Jump to content

Администрация гражданской авиации Китая

Администрация гражданской авиации Китая
Администрация гражданской авиации Китая
Чжунго Миньё Ханконг Джу
Обзор агентства
Сформированный 1949 год ; 75 лет назад ( 1949 )
Юрисдикция  Китай
Штаб-квартира Дунчэн , Пекин
руководитель агентства
  • Сун Чжиюн (по состоянию на январь 2023 г.) ) [ 1 ] , Администратор
Материнское агентство Министерство транспорта
Веб-сайт caac.gov.cn
Штаб-квартира CAAC
Центр летной инспекции CAAC

Администрация авиации Китая ( CAAC ; китайский : гражданской Zhongguó Mínyòng транспорта ) является китайским Hangkong Ju органом гражданской авиации при Министерстве . Он курирует гражданскую авиацию и расследует авиационные происшествия и инциденты . [ 2 ]

В качестве авиационного органа, ответственного за Китай, он заключает соглашения о гражданской авиации с другими авиационными властями, в том числе с органами специальных административных районов Китая , которые относятся к категории «специальных внутренних». [ 3 ] [ нужен лучший источник ] До 1988 года оно напрямую управляло собственной авиакомпанией , авиационной монополией Китая. Штаб-квартира агентства находится в Дунчэне, Пекин . [ 4 ]

2 ноября 1949 года, вскоре после основания Китайской Народной Республики , ЦК КПК решил основать Агентство гражданской авиации под названием Народно-революционная военная комиссия под командованием ВВС Народно-освободительной армии , чтобы управлять всей невоенной авиацией в стране, а также обеспечивать общие и коммерческие полеты. Агентство гражданской авиации было создано в декабре того же года и открыло офисы в Чунцине , Гуанчжоу , Шанхае , Тяньцзине и Ухане . [ 5 ] 10 марта 1950 года начал работу офис в Гуанчжоу, управляя услугами гражданских рейсов в Гуандуне, Гуанси и Хунани. Позже 21 января 1951 года в Гуанчжоу он был объединен с Уханьским офисом и образовал Управление гражданской авиации Центрального и Южного Китая, а затем был переименован в Центральный и Южный офис гражданской авиации, работая с администрациями гражданских полетов в Гуандуне, Гуанси, Хубэе и Хунань. [ нужна ссылка ]

7 мая 1952 года Народно-революционная военная комиссия и Государственный совет издали Решение о реорганизации гражданской авиации ( китайский : 关于整编民用航空的决定 ), и Агентство гражданской авиации Народно-революционной военной комиссии было передано в военную систему и было под прямым контролем ВВС НОАК, затем разделили подразделение управления гражданской авиации и подразделение авиакомпаний, чтобы сформировать отдельное Агентство гражданской авиации и гражданскую авиакомпанию. В соответствии с этим решением с июля по ноябрь 1951 года Агентство гражданской авиации имело четыре административных офиса в Шанхае (Восточный Китай), Гуанчжоу (Центрально-Южный), Чунцине (Юго-Западный Китай) и Тяньцзине (Северный Китай). Филиал Южного Китая был ненадолго переименован в Управление гражданской авиации Южного Китая. 17 июля 1952 года была создана Народная авиационная компания Китая со штаб-квартирой в Тяньцзине. [ 6 ]

9 июня 1953 года, вслед за Аэрофлотом в Советском Союзе, Народная авиационная компания Китая была объединена с Агентством гражданской авиации Центральной Революционной военной комиссии. Позже, 1 января 1955 года, SKOGA была объединена с администрацией Пекина. [ 7 ] : 275 

В ноябре 1954 года Агентство гражданской авиации Народно-революционной военной комиссии было переименовано в Агентство гражданской авиации Китая. Он был передан Госсовету и перешел под руководство как Госсовета, так и ВВС НОАК. ВВС НОАК также отвечали за техническую, летную, летную, коммуникационную, кадровую и политическую работу.

