Jump to content

Наука и техника в Манчестере

Манчестер является одним из главных городов Соединенного Королевства, набрав статус города в 1853 году, став первым новым городом за 300 лет с момента Бристоля в 1542 году. Часто считается первым промышленно развитым городом, [ 1 ] Манчестер был городом, построенным промышленной революцией, и имел небольшую до средневековую историю, о которой можно было бы говорить. В 1717 году население Манчестера составило 10 000 человек, но к 1911 году он растянулся до 2,3 миллиона. [ 2 ]

Поскольку его население и влияние растут, Манчестер стал центром новых открытий, научных прорывов и технологических разработок в области инженерии. Знаменитая, но неназванная цитата, связанная с Манчестером: « То, что делает Манчестер сегодня, остальной мир делает завтра ». [ 3 ] [ 4 ] Новаторские прорывы, такие как первый «Истинный» канал , который породил « канал мании », первая межгородная железнодорожная станция , которая привела к « Железнодорожной мании » и первой компьютерной программе . Город добился большого успеха в области физики, с электроном ( JJ Thomson , 1897), Proton ( Rutherford , 1917), Neutron ( Джеймс Чедвик , 1934), все были обнаружены учеными (Chadwick и Rutherford) или Born ( Томсон) в Манчестере.

Среди знаменитых ученых, которые учились в Манчестере, являются Джон Далтон , Джеймс Прескотт Джоул , Дж.Дж. Томсон , Эрнест Резерфорд , Джеймс Чедвик и Алан Тьюринг . Творческий и часто рассматриваемый как богемный город, [ 5 ] В Манчестере также было наибольшее количество патентных заявлений на на голову населения в Соединенном Королевстве в 2003 году. [ 6 ] Город обслуживается Университетом Манчестера , ранее Умист и Университет Манчестера Виктории до 2004 года. Университет имеет в общей сложности 25 нобелевских лауреатов ; Только в университетах Оксбриджа больше нобелевских лауреатов. Город также обслуживается музеем науки и промышленности, празднуя Манкуниан, а также национальные достижения в обеих областях.

Романтизированная версия Уильяма Крэбтри, наблюдающего за транспортом Венеры Мадокса Брауна .

В 1630 году астроном Уильям Крэбтри наблюдал транзит Венеры . Крэбтри родился в деревне «Бротон Спут», которая находилась на восточном берегу реки Ирвелл , недалеко от района, теперь известного как «Приорат» в Бротоне [ 7 ] и получил образование в Манчестерской гимназии . [ 8 ] Он женился на богатой семье и работал торговцем в Манчестере. Однако в свободное время его большим интересом была астрономия . Он тщательно измерил движения планет и предпринял точные астрономические расчеты. С улучшенной точностью он переписал существующие таблицы рудольфина планетарных позиций.

Крэбтри переписывался с Иеремией Хорроков (который иногда писал свое имя в латинизированной форме как horrox), еще одного восторженного астронома -любителя с 1636 года. Группа астрономов с севера Англии, в которую вошли Уильям Гаскон , сформировались вокруг них и были первыми Британии первыми последователями астрономии Йоханнеса Кеплер . «Нос Кеплари», как называлась сами группа, отличались как первые люди, которые получили реалистичное представление о размере солнечной системы. [ 9 ] Крэбтри и Хорроки были единственными астрономами, которые наблюдали, заговорили и регистрировали транзит планеты Венера по всему солнцу , как предсказывалось Хорроков, 24 ноября 1639 года ( Джулианский календарь или 4 декабря в григорианском календаре ). Они также предсказали следующее событие 8 июня 2004 года. Два корреспондента оба записали событие в своих собственных домах, и неизвестно, встречались ли они лично, но расчеты Крэбтри имели решающее значение для того, чтобы позволить Хоррока оценить размер Венера и Расстояние от земли до солнца. К сожалению, Хоррокс умер в начале 1641 года за день до того, как он должен был встретиться с Крэбтри. Крэбтри выполнил свою волю 19 июля 1644 года и был похоронен в рамках Манчестерской университетской церкви 1 августа 1644 года, недалеко от того места, где он получил свое образование. [ 8 ]

Создание первого экономически успешного канала

[ редактировать ]
Новаторский канал Бриджуотер, экономически успешный канал, породивший « канал мании ».

Канал Бриджуотер , открытие в 1761 году, обычно рассматривается как самые ранние успешные каналы. Канал Бриджуотер соединяет Ранкорн , Манчестер и Ли , в Северо -Западной Англии. Он был заказан Фрэнсисом Эгертоном, 3 -м герцогом Бриджуотер , для перевозки угля из его шахт в Уорсли в Манчестер. Он был открыт в 1761 году от Уорсли до Манчестера, а затем простирался от Манчестера до Ранкорн, а затем от Уорсли до Ли.

