Барри доки
Барри доки | |
---|---|
![]() Вид с юга (2010) | |
![]() Место в Уэльсе | |
Расположение | |
Страна | Уэльс |
Расположение | Барри, долина Гламоргана |
Координаты | 51 ° 23′54 ″ с.ш. 3 ° 16′08 ″ стр. / 51,398242 ° с.ш. 3,268954 ° С |
Подробности | |
Открыл | 1889 |
Принадлежащий | Связанные британские порты (ABP) |
Размер | 531 акра (215 га) |
Barry Docks ( Welsh : Dociau'r Barri ) - это портовое средство в городе Барри, долина Гламоргана , Уэльс, в нескольких милях к юго -западу от Кардиффа на северном берегу канала Бристоля . Доки были открыты в 1889 году Дэвидом Дэвисом и Джоном Кори в качестве альтернативы перегруженным и дорогим докам Кардиффа для суда угля, перевозившегося по железной дороге из угольного поля Южного Уэльса . Основным инженером был Джон Вулф Барри , которым помогал Томас Форстер Браун и Генри Марк Брунел , сын знаменитого инженера Исамбард Королевство Брунел .
Доки занимают прежний звук между островом Барри и материком. Подрядчики построили плотины, чтобы соединить каждый конец острова с материком, дренировали или накачали воду с участка и выкопали ее. Они использовали материал, чтобы выровнять область вокруг доков и для ядра взрыва для защиты входа. Работы включали в себя бассейн с воротами на каждом конце, который служил замок между входом в море и доками, стены дока и набережные, оборудование для погрузки угля и железные дороги для доставки угля из рудников в доки. В 1898 году были добавлены второй док и второй входной замок. Офисы Barry Dock были построены в 1897–1900 годах архитектором Артуром Э. Беллом.
В 1909 году в доках работали около 8 000 женщин и 10 000 мужчин. К 1913 году доки были самым загруженным угольным портом в мире, экспортируя 11,05 млн. Тонн (11 230 000 т; 12 380 000 коротких тонн) на своем пике. Экспорт угля снизился после Первой мировой войны (1914–1918). Удар и Великая депрессия 1930 -х годов вызвали дальнейшие проблемы. Доки оказались полезными во время Второй мировой войны (1939–1945); Они были национализированы вскоре после окончания войны. Компания Geest использовала доки для импорта западно -индийских бананов с 1959 года до 1980 -х годов. С 1957 года много устаревших железнодорожных вагонов были отменены и разрезаны на бывшем месте Западного пруда между Барри и островом Барри. С 1959 года многие паровые локомотивы были отозваны с службы и хранились на обожах рядом с районами западных прудов, и более 200 из них были обнаружены энтузиастами по сохранению или восстановлению.
Части доков с тех пор стали промышленными поместьями, такими как Атлантическое торговое поместье . Район вокруг первого дока, который теперь называется набережной , была перепланирована для жилого и коммерческого использования. Второй док все еще активен и, как правило, обрабатывает химические вещества и древесину.
Расположение
[ редактировать ]
Барри расположен на северном берегу Бристольского канала , в нескольких милях к юго -западу от Кардиффа.
Перед созданием доков Барри Саунд лежал между островом Барри и материком, укрытый от штормов у острова и точки зрения Фрира. Это был порт с момента средневековья. [ 1 ] Остров был около 1 мили (2 км) в длину и 1 ~ 2 мили (800 м) шириной, высотой 120 футов (37 м) выше среднего уровня моря. Материк наклоняется на север, поэтому звук был хорошо защищен от ветра. [ 2 ] Никакие реки или потоки не столкнулись с звуком. [ 3 ] [ А ]
Бристольский канал известен своим приливным диапазоном . Во время нормальных весенних прилива существует диапазон уровня воды 36 футов (11 м), и во время нормальных приливах диапазона 19,5 футов (5,9 м), но приливы могут пиковать около 43 футов (13 м). Когда это произойдет, морская вода течет в доки Барри над верхней поверхностью полой секции шлюзов и течет назад, когда прилив падает. При низкой воде во время весенних приливов на расстоянии 2100 футов (640 м) составляет 25 футов (7,6 м) от 2100 футов (640 м). [ 4 ]
Фон
[ редактировать ]Большую часть 19 -го века Кардифф был основным портом экспорта угля в Южном Уэльсе . [ 5 ] Кардифф отправил 998 000 длиной тонны (1 014 000 т; 118 000 коротких тонн) угля) в 1859 году, 1,9 млн. Длинных тонн (1 900 000 т; 2 100 000 коротких тонн) в 1867 году и 7,7 млн. Тонн (7 800 000 т; 8 600 000 коротких тонн) угля) угля) в 1889 году. [ 6 ] Джон Крайтон-Стюарт, 2-й маркиз Бьюта (1793–1848), построил доки Кардиффа , которые остались во владении его сына. У других владельцев угольных шахт не было выбора, кроме как использовать эти доки и железной дороги Таффа Вейла для экспорта своего продукта в соответствии с терминами, продиктованными Буте. [ 5 ] Они жаловались на задержки и перегрузки в порту и сказали, что Бьют взимает с плату за вымогательную плату. [ 6 ]
Схема построения дока в Барри, датируемой еще в 1865 году, когда Джон Томас, вышедший на пенсию фермер острова Барри, предложил железной дороге Гламоргана побережья, чтобы связать Пенкоед , Лансанор , Коубридж и Абертхоу с Барри, и дальнейшую линию с Коганом ,, где Пенарт Док и Грангетун -линия до Кардиффа уже находились в стадии строительства. [ 7 ] Томас предложил построить док -станцию, доступную железной дорогой для экспорта угля, железа и известняка, а также импорт сена, зерна и овощей для горных районов. Идея также была привлекательной для разработчиков железной дороги того периода. Железнодорожная компания Ogmore Valley хотела увеличить доход, перевозив уголь для отправки в доки в Кардиффе и Пенарте. Х. Восс, инженер Железнодорожной компании Ely Valley и Великой Западной железной дороги, также увидел свой коммерческий потенциал и сделал предложение Дженнеру из Замка Уэньво , чтобы построить док в Барри, крупнейший в округе, который будет подключен по железной дороге до Петерстон-Супер-Эли на главной линии Южного Уэльса. [ 7 ]
Акт Барри Харбора 1866 |
---|

Дженнер получил разрешение на продление железной дороги через серию действий в 1866 году, включая (изменения) 1866 года ( 29 и 30 о железной дороге Барри Закон Vict. C CCCXXXIII), которая разрешила строительство узкой калики (4 фута-8½) от Барри до Когана, соединяя линию к Кардиффу. А Закон Барри Харбор 1866 уполномочил другую компанию построить 600-ярдовую (550 м) набережную, простирающуюся от того, где Buttrills Brook вошел в старый док возле северо-западного конца нынешнего дока № 1. Закон позволил углубить реку Кадокстон , которая вступила в море в холодном квадрате , чтобы позволить большим кораблям добраться до набережной, и была создана железнодорожная компания Барри и компания Барри -Харбор. Однако план никогда не был реализован. Дженнер сделал еще одну попытку в 1868 году. Это потерпело неудачу, потому что он не привлекал поддержки у торговцев углем, которые предпочитали работать в Кардиффе. [ 8 ]
Дженнер сбросил эту идею после Закона о доке Бьюте 1874 [ который? ] Дополнил дополнительный док в Кардиффе, но движение по строительству дока в Барри продолжало набирать обороты, на этот раз попечителями Плимута, крупными землевладельцами в Гламоргане, которые выступали за строительство железной дороги от Барри до Когана. Они предложили законопроект о железной дороге Пенарта, Салли и Кадокстон, который был утвержден Парламентом в качестве Закона о железной дороге Пенарта в 1876 году. Они продлили линию в частном порядке, открыв ее 20 февраля 1878 года. [ 9 ]

Строительство
[ редактировать ]Запуск проекта
[ редактировать ]
В 1883 году группа владельцев шахт подала заявку на парламентское разрешение на строительство дока в Барри и новой железной дороге для его обслуживания. [ 5 ] Barry Sound был естественным выбором для сайта док -станции, поскольку потребовалась сравнительно небольшая раскопки. [ 10 ] Дэвид Дэвис и Джон Кори были представителями группы. [ 6 ] Дэвис, сын небольшого фермера в Монтгомеришире, был основателем компании Ocean Coal Company. [ 11 ] Он был лидером владельцев шахт Rhondda и уже имел опыт работы в железнодорожном строительстве. [ 12 ] Кори создавал сеть угольных бункеровских складов по всему миру. [ 11 ] Сначала группа выиграла разрешение на порт и железную дорогу в августе 1884 года. [ 5 ] 14 ноября 1884 года группа владельцев кораблей и шахт, вышла в Каслленд -Пойнт - посетите более поздние док -станции - чтобы вырыть небольшую дыру в земле с помощью церемониальной локости, тачки и обильного снабжения, чтобы сохранить, чтобы сохранить Осенняя грязь с их обуви ". [ 13 ]
Главным инженером был Джон Вулф Барри , которым помог Томас Форстер Браун и Генри Марк Брунел , сын знаменитого инженера Исамбард Королевство Брунел . Джон Робинсон был резидентным инженером, и работы были построены Та Уокер. [ 14 ] Барри был сыном архитектора Чарльза Барри и был инженером Тауэрского моста , коммерческих доков Суррея , Натал Харбор и многих других крупных работ. [ 15 ] Дома были построены для строительных работников, которые будут использоваться док -классами после открытия доков. [ 16 ] Рабочие и владельцы магазинов начали заворачивать в этом районе. [ 13 ]
