Ангельские курганы
Ангельские курганы | |
![]() | |
Ближайший город | Эвансвилл, Индиана Ньюбург, Индиана |
---|---|
Координаты | 37 ° 56'33 "с.ш. 87 ° 27'26" з.д. / 37,94250 ° с.ш. 87,45722 ° з.д. |
Номер ссылки NRHP . | 66000124 |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 15 октября 1966 г. [ 1 ] |
Назначен НХЛ | 29 января 1964 г. [ 2 ] |
Государственный исторический памятник «Энджел-Маундс» ( 12 ВГ 1 ), [ 3 ] выражение культуры Миссисипи , является археологическим объектом, находящимся под управлением Музея и исторических памятников штата Индиана , который включает более 600 акров (240 гектаров) земли примерно в 8 милях (13 км) к юго-востоку от современного Эвансвилля , в Вандербурге и Уоррике. округа в Индиане. Большой жилой и сельскохозяйственный поселок был построен и заселен с 1100 по 1450 год нашей эры и служил политическим, культурным и экономическим центром вождества Ангелов . Он простирался на 120 миль (190 км) от долины реки Огайо до реки Грин в современном Кентукки . На пике своего развития внутри стен города проживало до 1000 жителей, и он включал в себя комплекс из тринадцати земляных курганов, сотен жилых участков, частокола (частокол) и других построек.
В 1964 году этот объект был признан национальным историческим памятником . Он также включает в себя интерпретационный центр, воссозданные постройки штата Миссисипи, копию археологической лаборатории Управления строительных проектов 1939 года , а также территорию площадью 500 акров (200 гектаров) вдали от места археологических раскопок, которое находится природный заповедник. Историческое место продолжает сохранять и рассказывать историю культуры коренных народов Средней Миссисипи, существовавшей до контакта с рекой Огайо.
Это место названо в честь семьи Анхель, которая в 1852 году начала покупать сельскохозяйственные угодья, на которых расположен археологический объект. В 1938 году Историческое общество Индианы при финансовой поддержке Eli Lilly приобрело 480 акров (190 гектаров) земли, чтобы сохранить ее и использовать для долгосрочных археологических исследований. С 1939 по 1942 год Управление прогресса работ наняло более 250 рабочих для раскопок площадью 120 000 квадратных футов (11 000 м²). 2 ) памятника, в результате чего было зафиксировано и обработано 2,3 миллиона археологических предметов. После того, как раскопки были временно остановлены во время Второй мировой войны , работы возобновились в 1945 году в рамках Полевой школы археологии Университета Индианы в летние месяцы. В 1946 году Историческое общество Индианы передало право собственности на это место штату Индиана . Он управляет сайтом через Государственный музей Индианы. Археологические исследования Курганов Ангелов, когда-то проводившиеся в Лаборатории археологии Гленна А. Блэка , теперь контролируются Музеем археологии и антропологии IU в Университете Индианы в Блумингтоне .
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]На протяжении тысячелетий территория, которая позже была преобразована в восточную часть Соединенных Штатов, была домом для ряда групп коренных жителей , которые селились возле рек и использовали их для путешествий и торговли. Широко распространенная культура Миссисипи , названная в честь ее географического происхождения в долине реки Миссисипи и ее притоках, возникла около 900 года нашей эры. [ 4 ] Эта культура в конечном итоге распространилась на запад до Оклахомы , на север до современных пригородов Сент-Луиса, штат Миссури , на юго-западе Иллинойса , [ 5 ] и простирается на восток до Юго-Восточных Вудлендов , до современной Северной Каролины и на юг до современной Миссисипи .
Развитие и упадок сайта
[ редактировать ]
Люди культуры Средней Миссисипи строили и жили в сообществе (на территории, которая стала юго-западной Индианой около 1100 г. н.э. и оставались там до 1450 г. н.э., периода, который Марджори Хонеркамп определила в 1970-х годах как фазу ангелов. Фаза ангелов и культура Миссисипи). Город назван в честь семьи Анхель, которая в 1852 году начала покупать сельскохозяйственные земли, на которых находился археологический объект. [ 6 ]
Археолог Шерри Хилгеман и другие использовали отличительную керамику, произведенную на стоянке Ангела и в других сопутствующих поселениях в этом участке долины реки Огайо, чтобы определить фазу Ангела как средний период между возникшей фазой Янкитауна в Миссисипи (с 750 по 1000 год нашей эры). и конечная фаза Миссисипи Каборн-Уэллборн (1400–1700 гг. н.э.). [ 7 ]
Ангелов Вождество (простая иерархия, возглавляемая вождем ) было региональным торговым центром в группе общин в пределах 12 миль (19 км) от долины реки Огайо ; он простирался до реки Грин в современном Кентукки . Крупное жилое и сельскохозяйственное сообщество также было политическим, культурным и экономическим центром вождества, жители которого торговали с другими вождествами и народами вдоль рек Огайо и Миссисипи. Сообщество Ангелов в основном населяло территорию, ограниченную рекой Огайо на юге, рекой Уайт и ее восточной развилкой на севере, рекой Вабаш на западе и рекой Андерсон на востоке. [ 6 ] [ 8 ] Археологи пришли к выводу, что более мелкие поселения (деревни, деревни, фермы и кемпинги) были политически подчинены основному участку Ангела. [ 9 ] Продолжающиеся раскопки на этом месте выявили новые элементы сложного общества.
