Jump to content

Автомагистраль между штатами 35

Карта маршрута :
Послушайте эту статью

Маркер межштатной автомагистрали 35

Автомагистраль между штатами 35

Автомагистраль между штатами 35 с восточной и западной развилками.
Информация о маршруте
Длина 1 569,06 миль [ 1 ] (2525,16 км)
Существовал 1956 – настоящее время
История Завершено в 1982 году. [ 2 ]
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Южный конец США 83 в Ларедо, Техас
Основные перекрестки
Северный конец MN 61 в Дулуте, Миннесота
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Штаты Техас , Оклахома , Канзас , Миссури , Айова , Миннесота
Система автомагистралей

Межштатная автомагистраль 35 ( I-35 ) — главная межштатная автомагистраль в центральной части США . Как и большинство основных межштатных автомагистралей, оканчивающихся на пятерку, это основной маршрут по пересеченной местности с севера на юг. Он простирается от Ларедо, штат Техас , недалеко от мексиканской границы , до Дулута, штат Миннесота , по шоссе штата Миннесота 61 (MN 61, Лондон-роуд) и 26-й восточной авеню. [ 3 ] Шоссе разделяется на I-35E и I-35W в двух отдельных местах: в метроплексе Даллас-Форт-Уэрт в Техасе и в Миннесоты городах-побратимах Миннеаполис-Сент-Пол .

При длине 1568 миль (2523 км) I-35 является девятой по длине межштатной автомагистралью после I-94 и третьей по длине межштатной автомагистралью с севера на юг после I-75 и I-95 . Несмотря на то, что этот маршрут обычно считается шоссе между границами , оно не соединяется напрямую ни с одной международной границей. Южная конечная остановка I-35 — это светофор на улице Идальго в Ларедо, штат Техас, недалеко от мексиканской границы. Путешественники, направляющиеся на юг, могут воспользоваться одним из двух платных мостов через Рио-Гранде и границу: либо прямо до международного моста Хуарес-Линкольн , либо по деловой межштатной автомагистрали 35-A (автобус I-35-A) через центр города Ларедо в сторону Ворота к Международному мосту Америки . На севере I-35 заканчивается в Дулуте, штат Миннесота, с сообщением с Канадой от конечной остановки межштатной автомагистрали через MN 61 до Гранд-Портиджа или на север до границы в Интернэшнл-Фолс, штат Миннесота , по шоссе США 53 (US 53) в Дулуте.

Помимо районов Даллас-Форт-Уэрт и Миннеаполис-Сент-Пол, крупные города, которые соединяет I-35, также включают (с юга на север) Сан-Антонио, штат Техас ; Остин, Техас ; Оклахома-Сити, Оклахома ; Уичито, Канзас ; Канзас-Сити, Миссури ; и Де-Мойн, Айова .

Описание маршрута

[ редактировать ]
Длина
  мне км
Техас 503.96 811.05
ХОРОШО 235.96 379.74
КС 235.53 379.05
МО 114.74 184.66
Я 219.23 352.82
Миннесота 259.64 417.85
Общий 1,569.06 2,525.16
I-35 начинается на этом светофоре в Ларедо, штат Техас.

I-35, идущая на север, начинается на светофорном перекрестке с автобусом. I-35-A в Ларедо, штат Техас , к северу от Рио-Гранде и международной границы между Мексикой и США. на 17 миль (27 км) Он имеет совпадение с US 83 . Через графства Уэбб , Ла-Саль и Фрио он имеет преимущественно северо-северо-восточное направление, поворачивая на северо-восток вокруг Мура . [ 4 ] Затем он пересекает углы округов Медина и Атаскоса, прежде чем войти в округ Бексар и Сан-Антонио .

I-35 названа скоростной автомагистралью Pan Am в Сан-Антонио. Там он имеет кратковременные совпадения с I-10 (с ним US 87 ) и I-410 и служит северной конечной станцией I-37 . I-35 направляется на северо-восток от города в сторону столицы штата Остин .

