Jump to content

Янгстаун и юго -восточная железная дорога

Янгстаун и юго -восточная железная дорога
Обзор
Штаб -квартира Янгстаун, штат Огайо , США [ 1 ]
Отчетность YSRR
Местный Огайо и Пенсильвания
Даты работы 2006–
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик

Янгстаун и юго-восточная железная дорога ( отчетность Mark YSRR )-короткая железнодорожная дочерняя компания Midwest & Bluegrass Rail, которая управляет грузовыми поездами между Янгстауном, штатом Огайо и Дарлингтоном, штат Пенсильвания , США . Линия принадлежит Управлению порта округа Колумбияна, арендованной на железной дороге Восточных штатов, которая принадлежит основному грузоотправителю линии и заключила контракт с YSRR. Перевозь взаимозаменяется с транспортом CSX и южной железной дорогой Норфолк в Энде Янгстауна.

Первоначально след был принадлежит Южной железной дороге Янгстауна и Южной железной дороги ( отчет о Марке YS ), которая работала с 1904 по 1993 год, включая период в качестве электрической межгородской пассажирской железной дороги в период между 1907 и 1948 годами, которая была последней такой линией в Огайо. [ 2 ] Позже он был совместно принадлежать железной дороге Пенсильвании и Питтсбург и железной дороги Лейк -Эри . После того, как местная компания купила линию в ноябре 1996 года, незаконно закрыла ее и заблокировала ремонт, [ 3 ] [ 4 ] Линия не работала в течение почти пяти лет до тех пор, пока железная дорога Центральной Колумбианы и Пенсильвании ( сообщающая о Mark CQPA ) начала операции в мае 2001 года. [ 5 ] Служба под названием YSRR началась в 2006 году, после второго из двух менее чем двухлетнего периода эксплуатации со стороны железнодорожной системы штата Огайо Центральной Огайо и Пенсильванская железная дорога ( отчет о Марке OHPA ) (первая была в 1995 и 1996 годах). Затем до 2019 года корпорация Boxcar в Индиане владела линией.

Описание строки

[ редактировать ]

YSRR начинается в юге Янгстауна , где он взаимодействует с транспортом CSX и южной железной дорогой Норфолк, прилегающей к реке Махонинг . Он направляется на северо -запад вверх по берегу реки, а затем изгибается на юго -запад, чтобы подняться по оврагу до высокогорного городка . Первоначальная межгородская линия последовала за Фронт-стрит и Южной Авеню из центра города и через реку Махонинг, а затем частную полосу проезда между проспектами Вабаша и Франклина, присоединившейся к нынешней линии к востоку от Южной авеню. [ 6 ] Помимо Boardman, линия продолжается через горную местность, пересекая Норфолке в линию Форт -Уэйн в Колумбиане . Когда он приближается к сигналу , когда он поворачивается на восток, и Питтсбург, Лиссабон и Западная железная дорога когда -то продолжалась на запад, он падает в долину Маленького Булл -Крик, что впадает в Булл -Крик, прежде чем он достигнет Негли . Из этого сообщества филиал Smiths Ferry , ранее простиравшийся на юг вдоль Северной Форк и основного курса Литл -Бивер -Крик , достигнув реки Огайо на Ferry Smiths . Основная линия продолжается на востоке от Негули, в долине Норт -Форк Литтл Бивер -Крик в Пенсильванию, где заканчивается в Дарлингтоне . Раньше он продолжил небольшое расстояние дальше до линии Форт -Уэйна в Нью -Галилею . [ 7 ]

Янгстаун и южная железная дорога (Y & S) и Янгстаун и Салемская железная дорога были включены в мае 1903 года, [ 8 ] и первый поглотил последнее в октябре того же года. [ 9 ] Он начал работу в 1904 году как 16-мильную (26 км) паровую линию между Янгстауном и Колумбиной и электрифицировала линию с верхними проводами в 1907 году, также продлив ее на 3 мили (4,8 км) до Литонии на железной дороге реки Янгстаун и Огайо ( Y & или) в этом году. В дополнение к перевозке пассажиров в качестве межгородской железной дороги , компания обрабатывала груз , в первую очередь уголь от Electric Y & или и Steam Pittsburgh, Lissbon и Western Railroad (PL & W). После того, как Y & S вступила в прием в 1915 году, реорганизация 1916 года произвела железнодорожную дорогу Youngstown и Suburban . [ 2 ]