Рабочие построили главный поселок Ангела где-то после 1000 года нашей эры. Они также основали близлежащие деревни и сельскохозяйственные угодья вдоль реки Огайо и занялись охотой и сельским хозяйством на богатых пойменных землях. Кроме того, культура Миссисипи известна своим земляные курганы , имеющие форму платформы , конуса и вершины хребта (как это также можно увидеть в крупнейшем центре Кахокии в современном южном Иллинойсе). Работая с разнообразными почвами для создания стабильной массы, жители Миссисипи построили крупные земляные валы на участке Ангела. Сообщество в конечном итоге занимало около 100 акров (40 гектаров) и включало тринадцать курганов возле реки Огайо. Некоторые из этих курганов были построены для церемониальных и космологических целей. Помимо курганов, жители Миссисипи построили сооружения и оборонительный частокол (частокол) из плетня и глины со стенами высотой 12 футов (3,7 м) и перемежающимися бастионами . Это поселение было крупнейшим известным городом своего времени на территории современной Индианы. . Ученые полагают, что на пике своего развития в городе могло проживать до 1000 жителей, из которых, по оценкам археолога из Индианы Гленна Альберта Блэка, насчитывалось около 200 семей. [ 6 ] [ 8 ] [ 10 ]
Археологи полагают, что сообщество Ангелов существовало примерно с 1100 по 1450 год нашей эры, хотя оценки этого места варьируются от 1000 до 1600 года нашей эры. Радиоуглеродное датирование сообщества показывает, что оно возникло еще в 1200 году и даже в 1500 году нашей эры. [ 11 ]
Жители Миссисипи покинули территорию Ангела задолго до контакта с европейцами ; однако доподлинно неизвестно, почему цивилизация Ангелов пришла в упадок. Ученые предположили, что это потенциально было связано с факторами окружающей среды, такими как продолжительная региональная засуха , которая уменьшила излишки кукурузы и привела к все более скудным природным ресурсам, которые когда-то способствовали концентрации населения. Кроме того, люди, возможно, занимались чрезмерной охотой и вырубкой лесов за счет потребления древесины для строительства зданий и разведения костров. Археологи также предполагают, что с распадом вождества Ангелов в 1450 году нашей эры многие жители этого места переместились вниз по течению, к месту слияния рек Огайо и Вабаш . Впоследствии возникла отдельная культурная группа позднего Миссисипи, которую археологи назвали фазой Каборна-Велборна Терминальной Миссисипи (1400–1700 гг. Н.э.). [ 12 ] [ 13 ]
Последующий расчет
[ редактировать ]Исследователи Энджел-Маундс полагают, что жители Миссисипи покинули это место к 1400 году нашей эры, а долину реки Огайо — к 1650 году нашей эры. В восемнадцатом и девятнадцатом веках группы других коренных народов, таких как шауни , майами и другие исторические племена, переселились в долина реки Огайо с востока в течение следующих 150 лет. Впоследствии в этот район прибыли европейские исследователи и торговцы. Англо-американские поселенцы, мигрировавшие в этот район с востока и юга, остались обрабатывать землю. И коренных американцев, и других поселенцев привлекали богатая почва и умеренный вегетационный период.
Матиас Анхель (1819–1899) был среди этих поселенцев. В 1852 году он начал покупать сельскохозяйственные угодья, на которых также находился археологический объект. Историческое место «Энджел-Маундс» названо в честь семьи Ангелов и их потомков. [ 14 ]
Приобретение сайта
[ редактировать ]В мае 1931 года Уоррен К. Мурхед , всемирно известный археолог из Университета штата Огайо и Фонда Пибоди; Эли Лилли , который стал президентом компании «Эли Лилли и компания» в 1932 году и занимал пост президента Исторического общества Индианы с 1932 по 1947 год; и Гленн А. Блэк и Э.Ю. Гернси, сотрудники Общества и археологи, посетили участок Ангела в рамках тура для оценки археологических памятников Индианы. [ 15 ] [ 16 ] Блэк, который был директором археологического общества Общества и с 1939 по 1964 год руководил раскопками и полевыми школами на стоянке Ангела, [ 17 ] считал, что курганы дадут возможность провести долгосрочное исследование отдельного археологического памятника. [ 18 ] Хотя люди обследовали территорию и копали на месте Ангела до начала официальных раскопок в 1939 году, археологические находки не были должным образом задокументированы. Некоторые люди также приходили на это место просто для того, чтобы собрать реликвии. [ 19 ]
В 1938 году Историческое общество Индианы приобрело 480 акров (190 гектаров) собственности у потомков семьи Энджел и других людей, чтобы защитить археологический объект от разрушения. Курганы находились под угрозой разрушения из-за строительства запланированной дамбы и строительства недвижимости. [ 14 ] [ 20 ] Средства на покупку предоставил Эли Лилли в роли филантропа, интересующегося предысторией Индианы. [ 14 ] [ 15 ]
Ранние раскопки
[ редактировать ]Первоначальные усилия в 1938–39 годах были сосредоточены на обследовании и расчистке основного археологического объекта и отдаленного лагеря. [ 21 ] С 1939 по 1942 год в рамках проекта, финансируемого президента Франклина Д. Рузвельта , «Новым курсом» Управление строительных проектов наняло более 250 рабочих под руководством археолога из Индианы Гленна А. Блэка для раскопок площадью 120 000 квадратных футов (11 000 м 2 ). 2 ) сайта. В результате этих усилий было зарегистрировано и обработано 2,3 миллиона археологических предметов. [ 14 ] [ 22 ] Раскопки были временно остановлены во время Второй мировой войны , но возобновились в 1945 году в рамках полевой школы археологии Университета Индианы в летние месяцы. [ 14 ] [ 23 ]
В 1946 году Историческое общество Индианы передало право собственности на собственность штату Индиана. [ 24 ] но сохранил за собой права на раскопки на этом месте. Блэк остался на территории в качестве смотрителя. [ 25 ] В период с 1958 по 1962 год два гранта Национального научного фонда предоставили финансовую поддержку для оценки геофизических применений на этом участке, включая использование протонного магнитометра (частока) участка для отслеживания сегментов частокола , которые не были видны с поверхности. [ 14 ] [ 26 ] Этот проект, расширивший работу, начатую Оксфордского университета , Исследовательской лабораторией археологии и истории искусства стал одним из «первых комплексных испытаний в Америке » по оценке потенциала инструмента на территории Нового Света . [ 18 ] [ 27 ]
