Государственный театр (Сидней)
Государственный театр | |
---|---|
![]() Фасад со стороны Маркет-стрит | |
Расположение | 47–51 Market Street, Сидней, город Сидней , Новый Южный Уэльс , Австралия |
Координаты | 33 ° 52'16 "ю.ш., 151 ° 12'27" в.д. / 33,8712 ° ю.ш., 151,2074 ° в.д. |
Область | 2516 м² |
Высота | 56,8 м |
Расчетный период | 1926 |
Построен | 1926–1929 |
Создан для | Союз театров |
Архитектор | Генри Эли Уайт , Джон Эберсон |
Архитектурный стиль (ы) | Современная готика , неоклассика , барокко, ар-деко и французский ампир. |
Владелец | ЭВТ Лимитед [ 1 ] |
Официальное название | Государственный театр; Государственное здание; Орган Вурлитцера |
Тип | Государственное наследие (построено) |
Назначен | 2 апреля 1999 г. |
Справочный номер. | 446 |
Тип | Театр |
Категория | Отдых и развлечения |
Строители | Джон Грант и сыновья |
Государственный театр - это театр на 2034 места, внесенный в список наследия. [ 2 ] расположен по адресу: 47–51 Market Street, в центральном деловом районе Сиднея в районе местного самоуправления города Сидней в Новом Южном Уэльсе , Австралия. Театр был спроектирован Генри Эли Уайтом при содействии Джона Эберсона и построен между 1926 и 1929 годами. Здесь проводятся кинопоказы, живые театральные представления и музыкальные представления, а с 1974 года он является местом проведения ежегодного Сиднейского кинофестиваля . Он также известен как State Building и Wurlitzer Organ . Объект находится в частной собственности. Он был добавлен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года.
Государственный театр представляет собой многоярусный и наклонный театр с аркой авансцены и максимальной вместимостью 2034 места. Рассадка рассчитана на 828 мест в партере на уровне сцены, 426 мест в мезонине и 780 мест в бельэтаже (самый верхний уровень). [ 3 ]
История
[ редактировать ]

Дизайн
[ редактировать ]Театр был спроектирован выдающимся театральным архитектором из Сиднея и Новой Зеландии Генри Уайтом , проектировщиком около 120 театров в Австралии и Новой Зеландии. Он остается редким и выдающимся примером работы его фирмы. Проект Государственного театра со сценой-башней был основан на оригинальных дизайнерских идеях, разработанных американским театральным архитектором из Чикаго Джоном Эберсоном в сотрудничестве с местным архитектором Генри Уайтом. [ 4 ] Посетив США, чтобы увидеть работы Эберсона, Уайт смог уничтожить все колонны, поддерживающие верхние балконы, а также интерьер, отражающий влияние американца. [ 5 ]
Строительство
[ редактировать ]Компания Union Theaters приобрела это место в 1926 году. [ 6 ] местонахождение бывшего офиса газеты The Evening News . Строительство Государственного театра началось в следующем, 1927 году, ориентировочный бюджет строительства составил 400 000 фунтов стерлингов . [ 7 ] Проект предполагал строительство большого нового театра с 12 этажами розничной торговли наверху и двумя подвалами на территории, которую тогда называли «ценным городским объектом». На участке площадью 2516 м² (27 092 квадратных футов) были раскопаны на глубину 14,6 м (47 футов) ниже уровня пешеходной дорожки, и было удалено 2 300 м³ (2 988 кубических ярдов) камня и почвы для создания объема театра и подвальных помещений. Здание достигло высоты 56,8 м (186½ футов). При строительстве было использовано почти миллион кирпичей, 60 тонн известкового раствора, 2300 тонн портландцемента, 2500 тонн строительной стали и 35 000 кусков орегонской древесины. К моменту завершения строительства стоимость здания выросла в два с половиной раза, достигнув почти 1 000 000 фунтов стерлингов или 94 миллионов долларов в 2023 году. [ 8 ] [ 9 ]