В конце 1920 -х и начале 1930 -х годов, Mahoning Valley Industries и Питтсбургская угольная компания попытались построить новую железнодорожную линию между рекой Огайо и Янгстаун, утверждая, что существующие железнодорожные соединения ( Питтсбург и Железная дорога Эри и Пенсильвания Железная дорога ) отказалась строить пригодные Речные трансферные сооружения. Межгосударственная коммерческая комиссия отклонила заявление в обмен на строительство этих объектов. Позже угольная компания построила частную железную дорогу от реки на Смитс -Ферри, штат Пенсильвания, до PL & W в , штат Огайо , где она соединялась с Янгстауном через контроль, его Montour дочерней компанией ( New Galie Негули , штат Огайо ) и Y & S (последний приобретен в 1928 году [ 2 ] ) и построение линии между PL & W в сигнале и Y & S в Колумбиане. (PL & W от Signal West до Лиссабона впоследствии была заброшена.) Большое количество угля было отправлено вдоль реки от рудников до парома Smiths, а затем через железнодорожную линию до сталелитейных заводов Youngstown . [ 10 ] [ 11 ] Y & S изменила свое название обратно на Янгстаун и Южная железная дорога в 1944 году, [ 2 ] и 1 января 1945 года он объединил PL & W в себя. [ 12 ]

После Второй мировой войны консолидированная угольная компания , преемник Питтсбургской угольной компании, решила продать свою железнодорожную недвижимость Пенсильванской железной дороге (PRR). PRR согласился приобрести Montour, и вместе с ним Y & S, совместно с Питтсбургской и озером Erie Railroad (P & Le), дочерней компанией Нью -Йоркской центральной железной дороги (Нью -Йорк). Две компании получили контроль 31 декабря 1946 года и одновременно передали частную железную дорогу к югу от Негули в Y & S. [ 10 ] [ 11 ] Пассажирская служба закончилась в 1948 году на Y & S, последнем из интернациональных участков Огайо, и сегмент Колумбианы-Летонии был заброшен в этом году, его связь с Y и или будучи долго. Восточная часть старого PL & W, от Дарлингтона до Нью -Галилеи , также была заброшена. [ 13 ] К 1960 году Y & S полностью дизеилизировали . [ 2 ] После того, как центральная транспортная компания Penn (преемник NYC и PRR) объявила о банкротстве в 1970 году, недавно независимый прибыльный P & LE приобрел полный контроль над Montour, а вместе с ним - Y & S. [ Цитация необходима ]

Финансы P & Le снизились благодаря финансам сталелитейной промышленности в 1980 -х годах, а CSX Transportation приобрела свои основные линии в 1991 и 1992 годах. [ 14 ] Недавно созданная железная дорога PL & W ( Reporting Mark PLW ) начала эксплуатировать Y & S в условиях аренды 1 мая 1993 года и перенесла аренду в Огайо и Пенсильванская железная дорога (O & P), часть Центральной железнодорожной системы Огайо , 14 июня 1995 года. Полем [ 12 ] Переходная линия Негли-Смитс была заброшена в 1996 году, пройдя по крайней мере два года, не увидев поезд, [ 15 ] оставив только Янгстаун-Дарлингтон для работы O & P. P & Le подала на банкротство главы 11 22 марта 1996 года. [ 16 ] Когда O & P отказалась приобрести арендованный трасс у Y & S, владелец продал его Railroad Ventures, Inc. (RVI) 8 ноября. RVI немедленно, незаконно, [ 4 ] Отменил аренду, заставив O & P выпустить эмбарго, процесс, предназначенный для временного прекращения обслуживания. После того, как грузоотправители жаловались, [ 4 ] Федеральный совет по поверхностному транспорту (STB) расследовал, и O & P и RVI договорились о новом договоре аренды в начале декабря. Но только две недели спустя линия была промыта путем наводнения, а O & P выпустила второе эмбарго 18 декабря. [ 17 ]

