Jump to content

Закон о налоге на восстановление экономики 1981 года

Закон о налоге на восстановление экономики 1981 года
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон о внесении поправок в Налоговый кодекс 1954 года для стимулирования экономического роста посредством снижения налоговых ставок для отдельных налогоплательщиков, ускорения возмещения капитальных затрат на инвестиции в заводы, оборудование и недвижимость, а также стимулирования сбережений и для других целей. .
Сокращения (разговорный) УТРО
Прозвища Снижение налогов Кемпа-Рота
Принят 97- й Конгресс США
Эффективный 13 августа 1981 г.
Цитаты
Публичное право 97-34
Уставы в целом 95  Stat.  172
Законодательная история
  • Представлен в Палате представителей под номером HR 4242 Дэном Ростенковски ( D IL ) 23 июля 1981 года.
  • Рассмотрение комитетом Палаты представителей по методам и средствам,
  • Сдал дом 29 июля 1981 г. (323–107).
  • Принят Сенатом 31 июля 1981 г. (голосовое голосование).
  • Об этом сообщил объединенный комитет конференции 1 августа 1981 г.; согласовано Сенатом 3 августа 1981 г. (67–8) и Палатой представителей 4 августа 1981 г. (282–95)
  • Подписан президентом Рональдом Рейганом 13 августа 1981 года.
Президент Рональд Рейган подписывает закон на Ранчо дель Сьело в 1981 году.

Закон о налоге на восстановление экономики 1981 года ( ERTA ), или снижение налогов Кемпа-Рота , был законом, который ввел значительное снижение налогов, которое было разработано для стимулирования экономического роста. Закон был принят 97-м Конгрессом США и подписан президентом США Рональдом Рейганом . Система ускоренного возмещения затрат (ACRS) [1] был основным компонентом Закона, и в 1986 году в него были внесены поправки, превратившиеся в Модифицированную систему ускоренного возмещения затрат (MACRS). [2]

Представитель Джек Кемп и сенатор Уильям Рот , оба республиканцы , почти добились принятия законопроекта о снижении налогов во время президентства Картера , но президент Джимми Картер опасался увеличения дефицита и поэтому воспрепятствовал принятию законопроекта. Рейган сделал значительное снижение налогов своим главным приоритетом после вступления в должность. Демократы во время 97 - сохранили большинство в Палате представителей США го Конгресса, но Рейган убедил консервативных демократов, таких как Фил Грэмм, поддержать законопроект. Закон был принят Конгрессом США 4 августа 1981 года и подписан Рейганом 13 августа 1981 года. Это было одно из крупнейших сокращений налогов в истории США. [3] а ERTA и Закон о налоговой реформе 1986 года вместе известны как снижение налогов Рейгана . [4] Наряду с сокращением расходов, снижение налогов Рейганом было центральным элементом того, что некоторые современники называли консервативной « рейгановской революцией ».

Закон предусматривал повсеместное снижение ставок федерального подоходного налога . Самая высокая предельная ставка налога снизилась с 70% до 50%, самая низкая предельная ставка — с 14% до 11%. Чтобы предотвратить дальнейшее сползание налоговых ставок в будущем , новые налоговые ставки были проиндексированы с учетом инфляции . Также были снижены налоги на наследство , налоги на прирост капитала и корпоративные налоги.

Критики закона утверждают, что он усугубил дефицит федерального бюджета, но сторонники считают, что он способствовал укреплению экономики в 1980-е годы. Сторонники предложения утверждали, что снижение налогов приведет к увеличению налоговых поступлений. Однако налоговые поступления снизились по сравнению с базовым уровнем без сокращений из-за снижения налогов, а дефицит бюджета резко увеличился во время президентства Рейгана . [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]

Большая часть Закона 1981 года была отменена в сентябре 1982 года Законом о налоговой справедливости и финансовой ответственности 1982 года (TEFRA), который иногда называют крупнейшим повышением налогов за послевоенный период .

