Jump to content

Национальный совет по безопасности на транспорте

Национальный совет по безопасности на транспорте
Официальная печать и эмблема
Обзор агентства
Сформировано 1 апреля 1967 года [ 1 ]
Предыдущее агентство
Юрисдикция Соединенные Штаты
Штаб -квартира 490 L'Enfant Plaza SW , Вашингтон, округ Колумбия
Сотрудники 437 (2024) [ 2 ]
Годовой бюджет > 106 миллионов долларов США (2013)
Руководители агентства
Родительское агентство Федеральное правительство Соединенных Штатов
Веб -сайт ntsb.gov

Национальный совет по безопасности на транспорте ( NTSB ) является независимым агентством по расследованию правительства США, гражданского транспорта ответственным за расследование несчастных случаев . В этой роли NTSB исследуют и отчеты о авиационных авариях и инцидентах , некоторых видах аварий на шоссе , судоходных и морских авариях , инцидентах трубопровода , сбоях моста и железнодорожных авариях . [ 3 ] NTSB также отвечает за изучение случаев выпусков опасных материалов , которые происходят во время транспортировки. Агентство базируется в Вашингтоне, округ Колумбия, в нем есть четыре региональных офиса, расположенные в Анкоридже, Аляска ; Денвер, штат Колорадо ; Эшберн, Вирджиния ; и Сиэтл, Вашингтон . [ 4 ] Агентство также управляло национальным учебным центром на своем заводе в Эшберне. [ 5 ]

Штаб -квартира NTSB

Происхождение NTSB было в Законе о воздушной коммерции 1926 года, в котором назначено ответственность Министерства торговли США за расследование аварийных авиационных авиационных авиационных авиационных происшествий. [ 6 ] Перед NTSB независимость Федеральной авиационной администрации (FAA; в то время, когда Управление CAA / гражданской авиации и будет предвзятым, чтобы найти внешние недостатки, объединившись с в 1931 году. убийством ) была поставлена ​​под сомнение по мере того, как она расследовала себя Рокн [ 7 ] и авария 1935 года , в результате которого погиб сенатор Бронсон. [ 8 ] Первый «Независимый» Совет по безопасности воздуха был создан в 1938 году: [ 9 ] Это длилось всего четырнадцать месяцев. [ 10 ] В 1940 году этот орган был переведен в гражданской аэронавтики . недавно сформированное Бюро авиационной безопасности [ 6 ]

В 1967 году Конгресс создал отдельный департамент транспорта на уровне кабинета , который, помимо прочего, установил Федеральное авиационное управление в качестве агентства под точкой. [ 11 ] В то же время NTSB был создан как независимое агентство, которое поглощало обязанности Бюро авиационной безопасности. [ 11 ] Однако с 1967 по 1975 год NTSB сообщил в DOT в административных целях, проводя расследования в Федеральном авиационном управлении, а также агентстве DOT. [ 12 ]

Чтобы избежать какого -либо конфликта, Конгресс принял Закон о независимом совете по безопасности , и 1 апреля 1975 года NTSB стал полностью независимым агентством . [ 1 ] [ 6 ] По состоянию на 2015 год NTSB исследовал более 140 000 авиационных инцидентов и несколько тысяч инцидентов на поверхностную транспортировку. [ 13 ]

Организация

[ редактировать ]

Формально, «Национальный совет по безопасности на транспорте» относится к следственному совету из пяти менеджеров, пять членов которых назначены президентом и подтверждены Сенатом на пятилетний срок. [ 14 ] Члены правления могут продолжать служить до тех пор, пока преемник не будет подтвержден и вступит в должность. [ 15 ] Не более трех из пяти членов могут быть из той же политической партии. [ 15 ] Один из пяти членов совета директоров назначен председателем президентом, а затем одобрен Сенатом на фиксированный трехлетний срок; Другой обозначен как заместителя председателя на фиксированный трехлетний срок и который становится исполняющим обязанности председателя, когда нет официального кресла. [ 16 ] [ 15 ] Этот совет разрешен Конгрессом в соответствии с главой 11, разделом 49 Кодекса Соединенных Штатов для расследования гражданской авиации, шоссе, морских, трубопроводов и железнодорожных аварий и инцидентов. [ 17 ] Этот совет с пятью членами уполномочен создавать и управлять отдельными подзадуями для шоссе, морской, авиации, железной дороги, трубопроводов и опасных материалов. [ 15 ]

