Керр, Стюарт и Компания
Работает тарелка от Satchbourne и Kemsley Light Railway Melior . | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Железная дорога |
Основан | 1881 в Глазго , Шотландия |
Основатель | Джеймс Керр |
Несуществующий | 1930 |
Судьба | Несуществующий |
Штаб -квартира | , |
Район обслуживается | Во всем мире |
Продукция | Паровые и дизельные локомотивы |
Kerr, Stuart and Company Ltd были производителем локомотива в Сток-он-Трент , Англия.
История
[ редактировать ]Он был основан в 1881 году Джеймсом Керром как «Джеймс Керр и Компания» и стал «Керр, Стюарт и Компания» с 1883 года, когда Джон Стюарт был принят в качестве партнера. Бизнес начался в Глазго , Шотландия , но за это время они действовали только как агенты, заказывающие локомотивы у известных производителей, в том числе Falcon , John Fowler & Co. и Hartley, Arnoux и Fanning . Они купили последнюю названную компанию в 1892 году и переехали в калифорнийские работы в Сток, чтобы начать строить все свои локомотивы. Хартли, Арну и Фаннинг также строили железнодорожные и трамвайные заводы. Эта сторона их бизнеса была продана Дику, Керру и Ко в Престоне .
Примечательный Керр, сотрудники Стюарта
[ редактировать ]- RJ Mitchell , премиум -ученик, позже разработал самолет Supermarine Spitfire .
- LTC Rolt , премиум -ученик, позже станет автором и пионером по сохранению каналов/железной дороги.
- TCB Coleman , премиум -ученик, позже главный локомотивный рисунок лондонского Midland & Scottish Railway в 1930 -х годах [ 1 ]
Kerr, Stuart Standard Designs
[ редактировать ]Керр, Стюарт, был известен тем, что производил ряд стандартных дизайнов, причем многие двигатели строятся для склада, и продают «с полки» клиентам. Названия этих локомотивных типов часто были получены от покупателя первого типа или от имени, который он был дан.
Конструкции Kerr, Stuart типизируются путем наличия одного зацепленного грузовика большую пожарную коробку (позволяя размещать за рульными колесами) и/или с седлом . Было произведено несколько конструкций локомотива бокового бака , которые обменивались шасси и котлом с дизайном седельного бака, и это не неизвестно для стандартного шасси от одного дизайна, который будет использоваться со стандартным котлом другого дизайна для производства локомотива в соответствии с особыми требованиями клиента Полем
Стандартные конструкции
[ редактировать ]Имя | Изображение | Расположение колеса ( Уайт ) | Вес ( длинные тонны ) | Примечания |
---|---|---|---|---|
Хаксли | 0-4-0 ул | 16 тонн | [ Цитация необходима ] | |
Ведьма | 16 тонн | [ Цитация необходима ] | ||
Мосс Бэй | ![]() |
0-4-0 ул | 29 тонн | Назван в честь Мосс Бэй Гематит Железное и Сталь Ко -Лтд, Рабочийтон |
Ругли | 0-6-0 ул | 31 тонны | [ Цитация необходима ] | |
Пристли | 0-4-0 мас | 25,5 тонны | № 3063 (1918), первоначально поставленная на национальную верфи в Бичли, был приобретен W & R Parker в 1980 году. Он был восстановлен в рабочем состоянии на мельнице Flour в лещ, Глостершир в 2012 году и неформально известен как «Willy The Well Tank» I. | |
Аргентина | 0-6-0 т | 34 тонны | [ Цитация необходима ] | |
Победа | [ Цитация необходима ] | |||
Пакет | 4-4-0 | Локомотив № 1327 от 1913 года сохранился в Ferro Club Villa Lynch (Аргентина) [ Цитация необходима ] |
Узкие конструкции
[ редактировать ]Имя | Изображение | Расположение колеса ( обозначение Whyte ) | Вес (рабочий порядок) [ нужно разъяснения ] | Примечания |
---|---|---|---|---|
Крапивник | ![]() |
0-4-0 ул | 3,4 тона (4,2 тона) | Pixie One из 27 класса Wren, заказанного по контракту на канализацию в Эссексе, проданную Совету графства Девон в 1929 году. Приобретенная промышленным локомотивным обществом в 1957 году, он поступил на службу на железной дороге Leighton Buzzard Clock Lage в 1969 году.
