Jump to content

Бристоль тип 223

Тип 223
Общая информация
Тип Суперзвуковой транспорт
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Бристольская самолетная компания
Номер построен 0
История
Превратился в Конкорд

Бристоль тип 223 был ранним дизайном для сверхзвукового транспорта . В конце 1950-х и начале 1960-х годов компания Bristol Airplane изучала ряд моделей в рамках крупных британских межкомпании, финансируемых правительством. Эти модели в конечном итоге завершились типом 223, трансатлантическим транспортом для примерно 100 пассажиров на скорости вокруг Маха 2 . Примерно в то же время Sud Aviation во Франции разрабатывала аналогичный дизайн супер-каравелле , а в ноябре 1962 года усилия были объединены для создания проекта Concorde .

Разработка

[ редактировать ]

В Великобритании , как и везде в 1950-х годах, аэро промышленность производила серию сверхзвуковых испытательных самолетов и широко изучала проблемы устойчивого скоростного полета. К середине 1950-х годов было показано, что два конструкции имеют отношение подъема к драгу, подходящее для Supersonic Cruise, резко охваченного M-Wing, выступившего в Армстронг-Уайтворте для слегка сверхзвукового полета и очень тонких дельтовых крыльев, подходящих для широкого диапазона скорости. Более высокие скорости до Маха 3 были рассмотрены и признаны возможными, но оказалось, что практическим верхним пределом был Mach 2,2; Выше этой скорости дуралемин, используемый для большинства самолетов, начнет смягчаться из -за тепла трения, и вместо этого необходимо использовать какой -то новый материал. [ 1 ] Была рассмотрено нержавеющая сталь, но Бристоль 188 оказался трудным и дорогим.

К 1956 году был достаточно официального интереса к этому исследованию для комитета по сверхзвуковым транспортным самолетам , или STAC , который был создан при сэре Мориен Морган для расследования создания сверхзвукового транспорта. Его первый отчет, в 1959 году, рекомендовал два проекта. Одним из них был авиалайнер среднего диапазона MACH 1,2, а другой-прямой конструкцией Mach 1,8 с шестью двигателями крыла. Вскоре, однако, исследования в Королевском авиационном заведении начали выступать за готическую дельту и контракты на проектирование с использованием этой формы плана отправились в Hawker Siddeley и Bristol в конце 1959 года. Оба были предложены посмотреть на алюминиевые сплавы Mach 2,2 и конструкции из нержавеющей стали Mach 2.7. Полем [ 2 ] Конструкция Bristol's Mach 2.7 была помечена типом 213 . Их дизайнер, Арчибальд Рассел , находился под влиянием проблем с конструкциями и затрат, столкнувшись с Бристолем 188 и одобрил самолет с сплава с более низкой скоростью. [ 3 ]

Проектирование тонкого крыла типа 213 была предпочтительнее STC, а контракт 1961 года поощрял подробную серию исследований 130-местных самолетов MACH 2.2, работающих на шесть Bristol Olympus двигателей под лейблом 198 типа 198 . Зная о больших затратах на проект, Stac потребовал Бристоля поделиться стоимостью с зарубежным партнером. В 1961 году Sud Aviation раскрыла свои планы по поводу супер-каравелле на авиасалоне Парижа , меньшего самолета, чем тип 198. Бристоль предложил дизайн, который прошел между Супер Каривелью и типом 198, который они называли типом 223 ; Французы . смотрели на немного большую версию Super Caravelle, и у двух компаний была спецификация для соглашения о создании самолета совместно В течение 1962 года они и их соответствующие правительства договаривались о создании консорциума для обмена затратами на развитие и производство, оцениваемые в 15-170 миллионов фунтов стерлингов. [ 2 ] [ нужно разъяснения ] 29 ноября 1962 года было совместно подписано соглашение министром авиации Великобритании, Джулиан Амери и французским послом Джеффри де Курселем и проектом Concorde. [ 4 ]

Спецификации

[ редактировать ]

Данные с самолета Barnes CH Bristol с 1910 г., стр .383 [ 5 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: шесть
  • Емкость: 90
  • Длина: 176 футов 6 в (53,80 м)
  • Размах крыльев: 70 футов 0 в (21,34 м)
  • Высота: 35 футов 0 дюймов (10,67 м)
  • Область крыла: 3700 кв. Футов (340 м 2 )
  • Пустой вес: 104 000 фунтов (47 174 кг)
  • Валовой вес: 251 700 фунтов (114 169 кг)
  • Силовая установка: 4 × Bristol-Siddeley Olympus 593 , 28 000 фунтов (120 кН).

Производительность

  • Максимальная скорость: 1450 миль в час (2330 км/ч, 1260 кН)
  • Диапазон: 3300 миль (5,300 км, 2,900 нми)
  • Потолок обслуживания: 60 000 футов (18 000 м)

Смотрите также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Андерсон, Джон Д. (2011). Введение в полете (PDF) . McGraw-Hill Education. п. 790. ISBN  978-0073380247 Полем Архивировано из оригинала (PDF) 5 апреля 2016 года . Получено 16 января 2016 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный "Конкорд" . Полет . 87 (2921): 318. 4 марта 1965 г.
  3. ^ «Сэр Арчибальд Рассел (1904-1995) Инженер самолета» . Инженеры ходят . Получено 16 января 2016 года .
  4. ^ «Суперзвуковое решение» . Полет . 82 (2804): 984. 6 декабря 1962 года.
  5. ^ Barnes, Ch (1970). Бристольский самолет с 1910 года . Лондон: Putnam Publishing. с. 380–1, 383. ISBN  0370000153 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6808f52a3ae0ab06e5ac81a53d9520f8__1725724140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/f8/6808f52a3ae0ab06e5ac81a53d9520f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bristol Type 223 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)