Расследование Сената США по поводу гибели Титаника

Затопление RMS Titanic 14–15 апреля 1912 года стало результатом расследования подкомитета Комитета по торговле Сената США под председательством сенатора Уильяма Олдена Смита . Слушания начались в Нью-Йорке 19 апреля 1912 года, затем переехали в Вашингтон, округ Колумбия, и завершились 25 мая 1912 года ответным визитом в Нью-Йорк.
Всего служебное расследование длилось 18 дней. Смит и семь других сенаторов допросили выживших пассажиров и членов экипажа, а также тех, кто помогал спасательным операциям. Более 80 свидетелей дали показания или дали письменные показания . Охваченные темы включали полученные ледовые предупреждения, недостаточное количество спасательных шлюпок, управление кораблем и его скорость, Титаника сигналы бедствия « » и организацию эвакуации корабля.
Отчет подкомитета был представлен Сенату США 28 мая 1912 года. Его рекомендации, а также рекомендации британского расследования , завершившегося несколько месяцев спустя, привели к изменениям в правилах техники безопасности после катастрофы .
Фон
[ редактировать ]Затопление RMS Titanic , трансатлантического пассажирского лайнера, принадлежавшего и управляемого компанией White Star Line , произошло рано утром 15 апреля 1912 года, когда корабль находился в своем первом рейсе из Саутгемптона, Великобритания, в Нью-Йорк. Соединенные Штаты. Затопление было вызвано столкновением с айсбергом в Северной Атлантике примерно в 700 морских милях к востоку от Галифакса, Новая Шотландия . Погибло более 1500 пассажиров и членов экипажа, а около 710 выживших в спасательных шлюпках «Титаника » были спасены кораблем RMS Carpathia . вскоре [ 1 ]
Первоначально как в США, так и в Великобритании возникла некоторая путаница по поводу масштабов катастрофы: некоторые газеты сначала сообщили, что корабль, пассажиры и команда находятся в безопасности. К тому времени, когда «Карпатия» достигла Нью-Йорка, стало ясно, что «Титаник» , считавшийся непотопляемым, затонул, и многие погибли. В обеих странах были созданы официальные расследования для расследования обстоятельств катастрофы. [ 1 ]
Формирование
[ редактировать ]

Когда новости о катастрофе дошли до сенатора Уильяма Олдена Смита , он увидел возможность начать расследование по вопросам безопасности на море. Смит, который был сенатором -республиканцем от Мичигана , ранее исследовал проблемы безопасности на железных дорогах и выступил спонсором многих правил безопасности и эксплуатации, принятых Конгрессом для управления деятельностью американской железнодорожной отрасли. [ 2 ] Он осознавал необходимость быстрых действий, чтобы провести расследование со стороны США до того, как выжившие пассажиры и экипаж разойдутся и вернутся домой. Сначала он попытался связаться с президентом США Уильямом Говардом Тафтом , но секретарь президента сказал ему, что никаких действий не планируется. [ 3 ]
Несмотря на это, Смит взял на себя инициативу и 17 апреля 1912 года обратился к Сенату и предложил резолюцию, которая предоставила бы Комитету по торговле полномочия организовать слушания по расследованию затопления. Резолюция Смита была принята, и его коллега-сенатор Кнут Нельсон , председатель Комитета по торговле, назначил Смита председателем подкомитета для проведения слушаний. На следующий день Смит встретился с президентом Тафтом, который только что получил известие о том, что его друга и военного советника Арчибальда Батта нет в списке выживших. Тафт и Смит организовали дополнительные меры, связанные с расследованием, в том числе военно-морское сопровождение в Карпатию, чтобы гарантировать, что никто не покинет корабль до того, как он пришвартуется. [ 3 ]
