Американский эпос (сериал)
Американский эпос | |
---|---|
Режиссер | Бернард МакМахон |
Написал |
|
Продюсер: |
|
Кинематография | Верн Моен |
Под редакцией |
|
Музыка |
|
Производство компании | Lo-Max Films, Wildwood Enterprises |
Распространено | Би-би-си , PBS |
Дата выпуска |
|
Время работы | 310 минут (театральная версия) |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
«Американский эпос» — это серия документальных фильмов о первых записях традиционной музыки в США в 1920-х годах и их культурном, социальном и технологическом влиянии на Северную Америку и мир. [ 1 ] Режиссер и соавтор сценария Бернард МакМэхон . История рассказывается через двенадцать этнически и музыкально разнообразных музыкантов, которые проходили прослушивание и участвовали в этих новаторских сессиях записи : Семья Картер , Мемфисский Джаг-бэнд , Старейшина Дж. Э. Берч, Братья Уильямсон , Дик Джастис. , Чарли Паттон , Индийские певцы хопи, Джозеф Кекуку , Лидия Мендоса , семья Бро , Миссисипи Джон Хёрт и Слепой Уилли Джонсон . [ 2 ] Серия фильмов является ядром медиафраншизы American Epic , включающей несколько связанных между собой работ.
Серию фильмов создали, написали и продюсировали МакМэхон, Эллисон МакГурти и Дюк Эриксон . Впервые он транслировался 16 мая 2017 года в США, а рассказчиком был Роберт Редфорд . [ 2 ] Фильм стал результатом десяти лет интенсивных полевых исследований и постулировал радикально новый взгляд на американскую историю, а именно, что Америка стала демократизированной благодаря изобретению электрической звукозаписи и последующим прослушиваниям на звукозаписывающих лейблах по всей Северной Америке в конце 1920-х годов. которые были открыты для всех этнических меньшинств и музыкальных жанров. [ 3 ] [ 4 ] В фильмах содержалось множество ранее не рассказанных историй, [ 5 ] [ 6 ] огромное количество ранее не публиковавшихся и чрезвычайно редких архивных материалов [ 7 ] [ 8 ] и значительно продвинутые аудиореставрации записей 1920-х и 1930-х годов. [ 9 ] [ 10 ]
МакМахон решил, что все интервьюируемые должны были лично знать давно умерших героев фильмов, и эти интервью проводились в том месте, где жили музыканты, сопровождаясь панорамными снимками географических мест, как нынешних, так и старинных, чтобы дать представление о о дико разнообразном ландшафте Северной Америки и его влиянии на музыку. [ 7 ] [ 11 ] Во время подготовки к съемкам, когда МакМахон представил свое видение фильмов и архивные кадры Роберту Редфорду на их первой встрече, Редфорд назвал это «величайшей нерассказанной историей Америки». [ 12 ]
Серия фильмов получила ряд наград, в том числе приз зрительских симпатий Foxtel на Сиднейском кинофестивале 2016 года. [ 13 ] и премия Discovery на Международном кинофестивале в Калгари 2016 года . [ 14 ] Он был номинирован на премию Primetime Emmy . [ 15 ] 23 апреля 2018 года премия Focal International Awards номинировала фильм «Американский эпос» за лучшее использование отснятого материала в историческом фильме и за лучшее использование отснятого материала в музыкальном производстве. [ 16 ] Многие критики назвали американские эпические фильмы одними из лучших когда-либо созданных музыкальных документальных фильмов. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]
Эпизоды
[ редактировать ]Краткое изложение сюжета этой статьи может быть слишком длинным или чрезмерно подробным . ( Март 2023 г. ) |
В «ревущие двадцатые» столкнулись два мира: южный, сельский и традиционный; другой северный, городской и промышленный. Америка была в движении. Звукозаписывающие компании отправили разведчиков по Соединенным Штатам в поисках новых исполнителей и звуков. Они путешествовали по отдаленным регионам, прослушивали тысячи обычных американцев и выпускали свою музыку на граммофонных пластинках. Это был первый раз, когда Америка услышала себя. Художники, которых они открыли, сформировали наш мир. Вот некоторые из их историй...
— Роберт Редфорд, из первой серии
Нет. | Заголовок [ 22 ] | Исходная дата выхода в эфир | |
---|---|---|---|
1 | « Большой взрыв » | 16 мая 2017 г. [ 22 ] | |
Обзор
Семья Картер | |||
2 | « Кровь и почва » | 23 мая 2017 г. [ 22 ] | |
Обзор
Чарли Паттон | |||
3 | « Из многих один » | 30 мая 2017 г. [ 22 ] | |
Обзор Лидия Мендоса Слепой Вилли Джонсон |
Разработка
[ редактировать ]Вдохновение
[ редактировать ]Главная цель фильма – любовь к Америке. Будучи маленьким мальчиком, я любил американские фильмы и фильмы. Я вырос в пригороде Южного Лондона и помню, как смотрел в небо на самолеты, летящие из Хитроу, и задавался вопросом, собираются ли они в Америку, и хотел бы оказаться на одном из этих самолетов. [ 23 ]
Режиссер Бернард МакМэхон сказал: «Америка очаровывала меня с детства. Моя большая любовь — американское кино, особенно раннее американское кино, и меня всегда восхищал тот период 20-х годов, когда технологии и художественный язык кино были изобретены». [ 24 ] Он отметил, что в то же время его увлекли музыканты 20-х годов. [ 24 ] Он рассказал, что американские эпические фильмы были вдохновлены рекламой в журнале в 2006 году блюзового фестиваля в Озерном крае , в котором участвовали Ханибой Эдвардс , Тоска по дому Джеймс и Роберт Локвуд-младший — трое мужчин лет девяноста, выросших в 20-е. в разгар эры блюза Delta . [ 25 ] [ 26 ] По словам МакМэхона: «Голос внутри меня сказал: «Мне нужно нанять съемочную группу и снимать там. Когда-нибудь мне это понадобится». [ 27 ]
«Поэтому мы договорились пригласить съемочную группу в загородную гостиницу , где они остановились, и засняли, как они рассказывают о своей юности и музыке, на которой они выросли, включая их воспоминания о гении стиля Дельта, Чарли Паттоне. " [ 25 ] МакМахон вспоминал: «Это был удивительный опыт – слушать этих людей, переживших все изменения с девятнадцатого по двадцать первый век… наблюдать, как они сидят вместе, обмениваются историями и говорят о музыке и Дельте, и о том, как они оба изменились. и понять их мировоззрение и то, как они относятся друг к другу, было очень глубоким опытом». [ 25 ] МакМахон сказал, что, когда он показал отснятый материал своему продюсеру и партнеру по сценарию Эллисон МакГурти , она сказала: «Это здорово… Нам нужно превратить это во что-то большее». [ 21 ] МакМахон решил, что фильмы «исследуют широкий спектр этнической, сельской и региональной музыки, записанной в Соединенных Штатах в конце 1920-х годов». [ 28 ] Он считал, что история объединит музыку, социальные проблемы, свободу слова и технологии. [ 29 ] Он также считал эту историю фундаментальной для культурного, творческого и технологического формирования и влияния на современный мир. [ 4 ] [ 5 ] МакМахон сказал, что Америка впервые услышала себя. Он утверждал, что эти записи 1920-х годов «позволили трудящимся, от индейских фермеров до женщины, собирающей хлопок в Миссисипи , распространять свои мысли и чувства в записях по всей стране. На современной цифровой платформе мы принимаем эту свободу слова за свободу слова». Конечно, тогда это была революционная идея». [ 5 ]
