Jump to content

Дружба (фильм)

(Перенаправлено из «Амистад (фильм)
Дружба
Афиша театрального релиза
Режиссер Стивен Спилберг
Написал Дэвид Францони
Продюсер:
В главных ролях
Кинематография Януш Каминьский
Под редакцией Майкл Кан
Музыка Джон Уильямс
Производство
компания
Распространено Фотографии ДримВоркс
Дата выпуска
  • 10 декабря 1997 г. ( 10.12.1997 )
Время работы
154 минуты
Страна Соединенные Штаты
Языки
  • Английский
  • век
  • испанский
Бюджет 39 миллионов долларов
Театральная касса 58,3 миллиона долларов [ 1 ]

«Амистад» — американский исторический драматический фильм 1997 года режиссёра Стивена Спилберга , основанный на событиях 1839 года на борту испанского невольничьего корабля «Ла Амистад» , во время которых представителям племени менде похищенным для работорговли удалось получить контроль над кораблем своих похитителей у берегов Кубы. и международная судебная тяжба , последовавшая за их захватом Вашингтоном , урезавшим доходы США . В конечном итоге дело было разрешено Верховным судом США в 1841 году .

Морган Фриман , Энтони Хопкинс и Мэттью МакКонахи сыграли главные роли вместе с Джимоном Хонсу в его знаменитой роли Чинкве ; Пит Постлетуэйт , Найджел Хоторн и неизвестный тогда Чиветел Эджиофор появились в ролях второго плана.

Фильм получил в основном положительные критические отзывы и собрал более 58 миллионов долларов по всему миру.

Шхуна перевозит «Ла Амистад» чернокожих рабов у берегов испанской колонии Куба в 1839 году. Пленник Чинкве возглавляет восстание против команды, большинство из которых убиты. Двое штурманов, Педро Монтес и Хосе Руис, будут освобождены при условии, что они помогут направить корабль в Африку. Испанцы предают их и вместо этого плывут в воды США, где корабль останавливает американский катер « Вашингтон» , а мятежники арестовываются.

За рабов разворачивается сложная судебная тяжба. Прокурор США Уильям С. Холаберд выдвигает против них обвинения в пиратстве и убийстве. Эти обвинения отклонены в рамках уголовного дела, поскольку убийства произошли за пределами территориальных вод США.

Затем следует гражданское дело, в котором Монтес и Руис заявляют, что африканцы Амистада являются собственностью, а спасенные два офицера Вашингтона - как . Испанское правительство королевы Изабеллы II [ а ] вмешивается в поддержку Монтеса и Руиса в соответствии с Договором 1795 года, также известным как Договор Пинкни. Чтобы избежать дипломатического инцидента, президент Мартин Ван Бюрен поручает своему госсекретарю Джону Форсайту поддержать претензии Испании. Тем временем аболиционист Льюис Тэппан и его черный соратник Теодор Джоадсон (бывший раб) решают помочь пленникам. Они обращаются к блестящему юристу, бывшему президенту США и действующему представителю США Джону Куинси Адамсу , но он не хочет вмешиваться. Вместо этого они нанимают молодого и эксцентричного адвоката Роджера Шермана Болдуина .

Болдуин, неспособный напрямую общаться со своими клиентами из-за языкового барьера, подозревает, что рабы - не кубинцы, а африканцы, которые были похищены и незаконно перевезены в рамках запрещенной трансатлантической работорговли . Он и Джоадсон обыскивают Ла-Амистад и находят документы, доказывающие, что пленники были похищены из Сьерра-Леоне и перевезены через Атлантику на борту португальского невольничьего корабля «Текора», а затем перевезены в Ла-Амистад в Гаване . Судья впечатлен и сигнализирует о своем намерении прекратить дело правительств США и Испании и освободить пленников.