В тот же день Смит, его коллега-сенатор и член подкомитета Фрэнсис Дж. Ньюлендс и другие официальные лица отправились поездом в Нью-Йорк, планируя прибыть вовремя, чтобы встретить «Карпатию» , когда она пришвартовалась вечером 18 апреля 1912 года. Уже было известно, что Дж. Брюс Исмей , председатель и управляющий директор компании «Уайт Стар Лайн», выжил, и намерение состояло в том, чтобы вручить повестку в суд Исмею, а также выжившим офицерам и экипажу, потребовав от них оставаться в США и дать показания на следствии. [ 3 ] Смит и его коллеги поднялись на борт «Карпатии» и сообщили Исмею, что на следующее утро он должен будет дать показания перед подкомитетом. Слушания начались 19 апреля 1912 года в отеле «Вальдорф-Астория» в Нью-Йорке, а затем переехали в Вашингтон, округ Колумбия, где они прошли в здании сената Рассела . [ 4 ]
комитет
[ редактировать ]В состав подкомитета входили семь сенаторов, помимо Смита в качестве председателя, три республиканца и три демократа. Другими шестью сенаторами были Джонатан Борн (республиканец, Орегон), Теодор Э. Бертон (республиканец, Огайо), Дункан У. Флетчер (демократ, Флорида), Фрэнсис Дж. Ньюлендс (демократ, Невада), Джордж Клемент Перкинс (республиканец, Калифорния). ) и Фернифолд МакЛендел Симмонс (демократ, Северная Каролина). [ 5 ] Состав подкомитета был тщательно выбран, чтобы представлять консервативное, умеренное и либеральное крыло двух партий. [ 6 ]
Допрос проводился разными членами комитета в разное время, а не все семь сенаторов присутствовали постоянно. В работе комитета во многом доминировал Смит, который лично проводил допрос всех ключевых свидетелей. [ 7 ] Это вызвало некоторую напряженность среди членов комитета и нажило ему ряд врагов, поскольку было истолковано как попытка привлечь к себе всеобщее внимание. В результате некоторые члены комитета присутствовали на слушаниях нечасто, поскольку им было мало чем заняться. [ 8 ]
Свидетельство
[ редактировать ]
В течение 18 дней официального расследования, прерывавшегося перерывами, были записаны показания более 80 свидетелей. В их число входили выжившие пассажиры и члены экипажа, а также капитаны и члены экипажей других судов, находящихся поблизости, свидетели-эксперты, а также различные официальные лица и другие лица, участвовавшие в получении и передаче новостей о катастрофе. Представленные доказательства варьировались от устных показаний и допросов до депонирования корреспонденции и письменных показаний. Охваченные темы включали полученные ледовые предупреждения, недостаточное, но законное количество спасательных шлюпок, управление кораблем и его скорость, сигналы бедствия «Титаника » и организацию эвакуации корабля. [ 9 ]
Среди выживших должностных лиц, членов экипажа и пассажиров, которые были допрошены или предоставили доказательства, были Дж. Брюс Исмей (который был допрошен первым); [ 10 ] самый старший из оставшихся в живых офицеров Чарльз Лайтоллер (второй офицер Титаника ); [ 11 ] дозорный, подавший тревогу, Фредерик Флит ; [ 12 ] выживший радист Гарольд Брайд ; [ 13 ] и пассажир первого класса Арчибальд Грейси IV . [ 14 ]
Среди давших показания из числа капитанов и экипажей других кораблей были Артур Рострон (капитан «Карпатии» ), [ 15 ] Гарольд Коттам (оператор беспроводной связи на Карпатии ), [ 16 ] Стэнли Лорд (капитан СС « Калифорния» ), [ 17 ] и Герберт Хэддок (капитан RMS Olympic ). [ 18 ] В число свидетелей-экспертов, выступавших или переписывавшихся по таким темам, как радиосвязь, образование айсбергов и газетные репортажи, входили Гульельмо Маркони (председатель компании Marconi ), [ 19 ] Джордж Отис Смит (директор Геологической службы США ), [ 20 ] и Мелвилл Элайджа Стоун (генеральный директор Associated Press ). [ 21 ]