В Остине I-35 является межрегиональной автомагистралью и пересекается с шоссе US 290, проходящим через центр Остина. [ 5 ] По всему Остину по обе стороны от первоначальной автострады были построены надземные полосы экспресса . До этого расширения на этом участке находился ровный железнодорожный переезд , что крайне необычно для автострады. Из Остина I-35 проходит через Раунд-Рок , Темпл , Пфлюгервилль и Уэйко . В Белтоне , к югу от Темпла, он служит нынешней восточной конечной станцией I-14 . В Уэйко I-35 известна как шоссе Джека Культгена и начинает совпадать с шоссе US 77 . Кампусы Техасского университета в Остине и Университета Бэйлора расположены рядом с I-35.

Затем I-35 направляется в Хиллсборо , где разделяется на I-35W и I-35E и проходит через район Даллас Форт-Уэрт . Официальные указатели, а также маршрут US 77 следуют по I-35E через Даллас — I-35W, длина которого составляет 85 миль (137 км), несет свой собственный километраж от Хиллсборо до Дентона , как если бы это был I- 35 петель. В Далласе I-35E — это автострада RL Thornton Freeway к югу от I-30 , которая соответствует названию в восточном направлении. К северу от I-30 проходит автострада Стеммонс.

Пройдя через Даллас и Форт-Уэрт, две развилки I-35 соединяются друг с другом в Дентоне, недалеко от кампуса Университета Северного Техаса . Затем объединенная межштатная автомагистраль продолжает движение на север до Гейнсвилля, а затем пересекает Ред-Ривер и попадает в Оклахому.

Оклахома

[ редактировать ]
I-35 в Голдсби, Оклахома , на отметке 102.

В Оклахоме автомагистраль I-35 проходит от реки Ред-Ривер на границе с Техасом до границы штата Канзас возле Брамана . Он проходит через многие крупные города штата или примыкает к ним. С юга на север эти города включают Ардмор , Полс-Вэлли , Перселл , Норман , Мур , Оклахома-Сити и Эдмонд . В центре Оклахома-Сити автомагистраль I-35 имеет главный перекресток с I-40 и переходит в I-235 через северную центральную часть города, поскольку интенсивное движение транспорта следует через город в северную часть штата.

Вид с участка I-35 Канзасской магистрали, между верстовыми столбами 29 и 30.

Между границей штата Оклахома и Эмпорией автомагистраль I-35 является частью Канзасской магистрали . Этот участок межштатной автомагистрали обслуживает Уичито и проходит через район Флинт-Хиллз . В Эмпории I-35 разветвляется по собственному маршруту. Этот бесплатный участок I-35 обеспечивает доступ к Оттаве перед въездом в столичную зону Канзас-Сити , где он обслуживает округ Джонсон и Канзас-Сити, штат Канзас .

Следует отметить, что в нескольких точках между Кассодеем и Эмпорией на Флинт-Хиллз в любом направлении вдоль шоссе можно найти грунтовые подъездные пути, обеспечивающие прямой доступ без пандуса для грузовиков для перевозки скота.

БЕТО-Джанкшен — перекрёсток автомагистралей в округе Коффи, штат Канзас , который является пересечением автомагистралей США 75 и I-35. Он получил свое название от четырех крупных городов, ближайших к перекрестку: Берлингтона , Эмпории , Топики и Оттавы . Он расположен в 16 милях (26 км) к северу от Берлингтона на выезде 155. Исторически сложилось так, что до постройки I-35 перекресток, называемый «перекрестком БЕТО», располагался на старых трассах US 75 в двух милях (3,2 км) к югу и в двух милях (3,2 км) к югу. миль (3,2 км) на восток, недалеко от Уэверли, штат Канзас .

Бонд-Бридж несет I-35 в Канзас-Сити

Канзас-Сити I-35 въезжает в штат Миссури в двух милях (3,2 км) к юго-западу от центрального делового района по шестиполосному шоссе. После слияния с Southwest Trafficway и Broadway он становится восьмиполосным и продолжается на север до центра Канзас-Сити, где служит западным и северным участками кольцевой автострады в центре города . Вдоль северного края кольца I-35 соединяется с I-70 непосредственно к западу от Бродвея и имеет шесть полос движения с ограничением скорости 45 миль в час (72 км/ч). При выходе из петли начинается I-29 , одновременно с I-35. Две автомагистрали между штатами пересекают реку Миссури вместе по мосту Бонд .