Чтобы исключить такую ​​возможность, Ван Бюрен заменяет судью более молодым человеком, Коглином, которым, по его мнению, будет легче манипулировать. Джоадсон обращается за советом к Адамсу, который говорит ему, что судебные дела обычно выигрывает сторона с лучшей «историей». Болдуин и Джоадсон нанимают вольноотпущенника Джеймса Кови в качестве переводчика, что позволяет Чинкве давать показания непосредственно в суде. Он описывает, как его похитили из дома, и ужасы Среднего прохода . Болдуин звонит капитану Фицджеральду из Королевского флота, чтобы западноафриканской эскадры подтвердить показания Чинкве. Он предполагает, что пленников доставили на борт « Текоры» в печально известном форте рабов Ломбоко . В ходе перекрестного допроса Фицджеральд признал, что прямых доказательств существования Ломбоко нет. По мере того, как напряжение нарастает, Чинкве резко встает и требует: «Дайте нам, нас бесплатно!». Тронутый эмоциями Синке, судья Коглин постановляет освободить африканцев, а Монтеса и Руиса арестовать и обвинить в незаконной работорговле.

Под давлением сенатора Джона Кэлхуна от Южной Каролины , который представляет рабовладельческие интересы американского Юга , Ван Бюрен подает апелляцию в Верховный суд . Болдуин и Джоадсон снова навещают Адамса, и после встречи с Синке он соглашается представлять африканцев в Верховном суде. Страстная и красноречивая речь Адамса убеждает суд подтвердить приговор и освободить африканцев.

Ломбоко штурмуют королевские морские пехотинцы под командованием капитана Фицджеральда, и удерживаемые там рабы освобождаются. Фицджеральд приказывает корабельной пушке разрушить крепость и диктует Форсайту сардоническое письмо, в котором говорится, что он был прав — печально известного форта рабов (сейчас) не существует.

Ван Бюрен дискредитирован своей неспособностью предотвратить освобождение африканцев и проигрывает выборы 1840 года Уильяму Генри Харрисону . Испанское правительство продолжает настаивать на компенсации вплоть до Гражданской войны в США .

В подписях говорится, что Чинкве возвращается в Африку, но не может воссоединиться со своей семьей из-за гражданской войны в Сьерра-Леоне.

При выборе роли Джозефа Синке Спилберг предъявлял строгие требования: актер должен иметь впечатляющую внешность, обладать властью и иметь западноафриканское происхождение. Актеру, получившему роль, также необходимо будет выучить акцент Менде , на котором говорит Чинкве. [ 2 ] Кубе Гудингу-младшему предложили роль, но он отказался от нее и позже пожалел об этом. [ 3 ] [ 4 ] Дастину Хоффману предлагали роль, но он отказался. [ 5 ] [ 6 ] в то время как Уилл Смит и музыкант Сил пытались получить роль. Несмотря на то, что открытые прослушивания проводились в Лондоне, Париже и Сьерра-Леоне , роль оставалась незаполненной всего за девять недель до начала съемок. Спилберг был готов отложить производство на срок до двух лет, если не сможет найти подходящего актера. [ 7 ] Рассмотрев более 150 актеров, Спилберг посмотрел запись прослушивания относительно неизвестного актера Джимона Хонсу , читающего речь по сценарию фильма. После того, как Хонсу прочитал речь на английском языке и выучил ее на Менде, Спилберг был достаточно впечатлен, чтобы взять его на роль Чинкве. [ 8 ] Хонсу прошел прослушивание в надежде получить хотя бы небольшую роль. [ 7 ] и сказал, что не знал об этой истории до того, как получил роль. Он прочитал множество книг о восстании и последующем судебном процессе, чтобы ознакомиться с событиями, изображенными в фильме. [ 2 ]

Морган Фриман был выбран в порядке очереди на роль Теодора Джоадсона, который был вымышленным персонажем фильма, представляющим совокупность афроамериканских аболиционистов XIX века. Сообщается, что Спайку Ли , актеру и кинорежиссеру, предложили роль, но он отказался. [ 9 ] Фримену предложили роль прапорщика Джеймса Кови , но вместо этого он решил сыграть Джоадсона после того, как понял, что эта роль для него слишком молода. Чиветель Эджиофор дебютировал в кино в роли Кови, пройдя на нее прослушивание во время игры Отелло в Королевском национальном театре в Лондоне, будучи студентом Лондонской академии музыки и драматического искусства . [ 10 ]

