Jump to content

Центрирование полосы движения

(Перенаправлено с Honda Sensing )

Автопилот Tesla в использовании

В терминологии дорожного транспорта центрирование полосы движения , также известное как автоматическое рулевое управление или автоматическое рулевое управление , представляет собой усовершенствованную систему помощи водителю , которая удерживает дорожное транспортное средство в центре полосы движения, освобождая водителя от необходимости рулевого управления. Центрирование полосы движения аналогично предупреждению о выезде из полосы движения и помощи удержанию полосы движения , но вместо того, чтобы предупреждать водителя или отталкивать автомобиль от края полосы движения, оно удерживает автомобиль в центре полосы движения. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Вместе с адаптивным круиз-контролем (ACC) эта функция может позволить управлять автомобилем без посторонней помощи в течение некоторого времени. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Это также часть автоматизированных систем поддержания полосы движения .

С 2019 года полуприцепы . этой технологией оснащаются и [ 8 ] [ 9 ]

Сравнение с другими системами

[ редактировать ]

Центрирование полосы движения удерживает автомобиль по центру полосы движения и почти всегда оснащено усилителем рулевого управления, помогающим автомобилю плавно поворачивать на скоростях шоссе. [ 10 ] Предупреждение о выходе из полосы движения генерирует предупреждение, когда автомобиль пересекает линию, а система помощи при удержании полосы движения помогает автомобилю избежать пересечения линии, стандартизированной в ISO 11270:2014. [ 11 ]

В сельском хозяйстве «авторуление машины» — это технология, обеспечивающая автоматическое управление и позиционирование машины на ландшафте. [ 12 ]

Сравнение стандартных систем, обеспечивающих поперечное управление [ 13 ]
Имя уровень SAE Описание Категория ACSF Название автомобильного рынка
Функция аварийного рулевого управления – ESF SAE L0 – без автоматизации вождения «автоматически обнаруживать потенциальное столкновение и автоматически активировать систему рулевого управления транспортного средства на ограниченный период времени, чтобы управлять транспортным средством с целью избежать или смягчить столкновение». Рег 79
Предупреждение о выезде за пределы полосы движения — LDW SAE L0 – без автоматизации вождения предупреждает «водителя о непреднамеренном выносе транспортного средства за пределы полосы движения». Рег 130.

Обычно с функцией предотвращения выезда с полосы движения (LDA)

Предотвращение выезда с полосы движения – LDA SAE L0 – без автоматизации вождения «корректирует угол поворота рулевого колеса, чтобы предотвратить выезд с выбранной полосы движения» хотя (ограниченная продолжительность). Рег 79
  • Корректирующая функция рулевого управления (CSF),
  • АКСФ Б1,
  • Система помощи при удержании полосы движения (LKA/LKS): ISO 7000-3128.
  • Предотвращение выезда с полосы движения (LDP)
Б1 ЛКА/ЛКС
Система аварийного удержания полосы движения - ELKS - сочетание LDW и LDA, спецификации Общего регламента безопасности ЕС [Регламент (ЕС) 2019/2144] и Регламента Европейской комиссии [Регламент (ЕС) 2021/64].
Наведение по полосе движения SAE L1 – вождение с ассистентом адаптивное применение некоторого рулевого управления для уменьшения усилий, необходимых водителю для удержания автомобиля в центре полосы движения. Б1 LKA или система помощи при центрировании полосы движения (LCA)
Удержание полосы движения SAE L2 — частично автоматизированное вождение удерживайте автомобиль в центре текущей полосы движения, уменьшая влияние водителя Б1 LKA или LCA
Система смены полосы движения SAE L2 — частично автоматизированное вождение

после первоначальной команды или подтверждения водителем автоматически включает рулевое управление для перемещения автомобиля на соседнюю полосу движения

С Автоматическая смена полосы движения или (Шоссе/Активная) помощь при смене полосы движения

Первые коммерчески доступные системы центрирования полосы движения были основаны на готовых системах, созданных Mobileye , таких как Tesla Autopilot и Nissan ProPilot . [ 14 ] хотя Tesla перешла на собственную разработку, когда Mobileye прекратила сотрудничество. [ 15 ] Несколько компаний, таких как Bosch, Delphi, ZF и Mobileye, поставляют датчики, блоки управления или алгоритмы автопроизводителям, которые затем интегрируют и совершенствуют эти системы. [ 16 ]

Хотя это и не связано напрямую с центрированием полосы движения, количество аварий на Tesla Model S и Model X, оснащенных системой Mobileye, снизилось почти на 40% при использовании Tesla Autopilot. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

Операция

[ редактировать ]
Алгоритм определения полосы движения
Пример реализации алгоритма обнаружения полосы движения, показывающий выходные данные обнаружения края Кэнни и преобразования Хафа.

Система обнаружения полосы движения, используемая системой предупреждения о выезде с полосы движения, использует методы обработки изображений для обнаружения линий полосы движения на основе изображений с камер в реальном времени, поступающих с камер, установленных на автомобиле. Примеры используемых методов обработки изображений включают преобразование Хафа , детектор границ Кэнни , фильтр Габора и глубокое обучение . Базовая блок-схема того, как работает алгоритм обнаружения полосы движения для выдачи предупреждения о выходе из полосы движения, показана на рисунках.