Переправившись через реку, И-29 и И-35 разделились. I-35 направляется на север в Кэмерон, штат Миссури , а затем продолжает движение на север до границы штата Айова.

I-35 в Айове, возле выезда 182. Город Суэлдейл находится примерно в 1,6 км к востоку.

В южных частях штата автомагистраль I-35 идет параллельно шоссе US 69 на большей части своего пути .

В Де-Мойне на 12 миль (19 км) I-35 пересекается с I-80 . Параллельное действие происходит к северо-западу от центра города. На съезде 127 с I-80 перекрытие поворачивает на восток и заканчивается на съезде 137 развязкой с I-235 .

К северу от Де-Мойна автомагистраль I-35 в основном проходит параллельно шоссе US 69, пересекая обширную сельскую местность Айовы. [ 6 ]

I-35 является частью Аллеи Святых между Клир-Лейк и Сент-Полом, штат Миннесота. Было завершено строительство четырехполосного сообщения между Клир-Лейк и I-380 в Ватерлоо , штат Айова .

Миннесота

[ редактировать ]
Северная конечная остановка I-35 находится на пересечении с Лондон-роуд ( MN 61 ) в Дулуте , штат Миннесота , на озера Верхнее . фоне

В Медфорде , штат Миннесота , съезды и съезды ведут к кольцевым развязкам, а не к стандартным перекресткам. [ 7 ] Это первый участок в штате, связанный с главной автомагистралью, на которой используются кольцевые развязки.

I-35 снова разделяется на I-35W и I-35E в районе Миннеаполис Сент-Пол . Последовательность нумерации миль и съездов продолжается по I-35E. На одном резком повороте на I-35W возле перекрестка с I-94 водителям рекомендуется снизить скорость до 35 миль в час (56 км/ч) (хотя многие водители могут поддерживать ограничение скорости 55 миль в час (89 км/ч). ). Невозможно проехать с I-94 западного направления на I-35W северного направления, с I-35W южного направления на I-94 восточного направления и наоборот, не прибегая к наземным улицам.

На I-35E в Миннесоте между MN 5 и I-94 в обоих направлениях запрещен выезд по автостраде грузовикам массой более 9000 фунтов (4100 кг), а ограничение скорости снижается до 45 миль в час (72 км/ч). Этот участок не был завершен до конца 1980-х годов (хотя маршрут был расчищен и профилирован раньше) из-за противодействия со стороны исторического района Крокус-Хилл, который находится всего в нескольких сотнях футов от трассы. Четырехполосная планировка и дизайн «бульвара» были компромиссом. Объездная дорога для грузовиков на этом участке обозначена на I-494 и I-694 к востоку от Сент-Пола.

I-35 имеет развязку с I-535 / US 53 в Дулуте, штат Миннесота , известную среди местных жителей как «Банка с червями». На этом перекрестке есть пара левых съездов с I-35, светофор и перепад полосы движения через мост I-35. [ 8 ]

Национальная северная конечная остановка I-35 находится на перекрестке в восточном Дулуте. Варианты для водителей включают в себя слияние с Лондон-роуд / MN 61 в северном направлении, проезд через стоп-сигнал на 26-ю восточную авеню или поворот налево на Лондон-роуд в южном направлении.

Некоторые участки I-35 в Оклахома-Сити были построены еще в 1953 году, до создания межштатной системы. [ 9 ] Через Норман , штат Оклахома , межштатная автомагистраль открылась в июне 1959 года. В Муре она открылась на две части: северная половина, соединяющая Мур с Оклахома-Сити, открылась в январе 1960 года. Южная половина, соединяющая его с Норманом, была открыта для движения в Июнь 1967 года. [ 10 ]

I-35, проходящая через Оклахому, во многом аналогична шоссе US 77 . Во многом это произошло благодаря усилиям городов Виннвуд , Паоли и Уэйн , которые боролись за то, чтобы I-35 была как можно ближе к US 77. Это удалось из-за угрозы губернатора Генри Беллмона построить платную дорогу. вместо I-35, и законодательство, запрещающее расходование государственных средств на межштатную автомагистраль, если она находится на расстоянии более одной мили (1,6 км) от трассы США. [ 11 ]