Открытие
[ редактировать ]Государственный театр открылся 7 июня 1929 года. Театр был задуман Стюартом Дойлом, владельцем Union Theaters и архитектором Генри Уайтом. Он должен был называться «Величайшим театром Империи» и был задуман как картинный дворец, когда такие памятники кино можно было увидеть в их самых грандиозных и зрелищных проявлениях. В течение первой недели посетителям предлагались «развлечения беспрецедентного великолепия». На премьере выступил известный руководитель оркестра Уилл Прайор, которого в программе описали как дирижера, способного довести «джаз до совершенства в возвышенной смеси мелодичных ритмов». [ 4 ] Театр открылся Эрнста Любича 7 июня 1929 года фильмом «Патриот» в сопровождении Прайса Данлави, объявленного «веселым гением», играющего на органе Wurlitzer . [ 4 ]
Первоначально вмещал около 2572 посетителей. [ 10 ] [ 11 ] он никогда не был таким большим, как его тезка, Государственный театр на 3371 место , открывшийся четырьмя месяцами ранее, 23 февраля 1929 года, в Мельбурне. Однако он был гораздо более богато украшен, поскольку был тщательно спроектирован сиднейским архитектором Генри Эли Уайтом, который основывал свою работу на работах американского театрального архитектора Джона Эберсона и был приглашен работать с ним над этим театром в Австралии. [ 12 ] [ 13 ] Здание театра имеет уличные фасады в готическом стиле и тщательно продуманный уличный вестибюль в стиле поздней готики с веерными сводами, куполообразной лестницей в неоклассическом стиле , тщательно детализированными фойе и вестибюлями, а главный зрительный зал представляет собой богато детализированное пространство в стиле барокко с тремя ярусами сидений и кессонный купольный потолок.
Первым звуковым фильмом, компании Paramount показанным на экране, был «Опасная женщина» 29 июня 1929 года. Последним полностью немым фильмом, » United Artists показанным на экране (до более поздних возрождений), была «Эванджелина 6 декабря 1929 года. [ 14 ] Реклама Union Theaters 1929 года «все говорящей» «Женской ловушки» и немого фильма «Эванджелина» также рекламировала дополнительные развлечения, в том числе State Band Уилла Прайора, «Радио-идея» с участием Марино и Моны, Джона Уоррена и государственного балета красоты, а также Прайса Данлави. известный как «Волшебник Вурлитцера». Были предложены более дешевые утренние сеансы, а также были указаны специальные цены государственной концессии в будние дни для различных мест для сидения; Back Dress Circle 3 с/3 дня (15,30 долларов США), незарезервированный круг 4 с/4 дня (20,35 долларов США), зарезервированный круг 5 с/5 дней (25,45 долларов США), незарезервированные 4 с/4 дня в Royal Mezzanine Lounge (20,35 долларов США) и зарезервированные 5 с/5 дней (25,45 долларов США), [эквивалент 2023 года] цены указаны в скобках]. [ 15 ]
Депрессия и смена владельца
[ редактировать ]Всего через два года после открытия штата Union Theaters почувствовала финансовые последствия Депрессии для своей сети кинотеатров и была ликвидирована в ноябре 1931 года из-за накопившихся долгов и процентов. [ 16 ] и вскоре после этого приобретен компанией Greater Union Theaters Limited , которая остается постоянным владельцем собственности государственного театра. Позже Greater Union была известна как Amalgamated Holdings Limited (AHL), Event, а теперь EVT Limited, но по сути это одна и та же компания.