Плотины и раскопки
[ редактировать ]
Прежде чем начать строительство, место дока и набережных, охватывающих 200 акров (81 га), должно было быть пролетает от воды. Три плотины были построены с острова на материк. Центральная плотина разделила площадь дока пополам, другая была дальше на запад, а третья плотина простиралась на восток по сравнению с тем, что будет входом. Две внешние плотины полностью закрылись с места с моря. Центральная плотина была построена без особых затруднений, просто опрокидывая материал, чтобы сформировать набережную, хотя некоторые из земли впали в грязь, поэтому нужно было добавить больше. [ 17 ]
Западная плотина вызвала гораздо больше проблем, поскольку она опиралась на грязь, которая глубоко различалась до 40 футов (12 м). Концы плотины были сформированы путем перекрашения земли из вагонов, выбегающих с материка и острова. В центре земля упала в глубокую грязь и ускользнула с ней. Виадук с деревянными кучами был построен через промежуток, чтобы перевозить грузовики, из которых была выброшена земля. Когда концы приближались друг к другу, ток прилива был слишком быстрым. Подрядчик дважды пытался закрыть разрыв землей в приливе с низким содержанием воды, но каждый раз вода прорывалась, чтобы изготовить пробел шириной 80 м), через который пролился со скоростью 5 миль в час (8,0 км// час). [ 17 ]
Проблема была решена в июле 1885 года путем сброса ставни между горизонтальными лесами, прикрепленными к кучам виадука, когда прилив отступал, а затем заново вытащила ставни с таким большим количеством камня и земли, сколько можно было доставить из предварительно загруженных грузовиков. Это сработало. Чужденная труба 40 дюймов (1000 мм) в диаметре была проложена через плотину, чтобы сформировать шлюз с клапаном снаружи, который был закрыт при приливе и открылся, когда прилив отступал. Таким образом, западная часть работ была истощена до уровня трубы, а оставшаяся вода была выкачивана со средней скоростью 150 000 галлонов США (570 000 л; 120 000 им. Гал) в час с помощью двигателя из рубки корниш из туннеля Severn . [ 18 ] Козовая дорога вдоль плотины, постоянно связала остров Барри с материком. [ 16 ]
Восточная плотина была изготовлена из пирсов масонства с мерными фундаментами, подкрепленной землей, оставляя четыре отверстия 15 футов (4,6 м), через которые протекал прилив. Это включало временную камни плотину, где будет построен вход в доки. [ 18 ] В марте 1886 года отверстия в восточной плотине были быстро закрыты досками, закрепленными бетоном. Позже доски были сняты, а бетон был обращен с кирпичной кладкой в цементном растворе. Три 12-дюймовые (300 мм) трубы с клапанами проходили через самую низкую часть бетонной стенки, что позволяет воде сливаться до этого уровня во время раскопок. Оставшаяся вода была выкачана. [ 18 ]
Порошок использовался для ослабления Marl, который затем был удален паровыми лопатами . Различные другие пароходы использовались для удаления грязи, глины и камня. Весь твердый материал использовался для насыпей и набережной дорог вокруг доков. Грязь была помещена за ними, и в траншеях, чтобы запечатать работы из воды, используя специальные пособие по боковым пожилкам. [ 19 ]

Железные дороги и доки
[ редактировать ]
Железные дороги на общую сумму 27 миль (43 км) были завершены до того, как открылись доки, чтобы соединить их с угольными полями. На пике было 88 миль (142 км) беговых дорожек и 108 миль (174 км) односпальных тусов, более 1000 ярдов (910 м) виадуков и 2500 ярдов (2300 м) туннелей с семнадцатью станциями. [ 20 ] Линии имели мягкие градиенты, не более 1 на 400 против нагрузки на основной линии. [ 4 ] Главная железная дорога Барри от доков до угольных полей присоединилась к линии Rhondda Fawr железной дороги Таффа Вейл недалеко от Hafod к северо -западу от Понтипридда. Были линии филиала, которые присоединились к линии Таффа Вейла в Трефоресете и Великой Западной железной дороге в Петерстон-Супер-Эли и Сент-Фагане . Линия ветви, в основном используемая для пассажирского движения, подключив Барри к железной дороге Таффа Вейл в Cogan Junction возле станции док -станции Пенарта . [ 21 ] На железной дороге было два длинных туннеля и четыре огромных виадука из стали и кладки. Виадуки в Лланбрадахе , Пенреол , Пенрхос и ореховое дерево , на линии от Tynycaeau Junction до Барри Джанкшн (B & M) на бывшей железной дороге Ньюпорт и Брекона, все были снесены. [ 22 ]
Виадук Porthkerry был построен для долины Гламорганской железной дороги (Vogr) и до сих пор стоит. Каменная конструкция имеет шестнадцать арки и составляет 110 футов (34 м) в самой высокой точке. После некоторых трудностей в строительстве он открылся в 1900 году. [ 23 ] Vogr был ветвиной линией, соединяющей железную дорогу Барри с Великой Западной железной дорогой в Бридженде , [ 24 ] Но его основная линия поднялась на Coity Junction на линии Bridgend-Maesteg. Эта ветвь также включила длинный и короткий туннель, Porthkerry № 1 и Porthkerry № 2. Ссылка от TynyCaeau Junction на Mainline Cadoxton-Pontypridd, чтобы присоединиться к железной дороге Брекона и Мертира в Дайффрине Исаф (Барри Джанкшн) в Восточной долине римни, была разрешена в 1898 году и открыт в 1905 году. [ 25 ] К тому времени железная дорога была продлена до 47 миль (76 км) маршрута. [ 26 ]
Расположение док -станции, которая была первоначально запланирована, включая место входа и прохода в бассейн, была скорректирована по мере продвижения работы, чтобы гарантировать, что фундаменты опираются на твердый камень. [ 27 ] После того, как прилив был исключен, были изготовлены ямы и буры, чтобы определить природу дна. Был запланирован гораздо более узкий док, но было решено переместить южную стену дальше на юг. Моль был добавлен вдоль середины дока, которая увеличивала длину набережных. [ 27 ] Тридцать локомотивов были использованы внутри работ док -станции для ношения материалов. На своем пике на строительной площадке было 3000 рабочих. Летом и осенью работы продолжались днем и ночью, с участком освещения электричеством и скважинами . [ 19 ]
Завершение
[ редактировать ]

Инженер -строитель Джон Вулф Барри сообщил, что доки приближаются к завершению в сентябре 1888 года. [ 4 ] Кессон [ B ] был построен на морской поверхности входа в временную каменную плотину, приспосабливаясь к кванам входа. Каменная плотина была удалена до того, как была завершена вся работа. [ 19 ] Вода была впущена в доки 29 июня 1889 года. Вода была впервые допущена в бассейн и док, открывая шлюзы в водопропускной трубе у входа во время восходящего прилива. Слюды в водопропускной трубе в Уэст -Энде также были открыты. Во время первого прилива бассейн и док были покрыты 5 футами (1,5 м) воды, на следующем с 18 футами (5,5 м) и во приливе, который последовал 23 фута (7,0 м). [ 19 ] 13 июля 1889 года кессон был переплет и взят в бассейн буксиром, и прилив мог свободно течь через вход. [ 29 ] Церемониальное открытие миссис Льюис Дэвис из Ферндейла и Дэвида Дэвиса с 2000 гостями состоялось 18 июля 1889 года. [ 30 ] [ 31 ] Первое судно, SS Arno , отправилось в док -станцию вскоре после того, как лента была разрезана. Шесть советов были готовы к отверстию и загрузили уголь на шесть кораблей. [ 32 ]
На первом этапе 5 000 000 кубических ярдов (3 800 000 м. 3 ) были раскопаны. 200 000 кубических ярдов (150 000 м 3 ) каменной кладки, 10 000 кубических ярдов (7600 м 3 ) из кирпичной работы, 110 000 кубических футов (3100 м 3 ) ашлара , в основном гранита и 220 000 кубических футов (6200 м. 3 ) из древесины была использована. [ 33 ] В доках была поверхность воды 107 акров (43 га) с 242 акрами (98 га) прилегающих набережных дорог и земель, а 208 акров (84 га) земли, покрытой приливом, в общей сложности 557 акров (225 га) Полем [ 34 ] Стоимость первого этапа строительства док -станции составила около 850 000 фунтов стерлингов, включая ворота и машины. [ 14 ] Общая стоимость первого этапа составила 2 миллиона фунтов стерлингов. [ 6 ]
Док № 2, к востоку от первого дока, был уполномочен в 1893 году. Работа началась в 1894 году и была завершена в 1898 году. [ 35 ] Дальнейшее расширение доков было завершено в 1914 году. [ 6 ] Офис доков был построен в 1897–1900 годах архитектором Артуром Э. Беллом за 59 000 фунтов стерлингов. Статуя Дэвида Дэвиса Альфреда Гилберта стоит впереди, представленная в 1893 году. Крыша и башня с часами были уничтожены огнем в 1984 году, но были тщательно восстановлены. Здание стало таможенным домом в 1995 году. [ 36 ] Сейчас это офисное здание дока Вейла из Гламорганского совета .
