Закон о налоге на восстановление экономики 1981 года
Длинное название | Закон о внесении поправок в Налоговый кодекс 1954 года для стимулирования экономического роста посредством снижения налоговых ставок для отдельных налогоплательщиков, ускорения возмещения капитальных затрат на инвестиции в заводы, оборудование и недвижимость, а также стимулирования сбережений и для других целей. . |
---|---|
Сокращения (разговорный) | УТРО |
Прозвища | Снижение налогов Кемпа-Рота |
Принят | 97- й Конгресс США |
Эффективный | 13 августа 1981 г. |
Цитаты | |
Публичное право | 97-34 |
Уставы в целом | 95 Stat. 172 |
Законодательная история | |
|
Закон о налоге на восстановление экономики 1981 года ( ERTA ), или снижение налогов Кемпа-Рота , был законом, который ввел значительное снижение налогов, которое было разработано для стимулирования экономического роста. Закон был принят 97-м Конгрессом США и подписан президентом США Рональдом Рейганом . Система ускоренного возмещения затрат (ACRS) [1] был основным компонентом Закона, и в 1986 году в него были внесены поправки, превратившиеся в Модифицированную систему ускоренного возмещения затрат (MACRS). [2]
Представитель Джек Кемп и сенатор Уильям Рот , оба республиканцы , почти добились принятия законопроекта о снижении налогов во время президентства Картера , но президент Джимми Картер опасался увеличения дефицита и поэтому воспрепятствовал принятию законопроекта. Рейган сделал значительное снижение налогов своим главным приоритетом после вступления в должность. Демократы во время 97 - сохранили большинство в Палате представителей США го Конгресса, но Рейган убедил консервативных демократов, таких как Фил Грэмм, поддержать законопроект. Закон был принят Конгрессом США 4 августа 1981 года и подписан Рейганом 13 августа 1981 года. Это было одно из крупнейших сокращений налогов в истории США. [3] а ERTA и Закон о налоговой реформе 1986 года вместе известны как снижение налогов Рейгана . [4] Наряду с сокращением расходов, снижение налогов Рейганом было центральным элементом того, что некоторые современники называли консервативной « рейгановской революцией ».
Закон предусматривал повсеместное снижение ставок федерального подоходного налога . Самая высокая предельная ставка налога снизилась с 70% до 50%, самая низкая предельная ставка — с 14% до 11%. Чтобы предотвратить дальнейшее сползание налоговых ставок в будущем , новые налоговые ставки были проиндексированы с учетом инфляции . Также были снижены налоги на наследство , налоги на прирост капитала и корпоративные налоги.
Критики закона утверждают, что он усугубил дефицит федерального бюджета, но сторонники считают, что он способствовал укреплению экономики в 1980-е годы. Сторонники предложения утверждали, что снижение налогов приведет к увеличению налоговых поступлений. Однако налоговые поступления снизились по сравнению с базовым уровнем без сокращений из-за снижения налогов, а дефицит бюджета резко увеличился во время президентства Рейгана . [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
Большая часть Закона 1981 года была отменена в сентябре 1982 года Законом о налоговой справедливости и финансовой ответственности 1982 года (TEFRA), который иногда называют крупнейшим повышением налогов за послевоенный период .
Краткое содержание
[ редактировать ]Управление налогового анализа Министерства финансов США резюмировало налоговые изменения следующим образом: [12]
- поэтапное снижение индивидуальных налоговых ставок на 23% в течение 3 лет; максимальная ставка упала с 70% до 50%
- ускоренные амортизационные отчисления; заменена система амортизации на систему ускоренного возмещения затрат (ACRS).
- индексированные параметры индивидуального подоходного налога (с 1985 г.)
- ввел 10% исключение дохода для супружеских пар с двумя доходами (ограничение в 3000 долларов США)
- поэтапное увеличение освобождения от налога на наследство со 175 625 долларов США до 600 000 долларов США в 1987 году.
