Эбигейл Мэй Олкотт Нирикер
Эбигейл Мэй Олкотт Нирикер | |
---|---|
Рожденный | Эбигейл Мэй Олкотт 26 июля 1840 г. Конкорд, Массачусетс , США |
Умер | 29 декабря 1879 г. | ( 39 лет
Место отдыха | Кладбище Монруж , Франция |
Образование | Школа Музея изящных искусств в Бостоне , Уильям Моррис Хант , Уильям Риммер , Круг, Вотье и Мюллер |
Известный | Рисование |
Супруг |
Эрнест Нирикер |
Дети | Луиза Мэй (Ниерикер) Расим (1879–1975) |
Эбигейл Мэй Олкотт Нирикер (26 июля 1840 — 29 декабря 1879) — американская художница и младшая сестра Луизы Мэй Олкотт . Она легла в основу персонажа Эми. [ 1 ] ( анаграмма Мэй) в полуавтобиографическом романе ее сестры «Маленькие женщины» (1868). Ее назвали в честь ее матери, Эбигейл Мэй , и сначала ее звали Абба, затем Эбби и, наконец, Мэй, которую она попросила назвать в ноябре 1863 года, когда ей было двадцать с небольшим. [ нужна ссылка ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Ее темперамент был гибким, восприимчивым. У нее была живая фантазия, ясное понимание... [Не]независимость была отличительной чертой... Она держала свое состояние в своих руках, и слово «неудача» было неизвестным в ее словаре усилий.
Амос Бронсон Олкотт, ее отец [ 2 ]
Эбигейл Мэй Олкотт родилась 26 июля 1840 года в Конкорде, штат Массачусетс , и была младшей из четырех дочерей, рожденных Амосом Бронсоном Олкоттом и Эбигейл Мэй Олкотт . [ 3 ] [ 4 ]
Ее сестрой была писательница Луиза Мэй Олкотт , которая поддерживала ее учебу в Европе и с которой у нее были теплые отношения, хотя Луиза Мэй временами завидовала ее семейной жизни и ее способности получать то, что она хотела и в чем нуждалась. [ 5 ]
Художественная с раннего возраста, она вдохновила образ Эми, одной из сестер в « Маленьких женщинах » Луизы Мэй Олкотт , которую Луиза описала следующим образом: «Она никогда не была так счастлива, как когда копировала цветы, создавала фей или иллюстрировала истории странными образами. искусства». [ 6 ]
Государственное образование
[ редактировать ]она изучала преподавание в Боудуинской школе, государственной школе Бостона . С января 1853 года [ 7 ] Приняв на себя обязанности Луизы в 1861 году, Мэй в течение месяца преподавала в первом детском саду, основанном Элизабет Палмер Пибоди, прежде чем вернуться к своей работе. [ нужна ссылка ] Начиная с декабря 1860 года, Мэй находилась в Сиракузах , штат Нью-Йорк , где преподавала раннюю форму арт-терапии в приюте доктора Уилбура ( Государственная школа Сиракуз ). [ 8 ] [ 9 ] затем вернулся домой в августе 1861 г. [ 9 ] или в 1862 году она начала преподавать искусство в школе Конкорд, которой руководил друг ее отца Франклин Бенджамин Сэнборн . [ 10 ]
Искусство
[ редактировать ]Женщины-художницы XIX века
[ редактировать ]По мере расширения образовательных возможностей в 19 веке женщины-художники стали частью профессиональных предприятий, в том числе основали свои собственные художественные ассоциации. Произведения искусства, созданные женщинами, считались низшими; женщины, в ответ на этот стереотип, помогли преодолеть его, становясь «все более громкими и уверенными» в продвижении женского труда и, таким образом, стали частью формирующегося образа образованной, современной и более свободной « Новой женщины ». [ 11 ] Таким образом, художники «сыграли решающую роль в представлении Новой Женщины, как рисуя образы иконы, так и демонстрируя этот новый тип в своей жизни». [ 12 ]
Образование
[ редактировать ]Начиная с 1859 года Олкотт изучал искусство в Школе Музея изящных искусств в Бостоне . Мэй Олкотт посетила Париж, училась в Академии Жюлиана в 1870 году. [ 13 ] и выставлялась в обоих городах, как и позже в других местах в США и в Лондоне. [ 14 ] В основном она рисовала цветы, но также делала отличные копии работ Дж. М. У. Тёрнера . Она изучала художественную анатомию у Уильяма Риммера в Бостоне, а также училась у Уильяма Морриса Ханта , Круга, Вотье и Мюллера, среди других. [ 4 ] [ 15 ] Она даже преподавала искусство молодому Дэниелу Честеру Френчу . [ 16 ]
