Jump to content

Станция Линденволд

Координаты : 39 ° 50'2 "N 75 ° 0'2" W  /  39,83389 ° N 75,00056 ° W  / 39,83389; -75,00056
(Перенаправлено из Линденволда (станция PATCO) )

Линденволд
Поезд Atlantic City Line на станции Линденволд в 2008 году
Общая информация
Расположение 901 Берлинская дорога, север
Линденволд, Нью-Джерси
Координаты 39 ° 50'2 "N 75 ° 0'2" W  /  39,83389 ° N 75,00056 ° W  / 39,83389; -75,00056
Платформы 1 боковая платформа , 1 островная платформа
Треки 2 (ПАТКО); 1 (НЮТ)
Соединения Транзитный автобус Нью-Джерси Транзитный автобус Нью-Джерси : 403 , 459 , 554.
Строительство
Стоянка 3235 мест
Велосипедные удобства Стеллажи
Доступный Да
Другая информация
Код станции Амтрак : LDW
История
Открыто 4 января 1969 г. (ПАТКО)
23 мая 1989 г. (Амтрак) [ 1 ]
17 сентября 1989 г. (Транзит Нью-Джерси) [ 2 ]
Пассажиры
2012 445 (средний будний день) [ 3 ] (Линия Атлантик-Сити)
Услуги
Предыдущая станция Нью-Джерси Транзит Следующая станция
Черри Хилл
в сторону Филадельфии
Атлантик-Сити Лайн Атко
Предыдущая станция ДРПА Следующая станция
Эшленд PATCO Спидлайн Конечная остановка
Бывшие услуги
Preceding station Amtrak Following station
Philadelphia Atlantic City Express
1989–1994
Atlantic City
Terminus
Preceding station Pennsylvania-Reading Seashore Lines Following station
Terminus Main Line Hammonton
Бывшие службы на станции Кирквуд
Preceding station Pennsylvania-Reading Seashore Lines Following station
Osage
toward Camden
WJ&S Main Line Lindenwold
Расположение
Карта

Линденволд — железнодорожная станция в Линденволде, штат Нью-Джерси , США, обслуживаемая региональной железнодорожной службой NJ Transit Atlantic City Line и скоростной транзитной линией PATCO Speedline . Линденволд - восточная конечная остановка PATCO; Штаб-квартира системы и центр технического обслуживания расположены рядом со станцией в соседнем Вурхисе .

Станцию ​​также обслуживают автобусы NJ Transit. Станция открылась в 1969 году и также обслуживала Amtrak с 1989 по 1994 год.

Поезд PATCO в Линденволде, февраль 2017 г.

Компания Pennsylvania-Reading Seashore Lines (PRSL) раньше управляла станцией в соседнем Кирквуде. 4 января 1969 года линия метро Bridge Line была продлена до скоростной линии PATCO Speedline до конечной остановки для перехватчиков в Линденволде. [ 4 ] [ 5 ] Служба PRSL была сокращена из Филадельфии в Линденволд; пассажирам пришлось сделать пересадку, чтобы добраться до Филадельфии. Этот принудительный перевод нанес ущерб и без того сокращающемуся количеству пассажиров, и услуга (к тому времени управляемая Conrail и финансируемая государством) прекратилась 30 июня 1982 года. [ 6 ]

21 мая 1989 года компания Amtrak начала эксплуатацию экспресс-сообщения Атлантик-Сити Экспресс из Нью-Йорка и Вашингтона в Атлантик-Сити с Линденволдом в качестве промежуточной остановки. [ 6 ] NJ Transit начал местное сообщение между Атлантик-Сити и Линденволдом 17 сентября 1989 года. [ 7 ] 2 мая 1993 года некоторые поезда NJ Transit были продлены из Линденволда в Филадельфию. [ 8 ] NJ Transit открыл станцию ​​Cherry Hill 2 июля 1994 года; Компания Amtrak стала останавливаться здесь вместо Линденволда. [ 9 ] [ 10 ] Сообщение Amtrak с Атлантик-Сити полностью прекратилось 2 апреля 1995 года; В то время все транзитные услуги Нью-Джерси были распространены на Филадельфию. [ 7 ] Тем не менее, Линденволд по-прежнему широко используется для пересадки между службами NJ Transit и PATCO. [ 7 ]

Новый приют NJT строится в декабре 2011 г.

