Межгосударственный 87 (Северная Каролина)
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( ноябрь 2023 г. ) |
I-87 выделен красным; Будущее I-87 выделено синим цветом | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NCDOT | ||||
Длина | 12,90 миль [ 1 ] (20,76 км) | |||
Существовал | 2017 - Present | |||
NHS | Весь маршрут | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Государства | Северная Каролина | |||
Округа | NC: Wake | |||
Шоссе | ||||
|
Межгосударственный 87 ( I-87 )-это частично завершенное межгосударственное шоссе в штате Северная Каролина США , самое короткое обозначенное первичное межгосударственное шоссе со скоростью 12,90 миль (20,76 км). Заполненная часть находится в восточном округе Уэйк , между Роли и Венделлом ; Большая часть завершенного маршрута (приблизительно 10 миль (16 км)) известна как обход Найтдейл , в то время как оставшиеся три мили (4,8 км) следует за линии пояса Роли ( I-440 ). Планируется продолжить северо -восток через Роки -гору , Уильямстон и Элизабет -Сити , заканчивая в Норфолке, штат Вирджиния . [ 2 ] Он подписан как север-юг, в соответствии с соглашением о знаке для большинства нечетных межгосударственных штатов, но маршрут идет в основном на восток-Запад, с восточным направлением, выровненным на северное обозначение. Весь маршрут совпадает с US Highway 64 (US 64), с частями также одновременно с I-440 и US 264 .
Описание маршрута
[ редактировать ]I-87-это межгосударственное шоссе с шестью полосами движения, которая соединяет I-40 , в Роли , с Ролессвилль-роуд, в Венделле ; Это полностью совпадает с нами 64 . Ограничение скорости для большинства маршрута составляет 70 миль в час (110 км/ч).
Южный термин находится на развязке I-40 и I-440 (Raleigh Beltline) на юго-востоке Роли, на выходе I-40 301/I-440 16. I-87 North следует за I-440 на западе примерно на три мили ( 4,8 км) перед выходом на линию Belt Line на выходе 14, чтобы следовать за автострадой США 64/ US 264 (бывший I-495), известный на местном уровне как обход Найтдейл. После обхода к югу от Найтдейла I-87 имеет развязки с двумя местными дорогами (New Hope Road и Hodge Road), прежде чем встретиться с восточным термином I-540 . Еще две местные дороги следуют (Смитфилд-роуд и Венделл-Фолс Паркуэй) до того, как назначение I-87 заканчивается на сложном обмене с США 64 Business (US 64 Bus.)/Nightdale Boulevard/Wendell Boulevard и Rolesville Road.
Часть этой автострады (от I-440 до I-540) была ранее обозначена I-495 с 2013 по 2017 год. Знаки I-495 были удалены, а маркеры пробега и числа выходов были изменены, чтобы отразить перестройку в мае 2019 года. [ 2 ] [ 3 ]
Помимо Ролесвилл-роуд, автострада США 64 от Венделла до Уильямстона , обозначена как будущее I-87. Он не соответствует стандартам межгосударственных шоссе и потребуется более широкие дорожки для путешествий, более широкие плечи и барьеры из трикотажа, добавленные в медиана травы. Остальная часть границы Вирджинии не построена как автострада с ограниченным доступом и потребует расширения, параллельно существующим автомагистралям США, включая США 13 , US 17 и US 158 .
История
[ редактировать ]Межгосударственный 495
[ редактировать ]Расположение | Роли - Найтдейл |
---|---|
Длина | 4,09 миль [ 4 ] [ 5 ] (6,58 км) |
Существовал | 2013–2017 |
Часть I-87, первоначально обозначенная I-495, была впервые обозначена как межгосударственное шоссе 20 февраля 2013 года, когда Министерство транспорта Северной Каролины (NCDOT) представила запрос Американской ассоциации государственных шоссе и должностных лиц транспорта (должностные лица (должностные лица (NCDOT) представили запрос Американской ассоциации государственной ассоциации и транспортных чиновников (NCDOT). AASHTO), чтобы установить I-495 как новый вспомогательный маршрут I -95 . Предлагаемый маршрут 44,99 мили (72,40 км) начнется на автобусе I-440 / US 64 / US 64. в Роли и закончится в I-95 , на Рокки-горе , полностью одновременно с нами 64. [ 6 ]
15 марта 2013 года Aashto получила измененный запрос от NCDOT с просьбой создать I-495 от I-440 до I-540 (4,09 миль или 6,58 км) и будущего I-495 от I-540 до I-95 (40,90 MI или 65,82 км). Это было утверждено, хотя и необходимо дополнительное одобрение от Федеральной администрации шоссе (FHWA). [ 5 ] 12 декабря 2013 года предложенный раздел был одобрен FHWA и был добавлен в систему межгосударственных шоссе. [ 7 ]
Секция автострады, часть, которая изначально была подписана I-495 и продолжительностью на восток до 64 автобуса США, была завершена в 2006 году. От I-440 до Ролесвилль-роуд, автострада была построена в соответствии с межгосударственными стандартами , поэтому первая Официальный раздел I-495 смог соединиться между I-440 и I-540. [ 8 ] К востоку от Ролесвилл -роуд, автострада была построена в участках, с 1975 года. Эта старая часть автострады в конечном итоге будет расширен до межгосударственных стандартов, которые включают в себя реабилитацию дорожного движения, более широкие полосы и плечи.