Государственное историческое место
[ редактировать ]Энджел-Маундс был объявлен национальным историческим памятником в 1964 году. [ 2 ] [ 28 ] в том же году Историческое общество Индианы передало свои права на археологические раскопки Университету Индианы . [ 14 ] [ 23 ] Первоначальная покупка участка позже была дополнена пожертвованием Эльды Клейтон Хертс 20 акров (8,1 га), на которых находился курган раннего лесного периода . [ нужна ссылка ]
Индианы . В настоящее время управляющим этого объекта является Государственный музей и исторические достопримечательности Исследования Энджел-Маундс проводятся в Лаборатории археологии Гленна А. Блэка , основанной в 1965 году в Университете Индианы в Блумингтоне и названной в честь Гленна Альберта Блэка, археолога, который проводил раскопки в Энджел-Маундс с 1939 по 1964 год и привел это место в национальное внимание. С 1945 года Университет Индианы продолжает проводить на этом месте полевой археологический факультет в летние месяцы. [ 14 ] [ 29 ] [ 30 ]
Государственный исторический памятник Энджел-Маундс, национальный исторический памятник , признан одним из наиболее хорошо сохранившихся доисторических мест в Соединенных Штатах для понимания культуры Средней Миссисипи вдоль реки Огайо и культуры коренных американцев до контакта с европейцами. Участок занимает более 600 акров (240 гектаров) земли и включает в себя интерпретационный центр (открытый для публики в 1972 году), воссозданные постройки Миссисипи и точную копию археологической лаборатории WPA 1939 года. На территории площадью 500 акров (200 гектаров), не включающей археологические памятники, есть природный заповедник и тропы для отдыха. Археологические раскопки в Государственном историческом памятнике Энджел-Маундс продолжаются на базе полевой школы Университета Индианы. [ 14 ] [ 31 ] [ 32 ]
Параметр
[ редактировать ]
Участок Ангела был региональным торговым центром в группе связанных поселений и деревень в радиусе 70 миль (110 км). [ 33 ] : 15 Город выходит на реку Огайо, которая граничит с южной стороной города, и включает в себя террасы и земляные насыпи, построенные над поймой реки. Основной участок находится недалеко от сельскохозяйственных полей и защищен от реки островом, который в настоящее время известен как Три-Майл-Айленд. [ 34 ] Сообщество обращено на юг через узкий канал в сторону острова и территории современного Кентукки . Канал и болото , существовавшие в то время, когда археологический объект был заселен, создали тихую заводь, окружавшую город с северной, восточной и западной сторон. Омут и канал, ведущий к реке Огайо, обеспечивали легкий переход для каноэ, а также были источником пресноводной рыбалки, питьевой воды и купания.
(Почти до конца девятнадцатого века река Огайо была чистой и пригодной для питья. В середине двадцатого века канал был известен как отличное место для рыбной ловли.) Когда это место было впервые заселено, трясина была глубже, и Миссисипи люди очищали его от кустов и деревьев; однако к 1939 году, когда начались официальные раскопки на месте Ангела, ручей высох, а канал подвергся эрозии, в результате чего поверхность суши часто была достаточно устойчивой, чтобы по ней можно было ходить. [ 34 ] [ 35 ] [ 33 ] : 11
Жители штата Миссисипи сочли это место вдоль реки Огайо идеальным для сельскохозяйственных целей. Ежегодные весенние паводки регулярно пополняли запасы питательных веществ в почве и позволяли выращивать сельскохозяйственные культуры, включая кукурузу (кукурузу), фасоль и тыкву . Плодородная почва позволяла производить излишки урожая, которые жители Миссисипи использовали для торговли и для поддержки населения с более высокой плотностью населения, которое развивало ремесленные и ремесленные специальности, такие как гончарное дело . [ 33 ] : 2
Курганы
[ редактировать ]
На территории расположены шесть больших курганов-платформ (курганы от A до F), пять курганов меньшего размера (курганы от H до L) и как минимум одна большая площадь. Курган G, который старше остальных, возможно, не входил в фазовую группу Ангелов. Оборонительный частокол с бастионами почти окружал город площадью около 100 акров (40 гектаров). Курганы A (Центральный курган), E и F (Храмовый курган), самые большие курганы на этом месте, представляют собой земляные постройки усеченной пирамидальной формы с квадратным или прямоугольным основанием. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] Курган A и курган F, построенные примерно в 1050–1100 годах нашей эры, использовались до тех пор, пока жители Миссисипи не покинули это место примерно в 1400 году нашей эры, а затем сожгли. [ 36 ] [ 35 ] Курганы I и K, возможно, были построены на месте более старых курганных построек. [ 38 ]
Курган А (Центральный курган)
[ редактировать ]Курган А, также называемый Центральным курганом, является самым большим и высоким (44 фута (13 м)) в комплексе. Это также одно из крупнейших доисторических сооружений на востоке Соединенных Штатов . [ 39 ] Центральный курган состоит из трех уровней с коническим курганом меньшего размера в юго-восточном углу верхнего уровня. Базовый курган имеет длину 644 фута (196 м) и ширину 335 футов (102 м). [ 40 ]
Рабочие перенесли 67 785 кубических ярдов (51 825 м3). 3 ) земли в корзинах из желоба (водный путь вдоль южной стороны города), чтобы создать насыпь. Нижняя терраса размером 100 футов (30 м) на 100 футов (30 м) находится на южной стороне кургана. Верхняя терраса находится на высоте 28 футов (8,5 м) над окружающей территорией. Судя по отчетам первых европейских исследователей на юго-востоке Соединенных Штатов, которые столкнулись с деревнями активной культуры Миссисипи, этот курган, вероятно, был резиденцией потомственного вождя города и окружающих общин. (Принято считать, что представители высшего сословия общества жили на самых высоких курганах, в то время как представители низшего сословия населяли меньшие жилые помещения.) [ 33 ] : 15 [ 41 ] [ 42 ] В штате Индиана построили современную лестницу, ведущую на курган, чтобы защитить его от разрушения пешеходного движения. Археологические данные свидетельствуют о том, что в доисторические времена здесь могла быть бревенчатая лестница. [ нужна ссылка ]