Работы № 3114 были частью той же партии Wrens по контракту на канализацию. Его история за пределами этого неясна, но считается, что она работает над демонтажем легкой железной дороги Ашовер . После этого он сработал на железной дороге озера Бала в качестве «Shryw Bach» и теперь принадлежит железной дороге Vale of Rheidol . Питер Пан работал с Pixie в Девоне. Он был приобретен в 1972 году Грэмом Холлом, который нашел локомотив в заднем саду в Бромсгроув и иногда работает на железной дороге Лейтон -Баззарда . Лорна Доун в настоящее время сохраняется в Музее и художественной галерее Бирмингемского города и в настоящее время находится на железной дороге Амертона , оперативно. Также на Amerton Railway находится New Build Wren "Jennie", построенная компанией Hunslet Engine Company в 2008 году. В 2010 году компания Hunslet Engine Company завершила последний Wren " Thomas Wicksteed " для музея Steam Kew Bridge в Лондоне. Двое работали на железной дороге Camber на Фолклендских островах |
Сирдар | ![]() |
0-4-0 т | 6,5 тонны | Два из трех локомотивов были построены для Аллана Олдерсона и компании Каира для использования во время строительства в Ниле в Египте, были перенаправлены в Британскую военную службу в ноябре 1899 года, чтобы использовать королевские инженеры в осадном парке в Zuid-Afrikaansche Republiek во время Вторая бурская война . Известно, что из 58 из этого класса только 2 выживают. № 1158 из 1917 года "Диана" в частном порядке в Великобритании и вернулся в рабочее положение в 2015 году, после 65 лет. Второй - 652 «надежда», модифицированный сирдар, который классифицируется как национальный памятник в Намибии. |
Татуировка | ![]() |
0-4-2 ул | 6,5 тонов (8,5 тонов) | существуют три примера В Великобритании , все операционные: Stanhope (1917) на световой железной дороге долины Апедейл ; Talyllyn Railway № 4 Эдвард Томас (1921); и Corris Railway № 7 (2005); По крайней мере, два выживают вне службы в Намту , Бирме на железной дороге Бирмы . [ 2 ] [ 3 ] Класс был построен либо с внешними кадрами (такими как Stanhope), либо с внутренними кадрами (например, Эдвард Томас). |
Дарвин | 8,8 тонов (10,9 тонов) | [ Цитация необходима ] | ||
Хаксли | 0-4-2 т | По крайней мере, один выживает в рабочем состоянии на железной дороге Бирмы . [ 4 ] Джоан на световой железной дороге Welshpool и Llanfair имеет котел Huxley, который переносится на модифицированном шасси Matary/Barreto. | ||
Скайлар | 10 тонн | Ранее использовался на Легких железных дорогах Мачиханиш и Мачриханиш -Светабельских железных дорог . [ 5 ] Некоторые выживают на сахарной мельнице на Маврикии . Люки работает на туристической железной дороге в Красных Клиффах , Австралия. | ||
Джоффр | ![]() |
0-6-0 т | 8,5 тонов (10,5 тонов) | Назван в честь Джозефа Джоффре ; Класс Joffre из 70 локомотивов был французским дизайном Decauville, построенным KS по контракту во время Великой войны. Известно, что шесть классов выжили, один в Африке и пять повторных импорт в Великобританию; К ним относятся топор на железной дороге Lynton & Barnstaple, а те, которые восстанавливаются на железной дороге долины Тейфи , световой железной дороге Западного Ланкашира и легкой железной дороги Апедейл -Вэлли . [ 6 ] |
Хейг | ![]() |
8,5 тонов (10,5 тонов) | Назван в честь Дугласа Хейга, 1 -го графа Хейга ; Класс Haig был разработан из Joffre в результате того, что части остались неиспользованными в конце Великой войны. Два примера выживают в Новой Зеландии (один на железной дороге Оушен -Бич в Данидине, другой в Мотате в Окленде) и один - сержант Мерфи - на железной дороге долины Тейфи | |