Исследовать
[ редактировать ]МакМахон начал тщательно исследовать этот период, сосредоточившись примерно на 100 исполнителях, делавших записи в конце 20-х и начале 30-х годов на полевых сессиях звукозаписи. [ 30 ] [ 26 ] В книгах опубликовано очень мало информации о полевых сеансах записи 1920-х годов и участвовавших в них артистах. [ 31 ] МакМахон решил проводить исследования почти исключительно в полевых условиях, выслеживая очевидцев и направляя членов семьи, чтобы составить наиболее точную картину событий того времени. [ 5 ] Одним из художников, которых он пытался разыскать, был Дик Джастис . Подозревая, что Джастис был из Западной Вирджинии и был шахтером , МакМахон начал публиковать в местных газетах статьи из угледобывающих сообществ 1920-х годов в Западной Вирджинии, которые все еще печатались. После ряда неудачных попыток он разместил в журнале Logan Banner рекламу , гласившую: «Британская кинокомпания ищет родственников Дика Джастиса». На объявление ответил Билл Уильямсон, который знал дочь Джастиса, Эрнестину Смит. У Эрнестины, которой в то время было под восемьдесят и которая все еще жила в Логане , была фотография ее отца и драматические истории из его жизни на угольных шахтах и его карьеры звукозаписи. Билл Уильямсон рассказал, что его отец был основателем другой легендарной группы того периода, The Williamson Brothers . [ 32 ] Вдохновленный тем, что он открыл, МакМахон начал искать других интересных музыкантов той эпохи. Его партнер по производству Эллисон МакГурти посоветовала ему использовать это исследование в качестве основы для фильма. [ 21 ] Она рассудила, что это будет последняя возможность рассказать эти истории перед смертью всех прямых родственников и свидетелей. [ 33 ] МакМахон, отправляясь в эту обширную исследовательскую экспедицию, отметил, что «почти столетие спустя мы хотели посмотреть, сможем ли мы по-прежнему ощущать эту музыку непосредственно, среди людей, которые ее создавали, в тех местах, где она исполнялась. Мы начали с выбора некоторых артисты и записи, которые нам показались особенно трогательными, затем решили проследить их в пространстве и времени. Временами это казалось донкихотским квестом, но во время путешествия мы продолжали поражаться совпадениям старого и нового, тому, как это происходит. музыка прошлого продолжала резонировать и отражать настоящее. Мы покинули свой дом в Британии двадцать первого века , чтобы путешествовать по чужой стране и глубоко в прошлое, но снова и снова люди, которых мы встречали, и места, где мы находились. Посещенное было очень знакомым и очень близким к настоящему». [ 28 ]
МакМахон и МакГурти много путешествовали по 37 штатам США и более 10 лет исследовали фильмы. [ 34 ] Некоторые исполнители, такие как Breaux Frères , в течение многих лет искажались из-за ошибочных фотографий. [ 35 ] в то время как другие, такие как старейшина Дж. Э. Берч и индейские певцы хопи, не имели ни известных фотографий, ни какой-либо биографической информации. [ 7 ] [ 36 ] Их нужно было найти, тщательно изучая записи переписи населения и бухгалтерские книги, а также размещая в местных газетах объявления, помогающие найти живых членов семьи. [ 31 ] [ 37 ] В случае с Берчем единственная ссылка в книге записей Victor Records за 1927 год на Черо, Южная Каролина, побудила продюсеров поехать в этот город. Когда они приехали, они не нашли никого, кто помнил бы проповедника, пока их не познакомили с Тедом Брэдли, старейшиной города, который мальчиком посещал церковь Берча в 1930-х годах. [ 12 ] Брэдли отвел их в церковь Берча и рассказал, что Берч был освободительной фигурой в городе, помогая основать местное отделение NAACP и объединяя черных и белых горожан во времена крайней сегрегации . [ 38 ] Брэдли познакомил их с другим современником, Эрнестом Гиллеспи, который рассказал, что его двоюродный брат жил по соседству с церковью Берча и что музыка Берча вдохновила его продолжить музыкальную карьеру. Этим двоюродным братом был Диззи Гиллеспи , крупная фигура в развитии бибопа и современного джаза и один из величайших джазовых трубачей всех времен. [ 39 ] [ 37 ] МакМахон исследовал других малоизвестных музыкантов, таких как Джозеф Кекуку , который, как они подтвердили, был изобретателем гавайской стальной гитары . Они наметили его путешествие от Оаху до материка и раскрыли его гастрольные маршруты, которые продемонстрировали, как он популяризировал этот инструмент по всей Северной Америке и Европе , в результате чего он был включен в блюз Delta, кантри, африканский дзюдзю и даже Pink Floyd . [ 40 ] [ 41 ] Одной из самых больших проблем было появление первого электрического записывающего оборудования 1925 года, которое сделало возможными сеансы полевой записи. [ 4 ] [ 26 ] его не видели почти 80 лет. [ 42 ] Это оборудование имело огромное научное и культурное значение, [ 5 ] [ 29 ] поскольку он не только положил начало всей современной электрической звукозаписи сегодня, но также использовался для записи звука для первых говорящих картинок . [ 42 ] [ 43 ]
Звукорежиссер постановки Николас Берг потратил десять лет на восстановление записывающего оборудования из деталей, собранных со всего мира. [ 27 ] и команда обнаружила первые в истории изображения оборудования из более чем 1 000 000 некаталогизированных фотографий в архивах Western Electric . Самое главное, они обнаружили редкие кадры фильма, показывающие его в действии, от коллекционера фильмов в Бельгии, а также сильно поврежденную катушку в Британском институте кино . [ 35 ] [ 44 ] МакМахон резюмировал исследование, заявив, что «процесс был не только солнечным светом и улыбками — мы путешествовали по красивым местам и встречали некоторых из самых замечательных людей, которых мы когда-либо знали, но мы также слышали истории о бедности и дискриминации, о трудных временах и беспокойствах». Сила музыки во многом обусловлена ее ролью утешения и освобождения для людей, попавших в трудные ситуации. Но путешествие всегда было полезным, не несмотря на это, а благодаря этим связям. все меньше и меньше связан со старыми дисками и исчезнувшими эпохами и все больше и больше с живыми людьми и сообществами». [ 37 ]
Производство
[ редактировать ]Интервьюируемые