Переннгтурирование
[ редактировать ]


Долгосрочные планы Регионального транспортного альянса района Роли-Дюрхама (RTA) призвали к расширению межгосударственного к востоку от I-95 в направлении города Элизабет , а затем к северо-востоку до обмена I-64 / I-464 на Хэмптон-роудс . NCDOT предложил обозначение между штатами 44 для Коридора высокого приоритета Роли-Норфолк, состоящего из частей I-495 и США 64 в Северной Каролине и США 17 в Северной Каролине и Вирджинии. Маршрут соединит две из крупнейших столичных районов США, в которых отсутствует межгосударственное соединение: район исследовательского треугольника вокруг Роли и района Хэмптон -Роудс вокруг Норфолка. [ 9 ] [ 10 ]
NCDOT запросил добавление коридора в систему межгосударственных автомагистралей в качестве I-44 в ноябре 2012 года. [ 11 ] Представитель GK Butterfield ввел законодательство в июне 2014 года, чтобы добавить коридор в межгосударственную систему автомагистрали через Управление Конгресса. [ 12 ] В документе по политике NCDOT говорилось, что они «ищут язык в повторной авторизации законодательства о программах по транспортировке, чтобы улучшить описание коридора Роли -Норфолк, чтобы Скалисту включить маршрут через Норфолк как будущая часть межгосударственной системы как I-44 или I-50 ". [ 9 ] [ 10 ] Если бы обозначение I-44 было одобрено, оно было бы прерывистым с нынешним I-44 , которое проходит между водопадом Уичито, Техас и Сент-Луис, штат Миссури .
Предлагаемый коридор был официально обозначен как будущая межгосударственная межгосударственная часть с принятием Закона о фиксировании поверхностного транспорта Америки (Fast Act) 14 декабря 2015 года. [ 13 ] Вскоре было обсуждено несколько других номеров маршрутов, и RTA установила свои предпочтения на двух, более личных кандидатов: I-56, если было выбрано обозначение восточного запада или I-89, если было выбрано назначение на север-юг. [ 14 ] I-56 не используется, в то время как I-89 существует в Вермонте и Нью-Гемпшире , далеко от этого коридора. [ 14 ] Для предстоящего Специального комитета Aashto по промежутке маршрута США NCDOT предложил I-89 для этого маршрута. [ 15 ] 25 мая 2016 года Aashto вместо этого утвердил I-87 как число для шоссе. [ 15 ] [ 16 ] Новый I-87 будет непрерывно с маршрутом с тем же номером в Нью-Йорке . [ 17 ] Обозначение I-87 отдает дань нескольким важным датам в истории как Северной Каролины, так и Вирджинии: Колония Роанока была основана в 1587 году, Джеймса Мэдисона помог план Вирджинии разработать Конституцию США в 1787 году, а Университет штата Северная Каролина был Университетом штата Северная Каролина. Создан в 1887 году. [ 18 ]
23 мая 2017 года Aashto утвердила запрос NCDOT о выведении из эксплуатации существующих I-495 и будущего I-495; Они были заменены I-87 и будущим I-87. [ 19 ] Вывески I-87 были установлены 5 сентября 2017 года; В мае 2019 года MILEMARKERS и выходы были изменены вдоль уже завершенного сегмента от I-440 Junction до Rolesville Road. Выходные цифры и пробег вдоль этой части, совпадающий с I-440, сохранят пробег I-440 и числа выхода. [ 2 ] [ 3 ] I-87 продолжится восток вдоль нас с 64 до I-95 после того, как дорога будет расширена до межгосударственных стандартов. [ 5 ] [ 7 ]
Будущее
[ редактировать ]I-87 будет проститься от своего нынешнего термина на Ролесвилл-роуд до неопределенного места в Норфолке, штат Вирджиния. Существующие планы проводят межгосударственный, бегущий на восток вдоль нас 64 до Уильямстона . Этот раздел из США 64 построен в качестве автострады, но необходимо будет улучшить до стандартов межгосударственных шоссе . В Уильямстоне межгосударственный планируется покинуть нас 64 и начать после выравнивания вдоль современного США 17 .