Краткое содержание

[ редактировать ]

Управление налогового анализа Министерства финансов США резюмировало налоговые изменения следующим образом: [12]

  • поэтапное снижение индивидуальных налоговых ставок на 23% в течение 3 лет; максимальная ставка упала с 70% до 50%
  • ускоренные амортизационные отчисления; заменена система амортизации на систему ускоренного возмещения затрат (ACRS).
  • индексированные параметры индивидуального подоходного налога (с 1985 г.)
  • ввел 10% исключение дохода для супружеских пар с двумя доходами (ограничение в 3000 долларов США)
  • поэтапное увеличение освобождения от налога на наследство со 175 625 долларов США до 600 000 долларов США в 1987 году.
  • снижение налогов на непредвиденную прибыль
  • разрешил всем работающим налогоплательщикам создавать IRA
  • расширенные положения для планов владения акциями сотрудников (ESOP)
  • заменил исключение процентов в размере 200 долларов США на исключение чистых процентов в размере 15% (ограничение в 900 долларов США) (начало в 1985 году)

Изменения ускоренной амортизации были отменены Законом о налоговой справедливости и финансовой ответственности 1982 года , а исключение 15% процентов было отменено до того, как оно вступило в силу Законом о сокращении дефицита 1984 года .Максимальные расходы при расчете кредита были увеличены с 2000 до 2400 долларов США на одного ребенка и с 4000 долларов США до 4800 долларов США как минимум на двоих детей. Кредит увеличился с 20% (максимум 400 или 800 долларов США) до 30% от дохода в 10 000 долларов или меньше. Кредит в размере 30% уменьшается на 1% за каждые 2000 долларов заработанного дохода до 28000 долларов США. При сумме 28 000 долларов кредит на трудовой доход составлял 20%.

Сумма для состоящего в браке налогоплательщика, подающего совместную декларацию, увеличена в соответствии с Законом о налоге на восстановление экономики до 125 000 долларов США со 100 000 долларов США, разрешенных Законом 1976 года. Для одного человека была ограничена сумма исключения в размере 62 500 долларов США. Также увеличено единовременное исключение прибыли, полученной от продажи основного места жительства лицом в возрасте не менее 55 лет. [13]

Законодательная история

[ редактировать ]

Представитель Джек Кемп и сенатор Уильям Рот , оба республиканцы, почти добились принятия крупного снижения налогов во время президентства Картера , но президент Джимми Картер помешал принятию законопроекта из-за опасений по поводу дефицита. [14] Сторонники экономики предложения, такие как Кемп и Рейган, утверждали, что снижение налогов в конечном итоге приведет к увеличению государственных доходов из-за экономического роста - утверждение, которое оспаривалось многими экономистами. [15]

Придя к власти, Рейган сделал принятие законопроекта своим главным внутренним приоритетом. Поскольку демократы контролируют Палату представителей, для принятия любого законопроекта потребуется поддержка некоторых демократов Палаты представителей в дополнение к поддержке республиканцев. [16] Победа Рейгана в президентской кампании 1980 года объединила республиканцев вокруг его лидерства, а консервативные демократы, такие как Фил Грэмм из Техаса (который позже сменил партию ), стремились поддержать некоторые консервативные политики Рейгана. [17]

На протяжении 1981 года Рейган часто встречался с членами Конгресса и уделял особое внимание тому, чтобы заручиться поддержкой консервативных южных демократов. [16] В июле 1981 года Сенат проголосовал 89–11 за законопроект о снижении налогов, одобренный Рейганом, а Палата представителей одобрила законопроект 238–195 голосами. [18] Успех Рейгана в принятии крупного закона о налогах и сокращении федерального бюджета был провозглашен « рейгановской революцией некоторыми репортерами ». Один обозреватель написал, что успех Рейгана в законодательстве представляет собой «самую огромную внутреннюю инициативу, которую когда-либо реализовывал любой президент со времен « Сто дней Франклина Рузвельта ». [19]

Система ускоренного возмещения затрат

[ редактировать ]

Система ускоренного возмещения затрат (ACRS) [20] [1] была основным компонентом Закона, и в 1986 году в нее были внесены поправки, превратившиеся в Модифицированную систему ускоренного возмещения затрат .