Герцог вложил большую сумму денег в схему. От Уорсли до Манчестера его строительство стоило 168 000 фунтов стерлингов (эквивалентно 32 701 440 фунтов стерлингов в 2023 году), [ 10 ] [ 11 ] Но его преимущества перед сухопутной и речной транспортом означали, что в течение года после его открытия в 1761 году цена на уголь в Манчестере упала примерно на половину. [ 12 ] Этот успех помог вдохновить период интенсивного здания канала, известного как канал мании . [ 13 ] Наряду со своим каменным акведуком в Бартон-на-Ирвелле, канал Бриджуотер считался крупным инженерным достижением. Один комментатор написал, что, когда закончен, «[канал] будет самой необычайной вещью в Королевстве, если не в Европе. Лодки в некоторых местах должны идти под землей, а в других местах над судоходной рекой, не общаясь с ее воды ... ». [ 14 ] [ 15 ]

Картина Мадокс Браун, изображающая Джона Далтона, собирающего болотный газ , чтобы выяснить атомную теорию Далтона
Различные атомы и молекулы, изображенные в новой системе химической философии Джона Далтона (1808).

Джон Далтон , родился в Камберленде в 1766 году, многообещающий молодой ученый, которого он переехал в Манчестер в 1793 году. Он предположил идею « толкой слепоты », теории, которая была чужды для всех, так как о ней раньше официально не говорили. Далтон предположил эту идею из своего собственного опыта, поскольку он сам страдал от обесцвеченного зрения. [ 16 ] Далтон продолжил бы предлагать атомную теорию Далтона, в которой он предположил, что элементы были сделаны из мелких частиц, называемых атомами .

Железнодорожная станция Манчестер Ливерпуль Роуд , первая в мире железнодорожная станция между кгопочками

Manchester Liverpool Road - бывшая железнодорожная станция на Ливерпульской и Манчестерской железной дороге в Манчестере, которая открылась 15 сентября 1830 года. [ 17 ] Станция L & MR была термином первой в мире межгосударственной пассажирской железной дороги, в которой все услуги были вытащены паровыми локомотивами . Сейчас это старейшая в мире выжившая железнодорожная станция терминала. [ 18 ] [ 19 ] Станция закрыта для пассажирских услуг 4 мая 1844 года [ 20 ] Когда линия была расширена, чтобы присоединиться к железной дороге Манчестер и Лидс в Банке Ханта. Ливерпульская дорога была заменена железнодорожной станцией Манчестер Виктории . [ 21 ] С тех пор, как Ливерпульская дорога прекратила работу, самой старой железнодорожной станцией все еще используется железнодорожная станция Эрлстаун , которая также открылась 15 сентября 1830 года. [ 22 ] Однако станция по -прежнему сохраняется Музеем науки и промышленности .

Роберт Ангус Смит , шотландский химик, посетил Манчестер в 1840 -х годах. В своем исследовании в Манчестере Смит обнаружил существование кислотных дождей , продуктом промышленной революции. [ 23 ] Следовательно, Смит настаивал на большей экологической осведомленности и помог основать Общество по борьбе с ядовитым паром в Манчестере, которое повысило осведомленность о последствиях плохого воздуха. [ 23 ]

Рисование портрет сэра Джозефа Уиворта .

Джозеф Уитворт

[ редактировать ]

Джозеф Уитворт был инженером и изобретателем, который родом из Стокпорта, Чешир (ныне Большой Манчестер). Талантливый механик среди различных других инженерных ролей, в течение длительных периодов своей жизни, он работал на фабриках в Манчестере. Whitworth в конечном итоге разработает стандартную систему винтовой резьбы , первую в своем роде в мире. [ 24 ] Система, которую он создал в 1841 году, станет известной как британский стандартный Whitworth .

Whitworth также изобрел винтовку Whitworth , которая была гигантским скачком в разработке винтовки, доставив стрельбу, который намного превысил любое огнестрельное оружие, доступное в то время. В американской гражданской войне конфедеративные войска, оснащенные тремя силовыми прицелами длиной длиной в стволах, установленными на исключительно точной винтовке Whitworth, как известно, убивали офицеров Союза на диапазонах около 800 ярдов (731,5 млн.), Что в то время неслыханное расстояние. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] Следовательно, винтовка Whitworth считается одним из самых ранних примеров снайперской винтовки , если не первая. [ 28 ] названо ряд зданий в Манчестере В знак признания его достижений, в честь его Уитворт -стрит . В рамках его завещания, художественная галерея Уиворт была создана в его честь.

