Jump to content

Саппертонский железнодорожный туннель

Координаты : 51 ° 43'25 "N 2 ° 6'6" W  /  51,72361 ° N 2,10167 ° W  / 51,72361; -2,10167

Саппертонский туннель
Железнодорожные тоннели с выемкой
Обзор
Линия Линия Золотой долины
Расположение Саппертон, Глостершир
Статус оперативный
Технический
Длина 1 миля 104 ярда (1704 км)
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

Саппертонский железнодорожный туннель железнодорожный туннель недалеко от Саппертона , Глостершир , в Великобритании . Он проходит по линии Золотой долины от Страуда до Суиндона через откос Котсуолда. Строительство было начато железной дорогой Челтнем и Грейт-Вестерн-Юнион в 1839 году, передано в 1843 году Великой Западной железной дороге и было завершено в 1845 году. [1] На самом деле существует два туннеля: главный длиной 1,704 км (1 миля 104 ярда), [2] и разделены небольшим разрывом, вторым на высоте 353 ярда (323 м). [3]

Трудности в строительстве, проектировании и обслуживании

[ редактировать ]

Первоначальные планы туннеля, датированные 1835 годом, были необычны тем, что предполагалось построить туннель на кривой, но, похоже, от этого отказались еще до того, как какое-либо строительство было завершено; остались некоторые работы, которые, как полагают, относятся к подъездному маршруту к первоначальной линии, но на этой линии никаких раскопок самого туннеля не проводилось. В 1836 году инженером проекта был назначен «мистер Брюнель»; [4] имеется в виду Исамбард участие «Марка (так в оригинале) Брюнеля» . , но зафиксировано и [5] Брюнель пообещал избавиться от «нежелательной» кривой, и планы пересмотренной прямой трассы были сданы на хранение в 1838 году. Предварительные шахты были вырыты, работы начались в 1837 году, чтобы выяснить геологические условия, на той же прямой, на которой был построен туннель. в конце концов был построен. В 1841 году начались работы над четырьмя дополнительными валами большего диаметра, обозначенными как 3. [ который? ] или 6 метров [6] по разным источникам, плюс пробный курс по трассе тоннеля. Линия была открыта в 1845 году.

Геологический разрез Саппертонского железнодорожного туннеля

Было обнаружено, что предполагаемый маршрут проходил через слой фуллеровой земли , который не был достаточно устойчивым для строительства туннеля. [5] Поэтому планы были пересмотрены, чтобы разместить туннель в более устойчивых слоях на меньшей глубине за счет более крутых уклонов на подходах. Это также уменьшило длину туннеля с 2830 ярдов (2590 м) при уклоне 1 из 352 в плане 1836 года или с 2730 ярдов (2500 м) на 1 из 330 в плане 1838 года (1 из 90 в главном туннеле). , как построено, и 1 из 57 на подходе к нему), что позволило снизить затраты на строительство; В статье 1950 года, основанной на первоначальном контракте и спецификации, цитировались слова директоров, заявивших, что это «значительно сократит его продолжительность и расходы», и утверждалось, что это была фактическая причина перехода на меньшую глубину, а не просто эффект это. В статье 1950 года говорилось, что дренаж оолита был настолько хорош, что строительство, вероятно, начиналось у подножия каждой шахты без дренажа. Цитируется, что Брюнель сообщил в октябре 1841 года, что «дренаж воды осуществляется в нижний оолит без откачки в одной из промежуточных шахт» [7] Поэтому, хотя он включал геологический разрез (нарисованный инженером GWR г-ном Р.П. Бреретоном ), [8] в нем не упоминались проблемы Фуллера с землей. [4] В более поздних статьях говорится, что этот раздел показывает, что коллектор на первоначально предложенном более глубоком уровне проходит через гораздо большую длину фуллеровой земли, чем построенный туннель, и что это также дает понять, что информация, полученная в результате рытья шахт, могла бы сделать очевидно, что так оно и будет. [5]

