Jump to content

Резюмирующее местоимение

Резюмирующее местоимение это личное местоимение , появляющееся в относительном предложении , которое повторяет антецедент после паузы или перерыва (например, встроенное предложение, ряд прилагательных или остров ), как в «Это девушка , которая , когда бы она ни возникла». дождь, она плачет .

Резюмирующие местоимения были описаны как «способы спасти предложение, которое говорящий начал, не осознавая, что невозможно или, по крайней мере, сложно закончить его грамматически». [1] Носитель английского языка может использовать обобщающее местоимение, чтобы предотвратить нарушения синтаксических ограничений. [2]

Во многих языках обобщающие местоимения необходимы для того, чтобы предложение было грамматическим, и они помогают в интерпретации и выполнении определенных синтаксических условий. [3]

Определение обобщающего местоимения

[ редактировать ]

Резюмирующие местоимения — это местоимения, которые становятся более распространенными по мере того, как придаточное предложение встроено в предложение, из-за больших ограничений обработки. Когда придаточное предложение глубоко укоренилось, предложение становится длиннее, и труднее понять, что именно изменяется придаточным предложением. Этот дополнительный уровень или дополнительное расстояние усложняет обработку предложения. В некоторых языках, например английском, эти местоимения могут не быть грамматическими, но они вставляются в некоторые предложения для ясности, когда в них много вложений или расстояний.

Связь обобщающих местоимений и следов

[ редактировать ]

Решающее значение для понимания обобщающих местоимений имеет понимание концепции их аналога: следа . Поскольку в английском лексиконе обобщающие местоимения и следы не различаются, для определения одного требуется информация о другом. Когда в английских предложениях происходит движение, остается невидимый маркер, называемый следом. Примером движения, которое может привести к следу, может служить перемещение вспомогательного глагола из главного предложения в начало предложения, чтобы сформировать вопросительную фразу. След — это пустая категория, которая сохраняет свою позицию в предложении, даже несмотря на то, что в некоторых языках нет никаких поверхностных свидетельств этого языкового элемента. Следы представляют собой местоимение, которое присутствовало бы во встроенном предложении или перед WH-движением , которое было удалено из поверхностного представления предложения. В результате, в соответствии с теорией связывания , пустая позиция следа по-прежнему должна быть совмещена с предыдущим существительным, на которое она ссылается в D-структуре, поскольку они относятся к одному и тому же объекту.

  2. a) The man [whoi John saw ti.]
     b) *The man [whoi John saw himi.][4]

т = след
я = совмещенный индекс

Два конкурирующих описания обобщающих местоимений

[ редактировать ]

Существует два основных взгляда на существование резуммирующих местоимений. Некоторые лингвисты считают, что обобщающие местоимения возникают в результате синтаксической обработки, другие полагают, что они являются результатом грамматической структуры и на самом деле являются произношением следа. С точки зрения грамматической обработки, говорящие используют резуммирующие местоимения, чтобы прояснить синтаксически сложные предложения, используя резюмирующие местоимения в качестве крючка для возврата к антецеденту. Эта точка зрения рассматривает резуммирующие местоимения как своего рода помощника, который вставляется в предложение, чтобы облегчить понимание предложения говорящим. Вторая точка зрения рассматривает основную синтаксическую структуру предложения и рассматривает итоговые местоимения как слышимые примеры невидимой базовой формы. Со структурной точки зрения обобщающие местоимения были названы «помесью следовой морфемы и обычного местоимения». [2] Возможный подход к обобщающим местоимениям состоит в том, чтобы сказать, что они относятся к той же синтаксической категории , что и пробелы или следы, и что они получают тот же семантический перевод. Единственная разница будет заключаться в том, что для ясности некоторые пробелы «записываются» как местоимения. Резюмирующие местоимения являются синтаксически и семантически местоимениями и в обоих этих отношениях отличаются от пробелов.

Примеры предложений

[ редактировать ]

Следующие примеры основаны на предложениях из работы Макки и МакДэниела (2001).

 3. a) That is [the boyi that ti cries loudly.]
    b) *That is [the boyi that hei cries loudly.]


В предложении (а) показан след, в котором местоимение было удалено из встроенного предложения. В предложении (b) слово «его» представляет собой местоимение, которое можно было бы назвать итоговым местоимением, если бы оно осталось в предложении. Однако, как было сказано ранее, следы и резуммирующие местоимения появляются в дополнительном распределении, поэтому, чтобы предложение было грамматическим со следом в (а), оно должно быть неграмматическим, когда резуммирующее местоимение занимает ту же самую позицию в (б). Предложения (c) и (d) действуют аналогично и продемонстрированы в деревьях теории X-баров ниже.