Бразилия | 0-4-2 ул | 10,6 тонов (13,6 тонов) | Выживает несколько примеров, в том числе Excelsior на Great Whipsnade Railway и три локомона ( Premier , Leader & Melior ) из легкой железной дороги Sitgbourne & Kemsley | |
Ватерлоо | 15 тонн | [ Цитация необходима ] | ||
Матари или Баррето (оба используются имена) | ![]() |
0-6-2 т | 13 тонов (17 тонов) | По крайней мере, один оригинальный пример выживает, превосходящее на Великой Железной дороге . Джоан на световой железной дороге Welshpool и Llanfair имеет модифицированное шасси Matary/Barreto и котел Huxley. |
Паровые железнодорожные моменты
[ редактировать ]Керр, у Стюарта был крупный магазин столяров и значительный бизнес по строительству пассажирских тренеров. Поэтому они были очень хорошо расположены для строительства паровых железных моментов . Их первым был миниатюрный салон из 2 футов ( 610 мм ) для махараджи Гвалиора в 1904 году , за которой последовала партия из 12 стандартных железнодорожных вагонов в 1905 году, шесть для железной дороги Таффа Вейл , два для железнодорожной железной дороги Ланкашир и Йоркшир , два для Великая Западная железная дорога , одна для Великой Индийской полуострова Железной дороги [ 7 ] и один для Великой Южной железной дороги Буэнос -Айреса . [ 8 ] [ 9 ] Последние два в индийском датчике . GWR дал повторный порядок в 1906 году для еще 12 немного более мощных подразделений. Правительственные железные дороги Маврикия заказали его в 1907 году. [ 10 ] Самый большой заказ на железнодорожном двигателе был на 15 от итальянских государственных железных дорог .
- См. Также Керр Стюарт Steam Railmotor (одноразовый, построенный в 1912 году, для викторианских железных дорог )
Пользовательские дизайны
[ редактировать ]В дополнение к их стандартным проектам Керр Стюарт принял заказы на создание собственных дизайнов клиентов. С 1900 года они построили 0-4-0 T Locobrake для железной дороги Сан-Паулу 5 футов 3 в ( 1600 мм ) кабельном наклоне между Паранапиакакой и Пиачагюреей. Шесть из них сохранились. [ Цитация необходима ]
Узкая качала 0-4-0 T 652, построенный в 1899 году, работал в доках в заливе Уолвис , Намибия, до 1950-х годов, и в настоящее время сохранилась в специально построенной хижине стеклянной виткой на станции Уолвис Бэй. [ Цитация необходима ]
Между 1903 и 1904 годами они произвели 4-6-0 дизайна для нескольких ирландских 3-футовых ( 914 мм ) линий. Версия 4-6-2 T была построена для Лондондерри и Лоу-Свилли железной дороги . [ Цитация необходима ]
Большой в ( мм ) измельчите Мейер последовал в 1904 году. американских каркас фута шарнирных 3 6 1067 0-6-6-0 Пять Восточные железные дороги . В мае 1910 года они построили 2-футовый ( 610 мм ) датчик «Модифицированный Fairlie» для обслуживания в Мадрасе -два локомотива 0-4-2 т , навсегда связанные назад. Они получили повторный заказ для этой комбинации. [ Цитация необходима ]
В 1910 году был произведен класс из четырех пассажирских локомотивов 4-2-2 Express, разработанных EJ Dunstan. В эксплуатации эти локомотивы оказались быстрее, более плавным, и более экономичным, чем аналогичные двигатели 4-4-0 на той же линии. [ Цитация необходима ]

Компания получила несколько заказов от 2 -футовой ( 610 мм ) световой железной дороги в Индии. Это включало четыре больших 2-8-2 нежные локомотивы в 1928 году. [ Цитация необходима ]
Шесть перегретых 4-8-0 смешанных дорожных локомотивов, построенных в 1929 году, были последней из серии 4-4-0 и 4-6-0 , построенных для Буэнос-Айреса Центральной железной дороги Аргентины . [ Цитация необходима ]