[ редактировать ]МакМахон решил взять интервью только у прямых членов семьи и непосредственных свидетелей документального сериала. [ 1 ] [ 3 ] [ 12 ] [ 45 ] Учитывая большое количество новых и неопубликованных исследований в фильмах, [ 8 ] он считал неуместным брать интервью у историков, поскольку они неэффективно комментировали истории, полностью основанные на новых исследованиях. [ 35 ] МакМахон также считал, что эти истории являются собственностью членов семьи, и их единственное право рассказывать их. [ 35 ] [ 46 ] [ 47 ] Некоторым из опрошенных было около 100 лет, и некоторые из них умерли вскоре после съемок. [ 48 ] МакМахон использовал все доступные архивные интервью с самими исполнителями, хотя снятые на пленку примеры были крайне редки. Очень редкие архивные аудиоинтервью были использованы с такими ключевыми персонажами, как Джо Фалькон , Мэйбел Картер , Уилл Шейд , Ральф Пир и Фрэнк Уокер . [ 12 ] Для того, чтобы сделать их пригодными для использования в фильме, команде звукооператоров потребовалась обширная реставрационная работа. [ 49 ] МакМахон заметил, что оригинальная ¼-дюймовая пленка интервью с Пиром была «практически неразборчива до того, как Ник [Николас Берг, звукорежиссер] взял ее в свои руки, но для аудитории было жизненно важно получить представление о личности этого человека любыми возможными способами. ." [ 35 ]
Съемки
[ редактировать ]Каждая история начинается с одного из тех старых альбомов пластинок, в которых можно положить от четырех до восьми карманов, в которые можно положить свои 78-е. Идея заключалась в следующем: «Как, не занимаясь дидактикой, уловить это прекрасное богатство и в то же время признать, что, как бы глубоко вы ни углублялись в эти истории, они всего лишь одна из тысяч». Поэтому мы подумали: «Почему бы нам не убрать с полки один из этих альбомов?» [ 50 ]
Все съемки сериала проводились на натуре, а интервьюируемые снимались в местах, имеющих значение для каждой истории - на крыльце дома Мэйбел Картер в Мейс-Спринг, Вирджиния, для истории семьи Картеров; [ 12 ] в здании бывшего ночного клуба «Монарх» в Мемфисе, штат Теннесси, для истории о Memphis Jug Band ; [ 51 ] и на берегах Оаху для рассказа Джозефа Кекуку . [ 27 ] Производство включало обширные съемочные поездки по 37 штатам. [ 52 ] этот продюсер Эллисон МакГурти координировала «от Кливленда, Огайо до Мексиканского залива , и от Нью-Йорка до Гавайев ». [ 53 ] МакМахон решил, что создание всеобъемлющей антологии того периода невозможно в рамках временных ограничений серии документальных фильмов. [ 21 ] Помня об огромном количестве музыкантов, принимавших участие в этих сессиях записи, МакМахон решил подробно сосредоточиться на одиннадцати историях, чтобы дать зрителю эмоциональную связь с музыкантами и их музыкой, а также с их культурой и географическим окружением. [ 10 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] Он использовал творческий прием, чтобы продемонстрировать, что фильмы представляют собой выборочное исследование; Каждая история начиналась с кожаного альбома пластинок со скоростью вращения 78 об/мин , типа того, который использовался в 20-х годах, который открывался, чтобы обнаружить обложки с диском исполнителя, который станет предметом истории, тем самым указывая, что эта история была одной из тысяч в истории. обширная библиотека. [ 10 ] Этот метод известен как фильм-антология . МакМэхон сказал, что на этот подход он черпал вдохновение из «одного из моих любимых фильмов – «Мертвая ночь »». [ 35 ]
Кинематография
[ редактировать ]В каждом штате были сняты обширные снимки ландшафта, которые использовались в качестве средства демонстрации того, насколько сильно география повлияла на музыку музыкантов 1920-х годов. МакМэхон объяснил: «Как режиссер, я очарован тем, как глаз сообщает сердцу. Проезжая по этим отдаленным местам со съемочной группой, мы проигрывали музыку из этого места в фургоне, и было удивительно, насколько близко мелодии и ритмы отражали местность, из которой они возникли. Я вижу музыку визуально и думаю, что она идеально отражает окружающую ее среду. Музыка хопи звучала потусторонне, когда я впервые услышал ее, но после путешествия в резервацию хопи и удостоенного этой чести. из-за того, что мне разрешили сниматься там, я начал напевать их песни «Chant of the Eagle Dance» теперь для меня звучит как поп-сингл». [ 7 ] Он добавил: «Все звучит так, как будто они родом, музыка имеет смысл. Вы никогда не услышите, чтобы Майлз Дэвис имел больше смысла, чем слушание его в нью-йоркском такси , и семья Картеров никогда не будет иметь больше смысла». чем если бы вы слушали музыку и смотрели фермерские сцены 1920-х годов прямо с того места, где они жили». [ 24 ] Мак-Магон ввел для этого явления термин «географоника». [ 57 ] МакМахон приложил все усилия, чтобы найти местонахождение старых исторических фотографий, связанных с этими историями, и часто использовал переходы между этими старыми фотографиями и современными кадрами, которые он снимал, чтобы показать течение времени. [ 35 ] Все интервью были сняты с помощью Arri Alexa на слайдере или тележке для фотоаппарата . Все интервью и периодические музыкальные выступления были раскадрованы МакМахоном перед съемками. [ 58 ] «Мы решили выяснить, почему определенные записи вызывают у нас определенные чувства и затрагивают определенные эмоции, и обнаружили, что важной частью этого было то, как они отражали определенные сообщества и конкретную географию мест, где жили эти люди. Чем больше мы путешествовали, тем Еще больше мы убедились, что звуки и стили возникают из определенной среды, и по-настоящему понять их можно только тогда, когда вы идете туда, откуда они пришли. Конечно, вы можете наслаждаться музыкой, не слушая ее в ее естественной обстановке, но мы продолжали обнаруживать, что у нас это получилось. никогда полностью не переживал запись и не чувствовал ее до глубины нашего души, пока мы не услышали ее в ее доме». [ 54 ]
Редактирование
[ редактировать ]Дэн Гитлин , старший редактор фильмов, разработал темп сериала в сотрудничестве с режиссером Бернардом МакМахоном, чтобы дополнить неторопливую речь пожилых собеседников. [ 35 ] МакМахон сказал, что когда Роберт Редфорд предложил озвучить фильм, он знал, что он будет соответствовать редакционному стилю. Он описал голос Редфорда как «незапятнанный, но в то же время очень американский», добавив, что «у него очень сдержанная, сдержанная манера речи, которая подходит этому фильму. У его голоса нет багажа, но он обладает огромным авторитетом; он звучит как гора Рашмор ». [ 24 ] МакМахон решил продемонстрировать большую часть архивных музыкальных исполнений целиком. Он сказал: «Эта техника была использована, чтобы позволить зрителю плавно эмоционально соединиться с незнакомой музыкой». [ 35 ] Интенсивные исследования были направлены на то, чтобы убедиться, что все архивные видеоклипы и кадры относятся к правильному месту и периоду времени каждой истории. [ 31 ] Эта техника использовалась для сопоставления музыки с вдохновившими ее пейзажами. [ 30 ] Все архивные кинокадры и кадры были отсканированы с максимально возможным разрешением , а также были проведены масштабные реставрационные работы на сотнях редких и поврежденных фотокадров. [ 5 ] [ 20 ] [ 52 ] Продюсер Эллисон МакГурти объяснила, что «на самом деле это было сделано для того, чтобы отдать должное самим людям и их семьям, потому что, например, когда мы находили фотографии Джона Хёрта из Миссисипи или [ музыканта из Техано ] Лидии Мендосы, вы хотите, чтобы публика теперь увидела их