Jump to content

DRG Class 99.73–76

(Перенаправлен из класса DRG 99,73-76 )
DRG класс 99,73-76
99 731 в августе 2007 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель
Дата сборки 1928–1929, 1933
Общее произведение 32
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 2-10-0 т
UIC 1′E1 ′ H2T
немецкий K 57.9
Измерять 750 мм ( 2 фута 5 + 1 ~ 2 дюйма )
Ведущий его. 550 мм (1 фут 9 + 5 8 дюймов)
День водителя . 800 мм (2 фута 7 + 1 2 дюйма)
Удерживая его. 550 мм (1 фут 9 + 5 8 дюймов)
Колесная база :
• Расстояние осей
(Асимметричный)
  • 1800 мм (5 футов 10 + 7 8 дюймов) +
  • 1000 мм (3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов) +
  • 1000 мм (3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов) +
  • 1000 мм (3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов) +
  • 1000 мм (3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов) +
  • 1800 мм (5 футов 10 + 7 8 дюймов) =
• Двигатель 7600 мм (24 фута 11 + 1 4 дюйма)
Длина:
• над муфтами 10 540 мм (34 фута 7 дюймов)
Высота 3570 мм (11 футов 8 + 9 ~ 16 дюймов)
Нагрузка оси 9,2 т (9,1 длинные тонны; 10,1 короткие тонны)
Клейкий вес 46,1 т (45,4 длинных тонн; 50,8 коротких тонн)
Пустой вес 44,3 т (43,6 длинных тонн; 48,8 коротких тонн)
Вес обслуживания 56,7 т (55,8 длинных тонн; 62,5 коротких тонн)
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 2,5 т (2,5 длинных тонн; 2,8 коротких тонн)
Водяной кеп 5,8 м 3 (1280 IMP GAL; 1530 US GAL)
Firebox:
• Область решетки 1,74 м 2 (18,7 кв. Фута)
Котел:
• Подача 2100 мм (6 футов 10 + 5 ~ 8 дюймов)
• Трубные пластины 3500 мм ( 137 + 3 ~ 4 дюйма)
• Маленькие трубки 44,5 мм ( 1 + 3 ~ 4 дюйма), 92
• Большие трубки 118 мм ( 4 + 5 ~ 8 дюймов), 28
Давление котла 14 кг/см 2 (13,7 бар; 199 собак)
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 6,9 м 2 (74 кв. Фута)
• Трубки 39,9 м 2 (429 кв. Футов)
• Дыб 33,7 м 2 (363 кв. Фута)
• Общая поверхность 80,3 м 2 (864 кв. Фута)
Перегреватель:
• Зона отопления 29,0 м 2 (312 кв. Футов)
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 450 мм × 400 мм ( 17 + 11 дюймов ~ 16 × 15 + 3 ~ 4 дюйма)
Клапан передача Heusinger (Walschaerts)
Тугольные тормоза Körting Вакуумный тормоз
Хеберлейн тормоз изначально
Муфты Шарфенбергские муфты
Показатели производительности
Максимальная скорость 30 км/ч (19 миль в час)
Указанная сила 600–750 пс (441–552 кВт; 592–740 л.с.)
Тяжелые усилия 83,35 кН (18 740 фунтов)
Карьера
Операторы
Числа DRG / DR: 99 731 - 99 762
Доктор с 1970: 99 1731 - 99 1762
Ушедший на пенсию с 1945 года

Немецкие двигатели класса 99,73-76 были стандартными локомотивами ( Einheitslokomotiven ) в эксплуатации с Deutsche Reichsbahn железных дорог саксонии для узких . Вместе со своим последующим классом, DR Class 99.77-79 , они были самыми мощными узкими локомотивами в Германии для 750 мм ( фута 5 + 1 2 дюйма ) . 2

Несмотря на то, что на горных линиях в горах Восточной Германии уже был очень мощный локомотив в горах Восточной Германии, в форме бывшего класса для саксона с десяти связей 99,67-71 , существует дополнительное требование для еще более мощного класса. Таким образом, он попал в недавно сформированную железнодорожную дивизию Рейхсбана в Дрездене, чтобы закупить Einheitslok с 750 мм ( 2 фута 5 + 1 2 дюйма ). Управление по стандартизации немецкого локомотивного союза в Берлин-Тегеле подготовило дизайн для этого класса.