Среди других, вызванных для дачи показаний, был Филипп А.С. Франклин, вице-президент International Mercantile Marine Co. , судоходного консорциума, возглавляемого JP Morgan , который контролировал White Star Line. [ 22 ] Расследование завершилось посещением Смитом «Титаника » корабля-близнеца «Олимпик» в порту Нью-Йорка 25 мая 1912 года, где он опросил некоторых членов экипажа и осмотрел корабельную систему водонепроницаемых дверей и переборок, которая была идентична системе «Титаника» . [ 23 ]
Отчет и выводы
[ редактировать ]Окончательный отчет был представлен Сенату Соединенных Штатов 28 мая 1912 года. Он состоял из девятнадцати страниц, содержал 44 страницы доказательств и суммировал 1145 страниц показаний и письменных показаний. [ 24 ] Его рекомендации, а также рекомендации британского расследования , завершившегося 3 июля 1912 года, привели ко многим изменениям в правилах безопасности после катастрофы . Ключевые выводы отчета заключались в следующем:
- Отсутствие подготовки к чрезвычайным ситуациям привело пассажиров и команду « Титаника » в «состояние абсолютной неподготовленности», а эвакуация носила хаотичный характер: «Никакой общей тревоги не было, офицеры корабля не собрались официально, не было предпринято никаких организованных действий или организованной системы». безопасности началось».
- Судовое оборудование для обеспечения безопасности и спасения не прошло должных испытаний.
- Титаника » Капитан « Эдвард Смит продемонстрировал «безразличие к опасности, [что] было одной из прямых и способствующих причин этой ненужной трагедии».
- В отсутствии спасательных шлюпок виновата Британская торговая палата, «слабости регулирования и поспешных проверок которой мир во многом обязан этой ужасной трагедией».
- SS Californian находился «намного ближе [к Титанику ], чем капитан готов признать», и британское правительство должно принять «решительные меры» против него за его действия.
- Дж. Брюс Исмей не приказывал капитану Смиту увеличить скорость, но присутствие Исмэя на борту, возможно, способствовало решению капитана сделать это.
- Пассажирам третьего класса не помешали добраться до спасательных шлюпок, но во многих случаях они не осознавали, пока не становилось слишком поздно, что корабль тонет. [ 25 ]
В докладе резко критиковалась сложившаяся практика мореплавания и роль, которую строители, владельцы, офицеры и команда «Титаника » сыграли в возникновении катастрофы. Это подчеркнуло высокомерие и самодовольство, которые преобладали на борту корабля и в целом в судоходной отрасли и Британской торговой палате. [ 26 ] Однако он не нашел, что IMM или White Star Line проявили халатность в соответствии с существующими морскими законами, поскольку они просто следовали стандартной практике, и поэтому катастрофу можно было квалифицировать только как « стихийное бедствие ». [ 27 ]
Сенатор Смит дал ряд рекомендаций по введению новых правил для пассажирских судов, желающих использовать американские порты:
- Судам следует снижать скорость при входе в районы, где имеется дрейфующий лед, и выставлять дополнительные наблюдатели.
- Навигационные сообщения должны оперативно доставляться на мостик и распространяться по мере необходимости.
- На борту должно быть достаточно спасательных шлюпок для всех.
- Все суда, оборудованные беспроводными устройствами, должны поддерживать связь в любое время дня и ночи. [ 28 ]
- Требовались новые правила, регулирующие использование радиотелеграфии.
- Для пассажиров должны были быть проведены соответствующие учения на лодках.
