Jump to content

Глобальные авиационные холдинги

(Перенаправлено с ATA Holdings )
Глобальные авиационные холдинги
Тип компании Частный
Промышленность Транспорт
Основан 19 февраля 2009 г.
Штаб-квартира Пичтри-Сити, Джорджия , США
Продукты авиакомпаний Услуги
Количество сотрудников
1,200
Веб-сайт www .гла

Global Aviation Holdings Inc. (Global) была компанией материнской World Airways , Inc. (World) и North American Airlines , Inc. (Северная Америка) со штаб-квартирой в Пичтри-Сити, штат Джорджия , США. [ 1 ] В его активы авиакомпаний входили World и North American, а также ATA Airlines, пока материнская компания не была переименована из Global Aero Logistics в Global Aviation Holdings. ATA, World и North American были сертифицированными в США авиаперевозчиками Part 121, предоставляющими индивидуальные услуги авиаперевозок крупным международным пассажирским и грузовым перевозчикам, международным грузовым экспедиторам, вооруженным силам США, международным туристическим операторам и международным корпорациям.

12 ноября 2013 года компания объявила, что снова подает заявку на защиту от банкротства согласно Главе 11, закрыла World Airways и продала оставшиеся активы North American Airlines в 2014 году. Ранее компания объявила о банкротстве согласно Главе 11 15 февраля. 2012 г., вскоре после перетасовки активов и закрытия ATA Airlines. В 2008 году Global вышла из банкротства 13 февраля 2013 года.

Global Aviation Holdings около 2008-2012 гг.

[ редактировать ]

Совокупный доход Global Aviation Holdings составил более 1 миллиарда долларов, 30 арендованных самолетов (большая часть у GECAS и ILFC ) и более 2200 сотрудников. [ нужна ссылка ] Global Aviation Holdings предоставляет услуги на рынках пассажирских, специальных коммерческих пассажирских перевозок, чартерных рейсов с обслуживанием , военных самолетов по запросу и грузовых чартерных рейсов ACMI через свои две дочерние авиакомпании.

Среди существенных конкурентов Global Aviation Holdings в пассажирских перевозках, специализирующихся на чартерных контрактах AMC и (ACMI) и чартерных рынках, являются Omni Air International и Ryan International Airlines . Что касается грузовых перевозок, операции Global Aviation Holdings, выполняемые World Airways, остаются отдаленными конкурентами быстро растущего холдинга и сети авиакомпаний ABX Air , в которые входят гораздо меньшие (ATI) Air Transport International и Capital Cargo International Airlines , которые когда-то были жестокими конкурентами за грузовые перевозки. аналогичные контракты. Компания North American летала на африканский континент рейсами авиакомпании Virgin Indonesia Airlines, но все регулярные пассажирские перевозки были прекращены в мае 2008 года из-за роста цен на топливо в 2007–2008 годах. [ 2 ] Global Aviation Holdings имела значительные операции с автопарком, проходящим транзитом через Атланту ATL , Нью-Йорк (JFK), Балтимор, Вашингтон, BWI , Даллас, Форт. Стоит DFW и Хьюстон (IAH) [ нужна ссылка ] на регулярной основе.

По состоянию на май 2013 года Global Aviation Holdings было 14 широкофюзеляжных трансокеанских самолетов: в парке [ 3 ] [ 4 ]

Флот Global Aviation Holdings
Самолет Общий Пассажиры Бизнес Примечания
Б С Общий
Североамериканских авиалиний Флот
Боинг 757-200 0 16 183 199 Пассажир
Боинг 767-300 5 30
0
176
247
206
247
Пассажир
Мировой флот авиалиний
Макдоннелл Дуглас MD-11 3 0 355 355 Пассажир
Макдоннелл Дуглас MD-11F 4 Груз
Боинг 747-400BDSF 2 Груз

Ожидалось, что Global Aviation Holdings получит несколько самолетов Airbus A330-200F по заказу, размещенному материнской компанией MatlinPatterson до закрытия ATA Airlines. [ 5 ] После того, как Boeing 757 был выведен из эксплуатации North American Airlines, Global Aviation Holdings и North American Airlines стали одной из немногих авиакомпаний, эксплуатирующих только широкофюзеляжные самолеты, во многом подобно ее основному конкуренту Omni Air International , у которой тоже нет узкофюзеляжных самолетов. самолет . Согласно упомянутой статье в Businessweek, компания MatlinPatterson отозвала свой заказ на Airbus на пополнение мирового парка широкофюзеляжными самолетами новейших технологий. [ 6 ]

Направления

[ редактировать ]

По состоянию на май 2008 года дочерние компании Global Aviation Holdings North American Airlines и World Airways не предлагали никаких регулярных рейсов. В 2009 году они выполняли рейсы более чем в 120 стран.

