Jump to content

Эбигейл Мэй Олкотт Нирикер

(Перенаправлено с Эбигейл Мэй Олкотт )
Эбигейл Мэй Олкотт Нирикер
Портрет Мэй Олкотт Нирикер работы Роуз Пекман (фрагмент)
Рожденный
Эбигейл Мэй Олкотт

( 1840-07-26 ) 26 июля 1840 г.
Умер 29 декабря 1879 г. ) ( 1879-12-29 ) ( 39 лет
Место отдыха Кладбище Монруж , Франция
Образование Школа Музея изящных искусств в Бостоне , Уильям Моррис Хант , Уильям Риммер , Круг, Вотье и Мюллер
Известный Рисование
Супруг
Эрнест Нирикер
( м. 1878)
Дети Луиза Мэй (Ниерикер) Расим (1879–1975)

Эбигейл Мэй Олкотт Нирикер (26 июля 1840 — 29 декабря 1879) — американская художница и младшая сестра Луизы Мэй Олкотт . Она легла в основу персонажа Эми. [ 1 ] ( анаграмма Мэй) в полуавтобиографическом романе ее сестры «Маленькие женщины» (1868). Ее назвали в честь ее матери, Эбигейл Мэй , и сначала ее звали Абба, затем Эбби и, наконец, Мэй, которую она попросила назвать в ноябре 1863 года, когда ей было двадцать с небольшим. [ нужна ссылка ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]
Мэй Олкотт Нирикер, Садовый дом , акварель дома семьи Олкоттов, до 1879 года.

Ее темперамент был гибким, восприимчивым. У нее была живая фантазия, ясное понимание... [Не]независимость была отличительной чертой... Она держала свое состояние в своих руках, и слово «неудача» было неизвестным в ее словаре усилий.

Амос Бронсон Олкотт, ее отец [ 2 ]

Но было уже слишком поздно; Дверь кабинета распахнулась, и Бет бросилась прямо в объятия отца. Иллюстрация из книги «Маленькие женщины» , опубликованной издательством Roberts Bros. , 1868 г.
Мэй Олкотт Нирикер, Вестминстерское аббатство , акварель, 1879 год.
Мэй Олкотт Нирикер, «Негресс» , 1879 год. Выставлена ​​на Парижском салоне 1879 года.
Мэй Олкотт Нирикер, Цветочное панно, масло, панель в комнате Луизы в Орчард-Хаусе, 1879 г.

Эбигейл Мэй Олкотт родилась 26 июля 1840 года в Конкорде, штат Массачусетс , и была младшей из четырех дочерей, рожденных Амосом Бронсоном Олкоттом и Эбигейл Мэй Олкотт . [ 3 ] [ 4 ]

Ее сестрой была писательница Луиза Мэй Олкотт , которая поддерживала ее учебу в Европе и с которой у нее были теплые отношения, хотя Луиза Мэй временами завидовала ее семейной жизни и ее способности получать то, что она хотела и в чем нуждалась. [ 5 ]

Художественная с раннего возраста, она вдохновила образ Эми, одной из сестер в « Маленьких женщинах » Луизы Мэй Олкотт , которую Луиза описала следующим образом: «Она никогда не была так счастлива, как когда копировала цветы, создавала фей или иллюстрировала истории странными образами. искусства». [ 6 ]

Государственное образование

[ редактировать ]

она изучала преподавание в Боудуинской школе, государственной школе Бостона . С января 1853 года [ 7 ] Приняв на себя обязанности Луизы в 1861 году, Мэй в течение месяца преподавала в первом детском саду, основанном Элизабет Палмер Пибоди, прежде чем вернуться к своей работе. [ нужна ссылка ] Начиная с декабря 1860 года, Мэй находилась в Сиракузах , штат Нью-Йорк , где преподавала раннюю форму арт-терапии в приюте доктора Уилбура ( Государственная школа Сиракуз ). [ 8 ] [ 9 ] затем вернулся домой в августе 1861 г. [ 9 ] или в 1862 году она начала преподавать искусство в школе Конкорд, которой руководил друг ее отца Франклин Бенджамин Сэнборн . [ 10 ]

Искусство

[ редактировать ]

Женщины-художницы XIX века

[ редактировать ]