- Ракеты должны запускаться кораблями, находящимися в море, только в качестве сигналов бедствия, а не для каких-либо других целей. [ 24 ]
Презентация доклада США сопровождалась двумя речами: Смитом и сенатором Исидором Рейнером (демократ от Мэриленда). [ 29 ] Ближе к концу своей речи Смит заявил:
Бедствие, через которое мы только что прошли, повсюду оставило следы печали; сердца разбиты, а глубокая боль не выражена; искусство мастерски продемонстрирует свой щедрый вклад в море; Государственные солдаты и мастера торговли получат почести, которые им по праву причитаются; холмы будут расколоты в поисках мрамора, достаточно белого, чтобы символизировать эти героические деяния, и там, где родство является единственной связью, которая связывает скромного человека со скромным домом, лишенным сына, матери или отца, небольшие группы родственников будут рассказывать о них вокруг кухни огонь, черты человеческого сочувствия у погибших вместе с кораблем. Это отборные картины в сокровищнице чувств, но даже они когда-нибудь потускнеют; море — это место, где постоянно чтят наших умерших; это должно стать поводом для нового рождения бдительности, и будущие поколения должны придать этому событию главный мотив для достижения лучших результатов. [ 30 ]
Заключительные слова Рейнера вызвали аплодисменты собравшихся сенаторов:
Звуки этого впечатляющего реквиема, вибрировавшего над океаном, утонули в водах бездны, инструменты, породившие их, замолчали, как замолчали арфы на иве, но если репетированная мелодия могло только разноситься по этой земле: « Ближе, Боже мой, к Тебе », и его отголоски можно было услышать в этих законодательных залах и в каждом месте, где проходят наши правители и представители. судить, принимать и применять законы, и в каждом доме и у очага, от особняков богатых до хижин и лачуг бедных, и если бы мы могли почувствовать, что существует божественный закон послушания и приспособления, и вознаграждения, которое должно потребовать нашей преданности, намного превосходящей законы, которые мы формулируем в этом присутствии, тогда из мрака этих страшных часов мы перейдем к рассвету более высокого служения и лучшего дня, и тогда, г-н. Господин Президент, жизни, унесённые в эту судьбоносную ночь, не погибли напрасно. [ 31 ]
Смит предложил три законопроекта: совместную с Палатой представителей резолюцию о награждении золотой медалью Конгресса капитана Рострона с « Карпатии» ; законопроект о переоценке существующего морского законодательства; и еще одно совместное постановление о создании комиссии по изучению законов и правил постройки и оборудования морских судов. [ 24 ] Рекомендации отчета по регулированию беспроводной телеграфии были реализованы в форме Закона о радио 1912 года , который предписывал всем радиостанциям в США получать лицензию федерального правительства, а также предписывал морским судам постоянно контролировать частоты бедствия. В существующий Закон о беспроводных судах 1910 года также были внесены поправки, в которых были добавлены новые правила, регулирующие управление беспроводной телеграфией на борту судов. [ 32 ]
Реакции
[ редактировать ]
Расследование подверглось резкой критике в Великобритании как за его проведение, так и за стиль допроса Смита: однажды он спросил «Титаника » пятого офицера Гарольда Лоу , знает ли он, из чего сделан айсберг. Ответ Лоу был: «Я полагаю, лед, сэр». Несмотря на то, что «Титаник» косвенно принадлежал американскому консорциуму International Mercantile Marine, расследование было расценено как нападение на британское судоходство и оскорбление британской чести. [ 33 ] [ 24 ]
Подкомитет критиковали за смелость вызывать в суд британских подданных, а Смита высмеивали за его очевидную наивность. Он стал объектом шуток в мюзик-холле и получил прозвище «Водостойкий» Смит. Ведущий лондонский мюзик-холл « Ипподром » предложил ему 50 000 долларов за выступление на сцене на любую тему, которая ему нравилась, но это предложение не было принято, а пресса безжалостно высмеивала Смита, называя его дураком, невеждой и ослом. [ 33 ] [ 24 ]
В одной сатирической песне того времени говорилось:
Я сенатор Смит из США,
Сенатор Смит, это я!
Большая ошибка в способе запроса,
Сенатор Смит, это я!