После первой мировой войны, Керр, Стюарт получил ряд крупных заказов от британских главных железнодорожных компаний, которые стремились заменить устаревшее оборудование своими собственными стандартными проектами. В 1920 году столичная железная дорога заказала восемь перегретых 4-4-4 Т- пассажирских локомотивов для службы Айлсбери . В период с 1925 по 1927 год лондонская Мидленд и Шотландская железная дорога заказали пятьдесят стандартных класса 4F 0-6-0 товаров локомотивы, а между 1929 и 1930 годами великая западная железная дорога заказала 25 GWR 5700 класс 0-6-0 Pt S. [ Цитация необходима ]
Дизельные локомотивы
[ редактировать ]В конце 1920 -х годов было построено несколько дизельных локомотивов . Они были доступны с двумя или тремя осями для различных датчиков . Двигатели были с помощью McLaren-Benz в 2-цилиндровом (30 л.с.), 4-цилиндровом (60 л.с.) или 6-цилиндровом (90 л.с.). Передача была механической, а окончательный привод был роликовыми цепями . [ 11 ]
Они были очень успешными, хотя технологии быстро продвинулись. Дальнейшая разработка была остановлена, когда Керр, Стюарт, вступил в прием, но . на них основывался диапазон дизельных локомотивов По меньшей мере 3 Керра, дизельные локомотивы Стюарта выжили в сохранении, но ни один из них не находится в исходном состоянии, получавшим разные двигатели.
Компания в ликвидации
[ редактировать ]
17 апреля 1930 года петиция, призывающая к тому, чтобы компания была обязательной, была представлена в Высоком суде (канцелярское отделение) Банком Мидленда . [ 12 ] На слушании, состоявшемся 8 мая 1930 года, эта петиция была отозвана при урегулировании гарантии в размере 8 000 фунтов стерлингов. [ 13 ] Однако продажа работ Джорджу Коэну, Sons & Co Ltd была объявлена в августе 1930 года; Сотрудники скелета работали для выполнения контрактов в процессе. [ 14 ] Еще одна извилистая петиция была представлена 10 сентября 1930 года, и 14 октября был вынесен приказ. [ 15 ] На заседании кредиторов, состоявшейся 14 ноября Герберт Лангэм Рид, председатель и управляющий директор компании, [ 16 ] присвоил неспособность компании заблокировать капитал в компании LENIONSTUL LOCOMOTIVE, зарегистрированной в Индии 1921 года для строительства локомотивов (Керр, Стюарт, держал 80% капитала и одолжил 78 000 фунтов стерлингов), ходатайство о извидании [апрель], ходатайство об исчезновении, ходатайство что привело к потере доверия к компании и «обязательствам, понесенным компании в поддержку других компаний». [ 17 ] Средства компании, по -видимому, использовались для финансирования компании под названием Evos Slisting Doorways. Неудача этой компании вызвала ходатайство Midland Bank . [ 18 ] В LTC Rolt «Аутобиографии " The Landscape Trilogy " также утверждается, что был обнаружен секретарь компании, который покончил жизнь самоубийством в Керре, в офисах Лондона Стюарта, и было обнаружено большое количество документов. [ 19 ] Гудвилл фирмы (проекты, запасные части и т. Д.) Были куплены компанией Hunslet Engine .
Некоторые локомотивы были построены WG Bagnall To Kerr, Stuart Designs, результатом того, что глава Керра, Стюарт Брандман, FHB Harris и ряд других сотрудников Керра, Стюарта работают в Bagnall's. Эти локомотивы включают в себя примеры классов Haig и Matary .
Последним паровым локомотивом, построенным в Великобритании для промышленного использования, был Hunslet, построенный в бразильском классе двигателя в 1971 году. Этот локомотив теперь работает на частной железной дороге Barn Statfold .
Железная дорога Корриса заказала новый локомотив, основанный на дизайне «татуировки» своего первоначального № 4 (KS 4047 от 1921 года), и это было в частном порядке в течение десятилетнего периода и вступило в эксплуатацию в 2005 году как № 7.