По мере расширения образовательных возможностей в 19 веке женщины-художники стали частью профессиональных предприятий, в том числе основали свои собственные художественные ассоциации. Произведения искусства, созданные женщинами, считались низшими; женщины, в ответ на этот стереотип, помогли преодолеть его, становясь «все более громкими и уверенными» в продвижении женского труда и, таким образом, стали частью формирующегося образа образованной, современной и более свободной « Новой женщины ». [ 11 ] Таким образом, художники «сыграли решающую роль в представлении Новой Женщины, как рисуя образы иконы, так и демонстрируя этот новый тип в своей жизни». [ 12 ]

Образование

[ редактировать ]

Начиная с 1859 года Олкотт изучал искусство в Школе Музея изящных искусств в Бостоне . Мэй Олкотт посетила Париж, училась в Академии Жюлиана в 1870 году. [ 13 ] и выставлялась в обоих городах, как и позже в других местах в США и в Лондоне. [ 14 ] В основном она рисовала цветы, но также делала отличные копии работ Дж. М. У. Тёрнера . Она изучала художественную анатомию у Уильяма Риммера в Бостоне, а также училась у Уильяма Морриса Ханта , Круга, Вотье и Мюллера, среди других. [ 4 ] [ 15 ] Она даже преподавала искусство молодому Дэниелу Честеру Френчу . [ 16 ]

Она училась в Париже , Лондоне и Риме публикации в 1868 году книги ее сестры Луизы « Маленькие женщины» . во время трех европейских поездок в 1870, 1873 и 1877 годах, что стало возможным благодаря [ 3 ] [ 15 ] По крайней мере, в одной из поездок она путешествовала вместе с Элис Бартлетт и ее сестрой Луизой Мэй. [ номер 1 ] где она «проявила себя как художница». Она изучала скульптуру, рисование и живопись. [ 17 ] Тем временем она обнаружила, что женщины имеют больше возможностей для получения образования в Европе, чем в Соединенных Штатах, но академии искусств не позволяют женщинам рисовать живых обнаженных моделей. Для этого она училась у Круга, который позволил студентам как мужского, так и женского пола рисовать живые модели. [ 18 ]

Олкотт проиллюстрировала первое издание « Маленьких женщин» , что вызвало негативную реакцию критиков. Первые иллюстрации были сделаны еще до ее поездок и учебы в Европе.

После учебы в Париже она делила свое время между Бостоном, Лондоном и Парижем. Ее сила была в том, что она была переписчиком и художником натюрмортов, написанных маслом или акварелью. [ 19 ] Ее успех в качестве переписчика Тернера был таков, что он заслужил похвалу мистера Джона Раскина и обеспечил принятие некоторых ее работ для копирования учениками в школах Южного Кенсингтона в Лондоне. [ 4 ] [ 19 ] [ 20 ]

Она опубликовала «Очерки Конкорда» с предисловием своей сестры Луизы Мэй (Бостон, 1869 г.). [ 4 ] [ 19 ] [ 21 ] После обучения в Европе к 1870-м годам она стала «опытной художницей», и ее работы за это время показали заметное улучшение по сравнению с более ранними иллюстрациями к « Маленьким женщинам» и «причудливым» изображением Уолденского пруда в «Конкордских эскизах». Ее работы после изучения Европы и знакомства с великими произведениями искусства отражали «более уверенную руку, более четкий фокус и более широкое видение мира». [ 17 ]

Она разработала план и в 1875 году оборудовала студию для арт-центра Конкорд , чтобы поддерживать и продвигать начинающих художников. [ 22 ]

В 1877 году ее натюрморт был единственной картиной американки. [ нужна ссылка ] будет выставлен в Парижском салоне , [ 3 ] отдали предпочтение работам Мэри Кассат . Она писала портреты и картины с изображением внешних сцен, некоторые из которых были в восточном стиле. Джон Раскин похвалил ее копии Дж. М. У. Тернера, назвав ее «лучшим переписчиком Тёрнера своего времени». [ 1 ] Ее сила заключалась в том, что она была копировщиком и художницей натюрмортов маслом и акварелью, и она написала множество панно с цветами на черном фоне. Панель из золотарника, подаренная соседу и наставнику Ральфу Уолдо Эмерсону, до сих пор висит в его кабинете. Некоторые из них также можно увидеть в Orchard House в Конкорде. [ нужна ссылка ]