такими, какие они есть». тогда это было прекрасно. Вы не хотите видеть их на потрепанной старой фотографии, поэтому мы хотели отдать им должное, и как только вы начнете [реставрировать] одну, вам придется сделать их все». [ 59 ] МакМахон был недоволен современными методами представления архивных кадров в документальных фильмах и разработал новую технику, позволяющую совместить соотношение сторон 4:3 с кадрами фильмов 1920-х годов. [ 60 ] с соотношением сторон 16:9 его современных кадров. Традиционно отснятый материал в формате 4:3 либо панорамировался и сканировался, чтобы заполнить экран 16:9, теряя верхнюю и нижнюю часть изображения, либо воспроизводился без изменений с помощью Pillarboxing , что приводило к появлению черных полос по обе стороны кадра. [ 60 ] Чтобы преодолеть эту проблему, МакМахон просканировал нитратную пленку , обнажив края кадра, и создал подложку из сканов черной лидерки с той же катушки с пленкой, чтобы создать кадр 16:9. Эта новая техника, получившая название «Эпическое сканирование», придала архивным видеоклипам полноэкранный вид без потери каких-либо изображений, позволяя зрителю воспринимать эти клипы такими, какими они были изначально задуманы, но в широкоэкранном формате без обрезки и черных полос. [ 52 ] [ 61 ]
Звук
[ редактировать ]Для фильмов были разработаны новые методы восстановления звука, которые использовались для восстановления записей, представленных в сериале. [ 21 ] Перенос диска со скоростью 78 об/мин был выполнен звукорежиссером Николасом Бергом с использованием методов обратного проектирования, полученных при работе с первой электрической системой записи на The American Epic Sessions. [ 62 ] наряду с тщательной реставрацией звука, предпринятой Питером Хендерсоном и Джоэлом Тефтеллером, чтобы показать большую точность, присутствие и ясность этих записей 1920-х и 1930-х годов, чем раньше. [ 10 ] [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] Николас Берг отметил, что записи 1920-х годов «особенные, поскольку в них используется самый ранний и простой тип электрического записывающего оборудования, используемого для коммерческой студийной работы. В результате они обладают непревзойденной непосредственностью звука». [ 9 ] Некоторые записи были вырезаны из оригинальных металлических частей , которые продюсеры обнаружили при исследовании фильмов. [ 66 ] Питер Хендерсон объяснил: «В некоторых случаях нам посчастливилось получить некоторые металлические детали – это оригиналы, где они были вырезаны из воска, металл был помещен в канавки, а диски были напечатаны с тех, что были еще в 20-х годах. Некоторые из них они все еще существуют – некоторые из них были у Sony в своих хранилищах». [ 65 ] Такая же тщательность была проявлена при переносе и восстановлении звука, извлеченного из архивных киноклипов, опять же с использованием методов и фирменного оборудования, разработанного звукорежиссером Николасом Бергом, который специализируется на восстановлении звуковых дорожек для крупных голливудских студий . [ 42 ] Фильмы были микшированы в моно , чтобы гармонировать с современным звуком и записями 1920-х и 1930-х годов. [ 35 ]
Саундтреки и альбомы
[ редактировать ]Качество аудиореставрации записей, использованных в серии фильмов, вдохновило МакМэхона, МакГурти и Эриксона найти лучшие сохранившиеся мастера более чем 169 песен того периода и переиздать их в серии из девяти сборников. [ 53 ] В один сборник, American Epic: The Soundtrack , вошли избранные музыкальные моменты из фильмов American Epic , а в пяти других сборниках собраны лучшие выступления некоторых музыкантов, представленных в фильмах. Был сборник кантри и блюза и бокс-сет из 100 песен на пяти компакт-дисках American Epic: The Collection . [ 67 ] включает по одному треку от каждого из ста артистов, выбранных в качестве потенциальных героев для фильмов. [ 68 ]
Книга
[ редактировать ]Книга, документирующая 10 лет исследований и путешествий по Соединенным Штатам для создания американских эпических фильмов, была написана МакМахоном, МакГурти и Элайджей Уолдом. «Американский эпос: Впервые Америка услышала себя» был опубликован 2 мая 2017 года издательством Simon & Schuster . [ 69 ]
Прием
[ редактировать ]Выпускать
[ редактировать ]Фильм был представлен в стадии разработки на кинофестивалях по всему миру в течение 2016 года, включая специальное мероприятие на фестивале «Сандэнс» , организованное Робертом Редфордом . [ 70 ] Международный фестиваль документального кино в Амстердаме , [ 71 ] Денверский международный кинофестиваль , [ 72 ] [ 73 ] Сиднейский кинофестиваль , [ 74 ] и Британский институт кино . Фильм был завершен в феврале 2017 года и показан на канале PBS в США и BBC в Великобритании в мае и июне 2017 года. в формате NTSC были выпущены в США 13 июня 2017 года. DVD и Blu-ray этого сериала [ 67 ]
Критический прием
[ редактировать ]Фильмы получили широкое признание критиков, многие публикации хвалили режиссуру, кинематографию, архивные кадры, исследования и качество звука. [ 5 ] [ 9 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 75 ]
Майк Брэдли написал в The Observer : «Знаменитый документальный сериал Бернарда МакМэхона — одна из самых интересных музыкальных программ, когда-либо транслировавшихся. Трудно поверить, что столько увлекательного материала может уместиться в одном фильме. Великолепный урок истории и исключительное телевидение». [ 17 ] Рэнди Льюис в газете Los Angeles Times охарактеризовал эти фильмы как «выдающийся звездный четырехсерийный музыкальный документальный фильм, исследующий зарождение звукозаписывающей индустрии и ее влияние на мировую культуру». [ 3 ] Кэтрин Джи в газете Daily Telegraph написала: «Этот знаменательный трехсерийный документальный фильм британского режиссера Бернарда МакМэхона дает нам запоминающийся отчет о рождении записанной музыки и культурной революции в США». [ 76 ] Майкл Уоттс в журнале The Economist описал этот сериал как «новую трилогию документальных фильмов, которую нельзя пропустить, [которая] раскрывает истоки популярной музыки. Одна из сильных сторон фильмов в том, что они воскрешают забытое и малоизвестное. Вряд ли кто-нибудь помнит Дж. Э. Берча, проповедник из Южной Каролины, который в 1927 году записал со своим церковным хором 11 треков «освященной» музыки, которые предвещали повальное увлечение госпелом. Лишь немногие до сих пор об этом знают. он вдохновил другого музыкального гиганта, Диззи Гиллеспи, который вырос в квартале от своей церкви в городе Черо». [ 19 ]
