Максимилиано Ларрокетт
![]() |
Максимилиано Ларрокетт , родившийся в Буэнос-Айресе, Аргентина , в прошлом возглавлял интеграцию усовершенствованной электрификации транспортных средств в компании Fiat Chrysler Automobiles (FCA) в Оберн-Хиллз, штат Мичиган . Ранее он работал инженером-проектировщиком в General Motors. Глобальном центре дизайна [ 1 ] в Уоррене, штат Мичиган . Он утверждает, что был ответственным за разработку Chevrolet Volt , четырехместного электромобиля с батарейным питанием, в котором используется газовый (бензиновый) двигатель для выработки дополнительной электроэнергии для увеличения запаса хода. Он дал несколько интервью для средств массовой информации о том, как гибридные автомобили вписываются в видение будущего General Motors, и стал предметом обзоров о своей жизни в качестве инженера General Motors.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Ларрокетт жил в Буэнос-Айресе до 22 лет, а затем переехал в Детройт . Он учился в Оклендском университете в Рочестере, штат Мичиган, чтобы получить степени бакалавра и магистра в области машиностроения . Он проработал в Ford Motor Company два года, прежде чем в 1999 году начал работать в General Motors.
Ранние работы
[ редактировать ]До работы над Chevy Volt Ларрокетт утверждает, что работал над несколькими концепт-карами, включая Pontiac REV, Chevrolet SS и Nomad, Saturn Curve , GMC Graphyte и Jay Leno Chevy Deuce.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ www.gm.com. Архивировано 10 августа 2009 г. в Wayback Machine , GM Global Design Studios, по состоянию на 12 апреля 2009 г.