Она жила в Лондоне и изучала ландшафтное искусство, когда встретила Эрнеста Нирикера. Пара поженилась 22 марта 1878 года в Лондоне. Авторы Эйзелейн и Филлипс утверждали, что брак состоялся, несмотря на сопротивление ее семьи. [ 23 ] Напротив, Луиза Олкотт назвала этот день «счастливым событием» и описала Эрнеста как красивого, образованного и успешного «нежного друга». Далее она заявила, что «Мэй достаточно взрослая, чтобы сама выбирать, и кажется настолько счастливой в новых отношениях, что нам нечего возразить». [ 24 ] Мэй было 38 лет, а Эрнест Нирикер был 22-летним швейцарским торговцем табачными изделиями. [ 3 ] [ 25 ] и скрипач. [ 24 ] Эрнест поддержал артистическую карьеру Мэй и помог ей пережить смерть матери 25 ноября 1877 года, а в феврале 1878 года обручилась. [ 23 ] [ 26 ] Пара провела медовый месяц в Гавре. [ 24 ] а затем жила в Медоне , парижском пригороде, где жила в основном после замужества. [ 3 ] [ 4 ] [ номер 2 ]

В следующем году она написала картину «Негритянка» , которая была выставлена ​​в Парижском салоне, «которую можно было бы назвать ее шедевром» в ее карьере. [ 17 ] Это реалистичная картина чернокожей женщины, изображающая ее уникальную индивидуальность, но не романтическую и не эротическую. [ 18 ]

В своих письмах членам семьи Мэй выражала свое счастье от семейной жизни художницы в Париже. [ 23 ]

В своей книге «Изучение искусства за рубежом и как сделать это дешево» (Бостон, 1879 г.) она советовала:

«Нет такого мира искусства, как Париж, нет таких художников, как французы, и нет стимула к хорошей работе, равного тому, который можно найти в парижском ателье». [ 29 ]

Рождение и смерть

[ редактировать ]

8 ноября 1879 года в Париже Мэй родила дочь Луизу Мэй «Лулу». Семь недель спустя, 29 декабря 1879 года, Мэй умерла, возможно, от родильной лихорадки . [ 17 ] [ 30 ] [ номер 3 ] По ее желанию и потому, что Эрнест часто путешествовал по работе, Лулу воспитала сестра Мэй Луиза Мэй. [ номер 4 ] до ее смерти в 1888 году. Затем Эрнест Нирикер, вдовец Мэй и отец Лулу, вырастил Лулу в Цюрихе, Швейцария. [ 3 ] [ 25 ] [ кол. 5 ]

Хотя Луиза положила камень со своими инициалами на семейном участке на кладбище Сонной Лощины , Мэй похоронена в Париже. [ 31 ] в Монруже . [ 30 ]

В 2002 году выставка ее творчества и жизни «Уроки, зарисовки и ее мечты: Мэй Олкотт как художница» стала первой крупной выставкой ее работ. [ 17 ]

Публикация

[ редактировать ]
  • Нирикер, Мэй Олкотт (1879). Изучение искусства за рубежом: и как это сделать дешево . Бостон: Братья Робертс. ОСЛК   8699580 . ОЛ   6929381М .
Перепечатано (2015) Fb &C Limited ISBN   978-1-330-70442-4