Иэн Шедден в журнале The Australian сообщил, что «одним из ярких событий (и обладателем приза зрительских симпатий) прошлогоднего Сиднейского кинофестиваля стала серия документальных фильмов American Epic британского режиссера Бернарда МакМахона и продюсеров Эллисон МакГурти и Дюка Эриксона. Это изысканное представление о примитивная сила музыки американских корней и ее непреходящее очарование — музыка, которая волнует душу». [ 77 ] Элизабет Нельсон в Men's Journal заметила, что «на протяжении десятилетий многие кинематографисты занимались богатой и запутанной темой американской музыки, но лишь немногие когда-либо приблизились к амбициям нынешнего трехсерийного документального фильма PBS « Американская эпопея» . Захватывающий и панорамный обзор. Американская песня 20-го века, фильм путешествует по придорожным закусочным и музыкальным заведениям сельского Юга, приграничных городов Техаса и Юго-Запада и в конечном итоге достигает Гавайев, чему способствуют необычные винтажные кадры. Из недавно обнаруженного, American Epic предлагает свежие откровения о художниках, от знаковых до малоизвестных, при этом сшивая разнообразное одеяло региональных и культурных влияний в единое и потрясающее целое». [ 7 ]
Ален Констан, рецензируя французскую трансляцию в Le Monde, написал: «Этот документальный фильм прослеживает с помощью архивов и свидетельств замечательную эпическую поэму, состоящую из музыки кантри, госпела, ритма и блюза. American Epic — амбициозный проект, возглавляемый кинорежиссером и продюсером Бернаром МакМахоном. Его Миссия — проследить историю происхождения американской популярной музыки. Конечный результат этой работы, созданной совместно с Arte, BBC Arena и ZDF, впечатляет: исключительные кино- и звуковые архивы, а также исключительные архивы фильмов и звуков. неопубликованные показания растянулись на три с половиной часа». [ 78 ] Стив Эпплфорд в журнале Rolling Stone назвал этот сериал « Лоуренсом Аравийским среди музыкальных документальных фильмов». [ 79 ] добавив, что «цель заключалась не в том, чтобы просто пересказать версию истории из Википедии. МакМахон и продюсер Эллисон МакГурти потратили десять лет на поиск первоисточников в этой области, переходя от семьи к семье. Они обнаружили артефакты и ранее неизвестные фотографии таких авторов, как Сон. Хаус, Мемфисский Джаг-Бэнд и рабочие шахты Западной Вирджинии, братья Уильямсон и Дик Джастис». [ 79 ] Гарт Картрайт в «Songlines» заявил, что «как знаток американской музыки я постоянно удивляюсь некоторым музыкальным сокровищам, которые American Epic открывает и делится ими. Не в последнюю очередь это кадры танца змей индейцев хопи перед Капитолием в Вашингтоне, округ Колумбия. в 1926 году, потрясающая находка». [ 75 ]
Фил Харрисон в The Guardian написал, что «от кувшинных оркестров Мемфиса до унылого кантри-блюза Аппалачей Америка начала 20-го века была полна уникальных музыкальных форм, развивающихся в изоляции. В этом первом эпизоде сериала из трех частей рассказывается с 1920-ми годами, первым десятилетием, в течение которого эти разрозненные, но схожие стили покинули места своего происхождения и достигли остальной части страны. Это сокровищница плутовских историй, запоминающихся кадров и странной и красивой музыки». [ 80 ] Джей Михан в Park Record , освещая презентацию кинофестиваля «Сандэнс», написал: «Специальное мероприятие «Сандэнс» в четверг вечером в Экклс-центре нельзя было пропустить. заботится об этом проекте». [ 81 ] Элли Портер в TVTimes присвоила сериалу 5 звезд, назвав сериал «абсолютным удовольствием». [ 82 ] Брайан МакКоллум из Detroit Free Press отметил, что фильмы «наполнены редкими изображениями и тщательно восстановленным звуком». [ 5 ] объясняя, как « American Epic разгадывает загадки и возвращает к жизни утраченную музыкальную эпоху». [ 5 ] Он похвалил его как «документальный фильм, в котором научный взгляд на детали сочетается с бурной страстью фанатов». [ 5 ] Сара Хьюз в The Observer отметила, что «томный тон Роберта Редфорда идеально подходит» и что «этот трехсерийный документальный фильм представляет собой глубокое погружение в музыку, которая построила Америку. микрофон и репутация исчезают, но, как ясно показывает этот великолепный фильм, музыка всегда здесь, по-прежнему яркая и жизненная, несмотря на проходящие годы». [ 83 ]
Джо Бойд в The Guardian назвал сериал «замечательным… Американский эпос» рассказывает историю о том, как этот экзистенциальный момент для музыкальной индустрии совпал с появлением электрической записи. Реакция Виктора и Okeh Records на кризис заложила основу для популярная музыка, какой мы ее знаем сегодня. Режиссеры Бернард МакМэхон и Эллисон МакГурти сосредоточили свое внимание на ключевых личностях и архетипических историях, с большой чуткостью и тщательностью оживляя персонажей и времена. Здесь мы видим рождение «гоночных пластинок» и кантри-музыки. , два направления быстро развивающейся звукозаписывающей индустрии, которые в 1954 году объединились с Элвисом и рок-н-роллом. Сериал показывает нам, как звукозаписывающая индустрия представила Америке ее истинное лицо, продав также сотни тысяч пластинок в городах. как и в палках, и создавая во всем мире вкус к сельским корням городской музыки. В то время как первые три части серии углубляются в историю, компенсируя отсутствие живых выступлений великолепными интервью и потрясающей подборкой фотографий, четвертая часть. венчает достижение чем-то иным. Пропустите это на свой страх и риск». [ 20 ] Джонатан Вебстер в книге «Да здравствует винил» написал: «Англо-американская группа режиссеров-документалистов во главе с продюсером Эллисон МакГурти и режиссером Бернардом МакМахоном отправилась в эпическое путешествие, чтобы исследовать огромное разнообразие народной, сельской и региональной музыки, записанной в Соединенных Штатах. США в конце 1920-х годов, кульминацией которого стал великолепный сериал BBC под названием « Американская эпопея ». [ 21 ] добавив, что «учитывая победы и номинации, уже полученные на различных кинофестивалях, в том числе в Калгари и Сиднее, можно с уверенностью сказать, что American Epic займет свою нишу в пантеоне великих документальных фильмов телевидения». [ 21 ] Бен Сэндмел в книге «Знай Луизиану» отметил, что «вместо того, чтобы представлять множество музыкальных экспертов как говорящих голов, American Epic использует новый и похвально популистский подход, беря интервью у потомков представленных музыкантов или людей, которые действительно их знали. Наиболее эффективное использование эту технику можно увидеть в отрывке о старейшине Дж. Э. Берче, глубоко душевном певце госпел из Черо, Южная Каролина. В Черау режиссер Бернард МакМэхон взял интервью у пожилого человека по имени Тед Брэдли, который был членом собрания Берча. Брэдли впервые за семьдесят лет видит фотографию Берча — это действительно трогательно, и такие моменты входят в число самых сильных сторон сериала». [ 45 ]