В популярной культуре
[ редактировать ]Уилберт Аври основал персонаж Питера Сэма на татуировке Керра Стюарта в серии железной дороги .
Сохранение
[ редактировать ]Владелец | Сорт | Имя | Серийный № | Изображение | Построенная дата | Уайт | Измерять | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Апедейл -долина легкая железная дорога | Татуировка | Стэнхоуп | 2395 | ![]() |
1917 | 0-4-2-й | 2 фута ( 610 мм ) | ex- penrhyn Quarry Railway |
Амертон Железная дорога | Крапивник | Лорнна хочет | 4250 | ![]() |
1922 | 0-4-0-й | 2 фута ( 610 мм ) | Куплен Rh Neal и продан Совету графства Девон. Восстановление до рабочего порядка завершено в 2018 году. |
Дженни | Хунслет 3905 | ![]() |
2008 | 0-4-0-й | Построенный компанией Hunslet Engine Company в 2008 году в Kerr, Stuart Ren Design, купил в частном порядке и размещена на железной дороге Амертона. | |||
Сирдар | Диана | 1158 | ![]() |
1917 | 0-4-0TT | 2 фута ( 610 мм ) | Ex Kerry Tramway Oakeley Quarry и Pen-or-orsedd Quarry | |
Музей Антигуа и Барбуда | Бразилия | Марион | 1178 | 1911 | 0-4-2-й | 2 фута 6 в ( 762 мм ) | ||
Бакингемширский железнодорожный центр | Муж 5700 | 0-6-0pt | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) | |||||
90 л.с. Дизель | Редленд [ 20 ] | K4428 | 1929 | 4WDM | Сильно восстановлен | |||
Железная дорога Cavan и Leitrim | Дромад | 3024 | 1916 | 0-4-2T | 3 фута ( 914 мм ) | Перестроенный с использованием котла и запчасти от нескольких других ирландских локомотивов | ||
Коррис Железная дорога | Татуировка | № 7 | ![]() |
2005 | 0-4-2-й | 2 фута 3 в ( 686 мм ) | Дизайн на основе оригинальной татуировки железной дороги (KS 4047) | |
Фоксфилд Железная дорога | Ведьма | 4388 | ![]() |
0-4-0-й | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) | |||
90 л.с. Дизель | Рим -река [ 21 ] | 4421 | ![]() |
1929 | 6wdm | ex -r & er , переименован в 1959 году | ||
Отличная железная дорога | Бразилия | Excelsior | 1049 | 1908 | 0-4-2-й | 2 фута 6 в ( 762 мм ) | Ex- Bowaters Paper Railway | |
Барретто | Начальство | 4034 | ![]() |
1920 | 0-6-2-й | |||
Лейтон Buzzard Railway | Крапивник | Пикси | 4260 | ![]() |
1922 | 0-4-0-й | 2 фута ( 610 мм ) | |
Железная дорога Линтона и Барнстейпл | Джоффр | Топор | 2451 | 1915 | 0-6-0-й | ex- gloddfa ganol . Сильно восстановленная, но сохранив много оригинальных частей, Axe вернулся в Steam 11 ноября 2008 года в Вуди -Бэй для церемонии посвящения, чтобы почтить память опавших железнодорожников Первой мировой войны | ||
Принадлежит Грэм Моррис | Крапивник | Питер Пэн | 4256 | 1922 | 0-4-0-й | |||
Западный Ланкашир Легкая железная дорога | Джоффр | " Джоффр " | 2405 | 1915 | 0-6-0WT+T. | Бывшие носители Valee-Mureuse и High Bath Hydrequent, No Calais, France | ||
Мозли Железнодорожный траст | Джоффр | 3014 | 1916 | 0-6-0WT+T. | 2 фута ( 610 мм ) | Полузащитник бывший поле | ||
Музей Бимиша | 721 | 0-4-0WT | 2 фута ( 610 мм ) | ex-dundee Gasworks | ||||
Океанская пляжная железная дорога Данидин , Новая Зеландия | Хейг | 4185 | 1929 | 0-6-0TT | 3 фута 6 в ( 1067 мм ) | Построен для Kempthorne Prosser . Регулярно работают на пассажирских поездах | ||