Эта диаграмма также ставит под сомнение необоснованные утверждения, которые иногда делаются. [9] [10] что разрыв между двумя туннелями является результатом обрушения крыши в первые дни существования туннеля. [11] Этот разрыв точно совпадает с участком уровня на вершине линии, а также с провалом в контурах грунта выше, который опускает уровень грунта ниже глубины, на которой осуществляется переход от туннеля к выемке на внешних концах линии. туннели. Маловероятно, чтобы произошел случайный коллапс, который бы соответствовал этим особенностям с такой удобной точностью. Также показано, что разрыв находится в более стабильных оолитовых слоях, а не в нестабильных участках фуллеровой земли, которые более склонны к обрушению. [12]

Боковая трасса пересмотренного маршрута туннеля была такой же, как и запланированная более глубокая трасса, в результате чего десять разведочных шахт пересекали туннель и продолжались в виде ям глубиной до 6 метров под полом туннеля. Ямы были закрыты древесиной для поддержки пути и балласта. [13] Однако никаких записей о том, были ли засыпаны ямы, не осталось.

В 1950 году машинист поезда заметил пустоту под путями, и стало очевидно, что необходимо провести работы по стабилизации ям. [14] Первоначальные бревна были удалены, а ямы перекрыты сборными бетонными балками, армированными рельсами и срезными звеньями. Была изготовлена ​​еще одна балка, чем требовалось для работы, и она хранилась в соседнем дворе. И снова не зафиксировано, были ли заполнены ямы.

В ноябре 2000 года сильное наводнение привело к обрушению одной из закрытых шахт. В течение четырех недель были проведены аварийные работы по стабилизации обрушившейся шахты, аналогичные профилактические работы были проведены на некоторых других шахтах; [15] однако четыре большие шахты остались нетронутыми. Ошибочное сообщение связывает ущерб с обрушением туннеля канала, проходящего под ним; [16] на самом деле туннель канала находится к северу от железнодорожного туннеля и не проходит под ним. [ нужна ссылка ]

В 2001 году было решено проверить резервную балку, оставшуюся после операций 1950 года до разрушения, чтобы определить ее прочность в рамках исследований, направленных на выяснение того, выдержит ли маршрут нагрузки, необходимые для индекса доступности маршрута 8. Было обнаружено, что что бетон пришел в негодность и не выдерживает нагрузок, необходимых для индекса более 5. [ нужна ссылка ] Поэтому дальнейшая стабилизация требовалась в срочном порядке.

Операцию проводили под полным контролем в течение семи дней более 100 человек, работавших по 12 часов в сутки, многие из которых были размещены во временных зданиях на объекте. Был использован автодорожный завод, стоящий на одном пути двухпутного туннеля, для демонтажа другого пути и замены балок под ним. Балки 1950 года были разрезаны на три части с помощью пилы с алмазным наконечником, чтобы облегчить демонтаж. Затем каждую яму перекрыли новыми сборными балками: по одной основной опорной балке под каждым рельсом и дополнительными распорными балками, чтобы заполнить зазор между ними. Новые балки были изготовлены из трех секций, чтобы избежать превышения рабочей нагрузки установки, и после установки балок были соединены болтами из нержавеющей стали. После завершения работ на одном пути автодорожный завод был переведен в дорожный режим и вывезен на новые балки, откуда он мог работать на другом пути. [ нужна ссылка ]

Лишь после того, как были сняты старые балки, стало известно, что ямы действительно были засыпаны в ходе предшествующих работ и опасения провалиться в шестиметровую яму оказались необоснованными. [ нужна ссылка ]

Семидневное владение не дало достаточно времени, чтобы полностью стабилизировать все четыре больших вала. Приоритет был отдан двум наименее устойчивым, и работа над ними была завершена, но оставшиеся две были стабилизированы лишь частично: балки под верхней линией были заменены, а балки под нижней линией остались в покое. Следующая операция по окончательной замене была запланирована на Пасху 2002 года. [5] [6] [17]