- снижение налогов на непредвиденную прибыль
- разрешил всем работающим налогоплательщикам создавать IRA
- расширенные положения для планов владения акциями сотрудников (ESOP)
- заменил исключение процентов в размере 200 долларов США на исключение чистых процентов в размере 15% (ограничение в 900 долларов США) (начало в 1985 году)
Изменения ускоренной амортизации были отменены Законом о налоговой справедливости и финансовой ответственности 1982 года , а исключение 15% процентов было отменено до того, как оно вступило в силу Законом о сокращении дефицита 1984 года .Максимальные расходы при расчете кредита были увеличены с 2000 до 2400 долларов США на одного ребенка и с 4000 долларов США до 4800 долларов США как минимум на двоих детей. Кредит увеличился с 20% (максимум 400 или 800 долларов США) до 30% от дохода в 10 000 долларов или меньше. Кредит в размере 30% уменьшается на 1% за каждые 2000 долларов заработанного дохода до 28000 долларов США. При сумме 28 000 долларов кредит на трудовой доход составлял 20%.
Сумма для состоящего в браке налогоплательщика, подающего совместную декларацию, увеличена в соответствии с Законом о налоге на восстановление экономики до 125 000 долларов США со 100 000 долларов США, разрешенных Законом 1976 года. Для одного человека была ограничена сумма исключения в размере 62 500 долларов США. Также увеличено единовременное исключение прибыли, полученной от продажи основного места жительства лицом в возрасте не менее 55 лет. [13]
Законодательная история
[ редактировать ]Представитель Джек Кемп и сенатор Уильям Рот , оба республиканцы, почти добились принятия крупного снижения налогов во время президентства Картера , но президент Джимми Картер помешал принятию законопроекта из-за опасений по поводу дефицита. [14] Сторонники экономики предложения, такие как Кемп и Рейган, утверждали, что снижение налогов в конечном итоге приведет к увеличению государственных доходов из-за экономического роста - утверждение, которое оспаривалось многими экономистами. [15]
Придя к власти, Рейган сделал принятие законопроекта своим главным внутренним приоритетом. Поскольку демократы контролируют Палату представителей, для принятия любого законопроекта потребуется поддержка некоторых демократов Палаты представителей в дополнение к поддержке республиканцев. [16] Победа Рейгана в президентской кампании 1980 года объединила республиканцев вокруг его лидерства, а консервативные демократы, такие как Фил Грэмм из Техаса (который позже сменил партию ), стремились поддержать некоторые консервативные политики Рейгана. [17]
На протяжении 1981 года Рейган часто встречался с членами Конгресса и уделял особое внимание тому, чтобы заручиться поддержкой консервативных южных демократов. [16] В июле 1981 года Сенат проголосовал 89–11 за законопроект о снижении налогов, одобренный Рейганом, а Палата представителей одобрила законопроект 238–195 голосами. [18] Успех Рейгана в принятии крупного закона о налогах и сокращении федерального бюджета был провозглашен « рейгановской революцией некоторыми репортерами ». Один обозреватель написал, что успех Рейгана в законодательстве представляет собой «самую огромную внутреннюю инициативу, которую когда-либо реализовывал любой президент со времен « Сто дней Франклина Рузвельта ». [19]
Система ускоренного возмещения затрат
[ редактировать ]Система ускоренного возмещения затрат (ACRS) [20] [1] была основным компонентом Закона, и в 1986 году в нее были внесены поправки, превратившиеся в Модифицированную систему ускоренного возмещения затрат .