Удобства
[ редактировать ]

Подход к каналу
[ редактировать ]Вход на док находится на восточной стороне острова Барри, который защищает его от ветров с запада и юго -запада. Две обломки с шеститонными каменными блоками на стороне моря защищают вход от ветров от других направлений. [ 4 ] Учитывая высоту приливов, водные воды представляют собой существенные структуры, высотой 46 футов (14 м) в самой глубокой части и шириной 200 футов (61 м) у основания. [ 37 ] Существует 350 футов (110 м) зазор между водоудами, из которого дноуглубительный канал 1455 футов (443 м) приводит к входу в бассейн док. [ 4 ] Канал имеет наименьшую глубину 2,5 метра (8 футов 2 дюйма), с глубиной 14 метров (46 футов) на пружинных приливах и 12 метрах (39 футов) в приливах. [ 38 ] При высоких весенних приливах глубина воды у входа в бассейн составляет 38 футов (12 м). При приливах с высокой стороной это 29 футов (8,8 м). [ 4 ]
В 1890 году был построен светло-водной свет, белая чугунная башня во главе западного взлома. Свет все еще работает в качестве навигационной помощи. [ 39 ]
Есть несколько причалов для яхт и небольших кораблей на западе от приливного бассейна. [ 38 ]
Док -бассейн
[ редактировать ]Оригинальный вход в доки имеет ширину 80 футов (24 м), с двумя коваными воротами, эксплуатируемыми гидравлическими цилиндрами прямого действия. Этот морской вход ведет в бассейн (иногда называемый док -станцией № 3), то есть 600 на 500 футов (180 на 150 м) и покрывает 7 акров (2,8 га). На северо-западном конце бассейн соединен с док-станцией № 1 шириной шириной 80 футов (24 м) с другой парой кованых замков, так что при необходимости бассейн может действовать как замок с водой Уровень скорректирован в соответствии с восходящим приливом. Это позволяет сосудам с широкопологами покинуть бассейн перед высокой водой и попасть в бассейн после высокой воды. [ 4 ]
В свои сумеречные годы движений судна бассейновые морские замки использовались только для судов «выше нормального» луча, так как его вход был шире, чем Леди Виндзор, шириной 80 футов. Стены бассейна вертикальны, кроме резко изогнутого жидкого теста у основания, что делает палец очень сильным. Основы прочные, а обратная засыпание высокое качество, так что давление на стены сводится к минимуму. [ 40 ] Стены построены из горного известняка с твердым красным песчаником и отдыхают на твердой скале. Они имеют высоту 50 футов (15 м) высотой 17 футов (5,2 м) толщиной у основания чуть выше кривой и толщиной 7 футов (2,1 м) сверху. [ 41 ] Ворота бассейна содержат много шлюзов, поэтому вода может быть быстро осушена или впустить в зависимости от того, находится ли уровень моря выше или ниже преобладающего уровня воды доков. Тем не менее, больше воды теряется из снабжения дока № 1, если вода бассейна опускается на сторону моря от ворот замка вместо использования шлюзов Lady Windsor Lock. В первые дни операторы док -станции часто запускали воду, чтобы доставить один корабль с более широким лучом, чем мог справиться с Леди Виндзор. [ 42 ]
Леди Виндзор Лок
[ редактировать ]
Сначала доки были доступны только через бассейн в течение нескольких часов во время высокой воды. Во время ожидания корабли могли якорь на восток от доков между островом Барри и островом Салли . [ 4 ] Lady Windsor Lock, открытая 4 января 1898 года, была названа в честь жены председателя компании. Это 647 на 65 футов (197 на 20 м) и открывается в море к западу от бассейна. [ 43 ] Он имеет глубину 60 футов (18 м) и может быть разделен на два замка, используя ворота примерно на треть пути от моря. [ 44 ] В свое время леди Виндзор была, по сообщениям, была самой большой и глубокой замком в мире. [ 45 ] Суда, которые рисуют 13 футов (4,0 м), могут войти и оставлять док в низкой воде во время обычных весенних прилива. Суда, которые рисуют 18 футов (5,5 м), могут войти при низкой воде 15 дней в месяц. [ 46 ] По состоянию на 1924 год канал, ведущий к замку, был заменен до 13 футов (4,0 м). [ 47 ] Корабли, как правило, используют Lady Windsor Lock, в то время как бассейн служит альтернативой для судов с большим путем или в тех случаях, когда ворота Lady Windsor Lock ремонтируются. [ 38 ]
Доки
[ редактировать ]

В общей сложности около 200 акров (81 га) между островом и материком использовалось для доков, набережных, оборудования и других объектов.
Док № 1, первый построенный док -станция, составляет 3400 на 1100 футов (1040 на 340 м) и покрывает около 70 акров (28 га). [ 31 ] Его западный конец делится на два оружия от выступающей крови. [ 4 ] Док № 1 имеет полную ширину 1600 футов (490 м) в восточной части, поэтому самые большие суда могут качаться, даже когда кончики и набережные были полностью заняты. [ 48 ] 700 на 100 футов (213 на 30 м) В северо-восточном углу была проведена тяги (сухой док), но из-за развития набережной в 1990-х годах это было заполнено. [ 4 ] Этот коммерческий могил был способен обрабатывать самые большие суда дня. [ 49 ] В 1893 году, к востоку от этого, лесной пруд площадью 24 акра (9,7 га) соединен с док-станцией № 1 коротким каналом, почти параллельным с тогдашним сухим доком. Эта связь была позже отрублена, и часть его длины преобразована в другой сухой панель, а пруд заполнен, чтобы освободить место для необходимых виадуков на высоком уровне и набережных до приказных приставок № 2. Оставшийся сухой док, за исключением его плавающегося кессона , все еще затоплена ватерлинией, общепринятой с двумя доками (июль 2017 г.). К 1901 году, с док -станцией № 2, был включен второй древесный пруд к северу от дока. Он был частично засыпан после 1960 года, но пересекался на уровне док -дороги (Wimborne Rd) от Cadoxton до Bendricks. Это одно линейное железнодорожное перевозку от станции Cadoxton от Network Rail до набережных доков № 2 и инфраструктуры железной железы Southside. Он включает в себя кривую 180 ° от северо -запада до юго -восточной стороны док -станции, а теперь является единственным доступом к рельсам ко всей области доков. Он служит оставшимся Sidings для промышленного комплекса Soully Moors, силиконового растения Dow Corning и межмодального железнодорожного грузового движения (2017). [ 4 ]
Существуют вертикальные стены, где были установлены фиксированные и подвижные кончики, и между кончиками, которые северная стена док -станции имела склоны от 1,75 до 1. [ 48 ] Это облегчило поступление кораблей и сократило количество выступов, необходимого для переплета. [ 50 ] Это также позволило перекрывать суда, лежащие на кончиках. [ 48 ] Сильные пресноводные пружины встречались при потопке кончика угля № 10. Вода была подвешена к чугунему цилиндру, утопленной в ногу кончика, а затем накачали для использования паровыми локомотивами и новым городом Барри. [ 21 ] Две из сторон наклонны, а юго -восточная поверхность вертикально стены. Первоначально три стороны крота служили угольным подъемникам, а связанные с ними железнодорожные оборудование, связывающие их; На юго -восточном лице были краны, которые также подавали железной дорогой. Бывшие плинтусы с кирпичным лицом все еще присутствуют (2017) вокруг северо-запада и восточных лиц, как и на остальных доках. В сумеречные годы танкера разгрузки для нефтяных работ Уильяма Кори (Пауэлл Даффрин) из крота были предоставлены короткие пешеходные мосты. Это позволяет сотрудникам Works получить доступ к кирпичным плинтусам, чтобы обрабатывать гибкие трубопроводы и опоры нефтяного танкера, и не было неизвестно, что вагоны железнодорожного бака будут использоваться на сайдинге, обслуживающем северо -западную моль. Дно док -станции составляет 20 футов (6,1 м) ниже среднего уровня моря. [ 48 ] Из -за природы слоев под док -станцией не было необходимости луться на дно дока, чтобы не просачиваться вода и повреждение окружающих земель. [ 40 ]