С момента своего создания основной миссией NTSB заключалась в том, чтобы «определить вероятную причину транспортных аварий и инцидентов и разработать рекомендации по безопасности для повышения безопасности транспорта (в США) ». [ 13 ] Основываясь на результатах расследований в рамках его юрисдикции, NTSB выдает официальные рекомендации по безопасности агентствам и учреждениям, имеющим полномочия по реализации этих рекомендаций. [ 1 ] NTSB считает, что рекомендации по безопасности являются его основным инструментом для предотвращения будущих несчастных случаев гражданского транспорта. [ 1 ] Тем не менее, NTSB не имеет полномочий для обеспечения соблюдения своих рекомендаций по безопасности. [ 13 ]

Текущие члены совета директоров

[ редактировать ]
Имя Вечеринка Вступил в должность Срок истекает
Дженнифер Ходяди (стул) Демократический 13 августа 2021 г. (как председатель)
20 августа 2018 г. (как член)
13 августа 2024 г. (в качестве стула)
31 декабря 2029 г. (в качестве члена)
Майкл Грэм Республиканец 3 января 2020 года 31 декабря 2025 года
Томас Б. Чепмен Демократический 6 января 2020 года 31 декабря 2023 года
Элвин Браун Демократический 13 марта 2024 года 31 декабря 2026 года
Дж. Тодд Инман Республиканец 13 марта 2024 года 31 декабря 2027 года

Президент Байден назначил следующее, чтобы заполнить место в совете директоров. Они ждут подтверждения Сената.

Имя Вечеринка Срок истекает Замена
Томас Б. Чепмен Демократический 31 декабря 2028 года Повторное назначение

Расследования несчастных случаев и инцидентов

[ редактировать ]
Участники NTSB "Go Team" на Asiana Airlines Flight 214 месте аварии
Следователи NTSB на сцене на поезде Филадельфии 2015 года.

NTSB является ведущим агентством по расследованию аварии на гражданской транспорте или инциденте в своей сфере. Расследование крупной аварии в Соединенных Штатах обычно начинается с создания «команды Go», состоящей из специалистов в области, связанных с инцидентом, которые быстро развернуты в месте инцидента. [ 4 ] «Команда Go» может иметь всего три человека или целых дюжины, в зависимости от характера инцидента. [ 4 ] Агентство может затем проводить публичные слушания по этому вопросу после расследования. [ 4 ] В конечном счете, он опубликует окончательный отчет, который может включать рекомендации по безопасности на основе его выводов. NTSB не имеет юридических полномочий для реализации или введения своих рекомендаций. Его рекомендации часто реализуются регуляторами на федеральном уровне или государственном уровне или отдельными транспортными компаниями. [ 18 ]

NTSB сыграл решающую роль в расследовании срыва южной железной дороги Норфолк в Восточной Палестине, штат Огайо , в феврале 2023 года. В докладе NTSB, единогласно принятый его правлением, выделил значительные неудачи Norfolk Southern , особенно в решении о вентиляции. и ожог токсичных химических веществ, которые считались ненужными и основаны на вводящей в заблуждение информации, предоставленной железной дорогой. В отчете также критиковалась обструкция Норфолка Южного во время расследования, отмечая задержки в предоставлении критической информации и попытках влиять на исход расследования. Результаты NTSB привели к новым рекомендациям по безопасности, направленным на предотвращение аналогичных инцидентов в будущем, включая лучшие протоколы связи и более строгий надзор за процедурами чрезвычайной ситуации. [ 19 ]

NTSB пришел к выводу, что плохое управление ресурсами мостового моста и ошибка графика привели к столкновению между сухим носителем океанской принцессы и платформой производства нефти и газа SP-83A в Мексиканском заливе 7 января. не было видно на электронном диаграмме судна, хотя он присутствовал на бумажной диаграмме, используемой партнером на часах. NTSB подчеркнул важность эффективного управления мостами и опасностей чрезмерной зависимости от инструментов электронной навигации. [ 20 ]

