Станция Норт-Брод
![]() Дом вокзала Норт-Брод на Брод-стрит, построенный бывшей железной дорогой Ридинга. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | 2601 Норт-Брод-стрит Филадельфия , Пенсильвания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 39 ° 59'32,5 "с.ш. 75 ° 9'16" з.д. / 39,992361 ° с.ш. 75,15444 ° з.д. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Город Филадельфия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управляется | СЕПТА | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соединения |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип структуры | На уровне | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стоянка | со стороны улицы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1929 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрифицированный | 1931 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станция Норт-Брод-стрит, Ридингская компания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектор | Гораций Трумбауэр ; Ирвин и Лейтон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектурный стиль | Классическое возрождение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 96000325 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено в НРХП | 28 марта 1996 г. [ 1 ] |
Станция Норт-Брод , известная до 1992 года как Норт-Брод-стрит , является региональной железнодорожной станцией SEPTA в Филадельфии, штат Пенсильвания . Он расположен по адресу 2601 North Broad Street ( PA 611 ) в районе Сесила Б. Мура в Нижней Северной Филадельфии и обслуживает линии Лансдейл/Дойлстаун и линию Манаюнк/Норристаун . Станция имеет низкоуровневые платформы на внешних путях, а также платформы «мини-высокого» для инвалидных колясок и доступность для людей с ограниченными возможностями .
Станция North Broad находится в нескольких кварталах от станции North Philadelphia SEPTA-Amtrak (ранее принадлежавшей Пенсильванской железной дороге ), которая обслуживает Keystone Service компании Amtrak , а также линии SEPTA Trenton Line и Chestnut Hill West Line , а также станции метро North Philadelphia SEPTA на Broad Street . Линия . Станция находится в тарифной зоне Centre City , хотя сама станция расположена в Северной Филадельфии.
История
[ редактировать ]Станция Хантингдон-стрит
[ редактировать ]
Пенсильванская железная дорога (PRR) построила соединительную железную дорогу в 1867 году, чтобы соединить свою главную линию с железной дорогой Филадельфии и Трентона . К началу 1870-х годов была основана станция Нью-Йорк-Джанкшен , где соединительная железная дорога пересекала магистраль Филадельфии и Ридингской железной дороги в Северной Филадельфии. [ 2 ] К началу 1880-х годов Ридинг основал станцию на 16-й улице в квартале к северо-западу. [ 3 ]
В 1888 году «Рединг» объявил о планах добавить на линию местные станции, в том числе одну рядом с « Бейкер Боул» , которая открылась как домашняя арена для команды «Филадельфия Филлис» в 1887 году. [ 4 ] К 1891 году компания обслуживала станцию Хантингдон-стрит, а также 16-ю улицу. [ 5 ] На станции было две боковые платформы, обслуживающие четыре пути линии, а также небольшое здание станции, выходящее на Брод-стрит и Хантингдон-стрит. [ 6 ] Станция 16th Street была закрыта в начале 20 века. [ 7 ] [ 8 ]
Станция Норт-Брод-стрит
[ редактировать ]
В 1928 году, столкнувшись с конкуренцией со стороны предстоящего завершения строительства линии Брод-стрит , Ридинг решил заменить станцию Хантингдон-стрит на более крупную станцию, чтобы конкурировать с близлежащей станцией PRR в Северной Филадельфии . Закладка фундамента станции Брод-стрит состоялась 31 июля 1928 года, и сразу же начался снос станции Хантингтон-стрит. [ 9 ] Станция классического возрождения, спроектированная Хорасом Трумбауэром , открылась как Норт-Брод-стрит в 1929 году. [ 10 ] На станции имелись две островные платформы, которые обслуживали все четыре пути, соединенные подземным переходом со станцией, улицей и Broad Street Line линии станцией North Philadelphia . [ 11 ] Его грандиозный дизайн отражал оптимизм, существовавший до Великой депрессии, и планы по реконструкции окрестностей. [ 10 ]
Однако Великая депрессия отняла пассажиров и помешала запланированному развитию, а коллапс местной промышленности после Второй мировой войны еще больше нанес ущерб району. Пассажиропоток на станции сократился, поскольку пассажиры предпочитали частные автомобили или более частое пользование метро. Здание вокзала было закрыто и продано под мотель в 1960-х годах; Пассажиры продолжали выходить на платформы через пешеходный туннель. [ 10 ] В 1981 году станция сильно пострадала от пожара. [ 10 ]
Железнодорожный завод
[ редактировать ]
