Менеджер отеля
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2014 г. ) |
Занятие | |
---|---|
Имена | Управляющий отелем, Генеральный директор, Отельер |
Секторы деятельности | Гостиничный менеджмент , Бизнес |
Описание | |
Компетенции | Управление операциями Тимбилдинг Продвинутые знания в сфере гостиничного бизнеса Управление человеческими ресурсами Финансовый менеджмент Управление продажами Управление событиями Маркетинг Управление доходами Управление взаимоотношениями с клиентами |
Области работа | Отели |
Управляющий отелем , отельер или менеджер по размещению — это человек, который управляет работой отеля , мотеля , курорта или другого учреждения, связанного с размещением . [ 1 ] Управление деятельностью отеля включает, помимо прочего, управление персоналом отеля , управление бизнесом , содержание и санитарные стандарты гостиничных объектов, удовлетворенность гостей и обслуживание клиентов , управление маркетингом , управление продажами , управление доходами , финансовый учет , закупки и другое. функции. Титул «менеджер отеля» или «владелец отеля» часто относится к генеральному директору отеля , который является руководителем отеля, хотя его обязанности и ответственность различаются в зависимости от размера, цели и ожиданий от владельца отеля. Генерального менеджера отеля часто поддерживают руководители подчиненных ему отделов, которые отвечают за отдельные отделы и ключевые функции деятельности отеля.
Структура управления отелем
[ редактировать ]Размер и сложность организационной структуры управления отелем значительно варьируются в зависимости от размера, особенностей и функций отеля или курорта. Небольшая гостиница обычно может состоять из небольшой основной управленческой команды, состоящей из менеджера гостиницы и нескольких руководителей ключевых отделов, которые непосредственно занимаются повседневной деятельностью. С другой стороны, крупный гостиничный или курортный комплекс с полным спектром услуг часто действует скорее как крупная корпорация с исполнительным советом, возглавляемым генеральным директором и состоящим из ключевых директоров, выполняющих функции руководителей отдельных отделов отеля. Каждый отдел крупного гостиничного или курортного комплекса обычно может состоять из подчиненных менеджеров и руководителей линейного уровня, которые занимаются повседневной деятельностью.
Пример крупного отеля или курортного комплекса с полным спектром услуг.
[ редактировать ]Типичная организационная схема крупного курортного отеля часто может выглядеть следующим образом:
Генеральный менеджер подчиняется региональному вице-президенту и/или собственникам/инвесторам.
- Главный управляющий [ 2 ] или управляющий директор
- Помощник генерального директора или постоянный менеджер
- Директор операционного отдела или отдела помещений
- Директор фронт-офиса или менеджер фронт-офиса
- Менеджер регистратуры (начальник смены)
- Белл капитан
- Главный консьерж
- Капитан-камердинер или менеджер по парковке
- АТС/менеджер по связям с общественностью
- Ночной менеджер или главный ночной аудитор
- Директор по хозяйству или исполнительная домработница
- Помощник директора по хозяйству или исполнительная домработница
- Начальник этажа (начальник смены)
- Менеджер прачечной
- Директор по управлению доходами или менеджер по доходам
- Менеджер по бронированию
- Директор по продажам и маркетингу
- Старший менеджер по продажам
- досуга Менеджер по продажам
- деловых поездок Менеджер по продажам
- в социальных группах Менеджер по продажам
- корпоративных групп Менеджер по продажам
- Менеджер по маркетингу
- Менеджер социальных сетей
- Менеджер по связям с общественностью
- Старший менеджер по продажам
- Директор по продуктам питания и напиткам
- Менеджер ресторана
- Помощник менеджера ресторана
- Шеф-повар
- Менеджер по обслуживанию номеров
- Менеджер Батлера
- Менеджер клуба
- Менеджер бара и лаунджа
- Менеджер банкетов
- Директор группы и мероприятий
- Помощник директора по мероприятиям
- Менеджер по конференц-услугам
- Менеджер мероприятий
- Менеджер по кейтерингу
- Финансовый директор
- Технический директор
- Главный инженер
- Менеджер по техническому обслуживанию
- Менеджер по объектам
- Директор по персоналу
- Менеджер по персоналу
- Менеджер по подбору персонала
- Менеджер по обучению
- Менеджер по трудовым отношениям (для отелей, входящих в профсоюз)
- Начальник службы безопасности
- Менеджер по отдыху
- Менеджер по информационным технологиям
- Директор фронт-офиса или менеджер фронт-офиса
Дополнительные управленческие должности могут существовать для дополнительных объектов, таких как поля для гольфа, принадлежащие отелям, казино или спа-центры.
Пример для небольшого отеля/отеля с ограниченным набором услуг
[ редактировать ]Типичная организационная схема небольшого малоэтажного отеля может выглядеть следующим образом:
Менеджер отеля подчиняется региональному директору и/или собственникам/инвесторам.