Она училась в Париже , Лондоне и Риме публикации в 1868 году книги ее сестры Луизы « Маленькие женщины» . во время трех европейских поездок в 1870, 1873 и 1877 годах, что стало возможным благодаря [ 3 ] [ 15 ] По крайней мере, в одной из поездок она путешествовала вместе с Элис Бартлетт и ее сестрой Луизой Мэй. [ номер 1 ] где она «проявила себя как художница». Она изучала скульптуру, рисование и живопись. [ 17 ] Тем временем она обнаружила, что женщины имеют больше возможностей для получения образования в Европе, чем в Соединенных Штатах, но академии искусств не позволяют женщинам рисовать живых обнаженных моделей. Для этого она училась у Круга, который позволил студентам как мужского, так и женского пола рисовать живые модели. [ 18 ]
Олкотт проиллюстрировала первое издание « Маленьких женщин» , что вызвало негативную реакцию критиков. Первые иллюстрации были сделаны еще до ее поездок и учебы в Европе.
Карьера
[ редактировать ]После учебы в Париже она делила свое время между Бостоном, Лондоном и Парижем. Ее сила была в том, что она была переписчиком и художником натюрмортов, написанных маслом или акварелью. [ 19 ] Ее успех в качестве переписчика Тернера был таков, что он заслужил похвалу мистера Джона Раскина и обеспечил принятие некоторых ее работ для копирования учениками в школах Южного Кенсингтона в Лондоне. [ 4 ] [ 19 ] [ 20 ]
Она опубликовала «Очерки Конкорда» с предисловием своей сестры Луизы Мэй (Бостон, 1869 г.). [ 4 ] [ 19 ] [ 21 ] После обучения в Европе к 1870-м годам она стала «опытной художницей», и ее работы за это время показали заметное улучшение по сравнению с более ранними иллюстрациями к « Маленьким женщинам» и «причудливым» изображением Уолденского пруда в «Конкордских эскизах». Ее работы после изучения Европы и знакомства с великими произведениями искусства отражали «более уверенную руку, более четкий фокус и более широкое видение мира». [ 17 ]
Она разработала план и в 1875 году оборудовала студию для арт-центра Конкорд , чтобы поддерживать и продвигать начинающих художников. [ 22 ]
В 1877 году ее натюрморт был единственной картиной американки. [ нужна ссылка ] будет выставлен в Парижском салоне , [ 3 ] отдали предпочтение работам Мэри Кассат . Она писала портреты и картины с изображением внешних сцен, некоторые из которых были в восточном стиле. Джон Раскин похвалил ее копии Дж. М. У. Тернера, назвав ее «лучшим переписчиком Тёрнера своего времени». [ 1 ] Ее сила заключалась в том, что она была копировщиком и художницей натюрмортов маслом и акварелью, и она написала множество панно с цветами на черном фоне. Панель из золотарника, подаренная соседу и наставнику Ральфу Уолдо Эмерсону, до сих пор висит в его кабинете. Некоторые из них также можно увидеть в Orchard House в Конкорде. [ нужна ссылка ]
Она жила в Лондоне и изучала ландшафтное искусство, когда встретила Эрнеста Нирикера. Пара поженилась 22 марта 1878 года в Лондоне. Авторы Эйзелейн и Филлипс утверждали, что брак состоялся, несмотря на сопротивление ее семьи. [ 23 ] Напротив, Луиза Олкотт назвала этот день «счастливым событием» и описала Эрнеста как красивого, образованного и успешного «нежного друга». Далее она заявила, что «Мэй достаточно взрослая, чтобы сама выбирать, и кажется настолько счастливой в новых отношениях, что нам нечего возразить». [ 24 ] Мэй было 38 лет, а Эрнест Нирикер был 22-летним швейцарским торговцем табачными изделиями. [ 3 ] [ 25 ] и скрипач. [ 24 ] Эрнест поддержал артистическую карьеру Мэй и помог ей пережить смерть матери 25 ноября 1877 года, а в феврале 1878 года обручилась. [ 23 ] [ 26 ] Пара провела медовый месяц в Гавре. [ 24 ] а затем жила в Медоне , парижском пригороде, где жила в основном после замужества. [ 3 ] [ 4 ] [ номер 2 ]