Вы исправитесь, если сделаете вывод
Я ругаюсь с железным характером.
Когда я говорю, что что-то должно быть,
Это почти готово, понимаешь?
Я собираюсь задать вопросы и узнать кое-что
Если я буду сидеть здесь, пока не придет Царство –
Это я!
Сенатор Смит из США. [ 34 ]
Многие газеты опубликовали резкие редакционные карикатуры, изображающие Смита в нелестных выражениях, например, иллюстрацию ирландского карикатуриста Дэвида Уилсона «Как важно быть серьезным» , опубликованную The Graphic . Подобные взгляды преодолевали партийные и классовые разногласия. Газета Morning Post утверждала, что «школьник покраснел бы от невежества г-на Смита», в то время как Daily Mirror обвинила его в том, что он «выставил себя смешным в глазах британских моряков. Британские моряки кое-что знают о кораблях. Сенатор Смит этого не знает». [ 33 ] The Graphic утверждала, что сенатор «заставил смеяться весь мир своим ужасающим невежеством, выдаваемым [его] вопросами». [ 35 ] Газета Daily Telegraph предположила, что расследование было фатально ошибочным из-за привлечения неспециалистов, что «эффективно продемонстрировало неспособность непрофессионала понять проблему морской навигации». [ 36 ]
Аналогичные опасения были выражены газетой Daily Mail , которая жаловалась, что «она не обладает техническими знаниями, а ее действия... свидетельствуют о недостаточном знакомстве с морскими вопросами и морем», а также газетой Evening Standard , которая раскритиковала расследование за быть «столь же экспертом в расследовании морских дел, каким мог бы быть судья страны». Прошлое самого Смита вызывало насмешки; Daily Express назвала его «жителем глуши из Мичигана», который газета охарактеризовала как штат, «населенный кенгуру и ковбоями, где близко знакомые прерийные шхуны ». единственным видом лодок являются [ 37 ] Его заключительная речь в Сенате вызвала особенно резкую критику со стороны британской прессы, которая назвала ее «напыщенной», «гротескной» и «жестокой, необоснованной обличительной речью». [ 24 ]
Британское правительство также враждебно отнеслось к расследованию. Сэр Эдвард Грей , министр иностранных дел , высказал свое презрение к тому, как сенатор в «обличительной» форме возложил вину на неадекватные правила, введенные Британской торговой палатой. Посол Великобритании в США Джеймс Брайс потребовал от президента Тафта распустить комитет и отказался признать его юрисдикцию. [ 38 ]
Однако некоторые британские писатели приветствовали это расследование. Г. К. Честертон противопоставил американскую цель максимальной открытости тому, что он назвал британским «национальным злом», которое он описал как «все замять; это значит все заглушить; это значит оставить великое дело незавершенным, оставить все огромные дела». вопрос без ответа». Он утверждал, что «не имеет большого значения, знает ли сенатор Смит факты; важно то, действительно ли он пытается их выяснить». [ 39 ] Журнал Review of Reviews , основатель которого Уильям Стед был среди жертв катастрофы, заявил: «Мы предпочитаем невежество сенатора Смита знаниям мистера Исмэя. Эксперты сказали нам, что Титаник был непотопляемым – мы предпочитаем невежество такому знанию». !" [ 36 ]
Реакция американцев также была в целом положительной. Газета New York Herald опубликовала поддерживающий редакционный комментарий: «Нет ничего более сочувственного и более мягкого в самом высоком смысле, чем проведение расследования сенатским комитетом, и тем не менее самодовольные магнаты в Англии называют это дерзким… Эта страна намерен выяснить, почему так много жизней американцев было потрачено впустую из-за некомпетентности британских моряков и почему женщины и дети были отправлены на смерть, в то время как так много британских экипажей было спасено». [ 40 ] Американская пресса приветствовала выводы Смита и приняла его рекомендации, высоко оценив сенатора за установление ключевых фактов катастрофы. [ 24 ]
Адаптации
[ редактировать ]Том Кунц опубликовал отредактированную версию слушаний в Сенате в 1998 году. [ 41 ] Мультикастовая версия аудиокниги версии Кунца получила премию Audie Award 1999 года . [ 42 ]
См. также
[ редактировать ]- Расследование Британского комиссара по делам затонувших кораблей о гибели Титаника
- Крушение Титаника
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Уорд 2012 , стр. vi-vii.