Технико -экономическое обоснование секции между Уильямстоном и государственной линией Вирджинии было завершено в 2018 году. Карты NCDOT показывают межгосударственную межгосударственную службу примерно после коридора США 17 между Уильямстоном и Южным Миллсом . Есть несколько областей, где межгосударственный может отклониться от текущей маршрутизации США 17 и быть размещенной на новой автостраде. Некоторые из этих расширений являются частью 10-летнего плана NCDOT, опубликованного в 2017 году, с расширением автомагистралей вокруг города Элизабет, учитывая дату начала 2023 года. [ 20 ] [ нуждается в обновлении ]
К северу от Южного Миллса NCDOT изложил два плана о том, как межгосударственный будет отправиться в Вирджинию. Один план показывает I-87, бегущий на север вдоль нас 17 до линии штата Вирджиния. Напротив, второй план показывает обмен с I-87 и US 17 к северу от современной дороги McPherson Road и Мрачным Центром приветствия болота. Затем I-87 отправится на восток вдоль нового маршрута на шоссе Северной Каролины 168 (NC 168)/ State Route 168 (SR 168). Обмен с маршрутом 168 будет проходить к северу от государственной линии штата Северная Каролина - Виргинией. Это альтернативное выравнивание было в ответ на то, что VDOT выражает обеспокоенность тем, что I-87 будет рассматриваться как непроводная альтернатива SR 168, если первые были построены вдоль коридора 17 США. В настоящее время США 17-это четырехполосная скоростная автомагистраль между государственной линией Северной Каролины и Норфолком, штат Вирджиния . SR 168 также является четырехполосной скоростной автомагистралью примерно на 1,8 мили (2,9 км) [ 21 ] Между государственной линией и бульваром поля битвы (автобус SR 168) , но затем переходит на автостраду с ограниченным доступом с четырьмя полосами движения, известную как Чесапикская скоростная автомагистраль к северу от этого пересечения. Если бы NCDOT выбрал это альтернативное выравнивание в качестве предпочтительного маршрута, I-87 предположительно следовал бы SR 168 в Норфолк. По оценкам NCDOT, раздел между Уильямстоном и государственной линией Вирджинии может стоить от 849,7 до 945,2 млн. Долл. США. [ 22 ]
По состоянию на 5 февраля 2024 года [update]Вирджиния не имеет графика для завершения своего участка I-87 и не является частью их бюджета по инфраструктуре. [ 23 ] [ 24 ]
Выходный список
[ редактировать ]Выходные номера были подписаны в мае 2019 года. Весь маршрут находится в округе Уэйк .
Расположение | мне [ 25 ] | км | Старый выход | Новый выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Роли | 0.0 | 0.0 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение I-40 / US 64 | ||
16 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма I-440; Маркеры мили и номер выхода на основе пробега I-440 | |||||
1.9 | 3.1 | 15 | Половина | Маркеры мили и номер выхода на основе пробега I-440 | |||
2.9 | 4.7 | 419 | 3 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма I-440; Западный конец США 264 параллелизм; Западный/северный направление подписано как выход 14 | ||
3.5 | 5.6 | 420 | 4 | Новая надежда дорога | |||
Найтдейл | 5.7 | 9.2 | 422 | 6 | Ходж Роуд | ||
6.7 | 10.8 | 423 | 7 | ![]() ![]() | Будет продлен как Toll NC 540 | ||
9.0 | 14.5 | 425 | 9 | Смитфилд -роуд | |||
Венделл | 10.7 | 17.2 | 427 | 11 | Венделл Фолс Паркуэй | ||
12.5 | 20.1 | 429 | 13 | ![]() ![]() | Для входа на юг на автобус 64. Вход на восток и на север из автобуса США 64. Запад, используйте Ролесвилль -роуд | ||
12.9 | 20.8 | 430 | 14 | Рольсвилль -роуд - Ролесвилль | Выход на юг и вход на север | ||
— | ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение как США 64 / US 264 | |||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Вспомогательные маршруты
[ редактировать ]У I-87 в Северной Каролине есть один маршрут Spur, I-587 в Гринвилл . Тем не менее, самый западный сегмент I-587, который связывался бы с I-87 возле Венделла, все еще помечен как US 264 (и будущее I-587) до тех пор, пока он не будет обновлен до современных стандартов межгосударственных шоссе. [ Цитация необходима ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты национальной системы Межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . FHWA маршрут журнал и список поисков . Федеральное управление шоссе . Получено 3 сентября 2022 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Страдлинг, Ричард (6 сентября 2017 г.). "Вы уже ездили на I-87?" Полем Новости и наблюдатель . Роли, Северная Каролина . Получено 6 сентября 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Изменения в числах выхода для начала I-87 на следующей неделе» (пресс-релиз). Роли, Северная Каролина: NCDOT. 10 мая 2019 года . Получено 10 мая 2019 года .