Док № 2 (часто называемый «новым доком») к востоку от дока № 1, была открыта и использовалась к 1898 году. [ 35 ] Первым кораблем, который вступил в док № 2, был SS Solent , когда он открылся без церемонии 10 октября 1898 года. [ 51 ] Джон Джексон, ветеран нескольких крупных проектов дока и гавани, в том числе «Пирс» и «Фонд Тауэр -Бридж» , Лондон, новая гавань Дувра и часть судоходного канала Манчестера , был подрядчиком для расширения. [ 52 ] Док № 2 составляет 3338 футов (1017 м) длиной и шириной от 400 до 600 футов (от 120 до 180 м), подключенным к док-станции № 1 через сузиющий канал с запада на восток, в последнее время он был связан гидравлически управляемой дорогой /Rail Swingbridge; Это было удалено после 1999 года. Стены дока высотой 46,5 футов (14,2 м) были построены из больших известняковых блоков в точках загрузки. С тех пор высокие гидравлические подъемники были снесены. [ 6 ]
Машины и труд
[ редактировать ]
Первоначальные планы позволили загрузить уголь на сосуды из одиннадцати кончиков угля высокого уровня и четырех кранов на северной стороне дока, от пяти кончиков низкого уровня на кроге и от одного наконечника в западном конце док-станции. Было место для дополнительных кончиков на кроге, южной стороне дока и бассейна. Гидравлическое давление использовалось для управления всем механизмом, поставляемым тремя двигательными домами (Барри, на северо-западной стороне дока № 1, батарейного холма и Бендрикс, к юго-востоку от док-станции № 2). В отчете инженеров о 1901 году содержался следующий экстракт:
Советы имеют лифты 37, 42 и 45 футов, каждый из которых способен поднять 20 тонн. Все советы снабжены двумя взвешивающими мостами, один на полном, а другой на пустых дорогах. Механизм в доках обрабатывается гидравлической мощностью, полученной в трех моторных домах, которые содержат девять пар составных, горизонтальных, поверхностных кондиционирующих двигателей, с цилиндрами из 16 дюймов и диаметром 28 дюймов и 24-дюймовым ударом, что указывает на 250 л.с. Полем Пар поставляется в 80 фунтов. за квадратный дюйм на двадцать пять котлов Lancashire, 28 футов в длину и диаметром 7 футов. Насосы с давлением имеют дифференциальный принцип и поддерживают давление в сети 750 фунтов. за квадратный дюйм. Все доки, угольные закоры, навесы и т. Д. Освещаются электричеством.
Насосная насоса на острове Барри была снесена после 1945 года, но основная часть здания Бендрикс (называемое «Дом гидравлического инженера Салли» в разделе 44B GWR с диаграммами GWR) жил до тысячелетия. По иронии судьбы, с национализацией бывших железнодорожных групп «Большой четверки», ставших британскими железными дорогами (BR) в 1947 году, инициалы Barry Railway выжили на одном из фронтонов на железнодорожной станции Барри -Айленда, и инициалы BR появились в белых кирпичах на северо -западе Фасет конусной дымоходы из насоса Бендрикс, до его сноса. К 1947 году были расположены два гидравлических аккумуляторов, рядом с домом дока дока дока и электричеством, а также на местных работах Barry Railway Co, к юго-западу от дока, один на соединении Subway Rd и низкоуровневые док-станции через дорогу и уровень Пересекаясь рядом с тем, что был генерал штаб -квартира Barry Railway Co и что сейчас является зданием Гражданского офиса Vale of Glamorgan Council, в одном к северу от теперь удаленного «Нового сокращения» Swingbridge и к югу от бывшего перекрестка Graving Dock Junction & Level, один в Поперечная дорога от Кадокстона до Бендрикс, к северу от дока № 2 и одна у подножия ступеней бывшего сокращенного, а затем удалила Клайв-Роуд, Барри-Айлендский пехотинка в док № 1. Их функция заключалась в том, чтобы резервное копирование и стабилизацию колебания гидравлического давления, когда работали угольные подъемники и другие пользователи. [ 14 ] (Большинство из них обнаруживаются с аэрофотоснимков, сделанных между 1921 и 1929 годами, и можно увидеть на других веб -сайтах.) Одна пара фиксированных угольных подъемников на северной стороне составляла 174 фута (53 м), а две другие пары были 200 футов ( 61 м) друг от друга. Этот интервал был выбран, так как он был таким же, как в доках Кардиффа, и корабли были построены, чтобы соответствовать расстоянию, чтобы их можно было загружать в двух позициях одновременно. [ 42 ]

Угольные краны, которые (называемые угольными, поднятыми или «устойчивыми» от Barry Railway Co) были повышены намного выше уровня воды. После взвешивания, загруженный универсал, который содержит около 10 длинных тонн (10 т) угля, был вытянут из взвешивания на пролетаемую или более низкую колыбель в подъемнике, чтобы удовлетворить угольный желоб и открытое удержание судна. [ 49 ] Колыбель проводилась в башне и обычно имел железнодорожный поход вниз 1 в 233 в сторону моста, но 1 на 70 склона к склону. [ 53 ] Колыбель также может быть поднята или понижена, поскольку уровень воды дока варьировался. [ 49 ] Используя гидравлическую мощность, колыбель была наклонена под угол, поэтому уголь выбежал из универсала и спускался в угольный желоб в удержание сосуда внизу. В начале загрузки уголь сталкивался с подвесной борьбой против перерыва, которая была гидравлически опускана в удержание и опорожняется через шарнирное лоскут внизу. [ 54 ] По мере прохождения загрузки конус угля, построенный под боксом против разрыва, пока он не достиг высоты конца желоба. На этом этапе ящик против перерыва был выброшен с дороги, и уголь позволил бежать прямо вниз по желобу и вниз по бокам конуса под его углом покоя. Угольные триммеры в удержании будут выровнять уголь. [ 55 ] [ C ]

Пустой универсал был бы обстрелян колыбелью и сбегает на второй весовой мост, чтобы вычислить тару, а затем сбежать по градиенту 1 на 70 до тажного. Местные гидравлические капстаны были включены в вагоны веревочного хода в колыбель и обратно по мере необходимости. Затем пустые вагоны будут отправлены в сортировочные коэффициенты. [ 55 ] Двое мужчин могли опустошить универсал за одну минуту, один, чтобы запустить универсал на колыбели, а другой - для управления гидравликой. [ 57 ] Резидентский инженер сообщил в 1890 году, что через один час от одного наконечника было отправлено до 400 длинных тонн (410 т). [ 55 ] В 1890 году были установлены подвижные чаевые подъемники, установленные на рельсах, чтобы угля мог быть загружен одновременно в одно удержание от фиксированного подъема, а другое удержание от подвижной подъемника. Первоначальные перевески были сделаны Теннаном и Уокер из Лидса. [ 57 ] Конструкция представляла собой компромисс между спросом на скорость в загрузке и стоимостью поломки угля, доставленного в удержание с высоты. [ 58 ]
Барри имел хорошую репутацию в отношении быстрого поворота кораблей, приписываемых «щедрому обеспечению линий подхода и наборов для хранения», а также навыкам шунтеров (которые гарантировали, что каждый двор хранения кораблей был использован), использовался), был использован емкость для хранения кораблей),), Tippers (которые подталкивали уголь на корабли), и триммеры (которые сплетали уголь вбок, пока уголь не был равномерно распределен в трюме). [ 59 ] Tippers обычно работали в бандах из четырех человек, а заряды дока и заработная плата Tippers и Trimmers были основаны на тоннаже. Заработная плата Шунтерс и Типперс была выплачена железнодорожной компанией Барри, а заработная плата триммеров была оплачена в Colliery Companies. [ 59 ]
История
[ редактировать ]
Годы бума
[ редактировать ]Между 1890 и 1914 годами был угольный бум, и бизнес Dockyard сразу же был успешным. [ 60 ] К концу 1889 года Барри экспортировал 1,073 млн. Тонн (1 090 000 т). В 1890 году доки поставлялись в 3,192 млн. Тонн (3 243 000 т). [ 32 ] В 1891 году компания Barry Dock & Railway была переименована в компанию Barry Railway . Председателем был лорд Виндзор , которому принадлежала большая часть земли. Дэвид Дэвис был заместителем председателя и отвечал за управление компанией. [ 30 ] 3000 кораблей использовали док -станцию в 1899 году, получив 7 миллионов длинных тонн (7 100 000 т) угля. [ 60 ] В 1903 году доки поставлялись в 9 миллионов тонн (9 100 000 т). [ 5 ] Только 10% угля отправились в другие порты в Великобритании и Ирландии. Большинство пошли за границу для использования в паровых двигателях. Основными экспортными рынками были Франция, Средиземноморье, Черное море, Западная Африка и Южная Америка. Бездымный валлийский уголь, экспортированный из доков Барри, получил большой спрос Королевским флотом на их станциях по всему миру. [ 61 ]