Ограничения

[ редактировать ]

Особенности, которые отличают системы, включают в себя то, насколько хорошо они работают на поворотах, ограничения скорости и возможность возобновления работы системы после остановки. [ 20 ] [ 21 ]

Современные системы центрирования полосы движения полагаются на видимую разметку полосы движения. Обычно они не могут расшифровать выцветшую, отсутствующую, неправильную или перекрывающуюся разметку полос движения. Разметка, покрытая снегом, или устаревшая разметка, оставленная видимой, могут повлиять на точность работы системы. [ 22 ]

Super Cruise от GM работает только на известных автомагистралях, которые были ранее нанесены на карту. [ 23 ] поскольку он использует комбинацию этих карт и точную позицию GNSS, предоставленную службой коррекции Trimble RTX GNSS, чтобы определить, можно ли включить Super Cruise или нет. [ 23 ] Большинству автомобилей требуется, чтобы руки водителя оставались на руле, но Super Cruise от GM контролирует глаза водителя, чтобы обеспечить внимание человека к дороге. [ 24 ] и, таким образом, позволяет управлять автомобилем без помощи рук.

2018 Mobileye EyeQ4

[ редактировать ]

В 2018 году Mobileye заявила, что 11 автопроизводителей внедрят свой чип EyeQ4 , который обеспечивает работу автономных систем L2+ и L3 ; в совокупности это составит более 50% автомобильной промышленности. [ 25 ] Автоматизация уровня 2 также известна как «автоматизация»: эта система берет на себя полный контроль над транспортным средством (ускорение, торможение и рулевое управление). Уровень 3 также известен как «глаза отключены»: водитель может безопасно отвлечься от вождения, например, он может отправлять текстовые сообщения или смотреть фильм. [ 26 ]

В 2018 году средняя цена продажи чипа EyeQ4 автопроизводителям составила около 450 долларов США. [ 27 ]

Nissan использует чип EyeQ4 для своей автоматической системы ProPilot 2.0. [ 28 ]

в 2018 году в США системы центрирования полосы движения не подпадают под действие каких-либо федеральных стандартов безопасности транспортных средств . По данным NHTSA, [ 29 ]

Такие территории, как Европейский союз, Япония, Россия, Турция, Египет и Великобритания, следуют правилам ЕЭК ООН 79. [ 30 ] На тех территориях, которые соответствуют правилам ЕЭК ООН 79, функции автоматического рулевого управления классифицируются по нескольким категориям, например:

  • Функция категории А помогает водителю на скорости не выше 10 км/ч парковаться ;
  • Функция категории B1 помогает водителю удерживать транспортное средство в пределах выбранной полосы движения;
  • Функция категории B2 «удерживает транспортное средство в пределах своей полосы движения, влияя на боковое движение транспортного средства в течение длительного времени без дальнейших команд/подтверждений водителя»;
  • Категории C, D и E относятся к конкретным маневрам, таким как смена полосы движения. [ 31 ]

Хотя все эти функции связаны с автоматическим рулевым управлением, центрирование полосы движения — это концепция, близкая к концепции, относящейся к категории B2, а LKA — к категории B1.

Действующие международные правила требуют, чтобы системы помощи контролировали, держит ли водитель руки на рулевом колесе, с усилением предупреждений и возможным отключением, если они этого не делают. В Северной Америке некоторые производители имеют системы «автоматического управления», которые вместо этого отслеживают, обращает ли водитель внимание на дорогу впереди. [ 32 ]

Примеры автоматизированных автомобилей 2-го уровня

[ редактировать ]

Поскольку все эти автомобили также оснащены адаптивным круиз-контролем , который может работать в тандеме с центрированием полосы движения, они соответствуют стандарту SAE для автоматизации уровня 2 . Адаптивный круиз-контроль и центрирование полосы движения часто доступны только в более дорогих комплектациях, а не только в базовой комплектации. Примером может служить Hyundai Kona EV, адаптивный круиз-контроль которого доступен только в «ультимативной» версии. [ 33 ]