Джон Фредерик Бейтман и водоснабжение

[ редактировать ]
Манчестерский корабль -канал , самый длинный в мире судовой канал после открытия в 1894 году

К 1850 -м годам Манчестер вырос в промышленном городе, но приспособление такого развития создала большую нагрузку на инфраструктуру города. Инженерные разработки, такие как водоснабжения, канализационные и транспортные связи (обычно через каналы), будут предоставить Манчестеру необходимые поставки для продвижения вперед.

В 1840 -х годах Water Works Manchester Corporation рекомендовала городской корпорации, чтобы быть инфраструктурой для увеличения запасов воды, чтобы справиться с спросом. Очевидный выбор для этого запаса будет исходить из областей высокого количества осадков, и было три варианта, которые были достаточно близки к Манчестеру. Озерный район , Пик Район и Сноудония традиционно являются дождливыми районами с ее многочисленными долинами, идеально подходящими для большого водохранилища. Это было отвергнуто в пользу предложения Джона Фредерика Бейтмена построить цепочку поставок из шести водохранилищ в долине Лонгдендейл к востоку от Манчестера.

Дальнейшие подвиги инженерии должны были справиться с растущим спросом на воду Манчестера. С 1890 по 1925 год акведук Thirlmere был построен из Thirlmere до Heaton Park Reservoir.

Манчестерский корабль канал

[ редактировать ]

В 1880 -х годах были предложены планы нового судового канала Манчестера. Идея отстаивала производитель Манчестера Даниэлем Адамсоном , который организовал встречу в своем доме, «Башни в Дидсбери» , 27 июня 1882 года. Он пригласил представителей нескольких городов Ланкашира , местных бизнесменов и политиков, а также двух гражданских инженеров: Гамильтон Фултон Эдвард лидер Уильямс . Дизайн Фултона был для приливного канала, без замков и углубленного канала в Манчестер. С городом около 60 футов (18 м) над уровнем моря, доки и набережные были бы намного ниже окружающей поверхности. План Уильямса состоял в том, чтобы поставить канал между набором подпорных стен и построить серию замков и шлюз , чтобы поднять входящие суда в Манчестер. [ 29 ] Оба инженера были предложены представить свои предложения, и планы Уильямса были выбраны, чтобы сформировать основу законопроекта, который будет представлен в парламент в конце того же года. [ 30 ] Манчестерский корабль -канал ненадолго стал самым длинным кораблем в мире после открытия [ 31 ] и на своем пике в 1960 -х годах это был третий самый загруженный порт в Британии.

Парк Траффорд

[ редактировать ]
Ford Model T , первая производственная фабрика за пределами Америки для модели T на Траффорд -парке в Манчестере, поддерживаемая его логистическими преимуществами канала Манчестера. [ 32 ]

Поскольку в 1894 году был открыт судовой канал, планы были в соответствии с новой промышленной недвижимостью, первым в своем роде в мире. Через два года после открытия судового канала финансист Эрнест Тера Хули купил 1233 акров (4 790 000 м. 2 ) [ 33 ] Страновое недвижимость, принадлежащая сэру Хамфри Фрэнсису де Траффорду за 360 000 фунтов стерлингов (эквивалентно 52,6 млн. Фунтов стерлингов в 2023 году). [ 34 ] [ 10 ] Хули намеревался разработать участок, который был недалеко от Манчестера и в конце канала, в качестве эксклюзивного жилищного поместья, экранируемого лесами из промышленных подразделений [ 35 ] построен вдоль 1,5-мильного (2,4 км) фасада на канал. [ 36 ]

С прогнозируемым трафиком для канала медленно материализоваться, Хули и Маршалл Стивенс (генеральный директор Компании судового канала) пришли, чтобы увидеть преимущества, которые промышленное развитие парка Траффорда могло бы предложить как судно каналу, так и на поместье. В январе 1897 года Стивенс стал управляющим директором Trafford Park Estates, [ 35 ] где он оставался до 1930 года, в последнее время его совместным председателем и управляющим директором. [ 37 ]

В течение пяти лет Траффорд Парк, крупнейшая в Европе промышленная недвижимость , была домом для сорока фирм. Самыми ранними сооружениями на стороне канала были зерновые бункеры ; Зерно использовалось для муки и в качестве балласта для кораблей, несущих сырой хлопок . Деревянный силос, построенный напротив док -станции № 9 в 1898 году (разрушен в Манчестерском Блице в 1940 году) был крупнейшим в Европе зерновой элеватор. CWS купила землю на Trafford Wharf в 1903 году, где она открыла фабрику бекона и мельницу. В 1906 году он купил солнечную мельницу, которую он расширил в 1913 году, чтобы создать крупнейшую в Великобритании мельницу с собственной причалкой, лифтами и бункерами. [ 38 ]

