Rolls-Royce Condor
Кондор | |
---|---|
![]() | |
Rolls-Royce Condor III выставлен на The Rolls-Royce Heritage Trust, Дерби | |
Тип | Поршень V-12 |
Производитель | Rolls-Royce Limited |
Первый забег | 1918 |
Номер построен | 327 |
Разработан из | Rolls-Royce Eagle |
Поршневый двигатель самолета Rolls -Royce Condor -более крупная версия Rolls -Royce Eagle, развивающегося до 675 лошадиных сил (503 киловатта). Двигатель впервые работал в 1918 году, и в общей сложности было зарегистрировано 327 двигателей. [ 1 ]
Варианты
[ редактировать ]Примечание: [ 2 ]
- Кондор я
- (1920–1921) 600 л.с., 72 построено в Дерби.
- Кондор иа
- Альтернативное обозначение для Condor II.
- Кондор II
- (1921) 650 л.с., пересмотренное передаточное соотношение пропеллера, повышенное соотношение сжатия (5,17: 1). 34 построено в Дерби.
- Кондор III
- (1923–1927) 650/670 л.с., коэффициент сжатия 6,5: 1, перепроектированные шатуны . 196 построен в Дерби.
- Кондор IIIA
- (1925) 650/665 л.с. Улучшенная конструкция основного подшипника и материал.
- Кондор IIIB
- (1930) 650 л.с., 0,477: 1 редуктора, переосмысленный картер и коленчатый вал .
- Кондор IV
- (1925) 750 л.с. Прямой привод, модифицированный монтаж двигателя. 13 построено в Дерби.
- Кондор Ива
- (1927) 750 л.с. Девять построены в Дерби.
- Condor V
- (1925) как Condor IIIA с двухэтапным турбокомпрессором . Беги, но не летал, один построен в Дерби.
- Кондор VII
- Кондор с прямым приводом, два, построенные в Дерби.
- Кондор CI
- (1932) 480 л.с., сжатие зажигания (дизельное топливо), два тестируемых и протванных двигателя.
Вариант сжатия зажигания (дизеля)
[ редактировать ]В 1932 году Министерство воздуха инициировало конверсию бензинового двигателя Condor в систему зажигания сжатия . Преобразование было разработано в Королевском авиационном заведении , Фарнборо , с сотрудничеством Rolls-Royce Ltd. Коэффициент сжатия увеличился до 12,5: 1. Более надежная конструкция, необходимая для выдержания увеличения напряжений, увеличила вес двигателя до 1504 фунтов (682 кг). При максимальном 2000 об/мин двигатель разработал 500 л.с. (373 кВт), что дает соотношение мощности/веса 0,33 л.с./фунт. [ 3 ]
Двигатель прошел 50-часовой тест гражданского типа для двигателей сжатия зажигания, будучи только вторым британским двигателем, который сделал это. Единственным предыдущим двигателем, который прошел этот тест, был гораздо больший торнадо Beardmore, установленный на R101 дирижабль . Дизельный кондор был экспериментально пролетел в Hawker Horsley, чтобы исследовать практическую эксплуатацию дизельного двигателя в полете.
Приложения
[ редактировать ]
Кондор использовался в следующем самолете:
- Avro Aldershot
- AVRO ANDOVER
- Avro Ava
- Beardmore негибкий
- Блэкберн Ирис
- Bristol Berkeley
- de Havilland Dh.27 Дерби
- De Havilland Dh.54 Highclere
- de Havilland Dh.14 Okapi
- Фейри Фримантл
- Фейри № 4
- Хэндли Пейдж рук
- Хоукер Хорнбилл
- Хоукер Хорсли
- R100
- Rohrbach Ro V Rocco
- Сондерс Валькирия
- Короткий Сингапур
- Виккерс Валентия
- Vickers Vanguard
- Vickers Vixen
- Виккерс Вирджиния
- Вестленд Йовил
Технические характеристики (Condor III)
[ редактировать ]Данные от Lumsden [ 4 ]
Общие характеристики
- Тип: 12-цилиндровый жидкий охлаждение 60 град. VEE самолета поршневой
- Отверстие : 5,5 дюйма (140 мм)
- Ход : 7,5 дюйма (190 мм)
- Смещение : 2 137,5 с в (35 027 л)
- Длина: 69,3 дюйма (1760 мм)
- Ширина: 41,1 дюйма (1040 мм)
- Высота: 43,2 дюйма (1100 мм)
- Сухой вес : 1380 фунтов (630 кг)
Компоненты
- Valvetrain : верхний распределительный вал
- Топливная система: 2 x Claudel-Hobson карбюраторы
- Тип топлива: бензин
- Система охлаждения: жидкий охлаждение
Производительность
- Выход мощности: 670 л.с. (500 кВт) при 1900 об / мин
- Коэффициент сжатия : 5.1: 1
- Соотношение мощности к весу : 0,48 л.с./фунт
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Lumsden 2003, с.188.
- ^ Список от Lumsden 2003, с. 188-190
- ^ Полет , 17 ноября 1932 г., с. 1094 www.flightglobal.com Получено: 5 апреля 2010 г.
- ^ Lumsden 2003, с.189.
Библиография
[ редактировать ]- Ламсден, Алек. Британские поршневые двигатели и их самолеты . Мальборо, Уилтшир: Airlife Publishing, 2003. ISBN 1-85310-294-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фотография дизельной версии Condor на Oldengine.org Archived 9 февраля 2007 года на машине Wayback