в отставке Верховного суда США Судья Гарри Блэкмун сыграл эпизодическую в фильме роль в роли судьи Джозефа Стори . Блэкмун удостоился чести появиться в этом фильме, признав, что это «значительный фильм о борьбе нашей страны с рабством». [ 11 ]

Производство

[ редактировать ]

У Джимона Хонсу было всего 10 дней, чтобы выучить диалект менде для роли Джозефа Синке; Несмотря на то, что и диалект, и родной бенинский диалект Хонсу происходят из Западной Африки, сходства между ними было мало. Хонсу изо всех сил пытался выучить все свои строки в «Менде» и прибегал к фонетическому декламированию некоторых из них, за исключением самых важных сцен, где он старался понимать каждое произнесенное слово. Хонсу сказал, что быть скованным настоящими цепями и кандалами во время съемок было одним из самых сложных аспектов фильма, из-за чего он подумывал об уходе в первый же день. [ 2 ]

Места съемок включали морской порт Мистик , который одновременно назывался Нью-Хейвен . Съемочные группы провели там четыре дня и наняли около 300 статистов. [ 12 ] Многочисленные сцены были сняты в Ньюпорте, штат Род-Айленд . Многие сцены в здании суда были сняты в Старом Доме Колонии , в то время как тюремные сцены были сняты в Форт-Адамсе .

Во время сцены, где персонажи Джозеф Синке и Джон Куинси Адамс встречаются впервые, актеры Хонсу и Энтони Хопкинс «боролись от дубля за дублем, пытаясь не плакать», и Стивен Спилберг постоянно говорил им, чтобы они сдержали слезы. поскольку это не подходило для данного момента сцены. Сообщается, что Хопкинс заплакал, когда сцена была закончена. [ 7 ]

Постпродакшн

[ редактировать ]

Весь фильм был снят за 51 день и обошелся примерно в 39 миллионов долларов (~ 83,4 миллиона долларов в 2023 году). [ 12 ] Спилберга Перед выпуском в прокат завязалась судебная тяжба между DreamWorks Pictures и писательницей Барбарой Чейз-Рибу , последняя утверждала, что конкретные детали из ее романа 1989 года «Эхо львов» были исключены из сценария. Чейз-Рибу подала иск о нарушении авторских прав на 10 миллионов долларов. [ 13 ]

Саундтрек

[ редактировать ]
Амистад: Оригинальный саундтрек к фильму
Оценка фильма
Выпущенный 9 декабря 1997 г.
Записано 1997
Студия Sony Pictures Studios
Жанр Оценка фильма
Длина 55 : 51
Этикетка ДримВоркс
Продюсер Джон Уильямс
Джона Уильямса Хронология
Семь лет в Тибете
(1997)
Амистад: Оригинальный саундтрек к фильму
(1997)
Спасение рядового Райана
(1998)
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка
Кинотреки
Кино Волна

Музыкальную партитуру к «Амистаду» написал Джон Уильямс . Альбом саундтреков был выпущен 9 декабря 1997 года на лейбле DreamWorks Records . [ 14 ]

Историческая точность

[ редактировать ]

Книга профессора Говарда Джонса 1987 года « Мятеж на Амистаде: Сага о восстании рабов и его влияние на американскую отмену смертной казни, закон и дипломатию» была названа продюсерами одним из многочисленных источников, использованных для исследований во время разработки сценария. [ 15 ]

Многие ученые, в том числе Колумбийского университета профессор Эрик Фонер , раскритиковали Амистада за вводящую в заблуждение характеристику дела Амистада как «поворотного момента» в американском взгляде на рабство. [ 16 ]

Фонер написал:

Фактически, дело Амистада вращалось вокруг работорговли в Атлантике, которая к 1840 году была объявлена ​​вне закона международным договором, и не имело никакого отношения к рабству как внутреннему институту. Как бы нелепо это ни казалось, в девятнадцатом веке было вполне возможно осуждать ввоз рабов из Африки, одновременно защищая рабство и процветающую работорговлю в Соединенных Штатах... Проблемы Амистада идут гораздо глубже, чем такие анахронизмы, как президент Мартин Ван Бюрен агитирует за переизбрание во время поездки на поезде (в 1840 году кандидаты не агитировали), или люди постоянно говорят о надвигающейся Гражданской войне , которая произойдет через 20 лет. [ 16 ]