Внутреннее из канала Британская электрическая компания Westinghouse купила 11 процентов поместья. Американский архитектор Westinghouse Чарльз Хиткот отвечал за большую часть планирования и дизайна их завода, которая построила паровые турбины и турбо генераторы . К 1899 году Хиткот также разработал пятнадцать складов для компании Manchester Ship Canal. [ 38 ] Инженерные компании, такие как Ford и Metropolitan-Vickers, имели большое присутствие в Trafford Park вместе с не инженерными компаниями, такими как Kellogg's, которые остаются по сей день. Парк Траффорд также был домом для первого производственного завода Ford для своего революционной модели T Car за пределами Соединенных Штатов. [ 39 ]

Двигатель Rolls-Royce Merlin , производимый во время Второй мировой войны на заводе Ford Trafford Park.

Во время Второй мировой войны Траффорд Парк стал важным центром производства и разработки в области инженерии в целью дать Великобритании технологическое преимущество перед его врагами. На наличие заброшенной фабрики на Траффорде Парк Герберта Форд из Британии был обращен к возможности превращения его в подразделение производства самолета Двигателя Остина , который отвечал за план Теневого завода . Строительные работы на новой фабрике были начаты в мае 1940 года на площадке площадью 118 акров (48 га), в то время как инженеры Ford отправились на миссию по поиску фактов в Дерби. Их главный инженер прокомментировал сэру Стэнли Хукер, что используемые допуски были слишком широкими для них, и поэтому 20 000 чертежей должны быть перерисованы до уровня допусков Форда, что заняло более года. [ 40 ] Фабрика Форда была построена с двумя отдельными секциями, чтобы минимизировать потенциальный повреждение бомбы, он был завершен в мае 1941 года и бомбил в том же месяце. Сначала на заводе было трудно привлечь подходящий труд, и нужно было принять большое количество женщин, молодежи и неподготовленных мужчин. Несмотря на это, первый двигатель Merlin вышел из производственной линии через месяц [ 41 ] И к 1943 году он строил двигатель со скоростью 200 в неделю, после чего совместные заводы производили 18 000 мерлинов в год. Инвестиции Ford в машины и редизайн привел к тому, что 10 000 человек, необходимые для производства Merlin, упавшего до 2727 за три года, в то время как стоимость единицы снизилась с 6540 фунтов стерлингов в июне 1941 года до 1180 фунтов стерлингов в конце войны. В своей автобиографии не очень много инженера , сэр Стэнли Хукер заявляет: «... как только великий фабрика Форда в Манчестере начал производство, Мерлинс вышел, как обстрел горох. Процент двигателей, отвергнутых министерством воздуха, был нулевым. Не один двигатель. из 30 400 произведенных были отклонены ... ». [ 42 ] Около 17 316 человек работали на заводе Trafford Park, в том числе 7 260 женщин и двух врачей и медсестер. [ 41 ] Производство Merlin начала сбиваться в августе 1945 года и, наконец, прекратилась 23 марта 1946 года. [ 43 ]

Судовой канал в настоящее время прошел расцвет, но все еще находится в крупнейшей в Европе промышленной недвижимости, Trafford Park , и есть планы по увеличению доставки. Его значение подчеркивалось инженерным достижением, которое было Манчестерским судовым каналом, единственным судовым каналом в Великобритании и ростом первой промышленной недвижимости в мире в Траффорд -парке .

«Ядерная семья»

[ редактировать ]
JJ Thomson физик, родившийся Манчестере , в

В конце 19 -го и начале 20 -го века Манчестер приобрел новаторскую репутацию города в центре физики, а именно в области ядерной физики . «Ядерная семья» [ 44 ] Был ли псевдоним, данный группе ученых, которые изучали ядерную физику в Манчестере. «Семейство» подчеркивает последовательное развитие в поколении в поколениях в физике ядерной деятельности, начиная с Томсона в конце 18 -го века и заканчивая Джеймсом Чедвиком в 1930 -х годах, который обнаружил нейтрон . Эрнеста Резерфорда часто описывают как «отец ядерной физики», в равной степени можно сказать о Дж.Дж. Томсоне, который обнаружил электрон и изотопы и в конечном итоге научил Резерфорда, который впоследствии продолжал разделить атом. Среди ученых, которые были частью «ядерной семьи» в Манчестере, были Дж.Дж. Томсон , Эрнест Резерфорд , Нильс Бор , Ханс Гейгер , Эрнест Марсден , Джон Коккрофт и Джеймс Чедвик .