Примеры автомобилей с возможностью центрирования полосы движения
Производство-
часы
Образец транспортных средств Брендинг полосы движения
центрирование
Примечания
Ситроен C4 и ë-C4 помощь в удержании полосы движения
помощь при центрировании полосы движения [ 34 ]
Даймлер Грузовик Грузовой лайнер Cascadia с большой буровой установкой [ 9 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]
Актрос [ 38 ]
Система удержания полосы движения
Активная помощь при вождении
Звездный Мазерати Марка [ 39 ]
Форд 2021 Ф-150 [ 40 ] Край [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] Побег [ 44 ] [ 45 ] Исследователь [ 46 ] Фокус [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] Мах-Э [ 50 ] Ford Co-Pilot360: Центрирование полосы движения
ГМ 2018 года Кадиллак CT6 , [ 51 ] 2021 года Кадиллак CT4 , [ 52 ] 2021 Эскалада , [ 53 ] 2021 года Шевроле Болт EUV , [ 54 ] 2022 Шеви Сильверадо , [ 55 ] GMC Хаммер электромобиль [ 56 ] Супер Круиз Только на разрешенных автострадах [ 57 ] Использует систему слежения за взглядом, которая не требует от водителя держать руль.
Хонда Гражданский , [ 58 ] Согласие , [ 59 ] CR-V , [ 60 ] HR-V [ 61 ] Honda Sensing: Система помощи в пробках (TJA) [ 62 ] Работает на скорости ниже 45 миль в час (72 км/ч), автоматически переключается на систему помощи при удержании полосы движения (LKAS) при превышении скорости. [ 62 ]
Понимание [ 63 ] Одиссея [ 64 ] [ 65 ] Пилот [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] Honda Sensing: система помощи при удержании полосы движения (LKAS) [ 69 ] [ 70 ] От 45 миль в час (72 км/ч) до 90 миль в час (140 км/ч) [ 71 ]
Акура МДХ , [ 72 ] Акура ТЛХ , [ 73 ] Акура Интегра [ 74 ] AcuraWatch: Система помощи в пробках (TJA) [ 73 ] Работает на скорости ниже 45 миль в час (72 км/ч), автоматически переключается на систему помощи при удержании полосы движения (LKAS) при превышении скорости. [ 73 ]
Акура ILX , [ 75 ] Акура РДКС [ 75 ] AcuraWatch: система помощи при удержании полосы движения (LKAS) [ 73 ] От 45 миль в час (72 км/ч) до 90 миль в час (140 км/ч) [ 73 ]
Хюндай Частокол [ 76 ] [ 77 ] Его EV [ 78 ] [ 79 ] Санта Фе [ 80 ] [ 81 ] [ 82 ] Элантра [ 83 ] Система помощи при следовании по полосе движения [ 84 ] Также называется системой удержания полосы движения, доступной на скорости 60 км/ч (37 миль в час) и выше. [ 85 ]
Ну давай же Киа Ниро EV [ 86 ] [ 87 ] Киа Теллурид [ 88 ] [ 89 ] [ 90 ] Жало [ 91 ] К900 [ 92 ] Сильный [ 93 ] Система помощи при следовании по полосе движения [ 87 ] Скорость 0–130 км/ч, 81 миль/ч [ 87 ]
Линкольн Авиатор [ 94 ] [ 95 ] Корсар Наутилус [ 96 ] Lincoln Co-Pilot360: Центрирование полосы движения
Мазда Лейн Трейс Можно активировать на скорости выше 60 км/ч. [ 97 ]
Мерседес А-Класс [ 98 ] Пакет помощи водителю
Ниссан Лист, Разбойник [ 99 ] [ 100 ] Алтима [ 101 ] [ 102 ] [ 103 ] ПроПилот Ассистент При скорости ниже 31 мили в час (50 км/ч) центрирование полосы движения ProPilot будет работать при отслеживании другого автомобиля в полосе движения. [ 104 ]
Субару Лесник, [ 105 ] глубинка, [ 106 ] [ 107 ] Наследие [ 108 ] [ 109 ] Субару зрение Восприятие глубины на основе стереокамер. [ 110 ] [ 111 ] Одна из немногих систем здесь, помимо Tesla, не основанная на технологии Mobileye. [ 112 ] [ 113 ]
Тесла Модель S , X , 3 и Y [ 114 ] Автопилот, автоуправление Работает на всех скоростях, за исключением определенных пределов, превышающих установленные ограничения скорости. [ 115 ]
Тойота Королла [ 2 ] [ 116 ] Рав4 [ 117 ] Горец [ 118 ] Лексус ES [ 119 ] Система отслеживания полосы движения [ 120 ] Часть Toyota Safety Sense второго поколения. [ 121 ] [ 122 ]
Фольксваген Атлас 2020 года [ 123 ] Ассистент движения по полосе Работает только на скорости выше 37 миль в час (60 км/ч).
Ауди А8 [ 124 ] Пилот «Пробки 2019» [ 125 ] Уровень 3 Автономия. Германия прежде всего. Не для США в 2019 г. Максимальная скорость: 37,3 миль в час, 60 км/ч. [ 126 ]
Ауди А6 [ 127 ] Порше Тайкан [ 128 ] Помощь в туре [ 129 ] Максимальная скорость 155 миль в час (249 км/ч)
Вольво ХС40 [ 130 ] ХС60 [ 131 ] [ 132 ] ХС90 [ 133 ] Ассистент пилота II [ 134 ]

Ниссан ПроПилот

[ редактировать ]
ProPilot используется в Nissan Leaf

Nissan ProPilot основан на Mobileye . технологии [ 135 ] и помогает при ускорении, рулевом управлении и торможении в условиях движения по однополосному шоссе. [ 136 ] ProPilot удерживает автомобиль по центру полосы движения и отключается на скорости ниже 31 мили в час, если не отслеживает автомобиль впереди него. [ 104 ] Адаптивный круиз-контроль справляется с движением с остановками, если остановка длится менее 4 секунд. [ 137 ] и помогает поддерживать заданную скорость автомобиля и поддерживать безопасную дистанцию ​​между впереди идущими автомобилями. ProPilot, который может следовать по кривым, [ 138 ] использует переднюю камеру, передний радар и другие датчики. Система распознавания дорожных знаков предоставляет водителям самую последнюю информацию об ограничении скорости, обнаруженную камерой на лобовом стекле перед зеркалом заднего вида.

По обзору ExtremeTech, ProPilot хорошо показал себя на протяжении 1000 миль испытаний, и только на некоторых извилистых участках потребовалось вмешательство водителя. [ 139 ] Во время испытаний Euro NCAP 2018 ProPilot, как и все другие протестированные системы, не прошел некоторые тесты. [ 140 ] [ 141 ] Consumer Reports указывает, что ProPilot особенно полезен при движении с остановками. [ 142 ]

Honda Sensing/AcuraWatch

[ редактировать ]

Honda Sensing и AcuraWatch представляют собой набор расширенных функций помощи водителю, включая систему помощи при удержании полосы движения (LKAS), которая помогает удерживать автомобиль в центре полосы движения, применяя небольшой крутящий момент на рулевом колесе, если автомобиль отклоняется от центра обнаруженной полосы движения без поворота. -активация сигнала водителем. [ 143 ] [ 144 ] Система помощи при удержании полосы движения (LKAS) не работает на скорости ниже 45 миль в час (72 км/ч). Однако на некоторых автомобилях, оснащенных системой помощи в пробках (TJA), система берет на себя задачу удержания полосы движения, когда скорость падает ниже 45 миль в час (72 км/ч) до полной остановки, и автоматически переключается на систему помощи при удержании полосы движения. (LKAS), когда скорость превышает 45 миль в час (72 км/ч).