- Главный управляющий
- Менеджер по обслуживанию гостей (фасад дома)
- Менеджер по хозяйству
- Главный инженер
- Менеджер по продажам и маркетингу
- Менеджер по питанию и напиткам
- Менеджер по работе с клиентами
Административные функции небольшого отеля, такие как бухгалтерский учет, расчет заработной платы и управление персоналом, обычно могут выполняться централизованным корпоративным офисом или исключительно менеджером отеля. Дополнительные вспомогательные функции, такие как безопасность, могут выполняться сторонними поставщиками услуг, нанятыми отелем по мере необходимости. Управление отелем необходимо для реализации стандартных операционных процедур и действий, а также для выполнения повседневных операций.
Типичные квалификации
[ редактировать ]Требуемый опыт и подготовка зависят от типа руководящей должности, масштаба деятельности и выполняемых обязанностей. Опыт работы в отрасли оказался базовой квалификацией практически для любой управленческой должности в сфере гостиничного бизнеса. Степень бакалавра и магистра в области гостиничного менеджмента или эквивалентная степень в области бизнеса часто предпочитают большинство работодателей в отрасли, но не всегда требуются.
может потребоваться высшее образование Для должности типа генерального менеджера , но оно часто не требуется при достаточном управленческом опыте и стаже работы в отрасли. может Однако ученая степень потребоваться для должности корпоративного руководителя более высокого уровня или выше, например, для должности регионального вице-президента, который курирует несколько отелей, и генеральных менеджеров.
Условия труда
[ редактировать ]Менеджеры отелей, как правило, вынуждены работать в длительные смены, включая поздние часы, выходные и праздничные дни, из-за круглосуточной работы отеля. Общая рабочая среда в отелях динамично развивается, с высоким уровнем взаимодействия с гостями, сотрудниками, инвесторами и другими менеджерами.
Высшее руководство, состоящее из старших менеджеров, руководителей отделов и генеральных менеджеров, иногда может пользоваться более предпочтительным графиком работы, состоящим из более традиционного рабочего дня с редкими выходными и праздниками.
В зависимости от размера отеля, день типичного менеджера отеля может включать помощь в выполнении оперативных обязанностей, управление производительностью сотрудников, работу с недовольными гостями, управление графиком работы, закупку расходных материалов, собеседование с потенциальными кандидатами на работу, проведение физических прогулок и инспекций объектов отеля и т. д. общественные места и дополнительные обязанности. Эти обязанности могут меняться каждый день в зависимости от потребностей объекта размещения. В обязанности менеджера также входит знание всех текущих местных событий, а также мероприятий, проводимых на территории отеля. От менеджеров часто требуется посещать регулярные собрания отделов, собрания руководства, обучающие семинары для профессионального развития и дополнительные функции. В отеле/казино могут взиматься дополнительные сборы в связи с проведением на территории специальных мероприятий для гостей, приглашаемых в казино.
Пандемия коронавируса 2020 года
[ редактировать ]условия труда становились все труднее Во время пандемии коронавируса 2020 года . Один генеральный директор крупного владельца отеля, Монти Беннетт из Ashford Inc., рассказал CBS News, что ему пришлось уволить или отправить в отпуск 95% своих 7000 американских работников. [ 3 ] Чтобы сэкономить деньги, руководство отеля вынуждено сокращать все произвольные эксплуатационные и капитальные затраты, а также пересматривать или откладывать техническое обслуживание и другие капитальные вложения, когда это возможно. [ 4 ] Ко второй неделе крупной вспышки вируса в США отрасль запросила у Конгресса 250 миллиардов долларов помощи владельцам и сотрудникам из-за финансовых неудач и массовых увольнений. [ 5 ]
Зарплатные ожидания
[ редактировать ]Средняя годовая заработная плата 48 400 управляющих гостиницами в США в 2015 году составила 49 720 долларов. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Чем занимается менеджер отеля?» . Hospitalityinsights.ehl.edu . Проверено 4 ноября 2021 г.
- ^ «Карьера в сфере гостеприимства: Сертификаты карьеры в сфере гостеприимства» (PDF) . Ahlei.org. Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2016 г. Проверено 7 сентября 2015 г.
- ^ «Главный руководитель отеля: «Я только что сократил 95% своего персонала » . www.cbsnews.com . Проверено 26 марта 2020 г.
- ^ «Влияние COVID-19 на индустрию гостеприимства» . «Делойт», Нидерланды . Проверено 1 июля 2023 г.
- ^ Вудьярд, Крис. « «Перед лицом катастрофы»: гостиничная индустрия и поставщики требуют пакета помощи на 250 миллиардов долларов из-за коронавируса» . США СЕГОДНЯ . Проверено 26 марта 2020 г.
- ^ «Менеджеры гостиничного бизнеса: Справочник по профессиональным перспективам:: Бюро статистики труда США» . Bls.gov. 8 января 2014 г. Проверено 7 сентября 2015 г.