- ^ "Межгосударственный 495" (карта). Карты Google . Получено 14 декабря 2013 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Лейси, Дж. Кевин (27 марта 2013 г.). «Заявление от государственного шоссе или транспортного отделения Северной Каролины» (PDF) . Письмо Фредерику Дж. Райт. Роли: Департамент транспорта Северной Каролины . Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 года . Получено 14 декабря 2013 г. - Чиновниками Американской ассоциации государственных автомагистралей и транспорта .
- ^ Департамент транспорта Северной Каролины (14 декабря 2013 г.). I-495 изменение маршрута (2013-02-20) (PDF) (MAP). в 1: 422,400. Департамент транспорта Северной Каролины . Получено 28 февраля 2013 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Департамент транспорта Северной Каролины (14 декабря 2013 г.). «Северная Каролина получает новую межгосударственную связь с обозначением I-495 возле Роли» (пресс-релиз). Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала 5 июля 2017 года . Получено 12 декабря 2013 года .
- ^ Департамент транспорта Северной Каролины (8 ноября 2006 г.). «US 64 изменение маршрута (2006-11-08)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины . Получено 14 декабря 2013 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Департамент транспорта Северной Каролины (11 июня 2014 г.). «Будущее межгосударственное обозначение: Роли, Северная Каролина в Норфолк, Вирджиния» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала (PDF) 5 сентября 2014 года . Получено 4 сентября 2014 г. - через Региональный транспортный альянс.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Межгосударственный 495 на Скалистую гору-Future I-44 на Hampton Roads» . Роли, Северная Каролина: Региональный транспортный альянс. 14 декабря 2013 года. Архивировано с оригинала 5 мая 2014 года . Получено 16 февраля 2014 года .
- ^ Гибсон, Терри Р. (27 ноября 2012 г.). «Архивная копия» (PDF) . Письмо Джону Ф. Салливану III. Роли: Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала (PDF) 17 мая 2014 года . Получено 15 мая 2014 года .
{{cite press release}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ Тата, Энтони Дж. (11 июня 2014 г.). «Закон о пути к возможностям и развитию (дорожный акт)» (PDF) . Письмо Г.К. Баттерфилду. Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала (PDF) 4 сентября 2014 года . Получено 4 сентября 2014 года .
- ^ «HR 22—111» (PDF) . Получено 31 марта 2016 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Милаццо, Джо II (31 декабря 2015 г.). "Raleigh-Norfolk: I-495, I-44, I-50, I-89, I-56 ...?" Полем Роли, Северная Каролина: Региональный транспортный альянс. Архивировано с оригинала 13 февраля 2016 года . Получено 1 февраля 2016 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Специальный комитет по промежутке маршрута США (24 мая 2016 г.). «Специальный комитет по пути США по маршруту» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. Архивировано из оригинала (PDF) 16 декабря 2017 года . Получено 26 мая 2016 года .
- ^ Сиселофф, Брюс (25 мая 2016 г.). «Будущие имена межгосударственных автомагистралей утверждены» . Новости и наблюдатель . Роли, Северная Каролина . Получено 25 мая 2016 года .
- ^ Уокер, Сэм (26 мая 2016 г.). «Будущий межгосударственный от Чесапика до Роли будет I-87» . Голос Внешних Банков . Получено 14 августа 2017 года .
- ^ «Северная Каролина получает обозначения для еще 2 межгосударственных» . Роли, Северная Каролина: WRAL-TV . 26 мая 2016 года . Получено 2 декабря 2016 года .
- ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (23 мая 2017 г.). «Специальный комитет по пути США по маршруту» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. п. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 13 января 2019 года . Получено 9 июня 2017 года .
- ^ Хоули, Джон (3 июля 2017 г.). «I-87 Работаю часть 10-летнего плана DOT» . Элизабет Сити Daily Advance . Получено 19 сентября 2017 года .
- ^ «Межгосударственный 87 (Северная Каролина)» (Карта). Карты Google . Получено 24 июля 2019 года .
- ^ "US 17 технико -экономического обоснования" . Департамент транспорта Северной Каролины . Департамент транспорта NC . Получено 24 июля 2019 года .
- ^ Холлар, Джозеф (13 мая 2023 г.). «Мнение: Межгосударственный 87 может быть шоссе возможностей» . Вирджинский пилот . Получено 9 октября 2023 года .
- ^ Хаммонд, Сара (5 февраля 2024 г.). «Вирджиния удерживает разработку I-87, соединяющего Норфолк с Роли, но работа в Северной Каролине ведется» . 13newsnow.com . Получено 10 марта 2024 года .
- ^ «I-87 Северная Каролина Выходной список» . Получено 18 июля 2021 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]