс |
1972 | Багс Стивенс |
1973 | Ричи Эванс |
1974 | Ричи Эванс |
1975 | Ричи Эванс |
1976 | Джерри Кук |
1977 | Гарри Гант |
1978 | Ричи Эванс |
1979 | Ричи Эванс |
1980 | Ричи Эванс |
1981 | Ричи Эванс |
1982 | Ричи Эванс |
1983 | Ричи Эванс |
1984 | Брайан Росс |
Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ Джереми, Дэвидсон. «Модифицированная серия NASCAR Featherlight - исполнение 20» . Automotive.com. Архивировано из оригинала 12 апреля 2010 года . Получено 28 сентября 2010 года .
- ^ «Добро пожаловать в LLOAR Роберт Ред Байрон» . Архивировано из оригинала 2006-11-05 . Получено 2006-05-18 .
- ^ Jump up to: а беременный «В течение многих лет в Шангри-ла: последняя глава». Monnat, Michael E. Gater Racing News , 26 августа 2005 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Бурсиер, кости. Ричи!: Быстрая жизнь и времена величайшего модифицированного водителя NASCAR (1 -е изд., 2004). Ньюберипорт, штат Массачусетс, США: прибрежный 181. ISBN 0-9709854-6-0
- ^ «Соберите вместе: Whelen Madified Tour и Whelen Southern Mod Tour, чтобы слияние на 2017 год» . redingayct.com . 12 октября 2016 года. Архивировано с оригинала 2019-02-02 . Получено 2019-02-02 .
- ^ «NASCAR модифицировал легенду Теда Кристофера, убитого в авиакатастрофе» . www.motorsport.com . Архивировано с оригинала 2019-02-03 . Получено 2019-02-02 .
- ^ Треки, NASCAR Home (2017-09-19). «#NASCAR есть эта наклейка в @NHMS в воспоминаниях Теда Кристофера в эти выходные» . Twitter Получено 2019-02-02 .
- ^ «Питкат для управления № 82 модифицирована в честь ТС в NHMS | Speed 51 | 100% Short Track Racing» . Архивировано с оригинала 2019-02-02 . Получено 2019-02-02 .
- ^ «Стаффорд, чтобы уйти в отставку Теда Кристофера, номер 13 | Скорость 51 | 100% гонок на короткие дорожки» . Архивировано с оригинала 2019-02-02 . Получено 2019-02-02 .
- ^ Бьянчи, Джордан (2017-03-08). «Лас -Вегас, чтобы получить 2 -ю гонку NASCAR Cup Series в 2018 году» . Sbnation.com . Архивировано с оригинала 2019-02-02 . Получено 2019-02-02 .
- ^ «Сентябрь приносит инаугурационные уик -энд на Full Drottle Fand Weekend в NHMS» . Redingayct.com . Август 2018 года.
- ^ «Южный Бостон добавил к 2019 году Whelen Modified Tour Grade - Home Tracks NASCAR» . hometracks.nascar.com . Архивировано с оригинала 2019-02-03 . Получено 2019-02-02 .
- ^ «Fanschoice.tv для прямой трансляции целого расписания сериалов - Home Tracks NASCAR» . hometracks.nascar.com . Архивировано из оригинала 2019-03-01 . Получено 2019-03-10 .
- ^ «Doug Coby Racing партнеры с Motorsports PIC на Whelen Modified Tour» . 20 июня 2020 года.
- ^ «NASCAR Whelen Modified Tour объявляет о расписании 2021 года - NBC Sports» . 11 декабря 2020 года.
- ^ "Сезонные статы" .
- ^ «Легендарный владелец автомобиля, друг и чемпион: Эд Партридж оставляет культовое резюме, воспоминания на всю жизнь» . 16 сентября 2021 года.
- ^ «Experience Superstar Racing поднимает Дуга Коби в мейнстрим» . 19 июня 2021 года.
- ^ «Даг Коби, чтобы конкурировать за GMS Racing в Бристоле» .
- ^ «Промоутеры Thompson Speedway не хотят добавлять Whelen Modified Tour Events на 2021 год» . 20 ноября 2020 года.
- ^ 2006 NASCAR WHELEN Madified Tour Media Guide . NASCAR, Дейтона -Бич, Флорида, США.
- ^ Джуветт, Ларри: «Инновации в безопасности», гонки на фондовых автомобилях ( ISSN 0734-7340 ), Vol. 35, № 5 (май 2000 г.), с. 62–63.
- ^ «NASCAR.com - NASCAR представляет модифицированные за все время 10 - 14 сентября 2003 г.» . 2013-01-02. Архивировано из оригинала 2013-01-02 . Получено 2020-11-13 .
- ^ «NASCAR WHELEN'S MADIFIED TOUR DIRING WHELEN'S NASCAR WHELEN www.racing-reference.info . Архивировано из оригинала 2020-06-17 . Получено 2020-06-17 .
- ^ "NASCAR WHELEN DIRIDED TOP 10S WADE WADE COULE - Racing -reference.info" . www.racing-reference.info . Архивировано из оригинала 2020-06-17 . Получено 2020-06-17 .
- ^ Персонал, Speed Sport (2020-03-16). «NASCAR модифицированный ветеран Уэйд Коул умирает в 67» . Скорость спорта . Архивировано из оригинала 2020-03-23 . Получено 2020-06-17 .
- ^ «Racin 'с Джейсоном: Уэйд Коул вспомнил как« гонщика гонщика » . Регистратор Гринфилда . 19 марта 2020 года. Архивировано с оригинала 17 июня 2020 года . Получено 17 июня 2020 года .
- ^ КУРЧЕСН, Шон (2020-03-16). «NASCAR WHELEN модифицировал водителя тура Уэйд Коул, убитый в результате несчастного случая» . Redingayct.com . Архивировано из оригинала 2020-06-18 . Получено 2020-06-17 .
- ^ КУРЧЕСН, Шон (20 июля 2020 г.). «NASCAR добавляет Monadnock в Whelen Modified Tour Dyred Tour в августе» . Redingayct.com . Архивировано из оригинала 21 июля 2020 года . Получено 12 августа 2020 года .
Смотрите также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт NASCAR
- Страница NASCAR WMT
- Веб -сайт серии мод
- 2008 Whelen Madified Tour
- YankeeRacer.com
- История спонсоров титула
- Сайт фанатов 2002 года Archived 2006-04-15 в The Wayback Machine
- Archive.org Изображение www.petesracingsite.com - фан -сайт
- Red Byron (первый чемпион) Биография на живых легендах Auto Racing веб -сайт
- Redingayct