Курган F (Храмовый курган)
[ редактировать ]

Курган F, единственный курган, который был полностью раскопан, представлял собой курган-платформу размером 235 футов (72 м) на 239 футов (73 м) и 14,0 футов (4,26 м) в высоту. Раскопки показали, что курган строился в несколько этапов с разными эпизодами оккупации на разных уровнях. Эпизоды оккупации включают структуру в исходном слое земли, за которой следует другая структура на так называемом «профессиональном слое 2». Затем это было покрыто «внутренней поверхностью кургана», слоем насыпи и другими постройками. Структуры на этом уровне, казалось, носили домашний характер. Следующий слой насыпи кургана известен как «первичная поверхность кургана» и был увенчан большой прямоугольной конструкцией с пристроенными к ней как минимум двумя комнатами и прихожей или портиками. Последний слой насыпи - это «вторичная поверхность насыпи». Из-за большого количества нарушений почвы на вершине исторического периода неясно, располагались ли какие-либо конструкции на вершине этой фазы. Курган F был разрушен в процессе его раскопок и впоследствии восстановлен, придав ему первоначальный вид. Реконструкция представляет собой храмовую структуру, окруженную частоколом, и лестницу, ведущую на вершину. [ 43 ] [ 38 ] [ 44 ]
Курган Е
[ редактировать ]Курган E, третий по величине курган, имеет размеры 160 футов (49 м) на 140 футов (43 м). Его верхняя платформа имеет размеры 45 футов (14 м) на 40 футов (12 м). Поскольку этот земляной холм никогда не возделывался, он считается лучшим примером усеченного холма на этом месте. [ 39 ]
Частокол
[ редактировать ]
Археологические раскопки выявили комплекс из двух частоколов (частоколов). Внешний частокол окружал периметр города, а река Огайо служила барьером с южной стороны. Внутренний частокол делил внутреннюю часть участка пополам. Судя по археологическим находкам в этом месте, вход в город находился в юго-западном углу частокола. Параллельно стенам частокола на расстоянии еще один барьер (похожий на частокол 14 футов (4,3 м) от частокола был установлен ). Он был разработан, чтобы замедлять атакующих, когда они входили в зону действия. [ 36 ] [ 33 ] : 4 [ 45 ]
Реконструкция части частокола на основе археологических данных была произведена в 1972 году. Реконструированные стены имеют высоту 12 футов (3,7 м) и имеют деревянные столбы, установленные на глубине 4 футов (1,2 м) в узкую траншею. Стены и столбы покрыты плетнем и мазней (рыхлым плетением палочек, покрытых глиняно-травяной штукатуркой). Были также реконструированы оборонительные бастионы вдоль стен частокола. Коренные жители установили бастионы на расстоянии примерно 120 футов (37 м) друг от друга и выступали на высоту от 10 футов (3,0 м) до 11 футов (3,4 м) от стены. Расстояние между каждым бастионом позволяло защитникам использовать стрелы или копья для защиты стен от прямого нападения. [ 33 ] : 4 [ 46 ]
Другие конструктивные особенности
[ редактировать ]Когда жилые дома больше не были «пригодны к эксплуатации», жители Миссисипи сожгли постройки и построили на пепле новую. Археолог из Индианы Гленн А. Блэк утверждал, что стены были покрыты тростником и оштукатурены грязью и соломой. Состав крыши неизвестен, но Блэк подумал, что это соломенная трава. Использовались два метода строительства: один для лета, другой для зимы. [ 47 ] Две круглые постройки, обнаруженные на этом месте, вероятно, служили парильнями (похожими на современные сауны). Или они могли использоваться для встреч. [ 48 ] [ 49 ] Жители Миссисипи также построили то, что, как полагают, было общественной площадью между курганами А и курганами F. [ 50 ]
Артефакты
[ редактировать ]
Около 2,4 миллиона артефактов было собрано в ходе раскопок, проводившихся работниками ВПА с 1939 по 1942 год. [ 14 ] [ 51 ] Одним из наиболее значительных артефактов, обнаруженных на стоянке Ангела, была резная культуре Миссисипи каменная статуя сидящего человека, принадлежащая , которая была найдена в кургане F в ноябре 1940 года. Флюоритовый артефакт имеет высоту 8,5 дюймов (22 см) и вес 11,5 фунтов (5,2 см). кг). [ 52 ] Подобные редкие статуи из флюорита были найдены на территории курганов Обион в округе Генри, штат Теннесси , и на территории курганов Уэр в округе Юнион, штат Иллинойс . [ 53 ]
Миссисипские инструменты и оружие, найденные на этом месте, были изготовлены из магматической породы , осадочной породы ( песчаника ), сланца , сланца , диорита или каннельского угля . Металлические изделия встречались очень редко. [ 54 ] На основании исследований и артефактов, обнаруженных на стоянке Энджел, считается, что жители Миссисипи использовали костяные рыболовные крючки и сети из шнура для ловли моллюсков и пресноводных рыб ( сомов и барабанщиков ). Копья с наконечниками использовались для охоты на мелкую дичь. Также были найдены рога, кости животных и птиц, раковины и зубы животных. [ 55 ]
Из почти 2 миллионов черепков керамики, найденных на этом месте, 4569 из них были окрашены в негатив. [ 36 ] Текстильные узоры, выполненные внутри керамики, являются уникальной особенностью сайта Angel. [ 56 ] В мае 2006 года исследователи обнаружили на этом месте вероятную гончарную мастерскую. [ 57 ] Это открытие еще больше раскрыло художественные способности представителей культуры Миссисипи. Во время сезонных раскопок также были найдены керамические инструменты и массы подготовленных, слегка обожженных глиняных изделий. Похоже, это был своего рода производственный процесс, где изделия ожидали отделки и обжига в виде чаш, банок или фигурок.