Система изменила порядок применения амортизационных отчислений для целей налогообложения. Активы были распределены по категориям: 3, 5, 10 или 15 лет жизни. [21] Сокращение налоговых обязательств принесет больше денег в карманы владельцев бизнеса, что будет способствовать инвестициям и экономическому росту. [22]

Например, в сельскохозяйственной отрасли произошла переоценка сельскохозяйственных активов. Таким объектам, как автомобили и свиньи, была присвоена 3-летняя стоимость амортизации, а таким объектам, как здания и земля, была присвоена 15-летняя стоимость амортизации. [23]

Последствия

[ редактировать ]

Наиболее продолжительным воздействием и существенным изменением Закона стала индексация параметров Налогового кодекса с учетом инфляции. [20] Начиная с 1985 года. Шесть из девяти федеральных налоговых законов, принятых в период с 1968 по 1981 год, представляли собой снижение налогов, компенсирующее вызванное инфляцией сползание налогов . [12] Инфляция была особенно высокой в ​​течение пяти лет, предшествовавших принятию Закона, и одно только сползание шкалы привело к увеличению поступлений федерального индивидуального подоходного налога с 7,94% до более чем 10% ВВП. [24] Даже после принятия закона поступления федерального индивидуального подоходного налога никогда не опускались ниже 8,05% ВВП. В сочетании с индексацией это устранило необходимость в будущем снижении налогов для решения этой проблемы. [24]

Первые 5% из 25% общего сокращения произошли, начиная с 1 октября 1981 года. Дополнительные 10% начались 1 июля 1982 года, за которым последовало третье снижение на 10%, начиная с 1 июля 1983 года. [25]

В результате этого и других налоговых законов 1980-х годов 10% самых богатых людей платили 57,2% общего подоходного налога к 1988 году по сравнению с 48% в 1981 году, но доля нижних 50% получателей упала с 7,5% до 5,7. % за тот же период. [25] Общая доля людей со средним доходом от 50 до 95 процентилей снизилась с 57,5% до 48,7% в период с 1981 по 1988 год. [26] Большая часть увеличения может быть связана со снижением налогов на прирост капитала. Кроме того, продолжающаяся рецессия и высокий уровень безработицы способствовали стагнации среди других групп населения до середины 1980-х годов. [27]

В соответствии с соглашением ERTA предельные налоговые ставки снизились (максимальные ставки с 70% до 50%), а налог на прирост капитала был снижен с 28% до 20%. Доходы от налога на прирост капитала увеличились на 50% с 12,5 миллиардов долларов в 1980 году до более чем 18 миллиардов долларов в 1983 году. [25] В 1986 году поступления от налога на прирост капитала выросли до более чем 80 миллиардов долларов; после восстановления ставки до 28% с 20% в 1987 году доходы от прироста капитала снижались до 1991 года. [25]

Критики утверждают, что снижение налогов усугубило дефицит бюджета. Сторонники Рейгана считают, что они помогли экономическому подъему 1980-х годов. [28] что в конечном итоге снизило дефицит. После достижения пика в 221 миллиард долларов в 1986 году дефицит упал до 152 миллиардов долларов к 1989 году. [29] По оценкам Управления налогового анализа, этот закон снизил поступления федерального подоходного налога на 13% по сравнению с тем, что было бы в отсутствие законопроекта. [30]

В Канаде, которая приняла индексацию подоходного налога в начале 1970-х годов, наблюдался дефицит на таком же и даже большем уровне, чем в Соединенных Штатах в конце 1970-х и начале 1980-х годов. [31]

Беспартийная исследовательская служба Конгресса Библиотеке Конгресса ) опубликовала в 2012 году отчет, анализирующий влияние налоговых ставок с 1945 по 2010 год. В нем был сделан вывод, что максимальные налоговые ставки не оказывают положительного влияния на экономический рост, сбережения, инвестиции или производительность. рост. Однако снижение верхних налоговых ставок увеличивает неравенство доходов: [32]

Снижение верхних налоговых ставок, судя по всему, не коррелирует с ростом сбережений, инвестиций и производительности. Высшие налоговые ставки, похоже, практически не связаны с размером экономического пирога. Однако снижение ставок налогов, по всей видимости, связано с растущей концентрацией доходов на вершине распределения доходов. [33]