- ^ Батлер 1998 , с. 180.
- ^ Jump up to: а б с Мэтсон 2008 , стр. 185–95.
- ^ «Зал собраний Кеннеди» . Сенат США . Проверено 15 апреля 2012 г.
- ^ «Расследование Сената США» . Проект расследования Титаника . Проверено 15 апреля 2012 г.
- ^ Уорд 2012 , с. 146.
- ^ Линч 1998 , с. 171.
- ^ Батлер 1998 , с. 186.
- ^ «Расследование Сената США: отчет» . Проект расследования Титаника. Архивировано из оригинала 8 апреля 2012 года . Проверено 15 апреля 2012 г.
- ^ «Расследование Сената США: показания Джозефа Брюса Исмэя» . Проект расследования Титаника. Архивировано из оригинала 12 апреля 2012 года . Проверено 15 апреля 2012 г.
- ^ «Расследование Сената США: показания Чарльза Х. Лайтоллера» . Проект расследования Титаника. Архивировано из оригинала 13 мая 2012 года . Проверено 15 апреля 2012 г.
- ^ «Расследование Сената США: показания Фредерика Флита» . Проект расследования Титаника. Архивировано из оригинала 21 мая 2012 года . Проверено 15 апреля 2012 г.
- ^ «Расследование Сената США: показания Гарольда С. Брайда» . Проект расследования Титаника. Архивировано из оригинала 15 апреля 2012 года . Проверено 15 апреля 2012 г.
- ^ «Расследование Сената США: показания Арчибальда Грейси» . Проект расследования Титаника. Архивировано из оригинала 26 марта 2012 года . Проверено 15 апреля 2012 г.
- ^ «Расследование Сената США: показания Артура Х. Рострона» . Проект расследования Титаника. Архивировано из оригинала 21 мая 2012 года . Проверено 15 апреля 2012 г.
- ^ «Расследование Сената США: показания Гарольда Т. Коттама» . Проект расследования Титаника. Архивировано из оригинала 17 мая 2012 года . Проверено 15 апреля 2012 г.
- ^ «Расследование Сената США: показания Стэнли Лорда» . Проект расследования Титаника. Архивировано из оригинала 6 февраля 2012 года . Проверено 15 апреля 2012 г.
- ^ «Расследование Сената США: показания Герберта Дж. Хэддока и Э. Дж. Мура» . Проект расследования Титаника. Архивировано из оригинала 21 мая 2012 года . Проверено 15 апреля 2012 г.
- ^ «Расследование Сената США: показания Гульельмо Маркони» . Проект расследования Титаника. Архивировано из оригинала 8 мая 2012 года . Проверено 15 апреля 2012 г.
- ^ «Расследование Сената США: переписка Гео Смита: образование айсбергов» . Проект расследования Титаника. Архивировано из оригинала 21 мая 2012 года . Проверено 15 апреля 2012 г.
- ^ «Расследование Сената США: показания Мелвилла Э. Стоуна» . Проект расследования Титаника. Архивировано из оригинала 15 апреля 2012 года . Проверено 15 апреля 2012 г.
- ^ «Расследование Сената США: показания Филипа Франклина» . Проект расследования Титаника. Архивировано из оригинала 21 мая 2012 года . Проверено 15 апреля 2012 г.
- ^ «Расследование Сената США: день 18» . Проект расследования Титаника. Архивировано из оригинала 7 апреля 2012 года . Проверено 15 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Итон и Хаас 1994 , с. 223.