Элмер П. Мартин-младший утверждал, что в фильме упущена возможность упомянуть современные события, такие как креольский случай , аналогичное восстание рабов на американском корабле в 1841 году. Мартин отметил, что некоторые довоенные аболиционисты Фредерик Дуглас находили «странным и извращенным», что некоторые защитников рабов Амистада были готовы оправдать «подобную торговлю, осуществляемую с теми же мотивами и целями» в американских водах. [ 17 ]

Некоторые критики, такие как историк Эрик Маккитрик , считали, что вымышленный персонаж Джоадсона, которого изобразил Морган Фримен, смягчил изображение ранних американских расовых отношений в фильме: «Ни одному такому человеку с такой осанкой и достоинством, как мистер Фримен, не было бы разрешено существовать в Америке 1840 года». Однако Ричард С. Ньюман установил связь между Джоадсоном и черными реформаторами, такими как Джеймс Фортен , одним из первых аболиционистов, оказавшим влияние на белых реформаторов, таких как Тэппан и Уильям Ллойд Гаррисон . [ 18 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

Амистад получил в основном положительные отзывы. На сайте Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 78% на основе отзывов 67 критиков со средней оценкой 6,9 из 10. Его консенсус гласит: «Искренне, не прибегая к проповедям, Амистад рассказывает важную историю, проявляя чувствительность и захватывающее мастерство». [ 19 ] Metacritic рассчитал средний балл 63 из 100 на основе 23 обзоров, что указывает на «в целом положительные отзывы». [ 20 ] Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму среднюю оценку «А-» по шкале от A+ до F. [ 21 ]

Сьюзан Влощина из USA Today подытожила чувства многих рецензентов, написав: «По мере движения автомобилей Спилберга « Амистад» — отчасти детектив, боевик, драма в зале суда и даже комедия о столкновении культур — оказывается между тревожным лиризмом « Списка Шиндлера» и сборника рассказов. искусственность «Пурпурного цвета ». [ 22 ] Роджер Эберт присвоил фильму три звезды из четырех, написав:

«Амистад», Спилберга как и «Список Шиндлера» , [...] рассказывает о том, как хорошие люди пытаются реалистично действовать внутри злой системы, чтобы спасти несколько ее жертв. [...] «Список Шиндлера» лучше подходит как повествование, потому что речь идет о рискованном обмане, а «Амистад» - о поиске истины, которая, если ее найти, станет небольшим утешением для миллионов существующих рабов. В результате в фильме нет эмоционального заряда раннего фильма Спилберга или « Пурпурного цвета», который тронул меня до слез. [...] Что самое ценное в «Амистаде», так это то, как он дает лица и имена своим африканским персонажам, которых фильмы так часто превращают в безликих жертв. [ 23 ]

В 2014 году этот фильм был одним из нескольких, обсуждавшихся Ноем Берлацки в The Atlantic в статье о повествованиях о белых спасителях в кино , назвав его «ханжеской чушью». [ 24 ]

Морган Фриман очень гордится этим фильмом, сказав: «Мне фильм понравился. Мне действительно понравился. У меня был момент ошибки во время убийств. точку, и я это понял». [ 25 ]

Театральная касса

[ редактировать ]

Фильм дебютировал под номером 3 в среду, 10 декабря 1997 года. В прокате в США он заработал 44 229 441 доллар . [ 26 ]

Награды и почести

[ редактировать ]

Амистад был номинирован на премию Оскар в четырех категориях: лучший актер второго плана ( Энтони Хопкинс ), лучший оригинальный драматический саундтрек ( Джон Уильямс ), лучшая операторская работа ( Януш Каминьски ) и лучший дизайн костюмов ( Рут Э. Картер ). [ 27 ]