JJ Thomson, физик, родившийся в Манчестере, родом из Cheetham Hill , который поступил в колледж Оуэнса в возрасте 14 лет. [ 45 ] Томсон продолжил бы обнаружить электрон в 1897 году и изотоп , а также изобретать масс -спектрометр . Все из которых, внесли свой вклад в его награду Нобелевской премии по физике в 1906 году. Томсон также предложил модель сливового пудинга, которая впоследствии была подтверждена научно неверным Резерфордом.

В 1907 году Эрнест Резерфорд, ученый, которого Томсон преподавал Томсон в Кембриджском университете , переехал в Манчестер, чтобы стать председателем физики в Университете Виктории Манчестера . Резерфорд предположил модель Резерфорда , которая впоследствии была улучшена Нильсом Бором, который предложил модель Бора . [ 46 ] Позже Резерфорд окажет большое влияние на таких студентов, как Нильс Бор , Ханс Гейгер , Эрнест Марсден и Джеймс Чедвик . Основная работа Резерфорда произойдет в 1917 году, когда он « разделил атом ». [ 44 ]

Артур Уиттен Браун и Манчестерский Джон Алкок в 1919 году.
Ланкастер
Ланкастер на и вулкан были разработаны Avro различных местах вокруг Манчестера.
Вулкан
Ланкастер также был улучшенной версией Avro Manchester .

От появления авиации в начале 20 -го века Манчестер был домом для ряда известных авиационных компаний, особенно Avro .

В 1910 году французский авиатор Луи Полхан вылетел из Лондона в Манчестер примерно через 12 часов. Полхан выиграл первые призы Daily Mail Aviation , которые предложили приз в 1906 году.

Джек Алкок родился 5 ноября 1892 года в Сеймур -Гроув, Олд Траффорд , Стретфорд , Англия. Он учился в начальной школе Святого Томаса в Часовне Хитон , Стокпорт . [ 47 ] Сначала он заинтересовался полетом в возрасте семнадцати лет. В 1910 году он стал помощником менеджера работ Чарльза Флетчера, раннего авиатора Манчестера [ 48 ] и Norman Crossland, инженер и основатель Manchester Aero Club. Именно в этот период Алкок встретил француза Мориса Дукрока, который был как демонстрационным пилотом, так и торговым представителем Великобритании для аэро -двигателей, изготовленных Spirito Mario Viale в Италии.

Ducrocq взял Алкока в качестве механика в аэродроме Бруклендса , Суррей, где он научился летать в летающей школе Дюкрока, получив лицензию своего пилота в ноябре 1912 года. К лету 1914 года он был достаточно опытен, чтобы соревноваться в Хендон-Бирминге-Мэнчестер и Вернуть авиационную гонку, летать на биплане Фармана . Он приземлился на аэродроме Траффорд Парк и в тот же день полетел обратно в Хендон. Алкок стал опытным военным пилотом и инструктором во время Первой мировой войны с Королевской военно -морской авиационной службой , хотя он был сбит во время рейда в бомбардировке и взял в плен в Турции .

После войны Алкок хотел продолжить свою летающую карьеру и предпринял задачу попытаться стать первым, кто летит прямо через Атлантику . Алкок и Артур Уитттен Браун взлетели из Сент -Джонс, Ньюфаундленд, в 13:45 по местному времени 14 июня 1919 года и приземлились в болоте Дерригимлы возле Клифдена, Ирландия, 16 часов и 12 минут спустя 15 июня 1919 года после пролета 1 980 миль (Ирландия, 16 часов и 12 минут. 3186 км). На полете сильно пострадали плохая погода, что затрудняла точную навигацию; Intrepid Duo также должен был справиться с турбулентностью, сбоем инструментов и льдом на крыльях. Полет был сделан в модифицированном бомбардировщике Vimy Vimy Vimy и выиграл приз в размере 10 000 фунтов стерлингов, предлагаемый лондонской газетой Daily Mail за первый безостановочный рейс по всей Атлантике. Его могила на южном кладбище Манчестер отмечен большим каменным мемориалом рядом с другими известными манкунианскими фигурами. [ 49 ] Он похоронен в могиле «Церковь Англии, раздел G, могила № 966», вместе с 4 другими людьми: Джон Алкок, Мэри Алкок, Эдвард Самсон Алкок и Элси Мозли.

родившийся в Экклсе, В 1910 году Аллиотт Вердон Роу, основал Avro на мельнице Браунсфилда на Грейт-стрит в Манчестерском центре . Наряду с Фарнвортом -дизайнером самолетов Рой Чедвик , Avro продолжит разработать некоторые узнаваемые британские самолеты 20 -го века. Бомбардировщик Avro Lancaster, разработанный для Второй мировой войны, был перестроенной версией Avro Manchester и впоследствии стал самым важным британским самолетом войны наряду с Supermarine Spitfire .