27 февраля 1958 года Агентство гражданской авиации было передано Министерству транспорта . Позже, 17 июня, Агентство утвердило Отчет о мнениях по передаче системы ( китайский : 关于体制下放意见的报告 ) партийного отделения Министерства транспорта. Ответственность за гражданскую авиацию несут как национальные, так и местные власти. Международные и основные внутренние рейсы в основном находились под руководством национальных властей, тогда как местные и сельскохозяйственные рейсы находились в основном под руководством местных властей. Таким образом, в большинстве провинций и автономных районов были созданы собственные управления гражданской авиации. 13 декабря пять административных офисов в Пекине, Чэнду, Гуанчжоу, Шанхае, Тяньцзине и Урумчи были преобразованы в региональные административные учреждения. 17 ноября 1960 года агентство было переименовано в Главное управление гражданской авиации Министерства транспорта.

В апреле 1962 года Президиум 2-го Всекитайского собрания народных представителей на 53-м заседании постановил переименовать Главное управление гражданской авиации Министерства транспорта в Главное управление гражданской авиации Китая. Он был передан Госсовету и находился в ведении ВВС НОАК. Главное управление гражданской авиации было передано ВВС НОАК 20 ноября 1969 года.

CAAC Ильюшин Ил-62 в московском аэропорту Шереметьево в 1974 году.

В 1963 году Китай приобрел Vickers Viscount у Великобритании шесть самолетов Hawker Siddeley Trident , а в 1971 году — четыре самолета у компании Пакистанские международные авиалинии . В августе 1971 года авиакомпания приобрела шесть самолетов Trident 2E непосредственно у Hawker Siddeley. [ 8 ] Страна также разместила предварительные заказы на три самолета Concorde . Во время визита Никсона в Китай в 1972 году страна заказала 10 самолетов Boeing 707 . В декабре 1973 года оно предприняло беспрецедентный шаг, взяв взаймы 40 миллионов фунтов стерлингов у западных банков для финансирования покупки 15 дополнительных самолетов «Трайдент». советской постройки Самолеты Ил-62 использовались на дальних маршрутах в 1970-х и 1980-х годах.

5 марта 1980 года Главное управление гражданской авиации больше не находилось в ведении ВВС НОАК и было передано Государственному совету. [ 9 ] Некоторые административные работы все еще находились в ведении Народно-освободительной армии, а управление воздушным движением осуществлялось Управлением Генерального штаба НОАК и командованием ВВС.

Государственный совет утвердил системы системой управления 30 января 1987 года Отчет о решении по реформе и исполнительных мерах гражданской авиации . [ 10 ] С тех пор CAAC действовало исключительно как государственное учреждение, реорганизовало шесть агентств региональной администрации и больше не предоставляло услуги коммерческих рейсов. В 1988 году авиакомпания CAAC была разделена на ряд отдельных авиаперевозчиков, многие из которых названы в честь региона Китая, в котором располагался ее хаб.

19 апреля 1993 года Главное управление гражданской авиации стало ведомством Государственного совета на уровне министерства.

В марте 2008 года CAAC стало дочерней компанией недавно созданного Министерства транспорта, а его официальное китайское название было немного изменено, чтобы отразить, что оно больше не является агентством на уровне министерства. Его официальное английское название осталось Управлением гражданской авиации Китая.

11 марта 2019 года CAAC первым из органов гражданской авиации запретил полеты Boeing 737 MAX . [ 11 ] После этого большинство авиационных властей мира приостановили полеты MAX, в том числе Агентство авиационной безопасности Европейского Союза на следующий день. [ 12 ] США потребовалось Федеральному управлению гражданской авиации до 13 марта, чтобы остановить полет MAX. [ 13 ] Авиационные комментаторы посчитали, что это укрепило глобальную репутацию CAAC за счет FAA. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] После того, как ФАУ разрешило MAX вернуться в ноябре 2020 года, [ 17 ] CAAC подтвердило, что «не существует установленного графика» отмены заземления MAX в Китае. [ 18 ] В начале августа 2021 года MAX совершил испытательный полет в Шанхае для проверки. [ 19 ] Позже, 2 декабря, CAAC издал директиву о летной годности, разрешающую возврат этого типа в эксплуатацию, если MCAS будет исправлен в соответствии с инструкциями Boeing. [ 20 ]