В следующем году она написала картину «Негритянка» , которая была выставлена в Парижском салоне, «которую можно было бы назвать ее шедевром» в ее карьере. [ 17 ] Это реалистичная картина чернокожей женщины, изображающая ее уникальную индивидуальность, но не романтическую и не эротическую. [ 18 ]
В своих письмах членам семьи Мэй выражала свое счастье от семейной жизни художницы в Париже. [ 23 ]
В своей книге «Изучение искусства за рубежом и как сделать это дешево» (Бостон, 1879 г.) она советовала:
«Нет такого мира искусства, как Париж, нет таких художников, как французы, и нет стимула к хорошей работе, равного тому, который можно найти в парижском ателье». [ 29 ]
Рождение и смерть
[ редактировать ]8 ноября 1879 года в Париже Мэй родила дочь Луизу Мэй «Лулу». Семь недель спустя, 29 декабря 1879 года, Мэй умерла, возможно, от родильной лихорадки . [ 17 ] [ 30 ] [ номер 3 ] По ее желанию и потому, что Эрнест часто путешествовал по работе, Лулу воспитала сестра Мэй Луиза Мэй. [ номер 4 ] до ее смерти в 1888 году. Затем Эрнест Нирикер, вдовец Мэй и отец Лулу, вырастил Лулу в Цюрихе, Швейцария. [ 3 ] [ 25 ] [ кол. 5 ]
Хотя Луиза положила камень со своими инициалами на семейном участке на кладбище Сонной Лощины , Мэй похоронена в Париже. [ 31 ] в Монруже . [ 30 ]
В 2002 году выставка ее творчества и жизни «Уроки, зарисовки и ее мечты: Мэй Олкотт как художница» стала первой крупной выставкой ее работ. [ 17 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Мэй Олкотт Нирикер, Амос Бронсон Олкотт в своем кабинете , 1879 год.
-
Эрнест Нирикер, муж Мэй Олкотт
Публикация
[ редактировать ]- Нирикер, Мэй Олкотт (1879). Изучение искусства за рубежом: и как это сделать дешево . Бостон: Братья Робертс. ОСЛК 8699580 . ОЛ 6929381М .
- Перепечатано (2015) Fb &C Limited ISBN 978-1-330-70442-4
Примечания
[ редактировать ]- ↑ После смерти мужа Анны Олкотт Джона Пратта в 1871 году Луиза вернулась в Конкорд, а Мэй осталась в Европе, чтобы начать серьезное обучение. [ нужна ссылка ]
- ↑ Луиза Мэй Олкотт изобразила пару в романе « Диана и Персис» , который она написала об искусстве в бостонском отеле Bellevue. Персис была основана на мае и августе на Эрнесте. [ 27 ] В нем «Олкотт намеревается доказать неправоту Ависа относительно способности женщины совмещать искусство, супружество и материнство». [ 28 ]
- ^ Причина ее смерти могла быть не связана с родами. [ 23 ]
- ↑ Лулу пересекла Атлантику и была доставлена в Бостон, штат Массачусетс, в США сестрой своего отца Софи Нирикер и медсестрой, посланной Луизой Мэй Олкотт в сентябре 1880 года. [ 23 ]
- ^ В библиотеке Лулу представлены рассказы, которые ее тетя Луиза написала для своей племянницы. [ 23 ] а последний рассказ Луизы, «Лу Синг» , представлял собой притчу, написанную о Лулу, действие которой происходит в Китае. Эта история включена в современную книгу «Несобранные произведения Луизы Мэй Олкотт» , которая иллюстрирована картинами и рисунками Мэй. Доходы от продажи книги помогли профинансировать восстановление семейного дома Олкоттов, Orchard House . [ 1 ] В детстве у Лулу была легкая жизнь в Конкорде, на попечении ее тети Луизы, которая считала ее «драгоценным наследием» жизни сестры и с радостью поднялась на роль смотрителя, утешительницы, рассказчицы и сторонника. [ 5 ] После смерти тети Луизы восемь лет спустя она жила со своим отцом, его сестрой Алисой и племянницей Ханни в Цюрихе. Ей было трудно приспособиться к немецкому языку и строгому образу жизни семьи отца. [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Динития Смит. От Олкотт, притча об энергичной племяннице». The New York Times. 27 марта 2002 г. Проверено 2 марта 2014 г.