Премия Категория Номинант(ы) Результат
Премия Оскар Лучший актер второго плана Энтони Хопкинс номинирован
Лучшая операторская работа Януш Каминьский номинирован
Лучший дизайн костюмов Рут Э. Картер номинирован
Лучший оригинальный драматический саундтрек Джон Уильямс номинирован
Американское общество кинематографистов Выдающиеся достижения в области кинематографии в театральных выпусках Януш Каминьский номинирован
Гильдия арт-директоров Превосходство в дизайне художественного фильма Рик Картер (художник-постановщик) ,
Тони Фэннинг, Кристофер Буриан-Мор, Уильям Джеймс Тигарден (художественные руководители)
Лорен Полицци, Джон Бергер, Пол Сонски (помощники арт-директора)
Николас Ланди, Хью Ландвер (художественные руководители Нью-Йорка)
номинирован
Чикагская ассоциация кинокритиков Лучший актер второго плана Энтони Хопкинс номинирован
Самый многообещающий актер Джимон Хонсу номинирован
Премия "Выбор критиков" за фильм Лучший фильм номинирован
Лучший актер второго плана Энтони Хопкинс Выиграл
Давид Донателло Лучший иностранный фильм Стивен Спилберг номинирован
Премия Гильдии режиссеров Америки Выдающаяся режиссура - художественный фильм номинирован
Европейская кинопремия Достижения в мировом кино
(также для Гуд Уилл Хантинг )
Стеллан Скарсгард Выиграл
Премия «Золотой глобус» Лучший актер – драматический фильм Джимон Хонсу номинирован
Лучший режиссер Стивен Спилберг номинирован
Лучший фильм – драма номинирован
Лучший актер второго плана – кинофильм Энтони Хопкинс номинирован
Премия Грэмми Лучшая инструментальная композиция, написанная для кино или телевидения Джон Уильямс номинирован
Премия NAACP Image Award Выдающийся актер кинофильма Джимон Хонсу Выиграл
Выдающийся кинофильм номинирован
Выдающийся актер второго плана в кинофильме Морган Фриман Выиграл
Общество онлайн-кинокритиков Лучший актер второго плана Энтони Хопкинс номинирован
Премия Гильдии продюсеров Америки Лучший театральный фильм Стивен Спилберг, Дебби Аллен , Колин Уилсон номинирован
Награды Общества политического кино Незащищенный номинирован
Спутниковая премия Лучший актер – драматический фильм Джимон Хонсу номинирован
Лучший адаптированный сценарий Дэвид Францони номинирован
Лучшее художественное руководство и дизайн-постановщик Рик Картер номинирован
Лучшая операторская работа Януш Каминьский Выиграл
Лучший дизайн костюмов Рут Э. Картер номинирован
Лучший режиссер Стивен Спилберг номинирован
Лучший монтаж Майкл Кан номинирован
Лучший фильм – драма Стивен Спилберг, Дебби Аллен, Колин Уилсон номинирован
Лучший оригинальный саундтрек Джон Уильямс номинирован
Премия Гильдии киноактеров Выдающаяся роль мужского актера второго плана Энтони Хопкинс номинирован
Юго-восточная ассоциация кинокритиков Лучший актер второго плана 2 место

Другое культурное значение

[ редактировать ]

