DRG Class 99.73–76
![]() | Эта статья включает в себя список ссылок , связанных счетов или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, потому что в ней не хватает встроенных цитат . ( Июль 2016 ) |
DRG класс 99,73-76 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 99 731 в августе 2007 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Немецкие двигатели класса 99,73-76 были стандартными локомотивами ( Einheitslokomotiven ) в эксплуатации с Deutsche Reichsbahn железных дорог саксонии для узких . Вместе со своим последующим классом, DR Class 99.77-79 , они были самыми мощными узкими локомотивами в Германии для 750 мм ( фута 5 + 1 ⁄ 2 дюйма ) . 2
История
[ редактировать ]Несмотря на то, что на горных линиях в горах Восточной Германии уже был очень мощный локомотив в горах Восточной Германии, в форме бывшего класса для саксона с десяти связей 99,67-71 , существует дополнительное требование для еще более мощного класса. Таким образом, он попал в недавно сформированную железнодорожную дивизию Рейхсбана в Дрездене, чтобы закупить Einheitslok с 750 мм ( 2 фута 5 + 1 ⁄ 2 дюйма ). Управление по стандартизации немецкого локомотивного союза в Берлин-Тегеле подготовило дизайн для этого класса.
Первая серия из 13 локомотивов была построена Sächsische Maschinenfabrik , ранее Ричард Хартманн , в Chemnitz . Согласно Соглашению о поставках, Sächsische Maschinenfabrik должен был доставить больше локомодов, но в результате его банкротства и ликвидации в 1930 году этот приказ был передан берлинскому Maschinenbau AG ( BMAG ), ранее Шварцкопфф . поставили семь локомотивов В 1928 году BMAG , а еще двенадцать последовали в 1933 году.
Локомотивы были очень современными в течение своего времени и были похожи по дизайну со стандартным датчиком Einheitslokomotiven . Двигатели соответствовали ожиданиям; Теперь , теперь можно было перевезти даже очень длинные (до 56 осей) узких поездов в гору.
В 1945 году Десять локомотивов должны были быть переданы Советскому Союзу в качестве военных репараций . В то же время произошло огромное увеличение транспорта, необходимого в рудных горах в результате новых урановых шахт, открытых SDAG Wismut . В 1952 году, чтобы помочь в результате нехватки локомотивов, появился аналогичный последующий класс, DR Class 99.77-79 , построенный Veb Lokomotivbau Karl Marx в Вабельсберге . В конце 1960-х годов первые двигатели класса 99,73-76 должны были быть вышли на пенсию из-за повреждения котла. Десять локомотивов получили новые, сварки и продолжали работать свои первоначальные маршруты. В 1992 году, номер 99 1760, а в какой-то момент также номер 99 1750 были преобразованы в нефть. № 99 1760 был позже преобразован обратно в угольную энергию.
Технические функции
[ редактировать ]У этих десяти связанных локомотивов были ось, размещенные в Биссел-Боги . Фиксированная третья ось действовала как вожденная ось и имела более тонкие колесные фланцы с самого начала. После 1945 года его фланцы были удалены полностью для улучшения кривой, работающих еще дальше. Колесная база была первоначально 3000 мм (9 футов 10 дюймов); Позже это было увеличено до 4000 мм (13 футов 1 + 1 ⁄ 2 дюйма).
Как это было типично для всех Einheitslokomotiven , двигатель имел приобретатель питательной воды Knorr, установленную поперечно над дымовой коробкой . Котел питался фридмана использованием с .
Поскольку в то время тормоза Heberlein все еще частично использовались, локомотивы также были, при доставке, необходимое оборудование для них, в комплекте с направляющими роликами и намотками ( Haspel ). Сам локомотив имел тормозный тормоз , который контролировался вакуумным тормозом, используемым для поезда.
Поскольку первые двигатели были доставлены в 1928 году, уже планировалось заменить устаревшие воронковые соединения муфтами шарфенбергскими . Таким образом, у первых локомотивов все еще были воронки для начала; Позже они были заменены на новые муфты без каких -либо затруднений.
Операции
[ редактировать ]Вначале в « Thumer Netz» и Wilsdruff использовались одиночные локомотивы . На холмистых маршрутах Хейнсберга -Кипсдорфа , Крансаля -Обертизенталя и Циттау -Оибин/Джонсдорфа , однако, эти мощные двигатели вскоре стали главными первоклассными двигателями.
Сегодня локомотивы класса 99,73-76 расположены в Zittau и Freital -Hainsberg. 2 Двигатели также дежутся на железной дороге Лёссницгрунд с момента временного закрытия большой части железной дороги долины Вайссериц из -за наводнения в период с 2002 по 2017 год. С 2023 года один двигатель, нет. 99 1762, снова действует на трассе Крэназал -Орвизенталь.
Смотрите также
[ редактировать ]Источники
[ редактировать ]- Ebel, Jürgen U.; Seiler, Bernd (1994). Серия 99,73-79-униформы локомотива на узкой полосе (на немецком языке). Фрайбург: Эк-Верлаг. ISBN 3-88255-119-4 .
- Пруссия, Эрих; Preuss, Rainer (1998). Schmalspurburbahnen в Саксонии (на немецком языке). Штутгарт: Транспресс -верлаг. ISBN 3-613-71079-X .
- Вейсброд, Манфред; Petznik, Wolfgang (1981). Паровые локомотивы немецких железных дорог, серия 97–99 (EFA 1.4) (на немецком языке) (2 -е изд.). Дюссельдорф: Альба. Стр 3-87094-087-5 .