Археологические объекты и связанные с ними записи из Курганов Ангелов хранятся и хранятся в Музее археологии и антропологии IU в Блумингтоне, штат Индиана . [ 58 ] Самая последняя попытка сохранения была осуществлена в рамках трехлетнего гранта «Спасите сокровища Америки», администрируемого Службой национальных парков и Институтом музейного и библиотечного обслуживания, для переселения коллекций Курганов Ангелов. [ 59 ]
Кинкейд Фокус
[ редактировать ]
В нижней части реки Огайо долины в Иллинойсе , Кентукки и Индиане города Кинкейд , Уиклифф , Толу и Энджел-Маундс, принадлежащие к культуре Миссисипи, были сгруппированы в набор «Фокус Кинкейда» из-за сходства в наборах керамики и планах участков. . Наиболее поразительными являются сравнения памятников Кинкейд и Ангел, которые включают аналогичные планы участков, стилистическое сходство артефактов и географическую близость. Эти связи заставили некоторых ученых выдвинуть гипотезу о том, что строители и жители принадлежали к одному и тому же обществу. [ 60 ]
Период от 300 до 400 лет, в течение которого находят эти типы артефактов и памятников, называется « фазой ангела ». Он разделен на три подэтапа:
Подфазы | Даты |
---|---|
Джонатан Крик | 1000–1100/1200 |
Ангельский | 1200–1300 |
Тинсли Хилл | 1300–1450 |
Редкие раскрашенные и резные черепки керамики культуры Миссисипи были найдены на всех четырех стоянках: от менее одного процента возле Кинкейда до примерно трех или четырех процентов от собрания в Уиклиффе. Некоторые распространенные стили керамики, найденные на этих сайтах, включают: «Негативная роспись ангела», «Негативная роспись Кинкейда» и «Вырезанный Мэтьюз». Эта керамика закалена в ракушке и варьируется от сглаженной поверхности и более грубого состояния посуды Миссисипи до более полированной поверхности и более тонкого состояния колокольной посуды. [ 60 ]
Захоронения
[ редактировать ]Во время раскопок этого места ВПА (1939–1942 гг.) Было обнаружено более 300 захоронений, большинство из которых находились в восточной деревне этого места. Другие захоронения были обнаружены по бокам кургана F, у кургана I или у частокола. [ 14 ] [ 51 ] [ 44 ] Хотя на территории Энджела обнаружены могилы, останки младенцев «иногда находили под полами домов». [ 47 ]
См. также
[ редактировать ]- Фаза ангела
- Культура Миссисипи
- Каборн-Велборнская культура
- Юго-восточный церемониальный комплекс
- Каменная скульптура из Миссисипи
- Список сайтов Миссисипи
- Список археологических памятников в Национальном реестре исторических мест Индианы
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Ангельские курганы» . Краткое описание национального исторического памятника . Архивировано из оригинала 7 июня 2009 года . Проверено 23 июля 2008 г.
- ^ Перселл, Корин (2004). Географическое распространение и символика цветной курганной архитектуры на юго-востоке Миссисипи (Диссертация). Университет Южного Иллинойса в Карбондейле . п. 205.
- ^ Джеймс Тарп (октябрь 2001 г.). «Культура Миссисипи в Энджел-Маундс». Археологический журнал Центральных штатов . 48 (4). Археологические общества Центральных штатов: 56. JSTOR 43144284 .
- ^ Эрик Д. Боун (2013). Курганы Древнего Юга: Путеводитель по вождествам Миссисипи . Афины, Джорджия: Издательство Университета Джорджии. п. 5. ISBN 9780820345772 .
- ^ Jump up to: а б с Шерри Линн Хилгеман (2000). Керамика и хронология в Ангеле . Таскалуса: Издательство Университета Алабамы. стр. 16–17 . ISBN 9780817310356 .
- ^ Хилегман, стр. 20–32.
- ^ Jump up to: а б Брайан Г. Редмонд и Джеймс Р. Джонс (2003). Перед лицом последнего тысячелетия: исследования поздней предыстории Индианы, 700-1700 гг. н.э. Индианаполис: Департамент природных ресурсов Индианы, Отдел охраны исторического наследия и археологии. стр. 256–59. OCLC 251969161 .