Юрисдикция над расследованиями

[ редактировать ]
Авиация
NTSB обладает основным полномочием расследовать каждую авария гражданской авиации в Соединенных Штатах; Агентство также уполномочено проводить расследования с участием как гражданского, так и военного самолета «с участием соответствующих военных властей». [ 21 ] Авиация включает в себя определенные коммерческие космические аварии. [ 22 ] Для некоторых несчастных случаев, из -за ограничений ресурсов, Правление попросит FAA собрать фактическую информацию на месте аварии; NTSB основывает свой отчет об этой информации.
Поверхностная транспортировка
NTSB имеет право исследовать все несчастные случаи и инциденты на шоссе, в том числе инциденты на переходах на железнодорожные оценки, «в сотрудничестве с государством». [ 3 ] NTSB обладает первичной юрисдикцией в отношении железнодорожных аварий и инцидентов, которые приводят к смерти или значительному повреждению имущества, или которые связаны с пассажирским поездом. [ 3 ]
Морской пехотинец
Для морских расследований юрисдикция в отношении расследований делится между NTSB и береговой охраной США . [ 3 ] Отделение расследовательной юрисдикции и обязанностей предписано в подробном меморандуме о взаимопонимании между двумя агентствами.
Трубопровод
NTSB обладает первичной юрисдикцией в отношении инцидентов на трубопровод (часто результат третьего ущерба для раскопок), которые включают «летальность, существенный ущерб имуществом или значительный травм окружающей среды». [ 3 ]
Помощь в уголовном расследовании
NTSB обладает первичной юрисдикцией в отношении расследований гражданского транспорта, а не преступных. Если Генеральный прокурор объявляет об этом деле, связанном с уголовным актом, NTSB должен отказаться от контроля над расследованием в Федеральном бюро расследований . [ 3 ] NTSB может по -прежнему оказывать техническую поддержку ФБР в таких расследованиях. В двух громких примерах NTSB послал следователей авиационных аварий со знанием авиационных сооружений и полетов, чтобы помочь в уголовном расследовании ФБР в результате убийства-самоубийства Southwest Airlines авиакомпаний тихоокеанских . годы спустя. [ 23 ]
Помощь другим внутренним агентствам
В дополнение к оказанию помощи Министерству юстиции в уголовных расследованиях, NTSB также помогал Национальному управлению авиационной и космической комиссии (НАСА) в расследовании как Челленджер , так и Колумбийской космического шаттла . NTSB также может помочь американским военным в расследовании военных инцидентов в сфере опыта NTSB, таких как авария транспортного самолета ВВС в бывшей Югославии, в которой погибли более 30 американцев, включая министра торговли Рона Брауна .
Помощь иностранным правительствам
NTSB может помочь в расследовании инцидентов или несчастных случаев за пределами Соединенных Штатов при определенных обстоятельствах. Они могут включать в себя несчастные случаи или инциденты, связанные с американскими зарегистрированными или американскими гражданскими самолетами или самолетами, с компонентами, производимыми США в иностранном воздушном пространстве . Официально сотрудникам NTSB запрещено выпускать информацию о «расследовании другой страны», хотя это произошло в прошлом. [ 24 ]

Использование «партийной системы»

[ редактировать ]

Чтобы провести свои исследования, NTSB работает в рамках «партийной системы», которая использует поддержку и участие представителей промышленности и рабочей силы с опытом или техническими знаниями, специально полезными для его исследования. NTSB может пригласить этих лиц или организаций стать сторонами расследования и участвовать под надзором NTSB. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] NTSB обладает усмотрением по поводу того, какие организации он позволяет участвовать. [ 26 ] Только лица с соответствующим техническим опытом могут представлять организацию в ходе расследования, а адвокаты и следователи страхования запрещены законом. [ 26 ] [ 27 ]

NTSB рассматривает партийную систему, важную для процесса расследования, поскольку она предоставляет NTSB доступ к отдельным лицам со специализированным опытом или знаниями, относящимися к конкретному расследованию. [ 25 ] [ 26 ] Однако использование партийной системы не без противоречий. NTSB пригласил Boeing принять участие в качестве партии в расследовании аварии Flight 800 TWA , Boeing 747 , в 1996 году. В то время как NTSB полагался на обмен опытом Boeing, было позже определено, что Boeing скрыл исследование военных версий из 747, которые исследовали легковоспламеняющееся сжигание паров в центральном топливном баке. [ 28 ] Боинг сказал NTSB, что у него нет исследований, доказывающих или опровергающих теорию сжигания пара. [ 28 ] В ответ на политическое давление после инцидента в Боинге, NTSB поручил некоммерческой корпорации RAND провести независимое изучение процесса расследования самолетов NTSB. [ 28 ]