Предложение 3А: Это синтаксическое дерево предложения «Это мальчик, который громко плачет» демонстрирует структуру, когда не используется обобщающее местоимение. Для обозначения нулевой категории используется «ø».
Предложение 3B: Это синтаксическое дерево предложения «*Это тот мальчик, о котором он громко плачет» демонстрирует структуру, когда используется обобщающее местоимение. Для обозначения нулевой категории используется «ø». «*» отмечает неграмматическое предложение.

Теории обобщающего распределения местоимений

[ редактировать ]

Сделав краткий обзор итоговых местоимений в шведском языке, Заенен, Энгдал и Малинг (1981) пришли к выводу, что в некоторых языках использование итоговых местоимений не является случаем анафорической привязки . Фактически они указывают на то, что отношения между WH-словом и обобщающим местоимением на самом деле сродни отношениям между WH-словом и следом (пустой категорией, сохраняющей позицию в предложении), существующей в английском языке. Более того, они утверждают, что хотя обобщающие местоимения обычно встречаются на синтаксических островах, это происходит не из-за переключения категории связывания. [5]

Проблемы с извлекаемостью обобщающих местоимений ясно вытекают из синтаксических принципов. Кроме того, этот фактор естественным образом описан в программе «Минималист» . [6] где возможность одной структуры может влиять на возможность другой. В доминималистских концепциях, где выводы независимы друг от друга, этот тип отношений между двумя структурами не учитывался; то есть не было синтаксического учета неграмматичности случаев типа (5b). Независимость (5a) и (5b) подразумевала, что (5b) должно быть таким же хорошим, как (6b), независимо от того, являются ли обобщающие местоимения маргинальными в английском языке. Однако в рамках минимализма производные, происходящие от одной и той же нумерации (т.е. набора лексических элементов), конкурируют друг с другом, так что наименее затратное происхождение блокирует другое(ие). Следовательно, если каждая пара суммирования-следа в шаблонах, показанных в (5) и (6), анализируется как происходящая из одной и той же нумерации, дополнительность имеет значение.

Чтобы развить эту точку зрения, мы должны заявить, что резуммирующие местоимения и следы не различаются в английском лексиконе. Если бы это было так, две версии имели бы разную нумерацию и поэтому не конкурировали бы. [7]

Распределение обобщающих местоимений

[ редактировать ]

Резюмирующие местоимения в английском языке ведут себя иначе, чем в некоторых других языках. Во многих контекстах носители языка считают итоговые местоимения неграмматичными, и они не могут находиться в том же обязательном домене или предложении, что и местоимение, к которому они относятся. В некоторых языках они обычно встречаются не в главных предложениях, а в относительных. [2] Фактически, в английском языке «придаточные предложения с обобщающими местоимениями официально неграмматичны [...] Однако на самом деле они нередко встречаются в речи». [1] Однако на их грамматичность влияют линейное расстояние от предмета, глубина заложенности и извлекаемость.

  1. Расстояние — ограничения обработки между расстоянием между антецедентом и местоимением.
  2. Извлекаемость – приемлемость следа.
  3. Островные ограничения – возможность перемещения WH-слов.

В придаточном предложении обобщающие местоимения обычно не рассматриваются как грамматические, однако уровень их грамматичности улучшается по мере удаления от головы. Таким образом, (4б) кажется предпочтительнее (4а). Некоторое улучшение в том, считает ли носитель обобщающего местоимения грамматическим, может также произойти, когда обобщающее местоимение встроено, как в (4c). Следующие примеры основаны на предложениях, приведенных в работе Макки и МакДэниела (2001).

  4 a) *This is the cameli that hei likes Oscar.
    b) This is the cameli that maybe, maybe, maybe, maybe hei likes Oscar.
    c) This is the cameli that I think hei likes Oscar.

Поскольку расстояние, как правило, не имеет отношения к синтаксическим принципам, трудно построить грамматическое описание обобщающих местоимений английского языка в таких терминах. [7] Фактором, который, по-видимому, больше всего влияет на распределение резюме на английском языке, является извлекаемость (т. е. приемлемость следа). Таким образом, резуммационные местоимения обычно имеют дополнительное распространение со следами. В (5), где след возможен, обобщающего местоимения нет; в (6), где след невозможен из-за островных ограничений , обобщающее местоимение есть.