- ^ Дэниел Шили, редактор, « Маленькие женщины за рубежом: письма сестер Олкотт из Европы, 1870-1871». [ мертвая ссылка ] Афины, Джорджия: Издательство Университета Джорджии, 2008. с. lxix.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Мэй Олкотт Нирикер. Архивировано 7 декабря 2016 г. в Wayback Machine Луизы Мэй Олкотт, Дом-музей Орчард. Проверено 25 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Уилсон, Дж. Г .; Фиск, Дж. , ред. (1900). . Циклопедия американской биографии Эпплтона . Нью-Йорк: Д. Эпплтон.
- ^ Jump up to: а б Луиза Мэй Олкотт. Журналы Луизы Мэй Олкотт . Пресса Университета Джорджии; 1997. ISBN 978-0-8203-1950-6 . п. 12.
- ^ Кэролайн Тикнор. Мэй Олкотт . Книги Эпплвуда; Июнь 2012. ISBN 978-1-4290-9312-5 . п. 31.
- ^ Луиза Мэй Олкотт. Журналы Луизы Мэй Олкотт . Пресса Университета Джорджии; 1997. ISBN 978-0-8203-1950-6 . п. 70.
- ^ Луиза Мэй Олкотт. Маленькие женщины за границей: письма сестер Олкотт из Европы, 1870–1871 гг . Пресса Университета Джорджии; 2008. ISBN 978-0-8203-3009-9 . п. XXIV.
- ^ Jump up to: а б Луиза Мэй Олкотт (1997). Журналы Луизы Мэй Олкотт . Издательство Университета Джорджии. п. хх. ISBN 978-0-8203-1950-6 .
- ^ Мадлен Б. Стерн. Луиза Мэй Олкотт: биография . УПНЕ; 1999. ISBN 978-1-55553-417-2 . п. 104.
- ^ Лаура Р. Прието. Дома в студии: профессионализация женщин-художников в Америке . Издательство Гарвардского университета; 2001. ISBN 978-0-674-00486-3 . стр. 145–146.
- ^ Лаура Р. Прието. Дома в студии: профессионализация женщин-художников в Америке . Издательство Гарвардского университета; 2001. ISBN 978-0-674-00486-3 . п. 160–161.
- ^ «Олкотт-Ньерикер — академия Джулиана» . сайты.google.com .
- ^ «Оксфордский индекс» . Оксфордский академический . 2011. doi : 10.1093/Benz/9780199773787.article.b00002466 .
- ^ Jump up to: а б Эдна Д. Чейни. Жизнь Луизы Мэй Олкотт . Козимо, Инк.; 1 января 2010 г. ISBN 978-1-61640-251-8 . п. 255.
- ^ Кэтрин Шервуд Боннер Макдауэлл. Сэмплер Шервуда Боннера, 1869–1884: что может сказать яркая, образованная, остроумная, живая и энергичная молодая женщина на самые разные темы . унив. Теннесси Пресс; 2000. ISBN 978-1-57233-067-2 . п. 40.
- ^ Jump up to: а б с д и Конни Малони. «Уроки, зарисовки и ее мечты: Мэй Олкотт как художница». Архивировано 27 мая 2010 г. в Wayback Machine Massachusetts: Concord Magazine. Осень 2008 г. Проверено 2 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Дебора Баркер, Эстетика и гендер в американской литературе: портреты женщины-художницы. [ мертвая ссылка ] Льюисбург, Пенсильвания: Издательство Бакнеллского университета, 2000. с. 222
- ^ Jump up to: а б с свободном доступе : Джонсон, Росситер , изд. (1906). « Олкотт, Мэй ». Биографический словарь Америки . Том. 1. Бостон: Американское биографическое общество. п. 69. Одно или несколько предыдущих предложений включают текст из публикации, которая сейчас находится в
- ^ Райнс, Джордж Эдвин, изд. (1920). Американская энциклопедия . .