Дэниел Джонсон в The Courier-Mail согласился с этим, отметив, что «один из самых трогательных моментов в сериале происходит, когда МакМахон и его команда встречаются с пожилым человеком по имени Тед Брэдли в маленьком городке Черо, Южная Каролина. В юности Брэдли был членом общины музыканта и проповедника старейшины Берча, и когда команда American Epic представила старую фотографию Берча, эмоции Брэдли ощутимы, и подобные сцены повторяются на протяжении всего сериала, и для МакМэхона возможность обратиться к источникам - это то, что нужно. Места, откуда выступали представленные артисты и где они писали свои песни, а также беседовали со своими потомками, дали ему еще большую оценку музыки». [ 24 ] Дэвид Браун в Radio Times похвалил сериал как «глубокий любящий взгляд на корни американской популярной музыки». [ 84 ] отметив: «В этой серии есть десятки потрясающих клипов о формирующей американской музыке». [ 85 ] Людовик Хантер-Тилни в Financial Times написал, что «масштаб проекта огромен, но его аргументация проста», признавая, как «утомительная работа и первоклассные архивные материалы подкрепляют повествование. Родственников давно умерших музыкантов выслеживают, а архивариусы приносят осветить полевые работы скаутов звукозаписывающих компаний и инженеров звукозаписи. В трогательной виньетке трое блюзменов в возрасте девяноста лет вспоминают о своем великом предшественнике Чарли Пэттоне, который умер вскоре после интервью». [ 48 ] , появившийся в то время, когда отсутствие единства нации становится очевидным, В заключение он сказал: « Американский эпос представляет собой прекрасно представленную и очень приятную сказку». [ 48 ] Мэтт Бэйлис в Daily Express написал: «В этом захватывающем, захватывающем, ветхозаветном стиле рассказе о музыкальном путешествии Америки вполне уместно, что первая глава закончилась в Мемфисе молодым человеком по имени Элвис Пресли, чье звучание объединило два типа музыки». молний, которые Пер уловил в своих бутылках, скалы гор и грохот улиц». [ 86 ]
Роберт Ллойд в газете Los Angeles Times похвалил сериал как «полезное напоминание о том, что жизнь — это нечто большее, чем шум, доносящийся из наших столиц и кабельные новости. Музыка, возможно, и не спасет мир, но она все равно объединяет нас. Она все еще может пробивать дыры». в наших предрассудках, уступая место открытым сердцам и добрым духом, я не против сказать вам, что я немного взволнован, наблюдая за этим сериалом, и вы тоже можете это сделать». [ 87 ] Роберт Бэрд в «Стереофиле» прокомментировал, что «фильмы имеют мудрую структуру, в которой используется одна мелодия одного артиста, такая как «Mal Hombre» легенды Техано/конхунто Лидии Мендосы, как отправная точка для глубокого погружения в жизнь и карьеру этого артиста». и похвалил звук, отметив: «Что самое интересное для аудиофилов, так это огромное улучшение качества звука, получаемого благодаря этим 78 передачам, как в фильме, так и особенно в Одноименный бокс-сет из 5 компакт-дисков». Он добавляет, что «разрешение и уровень детализации этих компакт-дисков впечатляют». [ 9 ] Блэр Джексон в журнале «Акустическая гитара» заявила: «Обязательно посмотрите блестящий трехсерийный документальный сериал «Американская эпопея» . Эту историю мастерски рассказывает режиссер Бернард МакМэхон, который искусно сочетает в себе удивительные архивные кадры, фотографии, старинные записи, старые и новые интервью. Вместо того, чтобы попытаться составить своего рода всеобъемлющее историческое повествование, изобилующее бесконечными именами и фактами (Роберт Редфорд — спокойный и вдумчивый рассказчик сериала), МакМэхон решил сосредоточиться на нескольких представителях. музыканты разных жанров, чтобы рассказать историю более личным образом. Это подход, который действительно оживляет историю. Я не могу не рекомендовать эту серию достаточно высоко. Она всегда интересна и вдохновляет, часто трогательна (например, раздел о хопи). индийская музыка) и полна сюрпризов». [ 18 ]
Фильмы получили ряд наград, в том числе приз зрительских симпатий Foxtel на Сиднейском кинофестивале 2016 года. [ 88 ] и премия Discovery на Международном кинофестивале в Калгари 2016 года, [ 14 ] и были номинированы на премию Primetime Emmy за выдающееся музыкальное направление. [ 15 ] 23 апреля 2018 года премия Focal International Awards номинировала фильм «Американский эпос» за лучшее использование отснятого материала в историческом фильме, а также за лучшее использование отснятого материала в музыкальном производстве. [ 89 ]
Похвалы
[ редактировать ]Премия | Категория | Лауреаты и номинанты | Результат | Ссылка. |
---|---|---|---|---|
Международный кинофестиваль в Калгари | Премия «Открытие» | Бернард МакМахон | Выиграл | [ 14 ] |
Гавайский международный кинофестиваль | Лучший документальный фильм | Американский эпос: Из многих один | номинирован | [ 90 ] |
Премия «Эмми» в прайм-тайм | Выдающееся музыкальное направление | Бернард МакМэхон, Дюк Эриксон, Ти Боун Бёрнетт и Джек Уайт | номинирован | [ 15 ] |
Сиднейский кинофестиваль | Приз зрительских симпатий Фокстел | Американский эпос | Выиграл | [ 13 ] |
Международный кинофестиваль Трайон | Лучший документальный фильм | Бернард МакМахон | Выиграл | [ 91 ] |
Международный кинофестиваль Трайон | Лучшее общее изображение | Бернард МакМахон | Выиграл | [ 91 ] |
Фокальные международные награды | Лучшее использование отснятого материала в историческом фильме | Американский эпос | номинирован | [ 92 ] |
Фокальные международные награды | Лучшее использование видеоматериалов в музыкальном производстве | Американский эпос | номинирован | [ 92 ] |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «BBC — Арена: Американский эпос — Медиацентр» . Би-би-си . Проверено 8 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «О сериале – Американский эпос» . www.pbs.org . Проверено 8 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Льюис, Рэнди (18 апреля 2017 г.). Премьера документального фильма « Американский эпос» о рождении записанной музыки состоится 16 мая» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 8 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Давно потерянное, восстановленное записывающее оборудование, которое впервые записало звук Америки» . ПРОВОДНОЙ . Проверено 8 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж « Американский эпос» раскрывает тайны и возвращает к жизни утраченную музыкальную эпоху» . Детройт Фри Пресс . Проверено 8 февраля 2018 г.
- ^ «Американский эпос» PBS — это любовное письмо США | Телешоу «Патруль» . Телепередача «Патруль» . 18 апреля 2017 г. Проверено 8 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Призывы мулов и преступники: разговор с режиссером «Американского эпоса» Бернардом МакМахоном» . Мужской журнал . 23 мая 2017 г. Проверено 8 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б « Американский эпос» воссоздает историю музыки с Элтоном Джоном, Беком и другими» . uDiscoverMusic . 10 мая 2017 г. Проверено 8 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Американская эпопея» . Стереофил.com . 12.06.2017 . Проверено 8 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Льюис, Рэнди (14 мая 2017 г.). « Американская эпопея» исследует, как деловой кризис спровоцировал музыкальную революцию» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 8 февраля 2018 г.