Первоначально называвшаяся AmTran (Holdings) до 2002 года и базирующаяся в Индианаполисе, штат Индиана , название холдинговой компании было изменено на ATA Holdings Corporation в целях повышения прозрачности и привлечения финансовых инвесторов после терактов 11 сентября, которые привели к экономическим трудностям, затронувшим отрасль. ATA Holdings была публичной компанией.

8 апреля 2004 г. ATA Holdings объявила о продаже ATA Training Corporation Авиационному институту технического обслуживания , чтобы сосредоточиться на пассажирском и чартерном бизнесе. ATA Training проводила обучение авиационных техников . Он был основан в Индианаполисе в 1992 году. [ 7 ]

Акции ATA Holdings Corp. торговались на NASDAQ как ATAH , пока в октябре 2004 года компания не подала заявление о банкротстве. [ нужна ссылка ]

5 апреля 2007 г. компания New ATA Holdings, Inc., преемница ATA Holdings, сменила название на Global Aero Logistics Inc. (GAL). Вскоре после этого было объявлено о соглашении о покупке World Airways и North American Airlines . В конце 2007 года GAL незаметно перенесла свою штаб-квартиру в Пичтри-Сити, штат Джорджия , где находится штаб-квартира World Airways. Global Aero Logistics предоставляет военные и коммерческие авиаперевозки по всему миру.

  • АМТРАН, ИНК. (Холдинг) -------------------- 2002 г. [ 8 ]
  • ATA Holdings Corp. --------------------------- 2003-2007 гг.
  • Global Aero Logistics Inc. (холдинг) -- 2007–2009 гг.
  • Global Aviation Holdings Inc. ------------ 2009 – настоящее время

Согласно пресс-релизу компании Global Aero Logistics Inc. и North American Airlines в Индианаполисе в 2006 году, совокупная выручка компаний North American, ATA и World составила примерно 1,6 миллиарда долларов США . [ 9 ]

Банкротства

[ редактировать ]

26 октября 2004 года ATA Holdings, Inc., бывшая материнская компания ATA Airlines, подала добровольные ходатайства о возмещении ущерба в соответствии с главой 11 Кодекса США о банкротстве вместе с семью своими дочерними компаниями : ATA Airlines , Chicago Express Airlines , ATA. Cargo , ATA Leisure Corp., ATA Training Corp., Amber Travel и ExecuJet.

Логотип World Airways

Компания и ее дочерние компании продолжали в течение полутора лет действовать в качестве должников, находящихся под юрисдикцией суда по делам о банкротстве , и в соответствии с применимыми положениями Кодекса о банкротстве, Федеральными правилами процедуры банкротства и применимыми постановлениями суда. .

2 апреля 2008 года авиакомпания ATA Airlines объявила о банкротстве согласно главе 11 и немедленно прекратила все операции. [ 10 ] авиакомпании Родственные продолжали работать. В связи с решением о закрытии ATA Airlines хедж-фонд MatlinPatterson контролирует оставшиеся активы ATA Airlines. [ 11 ] и World Air Holdings приобрели грузового перевозчика Arrow Air .

5 февраля 2012 года Global Aviation Holdings объявила о банкротстве по главе 11. [ 12 ] [ 13 ]

Реструктуризация

[ редактировать ]

После объявления о банкротстве компании 26 октября 2004 г. были приняты решительные меры, чтобы перевернуть компанию и сделать ее прибыльной. В рамках реструктуризации генеральным основатель и директор ATA Дж. Джорджа Микельсона ушел из фирмы MatlinPatterson Global Aero Logistics, а в феврале 2005 года руководство ATA назначило Джона Дж. Денисона директором . Позже в том же году они заключили свое первое соглашение о совместном использовании кодов , с Southwest Airlines , которую ранее возглавлял Микельсонс. ATA также сократила свои регулярные рейсы, в первую очередь из своего бывшего хаба в международном аэропорту Чикаго Мидуэй .