СААС (авиакомпания)

[ редактировать ]

Текущая роль

[ редактировать ]

В настоящее время CAAC представляет собой административный отдел, в основном предназначенный для надзора за авиационным рынком. CAAC выпускает заявки на маршруты каждую неделю, а для маршрутов, которые не летают в страну/регион открытого неба, будут выпускаться ежемесячные выпуски подсчета очков, которые определяют оценку для каждого из них. Впоследствии CAAC дает разрешение начинать с тех, кто набрал наибольшее количество баллов в списке.

CAAC также часто публикует данные и уведомления о работе.

CAAC управляет списком запрещенных для полетов в Китае. [ 21 ] : 113 

Список директоров

[ редактировать ]

Список директоров Управления гражданской авиации Китая: [ 22 ]

Имя Китайское имя Вступил в должность Левый офис
Чжун Чибинг Чжун Чибинг ноябрь 1949 г. Октябрь 1952 г.
Чжу Хуэйчжао Чжу Хуэйчжао Октябрь 1952 г. июнь 1955 г.
Куанг Реннонг Квонг Ренонг июнь 1955 г. июнь 1973 г.
Ма Ренхуэй Ма Ренхуэй июнь 1973 г. июнь 1975 г.
Лю Цуньсинь Лю Цуньсинь июнь 1975 г. декабрь 1977 г.
Шен Ту Шен Ту декабрь 1977 г. Март 1985 г.
Ху Ичжоу Ху Ичжоу Март 1985 г. февраль 1991 г.
Цзян Чжупин Цзян Чжупин февраль 1991 г. декабрь 1993 г.
Чэнь Гуаньи Чэнь Гуаньи декабрь 1993 г. июнь 1998 г.
Лю Цзяньфэн Лю Цзяньфэн июнь 1998 г. июнь 1998 г.
Ян Юаньюань Ян Юаньюань май 2002 г. декабрь 2007 г.
Ли Цзясян Ли Цзясян декабрь 2007 г. Январь 2016 г.
Фэн Чжэнлинь Фэн Чжэнлинь Январь 2016 г. июль 2022 г.
Сон Чжиюн Сон Чжиюн июль 2022 г. Действующий президент

Дочерние компании

[ редактировать ]
  • Бюро управления воздушным движением (ATMB) в Пекине
  • Университет гражданской авиации Китая (CAUC) в Тяньцзине
  • Летный университет гражданской авиации Китая (CAFUC) в Гуанхане
  • Китайский институт управления гражданской авиацией (CAMIC) в Пекине
  • Китайская академия науки и технологий гражданской авиации — Центр технологий авиационной безопасности, CAAC в Пекине
  • Второй научно-исследовательский институт CAAC в Чэнду
  • Издательство китайской гражданской авиации в Пекине
  • Медицинский центр гражданской авиации — Больница общего профиля гражданской авиации в Пекине
  • Расчетный центр CAAC в Пекине
  • Информационный центр CAAC в Пекине
  • Центр прослушивания CAAC в Пекине
  • Capital Airports Holdings Limited (CAH) в Пекине
  • Центр международного сотрудничества и обслуживания CAAC в Пекине
  • Китайская корпорация строительства аэропортов (CACC) в Пекине
  • Китайский центр проверки летной годности двигателей гражданской авиации
  • Центр летной инспекции CAAC в Пекине
  • Музей СААК