Система изменила порядок применения амортизационных отчислений для целей налогообложения. Активы были распределены по категориям: 3, 5, 10 или 15 лет жизни. [21] Сокращение налоговых обязательств принесет больше денег в карманы владельцев бизнеса, что будет способствовать инвестициям и экономическому росту. [22]
Например, в сельскохозяйственной отрасли произошла переоценка сельскохозяйственных активов. Таким объектам, как автомобили и свиньи, была присвоена 3-летняя стоимость амортизации, а таким объектам, как здания и земля, была присвоена 15-летняя стоимость амортизации. [23]
Последствия
[ редактировать ]Наиболее продолжительным воздействием и существенным изменением Закона стала индексация параметров Налогового кодекса с учетом инфляции. [20] Начиная с 1985 года. Шесть из девяти федеральных налоговых законов, принятых в период с 1968 по 1981 год, представляли собой снижение налогов, компенсирующее вызванное инфляцией сползание налогов . [12] Инфляция была особенно высокой в течение пяти лет, предшествовавших принятию Закона, и одно только сползание шкалы привело к увеличению поступлений федерального индивидуального подоходного налога с 7,94% до более чем 10% ВВП. [24] Даже после принятия закона поступления федерального индивидуального подоходного налога никогда не опускались ниже 8,05% ВВП. В сочетании с индексацией это устранило необходимость в будущем снижении налогов для решения этой проблемы. [24]
Первые 5% из 25% общего сокращения произошли, начиная с 1 октября 1981 года. Дополнительные 10% начались 1 июля 1982 года, за которым последовало третье снижение на 10%, начиная с 1 июля 1983 года. [25]
В результате этого и других налоговых законов 1980-х годов 10% самых богатых людей платили 57,2% общего подоходного налога к 1988 году по сравнению с 48% в 1981 году, но доля нижних 50% получателей упала с 7,5% до 5,7. % за тот же период. [25] Общая доля людей со средним доходом от 50 до 95 процентилей снизилась с 57,5% до 48,7% в период с 1981 по 1988 год. [26] Большая часть увеличения может быть связана со снижением налогов на прирост капитала. Кроме того, продолжающаяся рецессия и высокий уровень безработицы способствовали стагнации среди других групп населения до середины 1980-х годов. [27]
В соответствии с соглашением ERTA предельные налоговые ставки снизились (максимальные ставки с 70% до 50%), а налог на прирост капитала был снижен с 28% до 20%. Доходы от налога на прирост капитала увеличились на 50% с 12,5 миллиардов долларов в 1980 году до более чем 18 миллиардов долларов в 1983 году. [25] В 1986 году поступления от налога на прирост капитала выросли до более чем 80 миллиардов долларов; после восстановления ставки до 28% с 20% в 1987 году доходы от прироста капитала снижались до 1991 года. [25]
Критики утверждают, что снижение налогов усугубило дефицит бюджета. Сторонники Рейгана считают, что они помогли экономическому подъему 1980-х годов. [28] что в конечном итоге снизило дефицит. После достижения пика в 221 миллиард долларов в 1986 году дефицит упал до 152 миллиардов долларов к 1989 году. [29] По оценкам Управления налогового анализа, этот закон снизил поступления федерального подоходного налога на 13% по сравнению с тем, что было бы в отсутствие законопроекта. [30]
В Канаде, которая приняла индексацию подоходного налога в начале 1970-х годов, наблюдался дефицит на таком же и даже большем уровне, чем в Соединенных Штатах в конце 1970-х и начале 1980-х годов. [31]
Беспартийная исследовательская служба Конгресса (в Библиотеке Конгресса ) опубликовала в 2012 году отчет, анализирующий влияние налоговых ставок с 1945 по 2010 год. В нем был сделан вывод, что максимальные налоговые ставки не оказывают положительного влияния на экономический рост, сбережения, инвестиции или производительность. рост. Однако снижение верхних налоговых ставок увеличивает неравенство доходов: [32]
- Снижение верхних налоговых ставок, судя по всему, не коррелирует с ростом сбережений, инвестиций и производительности. Высшие налоговые ставки, похоже, практически не связаны с размером экономического пирога. Однако снижение ставок налогов, по всей видимости, связано с растущей концентрацией доходов на вершине распределения доходов. [33]
Налоговые поступления от богатых упали, и большая часть собранного богатства пришлась на верхнюю налоговую категорию. [34] [20]
Рейган пришел к власти с государственным долгом около 900 миллиардов долларов, высоким уровнем безработицы и общественным недоверием к правительству. Закон был разработан, чтобы предоставить налоговые льготы всем гражданам в надежде дать толчок экономике и создать больше богатства в стране. К лету 1982 года двойной спад, возвращение высоких процентных ставок и растущий дефицит убедили Конгресс в том, что закон не смог добиться тех результатов, на которые надеялась администрация Рейгана. Во многом по инициативе председателя сенатского финансового комитета Роберта Доула большая часть сокращений личных налогов была отменена в сентябре 1982 года Законом о налоговой справедливости и налоговой ответственности 1982 года (TEFRA), но, что наиболее важно, не индексация ставок индивидуального подоходного налога. Когда Рейган покинул свой пост, государственный долг утроился и составил примерно 2,6 триллиона долларов.