Мотат Окленд , Новая Зеландия | Хейг | 4183 | 1929 | 0-6-0TT | 3 фута 6 в ( 1067 мм ) | Этот локомотив провел всю свою трудовую жизнь с Kempthorne Prosser Ltd. на их Westfield (Auckland, NZ). В отставке в 1966 году он был пожертвован в Motat и работал там в течение короткого времени, пока не требовался ремонт котлов. После периода на статическом дисплее локомотив был демонтирован в течение 1970 -х годов для восстановления. В конечном счете, демонтированный локомотив был сдан в аренду ресторанам McDonald's, и после восстановления было статическое выставку на их учреждении Paraparaumu с 1987 по 2008 год, прежде чем его возвращали в Мотат , где он остается в локомотивном сарае в ожидании восстановления в рабочем порядке. | ||
В частной собственности Питер Рэмптон, Суррей, Англия | 4408 | 1928 | 0-6-4t | 2 фута 6 в ( 762 мм ) | ||||
Филиппинские национальные железные дороги | Кабанатуан | Кабанатуан | 777 | 1905 | 0-6-0TT | 3 фута 6 в ( 1067 мм ) | Первоначально это было построено для британской железнодорожной компании, принадлежащей британству, и было ведущим локомотивом своего класса. Сейчас он находится на статическом дисплее перед станцией Тутубана . | |
Кавит | Дагупан | 1007 | ![]() |
1907 | Этот локомотив с седлом был построен для железной дороги Манилы и был восстановлен из оригинального локомотива кавита . Как и Cabanatuan , теперь он находится на статическом дисплее перед станцией Тутубана. Одна из его частей была повреждена. | |||
Красные скалы Историческая паровая железная дорога, Виктория , Австралия | Скайлар | Читает | 742 | 1901 | 0-4-2T | 2 фута ( 610 мм ) | Историческая паровая железная дорога красных скал была сформирована в 1994 году под эгидой Ротари -клуба Red Cliffs для управления восстановленным «Люки», который ранее работал между железнодорожной станцией Red Cliffs и насосной станцией Red Cliffs. Двух километра в бывших 1600 -миллиметровых красных скалах - линейка Morkalla была преобразована в 610 -миллиметровый калибр для эксплуатации туристического поезда. Поезд обычно работает в первое воскресенье каждого месяца с 11:00 до 16:00 и в пасхальную субботу, а также в воскресенье Дня труда и выходные в день рождения Квинса. Поезд не работает в январе или феврале из -за пожарной опасности. | |
Песчаная паровая железная дорога, Фиксбург , Южная Африка | Крапивник | Маленькая Бесс | 4031 | 1919 | 0-4-0-й | 2 фута ( 610 мм ) | ||
4063 | 1924 | 0-4-2pt | ||||||
1344 | 1913 | 4-6-2t | ||||||
Sitgbourne & Kemsley Light Railway | Бразилия | Лидер | 926 | ![]() |
1906 | 0-4-2-й | 2 фута 6 в ( 762 мм ) | |
Премьер | 886 | ![]() |
1905 | |||||
Лучше | 4219 | ![]() |
1924 | |||||
Железная дорога долины Северн | Муж 5700 № 7714 | 4449 | ![]() |
1930 | 0-6-0pt | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) | ОПЕРЬЕВАЦИЯ По состоянию на октябрь 2018 года. | |
Стэт -распад сарай железной дороги | Бразилия | Трангкил № 4 | 3902 | ![]() |
1971 | 0-4-2-й | 2 фута ( 610 мм ) | Последний промышленный паровой локомотив, построенный в Британии, откровенный от 2 футов 6 в ( 762 мм ). |