В октябре 2009 года произошло обрушение крыши, что потребовало закрытия линии для работ по замене футеровки. [18] [19]

Несчастные случаи

[ редактировать ]

Столкновение произошло возле туннеля Саппертон (ошибочно написанного как «Салпертон») 4 декабря 1851 года. Товарный поезд, приближавшийся к туннелю со стороны Суиндона, был преодолен уклоном после прохождения станции Тетбери-роуд , и машинист решил разделить поезд. , отводя переднюю часть вперед и возвращаясь позже, чтобы собрать заднюю часть. К сожалению, тормоза на задней части отказали, и он покатился вниз по уклону и столкнулся со следующим поездом. Грузовые автомобили были уничтожены, машинист и пассажиры следующего поезда получили ранения, но погибших нет. [20]

29 октября 1855 года в туннеле произошла небольшая авария, в результате которой поезд разделился и одна часть убежала. Пострадавших и погибших не было, и считается, что расследование не проводилось. [21]

Четыре плитоукладчика были убиты в туннеле 14 апреля 1896 года. Об этом упоминается в Hansard от 27 апреля 1896 года (в отчете неправильно написано «Страуд» как «Струд»), но никаких подробностей не приводится. [22]

9 декабря 2009 года дверь HST открылась недалеко от туннеля, и пассажир попытался закрыть ее, но безуспешно, но с некоторым риском для себя. Местная газета попыталась сделать инцидент сенсационным, заявив, что пассажира «чуть не выбросило из поезда», когда дверь «распахнулась». На самом деле никого не было рядом с дверью, когда она открылась, и любой риск для пассажира возник исключительно в результате его решения попытаться закрыть ее. [23]

Член местного совета Эндрю Грэвеллс заявил, что поезда должны быть оснащены устройствами, предотвращающими отправление со станций, если двери открыты. Это требование уже существует, [24] а более старые модели с откидными дверями, такие как HST, были оснащены системой центрального замка дверей, в которой засов с электроприводом, активируемый охраной, предотвращает открытие дверей во время движения поезда; однако эта система не взаимосвязана с органами управления движением. [25] Непонятно, почему система в этом случае дала сбой; RAIB . был проинформирован об инциденте, но на их веб-сайте, похоже, нет никакого сообщения