Социолог Моника Прасад утверждает, что такого рода снижение налогов стало популярным среди кандидатов-республиканцев, поскольку оно было хорошо воспринято избирателями и могло помочь кандидатам быть избранными. [35]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Стив Лор (21 февраля 1981 г.). «Влияние амортизации на налоги» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Форма налога на износ и амортизацию)» (PDF) . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Петулла, Сэм; Йеллин, Таль (30 января 2018 г.). «Самое большое снижение налогов в истории? Не совсем» . CNN . Проверено 6 апреля 2019 г.
- ^ Кесслер, Гленн (10 апреля 2015 г.). «Заявление Рэнда Пола о том, что снижение налогов Рейганом привело к «большим доходам» и «десяткам миллионов рабочих мест» » . Вашингтон Пост . Проверено 16 октября 2015 г.
- ^ «Могут ли страны снизить налоги и повысить доходы?» . Экономист . ISSN 0013-0613 . Проверено 13 июня 2020 г.
- ^ «Как налоговая реформа Республиканской партии сравнима с налоговыми законопроектами эпохи Рейгана» . PBS NewsHour . 04.12.2017 . Проверено 13 июня 2020 г.
- ^ Чейт, Дж. (2007). Большой афер: как Вашингтон был обманут и захвачен сумасшедшей экономикой . Бостон: Хоутон Миффлин. ISBN 978-0-618-68540-0 .
- ^ «Заявление Рэнда Пола о том, что снижение налогов Рейганом привело к «большим доходам» и «десяткам миллионов рабочих мест» » . Вашингтон Пост . 2015.
Исследование Министерства финансов о влиянии налоговых законопроектов с 1940 года, впервые опубликованное в 2006 году и позже обновленное, показало, что снижение налогов 1981 года сократило доходы на 208 миллиардов долларов за первые четыре года. (Эти цифры представлены в постоянных долларах 2012 года.)
- ^ «Как произошло снижение налогов Рейганом» . NPR.org . Проверено 14 июня 2020 г.
- ^ Министерство финансов (сентябрь 2006 г.) [2003 г.]. «Влияние основных налоговых законопроектов на доходы» (PDF) . Министерство финансов США . Рабочий документ 81, таблица 2 . Проверено 28 ноября 2007 г.
- ^ «Урок истории: окупаются ли большие сокращения налогов?» . Вашингтон Пост . 2017.
- ^ Перейти обратно: а б Управление налогового анализа (сентябрь 2006 г.) [2003 г.]. «Влияние основных налоговых законопроектов на доходы» (PDF) (пересмотренная редакция). Министерство финансов США . Рабочий документ 81, стр. 12 . Проверено 18 июля 2009 г.
- ^ Бринер, Мерлин Г. «Закон о налоге на восстановление экономики 1981 года» . Архивировано из оригинала 5 марта 2017 г.
- ^ Россинов, с. 20
- ^ Паттерсон, стр. 154-155.
- ^ Перейти обратно: а б Лейхтенбург, стр. 599-601.
- ^ Россинов, стр. 48–49.
- ^ Россинов, стр. 61–62.
