Jump to content

Символ

(Перенаправлено с международных символов )
Силуэт красного восьмиугольника
Красный восьмиугольник символизирует «стоп» даже без слова.
Ношение разноцветных лент — символическое действие, демонстрирующее поддержку определенных кампаний.

Символ — это знак, знак или слово , которое указывает, означает или понимается как представление идеи , объекта или отношений . Символы позволяют людям выйти за рамки того, что они знают или видят, создавая связи между совершенно разными концепциями и опытом . Вся коммуникация обработка данных ) осуществляется посредством использования символов. Символы принимают форму слов, звуков, жестов , идей или визуальных образов и используются для передачи других идей и убеждений. Например, красный восьмиугольник является распространенным символом « СТОП »; на картах синими линиями часто обозначаются реки; а красная роза часто символизирует любовь и сострадание. Цифры — это символы чисел ; буквы алфавита могут быть символами определенных фонем ; а личные имена являются символами, обозначающими отдельных лиц.

Академическое изучение символов — семиотика . В картографии организованный набор символов образует легенду карты.

Этимология

[ редактировать ]

Слово «символ» происходит от позднего среднефранцузского существительного мужского рода «symbole» , которое появилось около 1380 года в теологическом смысле, обозначая формулу, используемую в Римско-католической церкви как своего рода синоним «кредо»; в более широком смысле в эпоху раннего Возрождения оно стало означать «максиму» или «внешний знак таинства»; эти значения были потеряны в светском контексте. Именно в эпоху Возрождения, в середине XVI века, это слово приобрело доминирующее сегодня значение: «естественный факт или объект, вызывающий своей формой или своей природой ассоциацию идей с чем-то абстрактным или отсутствующим»; это появляется, например, у Франсуа Рабле , Le Quart Livre , в 1552 году. [ 1 ] Это французское слово происходит от латыни, где существительное- символ мужского рода и существительное- символ среднего рода относятся к «знаку или знаку как средству узнавания». [ 2 ] Латинское слово происходит от древнегреческого : σύμβολον символон , от глагола, означающего «собрать вместе», «сравнить», намекая на классическую практику разлома куска керамики пополам и отдачи одной половины человеку, который получит будущее сообщение. и половину тому, кто отправит его: когда они идеально сочетаются друг с другом, получатель может быть уверен, что посланник, несущий его, действительно также несет подлинное сообщение от предполагаемого человека. [ 3 ] Литературный или художественный символ как «внешний знак» чего-то другого является метафорическим расширением понятия сообщения от отправителя к получателю. В английском языке значение «что-то, что означает что-то другое» было впервые зафиксировано в 1590 году в « » Эдмунда Спенсера Королеве фей .

Понятия и определения

[ редактировать ]

Символы — это средства сложной коммуникации, которые часто могут иметь несколько уровней значения. [ 4 ] Символы являются основой всего человеческого понимания и служат средством представления всего человеческого знания. [ 5 ] Символы облегчают понимание мира, в котором мы живем, служа тем самым основанием для наших суждений. [ 6 ] Таким образом, люди используют символы не только для того, чтобы осмыслить окружающий их мир, но также для идентификации и сотрудничества в обществе посредством конститутивной риторики .

Человеческие культуры используют символы для выражения определенных идеологий и социальных структур, а также для представления аспектов своей конкретной культуры. Таким образом, символы несут значения, которые зависят от культурного происхождения. В результате значение символа не присуще самому символу, а усваивается культурой. [ 4 ]

Генрих Циммер дает краткий обзор природы и вечной актуальности символов.