Строительство I-35 было завершено в Оклахоме в 1971 году, когда части межштатной автомагистрали, проходящей через компании Картер и Мюррей, были открыты для движения. [ 9 ]

Последний участок автомагистрали I-35 (как первоначально планировалось) открыться находился в северо-центральной части Айовы , между Мейсон-Сити и шоссе US 20, недалеко от Айова-Фолс . Этот сегмент был отложен из-за некоторых разногласий. Первоначально I-35 должна была следовать по трассе US 69 от Де-Мойна до границы с Миннесотой , но деловое сообщество Мейсон-Сити лоббировало перенос этого маршрута ближе к их городу. 1 сентября 1965 года трасса была изменена на параллельную шоссе US 65 через северную Айову, что приблизило шоссе к Мейсон-Сити. Это создало длинный диагональный участок через округа Райт и Франклин . Местные фермеры возражали против разделения их ферм на треугольные части, в результате чего судебный процесс задержал строительство I-35 на несколько лет. Решением ноября 1972 года иск, поданный фермерами, был отклонен, и последнему участку I-35 было разрешено продолжить движение, и в конечном итоге он открылся в 1975 году.

Мост Пасео через реку Миссури в Канзас-Сити, штат Миссури, был заменен двухпролетным вантовым мостом Кристофера С. Бонда в декабре 2010 года. [ 12 ]

Споры о «Супермагистрали НАФТА»

[ редактировать ]
И-29 и И-35

Предлагаемый проект платной дороги Транстехасского коридора включал одно предложение (TTC-35) в первую очередь пройти параллельно I-35 от границы с Мексикой до границы с Оклахомой. [ 13 ] Существуют серьезные разногласия относительно того, какое влияние этот параллельный маршрут окажет на I-35 с точки зрения движения, обслуживания и торговли.

Транстехасский коридор был впервые предложен Техаса губернатором Риком Перри в 2002 году. Он состоял из шоссе шириной 1200 футов (370 м), по которому также проходили такие коммунальные услуги, как электричество, нефть и вода, а также железнодорожные пути и оптоволоконные кабели. [ 14 ] В июле 2007 года представитель США Дункан Хантер успешно предложил поправку к резолюции 3074 Палаты представителей, Закону о транспортных ассигнованиях на 2008 финансовый год, запрещающую использование федеральных средств для участия Министерства транспорта в деятельности Партнерства безопасности и процветания Северной Америки (SPP). Хантер заявил, что: «К сожалению, очень мало известно о супермагистрали НАФТА. Эта поправка предоставит Конгрессу возможность осуществлять надзор за автомагистралью, которая остается предметом вопросов и неопределенности, и гарантировать, что наша безопасность и безопасность не будут нарушены». пошли на компромисс ради продвижения деловых интересов наших соседей». [ 15 ] Его коллега-республиканец и кандидат в президенты Рон Пол выдвинул эту проблему на первый план во время дебатов Республиканской партии CNN и YouTube в декабре 2007 года , где он отверг эту концепцию, а также назвал ее Супермагистралью НАФТА после Североамериканского соглашения о свободной торговле и, как и Хантер, сформулировал ее. в рамках конечной цели создания Североамериканского Союза .

В 2011 году Законодательное собрание Техаса официально аннулировало свои полномочия по созданию и эксплуатации Транстехасского коридора принятием HB 1201. [ 16 ] [ 17 ]