Кинохроника и Вторая мировая война
[ редактировать ]В 1932 году в подвале здания был открыт первый в Австралии кинотеатр кинохроники . Позже он стал кинозалом. Среди других достопримечательностей - австралийское сопрано Рене Максвелл и Государственный балет красоты, объявленный «коллективом красавиц с удивительными способностями». Тогда была подготовлена почва для многих исполнителей и фильмов, которые должны были перевозить и развлекать будущих клиентов. После предоставления выхода и места для развлечений во время Великой депрессии 1930-х годов, в следующем десятилетии произошли события Второй мировой войны . Накануне и во время войны посетители могли просматривать последние новости посредством регулярных показов Movietone News в театре . Государство сыграло свою роль, продолжая обеспечивать спасение всем, кто прямо или косвенно участвовал в конфликте, с помощью фильмов с такими актерами, как Кэри Грант , Рональд Колман и Джоан Кроуфорд . [ 4 ]
После Второй мировой войны
[ редактировать ]После окончания войны в 1945 году штат снова стал местом развлечений жителей Сиднея. 1950-е годы ознаменовались началом австралийского мультикультурализма с первыми волнами послевоенной иммиграции . Рост благосостояния и экономической стабильности способствовал быстрому расширению новых отдаленных пригородов и помог создать поколение так называемого « бэби-бума ». Поскольку телевидение было далеко не повседневным предметом домашнего обихода, зрители по-прежнему посещали штат, чтобы посмотреть прямые трансляции и развлекательные фильмы. За это десятилетие на экранах появилось новое поколение голливудских и местных актеров, что поддержало интерес к кино. В числе кинопримечательностей были Джеймс Стюарт в «Излучине реки» в 1952 году и Вирджиния МакКенна в главной роли в экранизации Невилла Шута классической книги «Город, похожий на Алису» в 1956 году. [ 4 ]
В 1960-е годы Австралия переживала период радикальных перемен, отразившихся в росте поп-культуры и растущем противодействии войне во Вьетнаме, которая отразила социальные потрясения во всем мире. Во времена перемен люди часто смотрят на развлечения как на развлечение, и Государственный театр снова предоставил эту возможность. Времена перемен отражены в предлагаемых фильмах, среди которых в 1960 году был Юл Брайнер в фильме «Ещё раз» с «Чувством!». в то время как к 1969 году сексуальный фарс Сможет ли Иероним Меркин когда-нибудь забыть Милосердие Хампе и обрести истинное счастье? был показан. [ 4 ]
1970-е годы и место проведения Сиднейского кинофестиваля
[ редактировать ]Рост вседозволенности в австралийском обществе 1970-х годов и отказ от более «традиционных ценностей» можно увидеть в демонстрациях против цензуры вокруг фильма « Medium Cool» . Что касается киноразвлечений, растущее проникновение телевидения в австралийские дома в конце 1960-х и начале 1970-х годов привело к тому, что кинематографисты обратились к голливудским «блокбастерам» как к средству возвращения зрителей в кино. Среди таких фильмов были такие блокбастеры, как «Крестный отец» и «Челюсти» . В Государственном театре часто проходили премьеры блокбастеров 1960-х и 1970-х годов, одним из самых успешных был «Граф Йорга, Вампир» . [ 6 ] малобюджетный фильм ужасов, который имел такой успех, что, как сообщила одна газета, пришлось привлечь полицию, чтобы контролировать толпу на Маркет-стрит. [ 4 ]
В 1974 году штат впервые принял Сиднейский кинофестиваль , где он и остается до сих пор, используя театр в режиме кинотеатра в течение двух-трех недель каждый июнь. [ 6 ]

Живой театр и музыкальные представления
[ редактировать ]1980-е годы стали временем значительных перемен для Государственного театра. После примечательного восстановления своих объектов штат вновь открылся в 1980 году, когда Бетт Мидлер снялась в главной роли в фильме-концерте « Божественное безумие» . Двумя годами ранее «Божественная г-жа М» лично дала серию триумфальных живых концертов в театре. На экране Инопланетянин пришел на Землю в 1982 году и поселился в штате. В этом десятилетии Государственный театр вернулся к своим более традиционным корням с многочисленными живыми выступлениями и представлениями музыкального театра. [ 4 ]
Как и многие города, Сидней потерял множество исторических площадок с живой музыкой, поскольку застройщики превратили их в коммерческие и жилые помещения. Однако Государственный театр продолжает оставаться в числе лучших площадок, и это положение подкрепляется дополнительным ремонтом, проведенным в начале 1990-х годов. Были предприняты полные театральные показы с такими мюзиклами, как «Эвита» , «Иисус Христос-суперзвезда» , «Таинственный сад» и «Все идет» . [ 4 ] [ 17 ] Живые выступления вернулись из 1990-х годов с участием таких исполнителей, как Рудольф Нуриев , Ширли Маклейн , Ширли Бэсси , Вупи Голдберг и Гарри Конник-младший. [ 6 ] Среди других крупных музыкальных исполнителей, игравших в Государственном театре: Принс , Боб Дилан , Моррисси , Ник Кейв , Нора Джонс , Суфьян Стивенс , К.Д. Ланг , Элвис Костелло , Джимми Барнс и Крис Исаак . [ 18 ]