В 1896 году на новой железнодорожной станции на острове Барри была построена линия Spur , которая быстро развивалась как однодневное курорт с местами питания, магазинами, а в 1912 году - Funfair с поездками. [ 16 ] P & A Campbell начал управлять круизами на паддлбате с пирса у въезда Barry Docks Tidal Harbour, и за ним последовали круизы, управляемые железнодорожной компанией Barry. [ 5 ] Питер и Алекс Кэмпбелл из Пенарта купили паровые пароходы Barry Red Fennel Padnel Padnel в 1911 году. [ 62 ]
Помимо угля, Барри экспортировал древесину и небольшое количество свиноводного железа , древесины, целлюлозы, серебряного песка, цинка и железной руды. В 1888 году в городе был начат древесный бизнес JC Meggitt из Вулверхэмптона, а в гипсовом гипсе 1890 -х годов, железнодорожных шпалах, кремне и рисе стали экспортироваться. [ 61 ] Компания Barry предприняла значительные усилия по привлечению фирм в зону дока, но с ограниченным успехом. Хотя J. Arthur Rank, фрезерная компания, которая производила муку и животные вещи, была основана в 1906 году на доксайде, попытка компании Барри в 1910 и 1911 годах заключить соглашение с лордом Эшби Сент -Леджером, чтобы открыть землю на Восточная площадь дока в направлении Салли, чтобы организовать производителей стали из Мидлендса, оказалась бесплодной. [ 63 ]
-
Корабли пришвартованы, готовы к загрузке угля (1910)
В 1909 году в доках работали от 8000 до 10 000 человек. В городе население составляло около 33 000 человек, почти все из них стали заставщиками, их семьями или торговцами и другими, которые обеспечивают свои потребности. [ 64 ] В 1913 году Кардифф потерял свой титул в качестве крупнейшего порта в мире для экспорта угля, когда Барри поставил 11,05 млн. Длинных тонн (11 230 000 т) по сравнению с 10,6 млн тонн Кардиффа (10 800 000 т). В торговле в 1913 году преобладали экспорт угля, который переносился все более крупными и эффективными сосудами. Импорт составлял всего 11% от общего объема в 1913 году, самой большой категорией является железная руда. [ 6 ] Компания боролась с конкуренцией и смогла выплатить дивиденды в размере 9,5% и 10%. [ 65 ]
В доках компания пробежала в общей сложности 41 кончику различных видов, 47 швартовщиков и держала буксиры, запуска, дедер, огненная флоат и даже имел свой собственный дайвер и полицейские силы. [ 66 ] Когда началась Первая мировая война (1914–18), правительство взяло под контроль все железные дороги и доки. Был бум на работу, поскольку доки продолжали экспортировать уголь, но также экспортировали древесину и сено, импортированное зерно и загруженные военно -морские суда с оборудованием, боеприпасами и расходными материалами. [ 67 ] 20-тонные вагоны были введены во время Первой мировой войны, а затем 30 тонн. [ 68 ] К 1920 году железнодорожная компания Barry проделала рабочую силу 3169, из которых 890 были неквалифицированными рабочими, и управляла 148 паровозопами, 194 вагонами и тормозными фургонами, а также 2316 вагонов и грузовиков. [ 68 ]
Отклонить
[ редактировать ]
Закон о железных дорогах 1921 года вынудил консолидацию железных дорог в четыре системы, которые продолжались до 1947 года, когда железные дороги были национализированы. [ 69 ] Компания Barry Railway была объединена с Великой Западной железной дорогой (GWR) в следующем году. К этому времени у него были следы, покрывающие 68 миль (109 км) маршрута и большое количество оборудования. В дополнение к угольным вагонам компания управляла пригородными пассажирскими услугами. [ 30 ] У. Уодделл, генеральный директор Барри, стал помощником начальника отдела доков GWR. [ 70 ] Приобретение сделало GWR крупнейшим в мире владельцем док -станции. С портами в Барри, Кардиффе, Суонси , Ньюпорте , Пенарте и Порт-Тэлботе GWR поставляли более 50 миллионов длинных тонн (51 000 000 т) каждый год, три четверти из которых были угля в Южном Уэльсе. [ 71 ]
В 1923 году произошел короткий бум, после чего GWR инвестировала в инвестиции в адаптацию подъемников и советов в его доках и подъемах для обработки 20-тонного универсала, но кольщик часто не хотел принимать новый размер, несмотря на предложения скидок. [ 72 ] 1923 оказался послевоенным пиком. [ 73 ] Выход угля в Уэльсе упал с 57,4 млн. Длинных тонн (58 300 000 т) в этом году до 37,7 млн. Длинных тонн (38 300 000 т) в 1928 году и продолжал падать, когда корабли переоборудованы из угля в нефть. [ 74 ]
В мае 1926 года GWR был вовлечен в всеобъемлющий удар по миным работникам, продолжая управлять поездами во время удара, в то время как шахтеры сбили инструменты. Это вызвало негодование, которое длилось много лет. [ 75 ] Шахты оставались закрытыми до зимы 1926 года, что привело к серьезной потере для GWR, которая также начинала чувствовать конкуренцию со стороны дорожного транспорта. В октябре 1929 года «Уолл -стрит» провозгласил начало Великой депрессии . [ 76 ] В 1926 году была закрыта грузовая линия от южного перекрестка Пенрхоса до Барри Джанкшн (B & M). В 1930 году через пассажирское движение от Tonteg Junction до Pontypridd Craig и Hafod Junction прекратились, но груз продолжался до 1951 года, когда этот участок был закрыт, после того, как движение было перемещено в Treforest Junction от Tonteg Junction до тех пор, пока весь филиал не был закрыт в 1963 году. [ 22 ] К 1935 году объемы экспорта портов GWR составляли 55% от пика 1923 года, а объемы импорта составляли 63% от пика 1923 года. [ 77 ] В следующем году GWR «временно» закрыл порт Пенарта. [ 78 ]

Во время Второй мировой войны (1939–45) доки Барри использовались для импорта военного материала. Кольцо заграбления воздушных шаров защищало доки. Один был расположен на кроте и другой рядом с станцией острова Барри. Весной 1942 года армия США построила большой лагерь, чтобы разместить войска, которые обслуживали доки. [ 80 ] Порт -батальон 517 с около 1000 человек в четырех компаниях переехал в лагерь Хейс -лейн в Барри к сентябрю 1943 года. Три компании работали в доках Барри, разряжая груз, а четвертый переехал в Кардифф. [ 81 ] Американцы импортировали огромное количество продуктов питания через доки Кардиффа и Барри, чтобы накормить свои войска. Количество и качество импортируемой пищи вызвали некоторую обидку со стороны местных жителей, которые обходились на военные рационы. [ 82 ]
В первой части 1944 года была интенсивная деятельность в подготовке к посадкам Нормандии . Доки Барри были точкой для посадки для войск во втором и более поздних волнах этого вторжения. [ 80 ] Porthkerry Park использовался в качестве парка автомобилей и магазина боеприпасов. 15 000 тонн (15 000 т) оборудования, в том числе 1269 автомобилей, и 4000 военнослужащих были перенесены из доков в Нормандию. [ 23 ] После вторжения уголь был перенесен из Барри в освобожденные порты во Франции. [ 83 ]
В соответствии с Законом о транспорте 1947 года была создана Британская транспортная комиссия , которая захватила все железные дороги, автобусы, каналы и портовые объекты в Британии. [ 84 ] Компания Geest использовала доки для импорта западно -индийских бананов с 1959 года до 1980 -х годов. После того, как они закончили эту операцию, порт продолжал отказываться. [ 5 ] Британский совет по транспортным докам (BTDB) был создан в соответствии с Законом о транспорте 1962 года , предполагая контроль над портами, включая Барри. [ 85 ] В сентябре 1962 года была прекращена пассажирская железнодорожная служба от Барри до Понтипридда. Товарный сервис на станциях был отменен в апреле 1964 года, [ 22 ] Но через линию была официально закрыта в июле 1963 года после разрушительного пожара в сигнальной коробке TynyCaeau Junction в марте 1963 года. Поставки угля из порта прекратились в 1976 году, а в ноябре 1981 года был снесен последний кончик угля. [ 86 ] В 1981 году ассоциированные британские порты (ABP) взяли под контроль 19 портов, которыми BTDB все еще владел, в соответствии с Законом о транспорте 1981 года . ABP является законом корпорацией, контролируемой компанией под названием Associated British Ports Holdings PLC, и является крупнейшим оператором единственного порта в Британии. По состоянию на 2013 год он владел 22 портами, включая Барри. [ 85 ]