ATA продала Ambassadair Travel Club в 2004 году компании Grueninger Cruises and Tours, базирующейся в Индианаполисе. [ 14 ]

28 февраля 2006 г. компания New ATA Holdings Inc. вышла из-под действия Главы 11 Закона США о защите от банкротства.

Появление глобальной аэрологистики

[ редактировать ]

5 апреля 2007 года Global Aero Logistics объявила о соглашении о приобретении World Air Holdings, Inc. за наличные на сумму 315 миллионов долларов. Одновременно New ATA Holdings официально объявила, что их название было немедленно изменено на Global Aero Logistics, Inc., чтобы отразить их разнообразную глобальную деятельность и недавнее приобретение компаний при финансовой поддержке инвестиционной компании Matlin Patterson Global Opportunities. Условия сделки на сумму 315 миллионов долларов заключались в том, что Global Aero Logistics Inc. будет управлять ATA Airlines, North American Airlines и World Airways под одной крышей (Global Aero Logistics), при этом каждая авиакомпания (ATA, North American и World) будет работать независимо на момент сделки. было завершено в третьем квартале 2007 года.

В 2007 году материнская компания ATA заявила, что меняет название на Global Aero Logistics Inc. и приобретает материнскую компанию North American Airlines. В этом году компания Pacific Business News сообщила: «Между ATA и World Air Holdings наблюдается интересное взаимодействие». [ 15 ]

Управление

[ редактировать ]

[ когда? ]

  1. ^ « Связаться с Global Aviation Holdings. Архивировано 10 июля 2010 г. в Wayback Machine ». Глобальный авиационный холдинг. Проверено 1 июля 2010 г.
  2. ^ «АТВ Дейли Ньюс» . Архивировано из оригинала 22 ноября 2007 г. Проверено 6 декабря 2007 г.
  3. ^ «Флот Североамериканских авиалиний» . Архивировано из оригинала 22 июня 2012 г. Проверено 6 апреля 2007 г.
  4. ^ «Мировой флот воздушных линий» . Архивировано из оригинала 5 июля 2013 г. Проверено 3 мая 2013 г.
  5. ^ МэтлинПаттерсон подписывает контракт на шесть A330-200F. Архивировано 1 февраля 2008 г. в пресс-центре Wayback Machine Airbus, 28 января 2008 г.
  6. ^ [1]
  7. ^ «ATA Holdings Corp. продает ATA Training Corporation» . Архивировано из оригинала 26 сентября 2012 г. Проверено 4 апреля 2008 г.
  8. ^ «SEC Info – Ata Holdings Corp – 8-К – На 19.06.97» . Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 г. Проверено 13 декабря 2007 г.
  9. ^ «Global Aero Logistics завершает приобретение World Air Holdings» . Архивировано из оригинала 5 марта 2008 г. Проверено 31 декабря 2007 г.
  10. ^ «Авиакомпания АТА» . Архивировано из оригинала 6 апреля 2008 г. Проверено 4 апреля 2008 г.
  11. ^ История MarketWatch.com
  12. ^ [2]
  13. ^ Уолдрон2012-02-06T02:48:00+00:00, Грег. «Глобальные авиационные файлы для главы 11» . Полет Глобал . Архивировано из оригинала 3 июня 2020 г. Проверено 3 июня 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  14. ^ «Клуб путешественников Ambassadair – Профиль компании» . Архивировано из оригинала 8 апреля 2008 г. Проверено 4 апреля 2008 г.
  15. ^ «ATA купит World Air, North American Air». Тихоокеанские деловые новости . Четверг, 5 апреля 2007 г. Последнее изменение: пятница, 6 апреля 2007 г. 1 Архивировано 3 ноября 2012 г. в Wayback Machine . Проверено 12 сентября 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9334b05ea46ba4314c57587838d5fc9a__1722023760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/9a/9334b05ea46ba4314c57587838d5fc9a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Global Aviation Holdings - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)