Станция Линденволд
Линденволд | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Поезд Atlantic City Line на станции Линденволд в 2008 году | |||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||
Расположение | 901 Берлинская дорога, север Линденволд, Нью-Джерси | ||||||||||||||||||||
Координаты | 39 ° 50'2 "N 75 ° 0'2" W / 39,83389 ° N 75,00056 ° W | ||||||||||||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа , 1 островная платформа | ||||||||||||||||||||
Треки | 2 (ПАТКО); 1 (НЮТ) | ||||||||||||||||||||
Соединения | ![]() | ||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||
Стоянка | 3235 мест | ||||||||||||||||||||
Велосипедные удобства | Стеллажи | ||||||||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||
Код станции | Амтрак : LDW | ||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||
Открыто | 4 января 1969 г. (ПАТКО) 23 мая 1989 г. (Амтрак) [ 1 ] 17 сентября 1989 г. (Транзит Нью-Джерси) [ 2 ] | ||||||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||||||
2012 | 445 (средний будний день) [ 3 ] (Линия Атлантик-Сити) | ||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
Линденволд — железнодорожная станция в Линденволде, штат Нью-Джерси , США, обслуживаемая региональной железнодорожной службой NJ Transit Atlantic City Line и скоростной транзитной линией PATCO Speedline . Линденволд - восточная конечная остановка PATCO; Штаб-квартира системы и центр технического обслуживания расположены рядом со станцией в соседнем Вурхисе .
Станцию также обслуживают автобусы NJ Transit. Станция открылась в 1969 году и также обслуживала Amtrak с 1989 по 1994 год.
История
[ редактировать ]
Компания Pennsylvania-Reading Seashore Lines (PRSL) раньше управляла станцией в соседнем Кирквуде. 4 января 1969 года линия метро Bridge Line была продлена до скоростной линии PATCO Speedline до конечной остановки для перехватчиков в Линденволде. [ 4 ] [ 5 ] Служба PRSL была сокращена из Филадельфии в Линденволд; пассажирам пришлось сделать пересадку, чтобы добраться до Филадельфии. Этот принудительный перевод нанес ущерб и без того сокращающемуся количеству пассажиров, и услуга (к тому времени управляемая Conrail и финансируемая государством) прекратилась 30 июня 1982 года. [ 6 ]
21 мая 1989 года компания Amtrak начала эксплуатацию экспресс-сообщения Атлантик-Сити Экспресс из Нью-Йорка и Вашингтона в Атлантик-Сити с Линденволдом в качестве промежуточной остановки. [ 6 ] NJ Transit начал местное сообщение между Атлантик-Сити и Линденволдом 17 сентября 1989 года. [ 7 ] 2 мая 1993 года некоторые поезда NJ Transit были продлены из Линденволда в Филадельфию. [ 8 ] NJ Transit открыл станцию Cherry Hill 2 июля 1994 года; Компания Amtrak стала останавливаться здесь вместо Линденволда. [ 9 ] [ 10 ] Сообщение Amtrak с Атлантик-Сити полностью прекратилось 2 апреля 1995 года; В то время все транзитные услуги Нью-Джерси были распространены на Филадельфию. [ 7 ] Тем не менее, Линденволд по-прежнему широко используется для пересадки между службами NJ Transit и PATCO. [ 7 ]

В 2011 году компания NJ Transit начала строительство нового зала ожидания PATCO, укрытия Atlantic City Line, нового входа на платформу и других работ. Первоначально предполагалось, что модификации будут завершены в 2012 году, но это заняло до 2014 года. [ 11 ] [ 12 ]
Начиная с 2021 года в рамках проекта PATCO «Проект модернизации станции», [ 13 ] Станция Линденволд находится в процессе реконструкции. Изменения включают замену окон из стеклянных блоков на систему навесных стен, а также полную внутреннюю реконструкцию, включая реконструированные головные постройки и платформы станции, входные вывески с подсветкой, а также белое внутреннее и внешнее светодиодное освещение. [ 14 ] Кроме того, в рамках проекта солнечной фермы были установлены солнечные панели, которые обеспечат более половины потребностей PATCO в электроэнергии в Линденволде, а также на других наземных станциях. Дополнительным преимуществом станет крытая парковка для посетителей. [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Комеджино, Кэрол (24 мая 1989 г.). «Железнодорожники стали свидетелями истории в первом запуске Gamblers Express» . Курьер-Почта . Камден, Нью-Джерси . п. 6 . Проверено 9 сентября 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Голд, Джеффри (15 сентября 1989 г.). «Пригородное железнодорожное сообщение восстановлено в Атлантик-Сити» . Издательство Эсбери Парк . п. 3 . Проверено 9 сентября 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «АНАЛИЗ КВАРТАЛЬНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ПАССАЖИРОВ» (PDF) . Транзит Нью-Джерси. Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2013 года . Проверено 2 января 2013 г.
- ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «ОБЩАЯ ХРОНОЛОГИЯ ПРЕЕМНИКОВ ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ И ИХ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ: 1969 ГОД» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги.
- ^ «Сегодня начинается обслуживание на линии Линденволд» . Филадельфийский исследователь . 4 января 1969 г. с. 10 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «ОБЩАЯ ХРОНОЛОГИЯ ПРЕЕМНИКОВ ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ И ИХ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ: 1980–1989» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги.
- ^ Jump up to: а б с Ван Хаттем, Мэтт (30 июня 2006 г.). «Транзит Нью-Джерси: пригородное и транзитное агентство Нью-Джерси, обслуживающее Нью-Йорк, Ньюарк и Филадельфию» . Поезда .
- ^ «Транзит Нью-Джерси: путь вперед; AC-Филадельфия в эксплуатации!» . Пассажир железной дороги долины Делавэр . 11 (5). Ассоциация железнодорожных пассажиров долины Делавэр. Май 1993 года. Архивировано из оригинала 21 декабря 2016 года . Проверено 20 декабря 2016 г.
- ^ «Cherry Hill Open: пешеходный доступ ужасен» . Пассажир железной дороги долины Делавэр . 12 (8). Ассоциация железнодорожных пассажиров долины Делавэр. Август 1994 года. Архивировано из оригинала 21 декабря 2016 года . Проверено 20 декабря 2016 г.
- ^ Северо-восточное расписание компании Amtrak: весна/лето 1994 г. Амтрак. 1 мая 1994 г. с. 40 – через Музей железнодорожных расписаний.
- ^ «Годовой отчет NJ TRANSIT за 2011 год» (PDF) . Транзит Нью-Джерси. 2011. с. 13. Архивировано из оригинала (PDF) 7 ноября 2016 года . Проверено 20 декабря 2016 г.
- ^ «УЛУЧШЕНИЕ СТАНЦИИ ЛИНДЕНВОЛД» . Транзит Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 19 октября 2011 года . Проверено 25 октября 2011 г.
- ^ «ПАТКО | Проекты» . www.ridepatco.org . Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ «Усовершенствования станции Линденволд» (PDF) .
- ^ «DRPA закладывает основу для проекта солнечной энергии для питания поездов PATCO» . Филадельфийский исследователь. Август 2020.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Линденволд, Нью-Джерси
- Станции транзитных железнодорожных перевозок штата Нью-Джерси
- Станции PATCO Speedline в Нью-Джерси
- Бывшие станции Пенсильвания-Ридинг-Сишор-Лайнс
- Бывшие станции Amtrak в Нью-Джерси
- Автобусные станции Amtrak Thruway в Нью-Джерси
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1969 году.
- 1969 заведений в Нью-Джерси