Jump to content

Янгстаун и Юго-Восточная железная дорога

Янгстаун и Юго-Восточная железная дорога
Обзор
Штаб-квартира Янгстаун, Огайо , США [ 1 ]
Отчетный знак ЯСРР
Местный Огайо и Пенсильвания
Даты работы 2006–
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Янгстаун и Юго-Восточная железная дорога ( подотчетный знак YSRR ) — железнодорожными перевозками коротких линий дочерняя компания Midwest & Bluegrass Rail, занимающаяся , которая управляет грузовыми поездами между Янгстауном, штат Огайо , и Дарлингтоном, штат Пенсильвания , США . Линия принадлежит портовой администрации округа Колумбия, сдана в аренду компании Eastern States Railroad, которая принадлежит основному грузоотправителю линии, и передана по контракту YSRR. Грузовые перевозки обмениваются с CSX Transportation и Южной железной дорогой Норфолка в конце Янгстауна.

Первоначально путь принадлежал компании Янгстаун и Южной железной дороги ( подотчетный знак YS ), которая работала с 1904 по 1993 год, включая период с 1907 по 1948 год в качестве электрической междугородной пассажирской железной дороги, будучи последней такой линией в Огайо. [ 2 ] Позже он находился в совместной собственности Пенсильванской железной дороги и Питтсбургской железной дороги и железной дороги озера Эри . После того, как местная компания купила линию в ноябре 1996 года, незаконно закрыла ее и заблокировала ремонт, [ 3 ] [ 4 ] линия не работала почти пять лет, пока в мае 2001 года не начала работу железная дорога Центральной Колумбии и Пенсильвании ( отчетный знак CQPA ). [ 5 ] Обслуживание под названием YSRR началось в 2006 году, после второго из двух периодов продолжительностью менее двух лет работы Центральной железнодорожной системы Огайо компонента Огайо и Пенсильванской железной дороги ( отчетный знак OHPA ) (первый был в 1995 и 1996 годах). Indiana Boxcar Corporation До 2019 года линия принадлежала .

Описание линии

[ редактировать ]

YSRR начинается в южном Янгстауне , где он пересекается с CSX Transportation и Южной железной дорогой Норфолка, прилегающей к реке Махонинг . Он направляется на северо-запад вверх по берегу реки, а затем поворачивает на юго-запад, поднимаясь по ущелью к высокогорью Бордман-Тауншип . Первоначальная междугородная линия проходила по Фронт-стрит и Саут-авеню от центра города и через реку Махонинг, а затем по частной полосе отвода между авеню Вабаш и Франклин, соединяясь с нынешней линией к востоку от Саут-авеню. [ 6 ] За пределами Бордмана линия продолжается через высокогорье, пересекая Южной железной дороги Норфолкской линию Форт-Уэйн в Колумбиане . По мере приближения к Сигналу , где он поворачивает на восток, а Питтсбург, Лиссабон и Западная железная дорога когда-то продолжали двигаться на запад, он впадает в долину Литтл-Булл-Крик, которая впадает в Булл-Крик, прежде чем достичь Негли . От этого сообщества ответвление Смитс-Ферри раньше простиралось на юг вдоль Норт-Форк и основного течения Литл-Бивер-Крик , достигая реки Огайо у Смитс-Ферри . Основная линия продолжается на восток от Негли, вверх по долине Норт-Форк-Литл-Бивер-Крик в Пенсильванию, где заканчивается в Дарлингтоне . Раньше он продолжался на небольшом расстоянии от линии Форт-Уэйн в Новой Галилее . [ 7 ]

Компании Янгстаун и Южная железная дорога (Y&S) и Янгстаун и Салемская железная дорога были зарегистрированы в мае 1903 года. [ 8 ] и первый поглотил второй в октябре того же года. [ 9 ] длиной 16 миль (26 км) Он начал работу в 1904 году как паровая линия между Янгстауном и Колумбианой , а в 1907 году электрифицировал линию воздушными проводами , а также продлил ее на 3 мили (4,8 км) до Литонии по речной железной дороге Янгстауна и Огайо ( Y&OR) в том году. Помимо перевозки пассажиров по междугородной железной дороге , компания перевозила грузы , в основном уголь с электрической линии Y&OR и паровой железной дороги Питтсбург, Лиссабон и Западная железная дорога (PL&W). После того, как Y&S перешла к управлению в 1915 году, в результате реорганизации 1916 года была создана Янгстаунская и пригородная железная дорога . [ 2 ]