В 2000 году RAND опубликовал свой отчет, в котором пришел к выводу, что партийная система является «ключевым компонентом процесса расследования NTSB» и что участники »могут уникально предоставить важную информацию о проектировании и производстве самолетов, операциях авиакомпании или функционировании [ Национальная система воздушного пространства], которая просто не может быть получена в другом месте ». [ 29 ] : 31  Тем не менее, Рэнд также обнаружил конфликты интереса, присущих партийной системе, «в некоторых случаях может угрожать целостности процесса расследования NTSB». [ 29 ] : 30  Исследование RAND рекомендовало, чтобы NTSB уменьшил свою зависимость от представителей партии и более широко использовать независимых следователей, в том числе от НАСА , Министерства обороны , государственных исследовательских лабораторий и университетов. [ 29 ] : 31–32  По состоянию на 2014 год NTSB не принял эти рекомендации и вместо этого продолжает полагаться на партийную систему. [ 30 ]

Рекомендации по безопасности

[ редактировать ]
Слушание NTSB в 2013 году на Boeing 787 Dreamliner Проблемы с аккумулятором

По состоянию на 2014 год NTSB выпустила около 14 000 рекомендаций по безопасности в своей истории, 73 процента из которых были приняты полностью или частично организациями, на которые они были направлены. [ 13 ] Начиная с 1990 года, NTSB ежегодно публиковал «список разыскивания», который подчеркивает рекомендации по безопасности, которые, по мнению NTSB, обеспечит наиболее значительную - а иногда и непосредственную выгоду для путешествующей публики. [ 1 ] [ 13 ] [ 31 ] Список был прекращен в 2023 году, так что «NTSB может более умереть выступать за [их] рекомендации и возникающие проблемы безопасности». [ 32 ] [ 33 ]

Среди улучшений безопасности транспорта, вызванных или вдохновленными рекомендациями NTSB:

Авиация
Технология предотвращения столкновений в воздухе, системы предупреждения о близости земли , системы обнаружения ветра и предупреждение о воздухе , детекторы дыма в тушеновых и топливные бак .
Шоссе
Законы о лицензии на водители для молодых водителей, законы об употреблении алкоголя в возрасте 21 года , технология Smart подушки безопасности, центр высоких стоп-фонарей , лицензии на коммерческие водители и улучшенные стандарты строительства школьных автобусов.
Железнодорожный
Положительный контроль поезда , улучшенные экстренные выходы для пассажирских железнодорожных автомобилей и двойные муфты для железнодорожных вагонов с опасными материалами .
Морской пехотинец
Безопасность для отдыха на лодках, повышение пожарной безопасности на круизных лайнерах и спасательные устройства на рыбацких судах.
Трубопровод
Предотвращение повреждений раскопок, защита от коррозии труб и удаленные отключенные клапаны.
Мультимодальный
Тестирование на алкоголь и наркотики во всех способах транспорта.

Другие обязанности

[ редактировать ]
TWA Flight 800 обломки, реконструированные NTSB

Менее известная обязанность NTSB состоит в том, что он служит апелляционным судом для летчиков, авиационных механиков , сертифицированных компаний, связанных с авиацией, и моряков, у которых есть лицензии, отстраненные или отозванные FAA или береговой охраной . В NTSB работают судьи административного права, которые первоначально слышали все апелляции, и решение судьи по административным делам может быть обжаловано в праве из пяти человек. [ 34 ] Определения правления могут быть обжалованы в федеральной системе суда проигрышной стороной, будь то лицо или компания, с одной стороны, или FAA или береговая охрана, с другой. [ 34 ] Однако от Ferguson v. NTSB определения NTSB не отменяются федеральными судами, если только NTSB не злоупотребляли своим усмотрением или его определение полностью не поддерживается доказательствами. [ 35 ]