Scrapyard
[ редактировать ]
Вудхэм и сыновья были основаны в 1892 году Альбертом Вудхэмом, базирующейся на Томпсон -стрит, Барри. [ 87 ] Компания начинала как бизнес дока, и в конце 1930 -х годов переехала на дорожный транспорт и лом. [ 88 ] Программа модернизации British Railways началась в 1957 году. 650 000 вагонов и 16 000 паровых локомотивов должны были быть отменены. В 1957 году Вудхэм начал принимать фургоны и локомотивы для лома и сохранял все большее количество вагонов и локомотивов на низкоуровневых коячках рядом с нефтяным терминалом и на новых подъемах, построенных на восстановленных землях, где был заполнен Западный пруд. [ 88 ]
Вудхэм сконцентрировался на отказе от вагонов, поскольку локомотивам было труднее сократить, и ожидалось, что начнутся на локомотивах, когда запас вагонов высохнет. К августу 1968 года Вудхэм купил 297 локомотивов, из которых 217 все еще были проведены на скрапии. [ 88 ] Начиная с 1968 года, защитники -защитники начали покупать локомотивы, которые Dai Woodham продал по своей стоимости металла. [ 89 ] В период с 1968 по 1989 год было куплено более 200 паровых локомотивов для сохранения. [ 90 ]
Последние годы
[ редактировать ]Городское развитие
[ редактировать ]
В 1966 году был открыт лагерь для отдыха Батлинса. В 1987 году был открыт на острове в Хисе в пункте Нелл. Он был продан в Majestic Holidays в 1987 году, переименован в Majestic Barry Island и вновь открылся в мае 1987 года. [ 91 ] Туристический совет Уэльса оказал помощь курорту Барри -Айленда в 1988 году. [ 92 ] Праздничный лагерь закрылся в 1996 году, и в 2005 году было дано разрешение на планирование для преобразования лагеря в жилищное поместье. [ 91 ] Funfair на острове все еще используется по состоянию на 2019 год, которая была закрыта на пару лет, но в последнее время вновь открылась со многими новыми достопримечательностями. [ 5 ]
В 1993 году совместное предприятие Барри было запущено Городским советом Вейла Гламоргана, Уэльским агентством развития и ныне несуществующим Советом округа Южного Гламоргана, впоследствии переименованного в партнерстве Barry Action Venture. Основная цель состояла в том, чтобы перестроить набережную вокруг дока номер один, который теперь был заброшен. [ 93 ] В течение периода, когда район Западного пруда использовался в промышленных целях, его почва загрязнена ртутью, асбестом и кадмием. В рамках очистки было предложено выровнять два заброшенных могилирования с помощью непроницаемой синтетической мембраны и наполнить их загрязненной почвой. В 1995 году суд вынес решение в пользу этого плана. [ 94 ]
Разрешение на планирование было дано для серии крупных коммерческих и жилых жилищных комплексов в Waterfront Barry . В 2001 году Моррисонс открыл новую филиал на площадке и 55 000 квадратных футов (5100 м. 2 ) Розничный парк, прилегающий к месту, был завершен к 2004 году. К 2015 году в розничном парке размещались домашние животные дома , Halfords , Argos , Pet Hut , Poundstrecher и Outlet KFC . Пятый этап жилых комплексов, группа новых квартир на пристани Дэвида, была объявлена в 2002 году. [ 95 ] [ 96 ] К 2011 году было 686 новых домов, медицинский центр, аптека, супермаркет и 5600 квадратных футов (520 м. 2 ) места для покупок. [ 97 ] В 2007 году был объявлен проект в размере 350 миллионов фунтов стерлингов по разработке 2000 новых домов и коммерческих объектов в районе набережной. [ 95 ] Предлагаемое застройка включала в себя восстановленную землю Западного пруда к западу от дока номер один, Южной набережной, Восточной набережной и Арно Куэй. [ 98 ] В 2011 году была одобрена версия плана в размере 230 миллионов фунтов стерлингов, которая включала новую дорогу, связывающую городской центр с островами Барри, школой, отелем, ресторанами, супермаркетом и общественным пространствам. К 2008 году первый из двух новых медицинских центров был построен к югу от железнодорожной линии Барри-Кардифф и напротив Томпсон-стрит. Чтобы дополнить эти события, в декабре 2009 года был открыт новый пешеходный пешеходный мост, который охватывает железнодорожную линию и связывает Томпсон -стрит с медицинским центром, новым жильем на набережной и розничных торговых точках, такими как Моррисонс. В 2010 году началось строительство во втором медицинском центре и прикрепленной аптеке, которая станет известна как медицинский центр Westquay , а также пешеходный доступ. Новая хирургия была открыта в конце октября 2010 года. Как (к тому времени) предпринимательский центр, уже созданный рядом, здание стояло на месте бывшей железнодорожной компании Barry Railway Works and Carriage Sheds и на уровне над домом гидравлического двигателя. Полем В феврале 2012 года начались работы по очистке сайта напротив старого гидравлического инженерного дома, готовящегося к созданию нового отеля, который к июню 2014 года был открыт для публики как Premier Inn и Brewers Fayre Pub и Carvery. Дальнейшие радикальные изменения произошли в апреле 2015 года, когда была открыта новая супермаркет Asda и автозаправочная станция, которая занимала большую часть земли, ранее имевшаяся на ферме нефтяного бака Duffryn Powell Полем Экстутная структура «перечисленного» гидравлического инженерного дома, напротив Premier Inn, частично отремонтированной до 2012 года, была вовлечена в дальнейшую внутреннюю реконструкцию и улучшения лица, при этом автостоянка начиналась в августе 2015 года. Позже его конусная квадратная дымоход с черной вертикальной надписью на двух лицах; Один аспект показывает Pumphouse, а один показывает TY PWMP, оба находятся подсветкой во время тьмы. Первоначально необходимый обход над буквой y на валлийском языке не был приспособлен к последней надписи. Эспрессо был открыт в главном здании и бесплатной автостоянке к декабрю 2015 года. [ 97 ]
Коммерческие операции
[ редактировать ]
К концу 20 -го века доки больше не использовались для экспорта угля, хотя в коксе было некоторое движение. [ 43 ] По состоянию на 2014 год доки управлялись ABP и покрывали общую площадь порта 531 акра (215 га). Доки соединены по дороге Link с автомагистрали M4 и связаны с региональной железнодорожной сетью с терминальными средствами для обработки контейнеров. У них также были краны, механическое оборудование для обработки и мост. [ 99 ] Своильными/каторными сосудами могут использовать строгие и три четверти. Было более 14 000 квадратных метров (150 000 кв. Футов) складских площадей и больших площадей на открытом воздухе. Были объекты для 45 000 кубических метров (1 600 000 куб. [ 99 ]
Комплекс Barry Chemicals расположен рядом с доками Барри, как и промышленные поместья, такие как атлантическое торговое поместье , между Барри и Салли . В 2007 году доки обработали 456 000 тонн (449 000 тонн; 503 000 коротких тонн) груза, из которых 370 000 тонн (360 000 тонн; 410 000 коротких тонн) были химическими веществами. [ 100 ] Доки использовались для обработки жидких химикатов для таких компаний, как Dow Corning . У порта также было оборудование для обработки сухих грузов, таких как металлолом, сталь, уголь, цемент и заполнители. Он использовался для импорта древесины из Скандинавии и Балтики . В 2010 году доки Барри обработали 281 000 тонн (277 000 тонн; 310 000 коротких тонн) груза. [ 99 ] В 2012 году в доках непосредственно работали 23 штатных сотрудников, но в этом не входят люди, работающие экипажами на судах или пилотах, базирующихся в Барри. В доках было 114 арендаторов в 2003 году, которые упали до 103 арендаторов в 2007 году. [ 101 ]
В июне 2014 года сообщалось, что Совет Vale of Glamorgan постановил, что не было необходимости в обширной экологической оценке солнечной фермы, запланированной ABP для неиспользованной части дока. Солнечная ферма будет построена на двух местах коричневого поля и будет покрывать площадь 51 акра (21 га). Питание будет доставлено непосредственно предприятиям в порту и вокруг него, причем избыток подается в сетку. [ 102 ] Солнечная ферма за 5 миллионов фунтов стерлингов была в конечном итоге построена; 20-акровый участок был введен в эксплуатацию к августу 2015 года и может обеспечить 4,5 МВтч электроэнергии.