В конце 1920-х — начале 1930-х годов компании Mahoning Valley Industries и Pittsburgh Coal Company попытались построить новую железнодорожную линию между рекой Огайо и Янгстауном, утверждая, что существующие железнодорожные пути ( Питтсбургская и Лейк-Эри-Рейлроуд и Пенсильванская железная дорога ) отказывались строить подходящие речные перевалочные сооружения. Межгосударственная торговая комиссия отклонила заявку на обмен на строительство этих объектов. Позже угольная компания построила частную железную дорогу от реки в Смитс-Ферри, штат Пенсильвания, до PL&W в Негли, штат Огайо , где она соединилась с Янгстауном через контроль со стороны своей дочерней компании Montour Railroad над PL&W ( Нью-Галили, штат Пенсильвания) до Лиссабона, штат Огайо. ) и Y&S (последняя приобретена в 1928 г. [ 2 ] ), а также строительство линии между PL&W в Сигнале и Y&S в Колумбии. (Впоследствии линия PL&W от Сигнала на запад до Лиссабона была заброшена.) Большие объемы угля отправлялись по реке от шахт до Смитс-Ферри, а затем по железной дороге на сталелитейные заводы Янгстауна . [ 10 ] [ 11 ] В 1944 году компания Y&S снова сменила название на Янгстаун и Южная железная дорога. [ 2 ] а 1 января 1945 г. оно объединило PL&W в себя. [ 12 ]

После Второй мировой войны компания Consolidated Coal Company , преемница Pittsburgh Coal Company, решила продать свою железнодорожную собственность компании Pennsylvania Railroad (PRR). PRR согласилась приобрести Montour, а вместе с ней и Y&S, совместно с Pittsburgh and Lake Erie Railroad (P&LE), дочерней компанией New York Central Railroad (NYC). Обе компании получили контроль 31 декабря 1946 года и одновременно передали Y&S частную железную дорогу к югу от Негли. [ 10 ] [ 11 ] Пассажирское сообщение прекратилось в 1948 году на Y&S, последнем междугородном сообщении Огайо, а участок Колумбия-Литония был заброшен в том же году, его связь с Y&OR давно исчезла. Восточная оконечность старого PL&W, от Дарлингтона до Новой Галилеи , также была тогда заброшена. [ 13 ] К 1960 году Y&S полностью дизельизировалась . [ 2 ] После того, как Penn Central Transportation Company (правопреемница NYC и PRR) объявила о банкротстве в 1970 году, новая независимая прибыльная компания P&LE приобрела полный контроль над Montour, а вместе с ней и над Y&S. [ нужна ссылка ]

Финансы P&LE пришли в упадок вместе с финансовыми показателями сталелитейной промышленности в 1980-х годах, и CSX Transportation приобрела свои основные направления в 1991 и 1992 годах. [ 14 ] Вновь созданная компания PL&W Railroad ( подотчетный знак PLW ) начала эксплуатировать Y&S на условиях аренды 1 мая 1993 года и передала аренду компании Ohio and Pennsylvania Railroad (O&P), входящей в состав Центральной железнодорожной системы штата Огайо , 14 июня 1995 года. . [ 12 ] Паромная линия Негли-Смитс была заброшена в 1996 году, поскольку по крайней мере два года не было ни одного поезда. [ 15 ] оставив для работы нефтедобывающей компании только Янгстаун-Дарлингтон. P&LE подала заявление о банкротстве по главе 11 . 22 марта 1996 года [ 16 ] Когда компания O&P отказалась приобрести арендованные пути у Y&S, владелец продал их компании Railroad Ventures, Inc. (RVI). RVI немедленно, незаконно, 8 ноября [ 4 ] аннулировала договор аренды, вынудив O&P объявить эмбарго - процесс, предназначенный для временного прекращения обслуживания. После того как грузоотправители пожаловались, [ 4 ] Федеральный совет наземного транспорта (STB) провел расследование, а в начале декабря O&P и RVI заключили новое соглашение об аренде. Но всего две недели спустя линия была размыта наводнением, и 18 декабря компания O&P ввела второе эмбарго. [ 17 ]