Астрономия

[ редактировать ]
Телескоп Ловелла в обсерватории Jodrell Bank .

В 1930 -х годах Бернард Ловелл , астроном, переехал в Манчестер, чтобы стать научным сотрудником исследовательской группы Космического Рэя в Университете Манчестера Виктории . Он провел годы военного времени, работая над разработкой радиолокационных систем и тому подобное, чтобы помочь в военных усилиях. После войны он продолжил учебу в космических лучах, но фоновое излучение и свет в большом Манчестере препятствовали его работе. Он решил настаивать на финансировании большого радиотелескопа, который будет базироваться вдали от города на Чеширской равнине к югу от Манчестера в Обсерватории Jodrell Bank .

Финансирование было предоставлено от Фонда Наффилда с некоторым вкладом правительства, и вскоре 89-метровая структура высоты, которая была крупнейшим телескопом в мире во время строительства, была введена в эксплуатацию в 1957 году. [ 50 ]

Телескоп стал введен в эксплуатацию в октябре 1957 года, который был незадолго до запуска Sputnik 1 , первого в мире искусственного спутника. Только советская иерархия знала о Спутнике, и именно телескоп Ловелла отслеживал спутник. В то время как передачи от самого Спутника можно было легко подобрать домашним радио , телескоп Ловелла был единственным телескопом, способным отслеживать бустерную ракету Спутника радаром; Сначала он обнаружил его незадолго до полуночи 12 октября 1957 года. [ 51 ] [ 52 ] Он также обнаружил ракету -перевозчика Sputnik 2 сразу после полуночи 16 ноября 1957 года. [ 53 ] В последующие годы Jodrell Bank продолжал отслеживать новые искусственные спутники, а также удвоился как долгосрочная радарная система баллистических ракет, выгодную черту, которая помогла телескопу получить финансирование от британского правительства. [ 54 ] Обсерватория Jodrell Bank в настоящее время управляется Университетом Манчестера и была номинирована на статус всемирного наследия ЮНЕСКО в 2011 году. [ 55 ]

Вычисление

[ редактировать ]
Реплика Манчестерского ребенка , первого в мире электронного сохраненного программы компьютера

В декабре 1946 года Фредерик Калланд Уильямс родился в Стокпорте Калланд Уильямс, чтобы возглавить отдел электротехники в Манчестерском университете Виктории. Уильямс также нанял Тома Килберна , с которым он работал в исследовании телекоммуникаций во время Второй мировой войны. Оба работали над совершенствованием катодного луча, над которой работал Килберн. В конечном итоге они придумали трубку Уильямса , которая позволила хранить бинарные данные. [ 56 ] Следовательно, оба работали над «Манчестерским ребенком» , так и 21 июня 1948 года машина была включена. [ 56 ] Несмотря на низкую производительность по современным стандартам-у ребенка была только 32-битная длина слова и воспоминания о 32 словах-это был первый компьютер, способный хранить данные в мире, и был прорыв в мире компьютерных наук.

Ребенок обеспечил возможный дизайн и разработка, начавшись на более полезном и практическом компьютере в Манчестерском Марке 1 . Присоединившись к Алану Тьюрингу , университетскому продолжению, и к октябрю 1949 года, Марка 1 была закончена. [ 56 ] Компьютер успешно работал, без ошибок, 16 и 17 июня 1949 года. Тридцать пять патентов были получены в результате компьютера и успешной реализации индексного регистра . [ 56 ]

Первая тестовая труба, ребенок

[ редактировать ]

В 1978 году, после десятилетия исследований Роберта Дж. Эдвардса, родившегося в Манчестере , и его коллеге Патрика Степто, Луизы Браун , первого в мире ребенка, задуманного оплодотворением in vitro . [ 57 ] Луиза Браун , родилась в 23:47 25 июля 1978 года в больнице общего профиля Олдхэма и сделала историю болезни: оплодотворение in vitro означало новый способ помочь бесплодным парам, которые раньше не имели возможности иметь ребенка.