Пакеты Honda Sensing и AcuraWatch также включают:

Оценка IIHS за 2018 год

[ редактировать ]

Цитата Дэвида Зуби, главного научного сотрудника Американского страхового института дорожной безопасности : [ 145 ]

Мы пока не готовы сказать, какая компания наиболее безопасно внедрила систему помощи водителю 2-го уровня, но важно отметить, что ни один из этих автомобилей не способен безопасно управлять автомобилем самостоятельно...

В отчете указано, что только Tesla Model 3 оставалась в пределах полосы во всех 18 испытаниях.

Цитата из отчета:

Доказательства преимуществ активных систем удержания полосы движения в плане безопасности не так очевидны, как в случае с ACC. Тем не менее, потенциал предотвращения аварий и спасения жизней огромен. Исследования IIHS показывают, что предотвращение аварий при выезде за пределы полосы движения может спасти почти 8000 жизней в обычный год...

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Практическое применение Nissan ProPilot Assist: самостоятельное вождение для доступных автомобилей — ExtremeTech» . ЭкстримТех . 19 декабря 2017 года . Проверено 30 апреля 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б Левин, Дорон. «Технология Toyota Corolla по центрированию полосы движения — шаг к самостоятельному вождению — избавляет от раздражающего «пинг-понга» » . Форбс . Проверено 13 апреля 2018 г.
  3. ^ «Плохая производительность центрирования полосы движения» . КлубЛексус . Архивировано из оригинала 16 января 2018 года . Проверено 15 января 2018 г. [ самостоятельный источник ]
  4. ^ «Сегодняшняя технология помощи в поддержании полосы движения прокладывает путь к беспилотным автомобилям» . Роуд-шоу . Проверено 15 января 2018 г.
  5. ^ RR (26 апреля 2017 г.), Самоуправляемый автомобиль / лайфхак, активная помощь при движении по полосе , получено 25 февраля 2018 г.
  6. ^ «Компания Hyundai Motor планирует применить свою технологию полуавтономного вождения под названием HDA2 раньше, чем первоначальный план» . Новости информационных технологий Кореи . Проверено 30 апреля 2018 г. ... оно позволяет водителям отпустить руки и ноги и не концентрироваться на вождении, когда они едут по автомагистралям.
  7. ^ «Наутилус 2019 года: истребитель Cadillac Super Cruise от Lincoln?» . Автомобильные новости . 21 сентября 2018 года . Проверено 28 декабря 2018 г. ... Nautilus с полуавтономной технологией, которая может маневрировать транспортным средством по автостраде без необходимости водителю на короткое время касаться педали тормоза, газа или рулевого колеса.
  8. ^ «Текущие системы активной безопасности, доступные для грузовых автомобилей | Техническое обслуживание автопарка» . www.fleetmaintenance.com . 3 декабря 2019 года . Проверено 6 февраля 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б Лекач, Саша (7 января 2019 г.). «Полуавтономный грузовик Daimler обеспечивает беспилотное вождение на дороге» . Машаемый . Проверено 8 января 2019 г.
  10. ^ «Чем отличается система предупреждения о выезде за пределы полосы движения?» . МоторТренд . 23 июня 2020 г. Проверено 3 апреля 2021 г.
  11. ^ ISO 11270:2014, Интеллектуальные транспортные системы. Системы помощи при удержании полосы движения (LKAS). Требования к характеристикам и процедуры испытаний.
  12. ^ «Фермерство контролируемого трафика» . controltrafficfarming.com . Проверено 4 апреля 2022 г.
  13. ^ Внимательность водителя к задаче вождения во время использования ADAS, май 2023 г., DOI: 10.13140/RG.2.2.31985.04961 https://www.researchgate.net/publication/372279571_Driver_Attentiveness_to_the_Driving_Task_During_ADAS_Use .
  14. ^ «Технология Nissan ProPILOT Assist дебютирует в США на модели Rogue 2018 года — она уменьшает неудобства при движении по шоссе с постоянными остановками» . Интернет-служба новостей Nissan (пресс-релиз) . Проверено 15 января 2018 г.
  15. ^ Рэмси, Майк (26 июля 2016 г.). «Mobileye прекращает сотрудничество с Tesla» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 26 февраля 2018 г.
  16. ^ «От Audi до Volvo, большинство «беспилотных» автомобилей используют одно и то же оборудование» . Арс Техника . 26 мая 2016 г. Проверено 1 февраля 2018 г.
  17. ^ «По данным NHTSA, количество аварий Tesla снизилось на 40% после внедрения автопилота» . Электрек . 19 января 2017 года . Проверено 25 февраля 2018 г.
  18. ^ «Действительно ли автоуправление заслуживает похвалы за сокращение количества аварий Tesla на 40%? – DailyKanban» . Ежедневный Канбан . 10 марта 2017 г. Проверено 19 апреля 2018 г.
  19. ^ «Илон садись за руль – DailyKanban» . Ежедневный Канбан . 14 июля 2016 г. Проверено 19 апреля 2018 г.
  20. ^ «Автомобили с усовершенствованными системами безопасности» . Отчеты потребителей . Проверено 27 января 2018 г.