RVI запоздало подал в STB для разрешения на покупку линии в январе 1997 года, но она была отклонена, потому что RVI не признал его общего обязательства -перевозчика , а Управление порта округа Колумбия (CCPA) утверждало, что RVI не предоставит эту услугу. Вторая подача в апреле была одобрена после того, как RVI согласился управлять линией. RVI не позволил CCPA ремонтировать линию или выполнять какие -либо ремонтные работы, вместо этого подал заявление о отказе в январе 1999 года и снова в мае. CCPA представила предложение финансовой помощи, чтобы купить линию в сентябре и попросил STB установить его стоимость. STB наказал RVI за его «вопиющее игнорирование своего общего обязательства по перевозчикам предоставлять услуги», включая несколько продаж и соглашений, которые он заключил, и держала в секрете. Спустя всего через 20 дней после покупки линии в 1996 году RVI продал «мусор» [ 4 ] ( железнодорожная , галстуки и балласт ) к дилеру лома . Позже, в октябре 1999 года, RVI передал подземного и права воздушного авиакомпании в Anture Properties of Boardman, Inc. Контракт на ноябрь 1999 года с Boardman Township потребовал преемника RVI оплатить разделение оценки , и в этом месяце RVI продал часть правого. проезда до района Парк Паркман. Во время владения линией RVI также позволил ее проложить на пересечениях класса и для доступа к торговым центру , частично принадлежавшего его генеральному директору . STB аннулировал переводы, контракты и соглашения RVI и приказал RVI продать всю железнодорожную собственность и оплатить необходимый ремонт. [ 3 ] [ 4 ] [ 18 ] Это также оказалось проблематичным, когда RVI вмешался в условную фонд условного депонирования для этой цели, и STB заказал деньги, переведенные непосредственно в CCPA в ноябре 2001 года. [ 4 ]

CCPA приобрела линию от RVI 24 января 2001 года, [ 19 ] и New Central Columbiana и Pennsylvania Railway, дочерняя компания Arkansas Short Line Railroads, Inc. [ 20 ] Начал операции между Поставкой Янгстауна и Boardman в поселке Boardman 31 мая. [ 5 ] 31 августа вся линия была вновь открыта, когда поезд CQPA достиг конца в Дарлингтоне . [ 21 ] Несмотря на то, что он увеличил свой бизнес, чтобы обслуживать 9 клиентов, CQPA и его родительские железные дороги в Арканзасе, страдающие от проблем с денежными потоками, что ограничивало его способность создавать ремонт для обработки увеличения трафика, и он подал на банкротство в июне 2004 года. [ 22 ] [ 23 ] Железная дорога Огайо и Пенсильвании возобновила временные операции в декабре 2004 года, [ 24 ] но решил не продолжать аренду после завершения процедуры банкротства. Общая логистика отходов, основной клиент линии, сформировал железную дорогу Восточных штатов [ 25 ] и приобрел аренду в ноябре 2006 года. [ 26 ] Одновременно железная дорога в восточных штатах заключила контракт с корпорацией Boxcar Indiana , которая создала новую дочернюю компанию, Youngstown и юго -восточную железную дорогу для эксплуатации линии. [ 27 ]

В 2000 году, когда Пенсионный совет по железной дороге (RRB) пересмотрел свое определение, что RVI является работодателем в соответствии с Законом о пенсии железной дороги и Законом о страховании безработицы железной дороги , он создал тест из трех частей для принятия решения о том, является ли арендодатель, который все еще сохраняет. Остаточное обязательство общего пользования, если арендатор прекращает работу, является покрытым работодателем. Чтобы компания сдала этот «тест на железнодорожные вступления» и, следовательно, не была покрыта, все должно быть правдой:

  1. Основной бизнес -целью компании не является прибыль от железнодорожной деятельности.
  2. Компания не управляет своей линией и не сохраняет эту емкость.
  3. Оператор линии является или будет покрытым работодателем.

Поскольку основной целью RVI было прибыль от продажи линии, он провалил тест. [ 28 ] Это был отход от предыдущих решений, в котором было приведено определение 1989 года, что попечительский совет галвестон-причалов не был покрытым работодателем, чтобы объявить какую-либо такую ​​неоперационную компанию, не покрывающую не покрытую. [ 29 ] Тест был применен, чтобы объявить, например, железная дорога в восточных штатах не покрыта (поскольку она была создана для сохранения обслуживания, а не для получения прибыли) [ 30 ] и Pennsylvania Lines, LLC покрыта (так как он полностью принадлежал Conrail , коммерческим операторам, и, таким образом, предполагается, что он является коммерческим). [ 31 ]