  5. a) That's the girli that I like ti .
     b) *That's the girli that I like heri.
   6. a) *This is the girli that I don't know what ti  said.
      b) This is the girli that I don't know what shei said.
Предложение 6А: Это синтаксическое дерево предложения «*Это девушка, о которой я не знаю, что сказала» демонстрирует структуру, когда не используется обязательное обобщающее местоимение. Для обозначения нулевой категории используется «ø». Знак «*» отмечает неграмматическое предложение.
Предложение 6B: Это синтаксическое дерево предложения «Это девушка, о которой я не знаю, что она сказала» демонстрирует структуру, когда используется обязательное обобщающее местоимение. Для обозначения нулевой категории используется «ø».

Распространение на других языках

[ редактировать ]

Использование обобщающих местоимений и стратегия обобщающих местоимений являются «маргинальными». [4] в английском языке, но «распространен в разговорном английском языке, где теория связывания запрещает w -движение ». [4] Это явление чаще встречается в других языках; в некоторых из них это обычный способ образования придаточных предложений. См. Придаточное предложение → Тип удержания местоимения .

В некоторых языках обобщающие местоимения и следы чередуются относительно свободно, как это иллюстрируют цыганские примеры в (7).

7. а)

Снова

здесь

я

тот

волосы

девочка

так

что

мангав.

Мне нравится

Ake i haj so mangav.

here the girl that I-like

«Вот девушка, которая мне нравится».

б)

Снова

здесь

я

тот

волосы

девочка

так

что

мангав

Мне нравится

.

ее

Ake i haj so mangav la.

here the girl that I-like her

«Вот девушка, которая мне нравится [она]». [7]

Идиш — еще один пример языка, в котором легко используются обобщающие местоимения, как это видно в примере ниже.

8. а)

...а

...а

идиш

Или

твой

что

является

он

iz

является

давать

был

а

а

Гройзер

большой

Ламдн

ученый

и

и

а

а

истинный...

богач...

...a yid vos er iz geven a groyser lamdn un a gvir...

...a Jew that he is been a big scholar and a rich-man...

«...парень, который [он] был большим ученым и богатым человеком...» [1]

Некоторые языки, например итальянский , имеют грамматическое возобновление в некоторых ситуациях, кроме относительных предложений. В приведенном ниже примере итоговое клитическое местоимение lo (которое относится к тематическому объекту) необходимо для того, чтобы предложение было грамматическим.

9. а)

Марио

это

к

вид

Воскресенье

Mario lo ho visto domenica

«Марио, которого я видел в воскресенье» [3]

См. также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  • Бельтрама, А (2013). «Навязчивые, но не злоумышленники. Обработка итоговых местоимений в итальянском и английском языках». Чикагский университет: 14–15. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  • Хомский, Ноам; Уайз, Майкл Дж. (1982). «Некоторые понятия и следствия теории управления и связывания» . Книга 6 . Монография по лингвистическим исследованиям. МТИ Пресс. ISBN  978-0262530422 .
  • Хомский, Ноам (1995). «Минималистическая программа». Книга 28 . Монография по лингвистическим исследованиям. Кембридж, Массачусетс: MIT Press. ISBN  978-0262531283 .
  • Макки, Сесиль; Макдэниел, Дана (2001). «Резюмирующие местоимения в придаточных предложениях английского языка». Приобретение языка . 9 (2): 113–156. дои : 10.1207/S15327817LA0902_01 . JSTOR   20011506 . S2CID   143402998 .
  • Принц, EF (1991). «Синтаксис и дискурс: взгляд на обобщающие местоимения». Материалы 16-го ежегодного собрания Лингвистического общества Беркли . Лингвистическое общество Беркли: 482–497. ISBN  978-9991111698 .
  • Шарвит, Яэль (1999). «Резюмирующие местоимения в придаточных предложениях». Естественный язык и лингвистическая теория . 17 (3). Издательство Kluwer Academic: 587–612. дои : 10.1023/А:1006226031821 . S2CID   169736813 .
  • Заенен, Энни; Энгдаль, Элизабет; Малинг, Джоан М. (1981). «Резюмирующие местоимения могут быть синтаксически связаны». Лингвистический запрос . 12 (4): 679–682. JSTOR   4178253 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7015daf9a2e07a06ab4d01c7f7338f96__1706838960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/96/7015daf9a2e07a06ab4d01c7f7338f96.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Resumptive pronoun - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)