Первая серия из 13 локомотивов была построена Sächsische Maschinenfabrik , ранее Ричард Хартманн , в Chemnitz . Согласно Соглашению о поставках, Sächsische Maschinenfabrik должен был доставить больше локомодов, но в результате его банкротства и ликвидации в 1930 году этот приказ был передан берлинскому Maschinenbau AG ( BMAG ), ранее Шварцкопфф . поставили семь локомотивов В 1928 году BMAG , а еще двенадцать последовали в 1933 году.

Локомотивы были очень современными в течение своего времени и были похожи по дизайну со стандартным датчиком Einheitslokomotiven . Двигатели соответствовали ожиданиям; Теперь , теперь можно было перевезти даже очень длинные (до 56 осей) узких поездов в гору.

В 1945 году Десять локомотивов должны были быть переданы Советскому Союзу в качестве военных репараций . В то же время произошло огромное увеличение транспорта, необходимого в рудных горах в результате новых урановых шахт, открытых SDAG Wismut . В 1952 году, чтобы помочь в результате нехватки локомотивов, появился аналогичный последующий класс, DR Class 99.77-79 , построенный Veb Lokomotivbau Karl Marx в Вабельсберге . В конце 1960-х годов первые двигатели класса 99,73-76 должны были быть вышли на пенсию из-за повреждения котла. Десять локомотивов получили новые, сварки и продолжали работать свои первоначальные маршруты. В 1992 году, номер 99 1760, а в какой-то момент также номер 99 1750 были преобразованы в нефть. № 99 1760 был позже преобразован обратно в угольную энергию.

Технические функции

[ редактировать ]

У этих десяти связанных локомотивов были ось, размещенные в Биссел-Боги . Фиксированная третья ось действовала как вожденная ось и имела более тонкие колесные фланцы с самого начала. После 1945 года его фланцы были удалены полностью для улучшения кривой, работающих еще дальше. Колесная база была первоначально 3000 мм (9 футов 10 дюймов); Позже это было увеличено до 4000 мм (13 футов 1 + 1 2 дюйма).

Как это было типично для всех Einheitslokomotiven , двигатель имел приобретатель питательной воды Knorr, установленную поперечно над дымовой коробкой . Котел питался фридмана использованием с .

Поскольку в то время тормоза Heberlein все еще частично использовались, локомотивы также были, при доставке, необходимое оборудование для них, в комплекте с направляющими роликами и намотками ( Haspel ). Сам локомотив имел тормозный тормоз , который контролировался вакуумным тормозом, используемым для поезда.

Поскольку первые двигатели были доставлены в 1928 году, уже планировалось заменить устаревшие воронковые соединения муфтами шарфенбергскими . Таким образом, у первых локомотивов все еще были воронки для начала; Позже они были заменены на новые муфты без каких -либо затруднений.

Операции

[ редактировать ]

Вначале в « Thumer Netz» и Wilsdruff использовались одиночные локомотивы . На холмистых маршрутах Хейнсберга -Кипсдорфа , Крансаля -Обертизенталя и Циттау -Оибин/Джонсдорфа , однако, эти мощные двигатели вскоре стали главными первоклассными двигателями.

Сегодня локомотивы класса 99,73-76 расположены в Zittau и Freital -Hainsberg. 2 Двигатели также дежутся на железной дороге Лёссницгрунд с момента временного закрытия большой части железной дороги долины Вайссериц из -за наводнения в период с 2002 по 2017 год. С 2023 года один двигатель, нет. 99 1762, снова действует на трассе Крэназал -Орвизенталь.

Смотрите также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  • Ebel, Jürgen U.; Seiler, Bernd (1994). Серия 99,73-79-униформы локомотива на узкой полосе (на немецком языке). Фрайбург: Эк-Верлаг. ISBN  3-88255-119-4 .
  • Пруссия, Эрих; Preuss, Rainer (1998). Schmalspurburbahnen в Саксонии (на немецком языке). Штутгарт: Транспресс -верлаг. ISBN  3-613-71079-X .
  • Вейсброд, Манфред; Petznik, Wolfgang (1981). Паровые локомотивы немецких железных дорог, серия 97–99 (EFA 1.4) (на немецком языке) (2 -е изд.). Дюссельдорф: Альба. Стр  3-87094-087-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c0a2ee7f5ec754df3c448b06456b97e__1716863400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/7e/9c0a2ee7f5ec754df3c448b06456b97e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DRG Class 99.73–76 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)