Понятия и слова являются символами, точно так же, как видения, ритуалы и образы; то же самое можно сказать и о манерах и обычаях повседневной жизни. Через все это отражается трансцендентная реальность. Существует так много метафор, отражающих и подразумевающих нечто, что, хотя и выражено таким образом по-разному, но невыразимо, хотя и представлено таким образом многообразным, остается непостижимым. Символы удерживают разум от истины, но сами по себе они не являются истиной, поэтому заимствовать их — заблуждение. Каждая цивилизация, каждая эпоха должна породить свою собственную». [ 7 ]

В книге « Знаки и символы» говорится, что

Символ   ... – это визуальный образ или знак, представляющий идею – более глубокий показатель универсальной истины. [ 8 ]

Символы и семиотика

[ редактировать ]

Семиотика — это изучение знаков, символов и значений как коммуникативного поведения. Семиотические исследования сосредоточены на отношениях означающего и означаемого, а также принимают во внимание интерпретацию визуальных сигналов, языка тела, звука и других контекстуальных подсказок. Семиотика связана с лингвистикой и психологией. Семиотики изучают не только то, что подразумевает символ, но и то, как он получил свое значение и как он функционирует, придавая значение в обществе. Например, символы могут вызвать путаницу при переводе, если один и тот же символ означает разные вещи на исходном и целевом языках. Потенциальная ошибка, зафиксированная при переводе опроса, - это символ «x», используемый для обозначения «да» при обозначении ответа в опросах на английском языке, но «x» обычно означает «нет» в китайском соглашении. [ 9 ] Символы позволяют человеческому мозгу непрерывно создавать значения, используя сенсорную информацию, и декодировать символы посредством как денотации , так и коннотации .

Психоанализ, риторика и архетипы

[ редактировать ]

Альтернативное определение символа , отличающее его от термина знак , было предложено швейцарским психоаналитиком Карлом Юнгом . В его исследованиях того, что сейчас называется юнгианскими архетипами , знак обозначает нечто известное, как слово обозначает своего референта. Он противопоставил знак символу : чему-то неизвестному и что нельзя сделать ясным или точным. Примером символа в этом смысле является Христос как символ архетипа, называемого « я» . [ 10 ]

Кеннет Берк описал Homo sapiens как «животное, использующее, создающее символы и злоупотребляющее символами», предполагая, что человек создает символы, а также злоупотребляет ими. Одним из примеров, которые он использует, чтобы показать, что он имеет в виду под неправильным использованием символов, является история человека, который, когда ему сказали, что конкретный продукт питания представляет собой китовый жир, едва удержался, чтобы его не вырвало. Позже его друг обнаружил, что на самом деле это были просто пельмени. Но реакция мужчины была прямым следствием символа «жира», означающего в его сознании что-то несъедобное. Кроме того, символ «ворвань» был создан человеком посредством различного рода обучения .

Берк далее описывает символы как производные от Зигмунда Фрейда работы о конденсации и смещении , далее заявляя, что символы имеют отношение не только к теории сновидений , но и к «нормальным символическим системам». Он говорит, что они связаны посредством «замещения», когда одно слово, фраза или символ заменяется другим, чтобы изменить значение. [ нужны разъяснения ] Другими словами, если один человек не понимает определенное слово или фразу, другой человек может заменить его синонимом или символом, чтобы передать смысл. Однако, узнав новый способ интерпретации определенного символа, человек может изменить свои уже сформированные идеи, включив в них новую информацию.

Джин Долби Клифт говорит, что люди не только добавляют к символам свои собственные интерпретации, но и создают личные символы, которые представляют их собственное понимание своей жизни: то, что она называет «основными образами» человека. Клифт утверждает, что символическая работа с этими личными символами или основными образами может быть так же полезна, как работа с символами сновидений в психоанализе или консультировании. [ 11 ]

Уильям Индик предполагает, что символы, которые обычно встречаются в мифах, легендах и фэнтези, выполняют психологические функции и, следовательно, именно поэтому такие архетипы, как «герой», «принцесса» и «ведьма», остаются популярными на протяжении веков. [ 12 ]

Символическое значение

[ редактировать ]

Символы могут иметь символическую ценность в трех основных формах: идеологической, сравнительной и изоморфной. [ 13 ] Идеологические символы, такие как религиозные и государственные символы, передают сложный набор убеждений и идей, которые указывают на «правильные действия». Сравнительные символы, такие как адреса престижных офисов, произведения искусства и выдающиеся награды, указывают на ответы на вопросы «лучше или хуже», «лучше или хуже». Изоморфные символы сливаются с окружающей культурной средой, позволяя отдельным лицам и организациям соответствовать своему окружению и уклоняться от социального и политического контроля. Примеры символов с изоморфным значением включают ношение профессиональной одежды во время деловых встреч, рукопожатие для приветствия других на Западе или поклон для приветствия других на Востоке. Один символ может иметь несколько различных значений, обеспечивая несколько типов символического значения. [ 13 ]