Планы расширения на 2012 год
[ редактировать ]В 2012 году было объявлено о планах реконструкции театра стоимостью 32 миллиона долларов с целью создания оркестровой ямы и увеличения закулисной зоны, чтобы улучшить возможности театра для живых выступлений как лирического театра. План не был реализован после того, как владельцы театра не приобрели торговое здание, расположенное рядом со сценой, которое позволило бы расшириться на запад. [ 19 ] [ 20 ] Позже владельцы театра приобрели прилегающий участок «Дадли Хаус» - семиэтажное здание на Джордж-стрит, 468–472 и соседнее трехэтажное здание на Джордж-стрит, 458–466, бывший театр «Глобус», построенный в 1915 году. [ 21 ] Здания были приобретены компанией Event (ныне EVT) в 2017 году за 116 миллионов долларов. Эти покупки в дополнение к более ранней покупке соседнего здания Гауингс в 2006 году за 68,6 миллиона долларов позволили создать консолидированный участок площадью около 4700 м², находящийся в единоличном владении, что увеличивает возможности для будущих улучшений и дополнений к театру. [ 22 ]
Описание
[ редактировать ]

Архитектурный и пространственный прогресс от готических образов на фасаде улицы через Готический зал XIV века и «Эмпайр-рум», вдохновленный Робертом Адамом, к барочной драме Ротонды и фойе, украшенному Французской империей, и великолепию главного зала — это опыт, не имеющий аналогов ни в одном другом месте. Здание 19 или 20 века в Новом Южном Уэльсе. Реставрационные работы 1980-х годов вернули и освежили невероятную природу этой композиции. Использование индивидуальных исторических тем и архитектурных образов для каждой из просторных прихожих и вестибюлей общественных туалетов – необычный и весьма привлекательный прием. [ 4 ]
Готические темы дизайна интерьера и детали торгового блока, перенесенные из лифтового холла первого этажа в прилегающие торговые зоны и помещения верхнего уровня, были высочайшего качества и уникальными для торгового центра в Сиднее. Обширные свидетельства этой детализации сохранились в некоторых частях здания торгового блока, особенно в лифтовом вестибюле на первом этаже с его застекленными витринами. [ 4 ]
Изменения фасада магазина на Маркет-стрит в 1937 году на момент их установки были прекрасным примером оформления в стиле ар-деко, выполненным в то время, когда считалось, что торговому кварталу нужен радикально новый имидж, чтобы противостоять снижению поддержки потребителей. К сожалению, изменения последних десятилетий отрицательно сказались на качестве и целостности этого украшения. [ 4 ]
Роскошное оформление витрины, обширное освещение и экстравагантные рекламные вывески – все это вносит большой вклад в богатство городского пейзажа Маркет-стрит в непосредственной близости. [ 4 ]
Внутренняя отделка небольшого кафе, большая часть которого датируется серединой 1990-х годов, является хорошим примером возрождения современного ар-деко, но сохраняет важные элементы, в частности, готические потолки и мозаичную плитку пола оригинального декора. [ 4 ]
До появления телевидения Государственный театр был популярным местом публичного показа кинохроники и специальных кинофильмов. Многие тысячи людей были взволнованы, развлечены, информированы или шокированы мировыми и национальными новостями, которые впервые были увидены на таких показах кинохроники. [ 4 ]
Государственный бальный зал был популярным местом проведения на протяжении многих десятилетий, в то время, когда Сидней славился своими крупными бальными залами. Торговый квартал, когда он был впервые открыт, был популярным местом розничной торговли, пока его не вытеснили более широкие модели потребительских покупок в таких местах, как универмаги. [ 4 ]
Театр стал ареной одной из величайших битв за сохранение природы в начале 1970-х годов, в то время, когда большая часть исторического Сиднея была снесена для коммерческой реконструкции. Его сохранение и защита в соответствии с Законом о наследии Нового Южного Уэльса отражают широко распространенное уважение общества. Государственный театр, расположенный в центре города и обладающий богатой историей, является широко известным и популярным развлекательным заведением в обществе Сиднея. Небольшое кафе на протяжении многих десятилетий было популярным местом встреч и оживляло городской пейзаж в непосредственной близости. [ 4 ]
В Государственном театре есть орган Вурлитцера 21-го ранга , один из трех, два других находятся в (ныне снесенном) Риджент-театре неподалеку и Государственном театре в Мельбурне, а также хрустальная люстра из огранки Кох-и-Нур , которая является второй по величине. на земле, весом более четырех тонн . [ 23 ] В интерьер также вошли картины Уильяма Добелла и Джулиана Эштона . 11 этажей над театром были построены как Государственный торговый квартал, вертикальная торговая галерея, 150 магазинов, обслуживаемых 8 лифтами, все в готическом стиле уличного вестибюля. [ 24 ] Эти этажи позже были преобразованы в офисы.
