Jump to content

Никарагуанские ВВС

(Перенаправлено из ВВС Никарагуа )
Никарагуанские ВВС
Никарагуанские ВВС
Основан 1938
Страна  Никарагуа
Ветвь ВВС
Размер 21 самолет
Часть Вооруженные силы Никарагуа
Цвета Красный, черный и желтый
Юбилеи 31 июля [ 1 ]
Знаки отличия
Бывший Раундель 1979–1990 гг.
Бывший медальон (1936–1980)
Самолет летал
Универсальный вертолет Ми-17
Тренер Цессна 185 , Цессна Т-41Д
Транспорт Цессна 337 , ПА-28 , Ан-26
Никарагуанский самолет Beechcraft King Air стоит на взлетной полосе в международном аэропорту Ла Аврора.

( Никарагуанские ВВС испанский : Fuerza Aérea Nicaragüense ) — противовоздушной обороны вооруженных сил Никарагуа подразделение . Он продолжает прежние сандинистские авиационные части. До 1979 года Национальная гвардия Никарагуа имела несколько авиационных подразделений ( Fuerza Aire de la Guardia Nacional ).

В 1920 году Национальная гвардия получила из США свои первые четыре самолета, четыре Curtiss JN-4 .

В 1927 году в стране произошло первое боевое применение авиации — 5 июля в ходе битвы при Окотале пять американских самолётов Airco DH.4 атаковали войска генерала Аугусто Сандино . [ 2 ]

«Военно-воздушные силы Национальной гвардии Никарагуа» ( Fuerza Aérea de la Guardia Nacional ) были сформированы в 1938 году. С 1942 года в Соединенных Штатах было приобретено небольшое количество учебно-тренировочных и транспортных самолетов, и к 1945 году в общей сложности насчитывалось 20 самолетов. В 1952 году прибыла авиационная миссия США и увидела увеличение количества доставленных учебно-тренировочных и транспортных самолетов, за которыми последовали боевые самолеты, такие как P-38, P-51 и P-47. В течение нескольких лет ВВС Никарагуа были сильнейшими в Центральной Америке, но после гражданской войны 1979 года большинство их пилотов, обученных в США, дезертировали, и после этого было приобретено большое количество техники восточного блока.

Когда сандинисты взяли на себя управление в 1979 году, Сандинистские ВВС/Силы ПВО ( Fuerza Aérea Sandinista/Defensa Anti-Aérea — FAS/DAA ) унаследовали лишь остатки небольших военно-воздушных сил Национальной гвардии. Оборудование включало несколько учебно-тренировочных самолетов AT-33A, Cessna 337 , а также несколько транспортных средств, учебно-тренировочных самолетов и вертолетов . Время, необходимое для обучения пилотов и строительства аэродромов, не позволило быстро нарастить FAS/DAA. Начиная с 1982 года сандинисты получили из Ливии итальянского производства учебно-тренировочный самолет тактической поддержки SF-260A и чехословацкий Aero L-39 Albatros , дозвуковой учебно-тренировочный самолет, который мог быть оснащен ракетным вооружением для противовоздушной обороны ближнего боя. Помимо легких и средних транспортных самолетов, ВВС приобрели у Советского Союза парк вертолетов , которые сыграли жизненно важную роль в войне против контрас . В их число входили Ми-8 и Ми-17 транспортные вертолеты , а затем Ми-24 , а затем его экспортный вариант Ми-25, современный бронированный штурмовой вертолет. После Умберто Ортеги Когда выяснилось, что Никарагуа обратилась к Франции и Советскому Союзу за «Мираж-50» истребителями или «МиГ», Соединенные Штаты предостерегли от введения в регион современных боевых самолетов. Хотя Никарагуа начала строительство новой авиабазы ​​с более длинной взлетно-посадочной полосой и защитными ограждениями, ей не удалось приобрести новые истребители.

Был построен ряд радиолокационных станций, чтобы обеспечить радиолокационное покрытие сандинистов большей части Никарагуа с дополнительной возможностью наблюдения за движением самолетов в соседних странах. Разработанная Советским Союзом система раннего предупреждения и наземного перехвата давала ВВС возможность управлять своими боевыми самолетами из командных пунктов на земле.

После 1990 года FAS/DAA больше не могла поддерживать полный парк самолетов без советской поддержки. Численность личного состава сократилась с 3000 в 1990 году до 1200 в 1993 году. Авиабазы ​​в Блуфилдсе , Монтелимаре, Пуэрто-Кабесасе , Пуэрто-Сандино и Манагуа оставались действующими. Боевые самолеты были сокращены до одной смешанной эскадрильи Cessna 337, L-39 и SF-260A. Однако исправность всех этих самолетов вызывала сомнения. В 1992 году Перу было продано несколько вертолетов и шесть радиолокационных установок. Был сохранен небольшой парк вертолетов, транспортных и служебных/учебных самолетов. В 1996 году ВВС Никарагуа изменили свое название с Fuerza Aérea Sandinista на Fuerza Aérea Nicaragüense (FAN). В 2015 году некоторые интернет-источники сообщили, что ФАН намеревается приобрести некоторое количество истребителей МиГ-29 для целей ПВО. Однако по состоянию на 2022 год этого не произошло. [ 3 ]

Звания и знаки различия

[ редактировать ]

Текущий запас

[ редактировать ]
Самолет Источник Тип Вариант В эксплуатации Примечания
Транспорт
Антонов Ан-26 Советский Союз транспорт 4 [ 4 ]
Бичкрафт Кинг Эйр 90 Соединенные Штаты полезность 1 [ 4 ]
Вертолеты
Белл 206 Соединенные Штаты полезность 1 [ 4 ]
Тысяча Ми-8 Советский Союз полезность 10 [ 4 ]
Учебно-тренировочный самолет
Робинсон R44 Соединенные Штаты обучение 1 [ 4 ]

Списанный самолет

[ редактировать ]

Предыдущие самолеты, эксплуатируемые ВВС, включали Aero L-39 Albatros , Антонов Ан-2 , Beechcraft Model 18 , Boeing B-17 , C-212 Aviocar , Consolidated PBY-5 , Consolidated B-24 , Douglas C-47 , Grumman TBF , Hughes OH-6A Defender , Ильюшин Ил-28 , АТ-33А , Микоян МиГ-17 , Микоян МиГ-21 , Ми-2 , North American P-51 Mustang , North American AT-28D Trojan и SIAI SF- 260 Вт .

  1. ^ «День ВВС Никарагуа / 1 февраля 2022 года» .
  2. ^ А. М. Сериков. Никарагуа: солнце из огня. М., «Советская Россия», 1986. стр.12
  3. ^ «Никарагуа, вероятно, усилит воздушные возможности с помощью российских истребителей МиГ-29» . airrecognition.com . Проверено 8 сентября 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Хойл, Крейг (2023). «ВВС мира 2024» . FlightGlobal . Проверено 27 декабря 2023 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Хагедорн, Дэниел П. (сентябрь – октябрь 1996 г.). «Обратный разговор». Любитель авиации (65): 80. ISSN   0143-5450 .
  • Файлы World Aircraft Information, издательство BrightStar, Лондон, файл 342, лист 3
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba7f5011ab890679169f28a225227703__1712613600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/03/ba7f5011ab890679169f28a225227703.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nicaraguan Air Force - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)