Jump to content

AAirpass

(Перенаправлено с AAirPass )
Образец бессрочной карты AAirpass

AAirpass (произносится как Airpass) представляла собой основанную на членстве программу скидок, предлагаемую American Airlines , часто летающим пассажирам запущенную в 1981 году. Программа предлагала владельцам пропусков бесплатные полеты и неограниченный доступ к местам Admirals Club на пять лет или пожизненно. [ 1 ] [ 2 ] После того, как программа AAirpass на всю жизнь и неограниченное количество поездок была прекращена, American Airlines предложила другой продукт под аналогичным названием, который вместо этого был ориентирован на тарифы с предоплатой по фиксированной цене для частых деловых путешественников с минимальным годовым обязательством на каждого путешественника. American Airlines прекратила предлагать эту версию Airpass 30 ноября 2022 года и намеревалась полностью свернуть программу к 31 марта 2024 года. [ 3 ] Существующее неограниченное членство в AAirpass остается действительным. [ 4 ]

Программа

[ редактировать ]

Программа (теперь переименованная в AirPass) изначально давала владельцам билетов неограниченное количество поездок первым классом на любом рейсе авиакомпании по всему миру. Пожизненное членство стоило 250 000 долларов с возможностью приобретения билета для сопровождающего за дополнительные 150 000 долларов. [ 5 ] Сообщается, что в общей сложности было продано 66 билетов AAirpasses на условиях неограниченного числа поездок, среди которых бизнесмены Майкл Делл , Марк Кьюбан , бейсболист Уилли Мейс и Кубка Америки обладатель Деннис Коннер среди тех, кто приобрел пропуска. [ 6 ] [ 7 ] Программа была запущена в то время, когда авиакомпания испытывала финансовые трудности и нуждалась в срочном вливании денежных средств. [ 8 ]

Стоимость пропуска составляла 250 000 долларов США на момент запуска в 1981 году (что эквивалентно 837 848 долларов США в 2023 году), она увеличилась до 600 000 долларов США в 1990 году (что эквивалентно 1 399 287 долларов США в 2023 году) и 1,01 миллиона долларов США в 1993 году (что эквивалентно 2,13 миллиона долларов США в 2023 году). [ 7 ] [ 9 ] Авиакомпания прекратила продажу безлимитных пропусков в 1994 году, за исключением разового предложения в рождественском каталоге Neiman Marcus 2004 года по цене 3 миллиона долларов (что эквивалентно 4 839 323 долларам в 2023 году) за пропуск и 2 миллиона долларов за билет для сопровождающего; ни один не был продан. [ 6 ]

Исследования рентабельности

[ редактировать ]

В 2007 году, в период финансовой нестабильности авиакомпании, American Airlines назначила «отдел контроля доходов» для расследования владельцев AAirpass. Следователи авиакомпании пришли к выводу, что два владельца AAirpass, Стивен Ротштейн и Жак Врум, обходились авиакомпании более чем в 1 миллион долларов в год. Авиакомпания указывает на накопление миль за рейсы, которые они получили бесплатно по программе AAirpass, что позволяет некоторым пассажирам накапливать десятки миллионов миль, а также налоги и аэропортовые сборы, оплачиваемые авиакомпанией. [ 7 ] Программу назвали «огромной катастрофой» для компании. [ 10 ] Два владельца AAirpass, включая их сопутствующие пропуска, были исключены из программы, когда авиакомпания обвинила их в мошенничестве.

Прекращение прохождения

[ редактировать ]

Стивен Ротштейн, финансист из Чикаго, 1 октября 1987 года перешел на пожизненный пропуск AAirpass за 233 509,93 доллара США после скидки в 16 490,07 доллара на стоимость пробега по предыдущему билету AAirpass. [ 2 ] Два года спустя он добавил билет для сопровождающего на сумму 150 000 долларов. Ротштейн согласовал дополнения к контракту, в том числе положение о том, что его спутник будет летать рейсами непосредственно до или после полета. [ 11 ] Затем генеральный директор American Airlines Роберт Крэндалл 13 января 1998 года написал Ротштейну письмо, в котором говорилось: «Я рад, что вам понравились ваши инвестиции в AAirpass – вы можете рассчитывать на то, что мы сохраним стабильность компании и будем соблюдать условия сделки в далеком будущем. " [ 12 ] 13 декабря 2008 года Ротштейн вместе с другом зарегистрировался в международном аэропорту Чикаго О'Хара на рейс в Боснию. В аэропорту ему было доставлено письмо от авиакомпании, в котором сообщалось, что действие пропуска было аннулировано из-за мошеннического поведения, в частности, из-за его истории подхода к пассажирам у выхода на посадку и предложения им путешествовать на своем сопутствующем сиденье. [ 11 ] и за использование сопутствующей программы для покупки соседнего свободного места под вымышленным именем, чтобы оно оставалось вакантным, что часто использовалось для обеспечения конфиденциальности или дополнительной ручной клади. [ 13 ] Ротштейн подал в суд на American Airlines в окружном суде США Северного округа штата Иллинойс , утверждая, что «Американская компания отказалась от своих прав на обеспечение исполнения контракта, не приняв суровых мер против Ротштейна раньше», по словам судьи окружного суда Вирджинии Мэри Кендалл, которая отклонила ходатайство Ротштейна в 2011 году. Судебный процесс был отложен из-за заявления авиакомпании о по главе 11 банкротстве . [ 8 ] К концу 2012 года обе стороны, похоже, урегулировали свое дело во внесудебном порядке: апелляция Ротштейна была отклонена, а встречные иски авиакомпании отклонены с предубеждением. [ 14 ]