Состояние
[ редактировать ]По состоянию на 1 июня 2006 года физическое состояние отличное. [ 4 ]
Список наследия
[ редактировать ]По состоянию на 30 мая 2006 года Государственный театр Сиднея имеет исключительное значение национального наследия, являясь важной вехой в развитии здания кинотеатра в Австралии, являясь отходом от популярных в то время «атмосферных кинотеатров» и одним из последний из великих ярких кинотеатров, построенных в конце 1920-х годов, незадолго до Великой депрессии. Он достиг пространственного воплощения необыкновенной фантазии, блестяще передав дух кинематографа того времени. В Государственном театре ничего не было реальным, все было фантазией, призванной стимулировать воображение посетителя и кинозрителя. [ 4 ]
Его архитектурная композиция уникальна для Австралии. Архитектурное и пространственное развитие от вступительных готических образов на фасаде улицы через Готический зал 14 века и Эмпайр-комнату, вдохновленную Робертом Адамом, к барочной драме Ротонды и украшенным фойе Французской Империи к великолепию главного зала - это беспрецедентный опыт. в любом здании 19 или 20 века в Новом Южном Уэльсе. Интерьеры, составляющие эту композицию, отличаются высочайшим качеством дизайна с точки зрения театральности и исполнения, они остаются практически полностью нетронутыми и в отличном состоянии. [ 4 ]
Сохранившиеся части готической детализации уникальны, выполнены высочайшим качеством и имеют исключительное значение. Государственный театр добился последовательности исполнения за счет использования готического мотива не только в фойе на уровне главной улицы, как пространственное введение в театр и торговые зоны, но и по всему фасаду улицы, на всем протяжении многоквартирного дома. Фасады одноэтажных улиц Маркет и Джордж-стрит, а также верхние внутренние уровни торгового квартала. Оригинальные готические образы уличного фасада и потолка навеса отражали и создавали атмосферу роскошных интерьеров. Детали остались почти неповрежденными и в хорошем состоянии, за исключением тех мест, где в 1937 году был заменен декор в стиле ар-деко. [ 4 ]
Изменения витрины магазина на Маркет-стрит в 1937 году имеют большое культурное значение как прекрасный и теперь редкий пример дизайна витрины в стиле ар-деко, выполненный в то время, когда торговому блоку требовался радикально новый имидж, чтобы противостоять снижению поддержки потребителей. К сожалению, изменения последних десятилетий отрицательно сказались на качестве и целостности этого украшения в стиле ар-деко. Окончательный провал торгового квартала как места для розничной торговли еще больше снижает значимость оформления в стиле ар-деко. [ 4 ]
Театр был главным местом проведения сиднейской сети бывшей труппы Union Theater, которая была частью амбициозной программы национального расширения организации в 1920-х годах, получившей название «Театры на миллион долларов». Он остается флагманом организации Большого Союза и связан со многими людьми, которые работали в этой организации и Театре на протяжении большей части 20-го века, но в первую очередь с его основателем Стюартом Дойлом. [ 4 ]
Построенный в 1929 году ярко украшенный Государственный театр стал лучшим местом общественных развлечений в Новом Южном Уэльсе в то время, когда зрители, идущие в кино, были в восторге от растущего изобилия каждого нового кинотеатра. На протяжении многих десятилетий он оставался популярным местом кинопросмотра для десятков тысяч людей и был ареной многих кинопремьер, отмечавшихся крупными общественными мероприятиями. Высокий уровень общественного интереса поддерживают такие мероприятия, как ежегодный Сиднейский кинофестиваль и другие специальные показы. [ 4 ]
Другие аспекты комплекса важны своими первоначальными функциями, включая многоэтажную торговую галерею, бальный зал и театр, хотя ни одно из этих мероприятий не сохранилось до конца 20 века. Государственный театр был популярным местом публичного показа кинохроники и презентаций специальных фильмов, а Государственный бальный зал на протяжении многих десятилетий оставался популярным местом развлечений. Большая часть оригинальной внутренней отделки этих помещений уже давно удалена. [ 4 ]