Список соединений

[ редактировать ]
Южный сегмент
Техас
США 83 в Ларедо ; шоссе одновременно ведут к Ботинесу , ок. 18 миль (29 км) к северу.
I-69W / US 59 в Ларедо
США 57 в Муре
I-410 в Сан-Антонио
I-10 / США 87 / США 90 в Сан-Антонио. I-10/I-35/US 87 одновременно курсирует через центр Сан-Антонио.
I-37 / US 281 в Сан-Антонио
I-410 на городской линии Сан-Антонио – Уиндкрест ; одновременность на три мили (4,8 км).
США 290 в Остине ; шоссе проходят через Остин одновременно.
США 183 в Остине
США 79 в Раунд-Роке
I-14 / США 190 в Копперас_Коув ; США 190 одновременно едут в Белтон .
США 77 в Уэйко ; шоссе одновременно идут к северо-востоку от Хиллсборо ; Далее следует по маршруту I-35E.
США 84 Уэйко – Беллмид. на городской линии
I-35E / I-35W к северо-северо-востоку от Хиллсборо
Центральный сегмент
Техас
И-35Э / И-35W в Дентоне
США 380 в Дентоне
США 77 в Дентоне; шоссе одновременно проходят к югу от Такервилля, Оклахома .
США 82 в Гейнсвилле
Оклахома
США 70 в Ардморе ; шоссе проходят через Ардмор одновременно.
США 77 к северу от Спрингера
США 77 в Дэвисе
США 77 в Нормане ; шоссе одновременно ведут в Оклахома-Сити .
I-240 / US 62 в Оклахома-Сити; I-35/US 62 одновременно следует через Оклахома-Сити.
I-40 / I-235 / US 77 / US 270 в Оклахома-Сити; I-35/I-40/US 270 одновременно курсируют через Оклахома-Сити.
I-44 в Оклахома-Сити; шоссе одновременно проходят через Оклахома-Сити.
США 77 в Эдмонде ; шоссе одновременно ведут в Гатри .
США 77 в Перри
США 64 в Перри; шоссе одновременно идут на северо-северо-запад от Перри.
США 64 / США 412 к северо-северо-западу от Перри.
США 60 в Тонкаве
США 177 к северо-северо-западу от Брамана
Канзас
США 166 к востоку-северо-востоку от Саут-Хейвена
Южная конечная остановка Канзас-Тернпайк в сельской местности округа Самнер
США 160 к востоку от Веллингтона
I-135 в Уичито
США 54 / США 400 в Уичито
США 77 к северу от Эльдорадо
I-335 / Канзасская магистраль в Эмпории
США 50 в Эмпории
США 50 к востоку от Эмпории; шоссе одновременно ведут в Ленексу .
США 75 к юго-юго-востоку от Оливета
США 59 в Оттаве ; шоссе идут одновременно на восток-северо-восток от Оттавы.
США 56 в Гарднере ; шоссе одновременно ведут в Мерриам .
США 169 в Олате ; шоссе одновременно ведут в Мерриам.
I-435 / США 50 в Ленексе
США 69 в Ленексе; шоссе одновременно ведут в Мерриам.
I-635 / США 69 в Миссии ; I-35/US 69 одновременно следует в Канзас-Сити .
США 169 в Канзас-Сити
Миссури
I-670 в Канзас-Сити
I-70 / США 24 / США 40 / США 169 в Канзас-Сити; шоссе проходят через Канзас-Сити одновременно.
I-29 / I-70 / US 40 / US 71 в Канзас-Сити; I-29/I-35/US 71 одновременно следует через Канзас-Сити.
США 69 в Канзас-Сити
I-435 в Клейкомо
США 69 в Плезант-Вэлли ; шоссе одновременно ведут в Либерти .
США 69 к югу от Кэмерона
США 36 в Кэмероне
США 69 к юго-западу от Уинстона
США 69 к северо-северо-западу от Альтамонта
США 136 в Бетани
Айова
США 69 на границе штата Айова к югу от Ламони.
США 34 в Оцеоле
I-80 / I-235 в Западном Де-Мойне ; I-35/I-80 одновременно следует в Анкени .
США 6 на Клайв - Урбандейл городской линии
США 69 в Де-Мойне
I-80 / I-235 в Анкени
США 30 к юго-востоку от Эймса
США 20 к юго-востоку от Блэрсбурга
США 18 к юго-юго-востоку от Клир-Лейк ; шоссе одновременно ведут к Клир-Лейк.
Миннесота
США 65 к юго-востоку от Альберта Ли
США 65 в Альберте Ли
I-90 к северо-востоку от Альберта Ли
США 14 / США 218 в Оватонне
И-35Е / И-35W в Бернсвилле
Северный сегмент
Миннесота
И-35Э / И-35W в Колумбусе
США 8 в Форест-Лейк
США 61 в Вайоминге
США 2 в Дулуте ; шоссе проходят через Дулут одновременно.
I-535 / США 53 в Дулуте
MN 61 в Дулуте

[ 18 ]