Налоговые поступления от богатых упали, и большая часть собранного богатства пришлась на верхнюю налоговую категорию. [34] [20]

Рейган пришел к власти с государственным долгом около 900 миллиардов долларов, высоким уровнем безработицы и общественным недоверием к правительству. Закон был разработан, чтобы предоставить налоговые льготы всем гражданам в надежде дать толчок экономике и создать больше богатства в стране. К лету 1982 года двойной спад, возвращение высоких процентных ставок и растущий дефицит убедили Конгресс в том, что закон не смог добиться тех результатов, на которые надеялась администрация Рейгана. Во многом по инициативе председателя сенатского финансового комитета Роберта Доула большая часть сокращений личных налогов была отменена в сентябре 1982 года Законом о налоговой справедливости и налоговой ответственности 1982 года (TEFRA), но, что наиболее важно, не индексация ставок индивидуального подоходного налога. Когда Рейган покинул свой пост, государственный долг утроился и составил примерно 2,6 триллиона долларов.

Социолог Моника Прасад утверждает, что такого рода снижение налогов стало популярным среди кандидатов-республиканцев, поскольку оно было хорошо воспринято избирателями и могло помочь кандидатам быть избранными. [35]

  1. ^ Перейти обратно: а б Стив Лор (21 февраля 1981 г.). «Влияние амортизации на налоги» . Нью-Йорк Таймс .
  2. ^ «Форма налога на износ и амортизацию)» (PDF) . Нью-Йорк Таймс .
  3. ^ Петулла, Сэм; Йеллин, Таль (30 января 2018 г.). «Самое большое снижение налогов в истории? Не совсем» . CNN . Проверено 6 апреля 2019 г.
  4. ^ Кесслер, Гленн (10 апреля 2015 г.). «Заявление Рэнда Пола о том, что снижение налогов Рейганом привело к «большим доходам» и «десяткам миллионов рабочих мест» » . Вашингтон Пост . Проверено 16 октября 2015 г.
  5. ^ «Могут ли страны снизить налоги и повысить доходы?» . Экономист . ISSN   0013-0613 . Проверено 13 июня 2020 г.
  6. ^ «Как налоговая реформа Республиканской партии сравнима с налоговыми законопроектами эпохи Рейгана» . PBS NewsHour . 04.12.2017 . Проверено 13 июня 2020 г.
  7. ^ Чейт, Дж. (2007). Большой афер: как Вашингтон был обманут и захвачен сумасшедшей экономикой . Бостон: Хоутон Миффлин. ISBN  978-0-618-68540-0 .
  8. ^ «Заявление Рэнда Пола о том, что снижение налогов Рейганом привело к «большим доходам» и «десяткам миллионов рабочих мест» » . Вашингтон Пост . 2015. Исследование Министерства финансов о влиянии налоговых законопроектов с 1940 года, впервые опубликованное в 2006 году и позже обновленное, показало, что снижение налогов 1981 года сократило доходы на 208 миллиардов долларов за первые четыре года. (Эти цифры представлены в постоянных долларах 2012 года.)
  9. ^ «Как произошло снижение налогов Рейганом» . NPR.org . Проверено 14 июня 2020 г.
  10. ^ Министерство финансов (сентябрь 2006 г.) [2003 г.]. «Влияние основных налоговых законопроектов на доходы» (PDF) . Министерство финансов США . Рабочий документ 81, таблица 2 . Проверено 28 ноября 2007 г.
  11. ^ «Урок истории: окупаются ли большие сокращения налогов?» . Вашингтон Пост . 2017.
  12. ^ Перейти обратно: а б Управление налогового анализа (сентябрь 2006 г.) [2003 г.]. «Влияние основных налоговых законопроектов на доходы» (PDF) (пересмотренная редакция). Министерство финансов США . Рабочий документ 81, стр. 12 . Проверено 18 июля 2009 г.
  13. ^ Бринер, Мерлин Г. «Закон о налоге на восстановление экономики 1981 года» . Архивировано из оригинала 5 марта 2017 г.
  14. ^ Россинов, с. 20