- ^ Американский эпос (документальный фильм) Уолд, МакГурти, МакМахон 2017, стр. 3-5
- ^ Jump up to: а б с д и «Американский эпос: Как Джек Уайт помог собрать воедино историю музыкальных корней нации - неразрезанный» . Необрезанный . 21 апреля 2017 г. Проверено 8 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Шедден, Иэн (14 июля 2017 г.). «Звезды американского эпоса» . www.theaustralian.com.au . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «И победителями стали… | Международный кинофестиваль в Калгари» . www.calgaryfilm.com . Проверено 8 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Номинанты и победители 69-й премии «Эмми» — ВЫДАЮЩАЯСЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ — 2017» . Телевизионная академия . Проверено 8 февраля 2018 г.
- ^ «Международная премия Focal 2018» (PDF) . Фокальные международные награды .
- ^ Jump up to: а б с Брэдли, Майк (4 июня 2017 г.). «Арена: Американская эпопея» . Наблюдатель .
Одна из самых интересных программ, когда-либо выходивших в эфир
- ^ Jump up to: а б с «Не пропустите сериал документальных фильмов о музыке Roots PBS «Американская эпопея»!» . Акустическая гитара . 15 мая 2017 г. Проверено 8 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Америка впервые услышала свое пение» . 1843 год . 20 мая 2017 г. Проверено 8 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Бойд, Джо (19 мая 2017 г.). «Как кризис звукозаписывающей индустрии 1925 года сформировал наш музыкальный мир» . Хранитель . Проверено 8 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Американский эпос – возрождение прошлого звукозаписывающей индустрии» . Да здравствует винил . 16 июня 2017 г. Проверено 8 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Описания эпизодов американского эпоса» . ПБС . 2017 . Проверено 8 февраля 2018 г.
- ^ «Любовное письмо Америке: «Американская эпопея» » . WTTW Чикаго Общественные СМИ — телевидение и интерактивное телевидение . 30 мая 2017 г. Проверено 02 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Джонсон, Дэниел (16 ноября 2017 г.). «Английский режиссер, писатель, продюсер и любитель музыки Бернард МакМэхон прослеживает корни американской музыки в документальном сериале American Epic» . www.couriermail.com.au . Проверено 9 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Американский эпос (документальный фильм) Уолд, МакГурти, МакМахон 2017, с. 119
- ^ Jump up to: а б с «Сериал PBS «Американский эпос» исследует наши музыкальные корни с помощью Джека Уайта и Ти Боуна Бернетта» . Рекламный щит . Проверено 9 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с « Американский эпос»: Музыкальный документ «Внутри Джека Уайта и его друзей» . Роллинг Стоун . Проверено 9 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Американский эпос (документальный фильм) Уолд, МакГурти, МакМахон 2017, с. 1
- ^ Jump up to: а б «Любовное письмо Америке: «Американская эпопея» » . WTTW Чикаго Общественные СМИ — телевидение и интерактивное телевидение . 30 мая 2017 г. Проверено 9 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Американский эпос (документальный) Уолд, МакГурти, МакМахон 2017, с. 3
- ^ Jump up to: а б с Робинсон, Дженнифер. «АМЕРИКАНСКИЙ ЭПИК» . Общественные СМИ КПБС . Проверено 9 февраля 2018 г.
- ^ Американский эпос (документальный фильм) Уолд, МакГурти, МакМахон 2017, стр. 104-105
- ^ «Американский эпос PBS дебютирует в мае» . Журнал OffBeat . Проверено 9 февраля 2018 г.
- ^ Записи, Наследие. «Школы-лаборатории Чикагского университета объявляют 9-месячную образовательную программу на основе фильмов, музыки и книг «Американского эпоса»» . www.prnewswire.com (пресс-релиз) . Проверено 9 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж МакМахон, Бернард (28 сентября 2016 г.). «Интервью с Бернардом МакМахоном». Завтрак Телевидение (Интервью). Интервью с Джилл Белланд. Калгари: Город
- ^ Американский эпос (документальный фильм) Уолд, МакГурти, МакМахон 2017, с. 83
- ^ Jump up to: а б с Американский эпос (документальный) Уолд, МакГурти, МакМахон 2017, с. 92
- ^ Американский эпос (документальный фильм) Уолд, МакГурти, МакМахон 2017, стр. 87-89
- ^ Фоат, Линдси (10 мая 2017 г.). « Кинорежиссеры «Американского эпоса» рассказывают нерассказанную музыкальную историю Америки» . ККПТ . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ «Что такое американский эпос и почему он был создан?» . 21 августа 2016 г. Архивировано из оригинала 10 февраля 2018 г. Проверено 9 февраля 2018 г.
- ^ Генегабус, Джейсон (14 мая 2017 г.). «Революция в блюзе и роке, приписываемая островному музыканту» . www.staradvertiser.com/ . Проверено 9 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Льюис, Рэнди (21 июля 2017 г.). «Вновь изобретая машину, которая позволила Америке услышать себя в документальном фильме PBS-BBC «Американская эпопея» » . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 9 февраля 2018 г.
- ^ «Обзор SXSW: «Американские эпические сеансы» | Блог о кино в Остине» . Проверено 9 февраля 2018 г.
- ^ «На канале PBS: Американская эпопея — ФАР-Запад» . www.far-west.org . Проверено 9 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Америка слышит себя – знай Луизиану» . Знайте Луизиану . 05.09.2017 . Проверено 9 февраля 2018 г.
- ^ Андерсон, Джон (11 мая 2017 г.). « Обзор «Американского эпоса»: для протокола» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 9 февраля 2018 г.
- ^ Американский эпос (документальный фильм) Уолд, МакГурти, МакМахон 2017, с. 8
- ^ Jump up to: а б с Хантер-Тилни, Людовик (19 мая 2017 г.). « Американский эпос»: слишком много гармонии?» . Файнэншл Таймс . Проверено 9 февраля 2018 г.
- ^ «Восстановление старинной записывающей системы 1920-х годов для «Американского эпоса» » . Проверено 9 февраля 2018 г.
- ^ «American Epic исследует, как деловой кризис спровоцировал музыкальную революцию» . Лос-Анджелес Таймс . 13 мая 2017 г. Проверено 9 февраля 2018 г.
- ^ [1] Уолд, МакГурти, МакМахон, 2017, стр. 50-51.
- ^ Jump up to: а б с Армстронг, Никки (февраль – март 2018 г.). «Американская эпопея» . Большой городской ритм-н-блюз .
- ^ Jump up to: а б «Эпическое» путешествие | MaxTheTrax» . maxthetrax.com . Проверено 9 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Американский эпос (документальный фильм) Уолд, МакГурти, МакМахон, 2017, стр. 4–5.