- ^ Гилман, округ Колумбия ; Пек, ХТ; Колби, FM, ред. (1905). . Новая международная энциклопедия (1-е изд.). Нью-Йорк: Додд, Мид.
- ^ Дебора Баркер, Эстетика и гендер в американской литературе: Портреты женщины-художницы. [ мертвая ссылка ] Льюисбург, Пенсильвания: Издательство Бакнеллского университета, 2000. стр. 220–221.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Грегори Эйзелейн; Энн К. Филлипс. Энциклопедия Луизы Мэй Олкотт . Издательская группа Гринвуд; 1 января 2001 г. ISBN 978-0-313-30896-3 . стр. 232-233.
- ^ Jump up to: а б с Луиза Мэй Олкотт. Журналы Луизы Мэй Олкотт . Пресса Университета Джорджии; 1997. ISBN 978-0-8203-1950-6 . п. 209.
- ^ Jump up to: а б Джуди Стоун. «Взгляд на еще одну ветвь генеалогического древа Луизы Мэй Олкотт». Филадельфия: The Inquirer . 15 января 1995 г. Проверено 2 марта 2014 г.
- ^ Луиза Мэй Олкотт. Журналы Луизы Мэй Олкотт . Пресса Университета Джорджии; 1997. ISBN 978-0-8203-1950-6 . п. XXIV.
- ^ Грегори Эйзелейн; Энн К. Филлипс. Энциклопедия Луизы Мэй Олкотт . Издательская группа Гринвуд; 1 января 2001 г. ISBN 978-0-313-30896-3 . стр. 79, 232–233.
- ^ Дебора Баркер, Эстетика и гендер в американской литературе: Портреты женщины-художницы. [ мертвая ссылка ] Льюисбург, Пенсильвания: Издательство Бакнеллского университета, 2000. с. 94
- ^ Бетти Элис Фаулер; Люси М. Стэнтон; Музей искусств Джорджии. Искусство Люси Мэй Стэнтон . Художественный музей Джорджии, Университет Джорджии; Ноябрь 2002 г. ISBN 978-0-915977-42-0 . п. 17.
- ^ Jump up to: а б Луиза Мэй Олкотт. Журналы Луизы Мэй Олкотт . Пресса Университета Джорджии; 1997. ISBN 978-0-8203-1950-6 . п. 219.
- ^ Рейсен, Харриет. Луиза Мэй Олкотт: женщина, стоящая за маленькими женщинами . Нью-Йорк: Генри Холт и компания, 2009: 300. ISBN 978-0-8050-8299-9
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Джулия Даббс, Мэй Олкотт Нирикер: автор и защитник. Написание путешествий и трансформация в конце девятнадцатого века (Anthem Press, 2022). ISBN 1-78527-864-9
- Забытый Олкотт: Очерки художественного наследия и литературной жизни Мэй Олкотт Нирикер , ред. Азелина Флинт и Лорен Хемейер (Routledge, 2022) ISBN 978-0-367-69159-2
- Джулия К. Даббс, «Расширение прав и возможностей американских женщин-художниц: путевые заметки Мэй Олкотт Нирикер», « Искусство девятнадцатого века во всем мире » (2016)
- Эрика Э. Хиршлер, Собственная студия: женщины-художницы в Бостоне, 1870-1940 гг. ISBN 0-87846-482-4
- Несобранные произведения Луизы Мэй Олкотт ISBN 0-9655309-9-X
- Кэролайн Тикнор, Мэй Олкотт: мемуары (Литтл, Браун, 1928)
- Избранные письма Луизы Мэй Олкотт
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Семья Олкотт
- Американские ботанические иллюстраторы
- Художники из Массачусетса
- 1840 рождений
- 1879 смертей
- Люди из Конкорда, Массачусетс
- Американские художники XIX века.
- Американские художницы XIX века.
- Американские женщины-иллюстраторы
- Выпускники Джулианской Академии
- Художественные копировщики
- Американские эмигранты во Франции
- Семья Куинси
- Семья Сьюэлл
- Смерти при родах
- Похороны на кладбище Сонной Лощины (Конкорд, Массачусетс)