  15. ^ Паттерсон, стр. 154-155.
  16. ^ Перейти обратно: а б Лейхтенбург, стр. 599-601.
  17. ^ Россинов, стр. 48–49.
  18. ^ Россинов, стр. 61–62.
  19. ^ Паттерсон, с. 157
  20. ^ Перейти обратно: а б с Грегг Истербрук (июнь 1982 г.). «Миф о репрессивных корпоративных налогах». журнал Атлантик . п. 59.
  21. ^ Фуллертон, Дон и Иоланда Коджицки Хендерсон, «Долгосрочные последствия системы ускоренного возмещения затрат», Обзор экономики и статистики , том. 67, нет. 3, 1985, стр. 363–372, в [1] .
  22. ^ [14] .
  23. ^ Батте, Марвин Т. «Оценка законов о федеральном подоходном налоге 1981 и 1982 годов: последствия для структуры размеров ферм», North Central Journal of Agricultural Economics , vol. 7, нет. 2, 1985, стр. 9–19, в [2] .
  24. ^ Перейти обратно: а б К. Юджин Стойерле (1992). Налоговое десятилетие: как налоги стали доминировать в общественной повестке дня . Издательство городского института. стр. 43-44 . ISBN  978-0877665229 .
  25. ^ Перейти обратно: а б с д Артур Лаффер (1 июня 2004 г.). «Кривая Лаффера: прошлое, настоящее и будущее» . Heritage.org . Проверено 5 ноября 2010 г.
  26. ^ Объединенный экономический комитет (1996). «Снижение налогов Рейганом: уроки налоговой реформы» . house.gov . Архивировано из оригинала 26 февраля 2009 года . Проверено 5 ноября 2010 г.
  27. ^ Бюджетное управление Конгресса (1986). «Последствия Закона о налогах 1981 года» . Проверено 5 ноября 2010 г.
  28. ^ «Расширение Рейгана >Расширение Рейгана» . Информационная страница Рональда Рейгана. Архивировано из оригинала 23 октября 2008 года . Проверено 3 мая 2009 г.
  29. ^ Бюджет правительства США на 2011 финансовый год: исторические таблицы . Типография правительства США. 2010. стр. 21–22. ISBN  978-0-16-084797-4 .
  30. ^ Управление налогового анализа (сентябрь 2006 г.) [2003 г.]. «Влияние основных налоговых законопроектов на доходы» (PDF) . treasury.gov/offices/tax-policy/offices/ota.shtml (пересмотренная ред.). Министерство финансов США . Рабочий документ 81, стр. 12 . Проверено 18 июля 2009 г.
  31. ^ Джун М. Пробин (23 августа 1981 г.). «К чему привела индексация подоходного налога для Канады» . Нью-Йорк Таймс . Галифакс, Новая Шотландия . Проверено 4 декабря 2018 г.
  32. ^ Рик Ангар, Беспартийный налоговый отчет Конгресса разоблачает основную консервативную экономическую теорию - Республиканская партия подавляет исследование, Forbes (2 ноября 2012 г.) [3]
  33. ^ Хангерфорд, Томас Л. (14 сентября 2012 г.). «Налоги и экономика: экономический анализ самых высоких налоговых ставок с 1945 года» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса. Архивировано из оригинала (PDF) 27 декабря 2016 г.
  34. ^ Лоуренс Линдси (1985). «Снижение налогов 1982 года: влияние поведения налогоплательщиков на доходы и распределение». Материалы ежегодной конференции по налогообложению, проводимой под эгидой Национальной налоговой ассоциации и Налогового института Америки . 78 : 111–118. JSTOR   42911671 .
  35. ^ Прасад, Моника (2012). «Народные истоки неолиберализма в снижении налогов Рейганом в 1981 году» . Журнал истории политики . 24 (3): 351–83. дои : 10.1017/S0898030612000103 . S2CID   154910974 .

Цитируемые работы

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4974a09466ad1b8d992c236efa57465__1720119660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/65/d4974a09466ad1b8d992c236efa57465.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Economic Recovery Tax Act of 1981 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)