Гран -при 2002 Гран -при Вашингтона, округ Колумбия

Гран в 2002 году -при Кадиллака в Вашингтоне, округ Колумбия, был пятым раундом сезона серии «Американская серия Ле -Мана» 2002 года . Он состоялся во временной уличной трассе 1,66 миль (2,67 км), расположенной по улицам и парковке, прилегающей к мемориальному стадиону Роберта Ф. Кеннеди в Вашингтоне, округ Колумбия , 21 июля 2002 года.
Место проведения не было возобновлено в течение другого сезона из -за жалоб соседей на шум, и гонка была единственным событием такого рода, проводимым в Вашингтоне. [ 1 ] Предполагалось, что мероприятие будет повторяющимся событием, поскольку планировщики заключили 10-летний контракт с городом. [ 2 ] Перед Гран -при 2002 года в Вашингтоне не было дома на автомобили в течение 80 лет. [ 3 ] Тем не менее, девять лет спустя, в 2011 году, в соседнем Балтиморе было проведено серии Американской серии» мероприятие «Гран -при , Гран -при Балтимора , который проходил в районе внутренней гавани города вдоль набережной. Балтимор будет обновляться как сайт будущих событий. [ 4 ]
Официальные результаты
[ редактировать ]Победители класса в жирном жирном шрифте .
Поступок | Сорт | Нет | Команда | Водители | Шасси | их | Круги |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||||
1 | LMP900 | 50 | ![]() |
![]() ![]() |
Panoz LMP01 Evo | М | 140 |
Омино 6L8 6.0L V8 | |||||||
2 | LMP900 | 2 | ![]() |
![]() ![]() |
Audi R8 | М | 140 |
Audi 3.6L Turbo V8 | |||||||
3 | LMP900 | 1 | ![]() |
![]() ![]() |
Audi R8 | М | 140 |
Audi 3.6L Turbo V8 | |||||||
4 | LMP900 | 8 | ![]() |
![]() ![]() |
Cadillac Northstar LMP02 | М | 139 |
Cadillac Northstar 4.0L Turbo V8 | |||||||
5 | LMP900 | 38 | ![]() |
![]() ![]() |
Audi R8 | М | 138 |
Audi 3.6L Turbo V8 | |||||||
6 | LMP900 | 51 | ![]() |
![]() ![]() |
Panoz LMP01 Evo | М | 138 |
Омино 6L8 6.0L V8 | |||||||
7 | LMP900 | 16 | ![]() |
![]() ![]() |
Riley & Scott Mk III | Глин | 133 |
Линкольн ( Элан ) 6.0L V8 | |||||||
8 | Гер | 3 | ![]() |
![]() ![]() |
Chevrolet Corvette C5-R | Глин | 131 |
Chevrolet 7.0L V8 | |||||||
9 | Гер | 4 | ![]() |
![]() ![]() |
Chevrolet Corvette C5-R | Глин | 130 |
Chevrolet 7.0L V8 | |||||||
10 | Гер | 0 | ![]() |
![]() ![]() |
Ferrari 550 Maranello | М | 129 |
Ferrari 6.0l v12 | |||||||
11 | Гер | 26 | ![]() |
![]() ![]() |
SALEEN S7 -R | П | 128 |
Ford 7.0L V8 | |||||||
12 | LMP675 | 37 | ![]() |
![]() ![]() |
MG-LOLA EX257 | Глин | 127 |
Mg ( AER ) XP20 2.0L Turbo i4 | |||||||
13 | Гт | 23 | ![]() |
![]() ![]() |
Porsche 911 GT3 -RS | М | 125 |
Porsche 3.6L Flat-6 | |||||||
14 | Гт | 66 | ![]() |
![]() ![]() |
Porsche 911 GT3 -RS | М | 125 |
Porsche 3.6L Flat-6 | |||||||
15 | Гт | 22 | ![]() |
![]() ![]() |
Porsche 911 GT3 -RS | М | 125 |
Porsche 3.6L Flat-6 | |||||||
16 | Гт | 67 | ![]() |
![]() ![]() |
Porsche 911 GT3 -RS | М | 124 |
Porsche 3.6L Flat-6 | |||||||
17 | Гт | 99 | ![]() |
![]() ![]() |