  21. ^ Фрэнк Пульсинелли (20 ноября 2015 г.), Honda Sensing Package Demonstration 2016 Civic , получено 1 февраля 2018 г.
  22. ^ Ричардс, Гэри (6 марта 2014 г.). «Roadshow: беспилотные автомобили будут предупреждать автомобилистов об отсутствии разметки» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Проверено 6 марта 2014 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Руки прочь от Cadillac Super Cruise, искусного беспилотного автомобиля с одним трюком» . ЭкстримТех . Проверено 25 января 2018 г.
  24. ^ Вэйланд, Майкл (3 октября 2017 г.). «Езда вместе с Cadillac Super Cruise» . Автомобильные новости . Проверено 29 апреля 2020 г.
  25. ^ «CES 2018: Партнерство и продукты ADAS способствуют переходу к полной автономии» . Проверено 25 февраля 2018 г.
  26. ^ «Автоматизированные транспортные средства для безопасности» . НАБДД . 7 сентября 2017 г. Проверено 25 февраля 2018 г.
  27. ^ «Mobileye объясняет, почему считает себя лидером в области автономного вождения» . Реальные деньги . Проверено 17 февраля 2018 г.
  28. ^ Абуэльсамид, Сэм. «Nissan и Nio используют Mobileye EyeQ4 для включения системы помощи водителю без помощи рук» . Форбс . Проверено 11 августа 2019 г.
  29. ^ «Оценка функциональной безопасности автоматизированной системы центрирования полосы движения» (PDF) . nhtsa.gov . Август 2018.
  30. ^ «Соглашение о принятии гармонизированных технических правил Организации Объединенных Наций для колесных транспортных средств, оборудования и частей, которые могут быть установлены и/или использоваться на колесных транспортных средствах, и условий взаимного признания официальных утверждений, предоставленных на основе этих правил Организации Объединенных Наций» (PDF) ) . unece.org .
  31. ^ Приложение 78: Правила ООН №. 79 unec.org
  32. ^ Карстен, Оливер; Перье, Микаэль; Джеймсон, Саманта (май 2023 г.). «Внимание водителя к задачам вождения при использовании ADAS» (PDF) . Онлайн-исследование белой розы . Университеты Лидса, Шеффилда и Йорка. п. ви . Проверено 22 октября 2023 г.
  33. ^ «KONA Electric — Подпишитесь на обновления по электронной почте | Hyundai USA» . m.hyundaiusa.com . Проверено 29 января 2019 г.
  34. ^ «Citroën C4 2021 года дебютирует с полностью электрическим вариантом ë-C4 — paultan.org» . 2 июля 2020 г. Проверено 4 апреля 2022 г.
  35. ^ Берк, Бретт (7 января 2019 г.). «Мы отправляемся в поездку на первом полуприцепе Daimler Level 2» . Драйв . Проверено 8 января 2019 г.
  36. ^ Cars BOOM, Freightliner Cascadia Assistence 2019 г. [ sic ] Systems , получено 8 января 2019 г.
  37. ^ Парк, Джим. «Тест-драйв: с ранними автономными технологиями водители все еще требуются» . Truckinginfo.com . Проверено 3 июля 2019 г.
  38. ^ «Mercedes-Benz Trucks запускает в серийное производство частично автоматизированное вождение с новым большегрузным автомобилем Actros» . Конгресс зеленых автомобилей . Проверено 15 августа 2019 г.
  39. ^ «Новая система помощи при движении по шоссе Bosch, установленная на модельном ряду Maserati 2018» . Бош Медиа Сервис . 19 апреля 2018 года . Проверено 20 апреля 2018 г.
  40. ^ «Ford F-150 2021 года: Подробности, характеристики и характеристики» . Автомобильный журнал . 26 июня 2020 г. Проверено 9 августа 2020 г.
  41. ^ «Технологии помощи водителю Ford®: уверенность и удобство вождения» . Форд.com . Проверено 25 февраля 2018 г.
  42. ^ DPCcars (14 января 2018 г.). «Технологии помощи водителю Ford Edge 2019» . Проверено 25 февраля 2018 г. - через YouTube.
  43. ^ «Ford Co-Pilot360: самый продвинутый набор стандартных технологий DriverAssist» (PDF) . Проверено 15 марта 2018 г.
  44. ^ Паукерт, Крис. «Ford Escape 2020: все, что нужно знать» . Роуд-шоу . Проверено 18 ноября 2019 г.
  45. ^ «Ford Escape 2020 года дебютирует с полностью обновленным дизайном и вариантом PHEV» . Engadget . 2 апреля 2019 года . Проверено 18 ноября 2019 г.
  46. ^ «Ford Explorer 2020 года: производительность, комплектация полицейского автомобиля, дисплей в стиле Tesla — ExtremeTech» . Extremetech.com . Проверено 16 января 2019 г.
  47. ^ «Представлен Ford Focus 2019 – (модель четвертого поколения)» . 30 мая 2018 года . Проверено 6 июня 2018 г.
  48. ^ «Ford придает новому Focus несколько индивидуальностей» . 12 июня 2018 г.
  49. ^ «Протестировано: Ford Focus 2018, где за руль садится робот – TU Automotive» . tu-auto.com . Проверено 28 июля 2018 г.
  50. ^ «Постоянная ссылка | Медиацентр Форда» . media.ford.com . Проверено 18 ноября 2019 г.
  51. ^ «17479: Программа повышения удовлетворенности клиентов — Улучшения функций Super Cruise — Cadillac CT6 2018 года» . gm.oemdtc.com . 19 июля 2018 года . Проверено 16 декабря 2018 г.
  52. ^ «Cadillac CT4 и CT5 2021 года добавят Super Cruise и получат небольшое повышение цен» . 21 сентября 2020 г.