- ^ Паттерсон, с. 157
- ^ Перейти обратно: а б с Грегг Истербрук (июнь 1982 г.). «Миф о репрессивных корпоративных налогах». журнал Атлантик . п. 59.
- ^ Фуллертон, Дон и Иоланда Коджицки Хендерсон, «Долгосрочные последствия системы ускоренного возмещения затрат», Обзор экономики и статистики , том. 67, нет. 3, 1985, стр. 363–372, в [1] .
- ^ [14] .
- ^ Батте, Марвин Т. «Оценка законов о федеральном подоходном налоге 1981 и 1982 годов: последствия для структуры размеров ферм», North Central Journal of Agricultural Economics , vol. 7, нет. 2, 1985, стр. 9–19, в [2] .
- ^ Перейти обратно: а б К. Юджин Стойерле (1992). Налоговое десятилетие: как налоги стали доминировать в общественной повестке дня . Издательство городского института. стр. 43-44 . ISBN 978-0877665229 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Артур Лаффер (1 июня 2004 г.). «Кривая Лаффера: прошлое, настоящее и будущее» . Heritage.org . Проверено 5 ноября 2010 г.
- ^ Объединенный экономический комитет (1996). «Снижение налогов Рейганом: уроки налоговой реформы» . house.gov . Архивировано из оригинала 26 февраля 2009 года . Проверено 5 ноября 2010 г.
- ^ Бюджетное управление Конгресса (1986). «Последствия Закона о налогах 1981 года» . Проверено 5 ноября 2010 г.
- ^ «Расширение Рейгана >Расширение Рейгана» . Информационная страница Рональда Рейгана. Архивировано из оригинала 23 октября 2008 года . Проверено 3 мая 2009 г.
- ^ Бюджет правительства США на 2011 финансовый год: исторические таблицы . Типография правительства США. 2010. стр. 21–22. ISBN 978-0-16-084797-4 .
- ^ Управление налогового анализа (сентябрь 2006 г.) [2003 г.]. «Влияние основных налоговых законопроектов на доходы» (PDF) . treasury.gov/offices/tax-policy/offices/ota.shtml (пересмотренная ред.). Министерство финансов США . Рабочий документ 81, стр. 12 . Проверено 18 июля 2009 г.
- ^ Джун М. Пробин (23 августа 1981 г.). «К чему привела индексация подоходного налога для Канады» . Нью-Йорк Таймс . Галифакс, Новая Шотландия . Проверено 4 декабря 2018 г.
- ^ Рик Ангар, Беспартийный налоговый отчет Конгресса разоблачает основную консервативную экономическую теорию - Республиканская партия подавляет исследование, Forbes (2 ноября 2012 г.) [3]
- ^ Хангерфорд, Томас Л. (14 сентября 2012 г.). «Налоги и экономика: экономический анализ самых высоких налоговых ставок с 1945 года» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса. Архивировано из оригинала (PDF) 27 декабря 2016 г.
- ^ Лоуренс Линдси (1985). «Снижение налогов 1982 года: влияние поведения налогоплательщиков на доходы и распределение». Материалы ежегодной конференции по налогообложению, проводимой под эгидой Национальной налоговой ассоциации и Налогового института Америки . 78 : 111–118. JSTOR 42911671 .
- ^ Прасад, Моника (2012). «Народные истоки неолиберализма в снижении налогов Рейганом в 1981 году» . Журнал истории политики . 24 (3): 351–83. дои : 10.1017/S0898030612000103 . S2CID 154910974 .
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Лейхтенбург, Уильям Э. (2015). Американский президент: от Тедди Рузвельта до Билла Клинтона . Издательство Оксфордского университета. ISBN 9780195176162 .
- Паттерсон, Джеймс (2005). Беспокойный гигант: Соединенные Штаты от Уотергейта до Буша против Гора . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0195122169 .
- Россинов, Дуглас К. (2015). Эра Рейгана: история 1980-х годов . Издательство Колумбийского университета. ISBN 9780231538657 .