Jump to content

Rolls-Royce Condor

(Перенаправлен из Rolls-Royce Condor IIIB )

Кондор
Rolls-Royce Condor III выставлен на The Rolls-Royce Heritage Trust, Дерби
Тип Поршень V-12
Производитель Rolls-Royce Limited
Первый забег 1918
Номер построен 327
Разработан из Rolls-Royce Eagle

Поршневый двигатель самолета Rolls -Royce Condor -более крупная версия Rolls -Royce Eagle, развивающегося до 675 лошадиных сил (503 киловатта). Двигатель впервые работал в 1918 году, и в общей сложности было зарегистрировано 327 двигателей. [ 1 ]

Варианты

[ редактировать ]

Примечание: [ 2 ]

Кондор я
(1920–1921) 600 л.с., 72 построено в Дерби.
Кондор иа
Альтернативное обозначение для Condor II.
Кондор II
(1921) 650 л.с., пересмотренное передаточное соотношение пропеллера, повышенное соотношение сжатия (5,17: 1). 34 построено в Дерби.
Кондор III
(1923–1927) 650/670 л.с., коэффициент сжатия 6,5: 1, перепроектированные шатуны . 196 построен в Дерби.
Кондор IIIA
(1925) 650/665 л.с. Улучшенная конструкция основного подшипника и материал.
Кондор IIIB
(1930) 650 л.с., 0,477: 1 редуктора, переосмысленный картер и коленчатый вал .
Кондор IV
(1925) 750 л.с. Прямой привод, модифицированный монтаж двигателя. 13 построено в Дерби.
Кондор Ива
(1927) 750 л.с. Девять построены в Дерби.
Condor V
(1925) как Condor IIIA с двухэтапным турбокомпрессором . Беги, но не летал, один построен в Дерби.
Кондор VII
Кондор с прямым приводом, два, построенные в Дерби.
Кондор CI
(1932) 480 л.с., сжатие зажигания (дизельное топливо), два тестируемых и протванных двигателя.

Вариант сжатия зажигания (дизеля)

[ редактировать ]

В 1932 году Министерство воздуха инициировало конверсию бензинового двигателя Condor в систему зажигания сжатия . Преобразование было разработано в Королевском авиационном заведении , Фарнборо , с сотрудничеством Rolls-Royce Ltd. Коэффициент сжатия увеличился до 12,5: 1. Более надежная конструкция, необходимая для выдержания увеличения напряжений, увеличила вес двигателя до 1504 фунтов (682 кг). При максимальном 2000 об/мин двигатель разработал 500 л.с. (373 кВт), что дает соотношение мощности/веса 0,33 л.с./фунт. [ 3 ]

Двигатель прошел 50-часовой тест гражданского типа для двигателей сжатия зажигания, будучи только вторым британским двигателем, который сделал это. Единственным предыдущим двигателем, который прошел этот тест, был гораздо больший торнадо Beardmore, установленный на R101 дирижабль . Дизельный кондор был экспериментально пролетел в Hawker Horsley, чтобы исследовать практическую эксплуатацию дизельного двигателя в полете.

Приложения

[ редактировать ]
Rolls-Royce Condor с питанием Iris Blackburn

Кондор использовался в следующем самолете:

Технические характеристики (Condor III)

[ редактировать ]

Данные от Lumsden [ 4 ]

Общие характеристики

  • Тип: 12-цилиндровый жидкий охлаждение 60 град. VEE самолета поршневой
  • Отверстие : 5,5 дюйма (140 мм)
  • Ход : 7,5 дюйма (190 мм)
  • Смещение : 2 137,5 с в (35 027 л)
  • Длина: 69,3 дюйма (1760 мм)
  • Ширина: 41,1 дюйма (1040 мм)
  • Высота: 43,2 дюйма (1100 мм)
  • Сухой вес : 1380 фунтов (630 кг)

Компоненты

Производительность

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Lumsden 2003, с.188.
  2. ^ Список от Lumsden 2003, с. 188-190
  3. ^ Полет , 17 ноября 1932 г., с. 1094 www.flightglobal.com Получено: 5 апреля 2010 г.
  4. ^ Lumsden 2003, с.189.

Библиография

[ редактировать ]
  • Ламсден, Алек. Британские поршневые двигатели и их самолеты . Мальборо, Уилтшир: Airlife Publishing, 2003. ISBN   1-85310-294-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f65065f12fa031b28cda92f5eb2f255__1714623720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/55/7f65065f12fa031b28cda92f5eb2f255.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rolls-Royce Condor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)