Уточнения технологий повысили показатели беременности, и, по оценкам, в 2010 году около 4 миллионов детей родились ЭКО [ 58 ] с приблизительно 170 000 пожертвованных ооцитов и эмбрионов [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] В 2010 году Роберт Дж. Эдвардс был удостоен Нобелевской премии по физиологии или медицине «за развитие оплодотворения in vitro». [ 58 ]

В 2010 году Андре Гейм и Константин Новоселов , физики из Университета Манчестера, получили Нобелевскую премию по физике за свою работу над графеном . [ 62 ] Успешно изолированные в 2004 году, исследования и разработки продолжаются на «чудо -материале» [ 63 ] Сегодня, чтобы найти практичное, повседневное использование материала. [ 64 ] В следующем году в 2011 году британское правительство объявило о финансировании 50 миллионов фунтов стерлингов, чтобы обеспечить дальнейшее развитие графена в Великобритании. [ 65 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
Цитаты
  1. ^ Кидд, Алан (2006). Манчестер: история . Ланкастер: Carnegie Publishing. ISBN  1-85936-128-5 .
    Франгопуло, Николас (1977). Традиция в действии. Историческая эволюция округа Большой Манчестер . Уэйкфилд: EP Publishing. ISBN  0-7158-1203-3 .
    «Манчестер Юнайтед в праздновании города» . Европейское структурное финансирование. 2002. Архивировано из оригинала 7 декабря 2006 года . Получено 18 декабря 2006 года .
  2. ^ Манчестер (Англия, Великобритания) . Encyclopædia Britannica.
  3. ^ «Восстановление Манчестера» . Манчестерский конфиденциальность . 4 июля 2010 г. Получено 9 ноября 2011 года .
  4. ^ «В тот день мы пели; авария Элизиума; деревенский велосипед - обзор» . 10 июля 2011 года . Получено 9 ноября 2011 года .
  5. ^ «Мой вид города: Манчестер» . Хранитель . 5 августа 2011 года . Получено 12 ноября 2011 года .
  6. ^ «Гритти Сити выигрывает корону Бохо» . Хранитель . 26 мая 2003 г. Получено 12 ноября 2011 года .
  7. ^ Бротон и Хилл Читам в викторианские времена Монти Добкин ISBN   1-85216-131-0 Страницы 48 и 52
  8. ^ Jump up to: а беременный Чепмен А. (2004). «Иеремия Хоррокс, Уильям Крэбтри, и Ланкаширские наблюдения за транзитом Венеры 1639 года» . Материалы Международного астрономического союза . 2004 (IAUC196): 3–26. doi : 10.1017/s1743921305001225 . S2CID   162490754 .
  9. ^ "Архививая копия" . Архивировано из оригинала 24 февраля 2002 года . Получено 9 ноября 2011 года . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  10. ^ Jump up to: а беременный в Великобритании Компания индекса индекса розничной цены основана на данных Кларк, Грегори (2017). «Ежегодный RPI и средний заработок для Британии, 1209 до настоящего времени (новая серия)» . Измерение . Получено 7 мая 2024 года .
  11. ^ Тимбс 1860 , с. 363
  12. ^ Газета The Times: Bridgewater Collieries , Лондон, 1 декабря 1913 года , извлечена 19 июля 2008 г. {{citation}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  13. ^ Kindleberger 1993 , с. 192–193
  14. ^ Бафей, Джозеф. (1998) Британские каналы Хадфилда , Sutton Publishing Ltd, ISBN   0-7509-1840-3
  15. ^ Мазер 1970 , с. XVI
  16. ^ «Жизнь и труд Джона Далтона - дальтоническая слепота» . BBC News . Получено 9 ноября 2011 года .
  17. ^ Батт 1995 , с. 153
  18. ^ "О нас" . Музей науки и промышленности.
  19. ^ Бывший железнодорожный вокзал Ливерпуль -роуд и дом Мастера Станции , Geritage Gateway , извлечен 7 января 2010 г.
  20. ^ Батт 1995 , с. 152
  21. ^ «Сначала в мире: создание Ливерпульской и Манчестерской железной дороги» . Музей науки и промышленности . Получено 11 мая 2020 года .
  22. ^ Батт, RVJ (октябрь 1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Sparkford : Patrick Stephens Ltd. ISBN  978-1-85260-508-7 Полем OCLC   60251199 . OL   11956311M .
  23. ^ Jump up to: а беременный Уайке, Терри (29 мая 2009 г.). «Манчестер: место рождения промышленной революции готова к зеленому эпоху» . Хранитель . Получено 11 ноября 2011 года .
  24. ^ Gilbert, KR, & Galloway, DF, 1978, Stice Tools. В C. Singer, et al. (Eds.), История технологии. Oxford, Clarendon Press & Lee, S., (Ed.), 1900, Словарь национальной биографии, Vol Lxi. Смит Старейшина, Лондон