  53. ^ Брэгман, Аарон (14 мая 2021 г.). «Протестировано: Cadillac Super Cruise следующего поколения на Cadillac Escalade 2021 года» . Автомобили.com . Проверено 23 сентября 2023 г.
  54. ^ «В системе Super Cruise Chevy Bolt EUV отсутствует одна ключевая особенность» .
  55. ^ «Chevy Silverado 1500 2022 года получит большой экран и суперкруиз» . 9 сентября 2021 г.
  56. ^ «Суперкруиз | Краткое руководство для HUMMER EV» .
  57. ^ Рой, Алекс (5 января 2018 г.). «Битва за лучшую полуавтономную систему: автопилот Tesla против GM SuperCruise, лицом к лицу» . Проверено 25 февраля 2018 г.
  58. ^ Руководство пользователя Civic https://techinfo.honda.com/rjanisis/pubs/OM/AH/AT202424IOM/enu/details/131229047-298544.html
  59. ^ Руководство пользователя Accord Hybrid. https://techinfo.honda.com/rjanisis/pubs/om/ah/a30b2323iom/enu/details/131245047-521522.html
  60. ^ Руководство пользователя гибрида CR-V. https://techinfo.honda.com/rjanisis/pubs/OM/AH/A3D42323IOM/enu/details/131229047-298544.html
  61. ^ Руководство пользователя HR-V https://techinfo.honda.com/rjanisis/pubs/om/ah/a3v02323iom/enu/details/131237047-191037.html
  62. ^ Jump up to: а б «Хонда Сенсинг®» . Отдел новостей автомобилей Honda . 7 февраля 2022 г. . Проверено 5 августа 2024 г.
  63. ^ «Автообзоры — Honda Insight 2019 года упивается раздвоением личности» . thetimes24-7.com . Проверено 24 января 2019 г.
  64. ^ «Руководство пользователя Honda Odyssey 2018 года» (PDF) . techinfo.honda.com . стр. 581–588 . Проверено 24 ноября 2018 г. Обеспечивает рулевое управление, помогая удерживать автомобиль в середине обнаруженной полосы движения.
  65. ^ «LKAS (система помощи при удержании полосы движения)» . odyclub.com . Проверено 24 ноября 2018 г.
  66. ^ «Обзор Honda Pilot First Drive 2019 года | Оригинал освежается» . Автоблог . Проверено 21 августа 2018 г.
  67. ^ «Первая поездка: кроссовер Honda Pilot 2019 года стремится к приключениям» . Trucks.com . 5 сентября 2018 г. Проверено 7 сентября 2018 г.
  68. ^ Команда, Мотор1 ком. «Заметки по вождению Honda Pilot Elite 2019 года: прощай, семейный грузовик» . Motor1.com . Проверено 18 июля 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  69. ^ Honda (20 ноября 2017 г.), Honda Sensing: система помощи при удержании полосы движения , получено 21 августа 2018 г.
  70. ^ «Что такое Honda Sensing® Suite? Возможности и многое другое | Honda» . Автомобили Хонда . Проверено 21 августа 2018 г.
  71. ^ «Система помощи при удержании полосы движения (LKAS) (модели Honda Sensing®)» . Проверено 21 октября 2018 г.
  72. ^ «Акура МДХ 2019 года» . июль 2018.
  73. ^ Jump up to: а б с д и «АкураВотч™» . Отдел новостей Acura . 9 апреля 2024 г. . Проверено 5 августа 2024 г.
  74. ^ Руководство пользователя Acura Integra https://owners.acura.com/utility/download?path=/static/pdfs/2023/Integra/2023_Integra_Traffic_Jam_Assist.pdf
  75. ^ Jump up to: а б Обзорное руководство AcuraWatch https://assets.acurainfocenter.com/wp-content/uploads/2021/12/09215129/AIC_AcuraWatch_Overview_v6_0.pdf?_ gl=1*12eka2k*_ga*MTYwNjY5NDYzNS4xNzIyODQyNzI0*_ga_889BLL88QC*MTcyMjg0MjcyNC4xLjEuMTcyMjg0Mjc3Ni4wLjAuMA..
  76. ^ Вонг, Брайан (17 декабря 2019 г.). «Обзор Hyundai Palisade 2020 года: формула победы» . Автомобили.com . Проверено 23 сентября 2023 г.
  77. ^ Хюттер, Джон (26 декабря 2018 г.). «Hyundai рекламирует стальное «совершенно новое шасси внедорожника» в Palisade 2020 года» . Новости от ремонтников . Проверено 26 декабря 2018 г.
  78. ^ «Hyundai Kona Electric имеет запас хода 292 мили, время разгона до 100 км/ч за 7,6 секунды – World News, Последние новости» . Архивировано из оригинала 26 декабря 2018 года . Проверено 26 декабря 2018 г.
  79. ^ «Я только что проехал 110 миль с помощью LFA (системы помощи при следовании по полосе) и интеллектуального круиз-контроля в Hyundai Kona EV, и я впечатлен (владелец Tesla отзывается о Kona)» . Уилл Фили . 29 октября 2018 года . Проверено 26 января 2019 г.
  80. ^ «Первая поездка: окончательный обзор Hyundai Santa Fe 2019 года» . Ежедневные новости . Нью-Йорк. 27 августа 2018 г. Проверено 26 декабря 2018 г.
  81. ^ «Совершенно новый Santa Fe, частично внедорожник и частично игровой автомат: подборка новых автомобилей» . Проверено 21 января 2019 г.
  82. ^ «Первая поездка: окончательный обзор Hyundai Santa Fe 2019 года» . Ежедневные новости . Нью-Йорк. 27 августа 2018 г. Проверено 21 января 2019 г.
  83. ^ «Hyundai Elantra: претендент на звание «Автомобиль года по версии Motor Trend 2019»» . 5 ноября 2018 г.
  84. ^ «Настройки автомобиля» . webmanual.hyundai.com . Проверено 26 января 2019 г. [Помощь при следовании по полосе]: посредством автоматического управления рулевым колесом она поддерживает движение по центру полосы движения.