- ^ Хилегман, с. 17.
- ^ Дин Сноу (2010). Археология коренных народов Северной Америки . Река Аппер-Сэддл, Нью-Джерси: Прентис-Холл. п. 207. ИСБН 978-0-13-615686-4 .
- ^ Хильгеман, с. 19.
- ^ Хильгеман, стр. 16–19.
- ^ Дэвид Поллак (2004). Кэборн-Велборн - Построение нового общества после краха вождества ангелов . Пресса Университета Алабамы . ISBN 0-8173-5126-4 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Дженна Обер (20 ноября 2017 г.). «Копая в историю: Хузиер-археолог Гленн А. Блэк» . Блог истории Индианы . Историческое бюро Индианы . Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Линда К. Гугин и Джеймс Э. Сент-Клер, изд. (2015). 200 человек Индианы: люди, которые сформировали более крутой штат . Индианаполис: Издательство Исторического общества Индианы. п. 20. ISBN 978-0-87195-387-2 .
- ^ Джеймс Х. Мэдисон (1989). Эли Лилли: Жизнь, 1885–1977 . Индианаполис: Историческое общество Индианы. стр. 82 и 126 . ISBN 0-87195-047-2 .
- ^ Джеймс Х. Келлар (январь 1966 г.). «Гленн А. Блэк, 1900–1964» . Американская древность . 31 (1). Издательство Кембриджского университета: 402–405. дои : 10.1017/S0002731600089824 . JSTOR 2694742 . Также: Джеймс Х. Келлар (март 1967 г.). «Гленн А. Блэк» . Исторический журнал Индианы . 63 (1). Блумингтон: Университет Индианы: 49 . Проверено 18 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Келлар, «Гленн А. Блэк, 1900–1964», « Американская древность» , с. 402.
- ^ Гленн А. Блэк с Джеймсом Х. Келларом (1967). Место ангела: археологическое, историческое и этнологическое исследование . Том. 1. Индианаполис: Историческое общество Индианы. стр. 3–20. OCLC 162754 .
- ^ Гленн А. Блэк (1944). Участок Ангела, округ Вандербург, Индиана: Введение . Серия исследований предыстории. Том. 5. Индианаполис: Историческое общество Индианы. стр. 451–52. OCLC 20104588 .
- ^ Блэк, Сайт Ангелов , т. 1, стр. 29–40.
- ^ Сноска 9 в «Гленн А. Блэк (1900–1964)» . Историческое бюро Индианы . Проверено 17 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Сноска 10 в «Гленн А. Блэк (1900–1964)» . Историческое бюро Индианы . Проверено 17 июля 2019 г.
- ^ Сноска 3 в «Гленн А. Блэк (1900–1964)» . Историческое бюро Индианы . Проверено 17 июля 2019 г.
- ^ Лана Рюгамер (1980). История Исторического общества Индианы, 1830–1980 гг . Индианаполис: Историческое общество Индианы. п. 284. ОСЛК 8112123 .
- ^ Гугин и Сент-Клер, ред., стр. 21–22.
- ^ Келлар, «Гленн А. Блэк», Исторический журнал Индианы , стр. 51.
- ^ Франсин Вайс (1980). «Национальный реестр исторических мест - номинация: Курганы Ангела / Место Ангела / Государственный мемориал Курганы Ангела» . Служба национальных парков. и сопровождающие шесть фотографий 1940 и 1975 годов.
- ^ Г. Ричард Песке (декабрь 1969 г.). «Обзоры: Место ангела: археологическое, историческое и этнологическое исследование Гленна А. Блэка» . Исторический журнал Индианы . 65 (4). Блумингтон: Университет Индианы: 328–29 . Проверено 18 июля 2019 г.
- ^ "Полевая школа археологии Ангельских курганов" [ постоянная мертвая ссылка ] , Археология Среднего Запада, 9 февраля 2012 г., по состоянию на 26 марта 2012 г.
- ^ Роберт М. Тейлор-младший, Эррол Уэйн Стивенс, Мэри Энн Пондер и Пол Брокман (1989). Индиана: Новый исторический путеводитель . Индианаполис: Историческое общество Индианы. п. 213. ИСБН 0-87195-048-0 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Об Ангельских курганах» в «Ангельские курганы» . Государственный музей Индианы . Проверено 25 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Марджори Мелвин Джонс и Бесс Фриман ЛаБудд (2000). Путеводитель для любознательных посетителей государственного исторического памятника «Энджел-Маундс» . Миссия Пресс.
- ^ Jump up to: а б Блэк, Место Ангела, округ Вандербург, Индиана , стр. 462–64.
- ^ Jump up to: а б с Гленн А. Блэк (1942). Комплексы черт на сайте «Ангел» . Индианаполис: Историческое общество Индианы. стр. 34–35. OCLC 19791300 .
- ^ Jump up to: а б с д Тимоти Э. Бауманн, Дж. Уильям Монаган, Кристофер Пиблз, Чарла Маршалл, Энтони Крус и Джоэл Маршалл (ноябрь 2011 г.). «Наследие Лилли, Блэка и WPA в Энджел-Маундс недалеко от Эвансвилля, Индиана» . Археологические записи САА . 11 (5). Общество американской археологии: 37 . Проверено 22 июля 2019 г.
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Блэк, Сайт Ангела, округ Вандербург, Индиана , с. 473. См. также: Сайт «Черный ангел» , т. 1, с. 230.
- ^ Jump up to: а б Хильгеман, с. 14.
- ^ Jump up to: а б Тарп, с. 55.