Здание государственного театра важно как одно из двух сохранившихся театральных зданий в Сиднее, спроектированных известным театральным архитектором Генри Э. Уайтом. Другой — Столичный театр. [ 4 ]
Интерьеры основных общественных помещений содержат одно из крупнейших в Австралии применений скальолы или имитации мраморной отделки. Качество штукатурных работ, особенно в Арке Аудитории и Авансцении, а также других декоративных элементов, таких как осветительные приборы, соответствует высочайшим стандартам дизайна и мастерства 1920-х годов. Люстра в главном зале — одна из самых больших в стране. В общественных фойе собрана большая коллекция оригинальных картин и статуй, которые отличаются высоким художественным качеством. Орган Wurlitzer, хотя и больше не функционирует, является редким примером того, что раньше было основным аспектом посещения кино. [ 4 ]
Государственный театр был внесен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года, отвечая следующим критериям. [ 4 ] Здание было внесено в (ныне несуществующий) Реестр Национального поместья . [ 25 ]
Это место важно для демонстрации хода или закономерностей культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
Государственный театр, являвшийся главной площадкой сиднейской сети бывшей труппы Union Theater, был частью амбициозной национальной программы расширения организации в 1920-х годах, получившей название «Театры на миллион долларов». Это была важная веха в развитии здания кинотеатра в Австралии, поскольку он отличался от популярных в то время «атмосферных кинотеатров» и был одним из последних великих ярких кинотеатров, построенных до Великой депрессии. Последующее использование и развитие здания отразили развитие кино и театра как популярного средства развлечения на протяжении последних десятилетий 20-го века. Он остается флагманом организации Большого Союза и связан со многими людьми, которые работали в этой организации и Театре на протяжении большей части 20-го века, но в первую очередь с его основателем Стюартом Дойлом. Первоначальная конфигурация многоэтажных торговых рядов отражала современную планировку розничной торговли города и представляла собой в конечном итоге неудачную вариацию конфигурации многоэтажного универмага. Подвальные помещения здания, когда они использовались как Государственный бальный зал и Государственный театр, были местом проведения определенных стилей общественных развлечений, которые процветали в середине 20 века. [ 4 ]
Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.
Это уникальная для конца 1920-х годов архитектурная композиция высочайшего качества дизайна и исполнения, имеющая национальное, если не международное значение, поскольку она создает пространственную рамку необычайной фантазии, блестяще передающую кинематографический дух того времени. . Архитектурные интерьеры, составившие эту композицию, остались почти полностью нетронутыми и в отличном состоянии. Театр добился последовательности исполнения за счет использования готического мотива не только в главных фойе, как пространственное введение в зрительный зал и торговые помещения, но и по всему фасаду улицы, на всей территории многоэтажного рынка и улицы Джорджа. фасады и верхние внутренние уровни Торгового блока. Готическая деталь уличного фасада сохранилась почти в первозданном виде и в хорошем состоянии, за исключением примерно трети фасада, где в 1937 году был заменен декор в стиле ар-деко. Успех архитектурно-пространственной композиции был обеспечен уникальным сочетанием прежде всего Исторические стили готики и французского ампира, богатая детализация интерьера и богатая палитра материалов, достигнутая в основном за счет имитации. [ 4 ]
Это место имеет сильную или особую связь с определенным сообществом или культурной группой Нового Южного Уэльса по социальным, культурным или духовным причинам.