Жак Э. Врум-младший, руководитель отдела маркетинга из Далласа, заплатил 356 000 долларов за безлимитный пропуск AAirpass и пропуск для компаньона. [ 1 ] 28 декабря 1989 года, проехав почти 38 миллионов миль. [ 15 ] 30 июля 2008 года во время регистрации в лондонском аэропорту Хитроу сотрудниками службы безопасности авиакомпании было доставлено Вруму письмо, в котором сообщалось, что его пропуска аннулированы из-за мошеннической деятельности. В 2011 году авиакомпания подала в суд на Врума, обвинив его в продаже места для сопровождающего, что является нарушением правила 744 тарифов American Airlines 1994 года. Врум подал встречный иск, утверждая, что это правило вступило в силу после покупки пожизненного пропуска, и обвиняя авиакомпанию в клевете ; [ 16 ] Затем American Airlines объявила о банкротстве, но претензии так и не были урегулированы. [ нужна ссылка ]

  1. ^ Jump up to: а б Бенсингер, Кен. «Контракт Врума AAirpass» . www.documentcloud.org .
  2. ^ Jump up to: а б Бенсингер, Кен. «Контракт Ротштейна» . www.documentcloud.org .
  3. ^ «AirPass | Часто задаваемые вопросы» . airpass.aa.com . Проверено 16 июля 2023 г.
  4. ^ «Часто задаваемые вопросы по AirPass» . Американские авиалинии. Архивировано из оригинала 2 июня 2021 г. Проверено 16 мая 2016 г.
  5. ^ Брэд Таттл (8 мая 2012 г.). «Аэропасс American Airlines стоимостью 250 000 долларов стоит каждого пенни» . Время . Проверено 29 сентября 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б Смит, Соня (21 января 2013 г.). «Американские авиалинии хотят вернуть свои «золотые билеты»» . Техасский ежемесячник . Проверено 17 июня 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Кен Бенсингер (5 мая 2012 г.). «Часто летающие, которые слишком много летали» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 29 сентября 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б Маклафлин, Эрин. «Чрезвычайно часто летающие пассажиры подают в суд на American Airlines из-за потери бессрочного билета» . Новости АВС .
  9. ^ «Тарифы AAirpass [так в оригинале]» . www.documentcloud.org .
  10. ^ Иглесиас, Мэтью (7 мая 2012 г.). «Люди, которые слишком много летали, и катастрофа американской авиации» . Сланец . Проверено 19 июня 2017 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Письмо о прекращении действия Airpass Ротштейна А.А.» . Американские авиалинии.
  12. ^ Ротштейн, Кэролайн (20 сентября 2019 г.). «У моего отца был пожизненный билет на полет куда угодно. Потом его отобрали» – через www.theguardian.com.
  13. ^ Ротштейн, Кэролайн (20 сентября 2019 г.). «У моего отца был пожизненный билет на полет куда угодно. Потом его отобрали» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 23 февраля 2020 г.
  14. ^ «Ротштейн против American Airlines, Inc. :: Суд Северного округа Иллинойса :: Федеральный гражданский иск № 1:09-cv-02770, председательствует судья Вирджиния М. Кендалл» . www.plainsite.org . Проверено 21 мая 2016 г.
  15. ^ «Человек из Далласа набрал 38 миллионов авиамиль» . Новости CBS .
  16. ^ «American Airlines против Жака Врума — первый встречный иск ответчика с поправками» (PDF) .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a8830d8aa1a28e4cd44495fd6b99ede3__1723661400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/e3/a8830d8aa1a28e4cd44495fd6b99ede3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
AAirpass - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)