Совет по безопасности поддерживает учебную академию [ 5 ] В Эшберне , штат Вирджиния , где проводят курсы для своих сотрудников и специалистов в других государственных учреждениях, иностранных правительствах или частных компаниях, в таких областях, как общее расследование несчастных случаев, конкретные элементы расследований, такие как факторы выживания или деятельность человека, или связанные с ним вопросы, такие как семейные дела или СМИ отношения . Установите дома для тренировочных целей Реконструкция более 90 футов полета TWA 800 Boeing 747 , [ 36 ] который был извлечен из Атлантического океана после того, как он разбился 17 июля 1996 года после взрыва топливного бака .

22 февраля 2021 года NTSB объявил, что отдых TWA 800 будет выведен из эксплуатации 7 июля 2021 года. Это решение приходит в ближайшее время, когда срок аренды в учебном центре Эшберн истекает в ближайшее время. NTSB указал, что он уходит от крупномасштабных реконструкций, как с TWA Flight 800, и к использованию 3D-сканирования для восстановления несчастных случаев. В соответствии с соглашением, заключенным с семьями жертв, когда реконструкция была сохранена в качестве инструмента обучения, реконструкции не разрешалось использовать в качестве публичной экспозиции или выставлена ​​на выставку. По этой причине NTSB планирует демонтировать и уничтожить реконструкцию. [ 37 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Другие страны