-
Офисы Barry Dock в 2008 году
-
Посмотреть от Барри в 2004 году
-
Транспортные средства и ржаво -металл в Barry Docks в марте 2009 года
-
Расположенная доставка в доке № 1, до 1981 года
-
Морская стена и бывшая станция
Примечания
[ редактировать ]- ^ Ранние карты конфликтуют и показывают, что река Кадокстон , происходящая из встречи с фидером Бруксом в Майклстон-ле-Пит между Эли , Леквитом и Вэньво на северо-востоке, прошел через Динас Поуис и Салли Маурс и обошел береговую линию Барри, чтобы встретиться с морем рядом с морем рядом с морем рядом с морем Cold Knap Point перед промежуточной набережной и Сторожевой башни была разработана десятилетиями спустя. С появлением доков река Cadoxton была перенаправлена из Салли-Мавров через то, что позже стало запасом запаса (SRD), а затем по-прежнему химические комплексы в этом районе, чтобы выпустить юго-восток дока в док- Бендрикс. В течение многих лет после последней войны, с роспуском SRD и появлением химических работ, сброс сточных вод от некоторых из них был перенесен вдоль реки к морю. Это повернуло воду в цвете и заставило ее испускать острый шипучий запах, пока устав не положит конец этому загрязнению. В свою очередь, до сих пор белая береговая линия в этой области постепенно вернулась к своему обычному цвету песчаника. [ Цитация необходима ]
- ^ Кессон был сделан из кованой, стали и древесины. Он был в форме корабля с одной стороны, с другой, и был разработан, чтобы его можно было использовать для ремонта на любой из плоских поверхностей бассейна или будущего замка и могиле. Это было длиной 85 футов (26 м), 48,75 футов (14,86 м) глубиной в центре и шириной 24 фута (7,3 м). [ 28 ]
- ^ У угольного триммера была опасность для здоровья. Гарольд Финч, министр компенсации Федерации шахтеров Южного Уэльса , указал на это на Совет по медицинским исследованиям , когда он провел расследование силикоза в 1937–42 годах. Его тесть и зять, оба угольные триммеры в доках Барри, оба умерли от легкого шахтера . [ 56 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Carradice 2014 , с. 19
- ^ Робинсон 1890 , с. 130.
- ^ Робинсон 1890 , с. 131.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Вулф-Барри 1889 , с. 795.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Carradice 2011 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Minchinton 2013 , p. XXI.
- ^ Jump up to: а беременный Мур 1985 , с. 212.
- ^ Мур 1985 , с. 216
- ^ Мур 1985 , с. 217
- ^ Мур 1985 , с. 209
- ^ Jump up to: а беременный Minchinton 2013 , p. XXX.
- ^ Крэгг 1997 , с. 103
- ^ Jump up to: а беременный Мур 1985 , с. 205.
- ^ Jump up to: а беременный в Вулф-Барри 1889 , с. 796.
- ^ Гей 2007 , с. 183.
- ^ Jump up to: а беременный в Carradice 2014 , с. 20
- ^ Jump up to: а беременный Робинсон 1890 , с. 135.
- ^ Jump up to: а беременный в Робинсон 1890 , с. 136
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Робинсон 1890 , с. 137.
- ^ Мур 1985 , с. 250
- ^ Jump up to: а беременный Робинсон 1890 , с. 134.
- ^ Jump up to: а беременный в Голландия 2013 , с. 108
- ^ Jump up to: а беременный Виадук и Вторая мировая война, Дона Гламоргана .
- ^ Чепмен 1998 .
- ^ Мур 1985 , с. 246
- ^ Эшворт 2013 , с. 112.
- ^ Jump up to: а беременный Обсуждение Barry Dock Works 1890 , p. 152
- ^ Робинсон 1890 , с. 140.
- ^ Робинсон 1890 , с. 137–138.
- ^ Jump up to: а беременный в Watson 2014 , p. 3
- ^ Jump up to: а беременный Мур 1985 , с. 231.
- ^ Jump up to: а беременный Мур 1985 , с. 232.
- ^ Робинсон 1890 , с. 151.
- ^ Робинсон 1890 , с. 148.
- ^ Jump up to: а беременный Newman 1995 , p. 148.
- ^ Ньюман 1995 , с. 149
- ^ Робинсон 1890 , с. 138.
- ^ Jump up to: а беременный в Нима 2004 , с. 103
- ^ Барри докс, западный взломанный свет .
- ^ Jump up to: а беременный Обсуждение Barry Dock Works 1890 , p. 159
- ^ Робинсон 1890 , с. 133.
- ^ Jump up to: а беременный Обсуждение Barry Dock Works 1890 , p. 153
- ^ Jump up to: а беременный Cragg 1997 , p. 104
- ^ Транзакции Фима, 1897 , с. 421.
- ^ Salt 2012 , с. 10
- ^ Институт инженеров по водоснабжению 1901 , с. 146
- ^ Гидрографический офис США 1924 , с. 215
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Робинсон 1890 , с. 132.
- ^ Jump up to: а беременный в Мясо 1891 , с. 278
- ^ Обсуждение Barry Dock Works 1890 , p. 158
- ^ Мур 1985 , с. 242
- ^ Манчестерский корабль канал 1893 года .
- ^ Обсуждение Barry Dock Works 1890 , p. 155
- ^ Робинсон 1890 , с. 142
- ^ Jump up to: а беременный в Робинсон 1890 , с. 143.
- ^ Bloor 2000 , с. 133–134.
- ^ Jump up to: а беременный Мясо 1891 , с. 216
- ^ Обсуждение Barry Dock Works 1890 , p. 156
- ^ Jump up to: а беременный Мур 1985 , с. 235.
- ^ Jump up to: а беременный Watson 2014 , p. 4
- ^ Jump up to: а беременный Мур 1985 , с. 248
- ^ INS 2013 , с. 67
- ^ Мур 1985 , с. 249
- ^ Больница Барри Bmj 1909 , p. 1188.
- ^ Уотсон 2014 , с. 5
- ^ Мур 1985 , с. 250–1.
- ^ Carradice 2014 , с. 45
- ^ Jump up to: а беременный Мур 1985 , с. 251.
- ^ Чаннон 1981 , с. 189.
- ^ Чаннон 1981 , с. 207
- ^ Брайан 2010 , с. 35
- ^ Channon 1981 , стр. 212–213.
- ^ Чаннон 1981 , с. 213.
- ^ Breverton 2013 , с. 447.
- ^ Брайан 2010 , с. 36
- ^ Брайан 2010 , с. 37
- ^ Чаннон 1981 , с. 214
- ^ Чаннон 1981 , с. 215
- ^ Робинсон 1890 , с. 145.
- ^ Jump up to: а беременный Вторая мировая война, Барри на войне .
- ^ Морс 2007 , с. 45
- ^ Морс 2007 , с. 36
- ^ Хикс 2007 , с. 113.
- ^ Leunig 2012 , p. 170.
- ^ Jump up to: а беременный Goodhead & Johnson 2013 , с. 204–205.
- ^ Мур 1985 , с. 261.
- ^ История бизнеса, Woodham Brothers .
- ^ Jump up to: а беременный в Даниэль 2013 .
- ^ Джонс 2014 , с. 206
- ^ Ehland 2007 , p. 283.
- ^ Jump up to: а беременный Остров Барри, Бигоне Бутлинс .
- ^ Starkey & Jamieson 1998 , p. 203.
- ^ Starkey & Jamieson 1998 , p. 215
- ^ Судебный совет ... LGC 1995 .
- ^ Jump up to: а беременный Блейк 2007 .
- ^ Узкий 2002 .
- ^ Jump up to: а беременный 230 млн. Фунтов стерлингов Барри Уотерфронт Дом и План магазинов утверждены, Би -би -си .
- ^ Барри Уотерфронт Консорциум 2009 , с. 3–4.
- ^ Jump up to: а беременный в Барри, ABP .
- ^ Доказательства из ассоциированных британских портов 2012 , с. 5
- ^ Доказательства из ассоциированных британских портов 2012 , с. 7
- ^ Коллинз 2014 .

Источники
[ редактировать ]- «230 млн фунтов стерлингов Барри Уотерфронт Дом и план магазинов утверждены» . BBC News . 7 июля 2011 года . Получено 7 сентября 2014 года .
- Эшворт, Уильям (5 ноября 2013 г.). Экономическая история Англии в 1870–1939 годах . Routledge. ISBN 978-1-136-58643-9 Полем Получено 6 сентября 2014 года .
- "Барри" . Абп . Получено 4 сентября 2014 года .
- «Барри докс западный светловонный свет» . Журнал маяка Digest . Foghorn Publishing . Получено 4 сентября 2014 года .