- ^ Блэк, Место Ангела, округ Вандербург, Индиана , с. 468. См. также: Сайт «Черный ангел» , т. 2, с. 357.
- ^ Black Сайт Angel , т. 2, с. 504.
- ^ Райли, Эрин. «Государственный исторический памятник Энджел-Маундс в Эвансвилле, Индиана» . Проверено 25 марта 2012 г.
- ^ Кэтрин Г. Картер (2014), Храмовый курган: новый взгляд на хронологию и функцию кургана F на сайте Ангелов (12VG1) , Университет Южной Каролины, стр. 3
- ^ Jump up to: а б Блэк, Энджел-Сайт, округ Вандербург, Индиана , с. 469. См. также: Сайт «Черный ангел» , т. 1, стр. 256–61.
- ^ Блэк, Комплексы черт на сайте ангелов , с. 36.
- ^ Дэниел Л. Вагеманн (январь 1976 г.). «Энджел-Маундс «Часть прошлого Индианы» ». Археологический журнал Центральных штатов . 23 (1). Археологическое общество Центральных штатов: 14. JSTOR 43136904 .
- ^ Jump up to: а б Блэк, Комплексы черт на сайте «Ангел» , стр. 36–37.
- ^ Black Сайт Angel , т. 2, стр. 499–500.
- ^ Вейджман, с. 13.
- ^ Black Сайт Angel , т. 2, с. 518.
- ^ Jump up to: а б Бауманн и др., с. 38.
- ^ Блэк, Комплексы черт на сайте ангелов , с. 41. См. также: Сайт «Черный ангел» , т. 1, стр. 248–49.
- ^ Кевин Э. Смит; Джеймс В. Миллер (2009). Разговор с каменной статуей предков-Миссисипи в регионе Теннесси-Камберленд . Пресса Университета Алабамы . стр. 144–146. ISBN 978-0-8173-5465-7 .
- ^ Блэк, Комплексы черт на сайте ангелов , стр. 37–43.
- ^ Блэк, Комплексы черт на сайте ангелов , стр. 39–40.
- ^ Блэк, Комплексы черт на сайте ангелов , стр. 41–43.
- ^ Пол Дж. Арндтс, Тэмми Л. Герке и Эрика Р. Элсвик (24–25 апреля 2008 г.). Характеристика керамики, найденной в позднедоисторической гончарной мастерской: Городище Ангельских курганов . Геологическое общество Америки, Северо-Центральная секция – 42-е ежегодное собрание. Эвансвилл, Индиана: Геологическое общество Америки. стр. 20–11 . Проверено 26 марта 2012 г.
{{cite conference}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Коллекции курганов ангелов: археологические коллекции: коллекции: Музей археологии и антропологии: Университет Индианы» . Музей археологии и антропологии . Проверено 2 сентября 2022 г.
- ^ Фриберг, Кристина М.; Поуп, Мелоди К.; Зиверт, апрель; Сен-Жермен, Дженнифер; Гримм, Келси Т.; Херрманн, Эдвард В. (май 2020 г.). «Создание знаний и сохранение наследия: сохранение коллекций и данных из курганов ангелов» . Археологические записи САА . 20 (3): 12–18.
- ^ Jump up to: а б Шерри Л. Хилгеман (2000). Керамика и хронология в Ангеле . Пресса Университета Алабамы . стр. 30–31 . ISBN 0-8173-1035-5 .
Ссылки
[ редактировать ]- Франсин Вайс (1980). «Национальный реестр исторических мест - номинация: Курганы Ангела / Место Ангела / Государственный мемориал Курганы Ангела» . Служба национальных парков. и сопровождающие шесть фотографий 1940 и 1975 годов.
- «Ангельские курганы» . Краткое описание национального исторического памятника . Архивировано из оригинала 7 июня 2009 года . Проверено 23 июля 2008 г.
- «Ангельские курганы» . Краткое описание национального исторического памятника . Архивировано из оригинала 7 июня 2009 года . Проверено 23 июля 2008 г.
- Арндтс, Пол Дж.; Герке, Тэмми Л.; Элсвик, Эрика Р. (24–25 апреля 2008 г.). Характеристика керамики, найденной в позднедоисторической гончарной мастерской: Местонахождение курганов Ангелов . Геологическое общество Америки, Северо-Центральная секция – 42-е ежегодное собрание. Эвансвилл, Индиана: Геологическое общество Америки . Проверено 26 марта 2012 г.
- Бауманн, Тимоти Э.; Дж. Уильям Монаган; Кристофер Пиблз; Чарла Маршалл; Энтони Крус; и Джоэл Маршалл (ноябрь 2011 г.). «Наследие Лилли, Блэка и WPA в Энджел-Маундс недалеко от Эвансвилля, Индиана» . Археологические записи САА . 11 (5). Общество американской археологии: 34–38 . Проверено 22 июля 2019 г.
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Блэк, Гленн Альберт, с Джеймсом Х. Келларом (1967). Место Ангела, археологическое, историческое и этнологическое исследование . Индианаполис: Историческое общество Индианы. OCLC 162754 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) (2 тома) - Блэк, Гленн А. (1944). Участок Ангела, округ Вандербург, Индиана: Введение . Серия исследований предыстории. Том. 5. Индианаполис: Историческое общество Индианы. OCLC 20104588 .
- Блэк, Гленн А. (1942). Комплексы черт на сайте «Ангел» . Индианаполис: Историческое общество Индианы. стр. 34–35. OCLC 19791300 .
- Боун, Эрик Д. (2013). Курганы Древнего Юга: Путеводитель по вождествам Миссисипи . Афины, Джорджия: Издательство Университета Джорджии. ISBN 9780820345772 .