RVI с опозданием подала в STB разрешение на покупку линии в январе 1997 года, но оно было отклонено, поскольку RVI не признала свои общие обязательства перевозчика , а администрация порта округа Колумбия (CCPA) заявила, что RVI не будет предоставлять эту услугу. Вторая заявка в апреле была одобрена после того, как RVI согласилась эксплуатировать линию. RVI не разрешила CCPA отремонтировать линию или провести какой-либо ремонт самостоятельно, вместо этого подала заявление о закрытии линии в январе 1999 года и снова в мае. CCPA подала предложение о финансовой помощи для покупки линии в сентябре и попросила СТБ определить ее стоимость. STB наказал RVI за «вопиющее игнорирование своих обязательств общего перевозчика по предоставлению услуг», включая несколько продаж и соглашений, которые она заключила и держала в секрете. Всего через 20 дней после покупки линии в 1996 году RVI продала «обломки». [ 4 ] ( рельсы , шпалы и балласт ) торговцу металлоломом . Позже, в октябре 1999 года, RVI передала права на недра и воздух дочерней компании Venture Properties of Boardman, Inc. Контракт от ноября 1999 года с Boardman Township требовал, чтобы преемник RVI заплатил за разделение уровней , и в том же месяце RVI продала часть прав. пути к району Бордман-Тауншип-Парк. Во время владения линией RVI также разрешила заасфальтировать ее на переездах и обеспечить доступ к торговому центру, частично принадлежащему ее генеральному директору . STB аннулировал передачи, контракты и соглашения RVI и обязал RVI продать всю собственность железной дороги и оплатить необходимый ремонт. [ 3 ] [ 4 ] [ 18 ] Это тоже оказалось проблематичным, когда RVI вмешалась в работу фонда условного депонирования, созданного для этой цели, и STB распорядился перевести деньги непосредственно в CCPA в ноябре 2001 года. [ 4 ]

CCPA приобрела линию у RVI 24 января 2001 г. [ 19 ] и новая железная дорога Центральной Колумбии и Пенсильвании, дочерняя компания Arkansas Short Line Railroads, Inc. , [ 20 ] начала работу между Янгстауном и Boardman Supply в городке Бордман . 31 мая [ 5 ] 31 августа вся линия была вновь открыта, когда поезд CQPA достиг конечной точки в Дарлингтоне . [ 21 ] Несмотря на то, что компания расширила свой бизнес для обслуживания 9 клиентов, CQPA и ее материнская компания Arkansas Short Line Railroads столкнулись с проблемами с денежными потоками, которые ограничили ее способность производить ремонт, чтобы справиться с возросшим трафиком, и в июне 2004 года они подали заявление о банкротстве. [ 22 ] [ 23 ] Железная дорога Огайо и Пенсильвании возобновила временную работу в декабре 2004 года. [ 24 ] но решил не продолжать аренду после завершения процедуры банкротства. Компания Total Waste Logistics, основной клиент линии, основала компанию Eastern States Railroad. [ 25 ] и приобрела аренду в ноябре 2006 года. [ 26 ] Одновременно с этим компания Eastern States Railroad заключила контракт с Indiana Boxcar Corporation , которая создала новую дочернюю компанию Youngstown and Southeastern Railroad для управления линией. [ 27 ]

В 2000 году, когда Совет по пенсионному обеспечению железнодорожников (RRB) пересмотрел свое решение о том, что RVI является работодателем в соответствии с Законом о пенсионном обеспечении железнодорожников и Законом о страховании по безработице на железнодорожном транспорте , он разработал трехэтапный тест для принятия решения о том, является ли недействующий арендодатель, который по-прежнему сохраняет остаточные обязательства общего перевозчика, если арендатор прекращает свою деятельность, является застрахованным работодателем. Чтобы компания прошла этот «тест Railroad Ventures» и, следовательно, не была охвачена страховкой, должны соблюдаться следующие условия:

  1. Основной бизнес-целью компании не является получение прибыли от железнодорожной деятельности.
  2. Компания не эксплуатирует свою линию и не сохраняет ее мощность.
  3. Оператор линии является или будет являться застрахованным работодателем.