  25. ^ Снайперы в истории
  26. ^ Whitworth Rifle № C529 Архивировал 2010-12-11 на The Wayback Machine
  27. ^ Whitworth Splasshooter Archived 2010-04-02 в The Wayback Machine
  28. ^ Артиллерия гражданской войны [ Постоянная мертвая ссылка ]
  29. ^ Зима 2002 , с. 121–122
  30. ^ Оуэн 1983 , с. 31
  31. ^ «1 января 1894 года: открытие Манчестерского корабля» . Хранитель . 1 января 1894 года . Получено 12 ноября 2011 года .
  32. ^ «Манчестер празднует 100 лет модели T» . mosi.org.uk. ​Получено 15 ноября 2011 года .
  33. ^ Вудруф, Флетчер А. (1899), «Манчестерский корабльский канал: экономические результаты корабля на Манчестере и окружающем районе», LSE выбрали брошюры , LSE выбрали брошюры, размещенные по адресу jstor.org: 37, JSTOR   60241154
  34. ^ Николс 1996 , с. 22
  35. ^ Jump up to: а беременный Nicholls 1996 , p. 24
  36. ^ Фарна 1980 , с
  37. ^ Николс 1996 , с. 112
  38. ^ Jump up to: а беременный Паркинсон-Бейли 2000 , с. 128
  39. ^ Кадр, Дон (9 сентября 2008 г.). «Винтаж Т в парке» . Манчестерские вечерние новости . Получено 15 ноября 2011 года .
  40. ^ Сэр Стэнли Хукер (4 января 1985 г.). Не много инженера . Crowood Press Ltd. ISBN  1-85310-285-7 .
  41. ^ Jump up to: а беременный Nicholls 1996, p. 103
  42. ^ Хукер 1984, с. 58–59.
  43. ^ Николс 1996, с. 105
  44. ^ Jump up to: а беременный «Резерфорд: разделение атом» . Би -би -си . 30 сентября 2009 г. Получено 12 ноября 2011 года .
  45. ^ Davis & Falconer, JJ Thomson и открытие электрона
  46. ^ «Человек, который стал ядерным: как Эрнест Резерфорд открыл атомный век» . Независимый . 3 марта 2011 года . Получено 12 ноября 2011 года .
  47. ^ "Святой Томас CE первичный - зона родителей" . Архивировано из оригинала 5 октября 2011 года . Получено 15 ноября 2011 года .
  48. ^ Scholefield с.212
  49. ^ Scholefield (2004) с.218
  50. ^ Рандерсон, Джеймс (2 февраля 2009 г.). «Фон на телескопе Ловелла» . Хранитель . Получено 12 ноября 2011 года .
  51. ^ Ловелл, История Джодрелла Банка , с. 196
  52. ^ Ловелл, астроном случайно , с. 262
  53. ^ Ловелл, История Джодрелла Банка , с. 197
  54. ^ «Телескоп Ловелла: 50 лет» . Би -би -си . 3 июля 2008 г. Получено 12 ноября 2011 года .
  55. ^ «Jodrell Bank в Shortlist для статуса сайта всемирного наследия» . BBC News . 22 марта 2011 года . Получено 12 ноября 2011 года .
  56. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Школа компьютерных наук - история» . Университет Манчестера . Архивировано из оригинала 2 января 2008 года . Получено 12 ноября 2011 года .
  57. ^ «В этот день - 1978: первая« Тестовая трубка », родившийся» . Би -би -си . Получено 14 ноября 2011 года .
  58. ^ Jump up to: а беременный «Нобелевская премия 2010 года по физиологии или медицине - пресс -релиз» . Nobelprize.org. 4 октября 2010 г. Получено 4 октября 2010 года .
  59. ^ «Первое животное пожертвование» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 февраля 2009 года . Получено 20 февраля 2009 года .
  60. ^ «Дом - управление OBG» . Архивировано из оригинала 8 октября 2007 года . Получено 14 апреля 2013 года .
  61. ^ «Разговор с детьми о пожертвовании яйцеклетки» . Архивировано из оригинала 23 марта 2011 года . Получено 14 апреля 2013 года .
  62. ^ Браун, Джонатан (6 октября 2010 г.). «Нобелевская премия, которая была получена в Манчестере» . Независимый . Получено 12 ноября 2011 года .
  63. ^ "Является ли графен чудо -материал?" Полем Би -би -си . 21 мая 2011 года . Получено 12 ноября 2011 года .
  64. ^ Образец, Ян (5 октября 2010 г.). «Нобелевская премия за физику попадает в ученых Манчестерского университета» . Хранитель . Получено 12 ноября 2011 года .
  65. ^ Карпентер, Дженнифер (3 октября 2011 г.). «Великобритания инвестирует в технологию графена» . BBC News . Получено 12 ноября 2011 года .
Библиография
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e4649b81d862f67de1aeddd3fcebcb4__1699395240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/b4/6e4649b81d862f67de1aeddd3fcebcb4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Science and technology in Manchester - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)