Примечания

[ редактировать ]
  1. После смерти мужа Анны Олкотт Джона Пратта в 1871 году Луиза вернулась в Конкорд, а Мэй осталась в Европе, чтобы начать серьезное обучение. [ нужна ссылка ]
  2. Луиза Мэй Олкотт изобразила пару в романе « Диана и Персис» , который она написала об искусстве в бостонском отеле Bellevue. Персис была основана на мае и августе на Эрнесте. [ 27 ] В нем «Олкотт намеревается доказать неправоту Ависа относительно способности женщины совмещать искусство, супружество и материнство». [ 28 ]
  3. ^ Причина ее смерти могла быть не связана с родами. [ 23 ]
  4. Лулу пересекла Атлантику и была доставлена ​​в Бостон, штат Массачусетс, в США сестрой своего отца Софи Нирикер и медсестрой, посланной Луизой Мэй Олкотт в сентябре 1880 года. [ 23 ]
  5. ^ В библиотеке Лулу представлены рассказы, которые ее тетя Луиза написала для своей племянницы. [ 23 ] а последний рассказ Луизы, «Лу Синг» , представлял собой притчу, написанную о Лулу, действие которой происходит в Китае. Эта история включена в современную книгу «Несобранные произведения Луизы Мэй Олкотт» , которая иллюстрирована картинами и рисунками Мэй. Доходы от продажи книги помогли профинансировать восстановление семейного дома Олкоттов, Orchard House . [ 1 ] В детстве у Лулу была легкая жизнь в Конкорде, на попечении ее тети Луизы, которая считала ее «драгоценным наследием» жизни сестры и с радостью поднялась на роль смотрителя, утешительницы, рассказчицы и сторонника. [ 5 ] После смерти тети Луизы восемь лет спустя она жила со своим отцом, его сестрой Алисой и племянницей Ханни в Цюрихе. Ей было трудно приспособиться к немецкому языку и строгому образу жизни семьи отца. [ 23 ]
  1. ^ Jump up to: а б с Динития Смит. От Олкотт, притча об энергичной племяннице». The New York Times. 27 марта 2002 г. Проверено 2 марта 2014 г.
  2. ^ Дэниел Шили, редактор, « Маленькие женщины за рубежом: письма сестер Олкотт из Европы, 1870-1871». [ мертвая ссылка ] Афины, Джорджия: Издательство Университета Джорджии, 2008. с. lxix.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Мэй Олкотт Нирикер. Архивировано 7 декабря 2016 г. в Wayback Machine Луизы Мэй Олкотт, Дом-музей Орчард. Проверено 25 февраля 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Уилсон, Дж. Г .; Фиск, Дж. , ред. (1900). «Олкотт, Амос Бронсон» . Циклопедия американской биографии Эпплтона . Нью-Йорк: Д. Эпплтон.
  5. ^ Jump up to: а б Луиза Мэй Олкотт. Журналы Луизы Мэй Олкотт . Пресса Университета Джорджии; 1997. ISBN   978-0-8203-1950-6 . п. 12.
  6. ^ Кэролайн Тикнор. Мэй Олкотт . Книги Эпплвуда; Июнь 2012. ISBN   978-1-4290-9312-5 . п. 31.
  7. ^ Луиза Мэй Олкотт. Журналы Луизы Мэй Олкотт . Пресса Университета Джорджии; 1997. ISBN   978-0-8203-1950-6 . п. 70.
  8. ^ Луиза Мэй Олкотт. Маленькие женщины за границей: письма сестер Олкотт из Европы, 1870–1871 гг . Пресса Университета Джорджии; 2008. ISBN   978-0-8203-3009-9 . п. XXIV.
  9. ^ Jump up to: а б Луиза Мэй Олкотт (1997). Журналы Луизы Мэй Олкотт . Издательство Университета Джорджии. п. хх. ISBN  978-0-8203-1950-6 .
  10. ^ Мадлен Б. Стерн. Луиза Мэй Олкотт: биография . УПНЕ; 1999. ISBN   978-1-55553-417-2 . п. 104.
  11. ^ Лаура Р. Прието. Дома в студии: профессионализация женщин-художников в Америке . Издательство Гарвардского университета; 2001. ISBN   978-0-674-00486-3 . стр. 145–146.
  12. ^ Лаура Р. Прието. Дома в студии: профессионализация женщин-художников в Америке . Издательство Гарвардского университета; 2001. ISBN   978-0-674-00486-3 . п. 160–161.
  13. ^ «Олкотт-Ньерикер — академия Джулиана» . сайты.google.com .
  14. ^ «Оксфордский индекс» . Оксфордский академический . 2011. doi : 10.1093/Benz/9780199773787.article.b00002466 .
  15. ^ Jump up to: а б Эдна Д. Чейни. Жизнь Луизы Мэй Олкотт . Козимо, Инк.; 1 января 2010 г. ISBN   978-1-61640-251-8 . п. 255.