Поскольку основной целью RVI было получение прибыли от продаж с конвейера, она не выдержала испытания. [ 28 ] Это было отходом от более ранних решений, в которых цитировалось определение 1989 года о том, что Попечительский совет Galveston Wharves не является застрахованным работодателем, чтобы объявить любую такую ​​недействующую компанию незастрахованной. [ 29 ] Тест применялся, например, для объявления не охваченной железной дороги Восточных штатов (поскольку она была создана для сохранения обслуживания, а не для получения прибыли). [ 30 ] и Pennsylvania Lines, LLC (поскольку она полностью принадлежала Conrail , коммерческому перевозчику, и, следовательно, считалась коммерческой). [ 31 ]

В 2019 году компания Indiana Boxcar передала свою Янгстаунскую и Юго-восточную железную дорогу компаниям Midwest and Bluegrass Rail . [ нужна ссылка ]

  1. ^ "Контакт" .
  2. ^ Jump up to: а б с д и Джордж В. Хилтон и Джон Ф. Дуэ, Электрические междугородные железные дороги в Америке, Stanford University Press , 2000, ISBN   0-8047-4014-3 , с. 270
  3. ^ Jump up to: а б Фрэнк Н. Уилнер, Мир дорожного движения , слишком тонкий , 10 июля 2000 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Протокол СТБ № AB-556 (под№ 2X) , 28 апреля 2008 г.
  5. ^ Jump up to: а б Деловой журнал , Железная дорога CC&PA осуществит доставку груза завтра, 30 мая 2001 г.
  6. ^ Район переключения железных дорог: Янгстаун, Огайо , 25 января 1934 г.
  7. ^ Карты улиц Google Maps и службы США топографические карты Геологической , по состоянию на декабрь 2008 г. через ACME Mapper.
  8. ^ Государственный секретарь Огайо , Годовой отчет за год, закончившийся 15 ноября 1903 г. , стр. 811
  9. ^ New York Times , Общие деловые вопросы , 6 октября 1903 г., стр. 12
  10. ^ Jump up to: а б Гарольд Х. Маклин, Питтсбург и озеро Эри Р.Р., Golden West Books , 1980, ISBN   0-87095-080-0 , стр. 92-94
  11. ^ Jump up to: а б Пенсильванской железной дороги Совет директоров , Инспекция физической собственности , ноябрь 1948 г., стр. 122–128.
  12. ^ Jump up to: а б Эдвард А. Льюис, Kalmbach Publishing , Путеводитель по американской железной дороге, 5-е издание, 1996 г., стр. 233
  13. ^ Межгосударственная торговая комиссия , Финансовый реестр №. 16126, 1948 г. (оставление Дарлингтона-Новой Галилеи и Колумбианы-Леетонии);
  14. Kalmbach Publishing , Fallen Flags: PS , по состоянию на декабрь 2008 г.
  15. Протокол СТБ № AB-476 (под№ 1X), 5 августа 1996 г.
  16. Совет по пенсионному обеспечению железнодорожников , Определение статуса работодателя: Pittsburgh & Lake Erie Properties, Inc. , 29 октября 2003 г.
  17. Дело STB Finance № 33385 и дело № 41991 , 15 июля 1997 г.
  18. ^ Дело СТБ № AB-556 (под№ 2X) и финансовое дело № 33385 , 4 октября 2000 г.
  19. Протокол № AB-556 (под№ 2X) , 13 декабря 2004 г.
  20. ^ Финансовое дело СТБ № 33817 , 23 декабря 1999 г.
  21. ^ Журнал Railpace Newsmagazine , Lake Shore Shorts, октябрь 2001 г., стр. 33
  22. ^ Том Джамброни, Lisbon Morning Journal , Четыре компании, заинтересованные в железнодорожных операциях, 22 июня 2004 г.
  23. East Liverpool Review , 22 июня 2004 г.
  24. Протокол СТБ Финансов № 34632 , 21 декабря 2004 г.
  25. ^ Комиссия по развитию железных дорог Огайо , протокол, 11 января 2007 г. , стр. 2-3.
  26. Дело СТБ Финанс № 34934 , 21 декабря 2006 г.
  27. СТБ Финансовый реестр № 34962 , 21 декабря 2006 г.
  28. Совет по пенсионному обеспечению железнодорожников , Определение статуса работодателя: Railroad Ventures, Inc., Решение о пересмотре , 7 ноября 2000 г.
  29. ^ Совет по пенсионному обеспечению железнодорожников , Определение статуса работодателя: Railroad Ventures, Inc. , 1998 г.
  30. Совет по пенсионному обеспечению железнодорожников , Определение статуса работодателя: Eastern States Railroad, LLC , 13 марта 2008 г.
  31. Совет по пенсионному обеспечению железнодорожников , Определение статуса работодателя: Pennsylvania Lines, LLC , 28 марта 2001 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7a2e1aaa9d445128937475a213cea964__1698151020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/64/7a2e1aaa9d445128937475a213cea964.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Youngstown and Southeastern Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)