Железнодорожная площадка | Модифицированная татуировка | Эдвард Томас | 4047 | 1921 | 0-4-2-й | 2 фута 3 в ( 686 мм ) | ex Corris Railway № 4; несет одинаковое число при владении CR, GWR, BR & TR | |
Железная дорога долины Тейфи | Хейг | Сержант Мерфи | 0-6-2-й | 2 фута ( 610 мм ) | ex- penrhyn Quarry Railway , сильно восстановленная | |||
Частно сохранился, Кент | Джоффр | 2442 | 1915 | 0-6-0WT+T. | Полузащитник бывший поле | |||
Железная дорога долины Рейидола | Крапивник | 3114 | 1918 | 0-4-0-й | Ранее носил имена Brockamin или Shryw Bach | |||
Уэльскую горную железную дорогу | 60 л.с. Дизель | 4115 | 6wdm | Один из самых ранних дизельных локомотивов в существовании | ||||
Уэлшпул и Llanfair Light Railway | Модифицирован Matary с котлом Huxley | Джоан | 1927 | 0-6-2-й | 2 фута 6 в ( 762 мм ) | Первоначально эксплуатируется в Антигуа, капитальный ремонт новым котлом пересмотренного дизайна. | ||
Стэт -распад сарай железной дороги | Джоффр | 3010 | ![]() |
1916 | 0-6-0WT+T. | 2 фута ( 610 мм ) | Ex-Gloddfa Ganol, ранее хранящийся на Light Railway Yaxham | |
Санта -Круз до Рио Пардо , SP (Бразилия) | Синха девушка (бывшая Maceió ) № 1 | 928 | Июль 1907 г. | 0-4-2T | 3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов (1000 мм) | Оперативный (выходные и праздничные туристические услуги); Большинство авторов по -прежнему считают, что она статична в Усине Серра Гранде в Сан -Хосе да Ладже , Ал. | ||
Завод Serra Grande в Сан -Хосе да Ладже , Ал (Бразилия) | № 2 | 1244 | Январь 1912 года | 0-4-2T | 3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов (1000 мм) | статический | ||
Завод Serra Grande в Сан -Хосе да Ладже , Ал (Бразилия) | Mestre Borges (бывшие кузницы Nesita ) № 4 | 4193 | Сентябрь 1927 года | 0-6-2T | 3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов (1000 мм) | Оперативные (туристические услуги) | ||
Fives Lille в Maceió , AL (Бразилия) | неизвестный | 4389 | Март 1927 года | 0-4-2T | 1 фут 11 + 1 ⁄ 2 дюйма (597 мм) | Статический (бывшее растение Cansanção Sinimbu Locomotive) | ||
Центральный растение глаз воды в Камутанге , PE (Бразилия) | неизвестный | 4302 | Июнь 1926 года | 0-4-2T | 2 фута 5 + 1 ~ 2 дюйма (749 мм) | статический | ||
Завод Катанде в Катанде , PE (Бразилия) | № 1 | 1281 | Декабрь 1912 года | 0-4-2T | 3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов (1000 мм) | статический | ||
Ферма Гуарита в Рио -Дас Флорес , RJ (Бразилия) | Крапивник | никто | 1248 | Сказано в 1914 году | 0-4-0-й | 1 фут 11 + 1 ⁄ 2 дюйма (597 мм) | оперативно | |
1 -й железнодорожный батальон бразильской армии в Лейдже , Южная Каролина (Бразилия) | Крапивник | Jaguarizinho № 3 | 1194 | Июнь 1912 года | 0-4-0-й | 1 фут 11 + 1 ⁄ 2 дюйма (597 мм) | статический | |
Анжелика Фазенда в Дурадо , SP (Бразилия) | № 1 | 673 | Июнь 1912 года | 0-6-2-й | 1 фут 11 + 1 ⁄ 2 дюйма (597 мм) | статический | ||
Вход Paranapiacaba , SP (Бразилия) | № 8 | 668 | 1900 | 0-4-0LB | 5 футов 3 в ( 1600 мм ) | статический | ||
Музей железной дороги Paranapiacaba , Paranapiacaba , Бразилия | Крапивник | № 1 | 1015 | Декабрь 1907 года | 0-4-0-й | 1 фут 11 + 1 ⁄ 2 дюйма (597 мм) | статический (в условиях работы) | |