  1. ^ Персонал (31 октября 2002 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 октября 2002 г.» . Журнал маршрутов и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 28 марта 2007 г.
  2. ^ Гюре, Джозеф. «Автомагистраль между штатами 35 резко изменила лицо Уэйко» . Waco Tribune-Herald . Архивировано из оригинала 12 января 2006 года . Проверено 10 января 2006 г.
  3. ^ Google (15 февраля 2008 г.). «Обзорная карта И-35» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 февраля 2008 г.
  4. ^ Официальная туристическая карта Техаса (Карта). Картография TxDOT. Департамент транспорта Техаса . 2006.
  5. ^ Медведь, Джаччи Ховард. «Является ли межштатное шоссе 35 и межрегиональное шоссе 35 одной и той же дорогой?» . О сайте.com . Архивировано из оригинала 7 декабря 2008 года . Проверено 7 декабря 2006 г.
  6. ^ Атлас дорог автоперевозчиков (карта) (расширенное издание). Рэнд МакНелли . 2007. с. 38.
  7. ^ Персонал (сентябрь 2004 г.). «Отличник в проектировании автомобильных дорог 2004» . Фокус: Ускорение инноваций в инфраструктуре . 21 (8). Федеральное управление автомобильных дорог. ISSN   1060-6637 . FHWA-HRT-04-029. Архивировано из оригинала 10 июня 2010 года . Проверено 12 февраля 2006 г.
  8. ^ Google (8 июня 2009 г.). «Обзорная карта и аэрофотоснимок развязки Банка с Червями» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 июня 2009 г.
  9. ^ Jump up to: а б Кокерелл, Пенни (29 июня 2006 г.). «50 лет: Оклахома, перекресток межштатных автомагистралей 35, 40 и 44, находится на перекрестке дорог Америки». Дейли Оклахоман . Оклахома-Сити. п. 2А.
  10. ^ Медли, Роберт (29 июня 2006 г.). «Автомагистрали продолжают стимулировать экономику». Дейли Оклахоман . Оклахома-Сити. п. 1Д.
  11. ^ МакНикол, Дэн (2006). Дороги, которые построили Америку: невероятная история межгосударственной системы США . Нью-Йорк: Стерлинг. ISBN  1-4027-3468-9 . [ нужна страница ]
  12. ^ Янсен, Меган (17 декабря 2010 г.). «Все съезды и полосы межштатной автомагистрали 29/35 откроются завтра: в рамках бюджета и на шесть месяцев раньше запланированного срока» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Миссури. Архивировано из оригинала 20 марта 2012 года . Проверено 27 ноября 2011 г.
  13. ^ «Участок коридора I-35» . Транстехасского коридора Исследование . Архивировано из оригинала 9 мая 2007 года.
  14. ^ Ковач, Гретель (10 декабря 2007 г.). «Дорога в ад?» . Newsweek . Проверено 7 декабря 2007 г.
  15. ^ Каспер, Джо (25 июля 2007 г.). «Поправка Хантера о супермагистрали НАФТА принята» (пресс-релиз). Офис конгрессмена Дункана Хантера. Архивировано из оригинала 21 декабря 2008 года.
  16. ^ «Законодательное собрание Техаса в Интернете - 82 (R) История для HB 1201» . Законодательное собрание Техаса . Проверено 28 января 2013 г.
  17. ^ «Законодательное собрание Техаса в Интернете — текст 82 (R) для HB 1201» (PDF) . Законодательное собрание Техаса. Архивировано (PDF) из оригинала 9 октября 2022 г. Проверено 13 августа 2013 г.
  18. ^ Рэнд МакНелли (2014). Атлас дорог (изд. Walmart). Чикаго: Рэнд МакНелли. стр. 38, 41, 54–55, 58, 83, 100–101. ISBN  978-0-528-00771-2 .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Послушайте эту статью ( 16 минут )
Duration: 16 minutes and 28 seconds.
Разговорная иконка Википедии
Этот аудиофайл был создан на основе редакции этой статьи от 3 апреля 2010 г. ( 2010-04-03 ) и не отражает последующие изменения.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c123080c1973d5d742d07a6f9e37af49__1722808500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/49/c123080c1973d5d742d07a6f9e37af49.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 35 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)