  16. ^ Кэтрин Шервуд Боннер Макдауэлл. Сэмплер Шервуда Боннера, 1869–1884: что может сказать яркая, образованная, остроумная, живая и энергичная молодая женщина на самые разные темы . унив. Теннесси Пресс; 2000. ISBN   978-1-57233-067-2 . п. 40.
  17. ^ Jump up to: а б с д и Конни Малони. «Уроки, зарисовки и ее мечты: Мэй Олкотт как художница». Архивировано 27 мая 2010 г. в Wayback Machine Massachusetts: Concord Magazine. Осень 2008 г. Проверено 2 марта 2014 г.
  18. ^ Jump up to: а б Дебора Баркер, Эстетика и гендер в американской литературе: портреты женщины-художницы. [ мертвая ссылка ] Льюисбург, Пенсильвания: Издательство Бакнеллского университета, 2000. с. 222
  19. ^ Jump up to: а б с Викиисточник Одно или несколько предыдущих предложений включают текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Джонсон, Росситер , изд. (1906). « Олкотт, Мэй ». Биографический словарь Америки . Том. 1. Бостон: Американское биографическое общество. п. 69.
  20. ^ Райнс, Джордж Эдвин, изд. (1920). «Олкотт, Мэй» . Американская энциклопедия .
  21. ^ Гилман, округ Колумбия ; Пек, ХТ; Колби, FM, ред. (1905). «Олкотт, Мэй» . Новая международная энциклопедия (1-е изд.). Нью-Йорк: Додд, Мид.
  22. ^ Дебора Баркер, Эстетика и гендер в американской литературе: Портреты женщины-художницы. [ мертвая ссылка ] Льюисбург, Пенсильвания: Издательство Бакнеллского университета, 2000. стр. 220–221.
  23. ^ Jump up to: а б с д и ж г Грегори Эйзелейн; Энн К. Филлипс. Энциклопедия Луизы Мэй Олкотт . Издательская группа Гринвуд; 1 января 2001 г. ISBN   978-0-313-30896-3 . стр. 232-233.
  24. ^ Jump up to: а б с Луиза Мэй Олкотт. Журналы Луизы Мэй Олкотт . Пресса Университета Джорджии; 1997. ISBN   978-0-8203-1950-6 . п. 209.
  25. ^ Jump up to: а б Джуди Стоун. «Взгляд на еще одну ветвь генеалогического древа Луизы Мэй Олкотт». Филадельфия: The Inquirer . 15 января 1995 г. Проверено 2 марта 2014 г.
  26. ^ Луиза Мэй Олкотт. Журналы Луизы Мэй Олкотт . Пресса Университета Джорджии; 1997. ISBN   978-0-8203-1950-6 . п. XXIV.
  27. ^ Грегори Эйзелейн; Энн К. Филлипс. Энциклопедия Луизы Мэй Олкотт . Издательская группа Гринвуд; 1 января 2001 г. ISBN   978-0-313-30896-3 . стр. 79, 232–233.
  28. ^ Дебора Баркер, Эстетика и гендер в американской литературе: Портреты женщины-художницы. [ мертвая ссылка ] Льюисбург, Пенсильвания: Издательство Бакнеллского университета, 2000. с. 94
  29. ^ Бетти Элис Фаулер; Люси М. Стэнтон; Музей искусств Джорджии. Искусство Люси Мэй Стэнтон . Художественный музей Джорджии, Университет Джорджии; Ноябрь 2002 г. ISBN   978-0-915977-42-0 . п. 17.
  30. ^ Jump up to: а б Луиза Мэй Олкотт. Журналы Луизы Мэй Олкотт . Пресса Университета Джорджии; 1997. ISBN   978-0-8203-1950-6 . п. 219.
  31. ^ Рейсен, Харриет. Луиза Мэй Олкотт: женщина, стоящая за маленькими женщинами . Нью-Йорк: Генри Холт и компания, 2009: 300. ISBN   978-0-8050-8299-9

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Джулия Даббс, Мэй Олкотт Нирикер: автор и защитник. Написание путешествий и трансформация в конце девятнадцатого века (Anthem Press, 2022). ISBN 1-78527-864-9
  • Забытый Олкотт: Очерки художественного наследия и литературной жизни Мэй Олкотт Нирикер , ред. Азелина Флинт и Лорен Хемейер (Routledge, 2022) ISBN 978-0-367-69159-2
  • Джулия К. Даббс, «Расширение прав и возможностей американских женщин-художниц: путевые заметки Мэй Олкотт Нирикер», « Искусство девятнадцатого века во всем мире » (2016)
  • Эрика Э. Хиршлер, Собственная студия: женщины-художницы в Бостоне, 1870-1940 гг. ISBN   0-87846-482-4
  • Несобранные произведения Луизы Мэй Олкотт ISBN   0-9655309-9-X
  • Кэролайн Тикнор, Мэй Олкотт: мемуары (Литтл, Браун, 1928)
  • Избранные письма Луизы Мэй Олкотт
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cefd5778f5d234c967024a271c0c380a__1719032220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/0a/cefd5778f5d234c967024a271c0c380a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Abigail May Alcott Nieriker - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)