В 2019 году в Индиане Boxcar передала свою Янгстаун и Юго -Восточную железную дорогу в Средний Запад и Блюграсс . [ Цитация необходима ]

  1. ^ "Контакт" .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Джордж У. Хилтон и Джон Ф. Дауд, Электрические межгородские железные дороги в Америке, издательство Стэнфордского университета , 2000, ISBN   0-8047-4014-3 , P. 270
  3. ^ Jump up to: а беременный Фрэнк Н. Уилнер, мир дорожного движения , слишком тонкий , 10 июля 2000 г.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон STB Docket № AB-556 (Sub-no. 2x) , 28 апреля 2008 г.
  5. ^ Jump up to: а беременный Business Journal , CC & PA Railroad сделает доставку груза завтра, 30 мая 2001 г.
  6. ^ Железнодорожный переключение район: Янгстаун, штат Огайо , 25 января 1934 г.
  7. ^ Карты Google Maps Street и USGS топографические карты , доступ к декабре 2008 года через Acme Mapper
  8. ^ Государственный секретарь Огайо , Годовой отчет за год, заканчивающийся 15 ноября 1903 года , с. 811
  9. ^ New York Times , общие предметы бизнеса , 6 октября 1903 г., с. 12
  10. ^ Jump up to: а беременный Гарольд Х. Маклин, Питтсбург и Лейк -Эри Р.Р., Золотые Уэст -Книги , 1980, ISBN   0-87095-080-0 , стр. 92-94
  11. ^ Jump up to: а беременный Пенсильванский железнодорожный совет директоров Пенсильвании, Проверка физической собственности , ноябрь 1948 г., с. 122-128
  12. ^ Jump up to: а беременный Эдвард А. Льюис, издательство Калмбаха , Американская железнодорожная гид Американской короткой линии, 5 -е издание, 1996, с. 233
  13. ^ Межгосударственная коммерческая комиссия , финансы Docket № 16126, 1948 (отказ от Dadington-New Galilee и Columbiana-Lelonia
  14. ^ Kalmbach Publishing , Fallen Flags: PS , доступ к декабре 2008 года
  15. ^ STB Docket № AB-476 (Sub-no. 1x), 5 августа 1996 г.
  16. ^ Железнодорожный пенсионный совет , Определение статуса работодателя: Pittsburgh & Lake Erie Properties, Inc. , 29 октября 2003 г.
  17. ^ STB Finance Docket № 33385 и Docket № 41991 , 15 июля 1997 г.
  18. ^ STB Docket № AB-556 (Sub-no. 2x) и финансы Docket № 33385 , 4 октября 2000 г.
  19. ^ Docket № AB-556 (Sub-no. 2x) , 13 декабря 2004 г.
  20. ^ STB Finance Docket № 33817 , 23 декабря 1999 г.
  21. ^ Railpace Newsmagazine , Shore Shore Shore, октябрь 2001 г., с. 33
  22. ^ Том Джамброни, Lisbon Morning Journal , четыре компании, заинтересованные в железнодорожной операции, 22 июня 2004 г.
  23. ^ East Liverpool Review , 22 июня 2004 г.
  24. ^ STB Finance Docket № 34632 , 21 декабря 2004 г.
  25. ^ Огайо Комиссия по развитию железнодорожного железнодорожного управления , минуты, 11 января 2007 г. , с. 2-3
  26. ^ STB Finance Docket № 34934 , 21 декабря 2006 г.
  27. ^ STB Finance Docket № 34962 , 21 декабря 2006 г.
  28. ^ Железнодорожный пенсионный совет , Определение статуса работодателя: Railroad Ventures, Inc., решение о пересмотре , 7 ноября 2000 г.
  29. ^ Железнодорожный пенсионный совет , Определение статуса работодателя: Railroad Ventures, Inc. , 1998
  30. ^ Железнодорожный пенсионный совет , Определение статуса работодателя: Восточные штаты Железная дорога, LLC , 13 марта 2008 г.
  31. ^ Железнодорожный пенсионный совет , Определение статуса работодателя: Pennsylvania Lines, LLC , 28 марта 2001 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cac078219410af4a0a91c3326bf2e3a3__1698151020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/a3/cac078219410af4a0a91c3326bf2e3a3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Youngstown and Southeastern Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)