5 апреля 1992 года SEPTA начала свой 18-месячный проект RailWorks , который включал две многомесячные остановки магистральной линии Ридинг от Уэйн-Джанкшен до Восточного рынка для аварийного ремонта моста. В рамках проекта North Broad Street и Temple University . были полностью перестроены станции [ 12 ] В течение двух недель после закрытия начался снос старых платформ. [ 13 ] Перестроенная станция имеет две боковые платформы, обслуживающие только внешние пути, которые были выбраны для того, чтобы выпрямить изогнутые пути вокруг бывших островных платформ и, таким образом, обеспечить более высокую скорость движения экспрессов по станции. Пешеходный туннель был закрыт и заполнен; доступ к платформам осуществляется через пандусы с Норт-Брод-стрит. [ 14 ] Станция, переименованная в North Broad , вновь открылась после закрытия Railworks 5 сентября 1993 года. [ 15 ]
До появления RailWorks Норт-Брод-стрит обслуживала 1200 пассажиров в день, многие из которых пересаживались на линию Брод-стрит или пересаживались на один из немногих поездов, останавливавшихся в Темпле. [ 16 ] С добавлением региональных железнодорожных платформ в транспортном центре Fern Rock для RailWorks, существенном расширении обслуживания Темпла через туннель Центр-Сити после завершения проекта и резком сокращении обслуживания из-за наличия только двух платформенных путей вместо четырех предыдущих, Значение North Broad значительно снизилось после RailWorks. [ 15 ] К 2001 году станцией ежедневно пользовались менее 300 пассажиров. [ 17 ]
Повторное использование здания вокзала
[ редактировать ]В марте 1996 года здание вокзала было внесено в Национальный реестр исторических мест . [ 1 ] [ 10 ] В сентябре того же года «Волонтеры Америки» начали реконструкцию стоимостью 8,3 миллиона долларов, чтобы превратить здание в 108 единиц жилья для людей, выходящих из приютов для бездомных. Ранее организация использовала часть первого этажа для программ реабилитации и консультирования взрослых, но структура была настолько разрушена, что только 18% площади можно было использовать. Первые жители переехали в апартаменты Station House в августе 1997 года. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
- ^ «Джонсонс Филадельфия» . Новый иллюстрированный семейный атлас мира Джонсона . Элвин Дж. Джонсон и компания, 1872 г. - через Ward Maps.
- ^ «Контурные карты округа и города Филадельфии и окрестностей» . ОУ Грей и сын. 1882 г. - через Карты приходов.
- ^ «Железнодорожные проекты» . Железнодорожный мир . 14 (16): 376. 21 апреля 1888 г.
- ^ «Карта Филадельфии» . Индексированный атлас мира компании Rand, McNally & Co. Рэнд, МакНелли и компания 1891 г. - через карты Уорда.
- ^ «План 28» . Атлас собственности Бэйста города и округа Филадельфия, Пенна . Дж. Уильям Бэйст. 1895 г. - через Карты приходов.
- ^ «Рэнд, МакНелли и Ко'с Филадельфия» . Бизнес-атлас и руководство грузоотправителя компании Rand, McNally & Co. Рэнд, МакНелли и компания, 1903 г. - через карты Уорда.
- ^ «Карта коммерческого атласа Филадельфии компании Rand-McNally» . Коммерческий атлас Америки компании Rand McNally & Co. Рэнд МакНелли и компания, 1916 г. - через Ward Maps.
- ^ «Открытие новой станции Ридинговой компании» . Читающий орел . 1 августа 1928 г. - через Google Newspapers.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Леобет, Дейзе (16 августа 1997 г.). «Изысканная станция для размещения бездомных: историческое здание на Н. Броуд, долгое время заброшенное, реконструируется. В следующем месяце оно станет квартирами для 108 мужчин и женщин» . Филадельфийский исследователь . Проверено 13 июня 2016 г.
- ^ Дарлингтон, Пегги; Джонс, Джон; Мец, Джордж; Райт, Боб. «Метро SEPTA Broad Street» . NYCSubway.org.
- ^ Фиш, Ларри (5 сентября 1993 г.). «Септа снова привлекает пассажиров: железные дороги заработали. Поезда вернулись» . Филадельфийский исследователь . Проверено 13 июня 2016 г.
- ^ «Сводка новостей о железнодорожных работах» . Пассажир железной дороги долины Делавэр . 10 (5). Ассоциация железнодорожных пассажиров долины Делавэр. 5 мая 1992 года.
- ^ «Железнодорожный завод» . Пассажир железной дороги долины Делавэр . 10 (7). Ассоциация железнодорожных пассажиров долины Делавэр: 3. 8 июля 1992 г.
- ^ Jump up to: а б «Пять станций «Септа» станут «остановками под флагом» » . Утренний звонок . 3 сентября 1993 года . Проверено 13 июня 2016 г.
- ^ Митчелл, Мэтью (8 сентября 1992 г.). «Переосмыслите железнодорожные остановки Северной Филадельфии» . Пассажир железной дороги долины Делавэр . 10 (9). Ассоциация железнодорожных пассажиров долины Делавэр: 13.
- ^ «Перепись гонщиков SEPTA, полная уроков, мелочи» (PDF) . Пассажир железной дороги долины Делавэр . 20 (9). Ассоциация железнодорожных пассажиров долины Делавэр: 5 сентября 2002 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]