  85. ^ «Ассистент удержания полосы движения (LKA) | Безопасность Hyundai | Дизайн и инновации | Hyundai Australia» . www.hyundai.com.au . Проверено 3 февраля 2019 г.
  86. ^ «Функции и опции Kia Niro EV 2019 года» . www.kiamedia.com . Проверено 10 февраля 2019 г. Стандартная система помощи при следовании по полосе движения на обеих комплектациях.
  87. ^ Jump up to: а б с «Полностью электрический кроссовер Kia Niro поступит в продажу в Южной Корее» . Цепочка закупок и поставок автомобильной продукции . 20 июля 2018 г. Проверено 26 января 2019 г. Система Lane Follow Assist отслеживает транспортные средства, находящиеся перед автомобилем в пробке, и обнаруживает дорожную разметку, чтобы удержать Niro EV на своей полосе движения на автомагистрали.
  88. ^ «r/SelfDrivingCars — Система помощи при вождении Kia Telluride так же хороша, как автопилот Tesla? На самом деле она довольно близка к этому. Вот подробный обзор от владельца Tesla» . реддит . 14 сентября 2019 г. Проверено 15 сентября 2019 г.
  89. ^ Нортвест, Боб Мур, Киа. «Первый взгляд на Kia Telluride | Боб Мур Kia» . www.bobmoorekia.com . Проверено 26 января 2019 г.
  90. ^ Билл Райхерт (6 марта 2019 г.), Kia Telluride Smart Cruise 2020 г. с Stop & Go , получено 23 июня 2019 г.
  91. ^ «Тест Kia Stinger GT 2018 | Обзор | Автомобиль и водитель» . Автомобиль и водитель . Проверено 21 апреля 2018 г.
  92. ^ «ОБЗОР МОДЕЛИ KIA K900 2019 ГОДА» . Проверено 28 декабря 2018 г. ..., адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения, ...
  93. ^ «Kia Forte Quick Spin 2019 года: сильная сторона Forte, а не удовольствие» . Проверено 28 декабря 2018 г. ..., предупреждение о выходе из полосы движения и рулевое управление по центру полосы движения на более высоких скоростях.
  94. ^ «Lincoln Aviator 2020 наконец-то запущен в серийное производство в Лос-Анджелесе» cars.com . Проверено 28 ноября 2018 г.
  95. ^ Абуэльсамид, Сэм. «Lincoln Aviator 2020 года получит подключаемый гибрид мощностью 450+ л.с. и укажет на будущее Ford» . Форбс . Проверено 28 ноября 2018 г.
  96. ^ www.ETAuto.com. «Ford отзывает по соображениям безопасности 2700 новых Lincoln Nautilus — ET Auto» . ETAuto.com . Проверено 16 января 2019 г.
  97. ^ «MAZDA: LAS | Технология активной безопасности» . www.mazda.com . Проверено 1 апреля 2018 г.
  98. ^ Монтичелло, Майк (18 июля 2019 г.). «Mercedes-Benz A-Class 2019 года сочетает высокие технологии и роскошь в компактном корпусе» . Отчеты потребителей . Проверено 18 июля 2019 г.
  99. ^ «Обзор Nissan Rogue 2018 года: изящный компактный беспилотный внедорожник — ExtremeTech» . ЭкстримТех . 9 августа 2018 года . Проверено 10 августа 2018 г.
  100. ^ «Nissan Rogue 2019 года получит корректировку цен и дополнительные функции» . Автоблог . Проверено 14 сентября 2018 г.
  101. ^ «Новая Nissan Altima предлагает высокоавтоматизированное вождение без шока» . Грань . Проверено 28 марта 2018 г.
  102. ^ «Nissan позиционирует Altima, чтобы бросить вызов спаду продаж седанов» . 11 сентября 2018 г.
  103. ^ Канал владельца Nissan (15 октября 2018 г.), Nissan Altima 2019 г. - ProPILOT Assist (при наличии) , получено 21 октября 2018 г.
  104. ^ Jump up to: а б Атье, Клиффорд (13 июля 2016 г.). «Nissan ProPilot: автоматизированное вождение для тех, у кого дешевые сиденья» . Автомобиль и водитель . Проверено 12 марта 2019 г.
  105. ^ Мейер, Фред (29 августа 2019 г.). «Subaru Forester 2020 года: улучшенное зрение, повышенные цены» . Автомобили.com . Проверено 23 сентября 2023 г.
  106. ^ «Обзор первой поездки Subaru Outback 2020 года | Большая выгода» . Автоблог . Проверено 18 сентября 2019 г.
  107. ^ Мейер, Фред (23 апреля 2019 г.). «12 новых вещей, которые нельзя пропустить в Subaru Outback 2020 года» . Автомобили.com . Проверено 23 сентября 2023 г.
  108. ^ Система помощи при центрировании полосы движения Subaru 2020 года с адаптивным круиз-контролем , получено 18 сентября 2019 г.
  109. ^ Дориан, Дрю (26 августа 2019 г.). «Subaru Legacy 2020 года доказывает, что седаны не мертвы, они совершенствуются» . Автомобиль и водитель . Проверено 18 сентября 2019 г.
  110. ^ Ёсида, Джунко. «Отец Subaru EyeSight возвращается со стереозрением» . ЭТаймс . Проверено 7 ноября 2019 г.
  111. ^ «Subaru использует технологию стерео 3D в новом EyeSight™ ADAS» . Правда об автомобилях . 17 марта 2012 года . Проверено 7 ноября 2019 г.
  112. ^ «Разбор стереокамер Subaru Eyesight» . еженедельно-geekly.github.io . Проверено 7 ноября 2019 г.
  113. ^ «Новости» . media.subaru-global.com . Проверено 7 ноября 2019 г.
  114. ^ Мэйс, Келси (23 ноября 2020 г.). «В каких автомобилях есть автопилот?» . Автомобили.com . Проверено 31 декабря 2020 г.