Государственный департамент США и Институт кубинского искусства и кинематографической индустрии (ICAIC) сотрудничали в 1998 году для показа «Амистада» в рамках усилий по расширению «культурной дипломатии», построенной вокруг общей национальной истории расовой борьбы в Соединенных Штатах и ​​на Кубе. [ 28 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Королева Испании Изабелла II была номинальной главой испанского правительства, но в то время была несовершеннолетней и жила в изгнании в Риме со своей матерью Марией Кристиной Обеих Сицилий, в то время как Испания находилась под либеральным регентством Бальдомеро Эспартеро и под властью правительство премьер-министра Антонио Гонсалеса, 1-го маркиза Вальдетеррасо .
  1. ^ « Амистад (1997) » . Числа . Нэш Информационные Сервисы, ООО . Проверено 19 февраля 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с « Амистад дает африканскому актеру большой прорыв» . Бостон Глобус . 12 декабря 1997 г. с. 100.
  3. ^ «Куба Гудинг указывает, где все могло пойти не так» . 15 марта 2006 г.
  4. ^ «Ух ты! Куба Гудинг-младший отказался от Стивена Спилберга | Ларри Кинга сейчас | Ora.TV» . Ютуб . 17 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала 17 ноября 2021 г.
  5. ^ «Дастин Хоффман: Столкнувшись с моими демонами» . TheGuardian.com . 14 декабря 2012 г.
  6. ^ Анита М. Буш (6 января 1997 г.). «МакКонахи возле «Амистада» » . Variety.com . Проверено 23 октября 2023 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Хонсу » Ревизор Сан-Франциско . 14 декабря 1997 г. с. 305.
  8. ^ «Ранняя карьера Хонсу» . «Дейли телеграф» . 21 февраля 1998 г. с. 216.
  9. ^ «Звезда в 60 лет» . Конституция Атланты . 10 декабря 1997 г. с. 37.
  10. ^ «Британский Эджиофор оставляет свой след» . Детройт Фри Пресс . 8 августа 2003 г. с. 42.
  11. ^ «Блэкмам снимается в фильме Спилберга» . Чикаго Трибьюн . 28 марта 1997 г. с. 2.
  12. ^ Перейти обратно: а б «В фильме «Амистад» Мистик заменяет Нью-Хейвен» . Хартфорд Курант . 3 декабря 1997 г. с. 57.
  13. ^ «Юридические споры могут задержать «Амистад» » . Рекорд . 7 декабря 1997 г. с. 193.
  14. ^ «Саундтрек Амистада (Джон Уильямс)» . Саундтрек.Нет . Автотелики . Проверено 20 декабря 2015 г.
  15. ^ «Историк едет в Голливуд: прикосновение Спилберга | Перспективы истории | AHA» .
  16. ^ Перейти обратно: а б Фонер, Эрик. «Дело Амистада в фактах и ​​в кино» , История имеет значение. По состоянию на 8 декабря 2011 г.
  17. ^ Мартин, Элмер (30 декабря 1997 г.). « Амистад упускает некоторые истины, которые необходимо сказать» . Балтимор Сан .
  18. ^ Ньюман, Ричард (весна 2000 г.). «Не единственная история в «Амистаде»: вымышленный Джоадсон и настоящий Джеймс Фортен» . История Пенсильвании: журнал среднеатлантических исследований . 67 (2): 218–239. JSTOR   27774258 . Проверено 17 апреля 2023 г.
  19. ^ «Обзоры фильмов Амистад, картинки» . Гнилые помидоры . Фликстер . 10 декабря 1997 года . Проверено 1 декабря 2022 г.
  20. ^ «Обзоры Амистада» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 28 февраля 2022 г.
  21. ^ "Дом" . CinemaScore . Проверено 28 февраля 2022 г.
  22. ^ Влощина, Сьюзен. « Обзор Амистада », USA Today . По состоянию на 8 декабря 2011 г.
  23. ^ Эберт, Роджер (12 декабря 1997 г.). «Амистад :: rogerebert.com :: Обзоры» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 8 декабря 2011 г.
  24. ^ Берлацкий, Ной (17 января 2014 г.). « 12 лет рабства : еще одна история о Белом Спасителе, номинированная на Оскар» . Атлантика . Проверено 14 мая 2014 г.
  25. ^ «Морган Фриман» . TheGuardian.com . 14 июля 2000 г.
  26. ^ «Амистад» . Касса Моджо . IMDB . Проверено 8 декабря 2011 г.
  27. ^ «Оскар: Амистад» . Касса Моджо . IMDB . Проверено 8 декабря 2011 г.
  28. ^ Дэвис, Стюарт (2023). Санкции как война: антиимпериалистические взгляды на американскую геоэкономическую стратегию . Книги Хеймаркет. п. 66. ИСБН  978-1-64259-812-4 . OCLC   1345216431 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9ed2c900914e2adf5cf14976b8981a78__1718814360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/78/9ed2c900914e2adf5cf14976b8981a78.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Amistad (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)