- ^ Бойд, Джо (19 мая 2017 г.). «Как кризис звукозаписывающей индустрии 1925 года сформировал наш музыкальный мир» . Хранитель . Проверено 9 февраля 2018 г.
- ^ «Основные моменты American Epic, Сан-Антонио — онлайн — май 2017 г.» . sanantoniomag.com . 24 мая 2017 года . Проверено 9 февраля 2018 г.
- ^ Американский эпос (документальный фильм) Уолд, МакГурти, МакМахон 2017, стр. 108-109
- ^ «SXSW '16: Возрождение истории звукозаписи в «Американской эпопее» » . Проверено 10 февраля 2018 г.
- ^ « Кинорежиссеры «Американского эпоса» рассказывают нерассказанную музыкальную историю Америки» . ККПТ . Проверено 13 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Кирби, Бен (5 января 2014 г.). «Киноведение 101: Руководство для начинающих по соотношениям сторон» . Империя . Проверено 10 февраля 2018 г.
- ↑ МакМахон, Бернард (7 октября 2018 г.). « Создание американской эпопеи - Международный кинофестиваль в Трайоне, 2018 ». Международный кинофестиваль в Трайоне (интервью). Интервью с Кирком Голлвитцером. 2018.11.14.
- ^ Jump up to: а б « Американский эпос»: Музыкальный документ «Внутри Джека Уайта и его друзей» . Роллинг Стоун . Проверено 10 февраля 2018 г.
- ^ «10 лучших рок-музык в реальной жизни Грейла Маркуса: Эпическая традиция» . Проверено 10 февраля 2018 г.
- ^ Андерсон, Ян (август 2017 г.). «Американская эпопея» . корни . п. 59.
- ^ Jump up to: а б «Восстановление старинной записывающей системы 1920-х годов для «Американского эпоса» » . Проверено 10 февраля 2018 г.
- ^ Американский эпос (документальный фильм) Уолд, МакГурти, МакМахон 2017, с. 21
- ^ Jump up to: а б «Американский эпос: сборник и саундтрек выйдет 12 мая | Legacy Recordings» . Устаревшие записи . 28 апреля 2017 г. Проверено 11 февраля 2018 г.
- ^ Уолд, Элайджа ; МакГурти, Эллисон ; МакМахон, Бернард ; Берг, Николас (2017). Американский эпос: Коллекция (эссе на вкладыше). Наследие / Ло-Макс. ASIN B071RHDMB8 .
- ^ МакМахон, Бернард; МакГурти, Эллисон; Уолд, Элайджа (2 мая 2017 г.). Американская эпопея . Саймон и Шустер. ISBN 9781501135606 .
- ^ «Американская эпопея» . www.sundance.org . Проверено 11 февраля 2018 г.
- ^ www.oberon.nl, Оберон Амстердам, Американский эпос: Большой взрыв | IDFA , получено 11 февраля 2018 г.
- ^ «Американский эпос: Большой взрыв | Денверское киносообщество | Бернард МакМахон | США» . Secure.denverfilm.org . Проверено 11 февраля 2018 г.
- ^ «Американский эпос: Из многих | Денверское киносообщество | Бернард МакМахон | США» . Secure.denverfilm.org . Проверено 11 февраля 2018 г.
- ^ «СИДНЕЙСКИЙ КИНОФЕСТИВАЛЬ ОБЪЯВЛЯЕТ ЗВУКИ НА ЭКРАНЕ» (PDF) . sff.org.au. Июнь 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Картрайт, Гарт (июль 2017 г.). «Сделано в США» . Линии песен . п. 40.
- ^ Ну и дела, Кэтрин (20 мая 2017 г.). «Цифровой выбор: американская эпопея» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 19 декабря 2000 года.
- ^ Шедден, Иэн (15 июля 2017 г.). «Обзоры: Американский эпос» . Австралиец .
- ^ «Телевидение – «Американская эпопея», истоки популярной музыки в США» . Le Monde.fr (на французском языке). Январь 2018 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б « Американский эпос»: Музыкальный документ «Внутри Джека Уайта и его друзей» . Роллинг Стоун . Проверено 11 февраля 2018 г.
- ^ Мюллер, Эндрю; Стаббс, Дэвид; Вердье, Ханна; Сил, Джек; Харрисон, Фил; Добродетель, Грэм; Хоулетт, Пол (21 мая 2017 г.). «Лучший сериал воскресенья: Твин Пикс; Суд: Убийство в семье» . Хранитель . Проверено 11 февраля 2018 г.
- ^ «Музыкальные корни Америки раскрыты в новом сериале» . Проверено 11 февраля 2018 г.
- ^ Портер, Элли (20–26 мая 2017 г.). «Американская эпопея». ТВ Таймс . п. 41.
- ^ Хьюз, Сара (21 мая 2017 г.). «Выбор ТВ, Арена: Американская эпопея» . Наблюдатель .
- ^ Браун, Дэвид (20–26 мая 2017 г.). «Арена: Американская эпопея» . Радио Таймс .
- ^ Браун, Дэвид (27 мая – 2 июня 2017 г.). «Арена: Американская эпопея» . Радио Таймс .
- ^ Бэйлис, Мэтт (22 мая 2017 г.). «Вчерашний обзор телепередач: Дорога к революциям» . Express.co.uk . Проверено 11 февраля 2018 г.
- ^ Ллойд, Роберт (15 мая 2017 г.). «PBS углубляется в корневую музыку с помощью «American Epic» » . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 11 февраля 2018 г.
- ^ «Объявлен приз зрительских симпатий 63-го Сиднейского кинофестиваля» (PDF) . sff.org . 22 июня 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2018 г.
- ^ «Производственные номинации» . ФОКАЛЬНЫЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ НАГРАДЫ . 17 апреля 2018 г. Архивировано из оригинала 25 апреля 2018 г. Проверено 25 апреля 2018 г.
- ^ «Международный Гавайский кинофестиваль (2015)» . IMDB . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б « Кинорежиссеры «Американского эпоса» возвращаются в Трайон для участия в специальном мероприятии — The Tryon Daily Bulletin» . Ежедневный бюллетень Tryon . 08.12.2016 . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Международная премия Focal 2018» (PDF) . Фокальные международные награды .
Библиография
[ редактировать ]- Уолд, Элайджа и МакГурти, Эллисон и МакМахон, Бернард. Американский эпос: Америка впервые услышала себя . Нью-Йорк: Touchstone , 2017. ISBN 978-1501135606 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 2017 года
- Серия документальных фильмов
- Телевизионные фильмы 2017 года
- Англоязычные фильмы
- Рок-документальные фильмы
- документальные фильмы 2017 года
- 2017 на американском телевидении
- Американский документальный телесериал 2010-х годов
- Документальные фильмы о музыкальной индустрии
- Документальные фильмы о блюзовой музыке и музыкантах
- Документальные фильмы о кантри-музыке и музыкантах
- Британский музыкальный телесериал 2010-х годов
- Британский документальный телесериал 2010-х годов
- Документальный телесериал о музыке
- Фильмы режиссера Бернарда МакМэхона (режиссер)
- Британские музыкальные документальные фильмы