Porsche 911 GT3 -RS | И | 120 |
Porsche 3.6L Flat-6 | |||||||
18 | LMP675 | 56 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Pilbeam MP84 | А | 119 |
Nissan ( AER ) VQL 3.4L V6 | |||||||
19 | Гт | 42 | ![]() |
![]() ![]() |
Porsche 911 GT3 -RS | М | 119 |
Porsche 3.6L Flat-6 | |||||||
20 | Гт | 10 | ![]() |
![]() ![]() |
BMW M3 | Дюймовый | 118 |
BMW 3.2L I6 | |||||||
21 | Гт | 07 | ![]() |
![]() ![]() |
Porsche 911 GT3 -R | П | 115 |
Porsche 3.6L Flat-6 | |||||||
22 | LMP675 | 13 | ![]() |
![]() ![]() |
Лола B2K/40 | Дюймовый | 112 |
Ford (Миллингтон) 2.0L Turbo i4 | |||||||
23 | Гер | 44 | ![]() |
![]() ![]() |
Dodge Viper GTS-R | П | 108 |
Dodge 8.0L V10 | |||||||
24 DNF |
Гт | 79 | ![]() |
![]() ![]() |
Porsche 911 GT3 -RS | Дюймовый | 85 |
Porsche 3.6L Flat-6 | |||||||
25 | LMP900 | 30 | ![]() |
![]() ![]() |
Лола B2K/10 B. | Глин | 82 |
Judd GV4 4.0L V10 | |||||||
26 DNF |
Гт | 70 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Porsche 911 GT3 -R | Дюймовый | 73 |
Porsche 3.6L Flat-6 | |||||||
27 DNF |
Гт | 89 | ![]() |
![]() ![]() |
Porsche 911 GT3 -RS | Дюймовый | 73 |
Porsche 3.6L Flat-6 | |||||||
28 DNF |
Гт | 43 | ![]() |
![]() ![]() |
Porsche 911 GT3 -RS | М | 52 |
Porsche 3.6L Flat-6 | |||||||
29 DNF |
LMP900 | 7 | ![]() |
![]() ![]() |
Cadillac Northstar LMP02 | М | 46 |
Cadillac Northstar 4.0L Turbo V8 | |||||||
30 DNF |
Гт | 40 | ![]() |
![]() ![]() |
BMW M3 | Дюймовый | 44 |
BMW 3.2L I4 | |||||||
31 DNF |
LMP675 | 11 | ![]() |
![]() ![]() |
MG-LOLA EX257 | А | 36 |
Mg ( AER ) XP20 2.0L Turbo i4 | |||||||
32 DNF |
Гер | 45 | ![]() |
![]() ![]() |
Dodge Viper GTS-R | П | 34 |
Dodge 8.0L V10 | |||||||
DNS | LMP675 | 77 | ![]() |
![]() ![]() |
Pilbeam MP84 | А | - |
Nissan ( AER ) VQL 3.0L V6 |
Статистика
[ редактировать ]- Позиция на шесте - #1 Audi Sport North America - 1: 03: 287
- Самый быстрый круг - #2 Audi Sport North America - 1: 03.883
- Расстояние - 374,237 км
- Средняя скорость - 136,052 км/ч
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Вашингтон, округ Колумбия, страницы: Туризм: Четвертое июля: История: Национальная столица Гран При» . Архивировано из оригинала 2012-04-15 . Получено 2012-03-26 .
- ^ «Национальный Гран -при Вашингтона, объявление прессы, 9 августа 2001 года» . Архивировано из оригинала 2011-09-29 . Получено 2011-12-24 .
- ^ «Вашингтон, округ Колумбия, страницы: Туризм: Четвертое июля: История: Национальная столица Гран При» . Архивировано из оригинала 2012-04-15 . Получено 2012-03-26 .
- ^ «Балтимор, избегая ловушек гоночного автомобиля DC | Washingtonexaminer.com» . Архивировано с оригинала 2012-07-16 . Получено 2012-03-26 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Официальные результаты» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) на 2005-03-17 . Получено 2007-10-23 . (406 киб )
- Мировые спортивные гоночные прототипы - результаты гонки
- Схема расового курса