Пол Тиллих

[ редактировать ]

Пауль Тиллих утверждал, что знаки изобретаются и забываются, а символы рождаются и умирают. Таким образом, существуют мертвые и живые символы. Живой символ может раскрыть человеку скрытые уровни смысла и трансцендентные или религиозные реальности. Для Тиллиха символ всегда «указывает за пределы себя» на что-то неизмеримое и загадочное; символы открывают «глубинное измерение самой реальности». [ 14 ] Символы сложны, и их значения могут меняться по мере развития личности или культуры. Когда символ теряет свое значение и силу для человека или культуры, он становится мертвым символом. Когда символ отождествляется с более глубокой реальностью, к которой он относится, он становится идолопоклонническим, поскольку «символ принимается за реальность». Сам символ заменяет более глубокий смысл, который он призван передать. Уникальная природа символа заключается в том, что он дает доступ к более глубоким слоям реальности, которые иначе недоступны. [ 15 ]

Роль контекста в символизме

[ редактировать ]

символа Значение может меняться под воздействием различных факторов, включая популярное использование, историю и контекстуальные намерения .

Историческое значение

[ редактировать ]

История символа является одним из многих факторов, определяющих очевидное значение конкретного символа. Следовательно, символы, обладающие эмоциональной силой, несут в себе проблемы, аналогичные ложной этимологии . [ 16 ]

Контекст

[ редактировать ]

Контекст символа может изменить его значение. пятиконечные звезды могут обозначать сотрудника правоохранительных органов или военнослужащего Подобные , в зависимости от формы .

Символы в картографии

[ редактировать ]
Три категории форм картографических символов

Символы используются в картографии для передачи географической информации (обычно в виде точечных, линейных или площадных объектов). [ 17 ] Как и в случае с другими символами, смысл символу придают визуальные переменные, такие как размер, форма, ориентация, текстура и узор. [ 18 ] Согласно семиотике , символы карты «читаются» пользователями карты, когда они устанавливают связь между графическим знаком на карте ( знаком ), общим понятием ( интерпретантом ) и конкретной особенностью реального мира ( референтом ). . Таким образом, символы карты можно классифицировать по тому, как они предполагают эту связь:

  • Графические символы (также «изображения», «иконические» или «репликативные») появляются как особенности реального мира, хотя часто они носят обобщенный характер; например, значок дерева, обозначающий лес, или зеленый цвет, обозначающий растительность.
  • Функциональные символы (также «изобразительные») непосредственно представляют деятельность, происходящую на изображаемом объекте; например, изображение лыжника для обозначения горнолыжного курорта или палатки для обозначения палаточного лагеря.
  • Концептуальные символы непосредственно представляют понятие, связанное с изображаемым признаком; например, знак доллара для обозначения банкомата или Звезда Давида для обозначения еврейской синагоги.
  • Обычные символы (также «ассоциативные») не имеют какой-либо интуитивной связи, но используются настолько часто, что читатели карт со временем учатся их распознавать; например, красная линия для обозначения шоссе или крест для обозначения больницы.
  • Абстрактные/геометрические символы (также «специальные») — это произвольные формы, выбранные картографом для обозначения определенного объекта.
[ редактировать ]