- «Остров Барри» . Упустил бухтул . Получено 6 сентября 2014 года .
- Консорциум Барри Уотерфронта (август 2009 г.). «Заявление об общественных консультациях Барри Уотерфронт» (PDF) . Получено 7 сентября 2014 года .
- Блейк, Ал (9 октября 2007 г.). «Eco Homes теперь свернутся на некогда мрачную набережную Барри» . Западная почта . Получено 7 сентября 2014 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- Блур, Майкл (февраль 2000 г.). «Федерация шахтеров Южного Уэльса, легкие шахтеров и инструментальное использование опыта, 1900–1950». Общественные исследования науки . 30 (1). Опубликовано: Sage Publications: 125–140. doi : 10.1177/030631200030001005 . JSTOR 285772 . PMID 11624678 . S2CID 22833168 .
- БЕРЕРТОН, Терри (28 февраля 2013 г.). Уэльс: биография . Amberley Publishing Limited. ISBN 978-1-4456-1572-1 Полем Получено 6 сентября 2014 года .
- Брайан, Тим (2010). Великая Западная железная дорога . Osprey Publishing. ISBN 978-0-7478-0788-9 Полем Получено 6 сентября 2014 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- Карн, JE (1891). «Отчет о прогрессе за 1890 год, JE, Carne, FGS, куратор и минералогист» . Годовой отчет - Новый Южный Уэльс. Департамент шахт . Получено 5 сентября 2014 года .
- Карридайс, Фил (14 ноября 2011 г.). «Рождение доков Барри» . Би -би -си Уэльс . Получено 4 сентября 2014 года .
- Карридайс, Фил (28 февраля 2014 г.). Кардифф и долина во Второй мировой войне . Amberley Publishing Limited. ISBN 978-1-4456-1758-9 Полем Получено 5 сентября 2014 года .
- Чаннон, Джеффри (лето 1981). «Великая Западная железная дорога в соответствии с Законом о Британских железных дорогах 1921 года». Обзор истории бизнеса . 55 (2). Президент и товарищи Гарвардского колледжа: 188–216. doi : 10.2307/3114895 . JSTOR 3114895 . S2CID 154396620 .
- Чепмен, Колин (1998). Долитка Гламорган Железной дороги . Oakwood Press & Video Library. ISBN 978-0-85361-523-1 .
- Коллинз, Питер (21 июня 2014 г.). «Планы по строительству солнечной фермы в доках Барри сделают шаг вперед» . Уэльс онлайн . Получено 4 сентября 2014 года .
- «Судебный совет по делу о утилизации отходов Барри» . Хроника местного самоуправления . 10 августа 1995 . Получено 7 сентября 2014 года .
- Крэгг, Роджер (1 января 1997 г.). Уэльс и Западная Центральная Англия . Томас Телфорд. ISBN 978-0-7277-2576-9 Полем Получено 7 сентября 2014 года .
- Даниэль, Джон (2013). «Барри -скрарийская история, часть 1» . Великий западный архив . Получено 4 сентября 2014 года .
- Де Салис, Генри Родольф (2012). Каналы Брэдшоу и судоходные реки Англии и Уэльса . BOD - Книги по требованию. ISBN 978-3-95427-214-3 Полем Получено 7 сентября 2014 года .
- «Обсуждение работы Barry Dock» . Протокол разбирательства института инженеров -строителей . Учреждение. 1890 . Получено 5 сентября 2014 года .
- Эхленд, Кристоф (2007). Мышление Северного: текстуры идентичности на севере Англии . Родопи. ISBN 978-90-420-2281-2 Полем Получено 4 сентября 2014 года .
- «Данные из ассоциированных британских портов» (PDF) . Февраль 2012 года . Получено 7 сентября 2014 года .
- Гей, Ханна (1 января 2007 г.). История Императорского колледжа Лондона, 1907–2007 гг.: Высшее образование и исследования в области науки, технологий и медицины . Императорская колледж Пресс. ISBN 978-1-86094-818-3 Полем Получено 6 сентября 2014 года .
- Гудхед, Тим; Джонсон, Дэвид (8 октября 2013 г.). Управление отдыхом прибрежного отдыха: устойчивое развитие морского досуга . Тейлор и Фрэнсис. ISBN 978-1-136-74192-0 Полем Получено 4 сентября 2014 года .
- Хикс, Рэймонд (1 января 2007 г.). Одиссея: от Ebbw Vale до Tyneside . Авторский веб -сайт. ISBN 978-0-9555338-0-8 Полем Получено 6 сентября 2014 года .
- «История бизнеса» . Братья Вудхэм. Архивировано из оригинала 27 июля 2009 года . Получено 19 октября 2008 года .
- Голландия, Джулиан (27 сентября 2013 г.). Доктор Бичинг AX 50 лет спустя: воспоминания о потерянных железных дорогах Британии F+W Media. ISBN 978-1-4463-5830-6 Полем Получено 6 сентября 2014 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- Ингс, Дэвид (17 октября 2013 г.). Пенарт во времени . Amberley Publishing Limited. ISBN 978-1-4456-3022-9 Полем Получено 6 сентября 2014 года .
- Институт инженеров по водоснабжению (1901). Транзакции .
- Джонс, Робин (31 января 2014 г.). Великие западные железнодорожные танки . Ворона. ISBN 978-1-84797-654-3 Полем Получено 4 сентября 2014 года .
- Лейниг, Тимоти (16 февраля 2012 г.). «Британские железные дороги после второй мировой войны: непреднамеренные последствия недостаточного вмешательства правительства» . Парадоксы модернизации: непреднамеренные последствия реформы государственной политики . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-963961-8 Полем Получено 4 сентября 2014 года .
- Минчинтон, мы (5 ноября 2013 г.). Промышленный Южный Уэльс 1750-1914 гг.: Эссе в области экономической истории Уэльса . Тейлор и Фрэнсис. ISBN 978-1-136-61783-6 Полем Получено 5 сентября 2014 года .
- Мур, Дональд (1985). Барри: столетняя книга . Книжный комитет Барри Столетия. ISBN 978-0-9509738-1-4 .
- Морс, Брайан (21 ноября 2007 г.). Момент в истории: история американской армии в Рондде в 1944 году . Y lolfa. ISBN 978-1-84771-019-2 Полем Получено 6 сентября 2014 года .
- Ньюман, Джон (1995). Гламорган: (Mid Glamorgan, South Glamorgan и West Glamorgan) . Книги пингвинов; Университет Уэльса Пресс. ISBN 978-0-14-071056-4 Полем Получено 6 сентября 2014 года .
- Нима (1 января 2004 г.). Pub142, 2004 Парусные направления (Enroute): Ирландия и западное побережье Англии . Prostar Publications. ISBN 978-1-57785-556-9 Полем Получено 7 сентября 2014 года .
- Робинсон, Джон (1890). «Barry Dock работает, в том числе гидравлический механизм и режим переломного угля» . Протокол разбирательства института инженеров -строителей . Учреждение . Получено 5 сентября 2014 года .
- «Вторая мировая война» . Барри на войне . Архивировано с оригинала 5 сентября 2014 года . Получено 2014-09-04 .
- Смейл, Уилл (28 августа 2002 г.). «Коммерческая недвижимость: Уэстбери для развития пристани Дэвида; регенерация: планирование одобрения для большего количества квартир на набережной в районе Барри Док» . Западная почта . Получено 7 сентября 2014 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- Старки, Дэвид Джон; Джеймисон, Алан Г. (1 января 1998 г.). Использование моря: аспекты британской морской экономики с 1870 года . Университет Эксетер Пресс. ISBN 978-0-85989-533-0 Полем Получено 7 сентября 2014 года .
- «Больница Барри». Британский медицинский журнал . 2 (2546). BMJ. 16 октября 1909 года. JSTOR 25283967 .
- «Виадук и Вторая мировая война» . Вейл из Гламорганского совета. Архивировано из оригинала 7 сентября 2014 года . Получено 7 сентября 2014 года .
- «Манчестерский корабль канал» . Железнодорожные новости . 25 ноября 1893 года . Получено 5 сентября 2014 года .
- Сделки федеративного института горнодобывающих инженеров . Эндрю Рейд. 1897 . Получено 7 сентября 2014 года .
- Американское гидрографическое офис (1924). Пилот Британских островов: Западное побережье Англии и Уэльса . Гидрографическое управление под управлением секретаря ВМФ.
- Уотсон, Ричард (2014). «Рождение Барри - когда уголь был королем» . Би -би -си наследие . Получено 4 сентября 2014 года . Полем
- Вулф-Барри, Джон (1889). «Барри доки» . Отчет о ежегодном собрании Британской ассоциации по развитию науки . Дж. Мюррей . Получено 4 сентября 2014 года .