- ^ Уорд 2012 , с. 153–4.
- ^ Барчевски 2011 , стр. 70–1.
- ^ Барчевский 2011 , с. 67.
- ^ Барчевски 2011 , стр. 67–8.
- ^ «Слушания о катастрофе Титаника: официальные стенограммы сенатского расследования 1912 года» . Сенат США . Проверено 15 апреля 2012 г.
- ^ «Речь сенатора Уильяма Олдена Смита» . Проект расследования Титаника . Проверено 15 апреля 2012 г.
- ^ «Речь сенатора Исидора Рейнера» . Проект расследования Титаника . Проверено 15 апреля 2012 г.
- ^ Медофф и Кэй 2010 , с. 231.
- ^ Jump up to: а б с Батлер 1998 , с. 184.
- ^ Барчевский 2011 , с. 68.
- ^ Графика и 4 мая 1912 г.
- ^ Jump up to: а б Батлер 1998 , с. 185.
- ^ Барчевски 2011 , стр. 68–9.
- ^ Гибсон 2012 , с. 182.
- ^ Уорд 2012 , с. 158.
- ^ Итон и Хаас 1994 , стр. 222.
- ^ «Они сказали, что оно не может затонуть» . 15 августа 2016 г.
- ^ Вятт, Рик. «Награды Харлана Эллисона» . Эллисон Вебдерленд . Архивировано из оригинала 1 июля 2018 года . Проверено 1 июля 2018 г.
Библиография
[ редактировать ]- Барчевски, Стефани (2011). Титаник : Ночь воспоминаний . Лондон: Международная издательская группа Continuum. ISBN 978-1-4411-6169-7 .
- Батлер, Дэниел Аллен (1998). Непотопляемый: Полная история Титаника . Механиксбург, Пенсильвания: Stackpole Books. ISBN 978-0-8117-1814-1 .
- Итон, Джон П.; Хаас, Чарльз А. (1994). Титаник : Триумф и трагедия . Веллингборо, Великобритания: Патрик Стивенс. ISBN 978-1-85260-493-6 .
- Гибсон, Аллен (2012). Непотопляемый Титаник . Страуд, Глория: The History Press. ISBN 978-0-7524-5625-6 .
- Линч, Дональд (1998). Титаник : Иллюстрированная история . Нью-Йорк: Гиперион. ISBN 978-0-7868-6401-0 .
- Медофф, Норман; Кэй, Барбара К. (2010). Электронные СМИ: тогда, сейчас и позже . Фокальная пресса. ISBN 978-0-2408-1256-4 .
- Мэтсон, Брэд (2008). Последние тайны Титаника . Двенадцать (Grand Central Publishing). ISBN 978-0446582056 .
- Уорд, Грег (2012). Грубый путеводитель по Титанику . Лондон: Грубые гиды. ISBN 978-1-40538-699-9 .
- Вольф, Люсьен (4 мая 1912 г.). «Американское расследование катастрофы Титаника ». Графика .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Полные стенограммы расследования и отчета доступны по запросу Сената США ( Титаника ). Проект расследования [ мертвая ссылка ]
- Первые этапы расследования описаны в главах 12 и 13 («Ямси» и «Расследование») книги «Последние тайны Титаника» (Брэд Мэтсон, 2008). ISBN 0446582050
- Глава 2 («Он должен был затонуть вместе с кораблем») книги « История Титаника: трудный выбор, опасные решения» (Стивен Кокс, 1999) ISBN 0812693965
- Дополнительную информацию о роли сенатора Ньюлендса см. в разделе « сенатора Ньюлендса» Забытая титаническая роль (Библиотека и архивы штата Невада).
- «Заметки о жизни и письмах» включают Джозефа Конрада эссе («Некоторые аспекты замечательного расследования гибели Титаника » ), посвященное расследованиям (Wikisource).