- Поллак, Дэвид (2004). Кэборн-Велборн - Построение нового общества после краха вождества ангелов . Пресса Университета Алабамы . ISBN 0-8173-5126-4 .
- «Гленн А. Блэк (1900–1964)» . Историческое бюро Индианы . Проверено 17 июля 2019 г.
- Гугин, Линда С. и Джеймс Э. Сент-Клер, ред. (2015). 200 человек Индианы: люди, которые сформировали более крутой штат . Индианаполис: Издательство Исторического общества Индианы. стр. 19–22. ISBN 978-0-87195-387-2 .
{{cite book}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Хилгеман, Шерри (2000). Керамика и хронология в Ангеле . Пресса Университета Алабамы . ISBN 0-8173-1035-5 .
- Джонс, Марджори Мелвин и Бесс Фриман ЛаБудд (2000). Путеводитель для любознательных посетителей государственного исторического памятника «Энджел-Маундс» . Миссия Пресс.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Келлар, Джеймс Х. (март 1967 г.). «Гленн А. Блэк» . Исторический журнал Индианы . 63 (1). Блумингтон: Университет Индианы: 49–52 . Проверено 18 июля 2019 г.
- Келлар, Джеймс Х. (январь 1966 г.). «Гленн А. Блэк, 1900–1964» . Американская древность . 31 (1). Издательство Кембриджского университета: 402–05. дои : 10.1017/S0002731600089824 . JSTOR 2694742 .
- Мэдисон, Джеймс Х. (1989). Эли Лилли: Жизнь, 1885–1977 . Индианаполис: Историческое общество Индианы. ISBN 0-87195-047-2 .
- Франсин Вайс (1980). «Национальный реестр исторических мест - номинация: Курганы Ангела / Место Ангела / Государственный мемориал Курганы Ангела» . Служба национальных парков. и сопровождающие шесть фотографий 1940 и 1975 годов.
- Песке, Г. Ричард (декабрь 1969 г.). «Обзоры: Место ангела: археологическое, историческое и этнологическое исследование Гленна А. Блэка» . Исторический журнал Индианы . 65 (4). Блумингтон: Университет Индианы: 328–29 . Проверено 18 июля 2019 г.
- Перселл, Корин (2004). Географическое распространение и символика цветной курганной архитектуры на юго-востоке Миссисипи (Диссертация). Университет Южного Иллинойса в Карбондейле .
- Райли, Эрин. «Государственный исторический памятник Энджел-Маундс в Эвансвилле, Индиана» . Проверено 25 марта 2012 г.
- Рюгамер, Лана (1980). История Исторического общества Индианы, 1830–1980 гг . Индианаполис: Историческое общество Индианы. ОСЛК 8112123 .
- Тейлор-младший, Роберт М., Эррол Уэйн Стивенс, Мэри Энн Пондер и Пол Брокман (1989). Индиана: Новый исторический путеводитель . Индианаполис: Историческое общество Индианы. п. 213. ИСБН 0-87195-048-0 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Тарп, Джеймс (октябрь 2001 г.). «Культура Миссисипи в Энджел-Маундс». Археологический журнал Центральных штатов . 48 (4). Археологические общества Центральных штатов: 54–56. JSTOR 43144284 .
- Вагеманн, Дэниел Л. (январь 1976 г.). «Энджел-Маундс «Портон прошлого Индианы» ». Археологический журнал Центральных штатов . 23 (1). Археологическое общество Центральных штатов: 9–15. JSTOR 43136904 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Блэк, Гленн Альберт, с Джеймсом Х. Келларом (1967). Место Ангела, археологическое, историческое и этнологическое исследование . Индианаполис: Историческое общество Индианы. OCLC 162754 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) 2 тома. - Джонс III, Джеймс Р. и Эми Л. Джонсон (2016). Ранние народы Индианы (PDF) (переработанная редакция). Индианаполис: Департамент природных ресурсов Индианы, Отдел охраны исторического наследия и археологии. OCLC 967939413 . Архивировано из оригинала (PDF) 25 июля 2020 г. Проверено 9 августа 2019 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Лилли, Эли (1937). Доисторические древности Индианы: описание наиболее примечательных земляных валов, курганов, орудий труда и церемониальных предметов, оставленных в Индиане нашими предшественниками, вместе с некоторой информацией об их происхождении и древности, а также предыстории Индианы (пересмотренная ред.). Индианаполис: Историческое общество Индианы. OCLC 496120054 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Государственный исторический комплекс «Энджел-Маундс» , официальный сайт
- Друзья Angel Mounds (веб-сайт закрыт по состоянию на август 2019 г.)
- Кинкейд Маундс Сайт
- «Походы и езда на велосипеде по холмам Ангела» , Тропы Южной Индианы
- Индиана: Национальные исторические достопримечательности
- Культура Средней Миссисипи
- Курганы в Индиане
- Индейская история Индианы
- Индейские музеи в Индиане
- Музеи в Эвансвилле, Индиана
- Музеи округа Уоррик, штат Индиана
- Археологические памятники в Индиане
- Историческое общество Индианы
- Исторические достопримечательности штата Индиана
- География Эвансвилля, Индиана
- Охраняемые территории округа Вандербург, Индиана
- Охраняемые территории округа Уоррик, штат Индиана
- Заведения XII века в Северной Америке
- Застой 1450-х годов в Северной Америке
- Национальный реестр исторических мест в округе Уоррик, штат Индиана
- Национальный реестр исторических мест в округе Вандербург, штат Индиана
- Типовые археологические памятники