Построенный в 1929 году, ярко украшенный Государственный театр стал лучшим местом для общественных развлечений в Новом Южном Уэльсе в то время, когда зрители, идущие в кино, были в восторге от растущего изобилия каждого нового кинотеатра. На протяжении многих десятилетий он оставался популярным местом кинопросмотра для тысяч зрителей и был местом, где премьеры многих фильмов отмечались крупными общественными мероприятиями. Такой уровень общественного интереса поддерживается такими мероприятиями, как ежегодный Сиднейский кинофестиваль и другими специальными показами. [ 4 ]
Это место потенциально может дать информацию, которая будет способствовать пониманию культурной и естественной истории Нового Южного Уэльса.
Интерьеры основных общественных помещений содержат одно из крупнейших в Австралии применений скальолы или имитации мраморной отделки. Качество штукатурки, особенно в Арке Аудитории и Авансцении, а также других предметов, таких как осветительная арматура, соответствует высочайшим стандартам дизайна и мастерства 1920-х годов. Люстра в главном зале — одна из самых больших в стране. В общественных фойе собрана большая коллекция оригинальных картин и скульптур, обладающих значительным художественным качеством. Орган Wurlitzer, хотя и больше не функционирует, является редким примером того, что раньше было основной частью развлечений в кинотеатрах и театрах. Имеется большая коллекция фотографий Государственного театра и Торгового квартала, сделанных вскоре после завершения строительства. Они остаются уникальной коллекцией исторических документов с необычайными оригинальными интерьерами, включая мебель и отделку. Последующие фотографии и другие памятные вещи из фильмов, хранящиеся в Greater Union, представляют собой прекрасный отчет о популярных развлечениях на протяжении 20 века. Говорят, что аварийный дизель-генератор в глубине здания был спасен с немецкой подводной лодки. [ 4 ]
Это место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектами культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
Культурное значение Государственного театра усиливается рядом уникальных или редких характеристик. Весь комплекс Государственного театра уникален в Австралии, поскольку это крупное развлекательное заведение начала 20-го века с интерьерами, вдохновленными готикой и Французской империей, с дизайном и мастерством высочайшего качества. Готические детали фасада магазина на Маркет-стрит уникальны для Австралии и являются примером декора начала 20-го века, который служил введением в драматические театральные образы кинотеатра внутри. Готическое оформление лифтового холла на первом этаже бывшего торгового квартала уникально для помещений Нового Южного Уэльса и, возможно, Австралии. Готические детали 1920-х годов и композиция фасадов главных зданий, выходящих на Маркет-стрит и Джордж-стрит, редко встречаются в Сиднее для коммерческих или общественных зданий. только Шотландская церковь и бывшее здание Грейс-Билдинг По такой детализации и общей архитектурной композиции с ним могут сравниться . Этот язык также сравнительно редок на национальной и международной арене. Панели в стиле ар-деко на Маркет-стрит встречаются редко, как витрина магазина в Сиднее: в Сиднее есть только витрина Zink and Sons. Оксфорд-стрит и бывшие витрины магазинов Sydney Electricity из здания Королевы Виктории (ныне в Музее электростанции ) для сравнения. [ 4 ]
Это место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест/среды в Новом Южном Уэльсе.
Сайт Государственного театра имеет долгую историю развития, связанную с деятельностью представителей центрального делового района Сиднея, включая несколько зданий, занимаемых газетой Evening News . Здание представляет собой образец современного дизайна кинотеатров в Соединенных Штатах в 1920-х годах, чтобы привлечь местную аудиторию к растущей международной популярности фильмов. Сейчас это здание является одновременно редким и представительным среди великих кинотеатров, построенных в крупных городах Австралии в годы, предшествовавшие Великой депрессии. Вертикальный торговый блок был представителем того особого стиля городской розничной торговли, который появился в 1920-х годах, но не имел успеха перед лицом конкуренции со стороны крупных универмагов. [ 4 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Потолок Государственного театра демонстрирует Кох-и-Нур. хрустальную люстру из огранки
-
Статуи в фойе
-
Крупный план бронзового рельефа с изображением Святого Георгия и дракона.