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ «Лидерство» . Дата обращения 30 января 2023 г.
  2. ^ «Юридический справочник» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 мая 2020 года . Проверено 9 июня 2009 г.
  3. ^ «Соглашение о воздушном сообщении между материком и специальным административным районом Гонконг», договор. Это называет внутринациональную услугу «специально управляемой внутренней».
  4. ^ " Английский [ мертвая ссылка ] Архивировано 6 сентября 2009 года в Wayback Machine ». [ мертвая ссылка ] Управление гражданской авиации Китая Проверено 9 июня 2009 г. «Номер 155, Западная улица Дунси, район Дунчэн, Пекин».
  5. ^ «Создание Управления гражданской авиации Военной комиссии - Архивная выставка, посвященная 60-летию Управления гражданской авиации Китая» оригинала ( на упрощенном китайском языке). Архивировано из 26 апреля 2012 года . Проверено 12 апреля 2013 года .
  6. ^ «История народных авиакомпаний Китая — Архивная выставка, посвященная 60-летию Управления гражданской авиации Китая» . китайском ) языке упрощенном ( на
  7. ^ по составлению местных хроник Пекина (2000). Хроники гражданской авиации (на китайском языке). Комитет Муниципальные тома · Пекинские хроники ·  7-200-04040-1 .
  8. ^ Трайденты для Китая, Flight International, 2 сентября 1971 г., стр. 348
  9. ^ «Специальная тема, посвященная 70-летию основания Управления гражданской авиации Китая (1980 г.)» . CAAC (на упрощенном китайском языке) . Проверено 20 февраля 2021 г. .
  10. ^ «Специальная тема, посвященная 70-летию основания Управления гражданской авиации Китая (1987 г.)» . CAAC (на упрощенном китайском языке) . Проверено 20 февраля 2021 г. .
  11. ^ Полный график заземлений см. в разделе Заземления Boeing 737 MAX § Регуляторы .
  12. ^ «EASA приостанавливает все полеты Boeing 737 Max в Европе» . Агентство авиационной безопасности Европейского Союза . 12 марта 2019 года . Проверено 18 сентября 2019 г.
  13. ^ «Чрезвычайный запрет» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 13 марта 2019 года . Проверено 13 марта 2019 г.
  14. ^ «Китайские регуляторы безопасности полетов приобретают глобальное влияние, поскольку ФАУ отказывается приостановить полеты Boeing 737 Max» . Лос-Анджелес Таймс . 13 марта 2019 года . Проверено 18 сентября 2019 г.
  15. ^ «Во всем мире вопрос воздушной безопасности становится вопросом американского лидерства» . Лос-Анджелес Таймс . 15 марта 2019 года . Проверено 18 сентября 2019 г.
  16. ^ Исидор, Крис (13 мая 2019 г.). «Boeing отчаянно нуждается в том, чтобы снова поднять в воздух 737 Max. Получить одобрение будет сложно» . CNN . Проверено 18 сентября 2019 г. Похоже, что 737 Max снова не сможет летать. Авиационные эксперты сомневаются, что глобальные регулирующие органы будут действовать сообща, чтобы одобрить полеты 737 Max, поскольку остаются серьезные вопросы о том, как и почему ФАУ одобрило полеты 737 Max и не ускорило ли оно процесс сертификации.
  17. ^ «Boeing реагирует на разрешение ФАУ возобновить эксплуатацию самолетов 737 MAX» . МедиаРум . Проверено 19 декабря 2020 г.
  18. ^ Чуа2020-11-20T07:58:00+00:00, Альфред. «Китай не спешит возвращать 737 Max в строй» . Полет Глобал . Проверено 19 декабря 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  19. ^ «Boeing 737 Max начинает испытательный полет в Китай в ожидании отмены запрета на полеты в Пекине» . Bloomberg (на китайском языке). Архивировано из оригинала 18 октября 2021 года. Проверено 16 января 2022 года .
  20. ^ «Сколько времени потребуется Boeing 737 MAX, чтобы восстановить сертификат летной годности в Китае и возобновить полеты» Архивировано (на китайском языке ). из оригинала 6 декабря 2021 года . Проверено 3 декабря 2021 года .
  21. ^ Брусси, Винсент (2023). Социальный кредит: Воюющие государства развивающейся китайской империи данных . Сингапур: Пэлгрейв Макмиллан . ISBN  9789819921881 .
  22. ^ «Последующие директора» (на китайском языке). Проверено 17 декабря 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 809b4a94e80e2ff334f629341a3a26b8__1721905500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/b8/809b4a94e80e2ff334f629341a3a26b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Civil Aviation Administration of China - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)