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Мы все безопаснее: уроки извлечены и спасены жизни в 1975–2005 годах. 3-е изд. Отчет о безопасности NTSB/SR-05/01» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте. Архивировано (PDF) из оригинала 5 марта 2016 года . Получено 18 декабря 2015 года .
  2. ^ «NTSB Media Brief - Alaska Airlines Flight 1282 (8 января) Livestream» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Получено 10 января 2024 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон 49 USC   § 1131
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Офис главного сотрудника (19 декабря 2014 г.). «Отчет о проверке управления записями за 2014 год» (PDF) . Национальное управление архивами и записями . Архивировано (PDF) из оригинала 15 марта 2015 года . Получено 20 декабря 2015 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный «Учебный центр NTSB» . Национальный совет по безопасности на транспорте. Архивировано с оригинала 22 декабря 2015 года . Получено 20 декабря 2015 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в «История Национального совета по безопасности транспорта» . Национальный совет по безопасности на транспорте. Архивировано из оригинала 12 мая 2016 года . Получено 20 декабря 2015 года .
  7. ^ Уильям Туччо (8 ноября 2018 г.). «Мнение: когда почти уместно требуется более глубокое расследование» . Авиационная неделя и космическая технология . Архивировано с оригинала 14 ноября 2018 года . Получено 20 ноября 2018 года .
  8. ^ Замораживание, Кристофер (март 2021 г.). «Альпа в 90: расследование несчастного случая» . Alpa.org . Архивировано из оригинала 20 мая 2023 года . Получено 20 мая 2023 года .
  9. ^ Закон о гражданской аэронавтике 1938 года
  10. ^ Сенат США. Отбор комитета по государственной организации. Резолюция неодобрительная план реорганизации пронумеровал IV, слушания. 9–10 мая 1940 года.
  11. ^ Jump up to: а беременный «Краткая история ФАА» . Федеральное авиационное управление. Архивировано с оригинала 20 января 2017 года . Получено 20 декабря 2015 года .
  12. ^ Фиделл, Юджин Р. (зима 1980). «Улучшение компетентности в торговом морском пехотине: процедуры приостановки и отзывы». Обзор юридического обозрения Миссури . 45 (а): 25.
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Годовой отчет Конгрессу 2014» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте. Архивировано (PDF) из оригинала 5 сентября 2015 года . Получено 18 декабря 2015 года .
  14. ^ Филдинг, Эрик; Ло, Эндрю В.; Ян, Цзянь Хелен (2011). «Национальный совет по безопасности транспорта: модель для системного управления рисками». Журнал управления инвестиционными рисками . Первая четверть. doi : 10.2139/ssrn.1695781 . S2CID   167346503 .
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый 49 USC   § 1111
  16. ^ Правление в NTSB Архивировано 3 июня 2020 года на машине Wayback, полученной 18 июня 2014 г.
  17. ^ 49 USC   §§ 1101 - 1155
  18. ^ «Процесс расследования» . Национальный совет по безопасности на транспорте. Архивировано из оригинала 17 марта 2022 года . Получено 20 декабря 2015 года .
  19. ^ Райли, Ким (26 июня 2024 г.). «Норфолк Южный взорван правительством: Восточная Палестина охватывает от неудач управления кризисом» . Транспорт сегодня . Получено 13 августа 2024 года .
  20. ^ Кэри, Лиз (25 августа 2022 г.). «NTSB определяет 2021 удар по перевозчике нефтепродуктной платформы с ошибкой плохого управления мостами, диаграмма» . Транспорт сегодня . Получено 13 августа 2024 года .
  21. ^ 49 USC   § 1132
  22. ^ «Управление авиационной безопасности» . www.ntsb.gov . Получено 5 января 2024 года .
  23. ^ «NTSB оказывает техническую помощь расследованию ФБР» (пресс -релиз). Национальный совет по безопасности на транспорте. 13 сентября 2001 года. Архивировано с оригинала 22 декабря 2015 года . Получено 19 декабря 2015 года .
  24. ^ Horikoshi, Toyohiro. «US просочилась решающему ремонту Boeing, архивировал 2 февраля 2017 года на машине Wayback , которая привела к 1985 году Jal Jet Crash: Ex-Officials». Japan Times - Kyodo . (11 августа 2015 г.).
  25. ^ Jump up to: а беременный "Что такое Национальный совет по безопасности на транспорте?" (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте. Архивировано (PDF) из оригинала 13 мая 2016 года . Получено 11 мая 2016 года .
  26. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Майкл Фергюсон; Шон Нельсон (2012). Авиационная безопасность: сбалансированный отраслевой подход . Cengage Learning. п. 37
  27. ^ Jump up to: а беременный 49 CFR 831.11
  28. ^ Jump up to: а беременный в Алвин, Майкл (6 декабря 1996 г.). «Крушный курс по этике» . Салон . Архивировано с оригинала 2 июня 2016 года . Получено 11 мая 2016 года .
  29. ^ Jump up to: а беременный в «Безопасность в небе: персонал и партии в авиационных расследованиях NTSB» (PDF) . Ранд Корпорация . 1 января 2000 года. Архивировал (PDF) из оригинала 21 октября 2014 года . Получено 11 мая 2016 года .
  30. ^ «Незаконная бойня: датчики NTSB скользкие для сбоев с небольшим воздушным судом» . USA сегодня . 12 июня 2014 года. Архивировано с оригинала 5 мая 2016 года . Получено 11 мая 2016 года .
  31. ^ «Самый разыскиваемый архив списка» . www.ntsb.gov . Архивировано из оригинала 6 июня 2022 года . Получено 7 июня 2022 года .
  32. ^ «NTSB выходит на пенсию наиболее разыскиваемым списком улучшений безопасности транспорта» . www.ntsb.gov . Получено 5 января 2024 года .
  33. ^ Фелпс, Марк (14 декабря 2023 г.). «Список проблем безопасности NTSB« Самый разыскиваемый », который должен быть вышел на пенсию» . Avweb . Получено 5 января 2024 года .
  34. ^ Jump up to: а беременный «Управление административных судей» . Национальный совет по безопасности на транспорте. Архивировано с оригинала 22 декабря 2015 года . Получено 21 декабря 2015 года .
  35. ^ Фергюсон против Национального совета по безопасности транспорта , 678 F.2d 821 (9th Cir. 1982).
  36. ^ Холл, Джим (8 декабря 1997 г.). «Заявление на открытии следственного слушания NTSB в результате аварии рейса TWA 800» . NTSB . Архивировано из оригинала 28 июня 2017 года . Получено 5 июля 2017 года .
  37. ^ Национальный совет по безопасности на транспорте. «Реконструкция NTSB Flight 800, чтобы быть выведена из эксплуатации» . ntsb.gov . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство транспорта США. Архивировано из оригинала 22 февраля 2021 года . Получено 16 мая 2021 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7337d86af6bda29464d96ef94f929920__1726096380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/20/7337d86af6bda29464d96ef94f929920.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Transportation Safety Board - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)