-
Фойе Государственного театра
-
Режим музыкального выступления, Ник Кейв и Колин Гринвуд , 30 апреля 2024 г.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Государственный театр» . EVT.com . Проверено 28 августа 2024 г.
- ^ «Технические характеристики государственного театра» (PDF) . Государственный театр . июль 2016 года . Проверено 28 августа 2024 г.
- ^ «Технические характеристики государственного театра» (PDF) . Государственный театр . июль 2016 года . Проверено 28 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах «Государственный театр» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H00446 . Проверено 13 октября 2018 г.
Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
- ^ Парсонс, Филип (1995). «Товарищ театра в Австралии» . Каталог Государственной библиотеки Нового Южного Уэльса . Проверено 27 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Общее введение» . Сайт Государственного театра . 2002. Архивировано из оригинала 24 октября 2009 года . Проверено 8 января 2010 г.
- ↑ The Sydney Morning Herald , 16 февраля 1929 г.
- ^ «Государственный торговый квартал — готическая постройка» . Журнал Фримена . 18 апреля 1929 г. с. 40 . Проверено 27 августа 2024 г.
- ^ «Калькулятор инфляции до десятичной дроби RBA» . Резервный банк Австралии . Проверено 27 августа 2024 г.
- ^ «Государственная театральная коллекция» . Национальная библиотека Австралии . Проверено 31 августа 2024 г.
- ^ «Государственный театр» . 2014. Архивировано из оригинала 7 июня 2014 года . Проверено 9 июня 2014 г.
- ^ «Государственный театр» . Словарь Сиднея . Городской совет Сиднея. 2008. Архивировано из оригинала 13 ноября 2013 года . Проверено 13 ноября 2013 г.
- ^ «Образы архитектуры Сиднея - Государственный театр» . www.sydneyarchitecture.com . Архивировано из оригинала 30 июня 2018 года . Проверено 12 апреля 2019 г.
- ^ «Реклама Союзных театров» . «Дейли телеграф» . 5 декабря 1929 г. с. 21 . Проверено 30 августа 2024 г.
- ^ «Аттракционы Union Theaters (реклама)» . «Дейли телеграф» . 2 декабря 1929 г. с. 21 . Проверено 30 августа 2024 г.
- ^ «Союз театров — приказ о ликвидации» . Сидней Морнинг Геральд . 20 ноября 1931 г. с. 10 . Проверено 31 августа 2024 г.
- ^ Исторические заметки с сайта государственного театра.
- ^ «Концертная история Государственного театра за 2024 год» . Концертный архив . Проверено 28 августа 2024 г.
- ^ Фрю, Венди (27 января 2012 г.). «Расширение театра может означать отключение света в спортивном магазине» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 28 августа 2024 г.
- ^ «Планируется модернизация до сцены Государственного театра Сиднея» . Сценический шепот . 27 января 2012 года . Проверено 28 августа 2024 г.
- ^ Роу, Кен. «Театр Глобус» . Сокровища кино . Проверено 31 августа 2024 г.
- ^ Мероприятия, гостеприимство и развлечения (21 февраля 2022 г.). «Портфель недвижимости на 2 миллиарда долларов» (PDF) . Открытый брифинг . Проверено 28 августа 2024 г.
- ^ Сиднейский кинофестиваль - Государственный театр. Архивировано 17 февраля 2008 года в Wayback Machine , Государственный театр. Архивировано 24 октября 2009 года в Wayback Machine , февраль 2008 года.
- ^ «Государственный торговый квартал ГОТИЧЕСКОЕ СООРУЖЕНИЕ» . Журнал Фримена. 18 апреля 1929 года . Проверено 18 марта 2018 г.
- ^ Наследие Австралии, Macmillan Company, 1981, стр.2/105.
Библиография
[ редактировать ]- Домашняя страница аттракциона (2007). «Государственный театр» .
- Государственный театр. «Сайт государственного театра» .
- Туризм Новый Южный Уэльс (2007). «Государственный театр» .
Атрибуция
[ редактировать ] Эта статья в Википедии содержит материал из Государственного театра , запись номер 446 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году по CC-BY 4.0 лицензии , доступ осуществлен 13 октября 2018 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]