  115. ^ «Усовершенствования автопилота Tesla и смены полосы движения в программном обеспечении Tesla V10 – обзор CleanTechnica» . ЧистаяТехника . 17 сентября 2019 года . Проверено 20 сентября 2019 г.
  116. ^ Джефф Янгс (23 марта 2018 г.). «Превью хэтчбека Toyota Corolla 2019» . Джей Ди Пауэр Карс . Проверено 23 марта 2018 г.
  117. ^ Америка, Тойота Мотор Норт. «Новый Toyota RAV4 2019 года дебютировал на международном автосалоне в Нью-Йорке» (пресс-релиз). Пиар-новости . Проверено 28 марта 2018 г.
  118. ^ «Чувство безопасности Тойоты» . Тойота.com . Проверено 4 июня 2020 г.
  119. ^ «Первая поездка Lexus ES 2019 | Эдмундс» . Эдмундс . Проверено 7 июня 2018 г.
  120. ^ «Toyota расширяет свой лучший в отрасли пакет технологий безопасности с помощью второго поколения Toyota Safety Sense™» (пресс-релиз). Тойота. 28 ноября 2017 г. Проверено 26 февраля 2018 г.
  121. ^ Глобальный отдел новостей Toyota. «Ассистент отслеживания полосы движения (LTA)» - через YouTube. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  122. ^ AutoMotoTV (8 декабря 2017 г.), 2018 Toyota Safety Sense - Lane Tracing Assist , получено 30 мая 2018 г.
  123. ^ Драйер, Чарльз (19 сентября 2019 г.). «Volkswagen Atlas Cross Sport 2020 года получит новые технологии и поделится ими со всей линейкой VW» . Автомобиль и водитель . Проверено 4 февраля 2020 г.
  124. ^ Трейси, Дэвид. «Новый полуавтономный Audi A8 позволит водителям смотреть телевизор за рулем» . Ялопник . Проверено 30 июля 2018 г.
  125. ^ Орлов, Рафаэль. «Audi отказывается от помощи водителю «пилота в пробке» для нас, американцев» . Ялопник . Проверено 30 июля 2018 г.
  126. ^ SlashGear (11 сентября 2017 г.), тест на беспилотное вождение Audi A8 Level 3 2019 г. в реальных условиях , получено 12 сентября 2018 г.
  127. ^ Джефф Янгс (28 февраля 2018 г.). «Превью Audi A6 2019» . Джей Ди Пауэр Карс . Проверено 23 марта 2018 г.
  128. ^ «Генеральный директор Porsche в США: Недавно переименованный электрический седан Taycan вызывает «исключительный» интерес» . США сегодня . Проверено 10 июня 2018 г.
  129. ^ «Audi AI и системы помощи водителю» . Медиацентр Ауди . Проверено 23 марта 2018 г.
  130. ^ «Обзор Volvo XC40 2019 года: выдающийся субкомпактный кроссовер с высоким уровнем безопасности — ExtremeTech» . ЭкстримТех . 22 февраля 2018 года . Проверено 14 июня 2018 г.
  131. ^ Визенфельдер, Джо (4 июня 2018 г.). «Какой роскошный компактный внедорожник лучший в 2018 году?» . Автомобили.com . Проверено 23 сентября 2023 г.
  132. ^ «Вызов роскошного компактного внедорожника | MotorWeek» . www.motorweek.org . 7 июня 2018 г. Проверено 14 июня 2018 г.
  133. ^ Ньюкомб, Дуг. «Неделя с полуавтономной системой помощи пилоту Volvo II» . Форбс . Проверено 28 февраля 2018 г.
  134. ^ «Границы технологий полуавтономного вождения: мы проходим зимние испытания Volvo Pilot Assist II» . СлэшГир . 7 апреля 2017 года . Проверено 28 февраля 2018 г.
  135. ^ Хаятт, Кайл. «Nissan и Mobileye объединяются для разработки ProPilot 2.0» . Роуд-шоу . Проверено 15 декабря 2019 г.
  136. ^ «Пресс-кит Nissan Altima 2019 года» . Интернет-журнал новостей Nissan . Проверено 29 марта 2018 г.
  137. ^ «Технология Nissan ProPILOT Assist упрощает движение по шоссе с остановками и готова к запуску в США» . nissannews.com . 20 июля 2017 г. Проверено 1 апреля 2018 г.
  138. ^ Тома, Себастьян (13 июля 2016 г.). «Nissan представляет первую в Японии функцию автономного вождения на минивэне Serena» . автоэволюция . Проверено 29 марта 2018 г.
  139. ^ «Обзор Nissan Rogue 2018 года: изящный беспилотный компактный внедорожник» . ЭкстримТех . 9 августа 2018 года . Проверено 19 августа 2018 г.
  140. ^ «Тестирование Propilot NCAP 2018» (PDF) . 18 октября 2018 года . Проверено 18 октября 2018 г.
  141. ^ Euro NCAP (18 октября 2018 г.). «Автоматическое тестирование Euro NCAP 2018: Nissan Leaf ProPilot» . Ютуб . Проверено 18 октября 2018 г.
  142. ^ «Дорожные испытания Nissan Leaf 2019 года — Consumer Reports» . ConsumerReports.org . Проверено 1 июня 2019 г.
  143. ^ Jump up to: а б «Что такое Honda Sensing® Suite? Возможности и многое другое | Honda» . Автомобили Хонда . Проверено 16 декабря 2018 г.
  144. ^ Jump up to: а б Ким, Лиз. «Что такое AcuraWatch?» JD Power (jdpower.com). 3 августа 2020 г. (Проверено 3 ноября 2020 г.)
  145. ^ «IIHS исследует функции помощи водителю в дорожных и трековых испытаниях» . Краш-тесты IIHS-HLDI и безопасность на дорогах .
[ редактировать ]

Сравнения

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 91e00b33640d8c03ad6b9a8549b1057a__1723668180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/7a/91e00b33640d8c03ad6b9a8549b1057a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lane centering - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)