Нарушение движения поездов произошло 17 января 2011 года, когда егерь и двадцать гончих нарушили границу железнодорожной линии возле восточного конца туннеля. Одна из собак была сбита поездом и убита. Поезд был отменен, а другие поезда задерживались. Нарушители границы исчезли к моменту прибытия офицеров британской транспортной полиции , и никто из охотников не признал ответственности. [26]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Саппертон: Введение», История графства Глостер: Том 11 . Бисли и Лонгтри Сотни. 1976. стр. 87–90. Архивировано из оригинала 16 мая 2009 года . Проверено 31 августа 2009 г.
  2. ^ 51 ° 43'25 "N 2 ° 6'6" W  /  51,72361 ° N 2,10167 ° W  / 51,72361; от -2,10167 до 51 ° 42'59,5 ″ с.ш. 2 ° 4'48 ″ з.д.  /  51,716528 ° с.ш. 2,08000 ° з.д.  / 51,716528; -2,08000
  3. ^ 51 ° 42'58,5 "с.ш. 2 ° 4'44,5" з.д.  /  51,716250 ° с.ш. 2,079028 ° з.д.  / 51,716250; от -2,079028 до 51 ° 42'54 "N 2 ° 4'30" W  /  51,71500 ° N 2,07500 ° W  / 51,71500; -2,07500
  4. ^ Jump up to: а б «Подходы к железнодорожным туннелям Саппертона» (PDF) . 1998. Архивировано (PDF) из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 28 мая 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Инженер путей сообщения — Избранные статьи» . Декабрь 2009 г. Архивировано из оригинала 3 июля 2013 г. Проверено 28 мая 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Медиа-центр Network Rail - Викторианские валы в Саппертоне укрепляются» . 22 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 7 июля 2013 г. Проверено 28 мая 2013 г.
  7. ^ Домашнее хозяйство, Хамфри (февраль 1950 г.). «Саппертонский туннель, Западный регион» . Железнодорожный журнал . Проверено 22 мая 2017 г.
  8. ^ «Полный текст «Трудов полевого клуба Коттсволдских натуралистов» » . archive.org . Май 1870 года. Архивировано из оригинала 12 июля 2013 года . Проверено 22 мая 2017 г.
  9. ^ «Челтнемский флаер» . Архивировано из оригинала 2 июля 2013 года . Проверено 29 мая 2013 г.
  10. ^ «Дизель-поезд, 1950-е годы» . 10 января 2013 года. Архивировано из оригинала 26 июня 2014 года . Проверено 29 мая 2013 г.
  11. ^ «Челтнемский флаер — железнодорожные чудеса света» . Railwaywondersoftheworld.com . Архивировано из оригинала 28 июня 2019 года . Проверено 10 сентября 2018 г.
  12. ^ «Ранняя история железнодорожных туннелей Саппертон» (PDF) . Глостерширская краеведческая ассоциация . Проверено 15 июля 2020 г.
  13. ^ «Викторианские валы в Саппертоне укрепляются» . Сетевая железная дорога . Проверено 15 июля 2020 г.
  14. ^ «Несчастные случаи» . Ушедший транспорт . Проверено 15 июля 2020 г.
  15. ^ «Железнодорожная линия Челтнем-Суиндон» . Хансард . 22 ноября 2000 г. Архивировано из оригинала 26 октября 2016 г. Проверено 28 мая 2013 г.
  16. ^ «Хаос закончился, железнодорожные пути вновь открылись» . 25 ноября 2000 г. Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 г. Проверено 28 мая 2013 г.
  17. ^ «Саппертонский туннель, Глостершир, Великобритания» . Архивировано из оригинала 6 декабря 2013 года . Проверено 28 мая 2013 г.
  18. ^ «Железная дорога Суиндон-Кембл» . 27 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 29 мая 2013 г.
  19. ^ «Перебои в железнодорожном сообщении с понедельника, 26 октября по пятницу, 30 октября» . Октябрь 2009 г. Архивировано из оригинала 27 февраля 2013 г. Проверено 29 мая 2013 г.
  20. ^ «Великая западная железнодорожная катастрофа» . Блог истории Котсуолда. 30 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 15 июля 2020 г.
  21. ^ «Авария в Саппертонском туннеле 29 октября 1855 года» . Архивировано из оригинала 13 января 2016 года . Проверено 28 мая 2013 г.
  22. ^ «ПЛИТОПЛАТЫ УБИТЫ (САППЕРТОНСКИЙ ТУННЕЛЬ)» . Парламентские дебаты (Хансард) . HC Деб, 27 апреля 1896 г., том 39 cc1732-3. 27 апреля 1896 года. Архивировано из оригинала 23 декабря 2012 года . Проверено 28 мая 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  23. ^ «Вызов запроса после инцидента с дверью поезда» . 30 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 г. Проверено 15 июля 2020 г.
  24. ^ «Стандарт железнодорожной группы GM/RT2473, раздел B7.4» (PDF) . Февраль 2003 года . Проверено 28 мая 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  25. ^ «Из «РУКОВОДСТВА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ по эксплуатации ЦЕНТРАЛЬНЫХ ДВЕРНЫХ ЗАМКОВ на учебном складе InterCity Slam Door» » . Архивировано из оригинала 13 января 2016 года . Проверено 28 мая 2013 г.
  26. ^ «Хант в Котсуолдсе заблудился на железнодорожной линии» . 2 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 17 марта 2011 года . Проверено 29 мая 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b35d70963b8f9ac21cc0e2aaed8078ab__1698671520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/ab/b35d70963b8f9ac21cc0e2aaed8078ab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sapperton Railway Tunnel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)