В 2011 году компания NJ Transit начала строительство нового зала ожидания PATCO, укрытия Atlantic City Line, нового входа на платформу и других работ. Первоначально предполагалось, что модификации будут завершены в 2012 году, но это заняло до 2014 года. [ 11 ] [ 12 ]

Начиная с 2021 года в рамках проекта PATCO «Проект модернизации станции», [ 13 ] Станция Линденволд находится в процессе реконструкции. Изменения включают замену окон из стеклянных блоков на систему навесных стен, а также полную внутреннюю реконструкцию, включая реконструированные головные постройки и платформы станции, входные вывески с подсветкой, а также белое внутреннее и внешнее светодиодное освещение. [ 14 ] Кроме того, в рамках проекта солнечной фермы были установлены солнечные панели, которые обеспечат более половины потребностей PATCO в электроэнергии в Линденволде, а также на других наземных станциях. Дополнительным преимуществом станет крытая парковка для посетителей. [ 15 ]

  1. ^ Комеджино, Кэрол (24 мая 1989 г.). «Железнодорожники стали свидетелями истории в первом запуске Gamblers Express» . Курьер-Почта . Камден, Нью-Джерси . п. 6 . Проверено 9 сентября 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  2. ^ Голд, Джеффри (15 сентября 1989 г.). «Пригородное железнодорожное сообщение восстановлено в Атлантик-Сити» . Издательство Эсбери Парк . п. 3 . Проверено 9 сентября 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  3. ^ «АНАЛИЗ КВАРТАЛЬНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ПАССАЖИРОВ» (PDF) . Транзит Нью-Джерси. Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2013 года . Проверено 2 января 2013 г.
  4. ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «ОБЩАЯ ХРОНОЛОГИЯ ПРЕЕМНИКОВ ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ И ИХ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ: 1969 ГОД» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги.
  5. ^ «Сегодня начинается обслуживание на линии Линденволд» . Филадельфийский исследователь . 4 января 1969 г. с. 10 – через Newspapers.com.
  6. ^ Jump up to: а б Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «ОБЩАЯ ХРОНОЛОГИЯ ПРЕЕМНИКОВ ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ И ИХ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ: 1980–1989» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги.
  7. ^ Jump up to: а б с Ван Хаттем, Мэтт (30 июня 2006 г.). «Транзит Нью-Джерси: пригородное и транзитное агентство Нью-Джерси, обслуживающее Нью-Йорк, Ньюарк и Филадельфию» . Поезда .
  8. ^ «Транзит Нью-Джерси: путь вперед; AC-Филадельфия в эксплуатации!» . Пассажир железной дороги долины Делавэр . 11 (5). Ассоциация железнодорожных пассажиров долины Делавэр. Май 1993 года. Архивировано из оригинала 21 декабря 2016 года . Проверено 20 декабря 2016 г.
  9. ^ «Cherry Hill Open: пешеходный доступ ужасен» . Пассажир железной дороги долины Делавэр . 12 (8). Ассоциация железнодорожных пассажиров долины Делавэр. Август 1994 года. Архивировано из оригинала 21 декабря 2016 года . Проверено 20 декабря 2016 г.
  10. ^ Северо-восточное расписание компании Amtrak: весна/лето 1994 г. Амтрак. 1 мая 1994 г. с. 40 – через Музей железнодорожных расписаний.
  11. ^ «Годовой отчет NJ TRANSIT за 2011 год» (PDF) . Транзит Нью-Джерси. 2011. с. 13. Архивировано из оригинала (PDF) 7 ноября 2016 года . Проверено 20 декабря 2016 г.
  12. ^ «УЛУЧШЕНИЕ СТАНЦИИ ЛИНДЕНВОЛД» . Транзит Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 19 октября 2011 года . Проверено 25 октября 2011 г.
  13. ^ «ПАТКО | Проекты» . www.ridepatco.org . Проверено 9 июля 2021 г.
  14. ^ «Усовершенствования станции Линденволд» (PDF) .
  15. ^ «DRPA закладывает основу для проекта солнечной энергии для питания поездов PATCO» . Филадельфийский исследователь. Август 2020.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b836a9398f7ff593e05e9b8377154299__1716243240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/99/b836a9398f7ff593e05e9b8377154299.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lindenwold station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)