никто | № 7 | 671 | 1900 | 0-4-0LB | 5 футов 3 в ( 1600 мм ) | статический (в условиях работы) | ||
Вассуральная ферма в Понтал , Бразилия | Крапивник | № 1 | 1195 | 1912 | 0-4-0-й | 1 фут 11 + 1 ⁄ 2 дюйма (597 мм) | статический | |
Локомотив Депо в станции Луз в Сан -Паулу , Бразилия | № 2 | 662 | 1900 | 0-4-0LB | 5 футов 3 в ( 1600 мм ) | статический | ||
ABPF - Региональный Сан -Паулу в Сан -Паулу , Бразилия | никто | № 4 | 664 | 1900 | 0-4-0LB | 5 футов 3 в ( 1600 мм ) | статический (в условиях работы) | |
№ 9 | 669 | 1900 | 0-4-0LB | 5 футов 3 в ( 1600 мм ) | В ожидании восстановления | |||
№ 11 | 667 | 1900 | 0-4-0LB | 5 футов 3 в ( 1600 мм ) | В ожидании восстановления | |||
Сент -Китс Sugar Corp | Бразилия | № 5 | 1314 | 1916 | 0-4-2-й | заброшен |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Брелл Эварт и Брайан Рэдфорд "6233 Герцогиня Сазерленд и класс Принцесса Коронации", Princess Royal Locomotive Trust Publication, 2002
- ^ Групп, Флориан (9 мая 2009 г.). «Тату -класс Steam Loco Nr. 14 (Керр Стюарт)» (изображение) . Flickr . Получено 25 января 2021 года .
- ^ Групп, Флориан (9 мая 2009 г.). "Tattoo Class Steam Loco Nr. 16 (Kerr-Stuart)" (изображение) . Flickr . Получено 25 января 2021 года .
- ^ Групп, Флориан (9 мая 2009 г.). "Steam Loco 13 @ Namtu " Depot Flickr 27 2021
- ^ "Snailbeach Locos" . Шропширский миновой траст. Архивировано с оригинала 15 марта 2016 года . Получено 27 января 2021 года .
- ^ Стив Грин: класс «Joffre» 0-6-0TS. В кн.: Сквервер. Информационный бюллетень Железнодорожного общества Вимборна, Основан в 1976 году. Выпуск 72, декабрь 2012 года.
- ^ «Новые локомотивы для Великого Индийского полуострова RY» . Локомотив Журнал . Тол. Xii, нет. 125. 14 июля 1906 г. с. 114
- ^ "Железнодорожный автобус" Журнал Железнодорожного журнала 98 - август 1905 - стр. 136
- ^ «Автомобильные машины на южной железной дороге» (по -испански). 13 мая , Получено 22 июля
- ^ "Steam Rail Motor Coachs" . Локомотив, железнодорожный перевозка и обзор повозки . Locomotive Publishing Company. 1907. с. 206
- ^ Ролт, LTC The Hunred , David & Charles 1964, стр. 98–1
- ^ "№ 33600" . Лондонский газетт . 25 апреля 1930 г. с. 2605.
- ^ Таймс 9 мая 1930 года
- ^ The Times 15 августа 1930 г.
- ^ "№ 33653" . Лондонский газетт . 17 октября 1930 г. с. 6391.
- ^ The Times 1 апреля 1930 года
- ^ Таймс 15 ноября 1930 года
- ^ Картрайт Р.К., Железнодорожный журнал Llanfair 105, октябрь 1987 г.
- ^ LTC Rolt «The Landscape Trilogy» (2001): комбинированный объем «ландшафта с машинами» (1971), «Ландшафт с каналами» (1977) и «ландшафт с фигурами» (1992)
- ^ «Бьюкингсширский железнодорожный центр Stockbook» .
- ^ "ROM River" . Архивировано из оригинала 4 мая 2007 года . Получено 16 сентября 2008 года .
- Хорсман, Джеффри (декабрь 1964 г.). «Класс Керра Стюарта Рена» . Промышленная железная дорога (5 и 6): 85–99.
- LTC Rolt, A Hunslet Stound , David & Charles, 1964, (Kerr, Stuart & Company - страницы 86–101).
Внешние ссылки
[ редактировать ]