Символическое действие — это действие, которое символизирует или сигнализирует о том, чего хочет или во что верит действующий субъект. Действие передает смысл зрителям. Символические действия могут пересекаться с символической речью , например, использование сожжения флага для выражения враждебности или приветствие флага для выражения патриотизма. [ 19 ] В ответ на резкую общественную критику предприятия, организации и правительства могут предпринять символические действия вместо или в дополнение к непосредственному решению выявленных проблем. [ 20 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ален Рей и др., ред., Исторический словарь французского языка , новое издание, том. 2 (Париж: Dictionnaires Le Robert, 1995), с. 2082.
  2. ^ Эрик Партридж, Происхождение: Краткий этимологический словарь современного английского языка , 2-е изд. (Нью-Йорк: Макмиллан, 1959), с. 688.
  3. ^ Ален Рей и др., ред., Исторический словарь французского языка , новое издание, том. 2 (Париж: Dictionnaires Le Robert, 1995), с. 2082.
  4. ^ Jump up to: а б Вомак, Мари. Символы и значение: краткое введение. Калифорния: АльтаМира Пресс, 2005.
  5. ^ Лангер, Сюзанна К. Теория искусства, разработанная на основе: Философия в новом ключе. Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера, 1953.
  6. ^ Пальчевски, Кэтрин, Айс, Ричард и Фрич, Джон. Риторика в гражданской жизни. Пенсильвания: Strata Publishing, Inc., 2012.
  7. ^ Циммер, Генрих (1969). Кэмпбелл, Джозеф (ред.). Философия Индии (9-е изд.). Принстон: Издательство Принстонского университета. стр. 1–2. ISBN  0-691-01758-1 .
  8. ^ Брайан, Ким; Ходжсон, Никола; Локли, Нил, ред. (2008). Знаки и символы . ДК. п. 6. ISBN  978-0-756-63393-6 .
  9. ^ Пан, Юлин; Ша, Мэнди (9 июля 2019 г.). Социолингвистика опросного перевода . Лондон: Рутледж. стр. 72–75. дои : 10.4324/9780429294914 . ISBN  978-0-429-29491-4 . S2CID   198632812 .
  10. ^ Христос, Символ личности CW vol 9i Aion RKP 1958
  11. ^ Джин Далби Клифт, Основные образы себя: символический подход к исцелению и целостности . Перекресток, 1992 год. [ нужна страница ]
  12. ^ Индик, Уильям. Древняя символика в фэнтезийной литературе: психологическое исследование. Джефферсон: McFarland &, 2012. Печать.
  13. ^ Jump up to: а б Шнакенберг, Эндрю К.; Банди, Джонатан; Коэн, Коринн; Вестфаль, Джеймс (2019). «Капитализация категорий социального строительства: обзор и интеграция организационных исследований символических стратегий управления». Анналы Академии управления . 13 (2): 375–413. дои : 10.5465/анналы.2017.0096 . S2CID   150656804 .
  14. ^ Тиллих, Пол (1964). Теология культуры . Издательство Оксфордского университета. п. 59 . ISBN  0-195-00711-5 .
  15. ^ Тиллих (1964) , с. 54.
  16. ^ Сравнивать: Бассо, Микеле (1982). Эсхатологическая символика в некрополе Ватикана . Типография Полиглотта Ватикана. п. 700 . Проверено 5 января 2019 г. В поздний период греки сделали [Пана] воплощением Всего (придав ложную этимологию его имени, которое на самом деле связано с пастбищами), то есть вселенной.
  17. ^ Тайнер, Джудит А. (2010). Принципы дизайна карты . Нью-Йорк: Гилфорд. ISBN  978-1-606-23544-7 .
  18. ^ Дент, Борден Д.; Торгюсон, Джеффри; Ходлер, ТВ (21 августа 2008 г.). Картография: тематическое оформление карт (6-е изд.). Нью-Йорк: МакГроу-Хилл. ISBN  978-0-072-94382-5 .
  19. ^ Багосси, Рената. Трудность процесса внесения поправок в Конституцию Соединенных Штатов Америки и свободу слова и ее пределы . ГРИН Верлаг; 11 августа 2008 г. [цитировано 5 ноября 2012 г.]. ISBN   9783640129546 . п. 16–17.
  20. ^ Беднар, Майкл Кей. Как символические действия влияют на средства массовой информации как механизм управления . ПроКвест; 2008. ISBN   9780549738817 . п. 17.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6cb0663a6f527e75d99b3272f27cb86d__1720881540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/6d/6cb0663a6f527e75d99b3272f27cb86d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Symbol - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)